Магический светильник головоломка порядок

Обновлено: 01.05.2024

Где взять светильник Кейры в Ведьмаке 3?

По завершении квеста "На ощупь" Кейра предложит вам найти светильник. Если вы согласитесь на поиски, то получите задание "Магический светильник".

Сначала вы идете за Кейрой до арки, здесь вам и придется разгадывать загадку. В загадке следует правильно расположить перед статуями четыре огня. В том случае, если вы совершите ошибку, вам придется встретиться с призраками. Всех существ нужно уничтожить для того, чтобы снова можно было пробовать разгадывать загадку.

Если вам удастся зажечь огни в правильной последовательности, то отворится дверь, за которой находится искомый светильник. Остается только отдать светильник Кейре.

Ведьмак 3: Как пользоваться магическим светильником Кейры


Ведьмак 3

Все просто

Для того чтобы понять, как использовать магический светильник в Ведьмаке 3, необходимо выполнить несколько простых действий:

  1. Откройте инвентарь.
  2. Найдите раздел под названием “Вещи для задания”.
  3. Положите фонарь Кейры в карман к ведьмаку.
  4. Достать из кармана можно при помощи нажатия кнопки Tab на клавиатуре или соответствующей кнопки на джойстике. В этот момент появится круговое меню.
  5. В круговом меню выбираем нужный предмет.

Как только Геральт вынет его, то магический светильник активируется автоматически. Он поможет в дальнейшем видеть духов.


Место в инвентаре


Как выглядит в кармане


Вид в круговом меню


Фонарь в действии

Это очень важная вещь

Кроме поиска призраков в квесте “Мышиная башня” он понадобится для выполнения еще нескольких квестов:

  • Цена чести.
  • Последняя услуга (недалеко от деревни Большие сучья).
  • Бастион.
  • Поиска одного из чертежей брони школы Волка и в некоторых других моментов.

По этой причине будьте аккуратны и не потеряйте квестовый предмет, так как приобрести его повторно будет невозможно.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Магический светильник

Мы находимся в пещере эльфа, где Кейра ищет Магический светильник, необходимо согласится, иначе не получится пройти некоторые другие задания. Идем за Кейрой, которая приводит нас в помещение с четырьмя статуями, на плите между ними написана загадка на эльфийском языке, перевести ее нам помогает ведьма.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Магический светильник

Следуя из загадки нужно поджечь огонь под статуями в следующей последовательности 3-2-4-1, после чего откроется плита с надписью (если поджигать огонь не в той последовательности, на вас нападут призраки, защищающие этот зал). За дверью мы находим могильную плиту с изображением ласточки, а так же тот самый светильник, который искала ведьма.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Магический светильник

Запрыгнув на уступ неподалеку, можно найти место силы, а так же охранного голема. Побеждаем его (схема сражения: знак Квен и удары со спины, с использованием уворотов, помогут с ним совладать), он охранял достаточно много полезностей.

Беседа с Кейрой Мец о Магическом светильнике в эльфийских руинах в "Ведьмаке 3"

Согласившись помочь чародейке с поиском Магического светильника, идем за Кейрой Мец. Доходим до комнаты с четырьмя статуями и загадкой. Включаем ведьмачье чутье. Читаем текст на запертой двери (в подсказке указана верная последовательность действий). Чтобы решить головоломку с чашами, нужно зажечь зеленые огни в следующем порядке: 3, 2, 4, 1 (отсчет идет слева направо, если стоять лицом к двери). В случае неверной комбинации в комнате будут появляться призраки и нападать на ведьмака. Когда дверь откроется, входим в гробницу Лары Доррен. С алтаря забираем [МАГИЧЕСКИЙ СВЕТИЛЬНИК] и [ЗАПИСКИ ЗНАЮЩЕГО].

Шаг 2: Найти выход на поверхность

Перед возвращением на поверхность, осматриваем вторую половину гробницы. Сбоку от алтаря хватаемся за уступы, поднимаемся на площадку. Активируем Место Силы зажатой на несколько секунд клавишей [E]. Получаем одно дополнительное очко умений и временное усиление для Знака Ирден. Проходим дальше до зала с големом. Убиваем чудовище мощными атаками. С останков подбираем [сердце голема] и другие случайные компоненты. Из сундуков по бокам зала забираем множество ингредиентов, вещей, чертежей и рецептов.

Гробница Лары Доррен в эльфийских руинах в задании "Магический светильник" в "Ведьмаке 3"

Нахождение магического светильника вместе с Кейрой Мец в гробнице Лары Доррен в "Ведьмаке 3"

Выламываем арку возле лестницы Знаком Аард. В потайной комнате из сундуков достаем рунные камни. Возвращаемся обратно в коридор, откуда началось задание по поиску Магического светильника, поднимаемся по лестнице, Глазом Нехалены удаляем каменную иллюзию и выходим из эльфских развалин на свежий воздух. Перед расставанием Кейра Мец еще раз поблагодарит Геральта за помощь и предложит как-нибудь заглянуть к ней на огонек, в хижину к северо-востоку от деревни Подлесье.

Помочь Кейре Мец найти магический светильник или отказать

Если не помочь Кейре Мец найти магический светильник в эльфских руинах, Геральт лишится доступа к Месту Силы, чертежам и рецептам, а чародейка все равно достанет таинственную вещь и отнесет к себе домой к северо-востоку от деревни Подлесье. Упущенные чертежи и рецепты в будущем можно будет найти в других местах, разбросанным по миру, а вот вернуть очко навыка не получится никак. Решение не влияет на сюжет и взаимоотношения с чародейкой (она все равно допустит ведьмака к своему телу).

доп. задание
  • Регион: Велен
  • Локации: Эльфские руины
  • Последствия решений: нет влияния
  • Персонажи: Кейра Мец
  • Враги: каменный голем, туманник
  • Награда: Место Силы (+1 очко опыта), вещи, ремесленные материалы, чертежи, рецепты отваров
  • Прошлое задание: На ощупь
  • Следующее задание: Хозяйки Леса, Приглашение от Кейры Мец

Лучшие комментарии

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

А я весь хлам с поля боя (ржавые мечи, топоры и палицы) разобрал у кузнецов .

Так ключ есть в гнезде вроде как

Зачем руки и клеймят? Они и так под пытками круглые сутки, а потом на плаху .

Активные обсуждения

Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Забудь, никак нельзя переубедить Тамару вернуться к барону. Тоже пробовал в беседе разные ответы, но .

Можно ли заставить Тамару вернуться обратно к барону? Попробовал уже все варианты, может я что-то .

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Солнечный камень

В ходе задания Подготовка к битве, находясь на корабле, Авалак'х поведает вам историю о Солнечном камне и его свойствах. К сожалению эльф не знает где в данный момент находится этот камень, поэтому Геральту придется расспросить об этом Мышовура.


В зависимости от того, прошли ли вы цепочку квестов Ан Крайтов или нет, найти друида вы сможете в совершенно разных местах.

В любом из этих двух вариантов вы получите наводку на людей, которым что-то известно о Эльфских руинах, в которых можно найти Солнечный камень. (Самый легкий вариант - 1. Подвох в том что нужно дать правильный ответ в диалоге).

Поговорить с бардом по имени Эйвинд - барда вы найдете на утесе, пристально рассматривающего морские красоты. Он занят этим, так как ждет появления белого кита Геворга, вся его жизнь была посвящена именно этому моменту. Вам придется составить ему компанию и подождать появления кита. В тот самый момент Геральт начнет расспрашивать барда о руинах, а кит как раз появится (Чтобы вы не выбрали в предложенных вариантах, Эйвинд все равно не успеет взглянуть на зверя). Для того чтобы бард рассказал вам о руинах, вам нужно будет ответить на его вопрос, о причине заинтересованности в руинах именно эту фразу - "Я собираю материал для приключенческого романа".


Найти ловца жемчуга и поговорить с ним - До нужного места вам нужно будет доплыть на лодке. Тут вы сразу заметите другое судно, на котором скорее всего и прибыли ловцы жемчуга. Смело ныряйте в воду, и ищите пещеру.


Немного пройдя вглубь пещеры, вы наткнетесь на искателей сокровищ, занятых совсем не поиском жемчужин, а разграблением умерших воинов. В обмен на неразглашение этого скверного поступка они расскажут вам о руинах, после чего появятся утопцы, с которыми вам придется сразиться.

Узнав о местонахождении руин, отправляйтесь к Йеннифэр, для того чтобы попросить у нее помощи в поисках камня. При встрече Цири расскажет вам о некоем секрете Авалак'ха, спрятанном в его логове, путь в которое ей удалось обнаружить. У вас появится еще одно задание - "Дитя старшей крови"

Вашей же спутницей, способной оказать магическую поддержку, станет Филиппа, которая ускользнет в портал прямо в нужное место, а вам придется плыть до руин при помощи весел.


Добравшись до места, Филиппа развеет иллюзию, закрывающую проход, после чего вам остается только следовать за ней, по пути разбираясь с небольшими трудностями. Кстати в руинах вы сможете найти Место силы.

Чародейка сама приведет вас в нужную комнату с Зеркалами. Данное приспособление должно указать на Солнечный камень.

Как настроить систему зеркал:


Тут все достаточно просто, так как каждое из зеркал достаточно повернуть лишь один раз, после чего луч укажет вам на место, в котором скрыт камень.

После небольшого диалога с Филиппой, камень окажется у Геральта, а вам придется искать путь наружу.

Как выйти из пещеры:

Войдите в проход, расположенный на северо-западе первой комнаты.


Этот проход выведет вас в следующий зал, где вам необходимо будет проследовать по северному проходу.


В следующем помещении вы должный воспользоваться восточным проходом.


Слева от вас должна оказаться статуя, наверняка дальнейший путь к выходу вы найдете сами.


На этом задание будет завершено, а вам снова придется воспользоваться лодкой у входа в руины.

Беседа с чародейкой о проклятии на Коломнице в задании "Приглашение от Кейры Мец" в "Ведьмаке 3"

На выходе из эльфских руин, после преследования воинов Дикой Охоты и получения информации от таинственного эльфа о Цири, Кейра Мец предложит Геральту заглянуть к ней на огонек. По намекам станет понятно, что чародейка готова щедро наградить своего помощника и спасителя. Подробностями она пообещает поделиться в более спокойной обстановке.

Если до расставания в эльфских руинах не помочь чародейке найти магический светильник, ничего страшного не произойдет, она сама достанет таинственную вещь из гробницы Лары Доррен. А при следующей встрече пожурит ведьмака за безразличие и холодность.

Любым удобным способом добираемся до домика чародейки к северо-востоку от деревни Подлесье. Заходим в дом, проходим в первую комнату, из-за угла наблюдаем за Кейрой, которая будет играться с магическим светильником. Неожиданное появление Геральта прервет спиритический сеанс. Когда возбуждение утихнет, девушка попросит помочь снять проклятие с острова Коломницы на озере Моречко, чтобы заслужить полное доверие местных жителей, утвердиться в роли могучей ведьмы и в будущем избежать проблем с Охотниками на колдуний.

Мышиная башня

Крестьяне из Велена попросили чародейку Кейру Мец снять проклятие с острова Коломницы и башни, которая на нем располагалась.

Получение магического светильника от Кейры Мец в задании "Мышиная башня" в "Ведьмаке 3"

Начало прохождения задания "Мышиная башня" в "Ведьмаке 3"

Шаг 1: Добраться до Коломницы на лодке Кейры

По слухам, проклятие появилось после того, как Всерад, местный правитель, жестоко расправился с голодными крестьянами, пришедшими к нему просить еды. Башня в Коломницах в течение шести месяцев служила ему крепостью и помогала скрываться от нильфгаардских солдат, но так и не смогла уберечь от смерти. Всерад погиб вместе со своей свитой от нашествия крыс. Со временем остров опустел и стал проклятым местом, где водится всякая нечисть и гибнет все живое. В конце рассказа Кейра Мец усомнится в том, что причиной смерти крестьян был яд. Проверять домыслы чародейки придется ведьмаку. Сама же она останется в домике ждать результатов, сославшись на слишком сильную магию от проклятия.

Перед отбытием на Коломницу, получаем от Кейры Мец [МАГИЧЕСКИЙ СВЕТИЛЬНИК], который во время расследования позволит общаться с духами и найти источник проклятия, и [КСЕНОВОКС], который послужит мобильным телефоном. Выходим из дома, идем на юг, спускаемся по тропинке к воде. На берегу избавляемся от утопцев. Садимся в лодку и плывем в сторону Коломниц. По пути проверяем работу ксеновокса, перекинувшись несколькими фразами с чародейкой.

Шаг 2: Найти духов с помощью магического светильника

Доплываем до западного побережья острова, высаживаемся на берег у отмеченного оранжевым маркером места. Чтобы обнаружить источник проклятия, нужно найти магическим светильником 8 духов, находящихся в разных частях Коломницы. Идем по дорожке в сторону башни. Пробиваемся сквозь полчища гнильцев, у круглого каменного святилища, где проводятся дяды, убиваем утопцев, у покинутых домов расправляемся с гулями. С тел чудовищ собираем ингредиенты для зелий. На подходе к башне, справа от главных ворот, находим первое зеленоватое облако.

Чтобы использовать магический светильник, зажимаем клавишу [TAB], выбираем его мышкой на круговой панели, а затем один раз нажимаем среднюю клавишу мыши.

Первый дух на входе в Коломницу в задании "Мышиная башня" в "Ведьмаке 3"

Второй дух на пристани к югу от Коломницы в задании "Мышиная башня" в "Ведьмаке 3"

Третий дух во дворе башни в Коломнице в задании "Мышиная башня" в "Ведьмаке 3"

Четвертый дух на втором этаже башни в Коломнице в задании "Мышиная башня" в "Ведьмаке 3"

Возвращаемся к Мышиной башне. Исследуем внутренний двор. Убиваем водную бабу, забираем с тела редкие ингредиенты. В луже посреди двора осматриваем ведьмачьим чутьем труп человека. В сторожевой башне напротив из сундуков забираем чертеж и ремесленные материалы. Из деревянного ящика под навесом достаем рецепт. От пчел избавляемся Знаком Игни. В четырех сундуках в разных частях двора лежат глифы и рунные камни. У затона позади башни находим третье зеленое облако, активируем волшебный фонарь. Узнаем о судьбе Милко и появлении неизвестного существа. Оставшиеся духи находятся внутри Мышиной башни.

Шаг 3: Войти в башню

Пятый дух в подвале башни в Коломнице в задании "Мышиная башня" в "Ведьмаке 3"

Шестой дух на третьем этаже башни в Коломнице в задании "Мышиная башня" в "Ведьмаке 3"

Шаг 4: Найти лабораторию Александэра

Седьмой дух мародера на четвертом этаже башни в Коломницах в задании "Мышиная башня" в "Ведьмаке 3"

Потайная дверь в лабораторию Александэра в Коломнице в задании "Мышиная башня" в "Ведьмаке 3"

Поднимаемся по лестнице на пятый этаж, а затем сразу же на шестой. Кейра Мец свяжется с Геральтом по ксеновоксу, чтобы узнать о лаборатории Александэра. Но не услышав в ответ ничего вразумительного, посоветует ведьмаку внимательно осмотреть помещение. Включаем ведьмачье чутье, на полу напротив стола находим следы, в противоположном углу комнаты опускаем поднятый настенный рычаг, чтобы два рычага по бокам кровати смотрели вниз. Рядом со следами откроется потайная дверь. Поднимаемся по лестнице на седьмой этаж в лабораторию.

Шаг 5: Осмотреть лабораторию Александэра магическим светильником

Лаборатория Александэра в Коломнице в задании "Мышиная башня" в "Ведьмаке 3"

Дух Анабелль в лаборатории Александэра на вершине башни в Коломнице в задании "Мышиная башня" в "Ведьмаке 3"

Пока игнорируем и не трогаем последнее зеленое облако, подбираем с пола [Флакон из-под эликсира], из сундучка забираем случайное содержимое, поднимаемся по лестнице на чердак. В камерах осматриваем останки замученных подопытных, участвовавших в экспериментах чародея-вирусолога. Подходим к пролому в стене, осторожно выходим на карниз, из сундука забираем случайные [ремесленные материалы], [два рецепта] и [один чертеж]. Возвращаемся в лабораторию, достаем магический фонарь и подсвечиваем восьмое зеленое облако.

Шаг 6: Отпустить или убить моровую деву из Коломниц

Отнести останки Анабелль Грахаму

Доставка костей Анабелль Грахаму в деревню Рудник в задании "Мышиная башня" в "Ведьмаке 3"

Убийство Грахама моровой девой в деревне Рудник после доставки костей Анабелль в задании "Мышиная башня" в "Ведьмаке 3"

Привести Грахама к Анабелль

Беседа с Грахамом об Анабелль в деревне Рудник до возвращения на Коломницу в задании "Мышиная башня" в "Ведьмаке 3"

Встреча Грахама и Анабелль в лаборатории Александэра в Коломнице в задании "Мышиная башня" в "Ведьмаке 3"

Шаг 7: Сообщить Кейре Мец о снятии проклятия с Коломниц

Сняв проклятие с Коломниц, возвращаемся к Кейре Мец за наградой. Чародейка вновь не успеет подготовиться как следует ко встрече с героем. Выслушав захватывающий рассказ о моровой деве и ответив на расспросы об Александэре, девушка предложит ведьмаку выполнить для нее еще одно простенькое задание по розыску и доставке пропавшей посылки.

доп. задание

Карта заданий "Приглашение от Кейры Мец" и "Мышиная башня" в "Ведьмаке 3"

  • Регион: Велен
  • Локации: Дом Кейры Мец в Подлесье, Коломницы, Деревня Рудник
  • Последствия решений: нет влияния
  • Персонажи: Кейра Мец, Анабелль, Грахам
  • Враги: гнильцы, утопцы, гули, водная баба, призраки, моровая дева
  • Награда: опыт, деньги, магический светильник, ремесленные материалы, ингредиенты, чертежи, рецепты
  • Прошлое задание: На ощупь
  • Следующее задание: Хозяйки Леса, Дружеская услуга, Дяды

Лучшие комментарии

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

А я весь хлам с поля боя (ржавые мечи, топоры и палицы) разобрал у кузнецов .

Так ключ есть в гнезде вроде как

Зачем руки и клеймят? Они и так под пытками круглые сутки, а потом на плаху .

Активные обсуждения

Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Забудь, никак нельзя переубедить Тамару вернуться к барону. Тоже пробовал в беседе разные ответы, но .

Можно ли заставить Тамару вернуться обратно к барону? Попробовал уже все варианты, может я что-то .

Встреча с воинами Дикой Охоты в эльфских руинах в задании "На ощупь" в "Ведьмаке 3"

Шаг 2: Отыскать Кейру ведьмачьим чутьем

Спасение Кейры Мец от крыс в эльфийских руинах в задании "На ощупь" в "Ведьмаке 3"

Первая подсказка эльфа для Цири о символе ласточки в задании "На ощупь" в "Ведьмаке 3"

Шаг 3: Исследовать руины, следуя за символом ласточки

Расположение символа ласточки во втором большом зале в задании "На ощупь" в "Ведьмаке 3"

Знак ласточки во втором большом зале в задании "На ощупь" в "Ведьмаке 3"

Шаг 4: Обыскать убежище ведьмачьим чутьем и найти символы

Вторая подсказка эльфа для Цири о символе лошади Кэльпи в задании "На ощупь" в "Ведьмаке 3"

Символ лошади Кэльпи на стене колодца в задании "На ощупь" в "Ведьмаке 3"

Шаг 5: Победить голема-стража

Голем-страж в эльфийских руинах в задании "На ощупь" в "Ведьмаке 3"

Побежденный голем-страж в убежище таинственного эльфа в задании "На ощупь" в "Ведьмаке 3"

Проходим в следующую комнату, в тупике находим нарисованную арку на стене. Включаем ведьмачье чутье, слева от арки находим знак ласточки. Осматриваем его и активируем клавишей [E]. Проходим в появившийся портал, который перенесет в зал с каменным големом. Охранник при виде незнакомцев оживет. Уворачиваемся от ударов чудища, в ответ атакуем поочередно сильными и слабыми приемами. После победы осматриваем останки убитого врага, забираем редкие ингредиенты для изготовления вещей: [сердце голема] и [эссенцию чудовища], которые в будущем пригодятся для отваров и зелий.

Шаг 6: Продолжить осматривать руины, следуя за символом ласточки

Шаг 7: Последовать за воинами Дикой Охоты

Поднимаемся по ступенькам на верхний уровень, выходим в огромный зал, где воины Дикой Охоты попытаются остановить своих преследователей потоками хлада. Кейра Мец применит защитное заклинание, которое оградид от мороза. Идем за чародейкой, не выходим за пределы защитного купола, убиваем гончих Дикой Охоты. Закрываем по-очереди все ледяные порталы. После выполнения грязной работенки Кейре Мец станет плохо, подхватываем девушку и отвечаем ей флиртом на флирт. Переведя дух, поднимаемся по лестнице к заблокированному проходу, растапливаем лед и спускаемся на два пролета вниз. Напротив огненной чаши разбиваем хлипкую стену Знаком Аард, поджигаем газовое облако в коридоре Знаком Игни и бежим к следующей комнате. С алтаря забираем доспехи, ингредиенты, чертеж и рецепт отвара. Убиваем появившегося туманника, с тела чудовища забираем [мутаген из туманника], [глаз чудовища] и [зуб туманника]. Возвращаемся к Кейре Мец.

Шаг 8: Победить воина Дикой Охоты Нитраля

Воин Дикой Охоты Нитраль в убежище таинственного эльфа в задании "На ощупь" в "Ведьмаке 3"

Битва с Нитралем в лаборатории таинственного эльфа в задании "На ощупь" в "Ведьмаке 3"

Спускаемся по лестнице, спрыгиваем с уступа на землю и попадаем в большой зал с элитным бойцом Дикой Охоты. Нитраль не станет тратить время на пустые разговоры и примется за дело. Атакуем противника в те моменты, когда в него попадает молния Кейры Мец, тогда он не будет блокировать серии ударов Геральта своим топором. Когда у Нитраля останется 2/3 здоровья, он укроется защитным куполом в центральной беседке и откроет ледяные порталы для призыва гончих Дикой Охоты. Как можно скорее избавляемся ото всех противников. Чем быстрее это сделать, тем меньше здоровья успеет восстановить Нитраль. Когда у него останется 1/3 здоровья, все повторится вновь. В конце концов с тела врага подбираем [меч воина Дикой Охоты], [Зелье из Тир На Лиа], [ремесленные материалы] и [чертеж].

Шаг 9: Отыскать сведения о Цири

доп. задание

Третья подсказка эльфа для Цири о ведьмах с Кривоуховых топей в задании "На ощупь" в "Ведьмаке 3"

Беседа с Кейрой Мец о ведьмах с Кривоуховых топей в задании "На ощупь" в "Ведьмаке 3"

Закончив беседу, продолжаем осматривать лабораторию в поисках выхода. На столе справа от самогонных чанов находим колбу с зельем, которую дала эльфу Кейра Мец. На столе у лестницы находим и читаем записку [После Белого Хлада]. У пылающей корзины перед книжным стеллажом осматриваем сожженые записки. Из сундука напротив достаем книгу [Легенда о медведе], после прочтения которой в бестиарии появится заметка о берсерках, а коллекция рецептов пополнится очередным отваром из чудовища. Из сундука у надгробной плиты с изображением ласточки забираем различные ингредиенты, чертеж и рецепт отвара. Подходим к арке слева, осматриваем стену ведьмачьим чутьем. На деле стена окажется иллюзией. Чародейка тоже почувствует присутствие магии и подарит Геральту [Глаз Нехалены] (прибор, с помощью которого можно развеивать иллюзии).

Шаг 10: Использовать Глаз Нехалены, чтобы развеять иллюзию

Получение Глаза Нехалены от Кейры Мец в задании "На ощупь" в "Ведьмаке 3"

Секретная пещера с сокровищем в лаборатории таинственного эльфа в задании "На ощупь" в "Ведьмаке 3"

Шаг 11: Покинуть руины вместе с Кейрой Мец

Закончив осмотр лаборатории, выходим через потайной ход. В конце коридора Кейра Мец почувствует поток свежего воздуха, но предложит пойти не к выходу, а помочь ей найти Магический светильник, который должен был при встрече отдать таинственный эльф.

  • Если отказаться от поиска Магического светильника, Кейра Мец сама добудет его в развалинах эльфских руин и принесет в свою хижину у Подлесья, где при следующей встрече с Геральтом все равно предложит ведьмаку выполнить личное задание.
  • Если согласиться найти Магический светильник, поиски закончатся успехом. Кейра Мец заберет вещь с собой, а перед расставанием предложит ведьмаку навестить ее в своей хижине у Подлесья, где чародейка выдаст личное задание.
доп. задание
  • Регион: Велен
  • Локации: Эльфские руины
  • Последствия решений: нет влияния
  • Персонажи: Кейра Мец
  • Враги: призраки, утопцы, туманники, водная баба, крысы, каменные големы, гаргулья
  • Награда: опыт, деньги, глаз нехалены, меч воина дикой охоты, рецепты отваров и зелий, чертежи вещей, сердце голема, сердце гаргульи, пыль из гаргульи, паутинники, грибы-шибальцы, грибы-дождевики
  • Прошлое задание: Охота на ведьму
  • Следующее задание: Хозяйки леса, Приглашение от Кейры Мец

Лучшие комментарии

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

А я весь хлам с поля боя (ржавые мечи, топоры и палицы) разобрал у кузнецов .

Так ключ есть в гнезде вроде как

Зачем руки и клеймят? Они и так под пытками круглые сутки, а потом на плаху .

Активные обсуждения

Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Забудь, никак нельзя переубедить Тамару вернуться к барону. Тоже пробовал в беседе разные ответы, но .

Можно ли заставить Тамару вернуться обратно к барону? Попробовал уже все варианты, может я что-то .

Ведьмак 3: как использовать магический светильник?

Ведьмак 3: как найти духов с помощью магического светильника?

комментировать в избранное up --> Tiuno­ v [27.9K] 6 лет назад

Магический светильник в игре "Ведьмак 3: Дикая Охота" магический светильник можно найти в пещере в квесте "Магический светильник". Но квест откроется тогда, когда Геральт даст согласие Кейре в поисках ее светильника, который был отдан эльфу.

Использовать магический светильник надо в дополнительном задании Мышиная башня для поисков духов.


система выбрала этот ответ лучшим комментировать в избранное ссылка отблагодарить Viole­ t a [216K] 6 лет назад

Магический светильник.

После того, как вы выполните квест " На ощупь ", Кейра Мец попросит вас найти магический светильник, если вы согласитесь, то получите задание " Магический светильник ".

Для начала идите за Кейрой, когда дойдете до арки с надписью в виде загадки. Вам нужно будет зажечь огонь в определенной последовательность, зажигаем так: 3-2-4-1.

Если ошибетесь придется сражаться с призраками.

Дальше перед вами откроется дверь, за которой находится светильник.

Светильник вам пригодится в следующем квесте "Мышиная башня", с его помощью вы сможете найти духов.

Ведьмак 3. Задание "Магический светильник" прохождение?

Задание Магический светильник" в игре "Ведьмак 3" получим тогда, когда полностью закончим задание "на ощупь". Отправляемся в эльфийские руины, там Геральда Кейра попросит ей помочь найти некий "магический светильник". Нужно пойти за Кейрой, подойдите к двери, тогда девушка прочтет вам странную загадку. Необходимо будет зажечь строго в правильной последовательности все имеющиеся статуи.


Последовательность какие же огни зажечь:


Ищите светильник возле останков Лары Доррен.

Затем Кейра отдаст светильник Геральду для другого её личного задания и тогда он навсегда останется у вас в инвентаре.

комментировать в избранное ссылка отблагодарить Славя­ на [58K] 6 лет назад

У некоторых игроков возникают сложности при прохождении задания "Магический светильник" в популярной игре "Ведьмак 3". Проходить его придется сразу же после уровня "На ощупь".

Оказаться в этом задании вы сможете после своего согласия начать поиск светильника, об этом вас попросит чародейка Кейра Мец.

Чтобы успешно справится с заданием, вам нужно будет решить задачу Кейры. Игрок должен суметь зажечь свечи, но не просто так, а в правильной последовательности.

Правильный ответ на задачу Кайры в задании "Магический светильник" такой: 3, 2, 4, 1.

Следующим испытанием станет поиск самого светильника, а расположен он недалеко от останков Лары Доррен.

После этого вы получаете от Кейры Мец магический светильник и сможете использовать его в уровне "Мышиная башня".

Читайте также: