Освещение для хромакея дома

Обновлено: 17.05.2024

Освещение для хромакея дома

Перед покупкой сравните цены на chromakey lighting, прочитайте реальные отзывы покупателей, ознакомьтесь с техническими характеристиками.

Закажите chromakey lighting онлайн с доставкой по России: товары с пометкой Plus доступны с ускоренной доставкой и улучшенными условиями возврата.

На Алиэкспресс chromakey lighting всегда в наличии в большом ассортименте: на площадке представлены как надежные мировые бренды, так и перспективные молодые.

Основы освещения при работе с хромакеем

Освещение зеленого экрана достаточно простое в техническом плане, однако операторы, мало работавшие с хромакеем, обычно совершают достаточно серьезные ошибки на съемочной площадке. В отличие от традиционного освещения, которое основано на контрасте, настроении и балансе между светом и тенью, освещение зеленого экрана больше зависит от равномерности и постоянства.

В данной статье описаны основные схемы освещения зеленого экрана с двумя источниками света. Хотя во многих случаях этого будет достаточно (например, при съемке интервью), эти принципы также распространяются на более сложные ситуации, в которых нужно просто добавить больше света.


Этот кадр освещен неравномерно. На постпродакшне возникнут проблемы с кеингом темных участков.

Самое важное, что нужно помнить при работе с зеленым экраном — любой участок фона, который фигурирует в кадре, должен быть равномерно освещен и корректно экспонирован. Если фон хорошо освещен с одной стороны, но недоэкспонирован с другой, вашему специалисту по композингу или монтажеру будет сложно проводить кеинг. То же самое можно сказать и про экспозицию фона. Любые попытки кеинга с хромакеем, который не выглядит зеленым на камере, обречены на неудачу.

Освещение зеленого экрана в качестве фона

Мягкого освещения можно добиться так же, как и на любой другой съемке: необходимо использовать большие, мягкие источники света. Если вы направите жесткий свет на зеленый экран (например, вольфрамовую лампу без рассеивателя), вам, скорее всего, придется решать множество проблем позже. У света будет явная точка фокуса, с зонами уменьшающейся яркости вокруг, то есть — неравномерный свет.


Напротив, если вы используете вольфрамовый светильник (скажем, 2K) на зеленом экране, но вместе с большим рассеивателем 8×8, результат будет замечательный. Хороший вариант — использовать двойное рассеивание: яркий светильник сначала рассеивается при помощи стандартного рассеивателя 4×4, закрепленного на си-стенде, а перед ним находится еще один, размером 8×8.. Таким образом свет получается максимально ровным и мягким.

Расположение источников света

При условии, что ваши цели достаточно простые, вам нужно минимум два светильника, чтобы работать с зеленым экраном. При использовании схемы, описанной выше, лучше разместить каждый из них (с рассеиванием) по разным сторонам хромакея на расстоянии нескольких метров под углом 45 градусов.

Результат должен получиться достаточно близким к желаемому сразу, после чего можно тщательнее подогнать угол каждого светильника, чтобы убедиться, что их свет не наезжает друг на друга посередине. Другими словами, необходимо избегать ярких точек в центре кадра. Настройте свет и пользуйтесь затенителями при необходимости.


Безусловно, вам нужно применять одинаковые источники освещения с обеих сторон в целях единообразия. Если вы пользуетесь двумя разными светильниками, у вас могут возникнуть проблемы с экспонированием (или, что еще хуже, с цветовой температурой), что может привести к головной боли на постпродакшне.

Если вы хотите, чтобы ваши герои выглядели драматичнее, их можно подсветить сбоку. Вы также можете использовать еще два источника заливающего света на лице героя, чтобы создать плоское освещение. Но независимо от того, к какому стилю вы стремитесь, хромакей всегда нужно освещать равномерно.

На более дорогих проектах вам, возможно, понадобится верхнее освещение, дополнительные источники или больше рассеивания, но основные принципы останутся неизменными.

Для чего нужен хромакей?

Хромакей — это технология, использующаяся в фото и видеосъемке, позволяющая совместить несколько разных изображений в кадре, либо красиво скомбинировать компьютерную графику и живую съемку. Это сильно уменьшает стоимость съемок и дает возможность показать несуществующий объект или сцену. Хромакей представляет собой фон из синей или зеленой ткани (для отдельных случаев существует фон из клеенки, бумаги, либо хромакей-краски, наносящейся на предметы, которые нужно скрыть в кадре). Самый распространенный вариант использования хромакея — видеосъемка для телевидения либо производство кино. В повседневной жизни хромакей активно используется многими стримерами и блогерами, чтобы размещать подходящий фото или видео ряд на заднем фоне.

Как выбрать хромакей?

Есть определенные правила, которые нужно соблюдать при выборе и покупке хромакея, к ним относятся:

1) Размер помещения. Мы предоставляем полотна разных размеров, важно подобрать такое, которое будет удобно и органично вписываться в помещение или место, отведенное под съемку. Пространство нужно подбирать так, чтобы объект был на достаточном расстоянии от фона и не создавал лишние тени. Если идет работа с крупным планом, то нужно меньше места, если на объект находится на удаленном расстоянии — больше.

2) Условия съемки. Необходимо учитывать качество освещения, размер помещения, тип материала (из которого сделан хромакей), какое изображение или видео будет наложено на хромакей, работу с тенями, функции съемочного оборудования, доступные программы для постобработки. Рекомендуется производить съемку на камеру со сжатием 4:2:2 и использовать RAW.

3) Угол обзора объектива камеры. Чем больше угол обзора у камеры, тем более широкий и удаленный фон она сможет охватить;

4) Бюджет. При покупке фона Вам будет необходимо приобрести стойку, крепления, подходящее освещение, и возможно — костюмы для хромакея. В нашем магазине вы сможете купить все необходимое по адекватным ценам.


Выбор хромакея по цвету

Выбор цвета фона зависит от того, какого цвета будет основной объект съемки, чтобы он не слился с фоном. Обязательно нужно учитывать то, что полотно должно быть однотонным. Существует 4 основных цвета, которые используются для хромакея:

1) Зеленый. Зеленый цвет — самый распространенный, использующийся как в любительской, так и в профессиональной съемке. Его выбирают чаще всего, так как он сильнее всего контрастирует с цветом человеческой кожи. Кроме того, в отличие от других оттенков, зеленый цвет не дает «просвета» изображения из-за меньшего количества шумов;

2) Синий или голубой. Это второй по распространенности оттенок фона. Если одежда (или глаза) актера, или другие элементы, попадающие в кадр, обязательно будут зеленого цвета, выберите этот вариант. Кроме того, синий цвет используют для съемок на природе и из-за быстрой обработки материала.

3) Белый. Основное предназначение белого фона — создание фотографий для документов. Вторичное — удобство при работе с сине-зеленой палитрой;

4) Черный. Это достаточно специфический фон, его часто используют без обработки, для съемок театральных представлений либо имитации ночного неба. Дополнительное отличие от основных цветов заключается в более сильном намагничивании мелких частиц, которые требуется счищать.

Важно — при использовании любого цвета хромакея избегайте соответствующего цвета на одежде актера, чтобы эти элементы не удалялись с изображения!


Выбор хромакея по материалу

Хромакей изготавливается из нескольких видов материалов, отличающихся по качеству, цене и условиям использования:

1) Синтетическая ткань. Такой фон будет самым дешевым и практичным — он достаточно плотный, не мнется и не впитывает воду. Кроме того, его эластичность делает его подходящим для видеосъемки;

2) Бумага. Самый простой для освещения материал, однако имеет множество недостатков — бумага очень легко мнется, рвется, подвержена пачканью и намоканию, нужны специальные чехлы для транспортировки такого фона, свернутого в рулон;

3) Плотный полиэстер. Один из лучших вариантов для хромакея, он хорошо поглощает блики и убирает эффект «просвечивания», что дает на выходе высокое качество изображения и легкую обработку материала. Также, полиэстер не мнется и его можно стирать без риска повредить материал. Мы используем матовый полиэстер высокой плотности (около 285 г/м2), который не бликует, не просвечивает, легко стирается и гладится.


Выбор размера хромакея

Размер полотна должен определяться тем, какого вида будет съемка, сколько объектов будет в кадре, будут ли они статичны или предполагается движение. Если будет производиться горизонтальная (до пояса) съемка, то ширина фона должна быть 1,6-2 метра. Полноростовая съемка требует фон шириной 2,7-3 метра, высота подбирается индивидуально. Если производится полноростовая съемка 1-2 двигающихся актеров, то полотно должно быть не меньше 5 метров в ширину и 4 метров в высоту. У нас Вы можете заказать фон как стандартного размера, так и с индивидуальными параметрами.


Стойки для хромакея

Обычно хромакей крепится к специальной стойке. Такая стойка обеспечивает статичность фона, он будет висеть ровно и не заламываться.Наши стойки изготовлены из хромированных металлических труб и крайне просто собираются. В комплект к каждой стойке идут 2 зажима для полотна, ключ и удобный чехол для транспортировки оборудования. В наличии имеются стойки стандартных размеров (от 1 м.\1,5м. до 2,5м\10м и 3,5м\8м.), и также мы можем изготовить стойку по Вашим размерам.Кроме того, Вы можете приобрести различные крепления для хромакея на стойку, такие как — прищепки, люверсы, ремни, «Ушки» либо шнурки.

Освещение для хромакея

При создании освещения приоритет отдается фону, большая часть света направляется на экран, остальное на субъект съемок. К комбинированию света нужно подходить осторожно, так как неправильное распределение может вызвать лишние тени. Освещать фон нужно равномерно, а материал должен быть матовым. Обычно освещение размещается сбоку или сверху на расстоянии от 0,5м. и более. Масштабные съемки требуют дополнительные верхние лампы для более объемного освещения. Также необходимо соблюдать два правила:

1) Сначала нужно выставить свет, не используя объект съемки в кадре, чтобы избавиться от лишних теней;

2) Так как оттенки хромакея достаточно яркие, то для отсутствия бликов на одежде или коже модели, либо поверхностях объекта, его нужно отдалить от фона не менее чем на 1м.

Мы предлагаем покупателям профессиональные лампы, подходящие для домашнего, студийного или масштабного полотна. Они хорошо сочетаются с различными популярными программами для фото и видео монтажа. Лампы для хромакея можно собирать как конструктор, увеличивая световой модуль установкой дополнительных источников света. Каждая лампа собрана из прочных деталей, обеспечивающих длительный срок эксплуатации и комплектуется отдельным чехлом.

Выбор костюма для хромакея

Хромакей-костюм используется при создании фото и видео материалов, если необходимо создать различные спецэффекты, такие как невидимость, передвижение предметов и т.п. Это достигается за счет использования фона и костюма одного цвета.Преимущества наших костюмов:

1) Собственное производство. Широкий ассортимент стандартных размеров (от 36 до 62) и возможность изготовить костюм на любой рост и размер;

2) Костюмы и фоны одного цветового оттенка, это обеспечит простоту и качество монтирования материала;

3) Костюм изготавливается от 1 до 3 дней по индивидуальным меркам, а эластичный материал позволит растягивать костюм без вреда для ткани.

Лампа GOZHY 360 для освещения хромакея (со штативом G-2m)

В комплект входит: светодиодная лампа, держатель лампы, чехол для переноски, ключ для сборки, переходник на стойку, переходник позволяющий задавать угол, гарантия, раскладной штатив 2м.

Описание: светодиодная лампа GOZHY 360 постоянного света, предназначена для освещения хромакея под любым углом. Лампа является экологичной – не содержит ртути и абсолютно безопасна для здоровья человека.
Потребление электричества снижено до 90%, что позволяет экономить электроэнергию.
Повышенная светоотдача : в 10 раз больше, чем у лампы накаливания эквивалентной мощности.
Одна лампа позволяет качественно осветить полотно хромакея размером 1.5 х 1.5 – 1.5 х 2м.
При использовании двух и более ламп, поверхность освещения увеличивается в прогрессии.
Длина провода: 5 метров.

Гарантия: 24 месяца со дня покупки, при условии правильной эксплуатации.

Лампа светодиодная
Цоколь GU5.3
Частота: 50-60 Гц
Световой поток, Лм 790
Мощность: 15W
Напряжение питания, В170-260
Цветовая температура, 6500К (холодный белый свет)
Угол рассеивания: °110
Срок службы: 35 000 часов
Количество циклов переключения: 50 000 раз
Мгновенное зажигание
Рабочая температура: от -25С до + 50С
Вес: 500 гр.
Коэффициент пульсации: <5%
Индекс цветопередачи: 80

Видеосъемка в домашних условиях. Освещение фона.

Кошерный и некошерный копирайтинг

В В этой статье мы рассмотрим как правильно осветить фон. В нашем случае зеленый фон (хромакей).

Видеосъемка в домашних условиях. Освещение фона.

Главное, что нам нужно получить от нашего ролика, это качественная видеосъемка нашего сценария, подготовленного заранее. Для этого нам нужно тщательно подготовить и разместить осветительную аппаратуру, настроить камеру и конечно подготовится самому или подготовить объект съемки.

Как осветить фон.

Снимая на хромакее очень важно, чтобы фон был освещен максимально равномерно. Это нужно для того, чтобы нам было легче его вырезать программно. Не равномерно освещенный фон очень трудно вырезать без потерь качества видео, в этом мы убедимся в последствии наших уроков по работе с хромакеем.

Вы можете придумать свою конструкцию освещения, исходя из своих возможностей и используемой площади. Можете применять фонари любой мощности и конструкции. Главное чтобы фон был освещен равномерно и не забивал светом объект. То есть освещение фона не должно быть освещено ярче объекта.

Я освещаю фон четырьмя фонарями приблизительно равной мощности, на двух штативах, размещая их справа и слева, как показано на чертеже.

osveshenye fona

Можно поставить еще один снизу и повешать один с верху, будет еще лучше. Но это уже исходя их ваших материальных возможностей и возможностей имеющихся площадей.

osveshenye fona

Направление лучей настраиваем так, чтобы все фонари освещали каждый свою площадь фона, тем самым охватывая как можно больше точек освещения фона, тем самым выравнивая общий свет.

Фонари.

Какое освещение применять? Лучше всего конечно использовать специализированные фонари, для фото и видео съемки, они выпускаются именно для этого и дают качество исключительное. Но это удовольствие стоит не дешево и на первых шагах можно обойтись малой кровью и в бюджетном варианте добиться хорошего качества съемки, приложив естественно свои усилия для изготовления, потратив на это минимум средств.

Для освещения фона я использую светодиодные фонари небольшого размера, купленные в магазине где продают люстры и лампочки. Расположил их на алюминиевой планке, в последствии покрашенной в черный цвет для эстетичного вида под профи.

fonar

fonar

fonar

Как видно на фото, фонарь может настраиваться в двух плоскостях, что дает возможность направлять луч в нужную точку освещения.

Держатель для фонарей.

Конечно вы можете, применив свою фантазию, использовать все что угодно, хоть палено и швабру, здесь ограничений нет, лишь бы правильно светили фонари. Я в этом отношении был не столь изобретателен и просто купил в фотомагазине специальные стойки для фонарей и вспышек. Использовал специальный держатель для фонаря, к которому приспособил планку, на которую и прикрутил фонари.

держатели

держатель

держатель

Для включения каждого фонаря был куплен провод в выключателем. Так что каждый фонарь работает автономно, если требуется выключить , то выключается каждый фонарь, не мешая соответственно другим. Это удобно в том отношении, если вы будете применять иную схему освещения, у вас будет возможность использовать каждый фонарь в отдельности.

Расположение осветителей фона.

Важный момент освещения фона. Осветители должны быть расположены так, чтобы они не в коем случае не попадали в кадр. Они должны быть расположены с боков и даже чуть сзади объекта съемки, если позволяет площадь.

Расположение осветителей

Если у вас площадь вашей студии достаточна, что вас не волнует каждый сантиметр, то освещение фона может быть вообще с его обратной стороны.

osveshenye fona

Это очень удобно, потому что в этом случае вы можете использовать фонари неограниченной мощности и располагать их в зависимости от интенсивности освещения и его рассеянности. В этом случае у вас будет возможность очень ровно осветить фон и конечно в дальнейшем вам будет легко вырезать фон программно.

Хромакей. 10 советов по использованию. Видеоурок

Хромакей. 10 советов по использованию. Видеоурок

Что делать, если вы хотите вести видеоблог, а обстановка дома, мягко говоря, непрезентабельная или же нужно записать ведущего – и снова те же грабли.
Первое, что приходит на ум – это открыть диафрагму на максимум и размыть задний фон, однако это не всегда помогает.

Тогда есть вариант – хромакей.

Я решил рассказать, что следует учесть при использовании зеленого или синего фона для последующего кеинга, то есть удаления фона и сохранения человека или любого другого объекта.

И для демонстрации я буду использовать недорогой мобильный фон GreenBean Twist 180x210 B/G, которым пользуюсь уже больше года.

Все сегодняшние рекомендации адресованы тем, у кого камера снимает только 8 бит и 4:2:0 субдискретизации, то есть большинству.

Для счастливых обладателей последнего Panasonic-а или камер BlackMagic всё, само собой, проще и, уверен, они и без меня знают, что и как делать, раз обзавелись таким оборудованием.

Ну, а все же остальные придвигайтесь ближе. Это не займёт много времени.

1. Первое, что следует учесть – это то, что настройки камеры должна быть полностью ручными.
Ручная фокусировка обязательна. Гуляющий фокус вам точно не нужен, особенно если камера старенькая.

2. Диафрагму нужно закрыть сильнее, чтобы лучше обрисовался ваш контур или объекта, который вы планируете вырезать. Боке вам тут не нужно, как и смазанные грани рук и волос. Это может создать сильные трудности во время кеинга. Так что рекомендую значение не больше 5,6.


3. Равномерно подсветите ваш зелёный или синий фон, избегая градиентов.
Рекомендую использовать освещение с зонтиками, то есть, широконаправленное. Панельный свет будет выставлять сложнее и его понадобиться больше.

Вот схема вариантов подсветки:


4. Отойдите от фона подальше, так чтобы свет от фона не попадал на вас и не создавал по краям зеленое свечение. Это, по сути, брак и такое контурное свечение при кеинге также исчезнет, прихватив с собой часть главного объекта съёмки.

5. Убедитесь, что в элементах вашей одежды не присутствует того же цвета, что и на заднем фоне. Иначе эта часть также исчезнет при удалении фона.

6. Если используемое вами помещение невелико по ширине и справа и слева от вас не хватает пространства, а площадь вашего хромакея кажется недостаточной, то как вариант можно увеличить фокусное расстояние, тогда задняя перспектива, а в нашем случае фон визуально растянется к краям кадра из-за изменение перспективы. Чем больше фокусное расстояние, тем шире фон за спиной.



7. Теперь постобработка. Не важно, в каком профиле вы снимали, есть одно очень важное правило, а именно: сделать задний фон ещё более отличным от основного объекта съёмки.

Если фон был просто зелёным, сделайте его кислотным, используя софт вашей монтажной платформы. Рекомендую это делать при помощи кривых. Так вы ещё сильнее отделите себя от задника, что упростит удаление.




Я почти всегда снимаю в логарифмических стилях, что даёт больше возможностей последующей покраски, однако это не принципиально.

9. После кеинга рекомендую немного сгладить края, а новый фон слегка размыть для создания объёма, если только вы не планируете показать все резкости.


10. Последний совет – самый банальный, но тоже важный: причешитесь:) или попросите причесаться человека, которого планируете отделить от фона. Дискретизация камер 4:2:0 не позволит вам обрисовать каждый красиво торчащий волосок, и это будет выглядеть нелепо.

Итак, это были 10 советов, как лучше отделить объект от зеленого или синего фона-хромакея. Мне эти правила помогают, надеюсь, и вам тоже помогут.

Как осветить хромакей?

Но если отнестись к этому вопросу еще серьезнее, то свет желателен рассеянный. Что это значит. А то что надо свет рассеивать в пространстве. Как пример, если поставить прожектор мощностью 20000 K рядом с лицом актера то тогда вряд ли разглядите лицо на фотографии, так как часть фотографии будет засвечена потоком света направленным одним пучком. Из этого выносим первое правило — рассеивайте. Это правило относится как к съёмкам на Chroma key так и на фото сессии.

На фотографии приведен пример как выглядит засвеченный снимок.

Еще один серьезный момент, что хромакей желательно подсвечивать с трех сторон, а еще лучше с четырех. Два осветителя будут направлены на фоновое пространство, а остальные два на объект в кадре. Это пространственно отделяет оба элемента и при извлечении человека в монтаже будет казаться что они друг от друга независимы. Тем самым мы добьемся крутого результата и keyjng пройдет на "ура".

4 шага как сделать хромакей своими руками в домашних условиях

Хромакей своими руками

Как вы уже поняли, нам понадобится фон, свет и программа для замещения фона.

Как и все, я знал, что ткань должна быть зеленой, а точнее салатовой. Но обыскав все магазины ткани в городе, я понял, что нужного оттенка не найду. Поэтому, чтобы не выкинуть деньги на ветер, я купил синюю ткань, которая также отлично подходит для хромакея.

Почему только синий и зеленый?

hromakey-svoimi-rukami-01

Как человек, который несколько лет снимал хромакей на синий экран, могу сказать следующее:

Из чего делать экран

Мой первый экран был из бумаги. У меня не было денег на ткань, и уж тем более на профессиональный экран. Поэтому я решил купить бумагу формата А4 салатового цвета и склеить ее скотчем. Салатовую бумагу я не нашел, поэтому купил белую бумагу и салатовые маркеры. О да, я был настойчивым парнем! За несколько дней я закрасил маркерами в салатовый цвет бумаги общей площадью 3 м 2 . И прицепил это произведение на деревянную раму. В общем фон получился неплохо, но скотч, которым я скрепил листы между собой, бросал блики, которые оставались белыми точками на видео. Некоторое время я удалял их вручную, а потом забросил это дело и смастерил другой фон.

Первое, что понимаешь при работе с хромакеем: нужно много света. У вас должен быть отдельный комплект света для экрана, чтобы на нем не было никаких теней. Также следует располагать объект съемки подальше от экрана, чтобы его тень не падала на экран. Вы должны добиться того, чтобы экран на видео выглядел максимально однотонно. Проследите, чтобы не было ни слишком пересвеченых участков, ни затемненных. Это поможет сделать более качественный кеинг.

hromakey-svoimi-rukami-02

СЪЕМКА

Следите за краями кадра!

Во-первых, ваш зеленый (или синий) экран должен доходить до краев кадра, чтобы вы могли вырезать объект съемки, даже если он окажется на краю кадра.

Второе, если вы снимаете человека, убедитесь, что он не будет сильно махать руками. Если границы кадра обрежут ему руки, вы не сможете передвигать его по кадру, когда замените фон.

Свет и фон для видео своими руками

Свет и фон для видео своими руками Видео, Блогеры, Свет, Фон, Своими руками, Длиннопост

Если ты начинающий видео блогер я бы посоветовал тебе снимать на улице при естественном освещении, с 12 до 16 часов, тогда тебе не придется парится с постановкой света. Но все время снимать при естественном освещении не всегда получается. Поэтому я расскажу как довольно бюджетно и просто сделать свет на своей домашней студии.

Свет и фон для видео своими руками Видео, Блогеры, Свет, Фон, Своими руками, Длиннопост

Вот картинка из интернета, которая отражает примерную расстановку света.

Так с теорией разобрались, теперь возьмемся за практику.

В качестве источников освещения я использую вот такие светодиодные прожекторы на 500 Вт, которые купил в ближайшем строительном магазине за 800 рублей.

Свет и фон для видео своими руками Видео, Блогеры, Свет, Фон, Своими руками, Длиннопост

Для двух источников я использовал самодельные стойки из деревянных реек купленных в том же строительном магазине, объяснять как собрать не буду, потому что это очень просто. третий источник света я закрепил на потолке. Из минусов данной бюджетной конфигурации является то, что высота стоек не регулируется, зато регулируется угол наклона прожектора.

В качестве светоотражающих зонтов изначально у меня были старые зонтики обклеенные алюминиевой фольгой. Сейчас использую нормальные заводские зонты (мне подарили).

В качестве фона можно использовать просто белые обои, но это же скучно, это же не наш вариант.

В фотомагазине был куплен хромокей, что-то в районе 500 рублей. На стойки под него мне было денежку жалко, особенно учитывая ценники от 5-7тыс. рублей. У друзей был взять клепальник для одежды на подобие такого и куплены клепки.

Свет и фон для видео своими руками Видео, Блогеры, Свет, Фон, Своими руками, Длиннопост

К стене была перекручена рама из тех же деревянных реек. Хромакей был проклепан и на веревках натянут на эту деревянную раму.

В принципе хромокей не обязателен, вы можете использовать любую подходящую для вашего фона ткань.

Все в целом вышло в пару дней работы и в ценник 3000 рублей, что для начинающего видеоблогера без бюджета весьма и весьма неплохо.

Если кому-то интересно как это выглядит, можете посмотреть ранние видео на моем ютуб канале (видео есть и тут). Сейчас камера сдохла приходится без съемок все делать.

З.Ы. Если у кого-то остались какие-то вопросы, я готов ответить на них в комментариях.

З.Ы.Ы Если кого заинтересовало, могу рассказать о том как мы сделали свою музыкальную студию\репетиционную базу. Правда там бюджет в разы больше

Читайте также: