Задняя дверь не закрывается скрипит

Обновлено: 28.03.2024

СКРИП 5-той ДВЕРИ. Как лечить.

может скрипят петли?? проверь? посади жену в багажник, пусть слушает.

Я так всю ходовку на звуки проверяю, ))

х.з. у меня пока не скрипит, вернее думал что дверь скрипит, оказалась чашка.. выяснил прокатившись чуть ли не в багажнике,жену за руль.. а на сколько слышал, замена резинки на двери помогает..

Что за чашка.
Буду благодарен если подскажешь где новую резинку можно прикупить.

Судя потому ,что резинка подтёрлась,то скорее всего люфт двери! Кто то как то говорил,что петлю надо в салон перемещать на несколько мм,тогда плотнее будет дверь прилегать.

Попробуй на скобу пластырь намотать, надолго не хватит, но поможет определиться с траблом (а то вдруг какая-нить чашка, как у 38 reg ).
Знакомый армированный скотч юзал, чуть подольше хватило.

.
Caldina 215G-Twister, 3S-FE, 4WD, 2002 г.

Попробуй на скобу пластырь намотать, надолго не хватит, но поможет определиться с траблом (а то вдруг какая-нить чашка, как у 38 reg ).
Знакомый армированный скотч юзал, чуть подольше хватило.

Спасибо! Попробую!

Вообще если есть износ петли хоть не много возможно возникновение разных "потусторонних" звуков :-) Есть несколько способов устранения: замена на новую, долбануть молотком по старой, подмотать пластырь или изоленту, а еще от кузовщика слышал, но сам не пробовал, отбираем у ребенка пластмассовую куклу, расплавляем ее в посудине %-(. и опускаем туда снятую петлю. После остывания она на несколько мм станет толще за счет покрывшей ее эластичной пластмассы.

Подтянуть дверь регулировкой замка.

Моя родина СССР! Моя страна РОССИЯ!

Подтянуть дверь регулировкой замка.

Сам-то пробовал?

.
Caldina 215G-Twister, 3S-FE, 4WD, 2002 г.

Подтянуть дверь регулировкой замка.

И я о том же - она вроде бы не регулируеться?

Скоба, типа, регулируется, если заменить центровочные болты на регулировочные (с плоской головкой). Но х.з., будут ли держать?
Себе немного подвинул скобу, подложив под конус болта с одной стороны пластинку. Скоба чуть сдвинулась - мне хватило)

.
Caldina 215G-Twister, 3S-FE, 4WD, 2002 г.

Если именно скрип, а не стук, то возможно поможет такой вариант. На кузове в проеме двери с обоих сторон есть резиновые упоры и в ответ им на двери. Я откручивал на проеме, брал изоленту черную и обматывал ею эти упоры, потом их обратно ставил. Количество изоленты регулировать до получения положительного результата.

Toyota Caldina Van UX 2001г. 5E-FE, ET196V, A132L - натуральная блондинка

Если именно скрип, а не стук, то возможно поможет такой вариант. На кузове в проеме двери с обоих сторон есть резиновые упоры и в ответ им на двери. Я откручивал на проеме, брал изоленту черную и обматывал ею эти упоры, потом их обратно ставил. Количество изоленты регулировать до получения положительного результата.

Если эти упоры (и на двери и в проеме) поменять на свежие, то, возможно, и скобу двигать не придется (пропадут стуки). Старые задубели, деформировались - не работают, дверь болтается. отсюда скрипы и стуки. Имхо. Ну, если дверь или проем "не повело", конечно.

.
Caldina 215G-Twister, 3S-FE, 4WD, 2002 г.

Мне тоже советовали под резиновые упоры резинки подложить-не помогло! Вариант с петлёй хотел попробовать,но вот именно проблемма в том что шляпки у винтов и посадочные гнёзда на конус,если закрутить простыми винтами боюсь ходить петля начнёт.Да а самое главное отверстия в петле придёться разбивать-что б можно было двигать. Вообщем попробую купить на разборе петлю и буду с ней эксперементировать!

Если не закрывается дверь ВАЗ 2107, то искать проблему следует сразу по нескольким направлениям. Проводится визуальный осмотр транспортного средства, после чего уделяется внимание замыкающему механизму, дверной ручки и регулировочным болтам. Причина блокировки или некорректной работы дверцы может скрываться в любой из этих деталей. Если вышел из строя замок, то он ремонтируется или заменяется. В случае проблем с евроручкой показано ее разборка и поиск очага неисправности. Как показывает практика, чаще всего требуется регулировка автомобильных петель или ответной части после длительной эксплуатации.

Замок двери

Почему не закрываются двери: распространенные причины

Диагностика – это первое действие, которое должен провести водитель, если не закрывается задняя дверь ВАЗ 2107 на защелку или барахлит водительское полотно. Осмотр автомобиля позволит выявить причину и следствие. Основные нюансы:

Без периодической профилактики со временем кузовные элементы перестанут нормально работать.

Начать следует с проверки регулировочных механизмов, затем осмотреть состояние уплотнителя. Если резинка где-то отошла, то она не позволит легко закрывать дверцу. Внешний осмотр позволит выяснить, есть ли перекос или провисание конструкции. На основе полученных данных прорабатываются этапы ремонта.

Замок двери авто

Что необходимо для регулировки

Если у ВАЗ 2107 не замыкается задняя автомобильная дверь, то проводится подготовка для регулировки или ремонтных работ. Для этого потребуется набор инвентаря:

  • ключ на 10;
  • отвертки;
  • молоток;
  • плоскогубцы;
  • силиконовая смазка;
  • строительный карандаш;
  • острый нож;
  • ветошь;
  • антикоррозийное вещество.

Если установлено, что проблема скрывается в регулировочных винтах, то достаточно иметь под рукой ключ и отвертку.

Для починки замыкающего устройства или ручки потребуется выполнять разбор внутренней декоративной панели. При замене приобретается новая евроручка, сердцевина замка или цельный прибор. Выправку зазоров поможет провести ключ и простой молоток.

Ремонт замка двери

Что необходимо регулировать

Чтобы отрегулировать заднюю или переднюю дверь, проводится проверка петель, замка, ручки, зазоров. Разработаны простые методики выявления причины. Процедура:

  1. Проверяется диаметр зазоров. Расстояние между дверцей и кузовом не должно превышать 2 см. Выясняется, есть ли перекос или иные изменения кузовной формы.
  2. Тестируется работа ручного и замочного механизма. Если ключ идет плавно, плотно закрывает полотно, а ручка не заклинивает, значит причина неисправности в другом месте.
  3. Выполняется проверка правильности положения отвесной части, состояние петель и крепежных винтов.

Иногда достаточно смазать детали, чтобы дверь вновь стала работать исправно.

Смазка замка двери

Как отрегулировать дверь

Универсальная методика подразумевает комплексный подход к регулировке. Основной упор идет на петли и винты:

  1. Сначала ослабляется один регулировочный болт. Проверяется, есть ли изменения. Затем проводится ослабление второго. Начинать следует с верхнего винта, если замечено проседание. При больших зазорах требуется затяжка. Для удобства дверь нужно распахнуть на 90 градусов. Нельзя сильно затягивать или ослаблять эти запчасти. Максимальное количество поворотов ключом: 4 раза.
  2. При смещении проводится постукивание молотком по кузовной конструкции. Чтобы не навредить металлу и лакокрасочному покрытию, прибор оборачивается ветошью. В некоторых случаях даже удары молотка заменяются небольшой рихтовкой двери.
  3. Полотно открывается, максимально ослабляются винты, элемент вытягивают вверх или вниз в зависимости от поломки. После того как петли выставлены, проводится фиксация положения.

Иногда достаточно установить дополнительную шайбу между регулировочными деталями. Чем больше зазор или перекос, тем толще и шире она должна быть шайба. Универсальный диаметр: 20х10 мм.

Особенности регулировки ручки, замка

Механизм будет постоянно блокироваться, если есть неполадка в замке или ручном приборе. Основная симптоматика и решение проблемы:

  1. Ключ плохо вставляется, не проворачивается, застревает. Эта неисправность ведет к плохому закрытию, в результате чего выполняется некорректное замыкание. Показана замена личинки.
  2. Механизм заблокировался. Требуется установка нового замка.
  3. Ручка с первого раза не открывает дверь. Предусмотрена разборка устройства, замена фиксатора или крепежей.
  4. Закрытие происходит с глухим стуком. В таком случае фиксирующий механизм ручки смещается в сторону замка, показана регулировка.

Наружные ручки и решение проблем с ними

При отсутствии внешних повреждений прибор разбирают, чтобы посмотреть состояние внутренних фрагментов. Работа проводится отверткой №20. Алгоритм действий:

  1. Снимается заглушка.
  2. Откручиваются три винта.
  3. Извлекается накладка.
  4. Проводится отсоединение болта под подлокотником.
  5. Осуществляется выемка ручки.
  6. Снимается фиксатор.
  7. Внутренняя ниша прочищается.
  8. Проверяется механизм, проводка, крепежи.
  9. При необходимости некоторые элементы заменяются.
  10. Проводится обратная сборка.

Чаще всего ломается фиксатор или блокиратор. После долгой службы детали изнашиваются или разбалтываются, но смазка и качественная сборка помогут решить проблему.

Когда надо ремонтировать, а не регулировать

  1. Если произошла деформация кузова – регулировка бесполезна.
  2. Если нарушена работа личинки, то лучше ее сразу заменить, как и ручку.
  3. При значительном перекосе или смещении потребуется рихтовка, замена петель, установка новых креплений.

Регулярная диагностика, уход и профилактика минимизируют процент проблем. Два раза в год важно смазывать крепежи, проводить чистку, осмотр уплотнителей и регулировку дверей.

Как устранить скрип двери при открывании

Новые автомобили сходят с конвейера с петлями и дверными замками, тщательно смазанными специальным густым составом. Однако постепенно смазка из механизмов вымывается, водители замечают, как сильно скрипят двери в машине, особенно летом. Это значит, что настала пора смазать петли и замки самостоятельно.

Откуда берется скрип

  • дорожной грязью;
  • пылью;
  • песком;
  • реагентами;
  • влагой.

К неприятным звукам также приводят старые штифты. Они больше не справляются с назначенной нагрузкой, поэтому дверцы машины проседают, вызывая скрежет из-за трущихся между собой металлических деталей. После установки новых механизмов скрип не слышен.

Смазывание замка

Устройство ограничителя

Неудивительно, что изготовленная из металла тяга быстро изнашивает пластмассовые втулки. Во избежание этого следует регулярно наносить на движущиеся элементы определенный смазывающий материал. Его недостаток или отсутствие отзываются скрипением при открывании авто.

Скрип и щелчки ограничителя двери

Ограничитель авто

Графитная смазка

Для обработки петель, замочных скважин автомобиля отлично подходит графитное средство. Это универсальный вариант, который при нанесении на петли образует между ними пленку. По своей консистенции состав напоминает литол. Нередко графитной смазкой обрабатывают болты на колесах. Даже однократное нанесение средства значительно уменьшает риск срыва.

Машинное масло и нигрол

Лишние капли, стекающие вниз, сложно убирать даже мокрой ветошью. Нигрол обладает водоотталкивающими свойствами, поэтому избавить от него сможет только сухая тряпка. Для большего эффекта перед работой очистите механизмы от старой смазки, различных засоров, затем обезжирьте обрабатываемые участки.

Почему нельзя ЛИТОЛ, СОЛИДОЛ, WD-40 и СИЛИКОН

Все эти средства не подходят для дверных механизмов, так как уменьшают трение. Скрип исчезнет, однако появится другая проблема. При использовании силикона, литола, солидола или WD-40 дверца будет распахиваться или захлопываться от порывов ветра, так как не сможет удержаться в специальных пазах.

WD-40

Специальные смазки

Если раньше мастера автосервисов использовали в качестве автосмазки дверных элементов обычное мыло, то сейчас для «лечения» скрипящих замков, петель изготавливаются специализированные средства. Многие из них содержат в составе тефлон.

Как нанести

Перед обработкой протрите тягу бумажной салфеткой или сухой ветошью для удаления старой смазки, разного сора.

Если они ржавые

Появление ржавчины

Спреи

Для смазывания дверных приспособлений подойдут распылители Ликви-Моли, WD-40. Эти вещества наносят на замки с петлями, в том числе багажные. Скрип тут же исчезает, двери легко открываются/закрываются. При обработке устройств помните, почему нельзя наносить данные смазки на изделия из резины: уплотнители, ремни, подушки. Резина в этом случае потрескается, растянется, изменит форму.

Что делать, если нет результата

Когда делать обработку

Смазывание дверного оборудования лучше проводить до наступления холодов. Зимой многие покрытия густеют. Рекомендуется обрабатывать не только петли, но и замки на дверях, включая багажник. Для устранения наледи по ливнестокам, уплотнителям проходятся силиконовой смазкой.

Выполнение обработки

Способы профилактики

ТОП-5 способов для устранения скрипа двери

Причин может быть несколько. И зависят они от вида используемых дверей. Так, например, в случае межкомнатных дверных полотен скрип может возникнуть из-за:

  • • отсутствия подшипников в петлях;
    • смещения. Частое явление в новостройках, когда дом начинает садиться;
    • слабой фиксации фурнитуры.

Устранить причину возникновения неприятного звука можно путем монтажа подшипников – для первого случая – или фиксацией гаек – для последнего.

Для входных дверей основными причинами скрипа являются:

  • • некачественный монтаж, требующий повторной установки;
    • наличие мусора в петлях;
    • износ петель и появление на них ржавчины;
    • провисание или смещение полотна.

Причины довольно серьезные, поэтому требуют ответственного подхода для решения. Обычно на помощь призывают специалистов, занимавшихся первоначальным монтажом дверного полотна. Если внутрь забился мусор, то детали продувают феном и дополнительно смазывают.

Помимо межкомнатных и входных дверей в доме или квартире имеется также балконная фурнитура. Скрип балконной двери вызван:

  • • недостаточным креплением петель;
    • провисанием створки;
    • износом фурнитуры.

Последняя ситуация требует полной замены конструкции. Выровнять же дверное полотно при провисании можно самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.

Что делать с провисшим полотном?

Скрипучий звук из-за неплотно прилегающего дверного полотна начинает раздражать уже спустя пару дней после появления. Устранить его можно своими силами. Для этого потребуется:

1. Взять крестовую отвертку и ослабить с ее помощью 1-2 петли посередине.
2. Осторожно придвинуть по направлению к себе дверную створку и отодвинуть ее обратно к коробке, фиксируя измененное положение.
3. Подтянуть гайку крепления, которая находится на крайней петле.
4. Покачать полотно.
5. Прикрутить петли.

Наконец, после выполненных работ нужно открыть и закрыть дверь несколько раз, проверяя ее на наличие скрипа. Если он остался, процедуру стоит повторить.

Чем смазывать петли?

Довольно часто советуют смазывать петли растительным маслом. И не каждый знает, что следовать этому совету не нужно, так как никакого эффекта не будет – даже отрицательного. Уже буквально спустя пару дней дверь снова буде скрипеть, так как масло быстро утрачивает свои свойства.

Устранение скрипа задних дверей



Скрипучий узел. Разбирается несложно. Откручиваем один болт на кузове (головка на 12) и 2 гайки на двери (головки на 10).



Теперь разбираем. Не могу сказать что было легко. Повозился я нормально с ними. С тисками было бы полегче, а так обошелся отверткой, плоскогубцами и молотком. Теперь меняем шарики, меняем смазку и собираем все в обратном порядке.


Подшипник №8307. Необходимо по 2 шарика на каждую дверь.


Вот такой шарик был. Износ очевиден.

Теперь нету даже намеков на скрип. Двери идеально открываются, как новые. По времени заняло час-полтора. Осталось дошумить двери и будет песня)

Скрипят двери авто! Как побороть скрипы?


Скрип при открывании и закрывании дверей не любит никто. Он может возникать в разных узлах: в дверных петлях, шарнире или резиновых упорах ограничителя двери. Рассказываем, как избавиться от скрипа.

Дверные петли


Смазка дверных петель

Сначала убедитесь, что дверь не просела, иначе смазка никак не спасет положение. Если с этим все нормально, смажьте по этой инструкции:

1. Протяните петли замков — сначала немного ослабляете, потом затягиваете.
2. Смойте пыль, грязь и остатки старой смазки. Сделать это можно при помощи кисточки с грубой щетиной. Поскольку обычно грязь «въевшаяся», можно использовать уайт-спирит или бензин, чтобы ее растворить. Если имеются следы коррозии, воспользуйтесь преобразователем ржавчины. Поверхность высушите.
3. Смазкой для замков и петель обработайте участки, которые трутся друг о друга. Не лейте смазку сверху. Выбирайте смазку, которая:
— не боится низких температур
— имеет антикоррозионные свойства и минимальный коэффициент трения
— устойчива к смыванию
— не расслаивается
— имеет длительное действие
WD-40, Литол, силиконовые смазки надолго не помогут.
4. Чтобы смазка распределилась равномерно, откройте и закройте дверь 20 раз. Вылившуюся в процессе смазку вытрите ветошью.

Шарнир ограничителя


Смазка шарнира ограничителя двери

Резиновые упоры ограничителя двери


Полный размер

1. Снимите обшивку двери.
2. Снимите и разберите ограничитель двери.
3. Выньте из ограничителя фиксаторы вместе с резинками.
4. Удалите грязь с фиксаторов, резинок и поверхности штока. Если присутствуют остатки старой смазки, смойте их керосином, затем высушите.
5. Обработайте резинки со всех сторон сухой смазкой.
6. Соберите всё в обратном порядке.

Если скрип не исчез

Если вы тщательно смазали узел, а он скрипит с прежней силой — значит, смазывали не там! Скрип исходит из другого места.

Если скрип стал слабее, но не исчез — скорее всего, вы плохо очистили поверхности или смазали не все петли, либо смазка была не подходящая.

Дверь скрипит: что делать?

Скрипит дверь вместо того, чтобы открываться бесшумно? Неприятный звук доставляет не только психологический дискомфорт, но и указывает на возникновение серьёзных неполадок в конструкции дверей. Если не принять меры вовремя, то срок службы изделия будет сокращаться.

Скрипит дверь: причины

Дверь крепится к дверной коробке при помощи петель. На дверные петли наносится заводская смазка, которая гарантирует их бесшумную работу.

Высыхание смазки навесов за время пользования может быть причиной того, что начнут скрипеть дверные петли.

Износ петель в ходе эксплуатации также может стать причиной появления раздражающего звука.

Положите под дверь монтировку и чуть приподнимите дверь, если конструкция перестала издавать скрип, значит дело в петлях.

Изменения влажности воздуха. Скрип может то появляться, то исчезать - это бывает в случаях, когда дверь выполнена из массива дерева и на неё влияет колебание влажности воздуха в помещении.

Трение дверной коробки и полотна. Причина заключается в изменении геометрии конструкции. Например, такой эффект может быть при просадке нового дома.

Совершение ошибок во время монтажа двери. Не достаточно иметь инструкцию и только общие базовые знания, чтобы установить дверь правильно. Погрешности и неверные движения приводят к тому, что в итоге дверь начинает ужасно скрипеть.

Слишком жесткие уплотнители могут служить основанием для скрипа.

Строительный мусор в нижней части дверной коробки. Если скрипит входная дверь дома или квартиры и при этом, открывается и закрывается с затруднением, то стоит проверить внутренность коробки на наличие мусора.

Скрип задней двери

С недавнего времени при езде появился скрип в задней двери. Похоже на скрип пластика. Сам я не могу понять и найти где именно скрипит. Некоторые говорят что уже бесполезно что то делать, так как это с течением времени присуще всем авто, с подобными задними дверями.

Буду благодарен за совет знающих решение данной проблемы.

обмотай чуток изолентой железную скобу где замок защелкивается,этот скрип при езде. а когда дверь открываешь и скрипит , это значит амортизаторы двери нужно смазать там где они в шарнирах ходят.

TOYOTA GAIA 3S FE 4 WD 1999 (НОЯБРЬ)

обмотай чуток изолентой железную скобу где замок защелкивается,этот скрип при езде. а когда дверь открываешь и скрипит , это значит амортизаторы двери нужно смазать там где они в шарнирах ходят.

Спасибо. Попробую.
Скрип только при езде. При открытии-закрытии все нормально.


Скрежет в левой задней двери

Добрый день! Машинка седан 2008 г.в. При постановке на сигналку - в районе задней левой двери появился жуткий скрежет, как будь то какие то шестеренки в зацепление попасть не могут. Но при этом дверь закрывается. Причем такой звук только при втором нажатии на кнопку на ключе (как понимаю внутреняя блокировка дверей). Сначала было не так громко и характерно, но со временем звук усилился. Кто с такой проблемкой сталкивался? Как "лечили"? Самому можно или ехать к дилерам (совсем не хочеться)? Прошу совета. Заранее спасибо!

22 мая 2009

Скрежет в левой задней двери

9
участников


22 мая 2009

Уже отписывал в какой-то теме по этому поводу. Это проблема в замке. У меня этот треск появился в задней левой двери где-то на 1500 пробега. Причем периодически трещит, периодически нет. В этом месяце ездил к дилеру. Забрали машинку, сижу жду. Минут через 10 ко мне подходит мастер , подводит меня к машине и демонстрирует что никакого треска нет (просто в этот момент как назло замок начал опять нормально работать). Показали мне рядом стоящий Форд, продемонстрировали запирание и у него исходил такой же треск. Кароче мне было сказано что это вполне нормально. У каждого 4-5-го Форда есть этот брак (и приимущественно в задней левой двери). Вроде как там стирается какая-то шестеренка. Они тупо меняют замок целеком а не ремонтириют, т.к. опять же со слов мастера они заклёпаны и ремонту не подвергаются. На работу двойного запирания это никак не влияет. В итоге мне конечно ничего не поменяли, т.к. на момент диагностики никаких неисправностей выявлено не было, хотя я там минут 15-20 стоял и открывал и запирал, но трескт так и не появился. Просто ради замка ехать туда опять смысла не вижу. Вот когда на ТО поеду и если на тот момент будет треск, то заставлю поменять.

Читайте также: