W 203 скрипит дверь

Обновлено: 18.05.2024

Скрипит дверь автомобиля. Рассказываем, как элементарно устранить эту неприятность

Каждый день нас окружает множество различных звуков – приятных и не очень. К последним относится скрип дверей, в том числе в автомобиле. Основная причина такого звука – усиленное трение поверхностей насухую, которое, в свою очередь, было вызвано недостатком смазки.

Ставьте лайк, если вас достает скрип автомобильной двери!

В данной статье мы разберемся, чем и как правильно смазывать эти источники скрипа. Погнали!

Но перед этим поставьте лайк и подпишитесь на канал – нам будет приятно:)
Один из источников скрипа двери автомобиля Один из источников скрипа двери автомобиля

Что дает смазывание дверей в автомобиле?

Как было написано выше, скрип свидетельствует о повышенном трении, которое, в свою очередь, ускоряет износ узла. В результате дверь начинает двигаться рывками и проседать – возникает необходимость в ее ремонте.

Чтобы двери машины открывались и закрывались легко, плавно и без скрипа, нужно регулярно смазывать петли и не только их. Если же эти элементы поржавели или имеют повреждения – замените их.

Что нужно смазывать?

Для начала нужно определиться, что нужно смазать, чтобы скрип исчез.

Итак, первое, что приходит на ум – это петли дверей. Однако на практике гораздо чаще источником скрипа являются не они, а ограничители открывания двери. Именно он показан на предыдущей фотографии.

Чем нужно смазывать?

Для смазывания петель и ограничителя открывания подойдут далеко не все смазочные материалы. К таким смазкам предъявляются несоклько специфических требований.

Качественная смазка должна:

  • Легко проникать к труднодоступным поверхностям
  • Эффективно работать при любой погоде
  • Смазывать в течение долгого времени
  • Не смываться водой
  • Не портить резину, пластик и лакокрасочные покрытия
  • Надежно защищать от коррозии
  • Иметь подходящую консистенцию (сильно густые смазки не будут проникать в узкие зазоры, а очень жидкие – загрязнят салон авто)

На практике чаще всего для смазывания используются литиевые и силиконовые составы.

А чем вы устраняете скрип дверей в машине? Пишите в комментариях!

Литиевые смазки хорошо защищают от влаги, но при этом не блещут антикоррозионными свойствами и собирают пыль, которая смешивается со смазкой и приводит к быстрому износу узлов трения. К тому же многие литиевые смазки, изготовленные на базе минеральных масел, разрушают пластиковые детали.

Коррозия на дверных петлях автомобиля Коррозия на дверных петлях автомобиля

Силиконовые смазочные материалы могут эффективно работать при высоких нагрузках и больших перепадах температур. На прилавках магазинов можно встретить такие составы в аэрозолях – они наиболее удобны для смазывания труднодоступных поверхностей. Хорошие отзывы имеет, к примеру, силиконовая смазка EFELE UNI-S Spray . Пользователи отмечают ее хорошие смазочные, разделительные и водоотталкивающие свойства, небольшой расход (по сравнению в похожими материалами) и отсутствие какого-либо запаха.

Силиконовая смазка EFELE UNI-S Spray Силиконовая смазка EFELE UNI-S Spray

Некоторые водители наносят на источники скрипа технический вазелин. Однако этот материал обладает низкими эксплуатационными свойствами и поэтому крайне редко используется для данного применения.

Моторные масла, а тем более "отработки", так же не подходят для устранения скрипа дверей авто, потому что они не обеспечивают должного эффекта и быстро испаряются.

Надо понимать, что если детали петель автомобиля чаще всего изготовлены из металла. В отличие от них, ограничители открывания дверей имеют в составе конструкции помимо металлических – пластиковые элементы, испытывающие достаточно серьезные динамические и ударные нагрузки.

Поэтому, если для петель можно использовать практически любые смазки, то для ограничителей – только совместимые с пластиками и резинами.

Как смазать петли дверей и ограничители открывания дверей в автомобиле

Оптимальное время для смазки скрипящих узлов дверей – лето или осень. Эту процедуру в идеале нужно выполнять после нескольких моек машины под высоким давлением. На практике редко кто так заморачивается, и до смазки дело доходит лишь после появления скрипа.

Хруст ограничителя двери при открывании, как боротся.

оно так, не хочу резьбы лишний раз рвать. разбирал уже много раз, по разным причинам.

Лустенберг
Великий мудрец

Седня полез таки менять ограничитель спереди слева на задний левый. Потому как все равно к ТСЖ полез. Ну и че, разобрал обе левые двери и хрена там лысого- разные они передние и задние. Одинаковые правые и левые, только прикручиваются наоборот. Во бляяяя.

Ничто так не заставляет быть предельно внимательным на дороге как едущий спереди "Мерседес".Но есть два исключения:если рядом следуют "Майбах" или танк "Т-90". ​ ​

эдуардп
Известная личность

Седня полез таки менять ограничитель спереди слева на задний левый. Потому как все равно к ТСЖ полез. Ну и че, разобрал обе левые двери и хрена там лысого- разные они передние и задние. Одинаковые правые и левые, только прикручиваются наоборот. Во бляяяя.

Так это-спросил бы!

Лустенберг
Великий мудрец

Так это-спросил бы!

Так пост номер 19.

Ничто так не заставляет быть предельно внимательным на дороге как едущий спереди "Мерседес".Но есть два исключения:если рядом следуют "Майбах" или танк "Т-90". ​ ​

Andruy
Активный пользователь

Как временная мера избавления от назойливого щелканья замена на ограничитель с левой задней двери.Ограничители пр и лв одинаковые и взаимозаменяемые. А вообще цена на разборах в районе 500,в известном всем интернет-магазине на букву "Э" около 1500 рублей.

Так он че то попутал, и тебя в заблуждение ввел. Сам себе противоречит. Запарился.

И снова есть куда потратить деньги

videoplus
Известная личность

Задолбало щелканье ограничителя, решил заняться ремонтом, проще конечно купить на разборе или новый, но тут спортивный интерес удастся ли победить этот простой механизм. Разбираем дверь, снимаем динамик чтоб вынуть ограничитель, откручиваем ограничитель и вынимаем его. Высверливаем заклепки и разбираем механизм, все просто два поршня из пластика и мощные пружины, промываем от пыли и грязи, тщательный осмотр, видны задиры на поршеньках и изменение геометрии поршней они должны быть идеально ровные но от времени стачиваются под углом, от этого перекос, подкливание и щелчки с хрустом, также виден люфт поршней. Для начала исправляем геометрию поршней, напильник в помощь, выводим до ровного состояния, вставляем в посадочные места, видим зазор с обеих сторон прямоугольника ( у меня было 0,5-1мм), с подходящего материала по толщине вырезаем вкладыш, всего три, один большой на всю длину, на фото есть и два маленьких на строну где ходит шток, к сожалению не сфотографировал, на маленьких по центру оставляем небольшой хвостик, который как крючок не даст им двитаться вместе с поршнями, большой вкладыш удерживает сам металлический корпус, если вкладыши толстые можно немного подточить поршни. Я подогнал так чтоб поршень двигался туго, но сдвигался под силой пружины и большого пальца, с расчетом на то что с временем алюминиевые вкладыши вдавятся притрутся. Сборка, вставляем поршни, пружины, собираем в металлический корпус как было, я не заморачивался с заклепками а просто прихватками проварил место соединения, мне так проще, остуживал метал мокрой тряпкой чтоб не расплавить пластмассовый механизм, при желании и отсутствии сварки можно по новой сделать заклепки. Капли метала на местах сварки с стороны что соприкасается с дверью стачиваем болгаркой чтоб получить ровную поверхность.
Ставим на место и наслаждаемся проделанной работой.

Что скрипит на W 203.

Коллеги! моя машина стала диджеем, так и "пилит пластинки", при езде на малой скорости, на кочках и абсолютно везде)))
все бы ничего, да только машина должна быть машиной. а сейчас она больше на телегу смахивает((
вообщем скрип доноситься сзади, справа.
что это может быть? скрип похож на резиновый - сайлентблоки? какие? может кто сталкивался с такой проблемой?
помню где-то пол года назад в нашем регионе видел такую же цешку из Ставрополя, с таким же скрипом, я еще тогда мило в след ей улыбался))вот и меня постигла такая же участь(

фотоотчет скрип от ограничителей

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Больше кнопок.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Топ авторов темы

Fimik 12 постов

Knyazev 27 постов

СУПЕРГЕН 10 постов

Solomonicboy 14 постов

Популярные дни
Популярные посты
avtografh

За не имением времени исправил пока только три двери. Но как радует результат. В принципе нужно на устранение проблемы пару часов, головка на 10, крепкий шестигранник на 6, пассатижи и отвертка

SergA

SergA

23 сентября, 2015

Привет всем! Почитал данную тему, так как сам программист станков с ПУ, решил сделать данные штуки, пусть будут, вдруг понадобятся кому, обращайтесь! Цена комплекта 10 шт. - 700 руб (отправлю

ValML350

ValML350

Любой смазкой которая тебе приглянется, я смазывал селиконовым маслом т.е. просто жидкий силикон в простом пластиковом флаконе довольно вязкиий. ( НЕ СПРЕЙ)

скрип передних дверей (ограничители)

Скрипят передние двери при откр/закр. и при езде. Снимаю ограничитель скрип исчезает. Смазал все литолом, не помогло - скрипит точно так же. Люфтов в ограничителях нет, все туго.
Может не тем смазываю.. Ваши предположения.

Скрипят передние двери при откр/закр. и при езде. Снимаю ограничитель скрип исчезает. Смазал все литолом, не помогло - скрипит точно так же. Люфтов в ограничителях нет, все туго.
Может не тем смазываю.. Ваши предположения.

w124 94год

W124|230E|M102.982|1987|серый|
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный

неужеле ни у кого такой проблемы((

это не проблемма на самом деле.
Ограничитель надо снять и разобрать, обшивку при этом естественно тож долой. Ограничитель разбирается с помощью оочень прочной отвёртки и большого запаса матерных слов(собирается ещё веселее) снимаете и развальцовываете торец, бьёте молотком в планку которая к кузову крепится, с торца вылетает 2 шарика (верхний и нижний) и тугая пружина. Верхний шарик будет наверняка уже сухой, ржавый и некруглый .
Его обдираете крупной шкуркой от ржи, потом нулёвкой потом пастой гои(или пастой для клапанов-не принципиально, просто что есть в наличии) в более менее пристойное состояние полируете, потом тщательно смазываете (ВЕРХНИЙ получше)-именно он остаётся без смазки чаще всего. Потом собираете с помощью того же словарного запаса и молотка у меня получилось с третьей попытки загнать шарик ударом. Сначала завёл нижний и часть верхнего, потом звезданул по нему молотком и вуаля. Потом завальцовываете корпус взад, всё.
Потом густую смазку в дорожки (опять таки в верхнюю побольше). И всё, если шарик отполировали как надо то скрипа из этого ограничителя не услышите очень долго.
Лишних вопросов чо да как можете не задавать-всё именно так как и описал, когда ограничитель снимете всё сразу поймёте.
Поливать жидкими смазками понту неД проверено, когда разберёте и увидите верхний шареГ поймёте почему.
П/С от меня совет, внутрь пружины всуньте при сборке валик самопальный пороллоновый и пропитайте его маслицем.

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

Сим все доступно и понятно. спасибо за совет ))

*с улыбкой и пока закрытым ртом побежал ломать *

Корнелий Шнапс

При цене нового в 400 руб, я бы не стал пытаться восстановить старый.
Тем самым сэкономив некоторое количество нервов и матерных слов.
Надо иметь в виду, что отремонтированный никогда уже не будет работать как новый, в следствии износа корпуса.

Скрип салона побежден!


Писал выше про сильный и нудный скрип салона при перекосах кузова на больших неровностях.

Рекомендовали многое, что можно предпринять, вплоть до поливки замков дверей и бархоток касторовым маслом и смазыванием уплотнителей восковой лыжной мазью…

Клеил изоленту на замки.


Скотч на проемы дверей.


И просто мазал все силиконом обильно и жирно.

Никак победить скрип не смог.

Многие владельцы Мерсов указывают именно на выявленные скрипы от замков, бархотки или крепления переднего ремня безопасности.

Записался к дилеру на ремонт. Пусть, думаю, разбирают и устраняют как хотят, ну а если и они ничего не сделают толком, полную шумку дверей и панелей кузова делать буду в профильной конторе.

Негоже лидеру автомобилестроения скрипеть, даже если он ездит по раздолбанной дорогами России!


И вот сегодня после визита к дилеру скрип салона машины стоимостью почти 6 миллионов побежден!

Сейчас непривычно идеальная тишина в салоне при любых перекосах кузова!

Причина была в дверях все же, в пластиковых внешних накладках стекол.


Скрипели они при перекосах кузова.

Болезнь всех! ML-GL-GLE-машин из-за жесткой и плотной верхней бархотки уплотнителей двери.

Дилеры знают о проблеме и есть TIPS (бюллетень) от Мерседеса.

Но в рестайле ничего не поменяли. На GLE, GLS все те же бархотки-уплотнители…

Когда в других марках Мерса просто резина вверху.


Мастера ОД подрезают самый верх бархотки всех дверей и зашкуривают эти уплотнители до резины.


Но почему все дилеры ждут негатива клиента и не делают это подрезание сразу?

Мне лично непонятно.

На мой вопрос, мастер объяснил это так, что они не имеют право что-то делать с машиной без обращения клиента, ну а если он обратился как я, милости просим, все поправили…

Конечно, скрип салона из-за такой ерунды — это не косяки с коробкой или цепями, катами, но, следуя той же философии Мерседеса — все или ничего! это значит, что подобные косячки высших по слогану машин, как ничего не значащая, но непонятная любому вибрация хром-ламели в фаре дизельных машин или вот такие скрипы салона из-за флока уплотнителей должны быть сразу устранены производителем, а не тащиться годами. Так же ведь и у Ниссана. Ну почему такая философия везде?

При поисках скрипа многое перепробовал, пока не проехался с приоткрытыми задними дверями.


При этом скрип исчезал, значит проблема в них!

Дилер, сразу посмотрев мое видео, понажимал на указанные выше пластиковые накладки стекол и скрип этот вышел!

Сейчас тишина и я доволен, а всем владельцам таких машин я бы рекомендовал самим понажимать эти накладки и проверить на наличие скрипов. Ну и если что, устранить их у дилеров.

Скрепят двери на мазде

так скрипят не петли, а ограничитель открытия.

я мазал литиевой из балончика

Была MAZDA millenia 2.5,167HP,2002 Ucя (((

Скрипит внутри двери, а не петля. Ограничитель, он самый. Надо обшивку двери снимать, промывать крепление (я тупо из пульверизатора по пол-литра керосина вылил на каждую дверь), потом сушить и мазать густой смазкой.

короче решил смазывать по чаще с холодами все прошло) вот такой загадочный японский самурай

Последний раз редактировалось Milleniazer; 03.11.2010 в 20:19 .

Millenia 1998, 2.3 АКПП

Побрызгал WD-хой, хатем маслом прошел. Порядок. А скрипели точно ограничители.

это пока. Ненадолго, одним словом ;(
Так я и не разобрался с этим, к сожалению, но факт в том, что всех мазюкалок хватает максимум на полгода и опять по-новой начинается. Дверь было стыдно открывать. ))))

Airtrek Turbo

ога, конечно! - через окно.
Люк - оно покошерней, канечна было бы, но блин не досталось ))))

В люк абычна с сисГами вылезают))))

MADE RUSSIAN GENERAL AVIATION GREAT AGAIN. UUDN

меня эта. апделили ими )))) Поэтому я по старинке как водится - через окно :))

Поэтому я по старинке как водится - через окно :))

Поручик,
признайтесь, это привычка молодости?)))

MADE RUSSIAN GENERAL AVIATION GREAT AGAIN. UUDN

а куды нам без сисег диваца то? Токо так вот и приходицо )))

Токо так вот и приходицо )))

я в контексте аварийного покидания покоев мадам))))

MADE RUSSIAN GENERAL AVIATION GREAT AGAIN. UUDN

аааа, ну аварийная эвакуация от мадам так там ваще вариантов развития событий куча ))))) От носка на голову аля "Крик-8", до хука с левой и обезьянника в пилиции с дальнейшем знакомством и вариантами свингерства :))

аааа, ну аварийная эвакуация от мадам так там ваще вариантов развития событий куча ))))) От носка на голову аля "Крик-8", до хука с левой и обезьянника в пилиции с дальнейшем знакомством и вариантами свингерства :))

Анекдот:
- поручик, правда что вы хотели в молодости стать членом суда?
- ах, молодость. членов суда, членом туда

Скрипят двери на ходу!

Chaser/JZX100/TOURER V/Black/MT/Torsen/-есть.
Chaser/1JZ/4WезDе/Black-был.

Если в дверных петлях люфт есть ,они и будут скрипеть.Возьмись за низ двери и подергай,если есть стук петли под замену.

Mark 2 GX110 -был
Honda CR-V - 2008. 2,4- была
T-Camry, 2012, 2,5- есть сейчас

люфт петли или замка - дверь будет гулять, а скрипит от того что трется резиновый уплотнитель. Как вариант - смазать уплотнитель силиконовой смазкой)

Надоели монеты? - Собирай Марки!

прошлым летом я создавал такую же тему. достал скрип! чё только не советовали. ничё не помогало. стеклоподъемник сбил из-за этого мудоханья. потом один товарищ отписал, что смазал замки вэдешкой и всё прошло. сделал тоже самое, только силиконовой смазкой и вуаля! "а ларчик просто открывался" ©

MARK ii 1999 г/в
GX100 1G

накрути изоленту на скобу замка ,та что на кузове.

Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited

W 203 скрипит дверь

Club Mercedes-Benz E-Class W210

E-class 210

  • Объявления

Информация

Запрошенной темы не существует.

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
Внедрение и дизайн — МегаГруп
Поддержка и оптимизация — "Buxtom"

Читайте также: