Ремонт петель задней двери

Обновлено: 02.05.2024

Ремонт петель дверей.

Ремонт петель дверей. ⇐ Sprinter W906. Кузов, салон

Автор темы Всем привет. Собрался загонять свой бусик в малярку на подкраску( освежить и устранить проблемные места). Раз уж буду вставать на ремонт,то хотелось бы отремонтировать петли дверей передних и задних тк есть люфты. Задние петли 270 градусов. Я думаю может кто сталкивался с подобным ремонтом,всем будет полезно,тк эти петли(задние) очень быстро изнашиваются. Хотелось бы узнать кто как решает данную проблему,может есть какие ремкомплекты для петель. Больше всего меня интересуют ремкомплекты на передние петли,тк задние петли есть запасные и их можно без проблем отдать токарю,а вот с передними хотелось бы минимализировать простой авто без двери.
Всем заранее спасибо!

я занялся регулировкой задних дверей после покупки новой резинки
там есть регулировочные пальцы на 5 но они меня прикипели и я их высверливал
в место него в крутил обычный болт на 5 с круглой шляпкой под отвертку и вроде работает!

Добавлено спустя 59 секунд:
да там еще надо пальцы поменять в самих шарнирах!

Вроде оно. Брал ремкомплект этой фирмы на другую машину, понравилось и цена, и качество. У моего Спринтера тоже водительская дверь люфтит, буду заказывать.

Устраняем провисание двери на любом автомобиле за 50 рублей и 5 минут. Делюсь способом

Многие автомобилисты сталкивались с проседанием дверей на своих машинах. Неприятное явление приводит к трудностям при закрытии и возможному повреждению лакокрасочного покрытия из-за трения двух кузовных элементов. Избавиться от провисания дверей можно несколькими способами. Я расскажу о самом простом, на мой взгляд, методе, для выполнения которого понадобятся подручные средства и немного свободного времени.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить "палец вверх" и подписаться на канал!

Провисание как правило, наблюдается на водительской двери. Связано это с частотой её открытия. Штырёк петли со временем изнашивается, что приводит к проседанию всей конструкции . При закрытии дверь начинает задевать от стойку и может сбить краску, а в проблемной зоне появятся очаги коррозии. Именно поэтому стоит заранее позаботиться об устранении неисправности.

Для устранения провисании двери нам понадобятся П-образные изделия определённого размера. Их можно сделать из обычного профнастила или купить в магазине. Как правило, изделий толщиной 1,5 мм достаточного для избавления от неисправности . В нашем случае хватило четырёх металлических элементов, каждый толщиной по 0,8 мм. При желании изделия можно предварительно загрунтовать и покрасить.

Открываем проблемную дверь и находим нижнюю петлю, с которой и будем работать в будущем. При необходимости участок очищаем от загрязнений. Петля закрепляется на двери, как правило, двумя болтами. Их нужно открутить на пару миллиметров . Дверь ослабнет, появится незначительный люфт.

Просим помощника приподнять дверь или сами выполняем эту задачу коленом. Берём наши П-образные заготовки и вставляем их в образовавшийся зазор между петлёй и дверью , как бы надевая на болты. В нашем случае изделия использовали по двое на один болт.

Металлические изделия будут выполнять задачу своеобразной проставки. Затягиваем болты, но для начала не очень сильно , чтобы оценить результат произведённой работы.

В случае устранения провисания остаётся полностью затянуть крепления и надолго забыть о проблеме. Если проставок было недостаточно, нужно подложить больше П-образных изделий. Точное их количество зависит от степени износа петли . Аналогичным образом можно устранить провисание на любой другой двери автомобиля.

Бюджетный ремонт дверных петель любых автомобилей.

Для ремонта петель были куплены: Втулка рычагов КПП УАЗ 452 (подушка противошумная), у нас в районе нашел только 8 шт, мне нужно было 12 на три двери, но пока нет.

Втулка рычагов КПП УАЗ 452 (подушка противошумная) В СБОРЕ Артикул: 3741-1703045 Втулка рычагов КПП УАЗ 452 (подушка противошумная) В СБОРЕ Артикул: 3741-1703045

Начал делать переднюю пассажирскую дверь, саму дверь не снимал, помогал отец так что вдвоем просто скинул крыло и открутил петли, так как там провода и разбирать двери не хотел.
Размеры:
— втулка снаружи 10 мм
— втулка изнутри 8 мм
— Петля внутренняя (куда вставляется втулка) отверстие 10 мм
— Петля внешняя (куда вставляется палец) отверстие 9 мм

Выпрямление втулок Выпрямление втулок

Разобрал петли, это просто перепиливаем палец и выдавливаем в разные стороны отверткой

Выдавливается легко, палец зафиксирован накаткой Выдавливается легко, палец зафиксирован накаткой

Родные втулки были сделаны из какой то армированной пластмассы и от них ничего не осталось.

Прокатались с 1997 года Прокатались с 1997 года

Далее просто вставляем втулки без сверления, встают очень плотно, по длине пришлось укоротить, отрезал после того как вставил, сразу проверил на проворачиваемость, в верхней очень плотно в нижней провернулись, на нижней петле отверстия были разбиты пришлось раздать втулки шариком и они заклинили, вместо пальца использовал болт на 8 мм, во внешней петле отверстия 9 мм, пришлось его центровать для этого использовал обрезок все той же втулки, хорошо что она в конце на конус, им и отцентрировал и приварил болт с обоих сторон, пришлось накрутить гайки так как там одет отрезок втулки для центровки. Ну кажется все описал, теперь еще немного фото:

Обрезаные втулки для верхней петли, стоят очень плотно Обрезаные втулки для верхней петли, стоят очень плотно Развальцовка на нижней петле, это просто для фото, пришлось расколотить старый подшипник, и развальцевал слегка шариком, втулки заклинили Развальцовка на нижней петле, это просто для фото, пришлось расколотить старый подшипник, и развальцевал слегка шариком, втулки заклинили И наконец смазал и установил, немного торопился, так как собрались тучи а авто на улице стояло, в планах обточить и покрасить, И наконец смазал и установил, немного торопился, так как собрались тучи а авто на улице стояло, в планах обточить и покрасить,

В итоге результатом доволен, дверь болтаться перестала, закрывается теперь ровненько практически без усилий.

Материал взят из моего борт журнала по адресу : Ремонт дверных петель без ремкомплекта (Решено)

Спасибо, что дочитали до конца, если вам понравился материал можете поставить класс , или подписаться на канал , впереди еще много ремонтов и будет много интересного.

Дверные петли восстановление / ремонт

Покраска идет своим ходом, а пока маляр "забраковал" дверные петли. Люфт даже небольшой не есть хорошо.

Сроду его не замечал — ну да ладно надо так надо.

Какие варианты есть:

Смотрим новые 1600 одна. Итого 1600 * 2 * 4 = 12800 да ну нафиг

Достал все двери на складе все петли отдельно — да они половина тоже люфтят причем больше моих О_о

Остается ремонт. Именно такое объявление — ремонт петель нашел только пара Владик и Комсомольск-на-Амуре. Так что пришлось просто прозванивать токарей у нас.

В итоге выходит 500р петля * 8 = 4000.

Новые латунные втулки и закаленные стальные стержни. Петли теперь разборные. Можно про них забыть навсегда)

Замена и ремонт дверных петель

Ремонт дверных петель

Когда актуальны наши услуги?

Замена петли на железной двери требуется в разных ситуациях. Чаще всего наблюдается:

  1. Провисание полотна. Специалисты внимательно осмотрят конструкцию и установят, что стало причиной провисания: большой вес, некачественные элементы или их недостаточное количество.
  2. Слабая фиксация. Если изначально установка выполнена некачественно, крепление ослабнет, и створка начнет задевать лутку. Не стоит дожидаться, когда заклинит замок! Нужно своевременно сменить петли на металлической двери - это восстановит работоспособность конструкции.
  3. Искривление или механическое повреждение. В отдельных случаях отремонтировать фурнитуру можно только с применением сварки.
  4. Поскрипывание в момент открытия / закрытия. Ремонт петли самый простой вариант. Устранит проблему обычная смазка сопряженных элементов.

Сотрудники проведут бесплатную диагностику и на месте установят причину отрыва или поломки.

Как происходит ремонт или замена дверной петли?

Для определения алгоритма действий, мастера сначала внимательно осматривают конструкцию. Оценивают петли и сопряженные поверхности. Станет понятно, требуется ли сварка или можно без нее обойтись.
Процесс выполняется в следующей последовательности:

  • полотно приподнимается для выравнивания правильного пространственного положения, перекос недопустим;
  • приваривается петля;
  • выполняется регулировка;
  • смазываются сопряженные поверхности.

Ремонтируем петлю металлической двери

Стоимость услуг

Финансовая сторона является основной при выборе компании, оказывающей сервисное обслуживание. Мы оптимизировали затраты, готовы выполнить услуги по аргументированной стоимости. Окончательная цена зависит от:

  1. Перечня выполняемых работ. Если требуется сварка, затраты увеличатся.
  2. Типа навесов и их количества. Традиционно тяжелое полотно удерживает два элемента. В некоторых ситуациях количество увеличивается до трех.
  3. Возникших проблем. Если надо просто избавиться от скрипа, затраты будут минимальными. Если нужна замена петли на новую, стоимость возрастет.

Интересует, какая на ремонт петель металлических дверей цена? Свяжитесь с нами удобным способом. Мы подробно ответим на вопросы и назовем ориентировочные расценки. Вы убедитесь, что наше предложение приемлемо для всех!

Помощь мастера в день обращения

Чтобы быть уверенным во входной группе, ведущей в квартиру или офис, не стоит выполнять ремонтные работы своими силами. Это усугубит проблему, увеличит затраты на восстановление работоспособности.
Обратившись за помощью к профессионалам, можно получить услуги:

Нужна замена замка в металлической двери или ремонт петель? Вызвать мастера можно, позвонив по контактным телефонам. Не откладывайте на завтра то, что надо обязательно сделать сегодня!

Ремонт петель двери

Ремонт петель двери

Самая большая нагрузка в дверной конструкции приходится на петли. Шарнирные соединения работают каждый раз при открывании-закрывании дверного полотна и часто не выдерживают интенсивной эксплуатации. Однако в большинстве случаев при поломках менять фурнитуру не обязательно. Качественный ремонт петель двери может вернуть им работоспособность.

Определить возможность возвращения дверным шарнирам их функциональности может только квалифицированный специалист. Кроме того, восстановление дверных петель может потребовать проведения не только слесарных работ, но и сварочных, для которых необходимы соответствующее оборудование и навыки. Особую осторожность необходимо проявлять, проводя ремонт петель пластиковых дверей балкона, поскольку материал полотна достаточно хрупкий.

Ремонт петель – довольно востребованная услуга, поэтому дверной сервис Москвы «пестрит» тысячами объявлений специализированных служб и частных мастеров, готовых быстро и недорого восстановить дверные петли. Однако обращаться в первую попавшуюся компанию не стоит. Не в каждой организации работают настоящие профессионалы.

Ремонт петель.

LOCKSERVICE – одна из самых известных замочных служб столицы и области, которая предлагает своим клиентам воспользоваться качественным дверным сервисом:

  • У нас круглосуточный график работы без выходных, поэтому мы готовы приехать на вызов в любое удобное для заказчика время. Если ремонт шарниров дверей нужен срочно, мастер прибудет в любой район Москвы и Московской области в течение 15 минут.
  • В наличии у специалиста всегда имеется специальный ремкомплект дверной фурнитуры популярных отечественных и зарубежных производителей, содержащий более 460 различных запчастей для замены.
  • Сотрудник LOCKSERVICE всегда озвучивает стоимость работы до ее начала и не приступает к своим обязанностям без согласия с ценой заказчика.
  • На все оказываемые услуги мы даем письменную гарантию сроком до 3 лет.

В случае, если дверные шарниры не подлежат ремонту, мастер сможет заменить их, предложив на выбор большой ассортимент из имеющейся в наличии фурнитуры.

Как починить петли самостоятельно

Отремонтировать дверные петли чаще всего необходимо, когда:

  • дверное полотно разболталось или провисло в коробке;
  • шарниры начинают скрипеть или с трудом работать на открытие-закрытие;
  • поворотное устройство сломалось напополам;
  • при высокой нагрузке петли вырвались из мягкого материала (ДСП, МДФ и т. д.).

Устранить скрип можно, смазав шарнирные устройства графитовой смазкой или универсальным средством «WD-40». Починка петель, если они разболтались, требует демонтажа дверного полотна, вставки под крепежные болты стальных шайб, монтаж заглушек в отверстия для крепления шарниров на дверном косяке. Ремонт петли ДСП обычно требует замены поверхности, на которой крепится шарнир.

Если вы не уверены, что знаете, как отремонтировать петлю правильно, не пытайтесь сделать это своими силами. Неправильная реставрация дверной петли может привести к необходимости замены всей входной или межкомнатной конструкции.

Наиболее частые ошибки, которые совершают дилетанты, желая починить петлю, заключаются в:

  • использовании неправильного средства для смазки шарниров, которое может образовать налет на фурнитуре, приводящий к выходу ее из строя;
  • слабая фиксация петель, способная привести к вырыванию дверного полотна из короба;
  • неграмотный монтаж, при котором шарниры могут задевать дверную обшивку;
  • неверное распределение петель на дверном полотне, которое может создать неравномерную нагрузку на каждый из шарниров.

Реставрация петли – сложная процедура. Поэтому, если нужен качественный результат всегда нужно обращаться к специалистам. Мастера сделают все оперативно и с максимальной аккуратностью.

Хотите отремонтировать петлю во входной или межкомнатной двери с гарантией ее долгой и безупречной работы? Обращайтесь только в LOCKSERVICE!


Петли, как и механизм замка, выполнены из металлических компонентов. Под влиянием внешних и внутренних факторов постепенно происходит износ, закисание и пр. Как результат, появляется характерный, и крайне неприятный человеческому слуху скрип.

Чтобы избавиться от такой проблемы, нужно воспользоваться смазкой. Вопрос лишь один — какой именно. Об этом с вами сегодня и поговорим.

Как смазывать петли дверей автомобилей

Нанести смазку на петли дверей автомобилей желательно как можно быстрее после того, как появились неприятные скрипы при их движении. Скрип возникает из-за повышенного трения между плоскостями петли, соответственно, повышенное трение ведет к повышенному износу, который можно избежать, если нанести своевременно смазку. Если проигнорировать данную проблему, со временем дверь может «покоситься», что приведет к трудностям при ее закрытии.

Смазать петли дверей автомобилей не так просто, как может показаться на первый взгляд. В данном деле требуется не просто нанести смазывающий компонент на рабочий механизм. Важно перед этим правильно подготовить поверхность. Действуйте по следующему алгоритму:

  1. Очистите смазываемую поверхность предварительно от образовавшихся загрязнений. Сделать это можно при помощи, например, кисточки с грубой щетиной. Поскольку, в большинстве случаев, грязь «въевшаяся», можно использовать уайт-спирит или бензин, чтобы ее растворить. Если имеются следы коррозии, воспользуйтесь преобразователем ржавчины;
  2. Когда поверхность будет очищена и высушена, используйте смазку. Рекомендуем не просто «заливать» петли, а смазать конкретно трущиеся поверхности;
  3. После смазки откройте-закройте дверь 20-25 раз, ветошью вытирая лишнюю смазку, вытекающую в процессе работы.

Если после того как петли смазаны скрип сохраняется, это может происходить из-за проседания дверей, некачественной смазки, плохой зачистки поверхностей или по причине того, что смазаны не все петли.

Обратите внимание: Смазывать петли дверей автомобилей лучше в осенний период, когда уже закончилась жара, но еще не наступили холода.





Восстановление дверных петель. — Toyota Corolla Levin, 2.0 л., 1989 года на DRIVE2

Здрасти всем читателям! Ну наконец-то я добрался до драйва. Хочу вам поведать, как восстановить дверные петли, а точнее сказать, сделать их с минимальными затратами почти вечными! Как-то я уже делал подобное при покупке авто с помощью подручных средств, но тут я решил подойти основательно. Опыт прошлых лет подтолкнул меня к более совершенной конструкции. Кто-то может сказать, зачем так заморачиваться, можно купить контрактные или новые, я вам сразу отвечу: контрактных тупо нет, а если и есть то состояние будет на троечку; на новые, не смог договориться с жабой, 4000-6000 за 4 шарнира я не готов! А теперь очень подробный фото отчет!


Зажимаем пациента в тески


Отпиливаем вальцовку чтоб разобрать шарнир.


Выбиваем старые втулки, но они у меня уже не стандартные с увеличенным диаметром, проблема в том, что втулка стала вращаться в самом шарнире.


Точим новые втулки с еще более увеличенным диаметром, чтоб толщина стенки стала больше и прочней, для этого я выбрал прочную бронзу которая не боится трущихся нагрузок


Красивая стружка от станка


Вот что нам понадобится для сборки нового шарнира. Были заранее приобретены клапана от классики они как раз 8мм и из прочной стали, которая не стирается так легко, как сыромятина.


С помощью биты в виде звездочки делаем насечки, чтоб наша новая втулка не проворачивалась. Все это делаем прессом и обязательно подставляем втулку, чтоб шарнир не согнулся.


После того как сделали одну сторону, выбиваем и делам другую.


Получаем вот такую картину.


После, с помощью пресса, вставляем новую втулку.


Но как практика показала это не достаточно крепко и втулка со временем может провернуться.


Так втулка выглядит после запрессовки


После берем шарик от подшипника подходящего размера.


Все это под пресс, но тут надо без фанатизма! Если переборщить, то втулку можно сломать ((


Как отрегулировать дверные петли uPVC для правильного выравнивания дверей

Регулировка дверей UPC

Ваша дверь упала или провисает? Ваша дверь зацепляется сверху, сбоку или снизу дверной коробки? Хуже, когда светит солнце или на улице жарко? Возможно, вам придется перенастроить дверные петли. Правильное выравнивание двери не только позволяет двери плавно открываться и закрываться, но также предотвращает сквозняки и неравномерный износ. Вы можете выровнять свои двери, регулируя петли. Однако, чтобы определить, как отрегулировать петли, вы должны сначала определить, что вызывает смещение двери.

Как проверить, не выровнена ли моя дверь?
  1. Выровнены ли углы двери и рамы? Вам нужно только проверить один из углов, чтобы убедиться, что стыковочные швы на двери и дверной раме находятся на одной линии.
  2. Уровень двери? Сделайте это, поместив уровень сверху двери.
  3. Одинаковы ли зазоры между дверью и рамой?
Какой тип петли у меня есть?

Следующий шаг — определить тип дверной петли.Существует три типа петель, используемых на дверях из ПВХ:

  1. Петли для флагов: Большинство современных дверей из ПВХ изготовлены с петлями для флагов, которые позволяют регулировать высоту, боковое положение и сжатие. Регулировка компрессии перемещает дверь ближе к дверному косяку или от него.
  2. Т-образные петли: Эти петли позволяют регулировать только высоту и боковую регулировку.
  3. Петли для стыка: Как правило, это особенность старых дверей из ПВХ, они предлагают либо только боковую регулировку, либо не регулируют вообще.Если у вас есть прикладная петля и вам нужно отрегулировать высоту, возможно, вам придется переустановить дверь.

Как отрегулировать дверные петли uPVC

Инструменты, которые вам понадобятся
  • шестигранные ключи (шестигранные ключи)
  • Отвертка с плоской головкой
  • Philips отвертка
Флаг Шарнир:

Этот шарнир имеет три различных регулировки.

  1. Высота: Регулятор высоты на петлях-флажках находится снизу и может быть покрыт или не покрыт пластиковой заглушкой.Для этого вам понадобится гаечный ключ. Типичный размер составляет 5 мм, хотя это может варьироваться в зависимости от производителя.
  2. Lateral: Боковой регулятор может быть спрятан за пластиковой крышкой («флажок») или за небольшой заглушкой на стороне, самой дальней от рамы двери. Пластиковая крышка обычно удерживается одним или двумя винтами Philips на внутренней стороне петли — это видно при открытии дверцы. Осторожно выверните винты, чтобы снять крышку, и найдите болт с шестигранной головкой сбоку.Поворот по часовой стрелке переместит дверь к петле, а поворот против часовой стрелки отодвинет ее от дверной петли.
  3. Сжатие: Регулятор сжатия расположен в верхней части петли под пластиковой заглушкой. Осторожно вытолкните штепсель, используя отвертку с плоской головкой, чтобы открыть торцевой болт снизу. Затягивание этого болта приближает дверь к дверной коробке, создавая более плотное уплотнение.

Если ваша дверь слишком низкая или слишком высокая (последовательно по ширине двери), то вам, вероятно, нужно только отрегулировать высоту.

Если сторона ручки вашей двери находится слишком близко или слишком далеко от дверной коробки (последовательно по всей длине двери), то вам, вероятно, потребуется регулировка только в боковом направлении.

Если ваша дверь закрывается не полностью или вы заметили сквозняк, даже если высота и боковые стороны отрегулированы правильно, вам, вероятно, нужно отрегулировать сжатие.

Если ваша дверь упала и наклонена вниз (то есть дверь не ровная, а зазоры вокруг двери одинаковы во всех отношениях), вам необходимо использовать все три регулятора.Это часто происходит с течением времени, чему способствуют гравитация, жара и влажность. Обычно дверь можно снова выровнять, отрегулировав верхнюю петлю в направлении рамы, а нижнюю петлю подальше от рамы. Сжатие также обычно усиливают, чтобы восстановить уплотнение, потерянное из-за износа.

T-Hinge:

Этот шарнир имеет только два типа регулировки.

  1. Сжатие: Регуляторы сверху и снизу сместят дверь ближе к дверному косяку или от него, затянув или ослабив уплотнение.
  2. Lateral: Как и флаговый шарнир, боковой регулятор скрыт за пластиковой крышкой, которую можно снять аналогичным образом.
Прикладная петля:

Некоторые стыковые петли не регулируются, но есть и такие, которые можно регулировать в боковом направлении. Если вы посмотрите сбоку, то увидите винт с головкой Philips. Но перед тем, как попытаться повернуть этот винт, проверьте, есть ли небольшой винт с защелкой, поскольку он фиксирует петлю на месте, чтобы дверь не двигалась.Не все стыковые петли имеют установочный винт, но дверь не сдвинется, если вы ее не ослабите.

Я отрегулировал петли, но моя дверь все еще не выровнена

Обратите внимание, что может потребоваться несколько попыток, чтобы правильно отрегулировать все петли. Если после нескольких попыток вы все еще не можете распрямить дверь, возможно, вам просто нужны новые петли. Петли обычно недороги и их нетрудно заменить. Большинство компаний сделают замену для вас по низкой цене. Вам нужно позвонить как минимум в две компании, чтобы сравнить цены на услуги.

Если вы собираетесь заменить петли самостоятельно, вам будет гораздо проще, если вы оставите дверную створку на раме и замените одну петлю за раз. Таким образом, все ваши петли выстроятся в линию.

Также убедитесь, что диаметр винта соответствует размеру отверстий на шарнире. В противном случае со временем ваша дверная створка опустится, заставив вас отрегулировать или заменить их в будущем.

Не стесняйтесь задавать любые вопросы, размещая их в поле для комментариев ниже.

Приборная панель

Это наиболее проблемное место большинства автомобилей с пробегом. Чтобы понять, где именно «люфтит», необходимо во время езды попробовать поочередно прижимать пластиковые панели и прислушиваться, не пропал ли звук (поэтому лучше если в машине будет помощник). Также в щели, которые вызывают больше всего подозрений можно попробовать засунуть ненужную пластиковую карту. Если скрежет исчез, то «сверчок» найден. Осталось от него избавиться.

Полезно! Чтобы определить в каком именно стыке возникает неприятный звук, достаточно осмотреть поверхности. Как правило, в таких местах появляются потертости.


Есть два варианта, как это сделать – попроще и посложнее:

  • Полностью демонтируем приборную панель и укладываем в стыки Моделин (один лист шумоизоляции обойдется в 760 рублей), Битопласт (лист обойдется в 250 рублей) или так называемый грибки (пластины с небольшими «выростами», которые делают стыки еще более плотными). Особое внимание стоит уделить навесным элементам панели (крышке перчаточного ящика, блоку предохранителей, часам и прочему).

Рекомендуем: Как снять секретку с колеса автомобиля без ключа

Полезно! Некоторые проклеивают стыки специальной лентой или обычным лейкопластырем из аптеки.

  • Заливаем в щели силиконовую смазку (баллон WD-40 с носиком обойдется примерно в 250 рублей) и вытираем излишки состава салфеткой.


Силиконовая смазка – самый быстрый и более дешевый вариант. Но, не стоит ожидать, что он будет работать долго, поэтому процедуру придется периодически повторять. К счастью данный состав не является токопроводящим, поэтому можно не бояться «закоротить» приборную панель.

Полезно! Если приборная панель авто состоит и множества деталей (как например, в Chevrolet Lacetti), которые крепятся саморезами, то достаточно одной разборки для того, чтобы в авто начали появляться посторонние звуки. Если этот элемент представляет собой монолит (как в Renault Logan), то даже б/у машина не будет испытывать проблем со «сверчками» в этой области.

Немного о смазке

Каждый из автолюбителей по-своему относится к своему автомобилю. Для кого-то автомобиль является только средством передвижения, а для некоторых он является железным другом, о котором нужно регулярно заботиться.

Чаще всего обслуживание автомобиля заключается в регулярном поддержании блеска пластикового и лакокрасочного покрытия машины, а также поддержание чистоты в салоне. Но это недостаточный уровень обслуживания транспортного средства, так как в нем есть еще масса элементов, которые могут стать источником больших проблем в дальнейшем, если за ними не будет должного ухода.

К таким элементам относятся замки, петли и уплотнители автомобильных дверей. Уход за этими элементами машины заключается в регулярной проверке уровня смазки. Если вы обнаружили, что смазка в представленных механизмах на исходе, то ее нужно срочно обновить.

И тут у многих автолюбителей сразу же возникает вопрос о том, какая смазка больше подходит тому или иному механизму, так как для смазывания замков и петель нужна одна смазка, а для уплотнителей дверей автомобиля совершенно другая.

Смазка является веществом, которое имеет определенную основу с добавлением различных присадок и других дополнительных веществ, для того чтобы придать ей больше качеств.

Как правило, в состав смазки входят такие вещества:

— смазочные масла.

Существует несколько типов смазки для различных автомобильных механизмов. Итак, смазка для автомобильных механизмов делится на такие типы:

— жидкая смазка, так называемое масло;

— полутвердая или пластичная;

Также смазка делится по способу применения:- моторная;- трансмиссионная;- универсальная.



Ремонт дверного замка автомобиля

ремонт замка двери авто

Если замок на двери авто со временем стал плохо закрываться и открываться, необходимо заменить его внутреннюю часть (секрет замка). Для этого открутите болты, достаньте сердцевину и замените на новую. Если достать внутреннюю часть мешает сломанный ключ, то придется высверлить личинку двери дрелью.

Чтобы впредь таких проблем не возникало, регулярно смазывайте замок, лучше всего для этого подходят смазки в виде спрея.

Как отремонтировать замок показано на видео.

Процедура смазки

Для начала коротко расскажу о том, как правильно и лучше обрабатывать дверные петли и замки, чтобы не скрипели и хорошо работали.

Довольно часто машины оставляют на зиму в гараже, либо просто активно эксплуатируют, что приводит к постепенному появлению скрипа. Причиной скрипа выступает повышенное трение между элементами петель. А чем сильнее трение, тем быстрее износ. Про последствия износа, думаю, говорить бессмысленно. Но замечу, то при определенных условиях может потребоваться даже полная замена дверных петель и достаточно серьезные ремонтно-восстановительные работы. Но стоит вовремя смазать конструкцию, и последствий удастся избежать.

Рекомендуем: Замена передних и задних тормозных колодок на Лада Калина

Многим кажется, что в смазывании нет ничего сложного. Нанес средство, и все готово.

Тут большую роль играет предварительная и обязательно правильная подготовка элемента. Иначе никакого толку от купленного средства не будет. Так же как и в случае с обработкой дверных уплотнителей, о которых мы недавно говорили.


Алгоритм смазывания предусматривает выполнение следующих процедур:

  • Тщательно зачистите поверхность от накопившихся загрязнений;
  • Для очистки хорошо подходят кисточки, грубые щетки и прочие подобные инструменты;
  • Если грязь въелась, возьмите какой-нибудь растворитель типа бензина или Уайт Спирита;
  • При наличии следов коррозии нужен преобразователь ржавчины;
  • Потом обязательно петли высушиваются ветошью или даже феном, если имеются труднодоступные участки;
  • Затем уже смазываются непосредственно сами трущиеся поверхности;
  • В завершении нужно открыть и закрыть двери около 20-30 раз;
  • Параллельно удаляйте излишки смазки.

Если скрип сохранился, то причин может быть сразу несколько, начиная от неправильно проведенной процедуры и плохой смазки, заканчивая проседанием дверей и тем, что вещество добралось не до всех элементов.

Не рекомендуется проводить смазку в мороз. Лучше обработать ограничители и петли осенью, когда не похолодало, но уже завершился жаркий период.


Возможные неисправности дверей авто

По мере «взросления» автомобиля постепенно изнашиваются все его детали. Это касается и автомобильных дверей. Наиболее часто автолюбители сталкиваются со следующими проблемами:

  • Рассыхается и приминается дверной уплотнитель.
  • Замки на дверях плохо срабатывают и скрипят при закрытии и открытии.
  • Дверные петли изнашиваются и перекашиваются. Это приводит к провисанию дверей.
  • Обшивка дверей изнашивается. Повреждениям подвергаются пластиковые, кожаные и тканевые детали обивки.

Все эти проблемы можно устранить своими руками. Расскажем подробно о каждом виде ремонта в отдельности.

Распространенные смазки для петель дверей автомобилей

Рассмотрим несколько смазочных комплексов, которые часто выбирают для петель дверей автомобилей:

Немецкая смазка высокого качества, которая может похвастаться хорошей проникающей способностью, быстрым загустеванием, адгезивностью, стойкостью к воде. Ее можно использовать для смазки петлей и замков автомобиля. Также смазка выделяется удобным способом нанесения. Она поставляется в аэрозольном баллончике, выпрыскиваемый состав из которого быстро преобразуется в густой слой смазки. Среди минусов такой смазки в вопросе использования для петлей дверей автомобилей можно отметить липкость. При езде по бездорожью велик риск, что к ней будет липнуть грязь, песок, пыль, из-за чего смазка начнет терять в эффективности. Также к минусам относится достаточно высокая стоимость.

Интересной особенностью данной смазки, в отличие от конкурентов, является наличие в составе частичек микрокерамики. Она разработана специально для подвижных механизмов – петель, тяг, замков. Нанесенная смазка имеет антикоррозийный эффект и уменьшает нагрузку на трущиеся элементы. Основана данная смазка на базе минерального масла, из-за чего она теряет свои свойства при температуре ниже -30 градусов по Цельсию. Если при столь низких температурах эксплуатация автомобиля не предполагается, смазка отлично подойдет для петель.

Это лишь малая часть смазочных комплексов, которые могут быть использованы для смазки петель дверей автомобилей. В специализированных автомобильных магазинах можно встретить широкий ассортимент подобных смазок.

Сидения и багажник

Чаще всего «сверчки» заводятся в защелках или подголовниках. Во втором случае скрипучие элементы стоит заменить. Если это невозможно, то на места соединения подголовником можно намотать изоленту. Если проблема кроется в защелках сидений, то их стоит смазать и подтянуть крепежные болты.

Также рекомендуется проверить штыри, которые идут в отверстия пола машины. Их стоит обработать смазкой на силиконовой основе (излюбленное средство многих автовладельцев – WD-40).

Дополнительно стоит проверить, что «сверчок» не завелся в багажном отсеке. Так как в нем присутствуют крупные детали, которые находятся под большим давлением, то стоит подтянуть петли и промазать их смазкой. Если скрипит шторка, то достаточно ее снять. При появлении проблем с уплотнителями выполняем те же самые мероприятия, что и с дверьми.

Полезно! Вместо обычной смазки специалисты советуют использовать составы с тефлоном (например, Liqui Moly).

Также «сверчки» могут появляться:

  • В люке. На зиму лучше всего обработать «форточку» силиконом и налепить на кромки самого люка двусторонний скотч.
  • В ремнях безопасности. Защелки могут соприкасаться с пластиковыми элементами салона. Кроме этого, местах крепления ремни часто перекручивают.
  • В спойлере. Если такой элемент присутствует в авто, то водитель будет слышать громкий «зудящий» звук.

Конечно, самое простое решение вопроса – это сделать музыку громче и не обращать внимания на неприятные звуки. Однако это не избавит от проблемы, которая будет только усугубляться. Поэтому лучше всегда поддерживать авто в чистоте и следит за тем, чтобы «сверчки» не появлялись.

Ремонт и восстановление уплотнителя двери

ремонт уплотнителя

Уплотнитель двери авто несет множество защитных функций: тепло-, шумо-, гидроизоляцию, а также защищает от сквозняков.

Под воздействием перепадов температуры и влажности дверной уплотнитель может рассыхаться. Также при механическом воздействии происходит истирание и приминание материала.

Восстановление и ремонт уплотнителя можно сделать самостоятельно следующими способами:

  • При помощи мягкой силиконовой трубки восстановить первоначальный объем.
  • Частично заменить поврежденный участок.
  • Поменять уплотнитель на новый.

Совет: чтобы уплотнитель служил дольше, регулярно смазывайте его силиконовой смазкой.

Как разобрать дверную петлю

Петли, как и запирающий механизм, являются одним из самых эксплуатируемых элементов во всей конструкции двери. Шарниры часто не справляются с высокой нагрузкой и выходят из строя раньше заявленного производителем гарантийного срока. В отдельных случаях можно устранить неисправность своими силами, однако для этого нужно обладать знаниями, как разобрать дверную фурнитуру, а также при необходимости заменить сломанные элементы.

  • Какие проблемы с петлями могут возникнуть
  • Какие бывают типы и виды петель
  • Как снять дверь с навесов
  • Как самому разобрать дверную петлю
  • Последствия самостоятельного разбора петель

Какие проблемы с петлями могут возникнуть

По каким причинам может возникнуть необходимость в ремонте или замене навесов на двери? Основными неисправностями при работе шарниров на входных металлических или деревянных, межкомнатных, гаражных и других полотнах являются:

  • Появившаяся коррозия, которую необходимо очистить для полноценного функционирования навесов.
  • Заедание при открывании-закрывании двери, возникающее вследствие отсутствия должного технического обслуживания – регулярного смазывания петельного механизма.
  • Возникновение посторонних звуков при работе фурнитуры – скрипа, скрежета и т.д.
  • Деформация шарниров из-за чрезмерных нагрузок. Например, изделия погнулись из-за того, что на двери катались маленькие дети, либо в результате попытки незаконного проникновения путем снятия полотна с навесов.
  • Естественный износ шарнирной конструкции вследствие выработки рабочего ресурса.
  • Вырывание навесов из их посадочного места в коробке или на полотне. Обычно это случается из-за неправильно подобранного размера саморезов или их расшатывания в гнезде.

Знания, каким образом разобрать фурнитуру, также могут понадобиться, если предстоит ремонт в квартире или переезд. В таком случае входную группу необходимо демонтировать для удобного выноса из помещения мебели и других габаритных вещей. Также шарниры снимают для того, чтобы укрепить их, внести конструктивные изменения, позволяющие повысить защищенность жилища от незаконного вторжения.

Какие бывают типы и виды петель

Процедура демонтажа и разбора зависит от того, какой тип шарниров и каким способом установлен на полотне двери. Разнообразие навесов позволяет различать их по:

  • Месту установки – входные, межкомнатные, офисные, гаражные и другие двери.
  • Предназначению для открывания – в правую или левую сторону.
  • Разъемности конструкции – разъемные и неразъемные (универсальные).
  • Способу крепления к коробке – саморезами, болтами, вставные и т.д.
  • Материалу, из которого они изготовлены, – металлические (из стали, латуни, сплавов), пластиковые, комбинированные.
  • Типу конструкции – накладные, врезные, угловые, вворачивающиеся, скрытого вида, двухсторонние, подшипниковые, пяточные, пружинные, «стрелы» и т.д.

Важно! Наибольшее распространение в настоящее время получили петли-бабочки, одна половинка которых вкладывается в другую, упрощая конструкцию и позволяя сэкономить пространство при монтаже двери на коробку.

Как снять дверь с навесов

Прежде чем разобрать фурнитуру, ее необходимо снять с коробки и полотна двери. Обычно для этого необходим лом или монтировка. Поддев одним из инструментов снизу открытую дверь и направляя ее вверх, можно снять полотно с шарниров. После чего понадобится выкрутить саморезы или болты, которыми навесы крепятся к коробке и полотну. Чтобы избежать повреждений входной группы внизу, между рычагом и дверью подкладывают мягкую ткань, свернутую в несколько слоев.

как снять дверь с петель

Верх некоторых видов навесов закрывается колпачками для защиты от попадания в механизм посторонних элементов. Поэтому следует предварительно убедиться, что Вашу дверь не удерживает такое приспособление.

Другие типы навесов скрепляются штырем, поэтому из их конструкции придется выбивать ось, скрепляющую две половинки шарниров. Чтобы полотно не завалилось вперед или назад и не повредило покрытие на полу, под низ подкладывают специальные упоры.

Скрытые изделия выкручивать сложнее всего. На одних моделях подобных шарниров используется способ крепления на саморезы, на других – специальные болты, откручивающиеся шестигранным ключом.

Для того, чтобы снять навесы с пластиковой балконной двери, в первую очередь с них необходимо демонтировать декоративную накладку. После этого молотком нужно немного «утопить» внутрь выступающую часть цилиндра на верхнем изделии, вынуть шарнир и снять полотно. После этого с коробки следует открутить шурупы, которыми крепится фурнитура.

Важно! При невозможности снять полотно двери с навесов обычными способами можно использовать мощную болгарку, с помощью которой изделия срезаются напрочь. В отдельных случаях для этого применяют сварочный аппарат или газовую горелку.

Как самому разобрать дверную петлю

Разобрать почти все виды шарниров можно только после извлечения из них осевого штифта. Но большинство навесов представляют собой конструкции, неисправность которых может быть устранена только путем их полной переустановки на новые. Замена отдельных частей механизмов, за исключением изделий в металлических входных дверях, не предусмотрена.

как смазать петли

В шарнирах, вмонтированных в железные полотна, можно заменить подшипники, погнутые крылья навесов либо оригинальные саморезы. При этом не обязательно разбирать полностью весь механизм. Устранение других неисправностей, например, провисания двери, ее неплотного притвора или аналогичных поломок, происходит при помощи регулировки болтов навесов.

Для профилактики возникновения неисправностей навесы лучше всего смазать специальной смазкой, которую можно приобрести в любом специализированном магазине. Устранить скрип можно с помощью нескольких капель универсальной жидкости WD-40.

Часто у владельцев квартир и частных домов возникает вопрос: как разобрать самые популярные типы шарнирных соединений – универсальные навесы? Ответ специалистов по монтажу дверей единодушен: подобные конструкции не разбираются, потому что в этом действии нет смысла. Если сломалась какая-то часть такого изделия, ее можно только заменить.

Важно! Цельнометаллические навесы для гаражных дверей или ворот можно снять только с помощью сварочного аппарата.

Последствия самостоятельного разбора петель

Принимаясь за самостоятельное снятие дверей с петель с последующей попыткой разбора дверных шарниров, следует отдавать себе отчет, что допущенные при выполнении данной процедуры ошибки могут обойтись очень дорого. Непрофессиональный демонтаж может привести к:

  • Повреждению полотна: его деформации, появлению царапин, вмятин, сколов и другой порче внешнего вида двери.
  • Поломке петель и необходимости их замены.
  • Повреждению коробки двери.

Если хотите решить проблему с неисправностью дверных навесов, при которой может потребоваться разбор или замена изделий, обратитесь к квалифицированным специалистам. Профессиональные мастера оперативно и аккуратно выполнят работу, предложив на выбор несколько типов подходящих для Вашей двери петель.

Важно! При разборе дверной петли желание сэкономить на вызове профессионалов почти всегда приводит к дополнительным затратам.

Читайте также: