Не открывается задняя дверь мерива

Обновлено: 18.05.2024

Vectra Club Russia

Bond_u00 , замок очень редко ломается. Проводку смотрите, блокиратор в замке не снимается после постановки на сигнализацию.

Другой способ её открыть это только лом и метаба :mrgreen:

Последний раз редактировалось GogaK 23 мар 2016 19:51, всего редактировалось 1 раз. Здесь тоже можно почитать Штатная сигнализация. Вопрос.

SegaK , нет, я имею ввиду привода от внутренней и наружней ручки. Провода тоже впорядке, вся электроника двери работает, даже пипка на двери ходит при закрытии/открытии двери, читал уже много где, пишут там микрик какой то, он глючит

Вопрос остается открытым, если на разборке купить замок на заднюю правую дверь, у них есть какие нибудь отличия? Рест/дорест, с сигнализацией/без нее? Bond_u00 , по каталогу их там 7 видов. Отличается буквенным индексом.

GogaK , это я видел, даже Элькаст по вину дает какой стоит, но если я поставлю с другим обозначением? что будет?

Bond_u00 , ничего не покупай, сто раз уже на форуме обсуждалось. Если проводка в порядке, значит просто замок примерз. Как потеплеет само откроется. У самого такая беда 2 зимы была. Осенью перед морозами силиконовой смазкой обливаю замки, теперь ТТТ уже две зимы все двери открываются trahandberg , так я тоже поначалу думал что замок примерз, съездил на мойку, потом снял обшивку двери все таки, прогрел там все феном строительным, ни чего не изменилось Bond_u00 , а как Вы его хотите сломать, при закрытой двери?)

GogaK , пока не знаю, буду уже ориентироваться по ходу дела))) должен же он как то разблокировать дверь, на 3х дверной вектре ездить как то не комильфо))))

Было то же самое, примерзал пару раз. Чтобы открыть, нужно одновременно дернуть внутреннюю ручку открытия двери и нажать кнопку открытия/закрытия ц/з на брелке. С нескольких попыток должно открыться. Bond_u00 , вы опытом потом поделитесь)

sanyat , да примерзание уже исключено, заезжал на теплую мойку, мыли машину теплой водой, просил специально пролить эту дверь, не помогло, потом все таки снял обшивку двери и нагревал строительным феном, дверь горячая была, думаю если все таки примерзло, то уже должно было отойти

Перестала открываться (дверь багажника), салон открывает с ключа и брелка.

перестала открываться (дверь багажника), салон открывает с ключа и брелка.

20.05.2019 15381121 634

3 ответа

Все ответы

Нижневартовск

Хорошо делай - хорошо будет!

autobazar86

Сергей! добрый вечер! спасибо за подсказку, дело было в кнопке открытия багажника(оно закисло), 4 часа работы по открыванию кнопки, чистки, проверки, опять разборки и наконец оно заработало. еще раз, большое спасибо!

Нижневартовск

15381121

Сергей! добрый вечер! спасибо за подсказку, дело было в кнопке открытия багажника(оно закисло), 4 часа работы по открыванию кнопки, чистки, проверки, опять разборки и наконец оно заработало. еще раз, большое спасибо!

Пожалуйста! Рад, что оказался вам полезен! И за то, что всё у вас получилось!
Удачи вам и всего хорошего!

Не открывается задняя дверь мерива

9 barviktor1 Перестала открываться дверь задка Мерива-А 2007 г.в.как открыть и что смотреть, может какой пред. сгорел но в таблице предов такого нету. Подскажите, что можно…

4 юрий Есть заглушка на обшивке задней двери. Через это отверстие открывается дверь багажника. А причина в том, что перебит провод в гофре в левом углу двери…

1 во во у меня тоже самое было…

Так же беда случалась…

Виктор Юрий огромное спасибо, всё так и оказалось, сам бы я хрен догодался.…

Дмитрий Точно сто процентов так и вышло.Спасибо ЮРИЙ.Перед тем,как прочитал пост Юрия,начал гадать,снял крышку пластиковую багажника,отсоединил провода идущие на…

У задней двери в обшивке по середине есть заглушка , надо ее вытащить и потянуть штангу что-бы открыть дверь, когда откроете с левой стороны увидите провода в…

Алексей Открыть заднюю дверь возможно, у меня подобная проблема имела место, она по всей видимости происходит в основном зимой, на морозе провода лопаются и со…

Открыть заднюю дверь возможно, у меня подобная проблема имела место, она по всей видимости происходит в основном зимой, на морозе провода лопаются и со временем частого открытия задней двери, металлические провода приходят в негодность. Способ открытия еще проще, чем загадка с обнаружением проблемы. На обшивке задней панели двери есть отверстие закрытое заглушкой, необходимо снять заглушку, затем нащупать под панелью тягу и потянуть вверх или вниз, задняя дверь откроется.

Не открывается задняя дверь мерива

Чужой компьютер

Клуб любителей Опель-Мерива

Клуб любителей Опель-Мерива

вернуться к странице

Александр Пинькоев

.
Александр Пинькоев запись закреплена

Здравствуйте.Не открывается дверь багажника(эл.замок,без ключа)Где искать?

Новая Opel Meriva – дверная революция

Новое поколение Opel Meriva – это настоящий подарок для журналиста, особенно для ленивого журналиста. Ведь немцы сделали за нас огромную часть работы – они придумали главную тему статьи! Думать почти не надо – описывай двери и иди в кассу за гонораром. Халява!

Да, двери здесь действительно необычные, задние распахиваются навстречу ходу движения. Решение далеко не новое – такая схема открывания дверей использовалась на многих моделях в начале и середине прошлого века. Да и у современного Rolls-Royce Phantom задние двери тоже открываются «против ветра». Но одно дело эксклюзивный Rolls-Royce, который стоит как маленькая африканская страна, и совсем другое – Opel Meriva. Тут самое время рассказать, почему же производители отказались от открывающихся против хода движения задних дверей на массовых моделях (всевозможный эксклюзив в данном случае не в счет). Причин тут несколько, но самая главная, пожалуй, это безопасность. Представьте, что будет, если во время движения неожиданно откроется «обычная» дверь, которая распахивается по ходу движения? По большому счету ничего – сила ветра ее снова захлопнет. А если дверь открывается навстречу ходу движения? Да ее может просто вырвать с мясом! И если пассажир во время поездки облокачивается на дверь, то его выбрасывает под колеса. Такие случаи происходили в начале прошлого века гораздо чаще, чем, например, скандальные ускорения автомобилей Toyota (кузова в то время были хлипкими, дверные проемы перекашивались, замки частенько изнашивались). Правда, времена были другие, о массовых отзывах тогда речи не шло, но производители не сговариваясь начали отказываться от подобных задних дверей. В Opel уверены, что больше всего задние двери, которые открываются против хода движения, понравятся молодым семьям с детьми и пожилым людям. И действительно – сажать ребенка в кресло в Meriva стало заметно проще. Да и бабушкам из салона выходить полегче

Но во время презентации новой Opel Meriva о проблемах прошлого не говорили, хотя старый Opel Kadett, который после войны превратился в наш «Москвич-401», на презентации стоял. Но эта модель присутствовала лишь для одной цели – показать, что идея задних дверей, открывающихся «против шерсти», родилась уже много лет назад. Мол, не бойтесь, это не изобретение безумных ученых, это традиция.

Новая Opel Meriva лучше старой во всех отношениях. Сразу видно, что работа инженеров не пропала даром. Осталось только дождаться объявления цен

Для доказательства удобства подобных дверей были использованы даже современные компьютерные технологии, благодаря которым сняли фильм «Аватар». Опелевцы уверяют, что они одевали на людей специальный костюм, который переводит в электронный код все движения человека. И таких «роботов» заставляли садиться в различные машины. И, якобы, оказалось, что при стандартных дверях тело человека испытывает какие-то жуткие страдания – при посадке почти весь позвоночник был окрашен в пугающий красный цвет. Складывалось ощущение, что садиться в машину с «нормальными» задними дверьми – это сплошное мучение. А вот когда двери открываются против хода движения, то все сразу иначе – позвоночник при посадке в машину не напрягается, пристегнуть ребенка в детском кресле теперь очень легко, да и вообще жизнь преображается в лучшую сторону. Вот такая реклама.

Во время презентации новой модели в Opel большое внимание уделили истории. Для этого из музея завода даже достали довоенный Opel Kadett, у которого двери тоже открываются навстречу ходу движения. Нам этот Kadett хорошо знаком – позже он превратился в «Москвич-401» Красный салон Meriva в стиле «я в пузике у мамы» смотрится слишком вызывающе. Классическая черная отделка, конечно, не такая «веселая». Но это тот случай, когда консерватизм является благом

Интересно, что, когда мы только прилетели в Гамбург (а именно там проходила ездовая презентация автомобиля), то нас для начала усадили за руль… старой Meriva. И это было сделано не случайно – немцы хотели, чтобы все журналисты оценили, насколько же новая Meriva стала лучше. И не только лучше, но и больше! Ведь если Meriva образца 2003 года была построена на платформе Corsa, то в основе нынешней лежит уже более крупная Zafira (которая, в свою очередь, сделана на базе Astra). В результате длина Meriva увеличилась сразу на 238 мм (до 4288 мм), а ширина на 117 мм. И получилось, что новая модель по своим размерам уже вплотную приблизилась к Renault Scenic или Ford C-Max.

Отлично видно, насколько увеличились габариты Meriva. И теперь соперниками Meriva являются не только компактные модели вроде Nissan Note. Meriva вплотную приблизилась к таким «взрослым» машинам как Renault Scenic или Ford C-Max

Да и до семиместной Opel Zafira осталось всего 177 мм. Это по длине, а по ширине Meriva так и вовсе смогла переплюнуть Zafira! Так и хочется спросить – зачем же Opel делать два столь похожих по своим размерам автомобиля? Однако внутренняя конкуренция, скорее всего, будет длиться недолго – уже в следующем году покажут новую Zafira, которая, как мы догадываемся, станет заметно крупнее нынешней. И статус-кво будет восстановлен.

Opel Meriva получила множество «наворотов», которые ранее были ей недоступны. Среди них значится панорамная крыша, подогрев руля (для наших зим – самое то), двухзонный климат-контроль. А еще в списке опций значатся передние кресла, которые получили сертификат AGR от немецкого общества экспертов по эргономике. Кресла эти действительно очень удобные!

Так что нечего удивляться тому, что внутри новой Meriva стало просторнее, чем раньше. Да и салон тоже оказался приятней – появился мягкий пластик, большое количество «наворотов», а, главное, внутри Meriva стала очень похожа на новую Astra. Почти нет претензий к качеству сборки – все сделано на совесть, ничего не скрипит. Почти… Ибо все ощущение надежности портит козырек, расположенный над доской приборов. Конечно, водитель никогда не будет его трогать, но это ведь не значит, что данный элемент может быть таким хлипким!

Задние сиденья можно складывать по частям, что позволяет перевозить при желании четырех пассажиров и еще массу груза. Приятно, что при сложенных задних креслах образуется ровный пол

А вот с практичностью у Meriva все полный порядок. Задние сиденья можно не только регулировать (каждое по отдельности), но и сдвигать в стороны. Причем, сиденья складываются очень легко и просто, буквально одним движением – при этом образуется ровный пол. А между передними креслами имеется многофункциональный подлокотник, который даже получил собственное имя – FlexRail System (эта система идет, увы, только за доплату). Основу FlexRail System составляют стальные рейлинги, по которым двигается большой подлокотник (причем, его можно поставить и на второй ряд кресел). А если убрать подлокотник назад, то между сиденьями можно спокойно хранить, скажем, женскую сумку. Последняя упомянута не просто так – по словам «опелевцев», исследования показали, что девушкам очень хочется иметь рядом с собой сумочку со всем ее содержимым даже во время управления автомобилем. На всякий случай, вдруг по пути попадется стоящий мужчинка.

И это далеко не все варианты трансформации салона

Едет Meriva, кстати, очень неплохо (не зря машину построили на тележке Zafira). Самое приятное впечатление произвел автомобиль с турбированным двигателем объемом 1,4 л, который выдает 140 л.с. и 200 Н•м. Он идет в паре с 6-ступенчатой «механикой». Такая машина позволяет спокойно нестись по немецким автобанам со скоростью под 180 км/ч (максималка тут 196 км/ч) и чувствовать себя совершенно спокойно и расслабленно.

На новой Meriva имеется система FlexFix, которая позволяет перевозить велосипеды – эта конструкция прячется под полом багажника и выезжает из заднего бампера. Но помните – при заказе FlexFix от запасного колеса придется отказаться. Для российских реалий очень большой недостаток. Ведь когда на яме погнешь диск или получишь боковой порез, то герметик с компрессором (они компенсируют отсутствующую запаску) уже не помогут

Meriva уверенно держит прямую, двигатель понравился эластичностью (конечно, для своего объема), да к тому же в салоне… тихо. Двигатель по-настоящему становится слышен, лишь когда его раскрутишь до 4000 «оборотов» – судя по всему, инженеры Opel большое внимание уделили шумоизоляции моторного отсека (то же, кстати, относится и к новой Astra). Неплоха Meriva и на извилистой дороге – крены в быстрых поворотах, конечно, есть, но они совсем небольшие для однообъемника. К тому же Meriva четко стоит на заданной траектории.

Как всегда, при начале работ над новой Meriva дизайнеры предлагали очень смелые эскизы. Однако и серийная машина тоже получилась весьма интересной

Еще удалось прокатиться на машине с таким же по объему турбированным мотором, но мощностью 120 л.с. (175 Н•м) – он агрегатируется уже с 5-ступенчатой «механикой». Так вот – этот двигатель уже не такой веселый. Вроде бы по паспортным данным разница всего в 20 л.с., но складывается ощущение, что из табуна убежало намного больше «лошадок». 120-сильный мотор – это уже «просто мотор», задушенный под экологические нормы Евро-5. Он не прощает ошибок с выбором передач, не позволяет спокойно разгоняться практически с места на второй, чаще заставляет работать с рычагом коробки, не так активно разгоняет автомобиль. Хотя, на самом деле, для Meriva этого двигателя будет вполне достаточно.

Ну а еще есть атмосферный вариант бензинового двигателя объемом 1,4 л (100 л.с. и 130 Н•м), а также два дизеля: 1,3 л (75 л.с. и 180 Н•м) и 1,7 л (100 л.с. и 260 Н•м). Причем, что весьма странно, автоматическая коробка передач положена только 1,7-литровому дизелю. Для нашего рынка эта новость не самая лучшая, но будем надеяться, что со временем «автоматы» появятся и на бензиновых агрегатах. Говорить что-то о комфортабельности подвески сейчас не хотелось бы. На ровных немецких трассах Meriva была хороша – ее ходовая отлично глотала минимальные неровности, которые встречаются на дорогах. Но все мы прекрасно понимаем, что в России асфальт другого качества, так что ставить оценку за комфорт пока не будем. Но, наверняка, речь будет идти о достойных баллах. К самой доске приборов претензий не возникло. Но вот над козырьком, который прикрывает циферблаты от солнца, успели посмеяться все. На фоне добротно сделанного салона его хлипкость вызывала недоумение – одним движение пальцев козырек можно было практически вытащить из своих пазов

Сколько будет стоить? Ответа на этот вопрос пока нет, но в одном можно не сомневаться – новая Meriva станет дороже старой: улучшилось оснащение и качество материалов отделки, размеры стали заметно больше. Если сейчас самую простую Meriva можно купить в России за 583 000 руб., то ценник на новую, наверняка, перешагнет отметку в 600 000 руб. Но пока не будем торопиться и сравнивать какие-то конкретные комплектации. Тем не менее, для понимания ситуации на рынке, стоит обозначить конкурентов.

Не открывается задняя дверь мерива

Чужой компьютер

Opel Meriva B

Opel Meriva B

вернуться к странице

Михаил Бухаров

.
Михаил Бухаров запись закреплена

Всем привет. Может кто сталкивался. Загорелся знак на приборке дверь с восклицательным знаком и пищит еще в добавок. Двери все закрываются, клеммы скидывал, куда лезть еще?

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Дмитрий Шмелёв

Пока салон не прогреется будет пищать

Нравится Показать список оценивших

Михаил Бухаров

В теплом гараже отогревал 3 дня и все равно пищит. Походу замок придётся менять

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Ходаковский

Михаил, пробег автомобиля сколько км

Нравится Показать список оценивших

Михаил Бухаров

Нравится Показать список оценивших

Олег Корнелюк

Поднимали этот вопрос тут, раньше

Нравится Показать список оценивших

Фаст Лоад

В лютые холода была такая ошибка. Греть устанешь, принудительно запирайте замки на задних дверях от открытия из нутри (замок от детей) ошибка гореть будет, пищать не будет. Ехать можно.

Не открывается задняя дверь мерива

Чужой компьютер

Клуб Opel Astra H Опель Астра

Клуб Opel Astra H Опель Астра

вернуться к странице

Клуб Opel Astra H Опель Астра

.
Клуб Opel Astra H Опель Астра запись закреплена

Замок в дверь Опель мерива

Замок багажника поймал клин, не открывается. Зафира/Астра. Опель-взаимная любоffь!

Провисла дверь. Замена пальцев и регулировка замка. Опель

Неисправность ЦЗ на одной из дверей

Заклинила дверь. Не открывается дверь на авто ни изнутри, ни снаружи. Демонстрация решения проблемы

karel

АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. Под прошивками понимаются авторские настройки в зоне калибровок. Термин «прошивки АДАКТ» используется для упрощения и имеет обобщающий характер.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Любые другие сайты выдают собственные работы за калибровки нашей компании.

Читайте также: