Замена замка задней двери
Обновлено: 16.05.2024
ЗАМЕНА ЗАМКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
1. Поднимите стекло в крайнее верхнее положение, снимите обивку задней двери (см. «Снятие и установка обивки задней двери», с. 289) и внутреннюю ручку привода замка задней двери (см. «Замена внутренней ручки привода замка задней двери», с. 293).
6. . и отсоедините тягу привода замка задней двери от рычага наружной ручки на держателе (для наглядности показано на снятом держателе наружной ручке).
Обратите внимание на маркировку замка. Для замены приобретайте замок с такой же маркировкой.
10. Установите замок задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Видео по теме "Мазда 6 (2008+). ЗАМЕНА ЗАМКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ"
Mazda 6 (2004) Как снять обшивку двери Мазда 6 Не открывается задняя дверь мазда 6В среднем 500 руб.
Есть десятки автосервисов с тегом "ремонт замка задней двери" и режимом работы 24/7. В их числе GR-service, T-CAR, DVI-Service Рязанка. Воспользуйтесь фильтром в нашем каталоге, чтобы найти все!
В свой день рождения можно получить скидку на услуги в Файн Авто, Like-avto, AV-MOTORS.
Скидка на первое посещение предоставляется в GR-service, T-CAR, Заботливый сервис.
Скидки и акции для клиентов с портала ZOON доступны в Файн Авто, Like-avto, Стилберг-Авто Отрадное.
Ремонт авто замка в Москве
Чиним замки любой классификации: дверные, автомобильные, гаражные или устройства сейфов и металлических хранилищ. Работаем при поломке, заклинивание рамок или деформации пластин внутреннего секрета.
По Вашей просьбе, мастер осуществит замену отдельной детали, если использование прежнего элемента не целесообразно, и в последствие, может как-то отразиться на дальнейшей работоспособности. Свыше 10 мастеров, готовы выполнить ремонт или замену замка.
Отремонтируем любые замки зажигания
Производим ремонт авто замков с выездом к заказчику в г.Москва. Любое обращение связанное с неполадкой ключа, замка двери, капота, багажника или замка зажигания решаема. Вам достаточно только позвонить по телефону и свободный мастер перезвонит Вам в считанные минуты. Мы знаем как снять и поставить после ремонта замок на 98% современных автомобилях. Не рискуйте, задавшись поиском мастеров которые обещают сделать подешевле, обращайтесь.
- Замка зажигания
- Личинки двери
- Личинки багажника
- Личинки капота
Починим авто замок в любом месте г.Москва
Наша услуга по ремонту замков транспортного средства очень востребована, так как у нас есть одна не маловажная отличительная черта. Этим преимуществом, является выезд на место (в любую точку в Москве), тем самым мы исключаем из процедуры функции эксплуатации эвакуаторов, буксирования и т.п., что значительно снижает расходы автовладельцев. Конечно реставрация, сама по себе не дешевая работа, но тем не менее гораздо быстрее и ничем не отличается от замены на новое устройство запирания по стоимости и времени потраченного на данный процесс.
Стоимость ремонта авто замка в Москве
Зажигание | от 3000 р. |
Дверь | от 1500 р. |
Багажник | от 1500 р. |
Капот | от 2000 р. |
Бардачок | от 1300 р. |
Окончательную стоимость можно согласовать с мастером, после подробного описания проблемы и Вашего местоположения. Так как при выезде за пределы города или сложности механизма, цена может значительно измениться.
Позвоните нам и объясните диспетчеру Вашу проблему
Встречайте специалиста через
30-40 минут после вызова
100% результат даже при сложных работах
Ремонт автомобильных замков в Москве
Вы заметили заедания или, напротив, проворачивания ключа при использовании замка на автомобиле. Все это говорит о надвигающейся серьезной поломке, в результате которой придется вскрывать транспортное средство с привлечением специалистов. Лучше избежать этой проблемы и заранее заказать ремонт замка автомобиля для восстановления его первоначальных рабочих характеристик. Получить необходимые услуги можно, обратившись в компанию «Слесарек». Мы предлагаем срочное обслуживание в Москве с выездом по адресу заказчика.
В чем могут быть причины неисправностей
В большинстве случаев ремонт замка авто требуется по следующим причинам:
- естественный износ, по причине которого стираются элементы фиксирующих пластин. В результате отсутствует прочное сцепление механизма с отпирающим элементом и ключ проскальзывает в гнезде;
- произошел перекос рамы двери, в результате чего компоненты запорной системы не стыкуются друг с другом или, наоборот, заклинивают. На практике достаточно даже незначительного изменения геометрии у большинства моделей;
- канал для ключа засорен ржавчиной или инородными предметами. В результате ключ не входит до конца, не получается привести в действие отпирающие пластины.
Определить точный тип неисправности можно только после диагностики проблемы. Данная процедура выполняется после прибытия мастера, после чего можно выполнить полноценный ремонт замка автомобиля, полностью устранив неисправность.
Какие виды работ мы производим
Наши специалисты могут помочь при возникновении проблем любого типа. Мы занимаемся обслуживанием транспорта различных марок и моделей, независимо от года выпуска. Ремонт замка авто в Москве проводится двумя основными способами:
- без замены комплектующих – осуществляется демонтаж запорного устройства, его осмотр, чистка и установка на место. Этот вариант поможет при незначительном износе или засорах;
- с заменой компонентов – для восстановления работоспособности может быть заменена личинка замка, компоненты механизма внутри двери и прочие детали. Процедура проводится при выявлении серьезных неисправностей.
В ряде случаев замки могут не подлежать ремонту. Это может происходить из-за сильного износа или естественной поломки внутренних механизмов. В таком случае мастер проведет замену, установив новый запорный механизм.
Как мы работаем
При работе наши мастера соблюдают меры осторожности, в результате чего можно избежать повреждения ЛКМ, дверной рукоятки и прочих видимых компонентов. Услуги предоставляются с выездом к клиенту в любое время суток. Для замены используются оригинальные комплектующие, соблюдается технология сборки-разборки. Точная стоимость процедуры зависит от объема предоставляемых услуг. Расчет будет произведен после диагностики на месте.
Оформить заявку можно прямо сейчас, позвонив в нашу компанию.
Видео
Замена замка зажигания на Рено Логан, Сандеро, Ларгус
Демонтаж личинки замка двери BMW X5 E53
Ремонт авто ключа "Рыбка" Мерседес Бенц
Разборка замка зажигания на HONDA CIVIC
Ремонт замка зажигания Фиат
Разборка замка зажигания Hyundai Solaris
Как разобрать замок FORD FOCUS
Замена замка задней двери
23 Май 2012 г. | Ремонт | Максим (MaoSan) | Обсудить
Замена замка левой задней двери на Окте ФЛ, делаем всё по порядку. Для правой задней двери - всё будет примерно точно также.
Снимаем ручку, вставив в нижний паз отвёртку и сдираём крышку ручки с защёлок. Дальше - там откручиваем два больших болта, держащих ручку. Два маленьких болтика, рядом с большим откручивать НЕ надо.
Аккуратно поддеваем снизу тонкой отвёрткой панель ВЧ-пищалки и кнопки стеклоподъёмника.
Оцепляем разъем кнопки стеклоподъёмника.
Откручиваем 1-н болтик рядом с ВЧ-пищалкой. Всё готово для снятия обшивки.
Снимаем обшивку - крепко ухватившись снизу, просто отдираем её. Делать это нужно в тепле, т.к. на морозе или на плохо отогретом а/м - пистоны могут полопаться. Обычно ломаются верхние пистоны. Каталожные номера заказа и какие лучше пистоны брать - см. внизу этого отчёта.
Оцепляем разъем ВЧ-пищалки, стянув с него поролоновый чехол.
Расцепляем трос с фиксатора от внутренней ручки открывания двери а/м.
Всё, обшивку сняли.
Далее, для того чтобы позже можно было достать замок двери, сначала нужно расцепить трос с наружной ручки открывания двери снаружи а/м. Для этого потребуется раскрутить хитрый болт с торца двери (он под маленькой заглушкой) и освободить "пятку" с наружной ручки открывания двери.
Подсунув пластиковую карту в качестве защитной платформы, уперев отвёртку о карту - поддеваем защитную крышку "пятки". Делаем это сначала сверху.
Покачивая из стороны в сторону, делаем это же с крышкой "пятки" снизу.
Высвободив крышку с фиксаторов - спокойно снимаем её.
Теперь нам стала доступна сама пятка. Аккуратно и не спеша выкручиваем хитрый болт, покачивая и вытягивая на себя "пятку". Выкручивать хитрый болт нужно не спеша и поэтапно. Примерно выкручивать на 7-мь оборотов, постоянно проверяя с каждым оборотом болта не высвободилась ли уже "пятка". Дело в том, что кроме "пятки" наружной ручки двери - этот болт держит ещё и стопорное кольцо наружной ручки открывания двери и если его слишком на много выкрутить(!), то стопорное кольцо вывалится вниз, а это добавит дополнительной работы по сборке ручки.
После снятой "пятки" - откроется доступ к тросу с его фиксаторной бобышкой на конце, просто высвободите тонкой отвёрткой или пинцетом этот фиксатор из ребристых пазов в ручке.
Теперь сняв на кассете стеклоподъёмника заглушку доступа к стопорной втулке стекла двери, временно прицепляем обратно на разъём кнопку стеклоподъёмника, включаем зажигание и опускаем стекло так, чтобы стопорная втулка была как раз напротив технологического отверстия. Отцепляем кнопку стекло подъёмникам с разъёма. Без снятия стопорной втулки стекла - снять кассету приклёпанную на заклёпках НЕ получится.
Стопорная втулка состоит из двух частей - маленькой втулки внутри большой, типа "матрёшки". Для того, чтобы изъять маленькую втулку, ELSA пишет, что нужно воспользоваться длинным болтом, с резьбой М5.
Просто вкручиваем наш технологический болт и покачивая его из стороны в сторону, вытаскиваем на себя маленькую втулку на болте. В итоге должно получится так.
Теперь - достаём большую втулку. ELSA опять пишет, что нужно воспользоваться длинным болтом, теперь с резьбой М8. Но поскольку втулка сидит плотно, да и ещё придавленная сверху стеклом, то вытащить её с болтом М8 у меня не получилось, тогда просто делаем чуть хитрее. Берём длинный болт М8, накручиваем на него ещё и гайку, вставляем всё это дело в большую втулку и просто аккуратно выбиваем втулку во внутрь двери, покачивая и чуть-чуть приподнимая стекло. Позже, после снятия кассеты стеклоподъёмника - мы сможем спокойно достать эту втулку из кармана двери. После того как большую втулку достали или утопили её внутрь двери, поднимаем стекло руками к верху и крепим его на скотч, просто приклеив с двух сторон стекла полоску скотча через верх двери, так чтобы оно не упало вниз, можно на обычный канцелярский скотч.
Теперь, можно приступать к высверливанию заклёпок держащий кассету. Для этого нужна будет дрель и сверло, диаметром 8. 10 мм. Заклёпку до конца можно не высверливать, досверлив до торца конуса, не зацепляя краску двери, дальше можно просто поддеть оставшуюся часть юбки заклёпки и просто сдёрнуть её.
В общем - в итоге, со всеми заклёпками должно получится так. Остатки заклёпок нужно будет выбить во внутрь двери. Позже там можно будет всё подобрать, и обязательно почистить всё от отпилок и стружки, продув хорошенько везде воздухом (только на всякий - не дуйте воздухом в диффузор нижнего динамика!).
Дальше, можно не делать. но я искал причины описанной в начале проблемы ещё и в разъёмах, поэтому проводку двери тоже снимал. Для этого нужно снять резиновый кожух, который держится на белой рамке, а сама рамка вставляется в ответную часть средней стойки левой стороны а/м. Снимаем резиновых кожух, нажимаем сбоку на защёлку разъёма и вынимаем разъём.
Чтобы потом обратно было легче собрать - достаньте сначала белую рамку, отцепив её с 4-х фиксаторов, наденьте резиновый кожух обратно на рамку и затем после установки разъёма - просто вставьте белую рамку в ответную часть средней стойки левой стороны а/м
Затем оцепляем фиксаторы жгута проводки, с внешней стороны кассеты, и ещё один стопор уже внутри двери в районе петель. Повторюсь, что это можно не делать, оставив просто аккуратно висеть расклёпанную кассету на жгуте проводов.
Теперь, снимаем ещё одну технологическую резинку на жгуте в районе замка и расцепляем эл. разъём замка.
Ура, мы добрались до замка! Откручиваем два больших болта его крепления с торца двери.
Теперь замок полностью высвободился, но он висит на тросе открывания внутренней ручки. Нажимаем на рычаг так, чтобы на тросе образовалась петелька. Теперь замок полностью высвободился, но он висит на тросе открывания внутренней ручки. Нажимаем на рычаг так, чтобы на тросе образовалась петелька.
И поддеваем снизу трос, высвобождая его из удерживающего паза, затем повернув конец троса достаём его из рычага.
Всё! Вот он. - замок. Синий и красный провод идут на микрик.
Разглядываем замок в разных ракурсах, так. Снизу видна скоба дополнительно удерживающая микрик.
. а вот и сам микрик.
В дополнение решил заглянуть внутрь самого замка. Ни каких видимых повреждений не обнаружил.
Все пайки тоже с виду очень даже качественные.
Меняем замок и делаем всё в обратной последовательности. Не забудьте подобрать втулку внутри кармана двери.
И так всё собираем и прикручиваем. Проверяем в работе, на индикацию открытия закрытия двери на MaxiDot'е. Закрываем а/м с брелка, проверяем, что двери снаружи и изнутри не открываются, а после открытия с брелка - наоборот, открываются и снаружи и изнутри. В общем убедившись, что всё работает как надо приступаем к обратной сборке. Чистим внутри карман двери от мусора, головок от заклёпок и продуваем всё и везде воздухом.
Для этого нам потребуется большой заклёпочник. Но сначала по самим заклёпкам, родные заклёпки: N 910 788 01 - Заклёпка скрытая - примерно 8,5 руб. Она же - промышленная заклёпка диаметром 6.4 длинной 10 мм, которая продаётся в хоз. магазинах и магазинах инструментов и стоит в разы дешевле (1. 1,5 рубля). Брать нужно - алюминиевую заклёпку, со стальным стержнем (а не стальную со стальным. ). Собственно такие и взял и успешно их и использовал.
Теперь сам заклёпочник, удалось найти хороший качественный инструмент, правда обошёлся он мне в 1,8 тыра. На коробке видна заклёпка.
После того, как приклепали обратно кассету стеклоподъёмника - начинаем обратно собирать "матрёшку" из втулок. Опустив стекло - центрируем отверстие в нём с отверстием под втулку. Накрутив большую втулку на длинный технологический болт М8 - аккуратно покачивая болт, начинаем вставлять её на своё место. Следует быть предельно аккуратным - так, чтобы втулка не провалилась на глубину дальше, чем нужно, т.к. можно запросто опять выдавить её во внутрь двери и тогда придётся опять всё расклёпывать, чтобы её достать.
Большая втулка должна встать вот так.
Теперь берём маленький круглый надфиль, вставляем его в паз прорези большой втулки и начинаем его закручивать, подрутить надфиль более плотнее - можно плоскогубцами, теме самым - расширяем внутренний диаметр большой втулки, чтобы нам было легче вставить маленькую втулку.
Берём теперь длинный технологический болт с резьбой М5, накручиваем на него маленькую втулку и начинаем аккуратно всовывать в большую. Наживив край маленькой втулки в большую - можно аккуратно подбить болт молотком, следя внимательно за тем, чтобы большая втулка оставалась на месте и не провалилась во внутрь двери. В общем делаем всё не спеша и предельно аккуратно. В конечном итоге должно получится так.
. и теперь можно обратно выкрутить наш расширительный круглый надфиль. Обе втулки встали на свои места и как надо!
Дальше особых трудностей ни каких нет. Собираем в обратной последовательности.
Если разломали часть пистонов, то можете их заказать по коду заказа: 5J0 867 276 - Клипса крепления обивки - стоит примерно 16 руб. Такие пистоны идут на Октах ФЛ, начиная с 2010. 2011 г/в. Берите именно их, и не видитесь на другие замены или аналоги (типа подходит и от ВАЗа), т.к. у этих родных есть специальная анти-брякающая резиновая юбочка.
Как снять и установить замок задней двери на ВАЗ 2114, 2115
Простая и понятная фотоинструкция для всех, кто столкнулся с необходимостью замены замка на задней двери на автомобилях ВАЗ 2114 И ВАЗ 2115.
Для снятия замка вам потребуется ударная отвертка
- Первым делом снимаем обивку двери. Отсоединяем разъемы проводов центрального замка. Откручиваем 2 самореза крепления мотор-редуктора центрального замка. Отсоединяем его от тяги замка и снимаем с двери.
- Отсоединяем от рычага замка наконечник тяги наружной ручки. При помощи ударной отвертки откручиваем 2 винта крепления наружной части замка. Снимаем ее. Плоскогубцами сжимаем усики пластмассового держателя тяги внутренней ручки и выталкиваем его из отверстия усилителя двери. Откручиваем 2 винта крепления внутренней ручки двери. Достаем ручку из двери и при помощи пинцета снимаем резиновый фиксатор с наконечника тяги.
- Снимаем ручку с тяги. Откручиваем гайку крепления тяги выключателя замка. Достаем замок вместе с тягами из двери. Если нужно, снимаем с осей стопорные шайбы и отсоединяем две тяги.
- Помечаем расположение фиксатора замка на стойке кузова. При помощи ударной отвертки откручиваем 3 винта крепления фиксатора.
- Фиксатор и регулировочные прокладки можно снять.
- Перед установкой замка смазываем его пластичной смазкой.
- Устанавливаем замок на место в обратном порядке.
- Фиксатор замка ставим на место по меткам. Либо можно отрегулировать его положение, для более четкого срабатывания замка.
Ремонт замков в Москве
Вызвать мастера нашей компании Вы можете в любое время суток, без выходных и праздников.
Выезд мастера по адресу
Работа абсолютно во всех регионах Москвы и Подмосковья.
У нас всегда в наличии большой выбор качественных и сертифицированных замков любого уровня безопасности.
Мы гарантируем самые адекватные и оптимальные цены на замки без завышения после приезда на вызов.
В нашей компании работают только граждане России, имеющие опыт работы не менее 5 лет.
После звонка диспетчеру время прибытия составит от 15 минут.
Мы производим ремонт дверных замков
Слесари нашей компании выполнят ремонт личинки входной металлической двери, обеспечив все необходимые условия для дальнейшей эксплуатации. Выбор профессиональных услуг позволит вам быстро решить любую проблему, без необходимости долгих поисков хорошего мастера и волнений по поводу качества работы. Отдавая предпочтение нашим предложениям, клиенты получают возможность устранить текущую проблему, заказав установку замка, замену или ремонт на выгодных условиях. Наличие профессионального оборудования и практического опыта, при этом, гарантирует отличный результат!
Срочный ремонт замков стальной двери
В нашей компании это востребованная услуга, которая чаще всего необходима для дверей, установленных 15-20 лет назад. Наиболее распространенными причинами тому становятся: усталость металла, среднее и низкое качество устройства, а также условия эксплуатации. В этом случае ремонт становится необходимостью, поскольку даже незначительный износ существенно повышает риски поломки ключа, заедания личинки, и даже перекоса двери.
Не менее важной причиной для заказа услуг становится и то, что морально и технически устаревшие конструкции уже не выполняют функции защиты, существенно облегчая проникновение в жилище злоумышленников. Избежать неприятностей можно, вовремя сменив, замок на более совершенный и надежный. Важным моментом здесь является квалификация мастера, которому вы доверите работу.
В нашем случае, наряду с возможностью качественно сделать ремонт или замену замочной конструкции, также сопровождается рядом преимуществ. Основными среди них становятся:
- - гарантийное и пост гарантийное обслуживание;
- - качественный ремонт после поломки;
- - оперативное вскрытие и замена устройства при поломке или потере ключа;
- - обивка и ремонт дверного полотна;
- - замена МДФ панелей.
Выгода сотрудничества с нашей компанией заключается в высоком сервисе обслуживания, оперативности выполнения заказов, а также в разумной стоимости услуг на обслуживание замков металлических дверей. Независимо от срочности, вы получаете профессиональную работу без переплат, дополнительных расходов и других «сюрпризов».
Аккуратный ремонт замков после взлома
Порча высокотехнологичного механизма редко поддается восстановлению, и требуют срочной замены. Модели замков без электронной «начинки» можно быстро вернуть в рабочее состояние. В последнем случае вы можете не только выполнить ремонт, обезопасив свое жилище, но и существенно сэкономить на покупке и установке дорогостоящих замков.
Обратившись за помощью к специалистам нашей компании, вы можете воспользоваться услугами мастеров в следующих ситуациях:
- - повреждение или раскрученный механический замок;
- - при наличии следов от болгарки на дверном проеме и элементах замочной конструкции;
- - при срезанных петлях, перекосе замка и других серьезных повреждениях.
Наличие необходимых деталей для любого механизма, специальных инструментов и опыта позволят срочно отремонтировать замок входной двери, восстановив ее защитные функции. Благодаря оперативной работе наших мастеров, полноценный дверной замок и решение проблемы вы получите в максимально короткие сроки.
Профессиональный ремонт замков Cisa
Несмотря на высокую технологичность и отличные характеристики, замки известного итальянского бренда Cisa, изредка, но все же, нуждаются в обслуживании или починке. При этом поиск мастера, обладающего необходимой подготовкой, может занять некоторое время. Обратившись к нам за помощью, клиенты компании получают ремонт замка по доступным ценам - от 500 руб. При этом к услугам заказчика будут представлены все условия для полного восстановления функций запорного устройства.
Учитывая, что все модели замков данного бренда универсальны, мы готовы их отремонтировать как на левосторонних, так и правосторонних дверях, открывающихся как во внутрь, так и наружу. Сложность поломки электромеханического устройства для нас не имеет значение. К каждой из 64 моделей мы найдем оптимальное решение. Независимо от того, работаете ли вы, или отдыхаете вне дома, защита вашего жилища будет восстановлена на 100%!
Opel Astra J
1. Поднимите стекло в крайнее верхнее положение и снимите обивку задней двери (см. Снятие и установка обивки задней двери).
2. Отклейте влагозащитную пленку от внутренней панели двери.
3. Выверните два винта крепления поддерживающего кронштейна обивки двери…
4. …и снимите кронштейн.
5. Отстегните фиксатор держателя тяги наружной ручки и отсоедините тягу от рычага замка двери.
6. Выверните три винта крепления замка к заднему торцу двери.
7. Подденьте отверткой край уплотнителя тяги блокировки замка…
8. …извлеките уплотнитель из отверстия в панели двери и снимите с тяги.
9. Выведите замок из технологического отверстия во внутренней панели двери.
10. Отжав фиксатор…
11. …отсоедините от замка колодку жгута проводов электропривода блокировки замка передней двери…
12. …и снимите замок.
13. Установите замок задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Замена замка задней двери Renault Logan 2004-2015
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия обивки и стекла задней двери, а также ключи TORX T30 и T40, отвертка с плоским лезвием.
2. Снимите стекло задней двери (см. «Замена стекла задней двери» ).
3. Отсоедините тягу наружной ручки от рычага замка, отстегнув фиксатор тяги и повернув его в сторону.
Отсоединение тяги наружной ручки для наглядности показано на снятых ручке и замке.
Тяга внутренней ручки привода замка была отсоединена в процессе снятия обивки задней двери.
4. Поддев отверткой, извлеките ось коромысла привода блокировки замка из отверстия в панели двери.
5. Поверните коромысло на 90° против часовой стрелки.
6. . и, отсоединив от коромысла тягу привода блокировки замка, снимите коромысло вместе с тягой кнопки блокировки.
7. Извлеките из держателей на внутренней панели двери тяги привода и блокировки замка.
8. Сожмите фиксаторы держателя тяги, утопите их внутрь двери и снимите держатель.
9. Выверните три винта крепления замка к панели двери.
10. Выведя замок в технологическое отверстие в панели двери.
11. . отсоедините от него колодку жгута проводов и снимите замок с автомобиля.
12. Если меняете замок, отсоедините от него тяги внутренней ручки привода и блокировки, отстегнув и повернув в стороны их фиксаторы, и установите их на новый замок.
13. Для снятия защелки замка двери выверните ее из стойки кузова.
Защелка затянута большим моментом, поэтому для ее отворачивания рекомендуем пользоваться ударной отверткой.
14. Установите замок задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
При необходимости отрегулируйте четкость запирания замка перемещением защелки, ослабив ее затяжку.
ЗАМЕНА ЗАМКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключи «на 10», TORX Т40.
Показано снятие замка левой задней двери. Замок правой задней двери снимают и устанавливают аналогично.
1. Снимите обивку и влагозащитную пленку задней двери (см. «Снятие и установка обивки задней двери», с. 257).
2. Выверните три винта крепления замка к задней двери.
3. . и выведите замок из места установки.
4. Отсоедините колодку жгута проводов от замка.
5. Подденьте наконечник оболочки троса наружной ручки привода замка.
6. . и выведите его из пазов замка.
7. Выведите из паза на рычаге замка наконечник троса наружной ручки привода замка и снимите замок.
8. Установите замок задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Для снятия защелки замка..
. выверните два болта ее крепления и снимите с двери.
Ниссан Жук. ЗАМЕНА ОГРАНИЧИТЕЛЯ ОТКРЫВАНИЯ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ «на 10».
Показано снятие ограничителя открывания левой задней двери. Ограничитель открывания правой задней двери снимают и устанавливают аналогично.
1. Снимите обивку и влагозащитную пленку задней двери (см. «Снятие и установка обивки задней двери», с. 257).
2. Выверните два болта крепления ограничителя открывания к двери.
3. Выверните болт крепления ограничителя открывания двери к центральной стойке кузова и извлеките болт.
4. Протолкните ограничитель внутрь полости двери и извлеките его через проем во внутренней панели двери.
После снятия ограничителя открывания двери не открывайте дверь на большой угол, так как это может привести к повреждению наружной панели двери.
5. Установите ограничитель открывания задней двери и все детали в порядке, обратном снятию.
Видео по теме "Nissan Juke ЗАМЕНА ЗАМКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ"
Nissan juke 2012 не работает замок двери ч.2 ремонт замков дверей Как снять наружные дверные ручки, молдинг, накладки и заднюю обшивку. Nissan Qashqai I Рестайлинг.Читайте также: