Упавшая звезда честь наемника не открываются двери

Обновлено: 16.05.2024

всем кто проходил игру сталкер упавшая звезда честь наемника ! помогите?

Вообщем когда заходишь в лабораторию х-18 тебя там ловят бандиты !
и ты у них спрашиваешь по хорошему документы !
я смотрел прохождение на ютубе там все по маслу !
а у меня они не дают эти документы и посылают нах !
после чего убивают !
как сделать что бы не убили ?
точнее что бы дали то что мне надо !
А если я их убью то у трупов документов нет !
кто проходил ! подскажите что за баг такой ?

чтобы они дали документы и вальтер (этот пистолет важен! без него Борман не примет задание! ) по-мирному, надо найти на кордоне проводника, который превратится в кровососа (после чего смотрим в журнале про проводника) . Он сидит у костра, севернее АТП (север там, где ЧАЭС)

Прохождение мода Упавшая Звезда Честь Наемника

В Мёртвом городе получил ремкомплект от Долговца. И что с ни делать, таскать с собой? У меня в начале игры появлялся ремкомплект. При попытке использовать, он просто исчезал. И сейчас такая же история.

Спасибо сказали: michele

Почему у меня, независимо от локации и времени суток по часам, постоянно темно? Играю при ПНВ и фонаре. Спал неоднократно, не помогает. Надоело. Может глюк. Что сделать?

Изменено: 02.01.2014 18:28 от KGA.

Спасибо сказали: michele

Клепаныч написал:

kida! Скачай и распакуй ЭТОТ ФАЙЛ в папку с игрой: gamedata/levels или создай в папке gamedata папку levels и закинь туда, возможно поможет.

Спасибо большое. В лабороторию зашёл. Урааа. При много благодарен

Изменено: 04.01.2014 14:35 от Клепаныч.

Спасибо сказали: Клепаныч, michele

Личный жетон сталкера

KGA ,во первых-к ремкомплекту,нужен ещё один броник или ствол(на запчасти),так что по большому счёту Я практической пользы от него не ощутил ;во вторых-в закрытой зоне всегда темнее,чем за её пределами,она же под куполом,поэтому светло там(более-менее)только в середине дня,так уж авторам захотелось!

Прохождение мода Упавшая Звезда Честь Наемника

Gorec написал:

serj66, не знаю, почему у тебя не открывается дверь, но у меня после разговора с их главарем дверь открывается, я тоже уже два раза прошел и сейчас прохожу в третий раз.


после разговора с главарем бандитов дверь не открывалась..он просит деньги.. если уходишь с рыжего леса .. Угнать машину -проваливается квест. Так что два раза так и было.. В обоих случаях всех убивал до перехода на АТП .. тогда только двери камаза открывались.

Изменено: 27.04.2013 07:06 от Alexs.

Спасибо сказали: Gorec

ILLYZIONNIST написал:

Хочу довести до сведения разработчиков такой интересный момент! Первый заход в мертвый город, пока идет панормный, так сказать, ролик, какой то ушлый НПС умудряется встать за спину и поливать свинцом, пока не наступит гейм овер. Ради интереса проверил из 10 автосейвов выжил 3 раза! Не знаю, может так не у всех, но вероятность такая есть.


Тебя валит ушлый тип из квеста "Принцип домино"

Спасибо сказали: Клепаныч, Gorec

serj66 , у меня тоже так было . Дверь не открывалась пока всех бандитов не увалил , хотя что тут удивляться ? В игре могут быть разные варианты прохождения , где то что то по другому сделал , оно потом откликается , непредсказуемый мод .


Спасибо сказали: Клепаныч, Gorec, chujoy

Что-то я опять туплю.В активных заданиях Принцип Домино и найти грузовик.Сортировка закрыта.Что делать-то?

Народ, Грек храпит в госпитале (Лиманска) - что делать не понятно битый час бегаю)
Сорри всё нашёл уже в сейфе напротив нашей стоянки УРА

Изменено: 27.04.2013 00:26 от TEXHAPb.

Спасибо сказали: Gorec, chujoy

По-моему топать по болотам в церковь

Спасибо сказали: chujoy

Легенда Зоны

Деймос, ты не нервничай, тебя никто не заставляет отвечать. Люди обращаются на сайт за помощью, и оскорблять их тебе права никто не
давал.

Изменено: 27.04.2013 07:07 от Alexs.

Спасибо сказали: Gorec, Крест

Легенда Зоны

serj66 написал:

Конечно спасибо.. но я в курсе.. Но когда фуру гнать бандитов валить обязательно.. не то двери не откроются у Камаза. Я уже два раза игру прошел.. второй более внимательно.


serj66, у меня двери открылись безо всякой стрельбы. Сутулый выдал типа: "Чо крутой, грохнуть тебя бы, да батька Ковцур не велел. Твоя
фура? Ну забирай." И все, спокойно уехал. Так что Gorec прав. Кстати, чего на ум приходит, ты квест ножами бандюков на болотах кокнуть
выполнил?

ошибка при запуске Сталкер: Упавшая звезда. Честь наёмника

Голосование за лучший ответ

Не существует такой части Сталкера, видимо, у тебя какой-то левый мод пиратский)
А левый мод и не обязан быть работоспособным)

Заходишь в папку с установленной игрой, открываешь блокнотом файл fsgame.ltx Смотришь, что прописано в строке $app_data_root$ = true | false |
Переходишь по указанному там адресу и удаляешь файл USER.LTX

В файле user.ltx удали всё содержимое и вставь следующее: (в коменты допишу)
_preset Extreme
ai_use_torch_dynamic_lights on
bemsg 1
unbindall
bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind up kUP
bind down kDOWN
bind jump kSPACE
bind crouch kLCONTROL
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind forward kW
bind back kS
bind lstrafe kA
bind rstrafe kD
bind llookout kQ
bind rlookout kE
bind cam_zoom_in kADD
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind torch kL
bind night_vision kN
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind artefact k7
bind wpn_next kY
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kV
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next k0
bind pause kPAUSE
bind drop kG
bind use kF
bind scores kTAB
bind chat kCOMMA
bind chat_team kPERIOD
bind screenshot kF12
bind quit kESCAPE
bind console kGRAVE
bind inventory kI
bind buy_menu kB
bind skin_menu kO
bind team_menu kU
bind active_jobs kP
bind map kM
bind contacts kH
bind vote_begin kF5
bind vote kF6
bind vote_yes kF7
bind vote_no kF8
bind speech_menu_0 kC
bind speech_menu_1 kZ
bind use_bandage kRBRACKET
bind use_medkit kLBRACKET
bind quick_save kF6
bind quick_load kF7
cam_inert 0.7
cam_slide_inert 0.25
cl_cod_pickup_mode 1
cl_dynamiccrosshair on
g_always_run on
g_autopickup off
g_backrun off
g_corpsenum 10
g_eventdelay 0
g_game_difficulty gd_master
hud_crosshair on
hud_crosshair_dist off
hud_info on
hud_weapon on
load_last_save all
mm_mm_net_srv_dedicated off
mm_net_con_publicserver off
mm_net_con_spectator 20
mm_net_con_spectator_on off
mm_net_filter_battleye on
mm_net_filter_empty on
mm_net_filter_full on
mm_net_filter_listen on
mm_net_filter_pass on
mm_net_filter_wo_ff on
mm_net_filter_wo_pass on
mm_net_srv_gamemode st_deathmatch
mm_net_srv_maxplayers 32
mm_net_srv_name DESKTOP-NQIADD8
mm_net_srv_reinforcement_type 1
mm_net_use_battleye off
mm_net_weather_rateofchange 1.
mouse_invert off
mouse_sens 0.05
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_interpolation 0.
net_cl_log_data off
net_compressor_enabled 0

кирилл песковУченик (186) 4 месяца назад

net_compressor_gather_stats 0
net_dbg_dump_export_obj 0
net_dbg_dump_import_obj 0
net_dbg_dump_update_read 0
net_dbg_dump_update_write 0
net_dedicated_sleep 5
net_sv_gpmode 0

кирилл песковУченик (186) 4 месяца назад

net_sv_log_data off
net_sv_pending_lim 2
net_sv_update_rate 30
ph_frequency 100.00000
ph_iterations 38
r1_dlights on
r1_dlights_clip 75.
r1_glows_per_frame 16
r1_lmodel_lerp 0.1
r1_pps_u 0.
r1_pps_v 0.
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r1_tf_mipbias 0.
r2_aa off
r2_aa_break 0.800000,0.100000,0.000000
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000
r2_allow_r1_lights off
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9

кирилл песковУченик (186) 4 месяца назад

r2_gloss_factor 1.
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 3.3
r2_ls_bloom_kernel_scale 1.
r2_ls_bloom_speed 10.
r2_ls_bloom_threshold 0.3
r2_ls_depth_bias -0.0001
r2_ls_depth_scale 1.00001
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 1.
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 0.5
r2_parallax_h 0.02
r2_slight_fade 1.
r2_ssa_lod_a 48.
r2_ssa_lod_b 32.
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias 0.
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias -0.00004
r2_sun_depth_near_scale 1.00001
r2_sun_details off
r2_sun_focus off
r2_sun_lumscale 1.
r2_sun_lumscale_amb 1.
r2_sun_lumscale_hemi 1.
r2_sun_near 12.
r2_sun_near_border 0.66
r2_sun_tsm off
r2_sun_tsm_bias -0.05
r2_sun_tsm_proj 0.18
r2_tf_mipbias 0.
r2_tonemap off

кирилл песковУченик (186) 4 месяца назад

r2_tonemap_adaptation 5.
r2_tonemap_amount 0.5
r2_tonemap_lowlum 0.001
r2_tonemap_middlegray 0.25
r2_wait_sleep 0
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.1
r2em 0.
r__detail_density 0.2
r__geometry_lod 1.
r__supersample 2
r__tf_aniso 16
renderer renderer_r2a
rs_c_brightness 1.2
rs_c_contrast 1.2
rs_c_gamma 1.2
rs_fullscreen on
rs_refresh_60hz on
rs_stats off
rs_v_sync off
rs_vis_distance 1.
snd_acceleration on
snd_cache_size 16
snd_efx on
snd_targets 16
snd_volume_eff 1.
snd_volume_music 0.4
sv_anomalies_enabled 1
sv_anomalies_length 3
sv_artefact_respawn_delta 30
sv_artefact_spawn_force 0
sv_artefact_stay_time 3

кирилл песковУченик (186) 4 месяца назад

sv_artefacts_count 10
sv_auto_team_balance 0
sv_auto_team_swap 1
sv_bearercantsprint 1
sv_client_reconnect_time 0
sv_console_update_rate 1
sv_dedicated_server_update_rate 100
sv_dmgblockindicator 1
sv_dmgblocktime 0
sv_dump_online_statistics_period 0
sv_forcerespawn 0
sv_fraglimit 10
sv_friendly_indicators 0
sv_friendly_names 0
sv_friendlyfire 1.
sv_hail_to_winner_time 7
sv_max_ping_limit 2000
sv_pda_hunt 1
sv_reinforcement_time 20
sv_remove_corpse 1
sv_remove_weapon 1
sv_returnplayers 1
sv_rpoint_freeze_time 0
sv_shieldedbases 1
sv_spectr_firsteye 1
sv_spectr_freefly 0
sv_spectr_freelook 1
sv_spectr_lookat 1
sv_spectr_teamcamera 1
sv_statistic_collect 0

кирилл песковУченик (186) 4 месяца назад

sv_teamkill_limit 3
sv_teamkill_punish 1
sv_timelimit 0
sv_vote_enabled 255
sv_vote_participants 0
sv_vote_quota 0.51
sv_vote_time 1.
sv_warm_up 0
texture_lod 0
vid_mode 1280x1024

Гид по прохождению мода "Упавшая звезда. Честь наемника" - Часть 2

О модификации:
Модификация Упавшая Звезда . Честь наемника это продолжение сюжетной линии трилогии «Апокалипсис» . События разворачиваются после неожиданной концовки "Долг. Философия Войны", которая повлекла за собой немало вопросов. Герой "Упавшей Звезды" - наемник по имени Джон Джо, человек почти без слабостей, немногословный, уравновешенный, без чувства юмора, способный, практически, голыми руками разделаться с десятком противников.

Не пренебрегайтесь просмотром журнала! : В него заносится информация помогающая осмыслить происходящее в Зоне!

- Из оружия у героя только метательный нож в пистолетном слоте.

Небольшой нюанс при метании ножа. Нож попадает немного правее места куда прицеливаемся, учитываем это при метании.

ВНИМАНИЕ! Нож не выбрасываем и не теряем!

Как завести машину? В главном меня заходим в "Опции" -"Управление" и назначаем клавишу на функцию "Зажигание" . Или - прописать в консоли (для открытия консоли в игре нажимаем клавишу:

bind turn_engine k. вместо многоточия ставим удобную вам клавишу и жмем Enter. То есть если в консоли прописать например bind turn_engine kz , то мотор будет заводиться клавишей Z.

Кстати, когда JJ становиться мастером в статистике - он видит что находится в рандомных тайниках.

Квест - “Принцип домино” теоретически выполним, по не проверенным данным 120 убийств, на разных локациях, причем на недоступных локациях.

Совет - подраньте первого “доминошника” - пусть валяетсо - ждет своего часа

Подробнее о задании "Принцип Домино" JJ просветит Меняющий Лица - в одной из концовок.

ЭПИЗОД - IV (Диверсанты)

Советы :
1. В теории можно использовать для передвижения хамер, но проще пешочком.
2. Передвигаться лучше ночью - там где по Припяти разбросаны трупы - стреляют снайперы - сразу на
поражение.
3. квест Шестое чувство и поиск батерии для лэптопа осуществляется одновременно.
4. В ПДА, на вкладке "Карта", помечено расположение абсолютно всех группировок
5. Для удобства, и для того чтоб потом не метаться - по мере прохождения делайте пометки на лидеров - где и
какой лидер.
6. Квест на поиск КПК Карася - надо брать до взятия задания на уничтожение грузовиков.
7. Если вы не очень хорошо стреляете - берите с собой очень много патронов на Генераторы (желательно взять еще гаусс винтовку с 150-ю аккумуляторами )

Задания Бормана & задание Гены Хакера
Появляемся не на ЧАЭС как планировалось, а в Восточной Припяти. Видим Митяя - он говорит, что Борман будет очень рад видеть JJ.
Поднимаемся к Борману на Крышу - говорим - выдается задание: Шестое чувство Бормана.



Суть задания - на карте в ПДА отмечены места дислокации разных группировок - они собрались на сходняк, чтобы решить непростую задачку - что делать с группировкой Поиск, и как отключить Барьер - инверторы же не работают. Но Борман подозревает что-то нехорошее (на то он и Борман )
( ! ) Надо еще поговорить с Монахом и Греком и тогда получаем задание вернуться к Борману. Я с Монахом поговорил, а с Греком нет (не приметил в темноте сразу) и Борман со мной не общался!
Также Борман рассказывает где найти Гришку Будулая. - он находится в доме с лианами - на самом верхнем этаже. Забираемся по лианам и вот он Гришка.



В общем суть басни - бананьев нема, и Гришка инвертор не чинит и Скряга помер.
Чуть ниже встретим Гену-Хакера, он молит, о том, чтобы JJ нашел батарею к ноутбуку, чтобы рассказать массу занимательных историй. Не оставляем без своего внимания и старых знакомых Грека и о.Виталия. Они сидят рядом у костерка. Обязательно поговорите с ними.



Выполнение квестов:
Идем к Базе Долга и встречаем генерала Воронина; рассказываем о своих похождениях и стребуем долг - 150 тышш рубликов.




По окончании теплой беседы направляемся в соседний зал - там ещё лежат отмеченные точками трупики. Рядом видим неизвестных, одетых в плащи, и понимаем - это бандиты. У них стоит ноутбук - по-доброму просим батарейку.




Результат предсказуем - никто с нами просто так ничем делиться не собирается, а потому всех выносим с чистой совестью и снимаем с ноутбука батарею. Попутно сообщаем Воронину о странном шуме, но он и ухом не ведет - таки генерал, таки сволочь.
К остальным группировкам лучше ходить ночью. Почему? Потому что снайперы кругом!
В общем, Ковцур с нами не хочет говорить.




А лидер наёмников Слон упоминает пропавшего Пастора (труп которого мирно покоится около базы Бормана и используется предприимчивыми "прохожденцами" как схрон).



С военными тоже следует поговорить. У них даже есть ремонтник!. Главный - капитан Ярославкин.




Берем задание "Доказательства невиновности "Поиска"
У старшего нейтралов Юры Камбоджа тоже получаем ценную информацию: и про грузы, и про предположительные планы наёмников (откель такая ценная инфа так и не понятно), а также задание на поиск КПК Карася.




Теперь осталась база Свободы.
При подходе к базе "свободных" странная тишина. Поднимаемся окольными путями на второй этаж и видим кучу трупов.




Пристально осматриваем каждый трупачок и уходим.
Сдаем квест Гене Хакеру, получаем тонну различной информации из прошлого.
Поднимаемся к Борману.

"Снайперы и доказательства невиновности группировки "Поиск"
JJ получает новые задания: переманить на свою сторону военных и одиночек, а также уничтожить группу неизвестных снайперов. Кроме того, Борман просит в случае успеха с военных денег не брать, а взять РПГ и 10 зарядов к нему.
Снайперов находим на хорошей позиции - второй и третий этаж школы. Всего их 6 человек. было. нашего прихода туда.




Осторожно мины!. В трупиках находим занимательный КПК и несём его капитану Ярославкину.
Как закономерный итог: военные больше не хотят уничтожать группу "Поиск" и выделяют нам из своих запасников РПГ и 16 выстрелов к нему (один в стволе).
По ходу передвижений по городу около базы наёмников подбираем занятные листовки.




Недалеко от базы Бормана остановились и наши старые знакомцы - попы и товарищ Грек. Разговариваем и с ними.
Развилки в квестовой линии
Приходим к Борману, он сообщает про Пастора и о своих планах на будущую атаку.
А) соглашаемся (делится на две развилки, обозначим их 1а и 2а)
Б) не соглашаемся.

Вариант 1а:
Идем к Греку, разговариваем про тонкости атаки, по пути решаем зачистить банду Ковцура.
Изничтожаем бандюков, допрашиваем Ковцура о немецких ящиках и выясняем, что они в вагончике в Лиманске. Уничтожаем бандита.
Приходит СМСина - Борман не доволен нашей разборкой с бандитами и требует затихариться. Единственное "удобное" для этого место - Лиманск; за одно проверим и строительный вагончик Ковцура.
Идём за Греком и он выведет нас к переходу в город. Походу успешно валим 12-15 наймов решивших "перейти дорогу" JJ в "неположенном месте".

Вариант 2а:
Идём к Греку и в диалоге с ним отказываемся "зачистить банду Ковцура". Берём у стены взрывчатку и выдвигаемся к арсеналу наймов. Идти надо ночью (пока снайпер спит ). Взрываем БТРы и охрану. С трупа одного из наймов снимаем КПК Карася. Кидаем взрывчатку под грузовики, радиосканер вставляем в слот, отходим в сторонку и жмакаем на кнопульку. Кры-со-та!
Возвращаемся к Борману - он даст записку и переход на Генераторы. Перед тем как идти на Генераторы не забываем взять письмо у отца Виталия и отнести КПК Карася Юре Камбодже.

Вариант Б:
Не соглашаемся. Идём к отцу Василию за письмом. Топаем в гастроном (не за тем о чём вы сразу подумали),где появляется Страж-Рипли.




По "старой дружбе" она показывает JJ переход на Генераторы.
P.S. этот вариант для "ленивых" так как теряется целый кусок интересного мода.

"Лиманск"
Вот и он - Лиманск, город в котором поразительно тихо и нет монстров. Ждём засадный полк.
Поднимаемся на стройку, где нас ждёт долгожданная засада "корпоративов". Уничтожаем их, говорим с Греком, идём в вагончик. К сожалению и удивлению вагончик пустой и JJ принимает решение пошукать по городу в поисках заначки Ковцура.
Опять атакуют начинающие надоедать "корпоративы" при нахождении шифров.
ДА, именно шифры находились у Ковцура в тайнике. Атайник тот в зулёном сейфе подвала дома на площади с фонтаном.
Сейф очень трудно "открывается" - удобнее всего с верха на углу:







Уничтожаем "корпоративов", боясь ещё бОльших засадных полков и пробиваемся к коллектору.
Совет: ни в коем случае не отпускайте далеко от себя Грека в Лиманске. Если он отойдет на предельное расстояние, то автоматически убивается.
Подходим к коллектору, ныряем в него и оказываемся в Госпитале.

"Госпиталь"
Тут вообще нет ничего интересного. скукота:
Ждём Грека, идём за ним для базара "по душам". Смотрим как Грек засыпает. Не ждём пока Грек проснется - напротив в этажерке есть сейф, который открываем и достаем ключи.
Обновляется задание: пройти путем монолитовцев в Восточную Припять!
Вспоминем информацию про ключи - лезем в КПК и читаем.



Грек очухался, говорим с ним. Открываем переход.
Для установки - надо просто пройтись по центру метки!







Советы:
Если JJ не поговорил с Греком и тот не пришёл к будущему порталу/переходу, то ни один из ключей не сработает.
Если JJ устанавливает ключи не по порядку, то имеется возможность того, что какой-то ключ не установится.

"И снова "здрасти". Восточная Припять"
Появляемся в Восточной Припяти. Идём "домой" (в точку расположения группировки Бормана) и отдаём шифр-таблицы, найденные в Лиманске Гене Хакеру.




Говорим с Греком, он забирает у JJ нож на "всякий случай" (грузовики в квесте "Арсенал наёмников" можно уничтожить колющим ударом ножа, правда при этом ГГ погибает от взрыва), берём у стены два бруска взрывчатки. И ждём до 21.00.




После 21.00 вместе с Греком проводим рекогносцировку местности и обсуждаем план атаки.
Здесь в выполнении у нас тоже имеется выбор:
а) идём в атаку в одиночку.
б) идём в атаку с Греком.
Вариантов два, но итог один: уничтожаем все БТРы и всю охрану грузовиков, взрываем их - задание выполнено. Направляемся к Борману.
Советы:
1. Идти в атаку следует только ночью.
2. В одном из трупов охранников грузовиков находится КПК Карася - не потеряйте его.




3. Трупы охранников на карте не видны - помните об этом.
4. Встречаемся с Греком около садика.
а) Говорим с Греком и идём сразу на базу. Говорим с Борманом, сдаём задание. Не забываем поболтать с Греком, он вернёт JJ нож.
б) Говорим с Греком и отбегаем чуть в сторону. Грека убивают.
Обновляется задание: "Найти Снайпера". Найти Снайпера легко - он валяется в огненной аномалии и на карте есть метка. Либо убиваем сами Снайпера, либо ждём пока он умрёт. Особой разницы не имеется кроме результата смертушки.




После кончины его сразу ищем укрытие от удара с воздуха - появляется вертолёт и он очень хочет истребить JJ.
Прилетает ещё один вертолет и начинается воздушный бой, в результате враждебный нам вертолёт сбит, а дружественный улетает. Наблюдаем воздушную дуэль с нескрываемым интересом и отправляемся на очередной базар с Борманом для сдачи задания. "На всякий пожарный" ещё раз говорим с Геной Хакером.
5. Запаситесь едой - на Генераторах кроме частей монстров есть нечего, разве что в торговле у кого-то рандомно выпадет что-то из припасов.
6. Говорим с Борманом и отчитываемся о проделанной работе. Он сообщает местоположение перехода на Генераторы (на нижнем уровне подвала гастронома у лестницы), сдаём задание на КПК Карася и идём на Генераторы.
7. Перед уходом на Генераторы поговорите с отцом Виталием - он "маякнёт" нужному человеку на Генераторах.

ЭПИЗОД - V (Солдаты Удачи)

Вариант А: Передать записку Славену
Электронное письмо приходит если были с Греком в Лиманске, нашли шифр-таблицы и отдали их Гене Хакеру.
При заходе на Генераторы придёт электронное письмо с информацией от Гены Хакера, из которого мы узнаем секретную работу по поиску стазис-камер.
Когда JJ попадает на локацию Славен очень занят и его нет. Ночью дежурят монахи, а днём группировка "Поиск". Когда нужно - спим.

Вариант Б: Угнать грузовик
Еще в В.Припяти отказываемся от квеста Бормана на уничтожение наёмников и идём говорить с отцом Виталием (без этого разговора Страж не появится). После бежим в Гастроном - там нас встречает Страж, которая и открывает путь на Генераторы.
Оказываемся на Генераторах, опять разговариваем со Стражем, после чего активируется задание "Угон грузовика". Всё также идём через тоннель и убиваем кровососа. Далее всё по плану. Отличие в том, что Ермолай хоть и появится, но близко к базе в дневное время подходить нельзя - JJ автоматически проигрывает.
На базе находится искомый нами грузовик со стазис-камерой (задание "Найти грузовик-2"), но при подходе к нему задание не зачтётся. Оно зачтётся позднее, после высадки Хьюго и разговора с ним.

Задание Ермола на Мертвые Артефакты Зомби и т.д. и т.п.
Находим Ермола - он будет стоять в будке КПП, и получаем задание на поиск артефактов в деревне зомби.
Деревушка находится по карте на семь часов от места базы группировки "Поиск", и деревушка такая одна - ошибиться трудно.
В деревне из монстров радостно встретим (или нас радостно встретят): кровососы - 2 шт., много собак (несчитано), псевдособаки - 2шт., зомби трудноубиваемые - 27шт.
У трудноубиваемых зомбаков во внутряках находятся артефакты - именно их и хочет заиметь Ермол.
Бегаем, остервенело отстреливаем нечисть, тренируем навыки смертоубийства различными способами и собираем нужные нам/не нам артефакты. Передохнув отправляемся сдавать задание и выясняется, что это как бы "мертвые" артефакты - из них выпита вся энергия зомбиками для поддержания своей жизни (если её можно назвать таковой).
У Ермола появляется 2 варианта диалога:
1. Сдаются просто так артефакты, и последующим диалогом JJ спрашивает о возможности встречи с Стрелком. На что Ермол говорит о шёпоте и о том, что Стрелок бывает на Генераторах и базе. Кроме того появляются ветки квестов: Мертвые Артефакты и видимо неактивный на встречу с Стрелком.
После разговора с Ермолом идем к Лоцману, который стоит на цистерне и разговариваем, опосля бежим на старый КПП, где встречаем Синоптика и разговариваем про "мертвые артефакты". Оказывается плохо убиваемые зомби с артефактами - это бывшие выродки.
2. JJ торгуется и не отдает артефакты - задание провалено.
3. JJ торгуется и "со скрипом" отдает артефакты - никаких активных заданий не появляется.
Стрелка пока JJ не встретил.

Угон грузовика со стазис-камерой"
Идём на встречу с Немцем и вызываем Славена. Не забудьте переговорить с Немцем дважды (!) и только тогда Славен появляется.
У Славена возможны две ветки диалога об угоне грузовика:
а) Он одобряет план и задание "Письмо для Славена" считается выполненным, дожидаемся пересменки в 21.00, на базе говорим с отцом Леонидом и угоняем грузовик.
б) Предоставляем неверную информацию, Славен JJ не доверяет и приходится действовать практически в одиночку (задание "Письмо для славен" считается проваленным), дожидаемся пересменки в 21.00, приходим на базу через тоннель, говорим с отцом Леонидом и угоняем грузовик.
Пригоняем за 1 минуту 30 секунд грузовик в определенное место, указанное на карте, выходим из машины и сохраняемся.
В других случаях грузовик взрывался при попытке угона.
Совет: В машине сохраняться нельзя - при перезагрузке она будет заблокирована.
Прилетает вертолет с Хьюго - он оказывается работал все это время на Корпорацию, что не удивительно, исходя из всех выполненных заданий и поручений.

Варианты окончания мода доступные на Генераторах и Варлабе"

Вариант 1: отдаем грузовик Корпорации. Смотрим ролик и игра заканчивается.
Вариант 2: не отдаем грузовик Корпорации, JJ убивает "корпоративов" вместе с Хьюго (убивается также трудно как и выродок), с бывшего товарища прослезясь снимаем интересный артефакт. Далее JJ садится в машину и за 2 минуты 40 секунд успевает (или старается успеть) прибыть на базу к Славену и. происходит "Выброс". JJ теряет сознание. когда JJ приходит в себя - за бункером Выброс, Немец погиб, а в бункер вваливается ксеноморф. Все кто был в бункере валятся на пол без сознания, кроме JJ соответственно - ему выпала честь остановить ксеноморфа.
Вариант 2.0: JJ не успевает найти Пульт и Меняющий Лица убывает на свою родную планету. ИГРА ОКОНЧЕНА.
Ксеноморф в бункере управления Барьером (надеюсь все знают где это - во второй шахте лифта) стоит у пульта, и тут начинается.
Вариант 2.1: JJ не соглашается на условия и уничтожает Пульт в то время как Меняющий Лица наносит ментальные удары. Общечеловеческий долг выполнен. ИГРА ЗАКОНЧЕНА.
А за кулисами Межгалактический суд видимо в восторге пленяет на выходе из бункера Меняющего Лица.
Вариант 2.2: JJ соглашается на условия и отключает Пульт в обмен на жизнь, затем погибает от коварного Меняющего Лица. ИГРА ЗАКОНЧЕНА.
За кулисами Меняющий Лица довольный и счастливый убывает на свою родную планету.
Вариант 3: JJ действительно угоняет машину, но не торопится вообще её никому отдавать - он просто ее по пути взрывает. При этом задание "Угнать грузовик" считается проваленным. Однако JJ не теряется и бежит в бункер, открывает дверцу и попадает в Варлаб. В Варлабе уже во всю шпарят ментальные удары - JJ бежит к пульту. По пути ему встречается невесть кем оставленный РПГ7. Далее всё просто: входим. разрушаем. уходим. ИГРА ОКОНЧЕНА и враг навечно под колпаком!

Варианты сюжетных окончаний игры"

1 вариант: JJ отказывается уничтожать наемников в Восточной Припяти, встречает Рипли-стража и идёт на Генераторы. Квест на Ермола не выполняется.
2 вариант: JJ отказывается уничтожать банду Ковцура и уничтожает наемников идёт на Генераторы. Квест на Ермола выполняется.
3 вариант: Ковцур и его группа уничтожена, найдены "монолитовские врата" из Госпиталя в Восточную Припять, наймы уничтожены, Грек жив. Квест на Ермола выполняется.
4 вариант: Ковцур и его группа уничтожена, найдены "монолитовские врата" из Госпиталя в Восточную Припять, наймы уничтожены, Грек мертв, расшифрована секретная информация. Квест на Ермола выполняется.

Упавшая звезда честь наемника не открываются двери


Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира.
В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.

zaurus' crew выражает благодарность следующим авторам:

zaurus' crew приносит свои извинения, если ваша работа не была указана. С радостью укажем!

«Упавшая звезда. Честь наёмника»
OGSR-Engine х64

Список изменений по сравнению с оригиналом:
1. Новый х64 движок OGSR-Engine.
2. Новый оружейный пак.
3. Смена рук при смене костюма.
4. Новые модели транспорта.
5. Полностью новая музыка на всех локациях за авторством Kreazot-Maks.
6. Переработанные или полностью заменённые локации. Геометрия локаций взята из нескольких недавно вышедших модов.
7. АИ-пак за авторством Bak, адаптированный под сюжет мода.
8. Новая погода. Погодные циклы взяты из «Последнего сталкера».
9. Внедрён детектор артефактов за авторством Singapur22, lsclon.
10. Новые модели некоторых NPC.
11. От сложности игры зависит количество выпадаемых тайников.
12. Сохранение лучше проводить кнопками Esc+F6.
13. Слоты быстрого использования F1-F4. Чтобы поменять предмет в слоте — в инвентаре щёлкаем по иконке нужного слота и из выпадающего списка выбираем нужный предмет.

Хотелось бы выразить особую благодарность камрадам mauvais, Buusty и dsh, советы которых очень помогли при работе с этой версией УЗ.
Также благодарю команду тестеров, которые не забросили тест, не смотря на возникшие в процессе теста трудности, и довели дело до логического завершения: Aruron, YuRRaN.

Упавшая звезда честь наемника не открываются двери


Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира.
В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.

zaurus' crew выражает благодарность следующим авторам:

zaurus' crew приносит свои извинения, если ваша работа не была указана. С радостью укажем!

«Упавшая звезда. Честь наёмника»
OGSR-Engine х64

Список изменений по сравнению с оригиналом:
1. Новый х64 движок OGSR-Engine.
2. Новый оружейный пак.
3. Смена рук при смене костюма.
4. Новые модели транспорта.
5. Полностью новая музыка на всех локациях за авторством Kreazot-Maks.
6. Переработанные или полностью заменённые локации. Геометрия локаций взята из нескольких недавно вышедших модов.
7. АИ-пак за авторством Bak, адаптированный под сюжет мода.
8. Новая погода. Погодные циклы взяты из «Последнего сталкера».
9. Внедрён детектор артефактов за авторством Singapur22, lsclon.
10. Новые модели некоторых NPC.
11. От сложности игры зависит количество выпадаемых тайников.
12. Сохранение лучше проводить кнопками Esc+F6.
13. Слоты быстрого использования F1-F4. Чтобы поменять предмет в слоте — в инвентаре щёлкаем по иконке нужного слота и из выпадающего списка выбираем нужный предмет.

Хотелось бы выразить особую благодарность камрадам mauvais, Buusty и dsh, советы которых очень помогли при работе с этой версией УЗ.
Также благодарю команду тестеров, которые не забросили тест, не смотря на возникшие в процессе теста трудности, и довели дело до логического завершения: Aruron, YuRRaN.

Упавшая звезда честь наемника не открываются двери

Мод предназначен только для версии 1.0004
На других версиях, или на версиях перепатченных с более поздних работать не будет .

*
- Мод Упавшая звезда. Честь наемника. (Ссылки на Яндекс Диск и Торрент)
- Адаптация текстур 16х9 (Архив)
- Вывод СМС на экран (только для 1920х1080) (Архив)
- Прицельные сетки (только для 1600х900) (Архив)
- Альтернативная погода на Сортировке. Установка по желанию, для любых разрешений монитора (Архив)

Установка адаптаций: разархивировать архив в папку с установленной игрой.


Патч УЗ 1.1 - скачать
Новая игра обязательна
Описание патча:
1. Изменена анимация наемников в х-18, что существенно увеличивает шанс ГГ на победу в схватке, если разойтись мирно не получается.
2. Добавлены точки триггеров задания "Подслушать разговор" в Припяти.
3. Устранена возможность схитрить и пройти проверку в Саркофаге, вооруженным до зубов.
4. Добавлены коробки с патронами в Лиманске.
5. Доработано появление-удаление вертолета на Генераторах.
6. Убраны некоторые сбивающие с толку метки на карте, при выдаче заданий.
7. Исправлен глюк с живыми свободовцами в в.Припяти.
8. Исправлен глюк с засчетом задания "Долг долговца".
9. Исправлен глюк с "висящими" в воздухе машинами.
10. Убрана суб-задача на поиск защитного костюма для спуска в биолабораторию.
11. Убрана возможность покупки дневника фон Беркова у НПС.
12. Изменены условия появлений некоторых переходов.
13. Ковцуровцы, убитые при выполнении задания "Холодная сталь" своими же товарищами, записываются на счет ГГ и как убитые метательным ножом.
Внимание лечение вылета global_wnd

После всех этих действий пробуем спать. ГГ должен увидеть сны. Если сон есть - вы все сделали правильно, играйте дальше.
А самое лучшее - установите чистый сталкер 1.0004.

В моде использовались работы мастеров:

Локации :
Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.

Модели НПС:
Stalk15, Ааз, 22ff.
Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi
Переработанные инвентарь и ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows
Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze

Упавшая звезда честь наемника не открываются двери

Мод предназначен только для версии 1.0004
На других версиях, или на версиях перепатченных с более поздних работать не будет .

*
- Мод Упавшая звезда. Честь наемника. (Ссылки на Яндекс Диск и Торрент)
- Адаптация текстур 16х9 (Архив)
- Вывод СМС на экран (только для 1920х1080) (Архив)
- Прицельные сетки (только для 1600х900) (Архив)
- Альтернативная погода на Сортировке. Установка по желанию, для любых разрешений монитора (Архив)

Установка адаптаций: разархивировать архив в папку с установленной игрой.


Патч УЗ 1.1 - скачать
Новая игра обязательна
Описание патча:
1. Изменена анимация наемников в х-18, что существенно увеличивает шанс ГГ на победу в схватке, если разойтись мирно не получается.
2. Добавлены точки триггеров задания "Подслушать разговор" в Припяти.
3. Устранена возможность схитрить и пройти проверку в Саркофаге, вооруженным до зубов.
4. Добавлены коробки с патронами в Лиманске.
5. Доработано появление-удаление вертолета на Генераторах.
6. Убраны некоторые сбивающие с толку метки на карте, при выдаче заданий.
7. Исправлен глюк с живыми свободовцами в в.Припяти.
8. Исправлен глюк с засчетом задания "Долг долговца".
9. Исправлен глюк с "висящими" в воздухе машинами.
10. Убрана суб-задача на поиск защитного костюма для спуска в биолабораторию.
11. Убрана возможность покупки дневника фон Беркова у НПС.
12. Изменены условия появлений некоторых переходов.
13. Ковцуровцы, убитые при выполнении задания "Холодная сталь" своими же товарищами, записываются на счет ГГ и как убитые метательным ножом.
Внимание лечение вылета global_wnd

После всех этих действий пробуем спать. ГГ должен увидеть сны. Если сон есть - вы все сделали правильно, играйте дальше.
А самое лучшее - установите чистый сталкер 1.0004.

В моде использовались работы мастеров:

Локации :
Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.

Модели НПС:
Stalk15, Ааз, 22ff.
Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi
Переработанные инвентарь и ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows
Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze

Упавшая звезда честь наемника не открываются двери

S.T.A.L.K.E.R.

Прошу простить меня, но вопросы и ответы будут немного вразброс, т.к. у меня не очень хорошая память. Если у кого-то есть еще вопросы, то пишите в личку, дополню по возможности.
Мод дает возможность выбора, так что моя версия прохождения может не совпадать с вашей.

-Где объект поисков сталкеров в луже?

Загляните в ковш экскаватора

-Как поймать снайпера на Сортировке?

Сначала нужно поднять записку(лежит около бидона), после этого в здании фабрики появится снайпер.

На Кордоне так мрачно и пустынно, куда же идти?

Настоятельно рекомендую проверить окрестности элеватора и бывший бункер Сидора. Потом двигаемся на Свалку.

-Где же выход из Х-18?

Настоятельно советую забрать у Арнольда все доки и пистолет для начала. Выход в комнате с вертолетом, в люке за трубами.

-Как попасть на Свалку-Буфер?

После активации инвертора из Х-16 идем в туннели Янтаря, попадаем на Янтарь-Буфер. Дальнейший маршрут: ДТ-Бар-Свалка-Буфер

-Как справится с выродками на Янтаре-Буфере?

Лучше всего снять ПКМ с тел долговцев. Выродки очень живучие, в голову уходит около 100-120 патронов из ПКМ. Также надо стараться отвести выродков подальше от Долга, дабы не провалить квест

-Где искать Рипли?

Радар. Лагерь в правой верхней части локации(поворот за вагончиком)

-Где достать костюм, необходимый для допуска в биолабу?

Х-10, дверь с кодом, за которой в оригинале лежали патроны и аптечки. Код вам скажет Ренн

-Где искать Скрягу, Гришку-Будулая и т.д?

Просто идите дальше по сюжету.

-Где тайник Поиска?

На базе Поиска, как ни странно, ищите по стенам.

- Как доставить грузовик по ЧАЭС-2? Много мин.

Попробуйте составить ваш примерный маршрут и прокидать его болтами. Да-да мины взрываются от попадания болта. Повторной детонации у меня не было.

- Как пройти квест "Шестое чувство Бормана?"

Просто пройдите по всем обозначенным точкам. Наемники, хоть и враждебны, но с ними надо поговорить, свободовцев ищите на последнем этаже КБО, и пусть КПК вас не обманывает.

-Как убить собаку на АТП?

Пули ее не берут. Только нож, только хардкор.

-Где искать зарядку для Генки Хакера?

Внимательно обследуйте здание долговской базы в вост. Припяти. Что-то или кто-то обязательно должно привлечь ваше внимание.

Читайте также: