Замена троса сдвижной двери

Обновлено: 17.05.2024

Замена тросика двери в Москве

Замена тросика двери в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации.

Замена тросика двери в автомастерских города Москва

37 компании по ремонту автомобилей

Популярные компании

Новые отзывы об автосервисах (замена тросика двери) в Москве

Мурад о компании Ттс моторс , 16 сентября, 15:31

Добрый у вас можно занижать приору?

Алишер о компании Dvs , 30 августа, 23:18

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Станислав о компании Автопилот (северное бутово) , 01 апреля, 18:34

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Кирилл о компании Afto-сервисе , 08 ноября 2020, 13:59

Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.

Свежие вопросы автомастерским (замена тросика двери) в Москве

Андрей задает вопрос компании Автопилот (солнцево) , 09 сентября, 16:28

Удалить катализатор Киа спортридж 3 установка пламягоситель прошивка под евро 2 цена

Александр задает вопрос компании Вилгуд , 02 сентября, 14:57 Алтынбек задает вопрос компании Вилгуд , 21 августа, 22:46

Добрый вечер.
Можете отремонтировать блок абс от форд фиеста 2006 года

Восстановление порванного тросика сдвижной двери


В техразделе группы сереноводов в воцапе периодически поднимается вопрос, что делать, если порвался тросик сдвижной двери? Как ни странно, несмотря на довольно приличную базу знаний и свидетельства людей, успешно восстановивших свои порванные тросы, большинство по-прежнему считает, что лучше купить бэушную сдвижную дверь, выдрать из неё содержимое (получается т.наз. "контракт") и переставить. Это не так. На самом деле, на сегодня в обычных магазинах крепёжных материалов можно приобрести всё необходимое для ремонта, цена материалов в сумме не превысит 50-100 (!) рублей. При цене "контракта" от 5 тысяч. А сама процедура ремонта не требует никакого специнструмента, кроме пассатижей, кусачек и крестовой отвёртки. Ну, и молотка ещё. Дело лишь за знаниями. Читайте дальше, и знания (в конце концов) появятся =)

Этим летом меня постигло то же, что и многих. Неожиданно (?) сдвижная дверь не отреагировала на нажатие кнопки. Выйдя на улицу, я увидел это:


Полный размер Трос порвался. Обрывок одиноко торчит, остальное затянуло внутрь.

Много слов было сказано как в адрес автопроизводителя ("какой… сын гейши придумал размещать тросики снаружи?!"), так и в адрес вышедших пассажиров ("нахрена так дёргать двери!"), хотя, по факту, все они тут особо ни при чём.

Важно: Тросики (а их в каждой сдвижной двери по два) не порвать резким рывком при открытии-закрытии двери, настоящая причина обрыва гораздо прозаичнее.

Дальнейшие действия представлены в картинках, смотрите, читайте подписи к ним.

Замена тросов электропривода левой сдвижной двери


На Сиеннах, бывает, рвутся тросики электропривода сдвижных дверей.
При умеренной эксплуатации заводские тросы могут выдержать до 8 лет эксплуатации (или больше).
Но рано или поздно наступает момент, когда тросик обрывается.
С завода стоят хорошие тросы в оболочке (один, который на открывание двери, в оболочке черного цвета, второй, который на закрывание двери, в прозрачной оболочке).

Тойота продает привод целиком по цене свыше $1000.
На Ebay и Али продаются тросы с крышками и без моторов.
Такой и мне приехал из Америки с Ebay.

К сожалению, качество изготовления оказалось не на высоте — оболочка троса быстро полопалась и трос моментально зацвёл. Проржавел до обрыва за 2 года, что говорит о низком качестве комплектующих, или скорее о неправильном выборе комплектующих. При цене этого хозяйства в $129 (уже по новому курсу) качество товара отвратительное.

Более того, тросики оказались несколько короче и пришлось ставить их с очень сильным натяжением, при этом пружинные демпферы/натяжители на концах троса не работали совсем и дверь открывалась туговато.

Через некоторое время трос растянулся и дверь стала ходить легче, но от поломки её это не уберегло.

Решил переделать уже всё своими руками.
Есть люди, которые переделывают на голый трос из нержавейки.
Но мы пленники эстетики и хотим делать максимально близко к заводу. Чтобы трос был в чёрной оболочке, не светился на чёрной направлящей и не ржавел.

Работы очень много, она долгая и кропотливая и для потока не очень годится. Но зато когда есть сильное желание сделать хорошо, качественно, с чувством, с толком, с расстановкой, то это самое то, что нужно!

Тросы заводские выполняются из канатика 7x7 диаметром 1,5 мм.
Толщина троса с оболочкой 1,85…1,9 мм.

Так как готового такого тросика купить не представлялось возможным, то решил изготовить его самостоятельно.

1. Купил трос из нержавеющей стали А2, диаметром 1,5 мм, плетение 7х7. Это средняя жёсткость. Есть совсем жёсткие 1х19 (как от велосипедных тормозов или переключателей) или совсем мягкие 7х19. Такие не годятся.

2. Купил термоусадочную трубку (полиолефиновую) 3:1 (внутр. диаметр 1,6 мм) с рабочим диапазоном температур -55…+135C. Другие трубки (типа тефлоновой) на такой малый диаметр найти не удалось.
Трубку нужно покупать в виде отреза от бухты, а не в виде кусков длинной по 1 метру.

3. Далее — нам потребуется изготовить тросовые наконечники.
Наконечники применяются двух типов:
— бобышка (прямоугольник или цилиндр) для закрепления троса на барабане
— грибок, для закрепления конца троса в концевом натяжителе.

Бобышки можно изготавливать из чего угодно. Некоторые ставят гайку на трос и запрессовывают молотком. Это не наш метод. Нам надо было сделать максимально качественно и эстетично.

Как следует всё обдумав и посоветовавшись с опытными товарищами, было решено сделать наконечники из заклёпок.

Грибок я решил изготовить из алюминиевой полнотелой заклёпки (под молоток).
Общая длина заклёпки со шляпкой составляет 16 мм. рабочая часть (обжимная) составляет 14 мм. этого более чем достаточно для надёжного удержания троса алюминием.

Бобышку было решено изготовить из стальной заклёпки, так как длина бобышки всего 5 мм и надёжно удержать её алюминием будет крайне затруднительно.

Попробовал заклёпки в деле решил остановиться на материале АМг5П. Он крепче незакалённого Д18. В65 мне показался избыточным.
Заклёпки брал диаметром 5 (5.05…5.1) мм с диаметром шляпки 8,8 мм.
Для грибков шляпку стачивал до диаметра 8 мм и высоты 2 мм. Длина ножки должна быть 14 мм.

Для бобышек брал стальные заклёпки диаметром 5 мм. Укорачивал их до длины 5 мм.
Стальные заклёпки оказались на удивление пластичными и очень хорошо обжались моим гидравлическим прессом для тросовых наконечников ПГРс-4Т.

Матрицы там, правда, имеют только круглый профиль. но мне вполне подошло. Можно обжать очень качественно. Для такой модели пресса есть матрицы и с шестигранным профилем (от ПГРс-70), но из-за высокой стоимости пока решил их не брать.

Самым сложным было просверлить в заклепках отверстие строго по центру. Это обычно делается на токарных станках. Но так как у меня станка не было, то решил просверлить на моём домашнем сверлильном станочке Proxxon TBM220. На него установлен координатный стол КТ-70. Правда найти центр на нём оказалось не так то просто. Можно было бы просверлить основу и вставить в неё патрон и заклёпку, но так как ход пиноли мал, то решил пока так не заморачиваться.
Рассчитав координаты центра и скорректировав их на пробных экземплярах я насверлил заготовок из заклёпок. Диаметр сверла следует брать 1,6 мм. Можно делать 1,5 мм и потом рассверлить его до диаметра 1,6 мм.

При изготовлении грибков следует сделать "потайной заход" для оболочки тросика со стороны ножки нашего грибка сверлом диаметром 2 мм на глубину 2 мм.

Так же изготавливаем утраченные детали концевых натяжителей (при обрыве троса может лопнуть пластиковая крышка натяжителя. Её можно изготовить из алюминиевого уголка толщиной 2 мм за 5 минут.

Далее отрезаем термоусадочную трубку чёрного цвета длиной 2 метра и спокойно и аккуратно надеваем её на трос. на второй трос лучше одеть бесцветную трубку. У меня такой не оказалось, так что на оба троса одел чёрные трубки. Усаживаем термофеном. Трубка усадится как раз до требуемого нам диаметра.
Трос следует резать специальными кусачками для троса, тогда конец получается ровным и не распушится.
Я использовал обычные кусачки для велосипедных тросов (покупал ранее, так как приходится периодически менять тросики тормозов и переключателей на моих велосипедах).
Если качественно обрезать трос, то трубка на него наденется очень хорошо. Нужно следить за тем, чтобы трубка не порвалась при продевании в неё тросика из-за распушившегося конца тросика.

После того, как подготовили два таких двухметровых тросика можно приступать к обжиму внутренних наконечников (бобышек).
Бобышку обжимать на трос до диаметра 4 мм (или, если есть квадратная матрица, то до квадрата 4х4).
Все наконечники следует обжимать только на голый трос! термоусадку перед обжимом убрать с места монтажа наконечника.
После обжатия следует бобышку обработать напильником, чтобы длина её составляла 4,5…5 мм и из неё не торчал конец троса.

После изготовления двух таких заготовок отмечаем длину 1890 мм на обоих тросиках.
В эту длину входит длина бобышки (если измерять от бобышки, то длина будет 1885 мм).
Отметки делаем одинаковыми на обоих тросиках для обеспечения удобства сборки, так как заранее не так просто разобраться какой тросик окажется закрывающим, а какой открывающим.
Собираем привод, удалив из него предварительно остатки оболочек старых тросиков и грязь.
Устанавливаем привод на машину.
После этого укорачиваем закрывающий тросик до нашей отметки в 1890 мм.
Затем одеваем на тросик корпус натяжителя, пружину, укорачиваем оболочку троса на 14 мм (то есть с учётом глубины потайного захода в грибке), наносим на обрасть тросика рядом с оболочкой герметик типа Reizoplast (Vistor Reinz). Это хороший, несохнущий герметик синего цвета. Так же немного герметика наносим в отверстие в шляпке грибка. Это нужно для того, чтобы трос на всасывал влагу их окрущающей среды через торец.
После тщательной установки грибка обжимаем его прессом, погружаем наконечник в натяжитель и закрываем торец натяжителя крышкой.
Хорошо бы иметь матрицу на 4,5 мм, но к этому прессу идут матрицы на 4 мм и 4,9 мм.
Так что я сначала обжал матрицей на 4 мм (не до конца!) в двух плоскостях, а затем сформировал цилиндр матрицей на 4,9 мм, чтобы не убирать облой.
Можно было бы изготовить заготовки из заклёпок 6 мм, но при обжиме получится много облоя, да и не было у меня на тот момент заклёпок из АМг5П диаметром 6 мм.

После этого устанавливаем натяжитель закрывающего троса на своё место и натягиваем наш тросик.
Открывающий трос нужно укоротить примерно до длины 1781 мм (с учётом длины бобышки!).
Свободный ход троса надо установить примерно 12-13 мм (это суммарный ход тросика по всей системе! это не ход тросика в каждом из натяжителей, это суммарный ход тросика в обоих натяжителях!).
Максимальный ход, который может "выбрать" натяжитель троса составляет 21 мм.
После того, вы натяните трос и убедитесь, что ход тросика составил 12-13 мм (такой ход у моего тросика был с завода) открывающий тросик так же можно укоротить, обрезать термоусадку на 14 мм обжать наконечник тросика аналогично тому, как обжимался наконечник на закрывающем тросике, с обработкой тросика герметиком.
Далее установить наружный натяжитель на место. он должен натянуть трос.
Натяжители тросиков нужны для компенсации провисания тросиков при движении последних по направляющим роликам.Ролики при движении отодвигают трос от его места покоя, это требует запаса длины троса, что и даёт натяжитель.
если данного запаса не будет, то дверь будет закрываться и открываться очень туго.

Порвался тросик привода сдвижной двери

Порвался тросик привода сдвижной двери ⇐ Stepwgn RF3-8. Кузов, салон

Автор темы Хелп. Помогите. Сдвижную дверь с электроприводом заклинило. Порвался тросик который двигает эту дверь, кусок троса болтается на улице. Я в смятении, что делать. Реально ли сделать чтоб дверь вручную двигалась. Сейчас дверь можно только приоткрыть на несколько сантиметров и захлопнуть. Или может кто этот тросик менял. В экзисте посмотрел весь привод в сборе стоит 37тыс руб, я в шоке.
Посоветуйте что нибудь. Заранее благодарен. RF1 1999 г.в Ну, а что тут советовать? Разбирать и делать. mfapatit: Реально ли сделать чтоб дверь вручную двигалась. Конечно, это самый простой и дешевый вариант. Надо разобрать и выкинуть порванный тросик. STEPWGN RF7,'04,K24A был STEPWGN RF3,'01,K20A, была MAZDA MBF. Автор темы Короче разобрал и снял весь привод. Дверь теперь руками закрывается легко. На работу по снятию затратил где то час, короче не очень сложно. Сам механизм разобрал, тросик просто сгнил. Нашел в хозяйственном магазине 4 метра похожего троса за 15 руб за метр, теперь на выходных буду пытаться переделать бобышки. RF1 1999 г.в mfapatit, фотографировать не забывай. STEPWGN RF7,'04,K24A был STEPWGN RF3,'01,K20A, была MAZDA MBF. Мир вам!
Порвался тросик сдвижкой двери, что делать? Подскажите! в магазинах сказали. что отдельно не продается, только в сборе механизм, стоит от 7500руб. ждать 2 месяца. Лучшие Ответы: 1 Детей: 3 Профессия: Инженер Откуда: Красноярск-Балахта Авто: Honda StepWGN RF4 2002 г. Возраст: 47 Пензяк, что тут посоветовать. Разбираешь, смотришь какой тросик (диаметр, длина), в хозяйственном магазине покупаешь, меняешь все, фото делать не забываешь! Honda StepWgn RF4 2002 D Navi Спасибо! Тросик купил, буду ставить. Похожая ситуация случилась.. порвался тросик. Кто дедад. напишите как получилось, какие трудности, как это делается, сколько тросика и какого диаметра., опишите процесс.. Honda StepWagon 2002 г. Неужели кто делал так и не поделится технологией процесса? Honda StepWagon 2002 г. mister2001, к сожалению, люди, в большинстве, приходят к нам на форум только для того, что бы решить свои проблемы, а не помогать другим
Так что, если ты сам решишь эту проблему с ремонтом тросика, поделись пожалуйста своим опытом С Уважением, Терёха.
Способность влиять на других людей зависит от возможности на них воздействовать.

Изображение

короче вот

Изображение

купил два тросика карбюратора от какой-то нашемарки, длина каждого 150 см. цена вопроса - 380 руб. как впоследствии оказалось, достаточно, но
совсем впритык. 170см будет в самый раз. на фото далее концы одного тросика

снимаем обивку в районе левого заднего сидения. для начала снимаем само сидение. крышки болтов разводим вверху, снизу поддеваем отверткой и
откручиваем два болта крепления заднего левого сидения
сзади

и спереди

Изображение

под сидением клипса держит обивку

Изображение

снимаем ремень безопасности в проеме сдвижной двери

Изображение

снимаем крышку динамика и сам динамик

Изображение

снимаем винт крепления центральной части обивки

Изображение

снимаем накладку порога сдвижной двери и сдергиваем уплотнитель

Изображение

вытаскиваем домкрат и т.п

Изображение

откручиваем задний ремень безопасности, сдергиваем вверх нижнюю часть уплотнителя заднего левого стекла и снимаем накладку порога багажника. затем снимаем обивку.
на фото видно расположение клипс

Изображение

трос порвался, когда дверь заканчивала открываться. в момент закрывания дверь не потянула порванный трос и он запутался в приводе

Изображение

откручиваем шесть винтов крепления защитной пластины

Изображение

откручиваем центральную гайку и снимаем шкивы. их два. внутренний выходит, если потянуть за ушки, наружный снял двумя отвертками.

Изображение

здесь можно было бы и перекурить, но наверное не стОит, ибо

Изображение

снимаем боковую накладку направляющей
откручиваем винт спереди со стороны проема сдвижной двери

Изображение

и болт на 6 (под ключ на 10) сзади. на фото слева от трубопровода омывателя заднего стекла

Изображение

затем толкаем накладку вперед и она снимается

Изображение

снимаем узел задних роликов с двери

Изображение

вымываем всю грязь на направляющей заднего ролика (и на других тоже, но там грязи в разы меньше)

Изображение

одеваем тросики бочонками на узел заднего ролика

Изображение

и протаскиваем свободные концы тросов в салон

закрываем сдвижную дверь руками и затем открываем её полностью. смотрим и запоминаем, куда вращается привод. это важно, т.к. если намотать тросы наоборот, приводу абсолютно до лампочки, при следующем включении в нашем случает он начнет закрывать дверь. и если тросы будет намотаны в положении "закрытая дверь", они порвутся.
при полностью открытой двери трос, который уходит влево (или назад) надо намотать на большой шкив со стороны ближе к стенке кузова, его будет много, трос, который уходит вправо (или вперед), закрепить на малом внутреннем шкиве ближе к центру салона.

Изображение

закрепляем трос в большом шкиве. я использовал старый мопедовский способ - сплющил гайку на 4. чтоб резьбой не перекусило трос, сточил малость
резьбу в гайке сверлом на 3,5

Изображение

Изображение

перед тем как надевать гайку можно одеть шайбу на трос, но я это понял после того как. получилось вот так

старый трос был в капроновой оболочке. новый будет тереть направляющую блока задних роликов в месте изгиба. поглядим, насколько хватит.

Замена троса сдвижной двери


Semen



Просмотр профиля 4.2.2015, 5:03



Активный участник


Саквояж



Просмотр профиля 3.3.2016, 20:36



Активный участник

а мне можете починить ? трос лопнул


kongfuzi



Просмотр профиля 3.3.2016, 22:11



Активный участник


Реклама партнёров


Али Баба



Просмотр профиля 13.5.2016, 18:43


Саквояж



Просмотр профиля 13.5.2016, 19:08



Активный участник

раскажите результат? Я так и катаюсь без двери. Тут обещали помочь и исчезли


Али Баба



Просмотр профиля 13.5.2016, 19:10


Али Баба



Просмотр профиля 16.5.2016, 12:30


Саквояж



Просмотр профиля 16.5.2016, 13:25



Активный участник

супер. расскажите для блондинок - что конкретно меняли в каком месте? Просто пережали тросик от мотора и отломанный конец и соединили их? Или что-то посерьезнее?


Реклама партнёров


Али Баба



Просмотр профиля 16.5.2016, 16:44 Эскизы прикрепленных изображений

Прикрепленное изображение


Али Баба



Просмотр профиля 16.5.2016, 17:16

под пластиковым порогом (снимается с пластиковых фиксаторов нежным но крепким потягиванием) отворачиваем болт крепления фиксирующей планки.
снимаем планку . Это место выхода роликов нижней салазки.
Ролик верхней салазки выходит в штатную прорезь на фото. Изгибается ролик за счет пружины.
На средней салазки (по борту) отворачиваем пластиковую направляющую тросиков от рычага роликов (два болта под ключ 10) и рычаг роликов от двери два болта (под ключ 12) выворачиваем один ослабляем.
Снимаем два мертвых конца . Один в арке двери , задняя стойка. Другой под декоративной планкой (на фото) Планка снимается плавным давление на нее со стороны двери. У меня сломалось три крепежных элемента (называют еще клопы или пистоны)
С помощью товарища откатываем дверь в месту выхода роликов из салазок. Вынимаем верхний ролик, затем вынимаем нижние ролики (их два штуки на одной оси ) отворачиваем третий болт на креплении к двери рычага средних роликов.
Укладываем дверь на заранее приготовленный баллон резины размером 13-20 дюймов, обшивкой вверх. Вытягивая тросики из рычага средних роликов

Эскизы прикрепленных изображений

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Али Баба



Просмотр профиля 16.5.2016, 18:04

Внутренняя обшивка двери снимется нежным но крепким потягивание за обшивку, начиная снизу (два места видно визуально, место приложения усилия удобно)
Разбираем редуктор, снимаем пластиковую крышку (три винта под крест)
Вынимаем барабан с тросиками. И запоминаем какой тросик куда крепится.
У меня порвался тросик на открывание (идет от двери назад), посередине борта.
Тросик на закрывание я не менял.
Снимаем порванный тросик с барабана.
Совет. Если порвался тросик на закрывание (Мертвый конец в арке двери) то его надо отмерить и изготовить в размер. Тросик на закрывание изготовить проще по месту ( я так сделал).
Я сделал крепление тросика в барабане из двух гаек с резьбой на 2 мм , расплющил и обточил болгаркой. Фиксатор в место вставляется вертикально, там поворачивается по направлению натяжения тросика.
Второй конец оставил свободным ( он не пролезет в направляющие и ролики) длиной около 2500 мм (хотя сам тросик длинной примерно 2000)
Намотал тросик закрывания (один конец в барабане другой в арке двери) полностью на барабан.
Тросик открывания (один конец в барабане , другой сзади) на оставшееся место. Свободным оставил 1/2 оборота. Меньше не получится.
Пропустил тросики по направляющим,смазал силиконовой смазкой тросики на барабане, установил резиновый демпфер с приводом в барабан. Не забудьте про подшипник. Вставил барабан в пластиковый корпус, уложил тросика в пазы Установил конструкцию на шлицевое соединение редуктора.
Пропустил тросик по роликам (НА ФОТО КАК НАРИСОВАНО)

Тросик d 2 мм оцинкованный 20 м в Петровиче 350 рэ, нержавеющий в OBI 100 рэ за метр. Открывающий тросик в чистоте около 2 м Закрывающий не мерил, но думаю чуть меньше. так что пятью метрами можно отделаться.
ключ на 10 и 12, болгарка, резиновый клей, смазка, если лопнула крышка барабана то покспол.
Мясо, пиво, не меньше одного товарища и будет Вам счастье )

Замена троса сдвижной двери



Активный участник

В дери находится 5 или 6 тросиков, надо понять какой не работает, т.к. каждый из них отвечает за разные функции при открывании двери. При закрытой двери снять обшивку почти нереально, необходимо открыть в ручном режиме, нажав кновку дор офф справа от руля. Далее найти на форуме подробно описанную тему ремонта двери (тема с множеством фото внутреннейчасти двери)


kostyarc



Просмотр профиля 22.9.2012, 12:13

сдается мне речь о том тросике которым дверь двигается туды сюды (тот что снаружи кузова) его судя по всему куда то намотало поэтому он и не тянется ни туда ни сюда, если он и впрямь порван и это видно, отстрегите его вообще, а потом разбирайтесь


kongfuzi



Просмотр профиля 23.9.2012, 10:58



Активный участник

Чтобы достать тросик надо снять панель на двери, а как сказал Анатолий, дверь не открывается, поэтому снять панель чтобы добраться до крепления тросика будет трудно. Сегодня вечером посмотрю в книгу мудрости Порте скажу , как снять тросик


Елена



Просмотр профиля 1.10.2012, 10:43


kostyarc



Просмотр профиля 1.10.2012, 10:52

попробуйте для начала смазать направляющие. у меня так было, дверь очень тяжело закрывалась руками. после обслуживания стала сама двигатся только от уклона машины. ну конечно это при условии что тросик на месте и он жив здоров. но судя по тому что дверь все таки пытается открываться и закрываться. надеюсь что это так.

Замена тросика двери в Москве

Автосервисы, где оказывается услуга - замена тросика двери , представлены ниже

Haval, Dodge, MINI и другие .

Замена тросика двери от 3500 руб.

Москва, Алтуфьевское шоссе, 12к5

Hafei, Vortex, Hafei и другие .

Замена тросика двери от 800 руб.

Москва, Луговой проезд, 77/2

Acura, SEAT, Datsun и другие .

Замена тросика двери от 2900 руб.

Москва, Академика Понтрягина, 66к1

Isuzu, Opel, Kia и другие .

Замена тросика двери от 3600 руб.

Москва, Варшавское шоссе, 58

Hummer, ИЖ, Daihatsu и другие .

Замена тросика двери от 3500 руб.

Москва, Черепановых проезд, 16

Lancia, УАЗ, Skoda и другие .

Замена тросика двери от 1800 руб.

Москва, проспект Маршала Жукова, 14

Pontiac, Toyota, Daihatsu и другие .

Замена тросика двери от 1300 руб.

Москва, Нижние Поля, 7/9

Volvo, Москвич, Vortex и другие .

Замена тросика двери от 2200 руб.

Москва, Северное Чертаново, 17к2

Daihatsu, SEAT, Lifan и другие .

Замена тросика двери от 3400 руб.

Москва, Иловайская, 13/8

Audi, Honda, SsangYong и другие .

Замена тросика двери от 1600 руб.

Москва, Краснодарская, 14с2

Факторы, влияющие на цену услуги - замена тросика двери в Москве

Общеизвестно, что стоимость проведения ремонта автомобиля зависит от нескольких аспектов. Среди них можно выделить следующие:

  • стоимость запасных частей (оригинал, Китай, альтернативные производители);
  • квалификация персонала;
  • уровень оснащения СТО (наличие покрасочных камер, подъемников, спец. инструмента и оборудования и т.д.).

Например, цена услуги - замена тросика двери в Москве будет зависеть также от таких факторов, как возраст, марка и модель автомобиля. Мы уверены, что автосервисы поборятся за Ваш заказ и предложат наилучшие условия. В центрах действует система скидок для постоянных Клиентов.

порвался тросик сдвижной двери

Форумчане, приветствую! подскажите в какую сторону двигаться - порвались последовательно оба тросика сдвижных дверей на альфарде. в известном сервисе на лабораторном невнятно предложили менять полностью механизмы. может кто знает, где заменить тросики? спасибо.

t.vista 96 t.ipsum 2000 t.estima 2002- in the past.
t.alphard 2006 - dreams come thrue

Для начала нужно узнать действительно ли порваны тросики. Может дело не в них. А потом проще на мотофорумах посмотреть.

А при чем тут мотофорум?

ВАЗ 21063 1991 4MT-
Toyota Camry sv42 -
Nissan Cefiro а33 -
Cefiro S-Touring, VQ25DD, РA33 -
Aristo 2JZ-GTE -
Presage +

Они знают где изготавливают по образцу

Разволокнился, застрял в ролике, дверь не закрывается, пришлось рвать. Хотел узнать, кто возьмется, летом во Владивостоке буду, может найду.

t.vista 96 t.ipsum 2000 t.estima 2002- in the past.
t.alphard 2006 - dreams come thrue

Искали тросик с приводом во Владике,продавцы говорят нет и не найдёте. На более позднем кузове этого тросика уже нет,проблемное место.

RVR турбо гонка

Форумчане, приветствую! подскажите в какую сторону двигаться - порвались последовательно оба тросика сдвижных дверей на альфарде. в известном сервисе на лабораторном невнятно предложили менять полностью механизмы. может кто знает, где заменить тросики? спасибо.

Он там какой-то особый?
Из Леруа Мурлена не присобачить похожий по сечению?

Содержание поролона в бюстгальтерах современных женщин превышает все воображаемые нормы! Stop it!

Замена троса сдвижной двери

Чужой компьютер

Клуб владельцев Toyota Alphard

Клуб владельцев Toyota Alphard

вернуться к странице

Клуб владельцев Toyota Alphard

.
Клуб владельцев Toyota Alphard запись закреплена

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Дядюшка Ау

Да да, именно это.

Нравится Показать список оценивших

Andrey Chistov

Нравится Показать список оценивших

Beer Baron

У меня другая проблема, помогите кто сталкивался. Одна дверь очень тугая, тросик что идёт в прорези окна сильно натянут, как струна. Из за этого дверь очень медленно открывается в автоматическом режиме, а в ручном закрывать приходится рывками. Куда смотреть, где капать.

Нравится Показать список оценивших

Рустам Разаков

Читайте также: