Шестеренки двери саньенг актион 2013 размеры
Обновлено: 04.07.2024
Шестеренки двери саньенг актион 2013 размеры
привод замка двери ssangyong хорошего качества и по доступной цене? Мы знаем, где искать! На AliExpress можно найти всё по ключевым словам, например, привод замка двери ssangyong — вы получите выгодные предложения и сможете сэкономить. Вот краткое руководство о том, как найти самые низкие цены и качественные товары.
Используйте фильтры. На AliExpress есть широкий выбор самых разнообразных товаров. Чтобы найти товар привод замка двери ssangyong по вашим параметрам, настройте фильтры и отсортируйте всё по соответствующим результатам, количеству заказов или цене. Вы также можете выбрать фильтры с бесплатной доставкой, быстрой доставкой или бесплатным возвратом.
Изучайте бренды. привод замка двери ssangyong от надёжных и известных брендов, которые вам нравятся — просто нажмите логотип бренда на левой боковой панели. Это поможет вам отфильтровать результаты поиска.
Читайте отзывы. Посмотрите, нравится ли привод замка двери ssangyong другим покупателям. Читайте реальные отзывы о товаре — вы найдёте много полезной информации, а также советы и подсказки для удобного шопинга.
Так будет проще найти привод замка двери ssangyong по выгодной цене и воспользоваться быстрой доставкой или бесплатным возвратом товара. А новых пользователей ждут спецпредложения и подарки! Заходите на сайт AliExpress, чтобы найти и купить ещё больше товаров из категории."
Шестеренки двери саньенг актион 2013 размеры
вернуться к странице
Всем привет. Пришло время и моим шестерёнка на замке передней двери сломаться. Дверь конечно же была закрыта и не открывалась. Кое-как открыл и вскрыл замок. Две шестерни под замену и под замену вот эта хрень с черной бобышкой. Подскажите, где заказать шестерни и эту хрень. И как теперь ездить на машине без замка))
Нравится Показать список оценивших
Сначала старые
На драйве поищи вот его, делают на заказ
Нравится Показать список оценивших
Андрей, а с рычагом что делать?
Нравится Показать список оценивших
а почему хрень с бобышкой под замену: насколько я понимаю, под замену только маленькая шестеренка и возьму на себя смелость предположить что полуоська сломалась. Так? Лично мною произведена починка на коленке 3-х электрозамков, и везде ломались полуоськи и стирались шестеренки (веренее одна маленькая, которая одевается на вал моторчика). Один товарищ напечатал на 3-д принтере 4 штуки за шоколадку
Нравится Показать список оценивших
Ольга, я не знаю как называется этот рычаг, но он треснул и еле держится.
Нравится Показать список оценивших
так как он из полиэтилена, думаю что вы попали на актуатор, 2500 он стоит. но можно попробовать запаять. а вообще можно наверное на евроавто купить б/у дешевле
Нравится Показать список оценивших
а, вижу, прямо около бобышки
Нравится Показать список оценивших
Ольга, т.е. покупать замок в сборе?
Нравится Показать список оценивших
актуатор замка. дверь водительская?
Нравится Показать список оценивших
Ольга, да водительская. А номер не скажите каталожный
Нравится Показать список оценивших
я думаю вы так же найдёте как и я. но мне кажется есть смысл починить около бобышки, запаять туда иголку какую-нибудь
Нравится Показать список оценивших
Ольга, понял. Спасибо за разъяснения
Нравится Показать список оценивших
ставьте обратно, только не крепите внешнюю тягу ручки двери. залезать придётся через пассажирскую дверь, а выходить через водительскую. только будьте осторожны, не снимите обе тяги, а то закроется и не открыть будет ни изнутри ни снаружи (это если дверную карту поставите, а бобышки тросиков не наденете на внутреннюю ручку двери). У меня такое было, дверь было не открыть ни с наружи ни изнутри. К счастью, в нашем автомобиле есть внутри уплотнитель стекла, его можно силой вырвать, тросики достать отверткой
Нравится Показать список оценивших
по фото видно что только маленькую надо делать шестеренку. 3Д принтер поищите где-нибудь, 100 рублей или 200 они возьмут за разработку модели, потом напечатают вам сразу 10 штук за полчаса. Имейте ввиду, что из-за того что у нас автоматическое открытие-закрытие двери от скорости, мелкие шестеренки стачиваются и полуоськи ломаются практически одновременно на всех дверях. Вы удивитесь, но у меня 3 актуатора сломались независимо друг от друга за 1 неделю, так точно рассчитан их износ
Шестеренки двери саньенг актион 2013 размеры
SsangYong New Actyon Club-Сообщество владельцев
вернуться к странице
Алексей Шевнин запись закреплена
Нравится Показать список оценивших
Сначала старые
Пиши когда замениш. Какой получился результат.
Нравится Показать список оценивших
Евгений, я если и закажу, то не скоро соберусь. Разбирать двери это капец, у меня там все заклеено, прошумлено. Придется потом заново заклеивать. Надо вот еще задние колонки прикупить, поменять. Одна хрипит иногда.
Летом скорее всего
Нравится Показать список оценивших
Алексей, понятно у меня тоже двери зашумлены. В принципе они с завода не сильно харашо работали эти фиксаторы я привык.
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Ага безопасность. В морозы авто отработало на запуске по температуре, двигатель заглох, эта дура открыла двери автоматом и стоит такая красивая и с открытыми дверями.
Нравится Показать список оценивших
Алексей, так можно же отключить. Не программно правда, а проводами-релюшками , себе хотел было сделать, да потом привык как то, может летом, если время будет.
Нравится Показать список оценивших
Андрей, я не нашел грамотного описания этого способа
Нравится Показать список оценивших
Алексей, в двери поставил динамики Урал ТТ, штатная магнитола, звука хватает, ставил через проставки из ДСП.
Нравится Показать список оценивших
Владимир, не подскажешь какая размерность? А то я не помню
Нравится Показать список оценивших
Владимир, обычно из фанеры делают, дсп влаги боится
Нравится Показать список оценивших
Алексей, сига с автозапуском, после прогрева сига гасит двигатель, двери открываются на секунду, потом сига их закрывает. СтарЛайн А91. Вообще СтарЛайн рулит
Нравится Показать список оценивших
Алексей, 16 динамики
Нравится Показать список оценивших
Алексей, покупные, там влага не попадет) всё прижато и проклеено
Нравится Показать список оценивших
Владимир, ничего подобного, старлайн гасит двигатель, а двери открывает штатный цз и он уже их не закрывает после. Я 100 раз уже все перепроверил.
Нравится Показать список оценивших
Алексей, у меня всё закрывает. Может дилер намутил)
Нравится Показать список оценивших
Владимир, хрен знает кто там что намутил. Но так то штатный цз у всех открывает замки при глушении двигателя, если они закрыты конечно были до этого.
Нравится Показать список оценивших
бери я брал все гуд
Нравится Показать список оценивших
Комментарий удалён пользователем или руководителем страницы
Степан, 200 рублей доставка сдеком. Что раскидывать то? Вы что бы встретиться в питере гораздо больше потратите.
Нравится Показать список оценивших
Алексей, пожалуй, вы правы
Нравится Показать список оценивших
Ставил комплект на 4 двери, 800 рублей за все отдал. Парни у нас в городе делают на 3D принтере, материал Нейлон, износостойкий. С лета полет нормальный, фиксация во всех уровнях, даже когда на уклоне стоит. Причем три двери поставили из нейлона, одну заднюю из простого пластмасса, работает))))
Шестеренки двери саньенг актион 2013 размеры
Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
![]() | SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Коммерческий > Запчасти | |
![]() Ремкоплект шестерен для замка активатора |
Адрес: Онега Ремкоплект шестерен для замка активатора __________________ Шестеренки двери саньенг актион 2013 размерыМы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети. Вы не робот?Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети. SsangYong Actyon New с пробегом: коррозия всего и гирлянда неисправностей на приборке Дешевый кроссовер с автоматом, который наполовину собран из деталей Мерседеса — это мечта, а не автомобиль. Во всяком случае, так думали те, кто покупал эту машину, оглядываясь на Actyon первого поколения. Но как самогонка — не коньяк, так и Актион — не Мерседес. Что пошло не так? Многое. Сегодня расскажем о “болячках” кузова, салона, электрики и ходовой части десятилетнего Actyon, а в следующей части обзора — о моторах и коробках. С обственно, Actyon он только у нас, в мире его знают как Korando C. Кроссовер принадлежит именно к линейке Korando — небольших внедорожников с закрытым кузовом. Почему в России его назвали Actyon, не вполне понятно. Возможно, потому, что Korando у нас не продавали вовсе, а Actyon предыдущего поколения был даже популярным. Наверное, для самой компании SsangYong популярность этой машины стала сюрпризом. Множество покупателей привлекло сочетание достаточно мощных моторов, наличие АКП в паре с дизельным мотором и неплохой дизайн кузова и салона. За кадром остались традиционные для производителя особенности работы с запчастями и сервисом, качество сборки и инжиниринга, качество салона и проработка управляемости. А ведь как хороша была хороша об агрегатах Mercedes! SsangYong отыграл купленные немецкие лицензии на все 100% - да что там, на все 146. Все были уверены, что качество немецких агрегатов уже «не пропить». Но сильно измененная конструкция дизельного мотора в сочетании с собственной сборкой подготовила владельцам кучу неприятных сюрпризов. Впрочем, об этом позже. SsangYong Korando '2011–13 Когда в 2010 году появился Actyon New, сразу было понятно, что машина станет популярной. Отзывы в прессе были неплохие, цена очень низкой, дизайн подновили, машинки покрасили поярче, и они быстро стали появляться на улицах. Покупатели сразу оценили приятные бонусы в виде комфортной подвески и литых дисков даже в «босяцких» комплектациях. Но со временем стало понятно, что «литьё» и подогрев сидений — это в машине далеко не самое важное… Популярность довольно быстро схлынула на фоне быстро распространяющейся информации о неудачной АКП, о невысоком качестве и тому подобных вещах. Самолетный свист турбин и пятна масла на машинах соседей отговаривали от покупки надежно. SsangYong Actyon Concept '2010 После утери основного козыря в виде низкой цены после 2014 года продажи покатились вниз. «Локализация» от Sollers во Владивостоке оказалась не слишком эффективной с экономической точки зрения: по мнению многих обладателей машин, дальневосточная сборка оказалась столь же неважной, но снижения стоимости за её счет получить не удалось. Короткий ренессанс марки завершился, а на рынке осталось довольно большое количество машин - не старых, современных на вид, но со своими особенностями. Какими? КузовActyon New отличается достаточно слабым ЛКП, которое сильно страдает от ударов, царапин и пескоструя. Места повреждений очень быстро расплываются пятнами подпленочной коррозии. На многих машинах очень сильно корродируют повреждения в верхней части кузова, на кромке крыши, стойках и рамках дверей. Неоднократно владельцы высказывали подозрения, что там слой грунта тоньше, и адгезия его хуже. Кузов оказался слишком «мягким» и при диагональных нагрузках «дышит», повреждая швы и ЛКП. Особенно часто страдает краска в проеме задней двери, а вот ниже поясной линии она держится лучше. Впрочем, качество окраски и металла в любом случае очень невысокое. Бампер передний цена за оригинал 13 793 рубляКоррозия регулярно встречается на задней и боковых дверях. Внутри колесных арок много не прикрытого локерами металла, и кромки, кронштейны и другие места, куда попадает грязь, активно ржавеют даже на машинах, которым нет и пяти лет. Днище в целом выглядит лучше, но и там зачастую можно увидеть и вспухшие швы, и поверхностную коррозию. Странно, но некоторые сколы ЛКП на машине годами не зацветают, а какие-то моментально расползаются ржавчиной на сантиметры. Судя по всему, от машины к машине и от элемента к элементу сильно «плавает» качество окраски. Все элементы подвесок и крепеж ржавеют с пугающей быстротой. При покупке даже сравнительно новой машины (если решитесь, конечно) стоит проводить осмотр так, будто покупаете Жигули. Начинать нужно прямо с крыши, рассматривая ЛКП вблизи рейлингов, молдингов и на кромках.
Ситуацию ухудшают автомобили, максимально дешево восстановленные по страховке после ДТП. Китайских запчастей на машину немного, но и оригинал тут качеством не отличается. Особенно плох сам металл. Невысокая цена целого ряда компонентов пробуждала желание восстанавливать практически напрочь убитые экземпляры. Иногда можно найти целую боковую деталь — такую огромную штуку, включающую стойки кузова, элементы порогов, крыла и крыши — по цене менее 30 тысяч рублей. Они в таком виде продавались новыми. SsangYong Actyon '2010 – 2013 Конечно, если машину восстанавливать только новыми запчастями, меняя все крупноузловым методом и качественно, то проблемы может и не быть. Но вы же в курсе, как ремонтируют у нас? Быстрее, быстрее и дешевле. Какие-то простые мелочи, наоборот, могли стоить неадекватно дорого, требуя восстановления поврежденных элементов. Слабая пластмасса Актиона легко ломается даже на машинах в обычной эксплуатации, а после восстановления кривыми руками количество поломок становится просто чудовищным. Учтите, что разборок на Actyon New почти нет, и если какие-то элементы отсутствуют в продаже новыми, то найти их будет той еще задачей. Хорошо, что есть надежда на дешевые 3D-принтеры и рукодельников, способных из миллиметровой стали сделать деталь по эскизу. Бамперы на Actyon New довольно крепкие, хотя их конструкцию с разделением элемента на верхнюю и нижнюю часть на машинах после первого рестайлинга надо признать не самой удачной идеей. На морозе лучше не трогать подсветку заднего фонаря, камеру заднего вида и противотуманки: можно поломать их крепления. Фары и лобовые стекла затираются быстро, но стоят недорого. Светят фары так себе, а оригинальные щетки дворников оставляют на стекле разводы, но зато лампы менять легко и удобно, а щетки самые ходовые - их можно поставить любые. Светодиодный центральный стоп-сигнал на машинах до первого рестайлинга служит недолго, а меняется только в сборе. Поводом для замены могут стать не только погасшие элементы, но и простые трещины. Дверные петли пока провиснуть не успели: обычно это происходит при пробеге за 200 тысяч километров, а основная масса машин наездила только около 150 тысяч. Внутри замков дверей слишком много слабых шестерен, а микропереключатели работают не очень хорошо. В итоге сбои замков дверей, особенно водительской, встречаются часто. И так же часто все заканчивается ремонтом, заменой элементов редукторов и моторчиков. На поломки ограничителей дверей обычно не жалуются: они не работают с самого начала. Впрочем, на половине японских машин они тоже крайне недолговечны. СалонЧего можно ждать от салона из дешевой пластмассы и неважного качества ткани и кожзама? Тут всё разбалтывается и расшатывается быстро, а год износа идёт за два, если не за три. Проседают подушки сидений, теряют вид швы на ткани, а пластмасса лоснится и царапается в местах контакта. Разумеется, быстро появляются посторонние шумы, постукивания и поскрипывания - они не переходят порог откровенного раздражения, но прислушиваться не рекомендуется. Однако каких-то серьезных недостатков нет. Как, впрочем, и ощущения качества. Грубое обращение противопоказано буквально всем элементам, и потому поломки замков и петель перчаточного ящика, подлокотника и козырьков — дело обычное. Ободранные ручки и царапины на дверных картах — тоже. Прошлые владельцы легко оставляют свой “автограф” на каждом элементе. И если владельцев было больше одного-двух, то шансов на хороший внешний вид и отсутствие мелких поломок немного. И даже самая тщательная химчистка ситуацию не исправит. Климатическая система вполне надежная, и основные нарекания связаны с плохим прогревом у дизельных моторов. Компрессоры кондиционера при интенсивной эксплуатации могут не пройти и ста тысяч. Они клинят, а при поломке рвется еще и ремень привода дополнительных агрегатов. Интерьер SsangYong Actyon '2013–н.в. Фиксация регулируемой колонки не очень надежна, руль чуть “играет”, но сломать её сложно. Если, конечно, вы не медведь. А вот с подрулевыми рычажками нужно вести себя деликатно. Они не только не очень хорошо фиксируются, но и не любят применения силы. Электрика и электроникаДля иномарки количество мелких и не очень мелких неприятностей в электрике довольно большое. Тут и невыдающийся ресурс генератора, и ресурс приводного ремня, который иногда и до 60 тысяч не доезжает. А конструкцию его натяжителя и вовсе можно назвать ужасом для сервиса. Особенно на дизельных моторах, где в сервисное положение его отжать часто вообще невозможно. Проводка сравнительно проста и работает нормально, но клеммы аккумулятора можно было бы сделать получше — провода со временем просто отгорают. Интерьер SsangYong Actyon '2013–н.в. Передняя фара цена за оригинал (рестайлинг) 22 779 рублейЧасть поломок и горящей «гирлянды» неисправностей на приборной панели часто связаны с датчиком EGT у дизелей, сбоями датчиков системы ESP и датчиков ручного тормоза. А если есть ЭУР, то и с его ошибками. Иногда может подвести и блок управления полным приводом. Слишком дорогих неприятностей не бывает, но порой ремонт может затянуться из-за плохих сканеров и низкой квалификации сервиса. Контактная группа замка зажигания уже после ста тысяч пробега начинает терять контакты, а разъемы проводки в моторном отсеке часто ломают в сервисах. Обогрев передних сидений прогорает в задней части, требуя восстановления проводников. Очень уж часто выходят из строя приводы замков и стекол. Если у машины большой пробег, то перед покупкой надо проверить состояние вентиляторов салона и радиатора, тщательно осмотреть состояние подкапотной проводки, проверить работу стеклоочистителей и убедиться в том, что разъемы фар не греются. Тормоза, подвеска и рулевое управлениеТормозная система Actyon New простая и надежная. Правда, многие владельцы жалуются на небольшой ресурс дисков и колодок, да и суппорты после езды по грязи закисают. С датчиками ABS проблем нет, все детали стоят недорого и вполне доступны. Для тех, кому качество штатных элементов кажется неудовлетворительным, есть аналоги от топовых брендов. Кстати, установка неоригинальных тормозных дисков позволит избавиться от вибрации при торможении, которая часто досаждает с “родными” дисками. SsangYong Actyon '2011–13 Низкий ресурс тросов ручника несколько компенсируется его дешевизной. Но всё же многие справедливо полагают, что менять трос каждые три года — это перебор. Шаровая опора цена за оригинал 1 237 рублейПодвеска машинам досталась мягкая, комфортная, но не особенно ресурсная. Уже после 60 тысяч пробега начинаются приключения «выбери нужную запчасть», тем более что молчаливостью подвеска тоже не отличается. Стуки преследовали владельцев с самого начала, причем найти точную причину затруднительно. Опоры стоек часто меняли при 50-60 тысячах пробега, но помогало это не всегда. Ресурс оригинальных стоек стабилизатора еще меньше, тысяч 15-30 для них — максимум. К счастью, сюда подходят стойки от Mondeo III, такие же стоят на некоторых Toyota и Mazda. Качество будет заметно выше, как и ресурс. Шаровые опоры поперечных рычагов заменяют на сайлентблоки от “японцев”. После 60 тысяч нужно прислушиваться к ШРУСам и ступичным подшипникам, а после 100-150 тысяч менять их придётся уже обязательно. Даже оригинальные они стоят недорого, а часто можно купить что-то качественнее оригинала. SsangYong Korando '2011–13 В рулевом управлении дизельных машин чаще стоит ЭУР, особенно после первого рестайлинга, а бензиновым обычно полагается ГУР. Но это не точно: количество модификаций велико, поэтому лучше проверить, что стоит на вашей машине. ЭУР к удачным отнести сложно. Стуки и скрипы — только половина беды, часто датчики ЭУР выдают ошибки системе ESP, порождая сразу кучу проблем в системе полного привода. Да и просто поломки с выходом из строя датчика момента и даже перегоранием мотора или проводки встречаются часто. SsangYong Actyon '2013 – н.в. А вот ГУР в меру надежный. До 200 тысяч, если вовремя менять жидкость, можно за него не переживать. Он может немного люфтить и постукивать, но течёт редко. На этом сегодняшний список безобразий закончим. Если он кажется вам коротким и недостаточным для того, чтобы выбрать себе другую машину мечты, ждите вторую часть нашего обзора, где мы расскажем о моторах и коробках этого кроссовера. Добавить комментарийДля комментирования вам необходимо авторизоваться Комментарий отправлен 34 комментария 07.11.2018 18:21Ощущение, что автор либо не имеет представления о чем пишет, либо собрал информацию не понятно из каких источников. Во-первых, насколько известно мне New Actyon не собирался в Китае, да и с 2010 года, когда запустили Актион, SsangYong был частью индийской Mahindra. Упоминание по всей статьи Китая - вообще мало понятно. Во-вторых, машинокомплекты во Владивосток шли из Кореи, и у "российских" машин два VIN-номера - российский и корейский, запчасти, к слову, лучше искать именно по корейскому. Про "российскую сборку хуже китайской" промолчу. Что, касается, внешнего состояния - то оно ничем не отличается от корейских же одноклассников, те же ix35 цветут не меньше, если не больше, а по качеству окраски они даже будут похуже. По салону: после рестайлинга все заметно стало лучше. Не скажу о качестве пластика дорестайлинговых машин, но после - оно лучше, чем у других корейцев и вполне может сравниться не с бюджетными европейцами. Сиденья очень плотные, не знаю где вы нашли просевшие сиденья. Повторюсь, при равных пробегах и одинаковом обращении New Actyon, скорее всего будет визуально в гораздо лучшем состоянии, чем ix35/Sportage, что внешне, что внутри. Проблемы в основном с электрикой и двигателями, и то с оговорками, что и одноклассники в этом плане не образцы надежности. Там моторы, коробки, все узлы, и возможно даже штамповка китайские. Номинально значится, что в Корее делали. А сравнение сборки китайской и владивостокской это скорее не констатация того, что в оригинале он в китае собран, а что китайские машины ряда брендов собраны лучше. Вообще да, стоит раскрыть мысль, но суть то одна. Кузов пока держится, но я рекомендовал эту чудную машину как-то знакомым, поругался даже слегка ) Машина реально подгнивает, любой скол, любая царапка облезает. Кромка крыши вообще что-то. Хенде гниет гораздо медленнее. И насчет салона, если честно, сто лет на катался на нем, ездил в далеком 11-12м годах, дальше как-то было не до него. Если и стало лучше, то на отзывах владельцев не отразилось. 07.11.2018 21:23Борис, а есть подтверждение китайского происхождения? Имея в семье Актион 14 года как-то ни разу никакие узлы не были замечены в том, что как-то связаны с Китаем. Проблемы только 2: гуляющая с датчиком ESP (руль с ГУР) и натяжителем цепи на 2л бензине (но такая же проблема была у меня и на Солярисе). где по-вашему находится Ssangyong (Yizheng) Auto-parts Manufacturing Co., Ltd. и Danyang Feiyu Auto Parts Co Ltd заодно 09.11.2018 15:00Увы, но ТС прав. Те же пресловутые однорядные цепи ГРМ - делаются на китайском заводе. Но, то, что делается по ходовке в корее, от Mando - качеством не назвать и альтернатив нет. Это как запчасти ACDelco для кадилаков. Альтернатив нет, а стоят как самолёт. Нет, не спорю. Можно по советам форумчан пилить сторонние амортаки и пытаться загонять их в штатные стойки. Можно клепать УАЗовские цепи. Можно подбирать суппорта от Hyundai Santa Fe 2009 года. Но, всё это лютый колхоз. 09.11.2018 15:12У меня, водительское просело. Всё зависит от веса водителя. У меня, 100кг. За 160к и 6 лет владения, просело порядком. Тут ещё всё осложняется тем, что нельзя поменять отдельно подушку сидухи. Тут не так как у VAG'а, где по етке можно любой болтик отдельно купить. Тут либо мучиться дальше, либо менять тачку, либо менять с разборки (так себе вариант), либо покупать новое кресло по цене половины остаточной стоимости машины. Интересно, автор статьи вообще хоть раз подходил к этой машине? Или издалека нахватался непонятно чего? Имея данную машину могу с уверенностью сказать, что из всего перечисленного не столкнулся ни с чем. 2012 год, пробег 105 тыс. Дизель, автомат, полный привод. Никаких проблем ни по движку, ни по коробке, ни по салону, ни по краске нет. Несмотря на то, что авто используется и для частых рыбалок в говнах различной степени тяжести. И при чем тут Китай, когда авто корейское и всегда им было? Единственное что часто слышал от других владельцев, так это то, что акп пинается. Но это, опять же, зависит от обслуживания, вовремя меняешь масло и следишь за его уровнем, и всё, проблема уходит сама собой. Сделал вывод по прочтению статьи что автор му. ак и статья какая-то либо заказная, либо просто высосанная из пальца. По динамике разгона очень немного кросоверов с ним могут сравниться, а если ещё и учесть его стоимость, то альтернатив просто нет. Жаль что новых с дизелями уже нет. выборка маленькая, негатив заметнее, не надо так остро воспринимать описывается то, что случается неоднократно 08.11.2018 09:29По динамике разгона очень немного кросоверов с ним могут сравниться 10.8 секунд до сотни, да уж, валит просто на все деньги. А Вы сами-то пробовали как он разгоняется? Который турбодизельный с АКПП? Я каждый день, практически, чувствую это и не понаслышке говорю. Секунды, конечно, не засекал, но в сравнении со многими авто он выигрывает. Даже Прадо дизельный разгоняется более вальяжно и неторопливо по сравнению с СанСанычем. вы еще с грузовиком сравните 08.11.2018 17:40"Даже" Прадо? Так Прадо не едет толком никакой, даже четырехлитровый бензиновый довольно таки нетороплив, про дизель вообще молчу. Отличный вариант для сравнения Ну да, неудачный пример выбрал, согласен. 09.11.2018 15:34Добавлю ещё 5 копеек. Металл на саньке - говно и фольга. В первый же год владения, в 2012 году, прилетел мяч в левое переднее крыло от футбольной площадки. И он оставил на крыле приличную вмятину. Пришлось обращаться к кузовщикам. Качество - Х. Не сказать, что хорошее. Нет. Я не питаю иллюзий. Особенно, после посещения сборочного производства Хундай под сестрорецком. Это общий тренд. Весь кузов делается из очень тонких листов стали. И лишь отдельные углы и рёбра усиливаться вставками из стали большей плотности или толщины. Просто, скажем, сравнение с немцами лучше не проводить. Удивительный не профессионализм автора статьи. Я надеюсь главред читает иногда отзывы, прошу обратить внимание на этого журналиста, из за таких как он и рождается негативное отношение к целому изданию. Настолько все притянуто за уши, поражает полная неосведомленность журналиста о предмете, наверное до этого он вел другие рубрики, а тут решил быстренько, на коленке сваять. Получился бред полный, издание у вас хорошее, а авторы никакие. Возражать по каждому "недостатку" не вижу смысла так как написан действительно полный бред, начиная с китая (это корейская марка, которой владеет сейчас индийский концерн), заканчивая качеством ЛКП, металлом и т.п. Ставлю огромный минус и изданию, про автора даже говорить не хочу, настолько удивил своим полным не знанием предмета. 08.11.2018 21:08 Андрей ЧепелевЖурналист уже выведен во двор и расстрелян без суда! Очень надеюсь, что вы будете заходить к нам хотя бы иногда, и казнь Бориса искупит наши грехи. 09.11.2018 15:26Я к данному изданию никак не отношусь. Я не автор, не редактор. Тем не менее, за автора вступлюсь. То, что вы тут понаписали, говорит о том, что вы не читали предыдущие обзоры данного автора про возрастные машины и их болячки. Изливаете тут душу, исходя из своего отдельного экземпляра. Если у вашего отдельного экземпляра всё ок - это не говорит о том, что машина беспроблемная. Есть такая штука статистика. По обращениям в сервис, по покупке запчастей. Вы ещё похвалите у этой машины возможность беспроблемно отрегулировать развал/схождение. У самого такой аппарат. Я понимаю и автора и, отчасти, что пишете тут вы. Скажем так, что лично мои задачи, машина отрабатывает на 120%. Но, машина - так себе. Всё сугубо IMHO Шестеренки двери саньенг актион 2013 размерыМы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети. Вы не робот?Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети. Читайте также:
|