Кабель rca с заземлением как подключить

Обновлено: 02.05.2024

Как распаять провод для сабвуфера: 1 RCA –> 2 RCA

Есть DVD-проигрыватель и CD-система 5.1 Sony. У нее один выход под сабвуфер. На активном сабвуфере, купленном отдельно, два входа —правый и левый. Как изготовить самому переходник типа «Y».

Подскажите кто знает схему распайки провода, фото или рисунок для наглядного использования.

Провод есть, экранированный 2-2,5 медный, экран — стальная оплётка.

Все перерыл в интернете, ответа полноценного не нашел.

Ответы

Напишите конкретно какие модели у вас сабвуфера и системы.

Sony wz8d и сабвуфер ENERGY ESW-C8

Обычно просто подключаешь к одному входу. Левому, как правило.

Сейчас подключен к выходам rca,ни к тем входам куда подключены остальные колонки.

Так не факт, что у вашего Сони5.1 выход на активный саб. Ваш комплектный включался в розетку? Если нет (пассивный саб), то вы спалите свой активный, подключив к нему выход с Сони.

Так что опишите систему полностью, модели и Сони и нового саба, или фотографии.

Проще прочитать инструкцию, чем паять переходники.

Sony wz8d и сабвуфер ENERGY ESW-C8

Да, выход на активный саб у вас есть. Можете просто подключить разъём SubOut с Сони к разъёму Left на сабвуфере и не париться. По умолчанию, левый разъём выполняет функцию "моно". Этого вполне будет достаточно. Если же всё-таки хочется заморочиться и спаять Y-кабель, то в одиночном разъёме оба проводника припаиваете к центральному контакту, а экран к крайнему.

Спасибо за помощь.Можно схему пайки или фото. Как я вычитал Y провод как то стерео будет выдавать что ли ..как то так в общем с таким переходником мощнее и чище .

Нет, стерео он выдавать не будет:)) Процентов на 5 может увеличится мощность линейного сигнала, и всё.


Спасибо за ответ.А провод какой нужен все таки. У меня 2-2,5 медный в оплётке,потом оба провода в резине с белой пылью какой то,потомэкран стальная сетка,затем силикон.По вашей схеме нужен другой кабель,1 жила и экран или я ошибаюсь?!Мой провод не подойдёт?! И какая тогда схема если подключать обычным ,прямым кабелем RCA1-RCA1

Нужен сабвуферный или микрофонный кабель. Центральный проводник(или два) в экране(фольгой), с экранирующей сеткой под внешним покрытием. Вообще же прелагаю не заморачиваться, а купить готовый. Понимаю, что сделать самому интересно, но по вашим вопросам понятно, что вы не совсем в теме. Ну или по крайней мере погуглите яндексом про "сабвуферные кабели", там думаю понятней будет.

ПС обычным (RCA-RCA) кабелем я уже вам писал выше.

Разобрался,понял.Еще раз спасибо.

Готовые стоят дорого. Провод на работе,тюльпаны купил разборные .Не в теме это да,но паять умею.Спасибо за помощь.

Попробовал обычным RCA-RCA от выхода на саб и входы оба перепробовал, саб не играет. И если подключен телефон то музыка не играет на себе,даже даже если телефон подключен через 2 выхода на выходе и на СПб 2 входа,при этом диски саб воспроизводит. Если не затруднит поможете?!

Видимо в меню музцентра его нужно активировать. По умолчанию он же не входит в комплектацию. Смотрите внимательней мануал.

Купите Y-кабель в магазине автозапчастей - в Кемпе они есть.

Купил и спаял,не играет. В настройках выставлено активен.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автозвук — решение проблем (Часть 2)


Текст не мой. Источник в конце. Сохранил для себя. Может информация еще для кого окажется полезной.

Здесь мы расскажем Вам о решении наиболее часто встречающихся проблем в области проводки силовых и межблочных кабелей и устранении побочных шумов в автомобильных аудиосистемах. Для начала представим Вам четыре основных правила разводки проводов при установке автомобильных аудиосистем.

ПРАВИЛО ПЕРВОЕ. Используйте, по возможности, наиболее качественные межблочные (RCA) и акустические провода, силовые кабели. Если Ваш бюджет ограничен, то наибольшие вложения стоит сделать в межблочные кабели. Энергосистема автомобиля генерирует электромагнитные поля, которые создают шум в аудиосистеме, проникая через плохой экран дешевых RCA кабелей.

ПРАВИЛО ВТОРОЕ. Прокладывайте RCA кабели подальше от силовых проводов звуковой системы и электропроводки автомобиля. Обратите внимание на то, что бы акустические (колоночные) провода и силовые кабели пересекались под углом 90 градусов.

ПРАВИЛО ТРЕТЬЕ. RCA кабели не должны быть длиннее чем этого требует расположение компонентов системы. Чем короче межблочные кабели, тем меньше вероятность электромагнитных наводок.

ПРАВИЛО ЧЕТВЕРТОЕ. Заземляйте, по возможности, все компоненты Вашей звуковой системы в одной точке. Когда компоненты заземлены в разных местах, то это может привести к возникновению контуров заземления, которые являются источником шума в звуковой системе.

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ШУМА.
Шум в аудиосистеме автомобиля может возникать по многим причинам. Распространенной проблемой является несовпадение уровней сигнала между компонентами аудиосистемы. В результате этого возникает избыточное шипение, особенно на низких уровнях громкости. Правильная регулировка уровня сигнала предусилителя оптимизирует рабочую характеристику "сигнал/шум" усилителя. Важно не перегрузить входной сигнал на усилитель и выходной сигнал с усилителя.
Электрическая система автомобиля сама по себе является источником шумов. Автомобильный генератор, необходимый для подзарядки аккумулятора, генерирует переменный ток. Шум генератора распознается как завывание, меняющееся в зависимости от оборотов двигателя. Большой ток от генератора порождает мощное электромагнитное поле. Если расположить рядом два кабеля, один из которых несет электрический ток, то возбуждение тока в соседнем проводнике под действием электромагнитного поля может произойти в двух случаях:
— при движении одного из кабелей относительно другого;
— при изменении интенсивности электромагнитного поля.
Как только, включается генератор для зарядки аккумулятора, вступает в действие второй из вышеперечисленных случаев. Иногда источником шума может служить аккумулятор, если он имеет плохой элемент. В этом случае способность аккумулятора фильтровать шум резко снижается. Неисправный генератор также может породить шум в аудиосистеме.
Шум в аудиосистеме возникает из-за влияния магнитного поля проводника на соседние линии электропитания. Это называется индуктивной связью. Магнитная головка автомагнитолы наиболее чувствительна к магнитной энергии, поскольку она сконструирована для считывания магнитного заряда с пленки кассеты. Эффективным путем устранения или предотвращения шума в данном случае является удаление источника шума из окрестности блока головки автомагнитолы. Это означает физическое перемещение силовых проводов подальше, или прокладка их по новому пути, вдали от магнитолы. Также присмотритесь к электронным часам и измерительным приборам в салоне автомобиля, размещенным прямо над головным устройством. Устройство, которое не может быть перемещено, необходимо экранировать магнитно- непроницаемой металлической фольгой, богатой ферритом. Алюминевая фольга редко срабатывает, потому что состоит не из феррита или других форм магнитного экранирования. Экранирование блока магнитной головки сработает только в случае, если экран независимо заземлен.
Акустические провода, проложенные слишком близко от жгутов электропроводки автомобиля, также будут увеличивать вероятность появления шума. Магнитное поле, окружающее один провод, может быть индуцировано в аудиопровод. Пересекать такие провода следует под прямым углом, что исключает появление шумов.
Соединения панелей кузова в процессе эксплуатации автомобиля подвергаются коррозии и, со временем, вероятность того, что металлический ограждающий щиток станет незаземленным, — очень высока. Капот автомобиля прикреплен на петлях и производители устанавливают заземляющую пластину от противопожарной перегородки до капота. Когда шум появляется внезапно, скорее всего сломалась эта заземляющая полоска, или у нее на соединительных деталях высокое коррозийное образование. Удаление ржавчины устранит проблему.
Различные электронные узлы автомобиля также являются источниками шумов. Бортовые компьютеры, электронное зажигание и впрыск, тормозные системы ABS, электронные регуляторы света и плохое заземление антенны могут вызывать шум. Системы электронного зажигания дают шум, слышимый в FM диапазоне радиоприемника и звучат как типичные искровые помехи.
Рассмотрим еще одну причину возникновения шума в звуковых автомобильных системах. Ею является электромагнитная интерференция (ЭМИ). На этом явлении основана передача радиоволн. Провода аудиосистемы выступают в роли антенны, а усилитель работает как приемник и, в результате, мы получаем шумовые помехи в звуковой системе. Примером ЭМИ может служить шум от системы зажигания или шум, возникающий при непосредственной близости к излучающей радио или ТВ антенне.

КОНТУРЫ ЗАЗЕМЛЕНИЯ
Заземляющие контуры обычно появляются, когда несколько компонентов аудиосистемы, установленные в разных местах в автомобиле, заземлены по отдельности. Заземление в разных местах создает разное напряжение между отдельными областями кузова автомобиля. Эти различия могут привести к проникновению шума в аудиосистему.
Корпус автомобиля выступает, будучи большой массой, в роли "земли" для электрических цепей. Сопротивление кузова очень мало, но все же не равно нулю. Это никак не сказывается на электрической цепи самого автомобиля, но для устанавливаемой звуковой системы может оказаться очень важной проблемой. Ненулевое сопротивление кузова дает разное напряжение между различными точками заземления. В результате мы получаем контур заземления. Электронные компоненты аудиосистемы чувствительны к подобной разнице в напряжении на массе. Шумы от генератора и других узлов автомобиля просачиваются через контуры заземления в аудиосистему.
Существует несколько правил, которые следует соблюдать при установке аудиосистемы во избежание побочных шумов и помех:

• Заземляйте все компоненты в одной точке кузова автомобиля для того, чтобы не создавать контуров заземления. Лучше всего использовать для заземления отрицательную клемму аккумулятора или место на кузове, где заземляется отрицательный терминал аккумулятора. Используйте качественные многожильные провода из обезкислороженной меди для заземления и подвода питания. Место контакта кабеля с корпусом надо тщательно зачистить от краски. Используйте наконечник типа "кольцо" соответствующего диаметра для заземляющего кабеля. Место контакта защитите от коррозии.
• Используйте позолоченные клеммы и коннекторы при разводке питающих и заземляющих кабелей.
• Корпуса компонентов аудиосистемы не должны иметь контакт с кузовом автомобиля, чтобы не допустить образования контуров заземления.
• После того, как все установлено и подключено, проведите тест. Включите аудиосистему, отключите антенну от головного устройства.

Далее отсоедините заземление аудиосистемы от кузова. Если аудиосистема отключилась, значит она имеет единую точку заземления. Следовательно контуров заземления нет. Это на 90% гарантирует Вам отсутствие шума в аудиосистеме.

• Если нет возможности заземлить все компоненты в одной точке, то можно выбрать еще одну точку для "массы" c таким условием, чтобы разность напряжения между этими двумя точками на кузове была бы наименьшей и не превышала 0.2В. Головное устройство, эквалайзер и кроссовер заземляйте на противопожарной перегородке, а усилитель на корпус багажника.

УСТРАНЕНИЕ ШУМА В АУДИО СИСТЕМЕ
В этом тексте мы расскажем Вам о том, что надо делать, если аудиосистема, которую Вы установили, дает посторонний шум или помехи.
I. Отсоедините головное устройство от аудиосистемы. Если шум прекратился — заземлите головное устройство в общую точку на корпусе, куда заземляются остальные компоненты системы.
II. Если шум не исчез, и если компоненты заземлены в разных местах на корпусе автомобиля, то, пользуясь цифровым мультиметром (ЦММ), замерьте напряжения между отрицательным терминалом аккумулятора и точками заземления каждого компонента.
Если Вы обнаружили разницу в показаниях, то необходимо уравнять уровень сигнала между компонентами, заземлить все компоненты в одном месте на корпусе, или найти другое место на кузове для "земли" компонента, напряжение которого отличается от других показаний. Уровень сигнала между компонентами должен быть одинаковым. Показания уровня сигнала между компонентами снимаются с экранов RCA кабелей во всех возможных комбинациях между компонентами аудиосистемы.
III. Если же разницы в показаниях ЦММ нет, то причина шума, скорее всего в следущем:
— RCA провода расположены в непосредственной близости к силовым проводам или RCA провода плохого качества.
— акустические провода проложены параллельно силовому кабелю или пересекают его под углом меньше 90 градусов;
— акустический провод имеет контакт с кузовом автомобиля;
— корпус усилителя не изолирован от кузова автомобиля;
— антенна плохо заземлена и создает контур.

[65]-[Автозвук]-Распайка, доработка RCA кабелей Ural Symphony rca sy5m


Доброго времени суток!
Когда все сделано в части автозвука и ничего больше не хочется менять, остается только дорабатывать нынешнюю инсталляцию. Сегодня я решил описать процесс доработки RCA кабелей. А напомню на минуточку их у меня в системе четыре пары.

Предисловие.
Были использованы кабели фирмы Ural Symphony rca sy5m. Перед покупкой кабеля я много думал о том, какие кабели купить или может вообще пойти по пути создания собственного кабеля. Но как раз в этот сезон были анонсированы новинки от Ural. Что же заявляет нам производитель «Высококачественные аудиофильские межблочные кабели серии Symphony способны обеспечить высокий уровень достоверности звучания, не искажая входной сигнал от источника за счет проводника из бескислородной меди высокой степени очистки марки С101 чистотой 99.99% (Made in Japan) и надежных разъемов с восьмисекционным цанговым обжимом, сжимаемым накручивающимся никелированным цилиндром. Расщепленный центральный штекер и цанговая конструкция обжима обеспечивают надежную фиксацию кабеля, минимизацию переходных сопротивлений и отсутствие «дребезга» в контактах системы.»


Полный размер

Стоимость одного комплекта конечно высокая. Можно по разному к этому относиться, но если разделить эту сумму на длину комплекта вычесть стоимость четырех разъемов, о которых в свою очередь я бы хотел поговорить чуть позднее, а так же учесть, что кабель защищен тканевой оплеткой выходит не так и много. Один метр качественного, а это действительно так, кабеля выйдет в 160 руб. за метр. При стоимости того же Canare в 190 руб. (опять же плюс разъемы + работа и т.д. и т.п.).

Можно подойти к стоимости Ural с позиции сравнения с менее дорогими. Огромное множество людей бьют себя в грудь, заверяя, что их антенный кабель совершенно не фонит и они не видят смысл переплачивать. Выбор за вами, я не хочу никого агитировать к покупке именно этого кабеля.
Перехожу собственно ко второй части повествования о том, почему я решил доработать и без того неплохой кабель. Согласно информации компании Ural в кабеле присутствуют несколько экранов, а именно, защитная медная сетка и фольгированный слой. Но кабель в данном исполнении не является направленным, ни с одной из сторон экран не заземлен. Собственно этим я и решил заняться.


Полный размер

На один из самых распространенных вопросов «С какой стороны необходимо заземлить кабель (источник или потребитель)» процитирую очень интересную статью, подкрепленную толковым обоснованием. Для тех кто не хочет много читать и просто получить ответ на поставленный вопрос: необходимо заземлять со стороны источника в роли которого в моей системе выступает головное устройство.

1. Теория заземления экранов.


Полный размер

«Для устранения паразитной емкостной связи и электростатических зарядов используют электростатический экран в виде проводящей трубки (чулка), охватывающей экранируемые провода, а для защиты от магнитного поля используют экран из материала с высокой магнитной проницаемостью.
Рассмотрим заземление экранов при передаче сигнала по витой экранированной паре.
Если частота помехи не превышает 1 МГц, то кабель нужно заземлять с одной стороны. Если его заземлить с двух сторон (рис. 3.97), то образуется замкнутый контур, который будет работать как антенна, принимая электромагнитную помеху (на рис. 3.97 путь тока помехи показан штриховой линией). Ток, протекающий по экрану, является источником индуктивных наводок на соседних проводах и проводах, находящихся внутри экрана. Хотя магнитное поле тока оплетки внутри экрана теоретически равно нулю, но вследствие технологического разброса при изготовлении кабеля, а также ненулевого сопротивления оплетки наводка на провода внутри экрана может быть значительной. Поэтому экран нужно заземлять только с одной стороны, причем со стороны источника сигнала.
Если точки заземления концов кабеля разнесены на большое расстояние, между ними может существовать разность потенциалов, вызванная блуждающими токами в земле или помехами в шине заземления. Блуждающие токи наводятся электрифицированным транспортом, (трамваями, поездами метрополитена и железных дорог), сварочными агрегатами, устройствами электрохимической защиты, естественными электрическими полями, вызванными фильтрацией вод в горных породах, диффузией водных растворов и др.). Особенно большие токи возникают при ударе молнии. Блуждающие токи вызывают разность потенциалов между концами оплетки кабеля и паразитный ток, который также наводит в центральных жилах помеху вследствие взаимной индукции.
Оплетку кабеля надо заземлять со стороны источника сигнала. Если заземление сделать со стороны приемника (рис. 3.98), то ток помехи будет протекать по пути, показанному на рис. 3.98 штриховой линией, т.е. через емкость между жилами кабеля, создавая на ней и, следовательно, между дифференциальными входами, напряжение помехи. Поэтому заземлять оплетку надо со стороны источника сигнала (рис. 3.99). В этом случае путь для прохождения тока помехи отсутствует. Обратите внимание, что на этих схемах изображен дифференциальный приемник сигнала, т.е. оба его входа имеют бесконечно большое сопротивление относительно земли.
Если источник сигнала не заземлен (например, термопара), то заземлять экран можно с любой стороны, т.к. в этом случае замкнутый контур для тока помехи не образуется.
На частотах более 1 МГц увеличивается индуктивное сопротивление экрана и токи емкостной наводки создают на нем большое падение напряжения, которое может передаваться на внутренние жилы через емкость между оплеткой и жилами. Кроме того, при длине кабеля, сравнимом с длиной волны помехи (длина волны помехи при частоте 1 МГц равна 300 м, на частоте 10 МГц — 30 м) возрастает сопротивление оплетки (см. раздел Модель «земли» ), что резко повышает напряжение помехи на оплетке. Поэтому на высоких частотах оплетку кабеля надо заземлять не только с обеих сторон, но и в нескольких точках между ними (рис. 3.100). Эти точки выбирают на расстоянии 1/10 длины волны помехи одна от другой. При этом по оплетке кабеля будет протекать часть тока, передающего помеху в центральную жилу через взаимную индуктивность. Емкостной ток также будет протекать по пути, показанному на рис. 3.98, однако высокочастотная компонента помехи будет ослаблена. Выбор количества точек заземления кабеля зависит от разницы напряжений помехи на концах экрана, частоты помехи, требований к защите от ударов молнии или от величины токов, протекающих через экран в случае его заземления.
В качестве промежуточного варианта можно использовать второе заземление экрана через емкость (рис. 3.99). При этом по высокой частоте экран получается заземленным с двух сторон, по низкой частоте — с одной. Это имеет смысл в том случае, когда частота помехи превышает 1 МГц, а длина кабеля в 10…20 раз меньше длины волны помехи, т.е. когда еще не нужно выполнять заземление в нескольких промежуточных точках. Величину емкости можно рассчитать по формуле, где — верхняя частота границы спектра помехи, — емкостное сопротивление заземляющего конденсатора (доли Ома). Например, на частоте 1 МГц конденсатор емкостью 0,1 мкФ имеет сопротивление 1,6 Ом. Конденсатор должен быть высокочастотным, с малой собственной индуктивностью.


2. Технический процесс заземления экранов

Перейдем от слов к делу. Как я уже говорил в Ural Symphony rca sy5m использованы разъемы цангового типа. Перед тем как вставлять RCA кабеля в разъём следует отвернуть, но не до конца, верхнюю обойму с разъёма, для того, чтоб расслабить цанговые лепестки "масса". После того как разъём RCA межблока вставлен в разъём, обойму нужно завернуть назад, затянув тем самым цанговые лепестки "масса" и обеспечив тем самым максимально возможное надёжное крепление для разъмов RCA типа.
2.1. Выкручиваем наконечник цангового разъема со стороны ГУ. Как и стоило ожидать экран ни каким образом не припаян к массе разъема.
2.2. При помощи маленького шестигранника выкручиваем прижимной винт, который фиксирует кабель и разъем.


Полный размер

2.3. Отпаиваем центральную плюсовую жилу и минус от корпуса разъема и снимаем его.
2.4. При помощи лезвия обрезаем тканевую оплетку примерно на 1 см. Чтобы оплетка не распушалась я использовал термоусадку 10 мм/5 мм, так же можно использовать паяльник, чтобы срезать оплетку и опалить ее края.


Полный размер

2.5. дальше при помощи все того же лезвия необходимо снять верхнюю ПВХ изоляцию. Все нужно делать предельно аккуратно, для того, чтобы не повредить жилки оплетки и изоляцию проводков.
Как лучше снять изоляцию: делаем небольшой надрез при помощи лезвия канцелярского ножа. Надрез должен быть не сквозной, а примерно на половину толщины изоляции. Далее перегибаем кабель через палец. В некоторых случаев от перегиба изоляция может лопнуть по линии разреза. Либо немного помогая лезвием доходим до первого экрана (медный чулок).


Полный размер

2.6. При помощи иглы, шила или острого конца распутываем жилы экрана и отводим в стороны тоже самое делаем с фольгированным слоем.


Полный размер

2.7. Убираем еще один слой изоляции ПВХ, как описано в пункте 2.5.
2.8. Заметил, что в отличии от того же микрофонного кабеля Canare в Ural нет двух жил (минусовая и плюсовая). Третий слой экрана, как описано в информации производителя выступает в роли минусового провода.
2.9. Скручиваем все экраны вместе и припаиваем плюс к центральному сердечнику и минус и экраны к наконечнику.


Полный размер


Полный размер

2.10. После пайки я настоятельно рекомендую проверить все контакты пайки мультиметром, в режиме прозвонки. 1. Проверить массу и экраны (место пайки) должны звониться, а сопротивление стремиться к нулю. 2. Проверить центральную плюсовую жилу и массу в нескольких точках. Не должно звониться. 3. Проверить место пайка плюсовой жилы и центральной жилы, должно звониться и сопротивление стремиться к нулю.


Полный размер

2.11. Собираем кабель в обратной последовательности.


Полный размер

При пайке необходимо учитывать, что экраны нужно припаять аккуратно, т.к. если положить много припоя, разъем просто на просто не закрутится.

2.12. Со стороны усилителя все тоже самое, за исключением того, что экраны нужно изолировать от минусового контакта. Сделать это можно при помощи термоусадки. Я поступил немного сложнее Отрезав кусочек ПВХ изоляции длиной 1 см я отрезал экраны и поставил изоляцию на место, лишь после этого использовал термоусадку.


Полный размер

В работе я использовал обычный припой ПОС-61 и кусковую канифоль. Я не вижу смысла в использовании посеребренного припоя и дорогущих аудиофильских флюсов. Так же применялся пинцет, лезвие канц. Ножа, паяльник TS 100 на температуре 280, спирт («Асептолин»), термоусадка 10мм/5мм.

Кабель rca с заземлением как подключить

/ Заземление проигрывателя винила, правильная распайка кабеля + RCA Каскадный режим | Линейный режим Заземление проигрывателя винила, правильная распайка кабеля + RCA Заземление проигрывателя винила, правильная распайка кабеля + RCA / 15-02-2021 17:18

Здравствуйте друзья.
Есть много похожих тем, перечитал многие. Остались вопросы, может подскажете.
Переместил местоположение проигрывателя Pioneer PL-550, штатный провод от ГЗМ не достает до фонокорректора, всвязи с чем решил установить кабель подлиннее и разобраться с заземлением.
Так распаян кабель внутри вертушки.

Набросал текущую схему подключения:

Схема по которой хочу подключить новый кабель (2х проводной балансный межблочный кабель в оплетке)

И остались вопросы:

1. В оригинальной схеме провод заземления никак не соединен с оплеткой аудио кабеля, и это правильно. Но земляной провод разведен на металлические конструкции платы блока питания, и никак не соединен с металлической конструкцией тонарма. Полагаю для оригинальной схемы это правильно?

2. Из тонарма выходят пара черных проводков, припаяны на колодку совместно с оплеткой одного из каналов, полагаю это копус (экран) обмоток ГЗМ и тело самого тонарма. В новой схеме эти провода правильно припаять к заземлению, роль которого будет играть оплетка балансных кабелей.

3. Или оплетка должна быть соединена только в точке подключения фонокорректора и никак не соединяться на стороне проигрывателя?

4. В оригинальной схеме распайки кабеля тело тонарма соединено только оплеткой одного канала. Полагаю для исключения земляных петель (в случае, если и оплетку второго канала задействовать). Поправьте если не так.

5. Правильна ли в целом схема распайки по которой хочу подключить новый кабель? Со стороны фонокорректора оплетка должна быть припаяна к одному з проводников RCA (как на схеме)? Со стороны проигрывателя где необходимо соединить оплетку, и необходимо ли вообще?

6. Металлические конструкции тонарма должны быть заземлены. В какой точке заземлять тонарм в этом случае? С оплеткой балансного кабеля ? С одним проводником звукового канала. ?

(Отредактировал 15-02-2021 в 17:42 alexradch.)

Во понаписывали.
Сигнальные провода из тонарма должны соединяться с коннекторами RCA напрямую:

левый канал: белый (+) синий(-).
правый канал: красный (+) зелёный (-).
(+)-горячий вывод
(-) минус-это земли коннекторов, или холодный вывод.

Два чёрных,выходящих из тонарма заземляются на металл. шасси тонарма в точке вблизи тонарма. И из этой точки выводится земляной провод вертушки,который соединяется с корректором (масса/земля). Всё.

(15-02-2021 18:28) element писал(а): Сигнальные провода из тонарма должны соединяться с коннекторами RCA напрямую:

Это понятно.
Основной вопрос: где и как соединять оплетку сигнальных проводов?

(15-02-2021 18:28) element писал(а): Два чёрных,выходящих из тонарма заземляются на металл. шасси тонарма в точке вблизи тонарма. И из этой точки выводится земляной провод вертушки,который соединяется с корректором (масса/земля). Всё.
Почему в оригинальной схеме сделано по-другому? И эти провода не соеденены с земляным. и земляной провод вообще не соединен с шасси тонарма. (Отредактировал 15-02-2021 в 23:17 alexradch.)
(15-02-2021 23:13) alexradch писал(а): где и как соединять оплетку сигнальных проводов?

Теоретически землить надо только со стороны входа корректора через разъемы (рисунок на белом фоне).

На практике иногда лучший результат получается при заземлении кабеля с двух сторон. Поэтому делать по первому варианту, а затем перемычкой временно сделать второй вариант, сравнить и оставить наилучший результат по минимуму фона.

(Отредактировал 17-02-2021 в 09:20 VeschiiOleg.) Є ще варіант старих фонокабелів SME ,з двома земляними клемами,що дає можливість правильно використовувати симетричні корректори та деякі мс транси. (Отредактировал 17-02-2021 в 11:30 doctor-d7.) Да, но вход корректора в этом случае должен быть балансным (транс или симметрирующий усилитель).
(17-02-2021 14:09) VeschiiOleg писал(а): Да, но вход корректора в этом случае должен быть балансным (транс или симметрирующий усилитель).

Выходы корректора RCA. так, что без вариантов

Теоретически заземление (только) со стороны корректора схематически правильное, при этом оплетка на стороне проигрывателя не должна никуда припаиваться и к (-) сигнального кабеля в тч. В этом случае схема заземления представляет из себя звезду и соединяется только в 1 точке, не образуя петель.

В целом это предположение подтверждает текущя схема заземления:
(-) 1-го сигнального кабеля соединены с оплеткой 1 канала
(-) 2-го сигнального кабеля и тонарм соединены с оплеткой 2 канала
оплетки на стороне проигрывателя не соединены между собой и кабелем заземления
земля (идущая отдельным проводом) присоединена к шасси блока питания и др. мет. конструкциям (с шасси тонарма не соединена)
таким образом на стороне проигрывателя нет ни одного контакта между проводниками образующими земляной контур, вроде получается все по классической схеме - звезда.

Попробую перепаять провода соединив оплетки со стороны фонокорректора и "поиграюсь" с оплетками на стороне проигрывателя, как написал VeschiiOleg . Спасибо за советы.

(Отредактировал 17-02-2021 в 23:07 alexradch.)

Тема: Разъёмы RCA и разводка земли/экрана, как?

Разъёмы RCA и разводка земли/экрана, как?

Давно у меня возник этот вопрос. По всем канонам сигнальную землю и экран надо прокладывать раздельно, объединяя только на входе приёмника сигнала. Т.е., на источнике надо иметь, как минимум 3 контакта. Для балансного подключения даже у 3-х контактных разъёмов XLR есть 4-й вывод от корпуса, хотя там это обычно не применяется. Тем более, что RCA для стереоварианта обычно стоят попарно, т.е., 2 земли-экрана параллельно.

Offтопик:
Убедительная просьба не обсуждать в этой теме качество позолоты разъёмов и влияние количества серебра в припое на ВЧ.

Как подключить разъем RCA


RCA-разъемы для композитного видео (желтый) и стерео аудио (белый и красный).

Коннекторы RCA начали заменять более старые четверть-дюймовые разъемы телефона для многих других устройств в мире потребительского звука, когда в 1950-х годах стали популярными компоненты высокоточных систем. Тем не менее, четверть дюймовые телефонные разъемы по-прежнему распространены в профессиональном аудио, в то время как миниатюрные телефонные разъемы (3,5 мм) преобладают в персональных стереосистемах.

Происхождение

Использование

В самом обычном использовании кабели имеют стандартный разъем на каждом конце, состоящий из центрального штыря , окруженного кольцом. Кольцо часто сегментируется, чтобы обеспечить прижимное давление при сопряжении. В устройства монтируют гнездо (гнездовое отверстие ), состоящее из центрального отверстия с кольцом металла вокруг него. Кольцо немного больше по диаметру и длиннее кольца на штепсельной вилке, позволяя кольцу штекера плотно прилегать к нему. Гнездо имеет небольшую площадь между наружным и внутренним кольцами, заполненными изолятором, обычно пластичным (очень ранние версии, или те, которые используются для использования в качестве RF-разъемов, используются керамические изоляторы).

RCA-разъемы, используемые здесь для вывода видео YPbPr.

Первоначально разъем использовался для передачи аудиосигналов. Как и во многих других разъемах, RCA был принят для других целей, чем первоначально предполагалось, в том числе в качестве разъема питания постоянного тока , RF-разъема и в качестве разъема для кабелей громкоговорителей. Его использование в качестве разъема для композитных видеосигналов чрезвычайно распространено, но обеспечивает плохое согласование импеданса . Разъемы RCA и кабель также обычно используются для переноса цифрового аудиосигнала S / PDIF с разъемами оранжевого цвета, чтобы отличать их от других типичных соединений.

Соединения выполняются путем введение штыря вилки кабеля в отверстие гнезда на устройстве. Сигнальный штырь выступает из штепсельной вилки и часто соприкасается с гнездом перед встречными кольцами, что приводит к громкому треску или гудению, если аудиокомпоненты не имеют общего заземления и питаются при подключении. Непрерывный шум может возникать, если вилка частично выпадает из гнезда, нарушая заземление, но не сигнал. Некоторые варианты штепсельной вилки, особенно более дешевые версии, также дают очень плохой сигнальный контакт и контакт между заземляющими оболочками из-за отсутствия должного прижима контактов.

Штыревая штепсельная вилка имеет центральный штифт диаметром 3,175 мм (1/8 дюйма) и окружен внешней оболочкой диаметром 8,25 мм (1/3 дюйма).

Композитный видеокабель для Xbox 360.

Недостатки

Одной из проблем с разъемом RCA является то, что при подсоединении штекера устройства к гнезду внутреннее «горячее» (сигнальное) соединение выполняется до того, как гарантируется «холодное» (заземление) соединение; это часто вызывает громкий шум. Еще одна проблема с разъемами RCA заключается в том, что для каждого сигнала требуется собственный штекер. Даже простой кассетной деки может потребоваться четыре из них, два для стерео входа и два для стереовыхода. В любой ситуации общей настройки многоблочных систем это быстро приводит к беспорядку кабелей и путанице в том, как их подключать, что ухудшает использование, если рассматривать более сложные интерфейсы, такие как компонентное видео (в общей сложности три для видео и два для аналогового аудио или один для цифрового коаксиального аудио).

Были попытки внедрить комбинированные аудио / видео разъемы для прямой передачи сигналов, но в аналоговой сфере, ни один из них не стал распространенным, за исключением Европы, где разъем SCART был очень популярен. В течение некоторого времени 5-контактный разъем DIN был популярен для двунаправленного стереофонического соединения между аудио / видео оборудованием, но он полностью исчез на современных потребительских устройствах. Хотя RF-модуляторы по своей сути передают комбинированные сигналы A / V в видеоустройствах, они зависят от систем телевизионного вещания и радиочастотных разъемов, которые не являются универсальными во всем мире. Радиочастотные сигналы также обычно уступают прямым сигналам из-за преобразования протокола и RF-ограничениям трех основных аналоговых телевизионных систем ( NTSC , PAL и SECAM ).

До того, как HD-телевидение стало стандартом, почти все телевизоры, видеомагнитофоны и DVD- плееры, продаваемые в Европе, имели разъемы SCART, хотя иногда они дополняются RCA и / или RF-разъемами. Существуют также адаптеры SCART-RCA, которые обычно позволяют вводить композитный видеосигнал и стереозвук. За пределами Европы обычно используются разъемы RCA, которые, как правило, используются RF-разъемами для обратной совместимости и простоты использования. Хотя разъемы mini-DIN используются для соединений S-Video, композитный видеосигнал , компонентное видео и аналоговое аудио ( моно или стерео ) используют RCA-разъемы, если сигналы не отправляются через SCART. Однако в цифровой сфере комбинированные аудио / видео разъемы набирают силу; Сегодня HDMI используется для потребительской электроники, а DisplayPort, потенциальный конкурент HDMI, часто встречается на домашних компьютерах и периферийных устройствах.

«Горячий» сигнальный провод и заземление сигнала, обеспечиваемые соединением RCA, реализуют несбалансированное соединение. В некоторых приложениях, особенно в профессиональных настройках, обычно предпочтительным является истинное сбалансированное соединение, поскольку оно позволяет использовать длинные кабели, одновременно снижая чувствительность к внешнему шуму.

Цветовое кодирование в потребительском оборудовании

Вилки и розетки на бытовом оборудовании обычно имеют цветовую маркировку для правильного подключения. Стандартные цвета для различных сигналов показаны ниже; однако, помимо 7.1 аудио, стандарт упростился до более общей схемы белого / желтого, красного / синего и зеленого / желтого цветов для каждого кабеля соответственно.

Стерео аудио-устройства используют черный или красный, серый и красный или белый и красный разъемы RCA; во всех трех случаях красный обозначает правый аудиоканал. Белый или фиолетовый также может быть заменен черным. Некоторые старые магнитофоны и оборудование, такие как приемники, предназначенные для подключения к ним, используют 5-контактный разъем DIN для подключения левого и правого аудиоканала для записи и воспроизведения с помощью одного кабеля. Адаптеры между этим разъемом и разъемами RCA использовали белый и красный для записи в левом и правом канале, а синий (или иногда черный) и желтый для воспроизведения, но это не универсально. Большинство современного оборудования с разъемами RCA для записывающих устройств просто используют белый и красный, будь то запись или воспроизведение.

Хотя это стандартные цвета, обнаруженные в коммерческих изделиях, могут использоваться кабели с разноцветными разъемами, если сам кабель совместим с приложением (например, кабели с сопротивлением 75 Ом для видео и SPDIF).

С какой стороны припаивать экран на межблочных кабелях?

Приехали провода и разъемы, пора собирать. Провода двухпроводные. Судя по прошлым моим вопросам, у кабеля, который идет от проигрывателя винила до фонокорректора, экран припаивается со стороны фонокорректора — как написано на сайте Van den Hul. А с какой стороны припаивать экран на кабеле, который идет от фонокорректора к усилителю? Направление проводов определять по надписи?

Кабели от проигрывателя к фонокорректору хочу соединить в общий рукав вместе с проводом заземления. Кстати, какой толщины брать провод заземления?

Ответы

Але?!
Вы, о чем, вообще?Какие корректоры, тонармы, головки.
Человек задал конкретный вопрос, про кабель питания, так и отвечать нужно на вопрос, а не разводить высокоинтеллектуальные сопли.
(тест на вшивость ресурса :-) )

смешно, но в вопросе речь про межблоки :))) так что "алё" - это скорее вас касается самого.


вы не пробовали читать то что комментируете?

Пить меньше не пробовали?

Экран вроде всегда на стороне источника припаивают, странно что про фонокорректор относительно проигрывателя иные сведения

откуда такое утверждение? У меня обратные сведения как у товарища Хула :)

У меня, то же, другие сведения. (со стороны "приемника") - работает , во всех случаях жизни. В случае с городской электросетью, уморительно пытаться защитить усилитель , экранируя городскую проводку.

А с какой стороны припаивать экран на кабеле, который идет от фонокорректора к усилителю?

Со стороны усилителя.

Направление проводов определять по надписи?

да. Иногда важна еще и ёмкость кабеля - для фоника

Кабели от проигрывателя к фонокорректору хочу соединить в общий рукав вместе с проводом заземления. Кстати, какой толщины брать провод заземления?

Допустим 0,5мм. Так, на вскидку, можно больше, ток по нему течет очень в малых единицах.

От тонарма к фонокорректору припаивают со стороны корректора, в остальных случаях со стороны источника, к потребителю без экрана.

Как ни странно есть разные теории. Обычно экран соединяют с землей у источника сигнала. Есть теория, что для соединения относительно высокоуровневых сигналов, например от преда к УМ, не надо припаивать экран вообще нигде. Также результат будет зависеть от эффективности экрана, коэффициента заполнения, так сказать.

1. экран со стороны корректора. его задача своим электропотенциалом(электроемкостью) перетягивать все наводки на себя. а откуда он у картриджа вообще возьмется?

2. у усилка электроемкость корпуса и кондеров в БП явно выше. экран туда.

3. чем толше тем лучше. в вертушке экран тонарма может быть заодно бонусом запаян на сигнальную землю от картриджа. а земляные петли нам в полезном сигнале не нужны. а значит этот дополнительный провод должен иметь сопротивление меньшее чем земля на сигнальном кабеле. желательно много меньшее. чтобы перекоротить ее на фиг.

«Оплётку кабеля надо заземлять со стороны источника сигнала. Если заземление сделать со стороны приёмника, то ток помехи будет протекать по пути, показанному на рис. 21 штриховой линией, то есть через ёмкость между жилами кабеля, создавая на ней и, следовательно, между дифференциальными входами напряжение помехи. Поэтому заземлять оплётку надо со стороны источника сигнала (рис. 22), в этом случае путь для прохождения тока помехи отсутствует.

Если источник сигнала не заземлён (например, термопара), то заземлять экран можно с любой стороны, так как в этом случае замкнутый контур для тока помехи не образуется.

заземлять со стороны источника сигнала. Если заземление сделать со стороны приёмника, то ток помехи будет протекать по пути, показанному на рис. 21 штриховой линией, то есть через ёмкость между жилами кабеля, создавая на ней и, следовательно, между дифференциальными входами напряжение помехи. Поэтому заземлять оплётку надо со стороны источника сигнала (рис. 22), в этом случае путь для прохождения тока помехи отсутствует.

Если источник сигнала не заземлён (например, термопара), то заземлять экран можно с любой стороны, так как в этом случае замкнутый контур для тока помехи не образуется.»


Ну , это для КИПовцев . На схеме видим обязательное заземление электрооборудования . Да и в тексте есть подсказка - ТЕРМОПАРА . Хотя , конечно , закон Ома - он и в Африке. Может быть , и в домашних условиях это можно применить для звуковой аппаратуры .

На самом деле в вашей реальной Hi-Fi системе указанного у вас на схеме Iземли - нет. А значит и Eпомехи тоже нет. Но даже если брать именно вашу схему - это частный случай, посмотрите, у вас заземление слева, но оно может быть с таким же успехом и справа, тогда течение тока поменяется в противоположную сторону и картинка поменяется с точность до наоборот.

Ссылку на правильное подключение уже несколько раз давал, не вижу смысла повторяться.

А на фирменных кабелях где припаивают?

Со стороны источника . По поводу фоно-кабелей ничего сказать не могу . Фабрично изготовленные мне не попадались . Но суперавторитетный гражданин Вандерхуль рекомендует паять экран на фоно-кабелях со стороны приёмника (усилителя , фонокорректора) . Ну , поверим его опыту .

Audiocool - выше писал правильно!

От тонарма к фонокорректору припаивают со стороны корректора, в остальных случаях со стороны источника, к потребителю без экрана.

Страшного ничего не будет, просто может появиться фон, если кабель подключен экраном к приемному устройству.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Читайте также: