Можно ли включать светильник без лампы

Обновлено: 03.05.2024

Ребят, очень срочно, надо поменять лампочку но я не знаю включен свет или нет, можно резиновыми бытовыми перчатками защитить себя от удара током? Выдержит ли?

По существу, да, обычные бытовые тонкие резиновые перчатки если они сухие и не рваные вас отлично защитят в случае касания провода под напряжением.

проблема только в том что они могут проткнуться или прорезаться металлической щепкой если плафон плохо обработан или лампочка разбилась и вы пытаетесь выкрутить её естатки из плафона.

у меня Люстра постоянно включена но без лампочек вредно ли это ей? (


ещё как

А как определяете включенность?)))

Ей нет а вот тому кто будет вкручивать лампочки -да.

Вредно для люминесцентного светильника с электронным пускателем. Когда люминесцентная лампа перегорает, то при включенном светильнике с перегоревшей лампой вскоре выходит из строя электронная схема.

Считайте что она у вас просто выключена . А включатель это лампочка . Как вкрутите так включится и вашей люстре это не навредить с ней ничего не будет

Кошмар! Как вы там ещё живете . Ужас! срочно звоните в МЧС, Пусть они вас избавят от смертельной опасности. Сами не пытайтесь -это очень вредно и опасно .

Вредо, если пальцы туда сувать, током ударит) А так, ей в общем-то по барабану))

Одноразовая светодиодная люстра. Нет

Последнее время, очень часто просят установить и настроить светодиодную люстру.
По типу освещения, на мой скромный взгляд, самый удобный и практичный тип люстр: можно выбрать яркость света и его оттенок от теплого лампового до дневного синего, если с пульта дистанционного управления или выключателем.
Если пульт потерялся, то есть же обычный включатель, которым можно включая-выключая переключать режимы люстры (их обычно 4 - самый яркий, теплый свет, дневной свет и ночник).
Так же появляются много интересных версий с управлением со смартфона по Bluetooth или Wi-Fi.

К сожалению, продавцы не особо подробно рассказывают о подробностях и качествах данных люстр. Поэтому попробую рассказать я.

Основные противные моменты с которыми можно столкнуться при эксплуатации этой люстры:

1. Если сгорит то на помойку.
Ложь и провокация! Если сломается стиральная машинка (например двигатель сгорел или ремень порвало) ее не выбрасывают, а меняют запчасти. Абсолютно такая же история и с люстрой - там ломаться практически нечему!
Драйвер (или трансформатор для староверов) и сам светодиодный модуль (светодиодная лента).
Если драйвер найти проблемно, то есть много продавцов на Али, которые таки могут Вам продать этот драйвер. Такая же история со светодиодным модулем.
Если люстра куплена в специализированном магазине, то в случае поломки, по окончанию гарантии, можно запросить запчасть, либо связаться напрямую с производителем.

Так же, при наличии паяльника или знакомого с паяльником, можно быстро восстановить работоспособность.

2. Не практична.
Если в обычной люстре лампочки поменял и все, а тут ждать надо пока ремонтируют.
Тут вообще все сложно - кто-то готов жить до 45 дней (на время ремонта по гарантии) с 1 лампочкой, а кому-то подавай сразу новую с завода. Сколько людей - столько и мнений.

3. Гарантии производителя.
Каждый производитель дает гарантию на свою продукцию.
На паспорте изделия и гарантийном талоне всегда пишется срок гарантии - 1, 2 или 3 года. Популярные европейские бренды дают гарантию до 5 лет например Eglo.
Если гарантия нигде не прописана, то насколько я помню, она должна быть 2 года с момента покупки.
Главное не бояться нести в место покупки с чеком и, желательно, с коробкой. Да да да. Коробки хранить и чеки. Но, к сожалению, лучше подстраховаться, чем потом доказывать что ты не олень.

Исходя из практики работы со светодиодной продукцией - она себя показывает в первый год эксплуатации. В течении года может сгореть драйвер или модуль - тут однозначно замена по гарантии, и у тебя новая люстра или, очень редко, ремонт за счет производителя.
На практике ремонта люстр: драйвер самое больное место. Сначала первые поколения люстр были только на 220 вольт, и драйвера там горели как спички. Во многих деревнях и городах до сих пор напряжение скачет, и ровных 220в не бывает никогда.

Новые же поколения драйверов пошли уже от 175 до 265 вольт. Китайцы осознали свои ошибки, и тут уже лучше стало, но все теперь зависит только от компоновки.
Если драйвер с разделительным трансформатором, то это твой бро! Если все напрямую в одной куче, то сгорит сразу вся люстра, и ремонт не будет дешевым однозначно.
Обычно, даже у самых не очень хороших фирм драйвера выполнены хорошие - чтобы после гарантии сдыхали, и не было замен по гарантии - кошерный таки ход.

Одноразовая светодиодная люстра. Нет Люстра, Led Освещение, Длиннопост

Вот, собственно, вид с тылу. Драйвер, провода и площадка для крепежа.
Пульт универсальный и можно настроить на несколько люстр сразу.

Внимание! Если собираетесь делать себе натяжной потолок, то лучше уточнить крепежные размеры площадки заранее, а не по факту монтажа закладных! Размер крепежной площадки Вам могут сказать в магазине, либо покупаете заранее люстру, и не будет проблем с установкой.
Обычно, мастера по "натягиванию" закладные делают стандартные до 150мм, а некоторые люстры крепятся от 250мм и более, соответсвенно, после монтажа потолка, приходится колхозить крепеж и лишний раз дырявить полотно.

Плюсы таких светодиодных люстр:

1. Настройки по оттенку и яркости.
Стандартно во многих люстрах есть 4 режима: маскимальная яркость или белый свет, теплый свет, дневной свет и ночник.
Эти режимы переключаются обычным выключателем путем неоднократного включения/выключения.
С пульта управления все более точное - тонкая настройка яркости и оттенка. Настройки сохраняются, если выключать с пульта. Выключив выключатель, настройки сбиваются.
Жирный плюс для лл: с пульта можно выключать/включать не поднимая свою 5 точку от компа или с дивана/кровати.

2. Яркость. Яркость у светодиодных люстр запредельная. Для примера - одна люстра с потреблением до 100W может спокойно осветить помещение до 25м2, при ее размере 550*550мм.
Есть более мощные версии для любителей очень яркого света - до 200W по потреблению и по освещению до 40м2. Один нюанс - некоторые нехорошие производители специально не пишут единицы светоотдачи в люменах или ЛМ. Поэтому точную светоодачу узнать невозможно, пока не начнешь читать инструксион к ней (там, кстати, тоже может не быть этих ЛМ)
Например: люстра в 100W потребляемой мощности выдает 7500 люмен. По китайским расчетам - это ж целых 750Ватт на выходе!
Но нельзя забывать, что ни один светодиодный источник света не выдает 100% света от мощности. Среднее значение 80% от мощности потребления - уже получается почти 600 Ватт! Но это все равно неправильный расчет.
Для точного рачета есть калькуляторы, но будем честными - мы же не будем высчитывать с точностью до люкса.
Так же, нельзя забывать, что восприятие освещенности у каждого человека разное! Кому-то достаточно одной лампочки накаливания в 60вт, а кому-то 1КВт света мало.

3. Практичность в плане уборки.
Люстра просто протирается любой влажной салфеткой или тряпкой, и она как новая. Естественно она не сравнится с мытьем хрусталя или хрупких стеклянных плафонов - одно неловкое движение и минус плафон или хрусталь. Если люстра снята с производства, то искать новые плафоны.

4. Низкая высота корпуса.
Как пел дядя Сережа Шнуров в песне "Любит наш народ" про низкий потолок, то это люстра просто решение этой проблемы!
Обычно, по высоте эти люстры (потолочные конечно) не более 20см высотой от потолка.
Можно устанавливать где угодно и как угодно.
С некоторыми подвесными люстрами тоже такая фишка проходит - можно укоротить тросы до минимальной высоты и не биться об неё головой.

Одноразовая светодиодная люстра. Нет Люстра, Led Освещение, Длиннопост

На этой люстре, к сожалению только один режим света, но в интерьере она вписывается как там и было!
Трос и токо-ведущий провод регулируются по высоте, но не вплотную к потолку. Но эта люстра и не должна висеть под потолок. Дизайнеры таки не зря работают.

Одноразовая светодиодная люстра. Нет Люстра, Led Освещение, Длиннопост

У этой люстры может быть 2 варианта подвеса - либо задрать вплотную под потолок, либо спустить до уровня головы.
У подвесных люстр больше вариантов формирования фигуры - надоела одна, переделал на другую.

Одноразовая светодиодная люстра. Нет Люстра, Led Освещение, Длиннопост

Вот пример стандартного развеса, но можно менять высоту каждого кольца по своему желанию.

Одноразовая светодиодная люстра. Нет Люстра, Led Освещение, Длиннопост

А это жесть от транспортной компании. Бедную люстру из акрила и металла, бухие грузчики кидали с пинка из машины в машину. Надпись большими буквами "СТЕКЛО" была ими не понята.
Но все обошлось, и ее заменили на новую за счет транспортной компании. Кстати, люстра работала, хоть и была подбита. Если была она стеклянная, то была бы в труху.

Покупать люстру или нет, решайте конечно сами.
Всем хорошего света и надежных светильников!

Можно ли включать светильник без лампы

оставить включенной лампочку

nef55 завсегдатай 29.08.09 23:13

NEW 29.08.09 23:13

Подскажите электрически безграмотному человеку. Пришла в голову идея (может, плохая): на время отсутствия всей семьи оставить в квартире одну включенную энергосберегающую лампочку. Чтобы на счетчике полосочки двигались и вора в заблуждение вводили. Нет ли здесь другой какой опасности (кроме черного пятна на потолке)? Не сможет ли кто-нибудь (злой сосед) через енто листричество чего нибудь нехорошее устроить?

0Alexander0 коренной житель 29.08.09 23:33

NEW 29.08.09 23:33

в ответ nef55 29.08.09 23:13

Поставьте лучше несколько Schaltuhr на светильники например или освещение в серванте и т.д., так чтобы зажигались не в одно и тоже время каждый день, а по разному - это более похоже на жилой вид, чем лампочка горящая круглые сутки несколько дней или недель подряд. И поручите кому-то ваш почтовый ящик освобождать, чтобы не был переполненным. Неплохо бы и роллады эл. запрограммировать тоже на разное время закрывания - но это не у многих имеется.

Если Чебурашку положить на асфальт и обвести мелом, получится очень неприличная фигура. Протёр пыль с телевизора. Оказывается он у меня цветной!

gendy Dinosaur 29.08.09 23:37

NEW 29.08.09 23:37

в ответ nef55 29.08.09 23:13

вреда быть не должно, но я всё же предпочитаю на время отсутствия полностью обесточивать квартиру. мало ли что может случиться с электроприборами оставленными в сети за время отсутствия

Человека карают только те боги, в которых он верит

pomechtaem посетитель 29.08.09 23:55

NEW 29.08.09 23:55

в ответ gendy 29.08.09 23:37

А как с холодильником , или посоветуете все выпить ?

I Have a Dream © Augsburg , alltäglich.

0Alexander0 коренной житель 30.08.09 00:14

NEW 30.08.09 00:14

в ответ pomechtaem 29.08.09 23:55

В ответ на: А как с холодильником , или посоветуете все выпить ?

Это ты про охлаждающую жилкость/газ?
Свежее молоко естесно выпить, если на 2 недели укатить, или вылить в унитаз, можно и по приезду назад. А лучше заранее покупать столько, чтобы не осталось лишним. Овощи подъесть все. Открытые колбасы и сыры тоже. А остальные продукты в основном переживут нормально.

Если Чебурашку положить на асфальт и обвести мелом, получится очень неприличная фигура. Протёр пыль с телевизора. Оказывается он у меня цветной!

ALEINERZIENDE свой человек 30.08.09 00:19

NEW 30.08.09 00:19

в ответ 0Alexander0 30.08.09 00:14

Не много не соглашусь.В основном все правилъно но как быть с замороженными продуктами,тоже подчистить --подьестъ ?

Когда ждешь принца на белом коне, конь приходит. а принц пасётся у какой-нибудь лошади..)

0Alexander0 коренной житель 30.08.09 00:22

NEW 30.08.09 00:22

в ответ ALEINERZIENDE 30.08.09 00:19

В ответ на: Не много не соглашусь.В основном все правилъно но как быть с замороженными продуктами,тоже подчистить --подьестъ ?

А зачем, я про выключение холодильника не писал. Вы его выключать собрались? Ну что ж, тогда подъедайте и замороженные.

Если Чебурашку положить на асфальт и обвести мелом, получится очень неприличная фигура. Протёр пыль с телевизора. Оказывается он у меня цветной!

gendy Dinosaur 30.08.09 01:07

NEW 30.08.09 01:07

в ответ pomechtaem 29.08.09 23:55

выпить, сьесть выкинуть. заранее рассчитывать закупки с учётом отьезда. современные электропроборы в принципе надёжны, но от возгорания в блоках питания никто не гарантирован. спокойнее сознавать, что гореть в квартире нечему

Человека карают только те боги, в которых он верит

AДMИН местный житель 30.08.09 07:02

AДMИН

NEW 30.08.09 07:02

в ответ nef55 29.08.09 23:13

В ответ на: Чтобы на счетчике полосочки двигались и вора в заблуждение вводили


а еше можно сделат манекен из картона, и запустит его перед лампочкои, иффект будет абсолутно реалнии, особенно ночю
А вообче надолго уежаете, и где проживаете?

Я осенняя местный житель 30.08.09 07:24

NEW 30.08.09 07:24

в ответ nef55 29.08.09 23:13

На сколько времени собираитесь уежать? Если на недели 3-4 то лучше освободить холодильник, помыть, оставить открытым и выключить на такое длительное время.
А что у вас там часто случаются квартирные кражи?

simbol1 знакомое лицо 30.08.09 08:26

NEW 30.08.09 08:26

в ответ AДMИН 30.08.09 07:02

В ответ на: А вообче надолго уежаете, и где проживаете?


А еще вам ключ от квартиры оставить под ковриком, с запиской "где деньги лежат"??

Светлана31 коренной житель 30.08.09 10:59

Светлана31

NEW 30.08.09 10:59

в ответ pomechtaem 29.08.09 23:55

не надо холодильник надолго выключать, уже несколько случаев у друзей, по приезду из отпуска выясняется, что холодильник сломался или полностью или например только морозилка. Мой муж в свое время учился на мастера холодильных установок, что то мне такое объяснял, но я не въехала:))))в общем нельзя выключать холодильник надолго:)

Психологи советуют: для хорошего настроения, нужно обнять хотя бы восемь человек в день. ну или хорошенько вмазать одному%))

simbol1 знакомое лицо 30.08.09 11:33

NEW 30.08.09 11:33

в ответ Светлана31 30.08.09 10:59

В ответ на: не надо холодильник надолго выключать. Мой муж в свое время учился на мастера холодильных установок, что то мне такое объяснял, но я не въехала:))))в общем нельзя выключать холодильник надолго:)


Так он выучился или нет?
вы снова не въезжаете..
глупости не советуйте, пож.

0Alexander0 коренной житель 30.08.09 11:40

NEW 30.08.09 11:40

в ответ Я осенняя 30.08.09 07:24

В ответ на: А что у вас там часто случаются квартирные кражи?

А где их нет? Везде случается, где-то часто, а где-то реже, всё до поры до времени, потому лучше подстраховаться, придавая жилой вид квартире/дому.

Если Чебурашку положить на асфальт и обвести мелом, получится очень неприличная фигура. Протёр пыль с телевизора. Оказывается он у меня цветной!

nef55 завсегдатай 30.08.09 12:07

30.08.09 12:07

в ответ gendy 30.08.09 01:07

В ответ на: от возгорания в блоках питания никто не гарантирован


А где находится блок питания - в квартире или на межквартирной площадке, где общий щит со счетчиками? Если на площадке, то соседи потушат. надеюсь.
Админу и Осенней:
Уезжаю надолго, на несколько месяцев минимум, другие проживающие тоже будут надолго периодически уезжать. Я живу в России, у нас тут не только кражи, много чего случается, и часто.
Специалистам:
Бывают ли какие-нибудь автомомные светильники, например, неоновые и не китайские? Правда, тогда счетчик не будет шевелиться. Кто знает, воры больше верят окну или счетчику?

0Alexander0 коренной житель 30.08.09 12:39

NEW 30.08.09 12:39

в ответ nef55 30.08.09 12:07

В ответ на: Кто знает, воры больше верят окну или счетчику?

Как вы себе это представляете: вор ходит по подъездам и открывает щитки со счётчиками, проверяет их движение? Во первых абсолютно всё отключать - делают минимум, потому двигающийся счётчик также не даёт гарантии, что кто-то дома есть. Во вторых это очень подозрительно бросается в глаза - после нескольких таких подъездов кто-нить звякнет куда надо и этого любителя повяжут на месте. Потому лучший вариант, более правдоподобно защищающий от таких гостей выше описанный (пост ╧2).

Если Чебурашку положить на асфальт и обвести мелом, получится очень неприличная фигура. Протёр пыль с телевизора. Оказывается он у меня цветной!

Влияют ли включения и выключения на срок службы светодиодных ламп?

Светодиод отличается и от лампы накаливания, и от люминесцентной лампы - способом возникновения свечения.

Свечение в светодиоде возникает вследствие высвобождения энергии при внутриатомных переходах электронов. Никакого износа рабочего материала при этом не происходит. "Подохнуть" такой источник света может только в двух случаях: напряжение превышает рабочее в несколько раз либо отвод тепла недостаточный (это характерно только для сверхярких светодиодов). Переходные процессы при включении/выключении светодиода отсутствуют. А как раз они и сокращают срок службы накальных и люминесцентных ламп.

система выбрала этот ответ лучшим комментировать в избранное ссылка отблагодарить Aleks C [49] 7 лет назад

Если рассматривать "светодиодную лампу" не как отдельный светодиод или группу светодиодов, а как светодиодный светильник, т.е., как законченную конструкцию, предназначенную для питания от сети 220в (или от автомобильной сети 12в), то однозначно ответить нельзя.

Очень большое значение имеют параметры преобразователя (драйвера) напряжения соответствующей сети в напряжение питания конкретных светодиодов, используемых в конкретном светильнике.

Как правило, преобразователи или блоки питания (они же драйверы) для светодиодных светильников, используемые для бытовых и непрофессиональных нужд, имеют довольно посредственные параметры и соответствующие цены (иначе на рынке не выжить). Да и "вечную лампу" никто из производителей делать не будет.

Поэтому, никто не будет углубляться в "какие-то там переходные процессы" при включении и выключении светодиодов в светодтодных лампах. А ОНИ, КАК ЭТО НИ ПРИСКОРБНО, ПРИСУТСВУЮТ ! (В отличие от мнения одного из первых авторов-ответчиков).

Почитайте повнимательнее ХОРОШУЮ теорию по переходным процессам в полупроводниках.

Даже кратковременные (особенно токовые) перегрузки (речь идёт о микросекундах) происходящие во время переходных процессов включения/выключения в любых полупроводниковых структурах оказывают значительное влияние на "продолжительность жизни" полупроводниковых изделий и светодиодных ламп, в частности.

Кстати, "Теория полупроводников", которую преподают в большинстве наших ВУЗов, довольно поверхностна и далека от действительности.

Если перегорела лампа, осталась в цоколе, и выключатель в режиме ВКЛ, очень ли это опасно?

Добрый день! Скажите, пожалуйста, если перегорела лампа, осталась в цоколе, и выключатель в режиме ВКЛ, очень ли это опасно? Так как я уехала на работу и не знаю, что делать. Спасибо!

Комментарии и отзывы (2)

Александр

Если установить прибор защиты галогенных ламп, то Вы удивитесь как долго может проработать лампа накаливания. В большинстве случаев она (лампа) сгорает при броске тока при включении, когда нить накала холодная.

Макаров Дмитрий (Эксперт)

В большинстве случаев перегоревшая электролампа отличается разрывом в цепи нити накала лампы, перегоранием светодиода, перегоранием какого-либо элемента драйвера и т.д. что попросту нарушает цепь протекания электротока. Все лампы имеют определенное количество часов до наработки основных излучающих элементов на отказ, поэтому, когда нить накаливания изнашивается до предельного сечения, она разрывается под собственным весом или под воздействием физических процессов. Таким образом, возникает самопроизвольный разрыв в цепи, как и при нажатии клавиши выключателя, с тем отличием, что контролировать его вы никак не можете.

Чем же может быть опасна такая ситуация в случае, если на лампочку подано напряжение питания? Так как перегорание лампочки, с практической точки зрения, отличается по составу и результату, то возможны несколько вариантов:

Какую энергосберегающую лампу можно поставить в закрытый плафон в ванной комнате?

Здравствуйте. Хотел поставить светодиодную лампочку в закрытый плафон в ванной комнате, но знакомый сказал, что нельзя такую лампу ставить в закрытый плафон. Скажите, пожалуйста, какую лампу (энергосберегающую) можно поставить в моём случае? Если можно, какой фирмы. Спасибо за ответ.

Комментарии и отзывы (4)

Дмитрий

Ставь и не бойся. Плафон больше лампы и охлаждения ей вполне хватит.

ahnsfsc123

Андрей

У меня уже года 3 бессменно стоит LED в в ванной под плафоном герметичным.

Макаров Дмитрий (Эксперт)

В отношении светодиодных ламп ваш знакомый прав лишь отчасти, да, действительно не все светодиодные лампы можно устанавливать в закрытые светильники, но нередко производители просто перестраховываются, так как светильник светильнику рознь и условия работы в каждом конкретном устройстве могут значительно отличаться. А связано это с проблемой отвода тепла, светодиодная лампа, в отличии от лампы накаливания, представляет собой довольно сложное техническое устройство, состоящее как из полупроводниковых кристаллов, так и целого электронного комплекса для стабилизации питающего тока.

Устройство светодиодной лампы

Если конкретная модель лампы предусмотрена для наружной установки, то при размещении в герметичном закрытом светильнике нагреваемый воздух будет скапливаться вокруг лампы и со временем приведет к перегреву. Перегрев для светодиодной лампы чреват существенным сокращение срока службы – перегорают кристаллы или выходит со строя стабилизатор.

Также хочется отметить, что в ванной важно соблюдать и степень влагозащищенности, поэтому плафон должен обеспечивать хорошее уплотнение и герметизацию. Иначе скопившаяся в нем влага может привести к коррозионному разрушению и преждевременному выходу осветительного оборудования со строя.

Можно ли оставлять лампу включенной, когда никого нет дома?

Можно. Это безопасно. Аналогично с ноутбуком, холодильником, зарядкой для телефона.

Написать в Минифермер

Была ли информация полезна?

Другие вопросы

На какую стадию роста требуется свет?

Какая зона засветки у лампы?

Сколько по времени светить?

Нужно ли отключать лампу, когда яркое солнце на улице?

Что такое Е27, линейная лампа, Quantum line?

На каком минимальном расстоянии от растения вешать светильник?

Какая должна быть мощность светильника?

Как повесить/закрепить фитолампу?

Можно ли включать светильник на ночь?

Зависит ли выбор лампы от того, на какую сторону выходят окна?

Сколько электричества потребляет светильник?

Греется ли лампа?

Греется ли драйвер?

Блок питания в комплекте?

Что еще нужно докупить?

Есть ли лампы подешевле, и почему мне не подходят те, которые я выбрал(а)?

Можно ли включать светильник на ночь?

Если растение находится в помещении, где присутствует хотя бы немного дневного света, то включать светильник ночью крайне не рекомендуется. Если же растение находится в изолированном от дневного света помещении, то день для растения можно сделать, когда на улице будет ночь, и наоборот. При выращивании в коммерческих масштабах, если помещение позволяет, так можно делать для экономии электроэнергии.

Написать в Минифермер

Была ли информация полезна?

Другие вопросы

На какую стадию роста требуется свет?

Какая зона засветки у лампы?

Сколько по времени светить?

Нужно ли отключать лампу, когда яркое солнце на улице?

Что такое Е27, линейная лампа, Quantum line?

На каком минимальном расстоянии от растения вешать светильник?

Можно ли оставлять лампу включенной, когда никого нет дома?

Какая должна быть мощность светильника?

Как повесить/закрепить фитолампу?

Зависит ли выбор лампы от того, на какую сторону выходят окна?

Сколько электричества потребляет светильник?

Греется ли лампа?

Греется ли драйвер?

Блок питания в комплекте?

Что еще нужно докупить?

Есть ли лампы подешевле, и почему мне не подходят те, которые я выбрал(а)?

Читайте также: