Нужно ли выключать тв приставку из розетки

Обновлено: 16.05.2024

Нужно ли отключать ТВ от питания на ночь? Почему?

И компьютер тоже? Это продлит срок их качественной работы?

комментировать в избранное up --> jar-ohty [115K] 5 лет назад

Для любого импульсного блока питания самые тяжелые и опасные моменты -- это процесс включения и особенно отключения. Так что держать технику в дежурном режиме как раз лучше для надежной работы. При этом, правда, возрастает риск повреждения техники при обрыве нулевого провода, что приводит к попаданию в сеть напряжения 380 В и выходу из строя всего, что в данный момент было подключено к сети. Но эта проблема решается установкой защитного устройства, которое отключает сеть по превышению напряжения. Также следует отключать технику от сети в грозу, особенно если вы живете в доме, электричество к которому подходит не по кабелю, а по воздушной линии на столбах.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим комментировать в избранное ссылка отблагодарить Черда­ чный кроли­ к Принц Эд [169K] 2 года назад

Здесь все зависит от модели вашего телевизора.

К примеру современные олед (OLED) телевизоры не стоит дергать туда-сюда,

это действительно может привести к их поломке или сокращению срока службы.

То же относится к навороченным Hi-Fi стереосистемам.

Пользуешься часто? Тогда не выключай их из розетки в течение дня.

Но на ночь, я думаю все-таки нужно выключить.

Держать любую технику в вечном режиме ожидания неполезно - она ведь может и перегреваться начать.

Нужно же давать ей отдых когда-то?

Для здоровья тоже лучше все электроприборы держать от себя как можно дальше

и выключенными хотя бы ночью.

Кроме того, из соображений пожарной безопасности розетки в доме на ночь также лучше обесточить.

комментировать в избранное ссылка отблагодарить Невоз­ мутим­ ый Дождь [126K] 2 года назад

Прежде всего, я бы советовала, в первую очередь, прочитать инструкцию к вами купленному телевизору или компьютеру. Как правило, производитель такого рода техники пишет, сколько времени телевизор может находиться в режиме ожидания. Например, в моём телевизоре указывалось 5 часов, телевизор может находиться, так сказать, "во сне", а после его лучше отключить от сети.

Летом во избежание проблем с включенной техникой во время грозы, я как правило отключаю из сети и телевизор, и компьютер, после того как их перестаю использовать. Так у вас срок службы продлить есть шанс. Но скажу честно, что телевизор, да и компьютер, не в период гроз, в режиме сна у меня находятся очень много времени и работают уже много лет.

Но опять же повторюсь, что все индивидуально и зависит от модели, поэтому давать отдых технике - это разумно, так вы её убережёте от перегрева и этим продлите её работу.

Нужно ли выключать спутниковый ресивер или эфирную приставку


Возможно, что для кого-то этот вопрос является наивным, а для кого-то просто глупым, но поверьте – проблема с клиентами, которые привыкли эксплуатировать своё оборудование в режиме работы “нон-стоп” есть. Встречаются даже такие граждане, которые после покупки эфирной приставки или спутникового ресивера включают его в розетку, а затем выключают только с помощью пульта дистанционного управления. Но выключают ли они его на самом деле? Конечно же нет. Они просто переводят её (его) в так называемый “дежурный режим”, который выражается в том, что на приставку продолжает подаваться питание, о чём сигнализирует индикатор (обычно) красного цвета, но на телевизор никакой видеосигнал не выводится.

Многие такие пользователи слушают советы ближайших родственников, соседей и, что хуже всего, некоторых установщиков, которые им настойчиво советуют не выключать никогда оборудование из розетки. Встречаются среди таких “установщиков” и такие индивидуумы, которые вырезают или удаляют из пультов дистанционного управления кнопки, чтобы пожилые клиенты “куда-нибудь не туда не нажали”. Мне приходилось даже читать на некоторых ресурсах признания, что некоторые такие “специалисты” на пультиках Д/У от цифровых эфирных приставок в буквальном смысле “выдирают” кнопки переключения в режим прослушивания эфирного радио в цифровых мультиплексах. Как известно, в мультиплексах вещает не 20, а 23 канала, из которых три являются радиостанциями. Якобы, некоторые условные бабушки “любят” нажимать не на те кнопки и переводить приставку в режим приёма “радио”. После этого она начинает названивать установщику и “взрывать ему мозг”.

Практически все спутниковые операторы выпускают сейчас абонентские приставки, которые долго грузятся. Особенно это заметно на ряде моделей спутникового оператора “Триколор”. Некоторые модели “народного” оператора показывают антирекорды загрузки. Они могут входить в рабочий режим около минуты, а затем не сразу реагировать на пульт дистанционного управления. Абонент, особенно в возрасте, начинает нервничать и нажимать на пульте ДУ все кнопки подряд дабы их условный GS B-210 начал хоть как-то откликаться на команды с пульта. Поэтому в таких случаях, дабы клиенты не допекали звонками по телефону, такие “специалисты” советуют выключать приставки только с пульта.

Вот мы и пришли к ответу на вопрос “Правильно ли это?”. Отвечаю по порядку.

Во-первых, здесь встаёт вопрос денежный. Если приставка продолжает оставаться включённой в сеть, то она продолжает и потреблять электроэнергию. Вполне возможно, что и поменьше чем в полноценном рабочем режиме. Здесь я не специалист и не задавался вопросом насколько меньше. Если кто в комментариях может ответить на этот вопрос, то напишите.

Во-вторых, денежный вопрос не самый острый. Не так уж и много потребляет электроэнергии спутниковая или эфирная приставка. Куда серьёзней обстоит дело с постепенным переполнением оперативной памяти устройства. Здесь ресивер/приставку образно можно сравнить с рабочим компьютером, которого пользователь вынуждает работать без перезагрузки. Долго ли такой компьютер проработает без зависаний и торможений, если пользователь привык нагружать систему различными программами и играми? Рано или поздно такой ПК начнёт работать некорректно и его приходится перезагружать. А в особо запущенных случаях приходится полностью переустанавливать операционную систему, чтобы привести ПК пользователя в полноценный рабочий режим. Аналогичным образом приходится иногда действовать и с приставками/ресиверами – только полная переустановка помогает данный девайс привести в нормальное рабочее состояние.

В-третьих, и в самых главных. Вопрос безопасности. Предположим, что такой пользователь куда-то уехал или просто пошёл на работу, а в электросети случились неполадки. Достаточно иногда одной искры, чтобы возникла опасность пожара. Ещё меня умиляют пользователи, которые смотрят телевизор во время грозы. Встречались и такие случаи когда из-за удара молнии выходила из строя вся включённая в сеть техника, а иногда и проводка. Однажды молния ударила рядом с забором таких клиентов и им пришлось заниматься не только покупкой новой аппаратуры, но и прибегать к услугам электромонтёров. А теперь представьте себе такую ситуацию, когда ударила молния, досталось проводке, а хозяина нет дома…

“А как же телевизор? Его тоже нужно выключать?”. Я в таких случаях говорю, что всё зависит от наличия денежных средств в ваших карманах. Не хотите выключать – не выключайте. Ваше право. Но платить, в случае возможных проблем, всё равно придётся не Александру Сергеевичу Пушкину или Владимиру Владимировичу Путину, а лично вам. Такие пользователи могут что угодно заявлять навроде того что “всё было включено и хорошо работало всегда”. Но техника есть техника. И она более хрупка чем мы, люди. На порядок. Но даже люди, в конце концов, умирают. Поэтому, если хотите продлить жизнь своей технике, знайте, что она тоже должна “отдыхать”.

Нужно ли отключать телевизор и ресивер от сети?

Правда ли, что это позволит съэкономить БОЛЬШУЮ сумму? Не собъются ли настройки ресивера при отключении? Какой эффект от отключения ресивера при помощи специальной кнопки на корпусе (без выдергивания вилки из розетки)?
Спасибо за ответы!

Лучший ответ

Современная бытовая электроника переходит в спящий режим по нажатию кнопки отключения, но полностью не выключается (на включение с пульта реагирует) . Энергопотребление в таком режиме очень незначительное. Вряд ли экономия будет заметной.
Запомнит ли конкретная железка настройки при отключении питания (полном) - зависит от схемотехнической реализации конкретного устройства - есть там энергонезависимая память или нет / есть батарейка для поддержки памяти или нет. Наверняка, в инструкции к устройству указано - будут сбрасываться настройки или нет.
Отключение от сети (выдергивание шнура) нужно для другого. Из соображений безопасности. Электроника не абсолютно надежная вещь. Может сказаться деградация изоляционных материалов, брак при изготовлении схемы и т. д. Да банальная протечка от соседей и попадание воды или недосмотр электриков и резкое скачкообразное повышение напряжения в сети. И известно, что порой электроника выгорает первой, успев защитить предохранитель ;) И пусть вероятность такого события очень невелика - она НЕ НУЛЕВАЯ. Так что, собственного спокойствия для, лучше отключать, если уезжаете надолго. Вот тут, действительно, может оказаться, что экономия есть, и значительная.

Остальные ответы

На самом деле экономия не такая уж и заметная. Мы вот никогда не выключаем из сети, и не платим заоблачных сумм за электричество.

Мы не выключаем. Ресивер не сбивается, если свет отключают.

Любую электронику надо отключать от сети хотя бы с помощью встроенного выключателя. Для этой цели он и существует. Ничего страшного при этом не произойдёт. Отключив устройство Вы не только получите некоторую экономию электроэнергии, но и спасёте его от порчи во время скачка напряжения при аварии в сети, а дом от пожара. Всегда выключайте, особенно когда Вас нет дома. Учтите, что если на включенный прибор попадёт вода при протечке сверху, то этом случае события могут быть не предсказуемы.

Как-то читала, что выключая телевизор на ночь из розетки в год можно сэкономить порядка 40 евро. и это только телевизор. С тех пор, я многое выключаю на ночь или когда мы в отъезде. Это не тяжело.

Никакие настройки при выключении от сети не пропадают. Не слушайте людей не разбирающихся в технике. При последующем включении (после отключения не пультом, а из сети) например спутникового ресивера вам не понадобится нажимать на кнопку power его пульта, а сразу включится заставка.

Важные правила эксплуатации DVB-T2 приставок



Итак, вот правильная последовательность подключения:
1. Выключаем приставку и телевизор ИЗ РОЗЕТКИ. Простого выключения НЕ ДОСТАТОЧНО.
2. Если к приставке подключена уличная антенна, то её ОБЯЗАТЕЛЬНО отключаем.
3. Подсоединяем, либо отсоединяем кабель HDMI или RCA (смотря, что нам нужно).
4. Подключаем уличную антенну .
5. Включаем оборудование в розетки.
6. Всё, теперь можно включать.

Однако, всё равно входы/выходы HDMI не будут застрахованы от сгорания. Для максимальной безопасности приставка и телевизор должны быть заземлены!

Проблема номер два – перенапряжение. При скачках напряжения в электрической сети очень часто выходят из строя элементы блока питания . Как правило при этом взрывается конденсатор, сгорает диодная сборка, предохранитель и ШИМ- контролер . Перенапряжение приводит к дорогостоящему ремонту приставки и не является гарантийным случаем.

Нужно ли выключать тв приставку из розетки

у меня приставке 2 года. не выключаю.

Если Вы еще назовете модель, аналогичную моей, то полностью меня успокоите :)

17.11.2012, 15:43 17.11.2012, 16:01

. если у вас. многопультие))

Да, у меня многопультие :) Маг250 + Тошиба

Но, по прежнему, сомневаюсь, надо ли отключать приставку. т.к. уважаемый kovax пока не ответил.

17.11.2012, 16:01 Если Вы еще назовете модель, аналогичную моей, то полностью меня успокоите :)
а по поводу чего опасения?
выйти из строя любое устройство может и в стендбае :)
у нас вон энергетики переодически шутят подавая фазу на ноль (с неделю назад на таирово было, например).
у меня дома 200 маг, на работе 250. дома не выключаю вообще. на работе смотря кто смотрит тв - но чаще не выключают. 17.11.2012, 16:06

а по поводу чего опасения?
выйти из строя любое устройство может и в стендбае :).

Опасения, что приставка не рассчитана на круглосуточную работу.
Слабо представляю ее работу, правда.

Теоретически, основная нагрузка приставки - выдача видеосигнала. А если принимающая сторона отключена, то и приставка в полусне :)
Я правильно рассуждаю?

По поводу стендбая и сварщиков (и др.шутников) в доме - это понятно :)
Кстати, если БП хороший у приставки, то он не пустит всплески в прибор, а сам сгорит.

17.11.2012, 19:53 у меня MAG200, если не выключить, то при включении тв на экране будит зависшая картинка, придется делать принудительную перезегрузку Don Rumata 19.11.2012, 10:26 у меня MAG200, если не выключить, то при включении тв на экране будит зависшая картинка, придется делать принудительную перезегрузку
да, не всегда, но периодически такая фигня происходит. При чем в таких случаях на пульт вообще никак не реагирует уже, только кнопкой на задней панели приходится пользоваться 19.11.2012, 10:29

да, не всегда, но периодически такая фигня происходит. При чем в таких случаях на пульт вообще никак не реагирует уже, только кнопкой на задней панели приходится пользоваться
никогда с таким не сталкивался.
бывает поток теряет - черный экран. но там достаточно канал передернуть.

кондиционеры эксплуатируются в такие периоды? а то была тут похожая темка.

19.11.2012, 16:51

да, не всегда, но периодически такая фигня происходит. При чем в таких случаях на пульт вообще никак не реагирует уже, только кнопкой на задней панели приходится пользоваться

что за кнопка? нет такой

19.11.2012, 17:17

что за кнопка? нет такой
на 200 макси и компакт блоки питания внутренние.
поэтому на корпусе есть кнопка.

на 200 мини и 250 - бп - внешние.

20.11.2012, 19:26

А использовать программируемый пульт образование не позволяет?
П.С. По возможности всегда отключаю всю неиспользуемую технику, когда никого нет дома вырубаю пробки.

21.11.2012, 08:05

у меня MAG200, если не выключить, то при включении тв на экране будит зависшая картинка, придется делать принудительную перезегрузку

да, не всегда, но периодически такая фигня происходит. При чем в таких случаях на пульт вообще никак не реагирует уже, только кнопкой на задней панели приходится пользоваться

напишите какая у Вас версия прошивки пожалуйста.

Для просмотра версии прошивки в главном меню нажимаем клавишу "6".

21.11.2012, 09:03

Всем привет.
Вчера стал счастливым обладателем тв-приставки.
Уже почувствовал неудобство при выключении/включении ТВ.
Как добросовестный электрик :) всегда стараюсь отключать всю технику, которая в данный момент не нужна.
Вопрос: А надо ли отключать приставку ее пультом или достаточно выключить телевизор?

А в чем собственно проблема !? :) неужели сложно нажать кнопку и отключить приставку !? :)) Какая-никакая, а экономия электроэнергии ))

21.11.2012, 09:18

А в чем собственно проблема !? :) неужели сложно нажать кнопку и отключить приставку !? :)) Какая-никакая, а экономия электроэнергии ))

Нет, не сложно.
Но:
1. Нафига? Если возьметесь посчитать, СКОЛЬКО э/э Вы таким образом съэкономите, то ". улыбка, без сомнения. " :))
2. Если выключать приставку, то при включении неизбежен процесс выбора канала. Тогда, как, если не выключать, то одного нажатия "вкл" на пульте телевизора достаточно, чтобы УЖЕ смотреть тот канал, который смотрели в предыдущее включение.

21.11.2012, 23:55 случайно нашел анонсируемый когда то таймер отключения приставки.
работоспособность еще не проверял.
кнопка frame на пульте. 22.11.2012, 00:20

Нет, не сложно.
Но:
1. Нафига? Если возьметесь посчитать, СКОЛЬКО э/э Вы таким образом съэкономите, то ". улыбка, без сомнения. " :))
2. Если выключать приставку, то при включении неизбежен процесс выбора канала. Тогда, как, если не выключать, то одного нажатия "вкл" на пульте телевизора достаточно, чтобы УЖЕ смотреть тот канал, который смотрели в предыдущее включение.

Обязательно ли выключать приемник Триколор на ночь

Многие пользователи задаются вопросом, нужно ли выключать полностью ресивер «Триколор ТВ» на ночь. Некоторые абоненты уверены, что выключать приемник нужно каждый раз после просмотра телевизора, когда вы им не пользуетесь. Но нередко клиенты никогда не выключают приемник и не видят в этом необходимости. В материале разберемся, кто из них прав и как стоит поступать с оборудованием.

Мнения абонентов и специалистов провайдера «Триколор ТВ» нередко расходятся, но в одном они едины – каждый раз нет необходимости выключать приемник. В инструкции к спутниковой тарелке отсутствуют указания по выключению, а мастера, которые настраивают оборудование, не рекомендуют надолго выключать ресивер. Есть некоторые ошибочные стереотипы и мифы, на основании которых у пользователей сформировалось мнение о необходимости отключения приемника на ночь.

Плохие погодные условия

Когда идет проливной дождь, сильный ветер или надвигается гроза качество приема спутникового сигнала может существенно ухудшаться, поскольку присутствуют преграды между спутником и приемником антенны. Но это никоим образом не отражается на безопасности абонентов.

Экономия средств

Распространен стереотип, что при выключении приемника снижается расходование электроэнергии, то есть пользователи уменьшают расходы на коммунальные услуги. Ресивер в режиме ожидания использует исключительно объем электроэнергии, требуемый для питания светодиода. Поэтому выгода от выключения приемника практически незаметна.

Опасность короткого замыкания

Многие пользователи выключают телевизор и ресивер «Триколор ТВ», поскольку опасаются поломок электропроводки. При неисправной проводке существует высокий риск возгорания кабеля или перепадов напряжения, но она минимальна. При возникновении такого форс-мажора предусмотрено несколько степеней защиты, которые предотвратят поломки ресивера. Так, основная часть удара приходится на предохранитель, который требуется заменить при выходе из строя, он обойдется недорого.

Яркий свет кнопки включения

В дизайнерском оформлении приемника сигнала «Триколор ТВ» предусмотрена кнопка включения на передней панели, что обеспечивает к ней простой и быстрый доступ. Некоторые модели обладают ярким свечением светодиода кнопки, это существенно мешает пользователям в ночное время. Поэтому многие принимают индивидуальное решение отключать ресивер на ночь, чтобы свет не раздражал и не вызывал неприятных ощущений для глаз.

телевизор

Все перечисленные факторы свидетельствуют о том, что нет надобности в обязательном выключении приемника в ночное время. Помимо этого, следует учитывать и тот факт, что при выключении на ночь удаляются все настройки, а утром нужно будет заново выполнять настройки каналов. Нередко при выполнении обновлений пропадает вся информация, после чего сеть требуется снова подключать через персональный кабинет.

Исходя из вышеизложенной информации, каждый пользователь может сделать вывод относительно необходимости отключения ресивера «Триколор ТВ» на ночь. Данные аргументы доказывают, что отключать приемник в ночное время невыгодно, а в отдельных случаях вызывает массу неудобств.

Зачем отключать телевизор на ночь? Рассказываем.

Наверняка у многих была ситуация, когда после тяжелого рабочего дня человек просто засыпал на диване перед телевизором, забывая выключить его из сети. Со мной недавно произошла именно такая ситуация, я рассказал об этом другу-ремонтнику, который занимается починкой бытовой техники. Тогда он сказал, что этого впредь лучше не делать. И теперь я хочу поделиться этими знаниями с вами.

Много видов электронной техники предназначены работать не только в активном, но и пассивном режиме. Что это значит? А то, что даже в тот момент, как человек нажимает кнопку выключения, не вытащив провод из розетки, телевизор вовсе не отключился. Он только ждёт, когда пользователь даст ему следующую команду

Это означает, что телевизор даже после нажатия кнопки выключения будет расходовать электроэнергию, что в конечном результате отразится на показаниях счётчика и пользователю электронной техники придётся отдавать определенную, набежавшую сумму денег за электричество, которую он мог бы сэкономить и потратить на нечто полезное. Разумеется, сумма будет не очень большой, но согласитесь, никому неприятно отдавать деньги просто так за услугу, которой даже не пользуешься.

Это относится не только к телевизору, но также и специальным приставкам, которые дают доступ к цифровому телевидению и другим полезным функциям после соединения с ТВ-аппаратом. Даже после выключения (нажатие кнопки Выкл.) ресивер продолжают жить своей жизнью, если не выдернуть шнур из розетки. Поэтому недостаточно просто обесточить телевизор – чтобы полностью выключить оборудование, нужно отсоединять каждое оборудование от электрической сети дома.

Специалисты утверждают, что в год и за невыклеченная приставка нагоняет примерно 3 доллара, что уходят впустую за оплату электроэнергии. Телевизор добавляет еще около 2 долларов. Да, это немного, но всё равно неприятно.
Отключать технику из розетки необходимо каждую ночь, даже если человеку не жалко потратить лишние несколько долларов на оплату электроэнергии. Дело в том, что техника может повредиться из-за внезапного скачка напряжения. Это может привести к сгоревшей электроники и в худшем случае к сгоревшей квартире.

Поэтому даже при минимальных рисках (установлен стабилизатор напряжения и подобное оборудование) всё равно нужно заботиться о своей безопасности и отключать электрические приборы из сети на ночь.

Правда ли то, что выключать телевизор еще вреднее, чем держать постоянно включенным

Многих людей волнует вопрос о том, нужно ли выключать телевизор из розетки, когда им не пользуются. Обусловлено это тем, что пользователи ТВ-техники беспокоятся об оборудовании, опасаясь, что пока никого нет дома, аппарат может сгореть. Однако бытует мнение, что хозяин ТВ-техники делает телевизору только хуже, если постоянно выключает его из розетки. Нужно разобраться в этом вопросе более подробно.

Правда ли, что вреднее выключать телевизор, чем держать его включенным

Начнем с того, что современные телевизоры максимально безопасные, а потому не стоит беспокоиться о том, что аппарат постоянно подключен к сети. Чтобы выключить телевизор без риска, достаточно просто нажать на соответствующую кнопку на ПДУ. После этого телевизор не сгорит, не испортится, соответственно можно спокойно уходить на работу или по делам, не опасаясь негативных последствий.

Теперь перейдем к теме того, что телевизор может быть поврежден, если постоянно отключать и подключать его к сети. Многие специалисты, занимающиеся изготовлением электронной техники, готовы подтвердить этот факт.

Дело в том, что при выключении и включении телевизора к розетке, происходят многочисленные процессы, связанные с электро-радио элементами. Все это в худшую сторону влияет на производительность девайса, а также долговечность электронных частей. Это не значит, что аппарат сломается спустя год или два, но мастера утверждают, что однажды это станет причиной выхода из строя ТВ-аппарата.

Опытные телевизионщики говорят, что стоит поступать с телевизором, так же как и с холодильником – включить его в сеть один раз и забыть про вилку. А выключать телевизор необходимо только с ПДУ. Так получится сохранить его работоспособность на долгие годы.

При этом есть лишь один нюанс – специалисты не рекомендуют включать телевизор в сеть сразу, как только купили его и принесли домой с мороза. Дело вовсе не в том, что при попадании в тёплое помещение некоторые части оборудования могут испортиться при резких перепадах температуры. Это ошибочное, но довольно распространенное мнение.

На самом деле все гораздо проще – на морозе телевизор просто охлаждается, как и любой предмет. А при попадании в тёплое помещение, на нём начинает скапливаться конденсат. Если сразу включить аппарат в сеть, то капельки воды могут попасть на электронные детали, что повлечет за собой короткое замыкание.

Нужно ли вынимать телевизор и другие приборы из розетки, когда надолго уезжайте?

Многие из нас задаются этим вопросом - нужно ли выключать электроприборы, когда уезжаете, к примеру, в отпуск?

Все очень просто, в этой статье мы с конкретными примерами расставим "все точки над i " :)

В современной квартире или доме почти всегда остаются при отъезде подключенными многие приборы - холодильники, стиральные машины, посудомоечные машины (особенно встроенные), микроволновки и т.д. Роутер для интернета, опять же - через адаптер он подключён к сети 220 вольт. А компьютер выключаете из сети?

К чему мы все это? Сейчас объясним.

Принято задумываться только об отключении от розетки телевизоров, возможно микроволновок, но подумайте - как много других приборов остаётся подключены к сети, даже если вы вытащите вилку питания из телевизора и отключите электрочайник?

Кстати, телевизоры Тошиба в выключенном состоянии (в режиме ожидания), практически не потребляет энергию.

Так вот, если уезжая, вы не обесточиваете весь дом, то если даже отключить все приборы из сети, все равно в вашем доме останется электричество - проводка, розетки, выключатели. Встроенная техника, вентиляторы и т.д.

А если у вас дома электроплита, то и она остаётся включена, если вы надолго уехали. Там вообще напряжение 380 вольт. Часто огромная розетка питающая электроплиту не на виду, а спрятана в кухонном гарнитуре. Электроплита может быть постоянно подключена, а вы об этом даже не вспомните. Это как само собой разумеющееся.

Так что же, всё это отключать и обесточить весь дом при отъезде?

Если вам так спокойнее - то конечно.

Но есть одно НО:

Современные электроприборы отлично себя чувствуют при постоянном подключении к сети. Они на это рассчитаны.

Если тот же телевизор подключен к розетке в режиме ожидания - ничего страшного не будет.

Поэтому, не беспокойтесь о том, что ваш телевизор остался включенный в сеть.

Самое главное - это состояние розеток, проводки, вилки питания и кабеля прибора - они должны быть всегда исправны.

Если используете удлинитель или тройник, они должны быть высочайшего качества, это тот случай, когда экономить недопустимо.

Мы рекомендуем пару раз в год проверять их состояние, нет ли повреждений и т.д. (разумеется, питание приборов нужно перед проверкой выключать).

И напоследок, про потребление энергии тем же телевизором или другой аппаратурой, которая подключена в сеть, но в данный момент не работает.

Потребление тока в режиме ожидания настолько мало, что за целый год вряд ли набежит больше 10 рублей.

Читайте также: