Замок сдвижной двери т5 ремонт

Обновлено: 19.05.2024

VWbus.club

Не знаю как в Т-5,но у меня была похожая фигня. Лопнула пружинка в замке двери и все "штыри" с пульта открывались,но сразу срабатывало закрытие всех дверей.

Пробуй поднять "штырь",зафиксируй его (зажим или например несколько витков изоленты и т.д. ),чтобы замок автоматически не закрывался. Проблема снять карту будет снята . Едь к электрику.
У меня было сложнее. Глючило все. Отсоединил концевик водительской двери ,открывал ключем, ездил так почти месяц. Лучше к Петровичу обратись. Он старый Лис ,знает точно где и как .

Т-4, ACV 2003г. в свою жизнь не пускает, а я и не лезу .
Никому не отвечай, когда ты зол; ничего не обещай, когда ты счастлив; никогда не решай, когда ты грустен.
Восточная мудрость igorok VW знаток
Повідомлень: 1696 З нами з: 20 квітня 2011, 19:11 Модель авто, тип двигателя, пробег: T4
T4 2.5 ACV Звідки: Авдеевка. Донецкой обл. Дякував (ла): 14 разів Подякували: 66 разів

Повідомлення igorok » 13 листопада 2019, 18:06

petsa
Петя, с Т5 этот номер не проканает, да и к Петровичу будет далековато. 095 18три 16 3шесть petsa VW маньяк
Повідомлень: 4239 З нами з: 29 грудня 2010, 23:52 Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4, ACV, 2,5 120000(?) Реальное имя: Петр Звідки: Новоград-Волынский Дякував (ла): 120 разів Подякували: 83 рази

Повідомлення petsa » 13 листопада 2019, 18:24

igorok
Здравствуй,братишка.
Извини,не прочитал место жительства машины.
Тогда к тебе.
Нам ,чайникам спросить и только.

Т-4, ACV 2003г. в свою жизнь не пускает, а я и не лезу .
Никому не отвечай, когда ты зол; ничего не обещай, когда ты счастлив; никогда не решай, когда ты грустен.
Восточная мудрость igorok VW знаток
Повідомлень: 1696 З нами з: 20 квітня 2011, 19:11 Модель авто, тип двигателя, пробег: T4
T4 2.5 ACV Звідки: Авдеевка. Донецкой обл. Дякував (ла): 14 разів Подякували: 66 разів

Повідомлення igorok » 13 листопада 2019, 18:37

petsa
095 18три 16 3шесть seat3373 Прохожий
Повідомлень: 9 З нами з: 17 березня 2018, 13:18 Звідки: горловка Дякував (ла): 7 разів

Повідомлення seat3373 » 13 листопада 2019, 20:09

спс за ответы.ехать точно далековато.

Добавлено 13 ноя 2019, 20:10

штырь пробовал и поднять и сразу зафиксировать нифига не получается.только отпускаешь его он сразу вниз садится на свое место в закрытом положении.

Добавлено 13 ноя 2019, 20:14

если смотреть на карту в салонк то саморезу выкрутить можно снизу. по средине и в ручке дальше гемор начинается.расстояние между картой и торпедо около 3 мм и вверх она врядли пойдет она сидит еще на пистонах и их не отжать никак торпедо мешает.

Добавлено 13 ноя 2019, 20:18

а если 12 в дать в стойке под торпедо(там же тоже разводка акустики и эсп да и на замок тоже должна там же быть) там вроде как можно к колодке добраться а не на концевик

garincha123 VW маньяк
Повідомлень: 3760 З нами з: 07 квітня 2012, 16:15 Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5, 1,9 TDI Реальное имя: Василь Звідки: Кривий Ріг Дякував (ла): 117 разів Подякували: 175 разів Контактна інформація:

Повідомлення garincha123 » 13 листопада 2019, 20:28

seat3373 писав: если смотреть на карту в салонк то саморезу выкрутить можно снизу. по средине и в ручке дальше гемор начинается.расстояние между картой и торпедо около 3 мм и вверх она врядли пойдет она сидит еще на пистонах и их не отжать никак торпедо мешает.

ХЗ, у меня мудохался электрик.я над душой не стоял. я в это время уже гуглил по чем карты
как то они добрались и давали 12 в конкретно на проводку уже в двери со своепго акумулятора на провода привода
помучились конкретно.

у тебя резко так случилось? у меня долгое время через раз срабатівало. не подумал что может навечно закрыться(

seat3373 Прохожий
Повідомлень: 9 З нами з: 17 березня 2018, 13:18 Звідки: горловка Дякував (ла): 7 разів

Повідомлення seat3373 » 14 листопада 2019, 07:25

года два назад пару раз не открывалась ни с цз ключа кнопкой . ни с брелка сигналки .но это было типо раз не открыла повторно все срабатывало.я разобрал промыл ведехой и до позавчерашнего дня работало и не напоминало.а на этой неделе поставил авто в гараж закрыл на следующий день открыл утром выехал и честно даже не обратил внимание что правая закрыта.пока дружбан с кофе не сел в машину .он такой весь с чашками идет во дворе я типо ему дверь открыть на штурь кинул взгляд а он закрыт.выташил с замка ключ попробовал закрыть открыть но не тут то было.и такая ситуевина до сегодняшнего дня

Добавлено 14 ноя 2019, 07:36

я на шкодовской бывшей станции у электрика спрашивал он говорит типо на шкоде тоже места нет отвести но говорит получалось открыть .типо надо говорит отключить разъем стеклоподъемника и тогда получается поднять фиксатор цз.я сделал почти тоже самое отключил аккум типо тоже обесточил но пробовал и пассатижами его на обесточенном поднять нифига не выходит.как он мне объяснил на ваге замок имеет два положения .первое это блокировка и второе это положение сейф.у меня видимо эта дверь остается в положении сейф и что самое интересное никто нифига не может сказать как ее открыть.даже те кто занимается уже очень давно установкой сигнализаций.единственное что еще не узнавал есть мастер в городе по изготовлению автоключей с чипом и квартирных он занимается также аварийным вскрытием замков на авто и квартирах может что то дельное подскажет.плохо только что личинка только на водительской двери стоит

Сдвижная дверь не открывается

Ручной привод сдвижной двери не срабатывает при открывании внутренней ручкой.

Сдвижная дверь не открывается внутренней и наружной ручкой

Сдвижная дверь не открывается от ключа с дистанционным управлением или от замка в двери водителя.

Включена защита от случайного открывания

Образование заусенца в замке-защёлке

Трос привода отцепился от нижней роликовой направляющей

Неисправность замка с дистанционным приводом

К п. 1. Ручной привод сдвижной двери не срабатывает при открывании внутренней ручкой.

Внутренняя ручка может оттягиваться на весь ход – холостой ход!

Если включена защита от случайного открывания, то открыть дверь изнутри невозможно! Защиту следует отключить

Положение переключателя «A» = защита от случайного открывания выключена

Положение переключателя «B» = защита от случайного открывания включена

Рис. 1: Защита от случайного открывания сдвижной двери

К п. 2. Сдвижная дверь не открывается внутренней и наружной ручкой

При замках с дистанционным управлением и электроприводом:

Захват нижней роликовой направляющей может двигаться по нижней направляющей или же ход механизма затруднён из-за грязи или износа? В этом случае нужно очистить эту область и снова провести проверку работы узла.

Проверить надёжность крепления, положение и работу замка-защёлки. Из-за утыкания в замочную скобу на замке-защёлке может образоваться заусенец. При обнаружении существенных повреждений необходимо заменить замок-защёлку и/или (при необходимости) замочную скобу.

Приводные ручки могут иметь лишь минимальный, ограниченный ход – блокировка!

При закрытой сдвижной двери снять её обивку и вручную открыть дверь с помощью рычага тросового привода замка-защёлки. Снять пластмассовую накладку нижней роликовой направляющей. Проверить, правильно ли зафиксирован и зацеплен трос на нижней роликовой направляющей (см. рис. 3).

Приводные ручки перемещаются нормально, но сдвижная дверь не открывается! Проверить работу замка с дистанционным управлением в снятом состоянии согласно рис. 4. Приводные тросы замка при управлении замком включаются правильно? Если нет, земенить замок с дистанционным приводом.


Рис. 2: Замок-защёлка сдвижной двери



Рис. 3: Заело приводной трос, захват

Рис. 4: Проверка работы замка с дистанционным приводом в сдвижной двери (см. приложение)

К п. 3. Сдвижная дверь не открывается от ключа с дистанционным управлением или от замка в двери водителя.

При замках с дистанционным управлением и электроприводом:

Снять обивку сдвижной двери и руками открыть дверь через привод/рычаг разблокировки замка-защёлки.

Проверить установочное положение контактной пластины сдвижной двери/стойка B (рис. 1 и 5). Через эту контактную пластину осуществляется электропитание замка с дистанционным приводом.

Проверить чёткость работы кнопки блокировки (2) (рис. 6)! Она перемещается вверх и вниз при управлении замком с дистанционным управлением? Если нет, то следует снять кнопку блокировки и ещё раз проверить работу от ключа дистанционного управления. Проверить лёгкость хода и отсутствие заедания кнопки блокировки.

Для проверки состояния запирания считать блок измеряемых величин 7, группа индикации 3 (сзади слева) и 4 (сзади справа). Состояние запирания на всех установленных замках должно быть одинаковым! Возмможные состояния запирания таковы: не заперто, заперто, заблокировано (safe).

Ослабить затяжку крепления замка с дистанционным приводом к внутренней панели двери и в незатянутом состоянии снова проверить работу.

Отсоединить крепления приводного троса от замка с дистанционным управлением к защёлке и нижней роликовой направляющей. Снова проверить работу узла. Если проверка замка-защёлки показала, что узел в исправности, то следует проверить нижнюю роликовую направляющую; если результат проверки не в норме, то заменить замок с дистанционным управлением!


Рис. 5: Контактная пластина сдвижной двери/стойка B

Рис. 6: Внутренняя ручка и кнопка блокировки

Автомобиль оснащён так называемой «защитой от случайного открывания»! После многократного открывания и закрывания работа центрального замка в целях защиты батареи от разрядки прекращается на короткое время. Следует немного подождать!

Перед заменой деталей всегда нужно проверять работу узла! Работоспособные детали следует использовать дальше! Присланные с мест повреждённые детали проверяются, затраты по работоспособным деталям не компенсируются!

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Т5 проблема боковой двери (моргает кнопка открывания левой сдвижной двери)

Если кому интересно, то лечится за минут 40 + время сушки клея.

Обрыв происходит в паре см от того места где кабель уходит в резинку. Из-за того, что оба кабеля не лудятся, ваген сделал соединение через обжимание, там и отваливается.


Самопальный обжим.

Обжать, изолировать, хорошенько все очистить от ржи и обезжирить, я 646 растворитель использую. Заклеить, просушить. установить на место резинку.

Сдвижная дверь с электроприводом не закрывается, реверсирует

Сдвижная дверь не работает, неисправен блок управления.

Неправильная регулировка сдвижной двери.

Проникновение влаги в заклёпочное соединение сдвижной двери и направляющей.

Неисправность контактной пластины стойки В, неисправен предохранительный выключатель.

В случае замков с дистанционным управлением с электроприводом, принципиально действует правило:

Перед ремонтом необходимо создать протокол диагностики и приложить его к DISS-уведомлению! При наличии соответствующего события провести Ведомый поиск неисправностей!

Отправлять «технический запрос» не требуется.

К пункту 1. Сдвижная дверь не закрывается. Центральный замок (дистанционный привод) работает со сбоями

Для проверки состояния закрывания считать блок измеряемых величин 4, группа индикации 4 в соответствующем блоке управления сдвижной двери. Состояние закрывания у всех установленных замков должно быть идентичным! Возможные состояния закрывания: «отперта, заперта, заблокирована». Проверка осуществляется при закрытой двери. Открыть дверь можно только в состоянии «отперта»!

Если состояние закрывания «отперта» не достигнуто, удалить обивку сдвижной двери и открыть дверь вручную с помощью привода/рычага отпирания поворотного замка.

Проверка микровыключателя в поворотном замке (предварительное положение фиксации, основное положение фиксации), блок измеряемых величин 3.2 и 3.3 в блоке управления соответствующей сдвижной двери.

Проверить монтажное положение контактной пластины сдвижной двери/стойки В (илл. 1). Через контактную пластину осуществляется питание замка с дистанционным управлением.

Проверить монтажное положение контактной пластины сдвижной двери/стойки В (илл. 1). Через контактную пластину осуществляется питание замка с дистанционным управлением.

Проверить надлежащую работу предохранительного выключателя (2) (илл. 2)! Он перемещается вверх или вниз при включении замка с дистанционным управлением? Если нет, снять предохранительный выключатель и проверить работу ещё раз с помощью ключа с ДУ. Проверить, свободно ли перемещается предохранительный выключатель и не заедает ли он.

Ослабить винты крепления замка с дистанционным управлением к внутренней панели двери и снова проверить работу.

Отсоединить соединение троса от замка к поворотной защёлке. Проверить работу (перемещение) троса. Если проверка работы даёт нормальный результат, необходимо проверить поворотный замок, если результат проверки работы не в норме, замок с дистанционным управлением необходимо заменить!


Илл. 1. Контактная пластина сдвижной двери/стойки В

Илл. 2. Внутренний привод и предохранительный выключатель

Автомобили оборудованы так называемой «защитой от игры»! После многократного открывания и закрывания функция центрального замка на короткое время – для защиты АКБ от разряда – отключается. Следует немного подождать.

К пункту 2. Сдвижная дверь не закрывается электроприводом

Опросить регистратор событий. При наличии события диагностировать неисправность с помощью диагностики исполнительных механизмов и схем электрооборудования.

Проверить монтажное положение контактной пластины сдвижной двери/стойки В (илл. 1). Через контактную пластину осуществляется питание электродвигателя V423 (электродвигатель поворотной защёлки).

Проверить функцию защиты от защемления с помощью блока измеряемых величин 3.4.

Проверить обмен данными считывающей катушки на верхней роликовой опоре.

Выполнить инициализацию сдвижной двери. Это можно сделать либо через

Ведомые функции, либо вручную!

Закрыть сдвижную дверь.

Отсоединить АКБ (в моторном отсеке или под сиденьем водителя --> в зависимости от года выпуска!)

Подождать примерно 30 секунд.

Снова подсоединить АКБ.

Открыть и закрыть сдвижную дверь с помощью внешнего привода.

К пункту 3. Соударение деталей при закрывании сдвижной двери в результате неправильного положения или проседания

При необходимости, адаптировать позицию доводчика, поворотной защёлки, Z-образных фиксаторов или положение упоров, иначе слишком большое усилие прижима затрудняет закрывание двери -> Дверь слишком далеко затягивается в салон! Неправильное положение сдвижной двери может привести к стиранию лакокрасочного покрытия или соударению деталей.

Соблюдать указания по регулировке (см. приложение «Регулировка сдвижной двери»).




Илл. 3. Z-образные фиксаторы сдвижной двери

Илл. 4. Регулируемый упоры сдвижной двери, верхний (1) и нижний (2)



Илл. 5. Поворотный замок сдвижной двери, возможно образование заусенцев в результате столкновений


Илл. 6. Царапины из-за просевшей сдвижной двери -> Соударение деталей



Илл. 7. Износ нижней роликовой опоры в результате просевшей сдвижной двери

«Регулировка сдвижной двери».

Проверить надёжность резьбовых креплений сдвижной двери. Необходимые номинальные моменты затяжки следует взять из руководства по ремонту.

Заменить повреждённые детали новыми! Для предупреждения коррозии подкрасить повреждённые места лакокрасочного покрытия или отремонтировать повреждения согласно указаниям производителя.

Направляющие поверхности должны быть чистыми. При необходимости очистить поверхности.

К пункту 4. Сдвижная дверь не работает, неисправен блок управления.

Проверить, не проникала ли вода к блоку управления.

Возможными местами проникновения являются заклёпочные соединения направляющей (илл. 9, 10, 11),

а также уплотнитель электродвигателя привода сдвижной двери (илл. 8).



Илл. 8. Уплотнитель электродвигателя сдвижной двери



Илл. 9. Заклёпочное соединение направляющей



Илл. 10. Исправное соединение Илл. 11. Неисправное соединение

На стороне автомобиля должны быть видны 2 полных витка резьбы, выступающих над заклёпкой с внутренней резьбой. В этом случае

заклёпочное соединение в норме! Заклёпки с внутренней резьбой (вытяжные гайки) можно подтянуть с помощью болта M6 класса прочности 10.9 моментом 12 Н·м.

Перед заменой деталей в обязательном порядке проверить работу!

Детали, работоспособность которых не ограничена, следует использовать повторно. Присланные эксплуатировавшиеся детали подвергаются проверке. Если будет установлено, что детали исправны, расходы на их замену возмещаются за счёт дилера.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ремонт замка водительской двери Volkswagen Transporter t5 в Москве

Ремонт замка водительской двери Фольксваген Транспортер Т5 в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Ремонт замка водительской двери Volkswagen Транспортер Т5 в автомастерских города Москва

19 компании по ремонту автомобилей

Популярные компании

Новые отзывы об автосервисах (ремонт замка водительской двери volkswagen transporter t5) в Москве

Мурад о компании Ттс моторс , 16 сентября, 15:31

Добрый у вас можно занижать приору?

Алишер о компании Dvs , 30 августа, 23:18

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Станислав о компании Автопилот (северное бутово) , 01 апреля, 18:34

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Кирилл о компании Afto-сервисе , 08 ноября 2020, 13:59

Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.

Свежие вопросы автомастерским (ремонт замка водительской двери volkswagen transporter t5) в Москве

Андрей задает вопрос компании Автопилот (солнцево) , 09 сентября, 16:28

Удалить катализатор Киа спортридж 3 установка пламягоситель прошивка под евро 2 цена

Александр задает вопрос компании Вилгуд , 02 сентября, 14:57 Алтынбек задает вопрос компании Вилгуд , 21 августа, 22:46

Добрый вечер.
Можете отремонтировать блок абс от форд фиеста 2006 года

Ремонт боковой двери Volkswagen Transporter t5 в Москве

Ремонт боковой двери Фольксваген Транспортер Т5 в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Ремонт боковой двери Volkswagen Транспортер Т5 в автомастерских города Москва

19 компании по ремонту автомобилей

Популярные компании

Новые отзывы об автосервисах (ремонт боковой двери volkswagen transporter t5) в Москве

Мурад о компании Ттс моторс , 16 сентября, 15:31

Добрый у вас можно занижать приору?

Алишер о компании Dvs , 30 августа, 23:18

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Станислав о компании Автопилот (северное бутово) , 01 апреля, 18:34

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Кирилл о компании Afto-сервисе , 08 ноября 2020, 13:59

Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.

Свежие вопросы автомастерским (ремонт боковой двери volkswagen transporter t5) в Москве

Андрей задает вопрос компании Автопилот (солнцево) , 09 сентября, 16:28

Удалить катализатор Киа спортридж 3 установка пламягоситель прошивка под евро 2 цена

Александр задает вопрос компании Вилгуд , 02 сентября, 14:57 Алтынбек задает вопрос компании Вилгуд , 21 августа, 22:46

Добрый вечер.
Можете отремонтировать блок абс от форд фиеста 2006 года

Замок сдвижной двери т5 ремонт

Замок сдвижной двери

Ребят подскажите у меня на грузовике не открывается сдвижка изнутри ,ручка есть а троса на нижнем направляющей ролика нет и нет стопорного механизма,так вот на пассажирском транспортере посмотрел как все устроенно отсюда вопрос на пассажирках и грузовиках одинаковые механизмы или у грузовиков по другому должно быть,так как на моем ни тяг ни стопоров нет,хотя дверь стопорится

Адрес: InternetCity

Авто: VW T5 California

Год выпуска: 2009

Это может быть интересно

Безвременно ушедший сооснователь форума

Адрес: Ленинград

Авто: Kasten from Venom

Год выпуска: 2008

Двигатель: АХС

Про трос ни хрена не понял. В самой простой комплектации, трос идет от механизма ручки к замку. При этом, в открытом состоянии, дверь стопорится за счет создания небольшого препятствия в начале движения нижнего ролика. Тупо дернуть за дверь и двигать. При наличии блокировки, управляемой от ручки, да, вниз идет тросик привода блокирующей планки.

Адрес: Москва

Авто: Амарок Canyon

Год выпуска: 2013

Двигатель: CSHA

Олег,то есть я правильно понял что у грузовика на нижней направляющей ничего не должно быть?

Адрес: Москва

Авто: Амарок Canyon

Год выпуска: 2013

Двигатель: CSHA

тогда подскажи где искать причину почему дверь не открывается изнутри

Адрес: Москва

Авто: Амарок Canyon

Год выпуска: 2013

Двигатель: CSHA

так то когда снял обшивку увидел трос идущий от механизма к замку,а дальше понять не могу почему не открывается

Безвременно ушедший сооснователь форума

Адрес: Ленинград

Авто: Kasten from Venom

Год выпуска: 2008

Двигатель: АХС

я правильно понял что у грузовика на нижней направляющей ничего не должно быть?

в каком смысле ничего? С точки зрения поиска механизмов с управлением. ни фига там нет. Тупо дергаем за ручку, преодолеваем усилие и толкаем.

почему дверь не открывается изнутри

вскрываем внутреннюю обшивку и смотрим что слетело. Если изнутри активирован блокиратор(то же самое, что снаружи ключом закрыть), то внутреннюю ручку дергаем два раза. В первый раз снимается блокиратор, на второй открываем.

Замок сдвижной двери т5 ремонт

Пользователь

Адрес: Барнаул

Авто: фольксваген каравелла

Год выпуска: 2011

Двигатель: саав

Сдвижная дверь

Не открывается сдвижная дверь,не снаруже не из нутри.
Подскажите как открыть?
Каравелла 2011г.

Адрес: InternetCity

Авто: VW T5 California

Год выпуска: 2009

Это может быть интересно

Безвременно ушедший сооснователь форума

Адрес: Ленинград

Авто: Kasten from Venom

Год выпуска: 2008

Двигатель: АХС

А мы гадать будем, есть в авто ЦЗ или нет? и т.д.

__________________
Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.

Пользователь

Адрес: Барнаул

Авто: фольксваген каравелла

Год выпуска: 2011

Двигатель: саав

А мы гадать будем, есть в авто ЦЗ или нет? и т.д.

Центральный замок есть.Доводчик есть.
При закрывании,открывании с ключа визуально видно открытие,закрытие.

Безвременно ушедший сооснователь форума

Адрес: Ленинград

Авто: Kasten from Venom

Год выпуска: 2008

Двигатель: АХС

Не открывается сдвижная дверь,не снаруже не из нутри.

При закрывании,открывании с ключа визуально видно открытие,закрытие

визуально видно ГДЕ?

__________________
Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.

Пользователь

Адрес: Барнаул

Авто: фольксваген каравелла

Год выпуска: 2011

Двигатель: саав

визуально видно ГДЕ?

Из нутри салона.

Адрес: кострома

Авто: мультиван т5

Год выпуска: 2007

Двигатель: BPC

надо снимать обшивку

Адрес: Мурманская область

Авто: VW-Multivan был с 2010 по 2014

Год выпуска: 2006

Двигатель: BPC

У меня было, менял замок у
terelegа, приобрел. Тросик работает, но не хватает, чтобы отщелкнуть и регулировки нет никакой. Первое время немного выгнул тягу на самом замке, но стала гореть индикация открытия двери. Пришлось ее на замке закоротить. Короче помогла замена замка.

Замок сдвижной двери т5 ремонт

В отличии от электропривода, доводчики действительно вещщщщщщщщь.

Я такого же мнения
Двери я могу и сам закрыть, а вот когда у пассажиров сил не хватает и они по несколько раз гоняют сдвижку туда-сюда, это напрягает.
Но как я понял, на сдвижку доводчики поставить сложнее, хотя и от них я бы тоже не отказался

Там одним только доводчиком дело не обойдётся.

А в чем там может быть проблема?
Я так понимаю, что при закрытии двери срабатывает какой-то датчик, который даёт сигнал а поворот петли замка.

Читайте также: