Как правильно поставить электрический котел подогрева на виша

Обновлено: 15.05.2024

Установка подогревателя двигателя 220В своими руками — схема монтажа

Износ двигателя — естественный процесс, который ускоряется в сложных эксплуатационных условиях. К усугубляющим факторам, помимо прочего, относится холодный климат. В России зима может достигать по длительности девяти месяцев. В морозы завести авто часто невозможно с первой попытки. Когда это удается, заряд АКБ и топливо быстро “падают”.

Те, кто прячет автомобиль в закрытый гараж, могут об этом не беспокоиться.

Для остальных предпусковой обогрев может минимизировать риски. Давайте разбираться.

Узнайте стоимость установки предпускового подогревателя двигателя онлайн за 3 минуты
Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Предпусковой подогреватель двигателя: какой выбрать и как установить

Эффективнейшим считается вариант с питанием от сети. В этом случае не идет речь об автономности. Но при доступе это очевидное решением по следующим причинам:

  • существенно дешевле автономных накопителей (“Гидроника”, “Вебасто” и пр.);
  • при подключении к бытовой сети автоприборы требуют меньше топливных затрат;
  • 220 Вольт позволяют быстрее прогревать мотор (это упрощает пуск и эксплуатацию авто).

Установка электрического подогревателя двигателя 220В продлевает “жизнь” элементов ДВС и уверенно обеспечивает запуск мотора в сильный холод. Термоэлемент, вмонтированный в малый круг, позволяет прогреть хладагент в морозы. При достижении жидкостью определенной температуры специальное реле отключает агрегат от сети. Благодаря этой функции охлаждающий раствор не перегревается.

Установка обогревателя двигателя 220В своими руками — относительно легкий процесс с хорошим результатом, если все сделать правильно. Для уверенности найдите подробное видео, где представлена пошаговая инструкция. Также изучите инструкцию к системе подогрева, которую вы будете ставить — у каждой модели есть особенности.

Установка подогревателя двигателя 220В — алгоритм

Несмотря на различия разных устройств, общий принцип монтажа общий:

  • слейте рабочий раствор;
  • закрепите электроприбор на цилиндровом блоке;
  • поставьте шланговый отвод на слив для холодной жидкости, подающейся в прибор;
  • затяните все шланги хомутами;
  • залейте хладагент до уровня между метками Min и Max;
  • включите прибор в розетку.

Установка предпускового подогревателя двигателя 220В своими руками возможна. Если все правильно сделать, в дальнейшем система самостоятельно поддерживает нужную температуру рабочего раствора.

Обогреватель можно оставлять включенным и без водителя — термический регулятор не допустит перегрева. Но автоспециалисты не советуют рисковать и оставлять авто без присмотра.

Установка электрического подогревателя двигателя — особенности устройства

Сразу после запуска “движка” его запчасти соприкасаются практически без смазки. Холодное моторное масло еще вязкое по сравнению с разогретым состоянием. Чтобы узкие маслопровода заполнились рабочим раствором, нужно время на прогрев. Особенная нагрузка при холодном запуске приходится на поршневую группу (ресурс снижается в 1,5 раза). Для предотвращения негативных факторов и облегчения старта в морозы как раз и нужны предпусковые обогреватели.

Конструктивно это устройство похоже на кипятильник, задача которого нагреть жидкость до температуры 60-70 градусов Цельсия. Далее раствор двигается по патрубкам, “согревая” детали силового агрегата.

Беспомповые устройства включаются в “холодный” цикл внизу, чтобы за счет дельты температур обеспечить давление. Вариант, комплектуемый насосом, подключают в любом месте. При достижении нужного значения t реле отключает нагреватель. Если после этого происходит охлаждение, обогрев автоматически включается вновь.

Подобные приспособления делают следующее:

  • согревают “рубашку” охлаждения мотора;
  • заряжают аккумуляторные батареи;
  • обеспечивают тепло в салоне;
  • могут управляться на дистанции с пульта.

Подогреватель двигателя 220В с помпой — установка на ВАЗ

В комплекте с устройством обычно идут следующие запчасти: блок нагревателя, крепежи, кабель с вилкой, переходники, тройники, хомуты. Еще понадобятся трубопроводы необходимой длины для врезки. Ниже представлена самая простая схема установки предпускового подогревателя двигателя 220В:

Для обеспечения равномерного прогрева подача жидкости осуществляется по нижней точке двигателя (пробка слива цилиндрического блока). Выход — через верхнюю.

Алгоритм установки на примере ВАЗ-2106:

  • штуцер монтируют в блок “движка” и соединяют с входным выводом на блоке устройства при помощи трубопровода;
  • в верхний провод от радиатора врезают тройник;
  • к нему подсоединяют “трубу”, идущую на выход;
  • Блок (+нагреватель) крепят на подрамнике/моторе;
  • прокладывают кабель (для упрощения доступа к вилке).

Схема установки подогревателя двигателя 220В не включает предварительного слива жидкостей. Для этого трубопроводы устройства заранее подсоединяют к тройнику, штуцеру и блоку. При быстром монтаже вытечет не более 1,5 литров хладагента, которые позже без проблем можно восполнить.

По окончании установочных работ необходимо проверить соединения на наличие подтеков и, при обнаружении утечки, подтянуть хомуты.

При установке подогревателя двигателя 220В важно соблюдать следующие меры предосторожности:

  • не оставляйте оборудование включенным на длительное время (не более 1,5 часов — этого времени хватит на разогрев мотора);
  • при использовании удлинителя убедитесь в соответствии сечения его провода предполагаемой нагрузке;
  • при эксплуатации автооборудования на улице оградите участок, на котором располагается кабель питания.

Установка предпускового подогревателя двигателя 220В — сложности

Сегодня электронный блок современных обогревателей требует специальной настройки. Без этого этапа невозможно задать команду на задержку, включение в работу, переключение режимов и управление при коротких остановках.

Если вы сомневаетесь в возможности качественного монтажа и настройки оборудования своими силами, найдите профессионалов. Обращение в качественную СТО сэкономит ваши силы и нервы.

Предпусковой подогреватель 220в Лунфэй на 2,3 кв


Дополнение от 27.11.2018
Пока ноябрь, но котлом уже пользуюсь во всю. Включаю за час до выхода, греет хорошо, проблем с запуском двс нет. Ночью пока опускается до -23 градусов. Воздух из печки сразу тёплым дует.

Дополнение от 08.02.2019
Зима в самом разгаре, котёл запускается каждое утро и ни разу не подвёл. Сегодня утром за бортом было чень холодно -42, котёл работал чуть больше часа, машина завелась легко. С Северс + в это время по прошлому году я уже третий или четвёртый раз в сервис ездил на ремонт. Так что резюмирую, что китайский лунфей гораздо надёжней и на много дешевле, учись Тюмень!

Дополнение от 15.11.2019
Снова зима на носу, и вновь запускаю котёл, ночью уже холодает до -20, котёл работает без сбоев, всё отлично. Один минус, нужен доступ к розетке 220в )))

Дополнение от 29.01.2020
Всё работает отлично, проблем ни каких. Запускается каждое утро по таймеру заданному в Wifi разметке. Грею 1час, затем отключаю разметку перед выходом и завожу машину с брелка, пока одеваюсь, спускаюсь, отключаю провод, в салоне уже тепло, двигатель прогрет и можно ехать.

Установка предпускового подогрева 1zz-fe


Начну с того, что для меня заводить машину в морозы — как серпом по пальцам! Было решено установить котел подогрева.
Выбор пал на уже проверенный тюменский Старт-М. Мощность 1,5 кВт.

Достоинства: защита от перегрева, защита от к/з, в комплекте все необходимое для установки.

Для начала: выражение "Глаза боятся, руки делают" (в данном случае глаза очень боялись) больше всего подходит к этой процедуре. Вся проблема в том, что ко всем нужным узлам фиг подлезешь… Мешает выпускной коллектор, рулевая рейка, подрамник и привода! Жесть! Хотел уже отогнать на СТО, чтобы сделали, но передумал.

Подогреватель охлождающеё жидкости 220V на Toyota Isis/Wish

Подогреватель охлождающеё жидкости 220V на Toyota Isis/Wish

Всех приветствую!
У меня Isis- двиг 1ZZ , хочу установить подогреватель. Может у кого-то уже стоит такое устройство? подскажите куда подведены шланги? в каком месте установлен? если можно фото?
Буду очень благодарен за информацию!

Тоже были мысли, отчеты есть и по моноприводу и по 4невезде. Забил на эту идею так как через 1-3 года начинает течь антифриз, со всех врезок в систему ОЖ. Наши хомуты и штуцера *****о.

Datsun On-Do dream1

Тоже были мысли, отчеты есть и по моноприводу и по 4невезде. Забил на эту идею так как через 1-3 года начинает течь антифриз, со всех врезок в систему ОЖ. Наши хомуты и штуцера *****о.

Я ставил на карину как описаны в ссылке. проездил 4 года, нигде ничего ни бежало. Главное все соединения промазать герметиком, ну и металлические хамуты.

Берем с блока со слива через штуцер и подаем в блок через тройник, северс располагаем как можно ниже, крепим к подушке или еще куда нибудь. вес северса около 1.4 кг. я устанавливал в одного, без ямы ушло около 3 часов

Нужна подсказка. куда прицепить котёл подогрева двигателя??

Нужна подсказка. куда прицепить котёл подогрева двигателя??

Нужна подсказка. куда прицепить котёл подогрева двигателя. где вход и выход??двигла 1 NT,котёл самопроточный.

Жигуар 2103. комплектация:летаем.

Я цеплял так: вход в котёл с сливной пробки блока двигателя, (находится под турбиной, туда добраться — тот ещё гемор!) выход с котла в верхний патрубок радиатора. Сам котел находится тоже под турбиной. Всё по фен-шую! (по инструкции). Когда ставил, у меня пол-двигателя разобрано было, снята ГБЦ, поэтому был доступ во все труднодоступные места. Уже вторую зиму котел работает без проблем!

СORSA— дизель

Я цеплял так: вход в котёл с сливной пробки блока двигателя, (находится под турбиной, туда добраться — тот ещё гемор!) выход с котла в верхний патрубок радиатора. Сам котел находится тоже под турбиной. Всё по фен-шую! (по инструкции). Когда ставил, у меня пол-двигателя разобрано было, снята ГБЦ, поэтому был доступ во все труднодоступные места. Уже вторую зиму котел работает без проблем!

Термостат закрыт и горячая ОЖ идет в радиатор?

Обычно ставим "параллельно" печке, через тройники.

я тоже был удивлен когда в инструкции прочитал что подогрев врезается в большой круг. на лансер ставил через печку, все работало на ура.

Термостат закрыт и горячая ОЖ идет в радиатор?

Термостат в нижнем патрубке. Если бы он был в верхнем патрубке, то котел ставился бы в разрез нижнего патрубка.

Зачем ставят поворотники на машины уродов?

Обычно ставим "параллельно" печке, через тройники.

Греем печку вместо двигателя?

Зачем ставят поворотники на машины уродов?

Нужна подсказка. куда прицепить котёл подогрева двигателя. где вход и выход??двигла 1 NT,котёл самопроточный.

Лучше всего котел в блок двигателя (каликс, дефа), вместо технологической заглушки.

Зачем ставят поворотники на машины уродов?

Да, ТС, котел-то какой хочешь ставить?

СORSA— дизель

Я цеплял так: вход в котёл с сливной пробки блока двигателя, (находится под турбиной, туда добраться — тот ещё гемор!) выход с котла в верхний патрубок радиатора. Сам котел находится тоже под турбиной. Всё по фен-шую! (по инструкции). Когда ставил, у меня пол-двигателя разобрано было, снята ГБЦ, поэтому был доступ во все труднодоступные места. Уже вторую зиму котел работает без проблем!

А куда тут в верхний патрубок то.

Жигуар 2103. комплектация:летаем.

Я цеплял так: вход в котёл с сливной пробки блока двигателя, (находится под турбиной, туда добраться — тот ещё гемор!) выход с котла в верхний патрубок радиатора. Сам котел находится тоже под турбиной. Всё по фен-шую! (по инструкции). Когда ставил, у меня пол-двигателя разобрано было, снята ГБЦ, поэтому был доступ во все труднодоступные места. Уже вторую зиму котел работает без проблем!

И какой катёл если не секрет.

Жигуар 2103. комплектация:летаем.

Да, ТС, котел-то какой хочешь ставить?

Стоял Северс но он перестал продавливать систему. и шёл вход с блока выхода на печку и грел печь из-за этого греть надо было часа 2 как минимум. но вот он сгоррел благополучно и надо покупать и ставить. может ещё и посоветуете какой

Жигуар 2103. комплектация:летаем.

вверху олдбой дал полезную ссылочку, там расписаны в таблице способы подключения. Я подключал вход с блока, выход на печку (термостат сверху).

и он не может греть или печку или двигатель, было правильно подключено (единственное может не на тот патрубок печки зацеплено). А долго нагревать могло и из за забитости радиатора отопителя, мешает циркуляции.

Дык, и у меня "северс" 1кВт, термостат в нижнем, поэтому котел в верхний патрубок через тройник, посередине шланг разрезал, да подсоединил. мне же не печку, мне двигатель греть! Прошлой зимой в —40 десять дней вообще не отключал (и машину не заводил) ничего ему (котлу) не доспелось.

СORSA— дизель

печка и двигатель на малом круге и то и другое, т.е. нельзя греть двигатель и не нагреть печку. Или получится что если двигатель чуть остыл то печка перекрывается и дует вообще холодным. Поэтому при неправильном подключении греется основной радиатор!
Котлу ничего не будет даже если ты его месяц отключать не будешь. Там стоит свой термостат, и при достижении установленной температуры нагреватель отключается. Самый минус от этого - большой и ненужный расход электроэнергии. У нас на трассе и в полтос на улице не все включают подогревы на постоянку. Через 2-3 дня нагревают систему за пару часов, зависит еще от того на сколько машина утеплена.
В инструкции указано, что ДВС запускать с включеным нагревателем нельзя. чем обусловлено не знаю. Может чтоб не уехать не отсоединив кабель?

установка подогревателя ЛУНФЭЙ

Лунфеи ставятся в разрез патрубка печки обычно. Сгореть ему вроде нЕотчего - возможно брак. По рисунку хрен поймешь, но у печки всего 2 патрубка. Один идет к помпе - это обратка, а другой обычно к печке идет от термостата. Вот в этот второй патрубок Лунфеи и ставятся по потоку. Если вонзить против потока - после запуска подогреватель будет работать против потокапомпы, и вполне может сгореть, если в нем останется воздушная пробка.

в смысле? через печку гонять будет антифриз?

Mehr sein als scheinen.

в смысле? через печку гонять будет антифриз?

Да. он так и ставится обычно по букварю, ну и я на обе Тойоты так его втыкал и в грузовичка китайского так-же. Нагретая жижа идет сначала в печку, а из нее возвращается в башку, потом в блок, и из блока в нагреватель. Кранов в печках щас обычно нет - поэтому работает нормально. В Гольф ставил как-то по другому - в разрез теплообменника АКПП - точно щас не помню.

но один патрубок печки идет к низу радитора

Да. он так и ставится обычно по букварю, ну и я на обе Тойоты так его втыкал и в грузовичка китайского так-же. Нагретая жижа идет сначала в печку, а из нее возвращается в башку, потом в блок, и из блока в нагреватель. Кранов в печках щас обычно нет - поэтому работает нормально. В Гольф ставил как-то по другому - в разрез теплообменника АКПП - точно щас не помню.

но один патрубок печки идет к низу радитора

но один патрубок печки идет к низу радитора

Надо разбираться в потоках по конкретной машине. Мне к сожалению Титаны не попадались.

Да. он так и ставится обычно по букварю, ну и я на обе Тойоты так его втыкал и в грузовичка китайского так-же. Нагретая жижа идет сначала в печку, а из нее возвращается в башку, потом в блок, и из блока в нагреватель. Кранов в печках щас обычно нет - поэтому работает нормально. В Гольф ставил как-то по другому - в разрез теплообменника АКПП - точно щас не помню.

а смысл?
я ставил так-выход с печки на вход подошревателя.это нижняя точка на блоке.шланг шел на трубу к помпе
выход подогревателя как можно ближе к термостату на подачу печки.через печку практически не шло.так меньше потерь тепла

Mehr sein als scheinen.

а смысл?
я ставил так-выход с печки на вход подошревателя.это нижняя точка на блоке.шланг шел на трубу к помпе
выход подогревателя как можно ближе к термостату на подачу печки.через печку практически не шло.так меньше потерь тепла

Ну на Гольфе практически так-же получилось. Пока моторчик печки не работает - потерь тепла через ее радиатор нет. Поэтому горячая жижа проскакивает через нее без потерь. А дальше она идет в башку, и остывая опускается в блок, ну и возвращается на нагрев в входящее сопло подогревателя. В букваре, который с Лунфеем идет этот вариант расписан. Можно подключить по-другому, но прийдется втыкать тройники, и при работе двигателя часть жижи будет проскакивать через неработающий Лунфей, обедняя печку.

Схемы Подключения Подогревателя Двигателя 220в

На вход необходимо подключить более длинный кусок, на выход — короткий.


Лунфеи подразделяются на мощности — 1,5 кВт, 2 кВт и 3 кВт. В целом, это один из самых оптимальных вариантов — АКБ не садиться, мощность нагревательного элемента высокая, а после его использования водитель получает в придачу еще и горячий воздух из печки.

Для такого подключения в комплекте с устройством идет штуцер-тройник. Данный аппарат монтируется в охладительной системе мотора.
ПОДОГРЕВ двигателя 220V легкий запуск в любой мороз, принцип работы, установка на ВАЗ 2108,2109,21

В случае самостоятельной установки следует придерживаться подробной инструкции. Просто разрезается патрубок ведущи к радиатору и туда с двух концов вставляется подогреватель.

Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Для того, чтобы их задействовать, достаточно просто нажать на кнопку.

При врезке в систему охлаждения учитывайте, что подогреватель желательно размещать ниже радиатора отопителя салонного пространства. Производится обратный монтаж воздушного фильтрующего устройства с воздуходувом, к свечам подключаются высоковольтные кабеля.

Кроме стандартных функций, подогреватели достаточно быстро обогревают салон автомобиля. Нельзя включать нагреватель двигателя, если в системе охлаждения нет хладагента.

Данной мощности не достаточно для того, чтобы подогреть двигатель в сильный мороз. Данный нюанс большинство водителей относят к недостаткам, поскольку возникают сложности с поиском парковочного места, где имеется возможность подключения к электросети.

Обзор бамперного разъема для подогревателей двигателя. Руководство по монтажу.

Истории наших читателей

Уделите особое внимание вопросам безопасности эксплуатации предпускового подогревателя двигателя. Сибирь-М Приборы отечественного производителя марки Сибирь-М, Альянс, Страт имеют меньшую стоимость при идентичных технических характеристиках. Предпусковые подогревы двигателя бывают автономные устройства для подогрева двигателя, которые могут работать самостоятельно и зависимые устройства, которые не могут подогревать двигатель без сторонней помощи В этой статье пойдет речь о зависимых подогревах двигателя, а точнее о подогреве двигателя от розетки. В этой статье рассмотрим подогрев двигателя с помощью ТЭНа от В.

А заодно — об особенностях эксплуатации предпускового механизма. Поэтому перед приобретением предпускового подогревателя следует в первую очередь уточнить, для какой марки авто он подходит.

Одно из преимуществ — невысокая стоимость и простота, потому установить такое устройство на свое авто сможет практически каждый желающий; автономные предпусковые подогреватели, для работы которых не требуется подключение к электросети.

Его размер в конечном счете влияет на скорость циркуляции потока.

После проведения данных манипуляций агрегат считается полностью готовым к применению. Дополнительно предпусковой подогреватель двигателя Webasto В выпускается с вентиляторами.

Все вариации электрического предпускового подогревателя двигателя для дизеля или бензина функционируют по единому принципу: сетевой провод подключается к розетке; нагревательный элемент получает электроэнергию и включается, вмести с ним одновременно запускается помпа; циркулирующая по патрубкам охлаждающая жидкость получает тепловую энергию и нагревается; теплоноситель проходит по шлангам двигателя, головке, тем самым прогревая его. Всем привет!

Их предназначение — поддержание определенного температурного режима непосредственно в блоке цилиндров.
Установка предпускового подогревателя старт-м 1.5 кВт на Форд Транзит 2.5 турбо дизель

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ

Вилка с электрошнуром, подключенным к электроподогревателю, может крепиться на решетку облицовки радиатора или на бампер автомобиля. Он вворачивается вместо термодатчика.

Видов подогревателей несколько.

Дополнительно учитывается диаметр поршня. Уделите особое внимание вопросам безопасности эксплуатации предпускового подогревателя двигателя. Схемы подключения Для каждого типа модели имеется своя схема подключения, которой обязательно нужно следовать, иначе циркуляция антифриза не будет обеспечиваться касается самотечных моделей.

Этот способ позволит избежать вероятности возгорания двигателя или поражения человека электротоком. Дело в том, что подогреватель нагревает не сам агрегат, а жидкость-антифриз. Как отмечено, сложность пуска силового агрегата во многом связана с застыванием рабочих жидкостей. Благодаря этому обеспечивает более равномерный прогрев блока цилиндров.

В использовании предпускового подогрева двигателя есть некоторые нюансы: Двигатель лучше всего заводить с выжатым сцеплением. Выход из подогревателя не должен иметь дугообразных перегибов, в которых может скапливаться воздух, препятствующий циркуляции жидкости рис.

Форма поиска



Устанавливая подогреватель Лунфэй придерживайтесь рекомендаций Не оставляйте на ночь включенный Лунфэй. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет.

Если с резервуарным подогревателем, оснащенным помпой, все понятно — при включении насос обеспечивает циркуляцию, то самотечные следует рассмотреть подробнее, поскольку схема его функционирования достаточно интересна. Аппарат с полной комплектацией обойдется потребителю более 30 руб.

Рассмотрим 2 способа установки подогревателя Лунфэй Врезать лунфей можно двумя способами, параллельным и последовательным. Качественную герметизацию всех стыков обеспечивает набор прокладок и хомутов.
Предпусковой подогреватель двигателя 220 вольт Паджеро 2

Устанавливая подогреватель Лунфэй придерживайтесь рекомендаций

Подключаем его к печке при помощи шлангов.

Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Качественную герметизацию всех стыков обеспечивает набор прокладок и хомутов.

Основная камера прибора изготавливается из нержавеющей стали, поэтому температуру держит высокую.

Устанавливая подогреватель Лунфэй придерживайтесь рекомендаций Не оставляйте на ночь включенный Лунфэй. Но при этом не придется долго прогревать его на холостых оборотах.

Нельзя включать нагреватель двигателя, если в системе охлаждения нет хладагента. Именно в предварительном подогреве мотора состоит и задача подогревателя.

Известные виды устройств

Предпусковой подогреватель, работающий от сети в В, потребляет довольно много электроэнергии, так как тэн, установленный внутри устройства, имеет достаточно высокую мощность. Располагается он сразу над трубчатым электронагревателем. Таким образом, у водителя есть возможность позаботиться об окружающей среде. Установка предпускового подогревателя на в своими руками Установка подогревателя своими руками не потребует много времени и каких-то особенных знаний.

Типичные ошибки при установке подогрева двигателя

Завоздушивание системы, печка задула холодным, подогрев греет сам себя - все это от неправильной установки подогревателя двигателя.

Самодельный подогрев двигателя на 12 вольт. Я такого мнения - хотите спалить машину, никто не мешает! Самодельный подогрев двигателя на 12 вольт. Я такого мнения - хотите спалить машину, никто не мешает!

Подогреватели без помпы

Это подогревы Старт -М, Северс, Альянс и прочие. Они не имеют в себе помпы и работают на основе конвекции. То есть, холодная жидкость опускается вниз в подогрев, в то время как уже подогретая поднимается вверх, как правило, в головку.

Ну и начнем. Ошибки при установке подогревателя без помпы

1. Корпус подогревателя двигателя стоит в уровень или выше сливной пробки блока. Вся суть в том, что в него жидкость стекает практически самотеком, либо вытесняется подогретой жидкостью сверху. Если он будет выше уровня пробки, циркуляции не будет, подогрев будет отключаться после прогрева патрубка, потому что температура в нем быстро будет достигать 80 градусов.

2. Термостат отсекает верхний патрубок радиатора. В данном случае будет происходить то же самое, что и в первом варианте. Максимум, что возможно - это прогрев верхнего бачка радиатора, но блок цилиндров так и останется холодным. Это частая проблема автомобилей Гранта и Калина

В данном случае надо делать забор жидкости из сливной пробки, а подогретую жидкость толкать в патрубок подачи печки. Через радиатор печки не пойдет, потому что жидкость освобождает пространство в блоке.

Этот вариант подойдет только для установки подогрева с обратным клапаном. Если его нет, то надо на выход из подогрева установить кран и закрывать его при пуске двигателя.

Проточный подогреватель с помпой - установка

В принципе, с помпой все проще, потому что не надо вдаваться в законы физики - помпа делает свое дело, причем, очень хорошо, чаще всего стоит насос производительностью порядка 700 л в час.

Правильная установка подогревателя двигателя с помпой Правильная установка подогревателя двигателя с помпой

Ошибки при установке проточного нагревателя

1. Параллель с печкой. Ни один проточный нагреватель не имеет обратного клапана, поэтому ставить его параллельно с печкой категорически нельзя, потому что жидкость будет циркулировать не через радиатор, а через подогреватель. Если больше нет вариантов, надо поставить хотя бы один кран либо на вход, либо на выход подогрева.

Патрубки подогревателя расположены в горизонтальной. Необязательно, но очень велика вероятность, что будет воздушить. Патрубки подогревателя расположены в горизонтальной. Необязательно, но очень велика вероятность, что будет воздушить.

2. Выходной патрубок должен быть строго вверху. То есть, его надо разворачивать так, патрубки стояли по вертикальной оси. Это нужно, чтобы помпа могла выгнать воздух, иначе ТЭН сгорит.

3. Этот момент, скорее, носит рекомендательный характер. Не стоит разворачивать насос подогревателя против циркуляции жидкости в двигателе. Это значит, что подогрев, установленный в обратку печки, должен толкать воду в помпу, а не в радиатор. Это нужно для того, чтобы случайно не запустить двигатель с работающим подогревом.

Представляете, что будет с радиатором печки или просто патрубком, если, в него начнут качать одновременно две помпы?

Правильно, и того и другого разорвет, скорее всего.

Это простейшие вещи, которые должен знать каждый автолюбитель. Подписывайтесь на канал, чтобы знать. Ну и поставьте палец вверх, мне будет приятно.

Читайте также: