Ml 350 дверь не открывается

Обновлено: 18.05.2024

ML350 w164 проблема с блокировкой дверей

Что за хернь, стал замечать последнее время, когда трогаешься или с брелка закрываешь иногда одна из дверей в произвольном порядке не блокируется, как бы пимпа втягивается, потом как бы треск такой, то есть она вверх вниз несколько раз быстро ходит но дверь не закрывается. Когда вручную с двери блокируешь такой лабуды нет. Эти механизмы блокировки дверей вообще регулируются как то?

Смори что у меня было Началось все с того, что подержали чуток открытую дверь в дождь. И вот итог: капля воды попала прямиком в разъем кнопки закрывания/открывания на двери. Снял, почистил, просушил - все нормуль. Какую кнопку залило показал диагностический комп.

все время разные двери то задняя правая то левая, то передняя правая, водительская почему то всегда нормально.

Открытие и закрытие сервисным (металлическим) ключём двери ML W164

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Больше кнопок.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Топ авторов темы

Шарапов 10 постов

mur 16 постов

serg serg 7 постов

ФОТОГРАФ 8 постов

Популярные дни
Популярные посты

mur

Вот деталька в личинке которая сворачивается . черенькая пластиковая около пружины. после того как втулочка сломана дверь либо навсегда, откыта . либо навсегда не открывается.

mur

Суешь ключ, поворачиваешь против часовой на 90 градусов. и дергаешь ручку, пытаешься открыть дверь. дергаешь первый раз- ничего. только пупырчик вылез , дергаешь второй раз ииииии дверь откроется.

W164 разборка задней пассажирской двери и снятие замка


Давно не работал замок задней левой двери, сначала не закрывалась, а потом перестала открываться, при открытии ЦЗ только пипка дергалась и всё. Решено было снимать замок и смотреть. (Но не стоит этого делать, если вы точно не удостоверились в исправности блока SAM, см. апдейт внизу поста).

Мотыжкой или даже пластиковой картой поддеваем и снимаем гриль пищалки и молдинг на подлокотнике, выкручиваем болты под ними ключом Trox T30


Полный размер


Полный размер

Отщелкиваем пистоны крепления дверной карты. Они расположены в левой, нижней и правой стороне. Последовательно отщелкиваем три стороны


Полный размер

Карта повиснет на верхнем крае.


Полный размер

Поднимаем карту вверху и снимаем, освободив тягу внутренней ручки. Провода стеклоподъемника пока не отщелкиваем.

Иногда кстати проблемы с незакрывающимся замком решаются на этом этапе — меняется задубевшая или замятая резиновая гофра на тяге пипки.


Полный размер

Под дверной картой металлическая крышка двери, на которой держится механизм стеклоподъемника. Чтобы её снять, сначала нужно обязательно освободить стекло.

Для этого снимаем круглую, резиновую заглушку, и опускаем стекло примерно на 10 см, пока в отверстии не покажется болт, крепящий стекло к держателю.


Полный размер

Фиксируем стекло в таком положении скотчем, чтобы не упало внутрь двери и не разбилось, и не съехало с направляющих. Отворачиваем болтик почти до конца, поднимаем руками стекло чуть вверх чтобы освободить из держателя.


Полный размер

Далее нужно освободить три пистона крепления замка с внутренней стороны к этой крышке. Многие просто выбивают пистоны внутрь, но я закрутил саморез и пассатижами вынул центральную распорную часть, после чего внешняя часть пистона отщелкивается внутрь.


Полный размер

Откручиваем 10 винтов Т30 по периметру и снимаем металлическую крышку.

Замок связан тросиком с механизмом дверной ручки, поэтому ее тоже придется снимать. Для этого снимаем маленькую круглую заглушку в торце двери и головкой Т20 с удлинителем ослабляем винт в глубине. Это позволит снять неподвижную часть ручки. Имейте ввиду, этот болт имеет правую резьбу, когда вы его крутите по часовой стрелке, он движется вам навстречу, упираясь шляпкой в края отверстия, и тем самым фиксирует враспор правую часть ручки. Когда крутит против часовой он заворачивается и освобождает её.


Полный размер

Аналогично вынимаем саму ручку (тянем назад и на себя). Под ручками будут видны два болтика T20, их тоже откручиваем или ослабляем.


Полный размер

Осталось отвернуть только два болта с торца двери, крепящие непосредственно замок. И вынимаем всю систему.


Полный размер

Неисправностей у замка чаще всего две (помимо блока управления SAM): либо ломается пружинка в приводе пипки (она меняется без разбора замка), либо умирает электромоторчик. Бывает конечно и шестеренки ломаются, но это реже. У меня пружинка была на месте, значит скорее всего мотор.

Признаться честно. я сразу не сообразил, как разбирается сам замок, а инструкций на эту тему пока не нашел. Поэтому нашел бу замок и буду ставить его, а этот может со временем отремонтирую.

Оставлять машину с открытой дверью на улице как-то не фонтан, поэтому пришлось впихнуть невпихуемое и загнать мерена на ночь в стойло к мотам ))


Полный размер

UPD. Дело в итоге было не в замке, а в переднем блоке SAM

UPD 2. Решил добавить фотки с разборкой непосредственно замка (если надо заменить мотор)

Нужно плоскогубцами отогнуть 4 металлических усика, два с этой стороны


Полный размер


Полный размер

А еще как-то освободить расклепанную центральную ось. Я просто высверлил


Полный размер

После этого половинки замка остаются держаться вместе только на пластиковых защелках, расщелкиваем их получаем доступ к внутренностям.

Не могу открыть машину. Попаддос? (W164)

Подскажите, на что я попал?
Машина открывается с ключа. Никак на ключ не реагирует. Попытка открыть вставкой с ключа тоже ничего не дает. Никако реакции. Есть подозрение, что напрочь сел аккумулятор. А если так, то как открыть машину? Если отркою, то могу ли пробовать прикуриться? Какие могут быть последствия?

Благодарю за комментрии и советы.

Serg2005
Легенда форума
Прикурить можно, но лучше зарядить аккум.
Может батарейка в ключе села?
Машина какого года? Аккума два или один?
yogich
Пользователь
Прикурить можно, но лучше зарядить аккум.
Может батарейка в ключе села?
Машина какого года? Аккума два или один?

Похоже я сам косякнул. В воскресение я ее открывал и было все ок. Похоже не закрыл до конца заднюю дверь и свет остался. Вот и посадил аккум. Просто попробовал подергать заднюю дверь и она как бы чутка шивелится.

Когда нажимаю на ключе на кнопку, то мограет красная лампочка. Скорее всего с ключем все ок.

Аккума 2. Малый как раз менял в прошлом году. Предупреждали, что и большой скоро может накрыться. А тут такое.
Год машины 2008 с фейслифтингом.

w164 проблема отпирания двери

всем добрый день. появилась такая проблема, ранее не замечал. ставлю машину на сигналку (штатную) машина закрывается, все ок. дергаешь за ручки трех дверей - не открывается, а дергаешь за ручку водительскую - машина открывает 2 передние двери, если после этого раскрыть дверь - срабатывает сигналка. подскажике - ЧТО ЭТО! и как сделать чтобы машина не открывалась
Пробовал по разному, подходил к машине без ключа - все равно открывается.

Адмирал-Гарик
Известная личность

всем добрый день. появилась такая проблема, ранее не замечал. ставлю машину на сигналку (штатную) машина закрывается, все ок. дергаешь за ручки трех дверей - не открывается, а дергаешь за ручку водительскую - машина открывает 2 передние двери, если после этого раскрыть дверь - срабатывает сигналка. подскажике - ЧТО ЭТО! и как сделать чтобы машина не открывалась
Пробовал по разному, подходил к машине без ключа - все равно открывается.

на диагностику

M@ster
Активный пользователь

менять замки,100%

Пользователь

Ничего менять не нужно. это развод официалов. у меня так было с задней правой дверью. через полгода с правой передней. сними резинку гофрированную которая стоит на штанге которая открывает и закрывает замок. верхний конец резинке сужен и поэтому держится за штангу крепко. нижний крепится к двери. так вот сними с двери и подними вверх по штанге. и все. теперь резинка не мешает опускаться штанге. можно снять резинку не снимая полностью обшиву. отдерите низ обшивки и подлезте рукой и сдвиньте ее. делов 10 минут. ни копейки денег чем 17000 за замок))

Dimaiva
Активный пользователь

Ничего менять не нужно. это развод официалов. у меня так было с задней правой дверью. через полгода с правой передней. сними резинку гофрированную которая стоит на штанге которая открывает и закрывает замок. верхний конец резинке сужен и поэтому держится за штангу крепко. нижний крепится к двери. так вот сними с двери и подними вверх по штанге. и все. теперь резинка не мешает опускаться штанге. можно снять резинку не снимая полностью обшиву. отдерите низ обшивки и подлезте рукой и сдвиньте ее. делов 10 минут. ни копейки денег чем 17000 за замок))

А по подробней можно? А-то не совсем понятно как-то или с рисунками - вообще было бы супер!
У меня пассажирская передняя дверь барахлит. При закрывании-то закрывается но не до конца дожимает(при этом дверь остается не закрытой, с виду вроде закрыта, а за ручку хвать - дверь и открывается). Приходится закрывать центральным замком при открытой водительской двери и вручную дожимать пипку, тока потом захлопывать водительскую дверь и закрывать машину с ключа

Последнее редактирование: 31 Дек 2012

W164
VIN: 4JGBB75E46A003904

andy-new
Пользователь

у меня все тяги визуально опускаются, а когда тянешь за водительскую ручку она поднимает тяги обеих передних дверей и потом их можно открыть и машина срабатывает охранной сигнашкой

Dimaiva
Активный пользователь

Всё сделал как объяснил Чара. Задрал эту резинку вверх и замок начал закрывать. Единственно что не понравилось так это когда дверь закрыта на замок (при этом ты сидишь внутри) и берешься за штангу которая торчит из под обшивки двери в районе окна-стекла(в простанароде - пипка), то она очень легко двигается вверх-вниз и при этом замок дверь не открывает - просто болтается как *овно в проруби. Должно ли так быть или как?
А резинка я думаю служит неким амортизатором-держателем штанги, что б не ёрзала вверх вниз.
Если кто не понял - фото штанги-пипки прилагается:

Вложения

Кнопки закрывания дверей w164_enl.JPG

27,4 KB Просмотры: 489

W164
VIN: 4JGBB75E46A003904

butuz
Пользователь

Доброго времени суток.
Была такая фигня сначала с водительской дверью, а сейчас с правой передней то же самое. Симптомы: "пипка" на двери как-будто не до конца утапливается и как бы "отпружинивает" вверх когда закрываешь замок. При этом машина встает на штатную сигналку, но дверь фактически не заперта (снаружи спокойненько открывается). Водительская как-то вылечилась сама-собой, а вот теперь попробую изложенным выше способом починить пассажирскую. Спасибо.
Вот мой вопросик вдогонку по этой теме: вот эти самые "пипки" в двери нещадно гремят при езде. Как можно вылечить? У меня они просто болтаются в том месте, где в дверь входят. Уж не знаю как подробнее выразиться, может так: В той втулке, которая вставлена в обшивку двери внутри которой вставлена "пипка".

Dimaiva
Активный пользователь

Доброго времени суток.
Была такая фигня сначала с водительской дверью, а сейчас с правой передней то же самое. Симптомы: "пипка" на двери как-будто не до конца утапливается и как бы "отпружинивает" вверх когда закрываешь замок. При этом машина встает на штатную сигналку, но дверь фактически не заперта (снаружи спокойненько открывается). Водительская как-то вылечилась сама-собой, а вот теперь попробую изложенным выше способом починить пассажирскую. Спасибо.
Вот мой вопросик вдогонку по этой теме: вот эти самые "пипки" в двери нещадно гремят при езде. Как можно вылечить? У меня они просто болтаются в том месте, где в дверь входят. Уж не знаю как подробнее выразиться, может так: В той втулке, которая вставлена в обшивку двери внутри которой вставлена "пипка".

А они - пипки, все у тебя болтаются и как болтаются? У меня вверх-вниз, поэтому, я думаю что как раз-таки эти резинки и удерживают эти пипки. А покуда я её(резинку) задрал вверх по штоку, поэтому её и шатает в разные стороны. Но это чисто моё предположение. У других может и по-другому всё.

Двери не открываются

AlexProf

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Больше кнопок.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Топ авторов темы

NikolaBY 7 постов

vvs_omsk 11 постов

FSIN 8 постов

Anton050 6 постов

Популярные дни
Популярные посты
БулВиталий

я не понял какие тяги , там их в помине нет тяг , накосячили в чем то другом , скорее всего просто ручки неправильно вставили и все , тяг там никогда небыло , только пару тросиков на открытие из внутр

FSIN

В руках которые собирали после покраски )) Попробуй ручку нормально поставить и проверь тросик от кнопки не перегнут ли?

Alex_nik

Снимается с внутренней, а с торцевой отводится в замке скоба. Что бы ручка правильно встала.

Ml 350 дверь не открывается

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

ML350 проблема задней двери

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

ML350 проблема задней двери

Романтей » Вт ноя 10, 2009 7:49 pm

Здравствуйте всем! Проблема такая: авто видит открытую заднюю дверь и дверь не открывается ни с двери водителя, ни кнопкой на самой двери, хотя гидравлика пыжется ее приподнять.Так вот не открывается замок. Стар ошибок ни в замке ни в подъемнике двери не видит, активация замка проходит неуспешно. Положение замка стар постоянно определяет, как в первом щелчке, манипуляции по полному закрытию и открытию замка вручную это положение не меняют, т.е. авто не видит в каком положении замок. Вопрос где рыть в саме или замок? Подскажите, может кто с таким сталкивался.

EGOR » Вт ноя 10, 2009 11:06 pm

Вообще-то,ошибка и программа проверки дожна быть в заднем САМе,а по симптому-замена замка,последний раз было тоже самое,мужик месяца три с веревкой ездил открывал багажник из салона-дорого ему было замок купить,но в конце концов не выдержал от стыда-купил и настало счастье.

JR » Ср ноя 11, 2009 8:50 am

не забывайте что на мылах есть блок RWTS.
для начала попробуй просто бнулить задний SAM. а так похоже на то что замоку приставился

Крымчанин » Ср ноя 11, 2009 10:38 am

для начала SAM не обнулять нужно а програмировать
а уже потом смотреть данные по замку
ещё бывает водичкой заливает блок открывания и тоже глючит замок
и SAM тоже иногда заливает водичкой

MotoDaymon » Ср ноя 11, 2009 11:22 am

Замки на МЛах конченючие. Разбирал парочку таких, тоже не открывалась ляда. Там на механизме шестерен втулка под одной "плавающей" шестерней разбивается или слизывается. Делал металлическую втулочку и вуаля - все работает.

Povor » Ср ноя 11, 2009 12:04 pm

Какой кузов ? про вакуум не понятно

MotoDaymon » Ср ноя 11, 2009 12:54 pm

Povor писал(а): Какой кузов ? про вакуум не понятно

Я так думаю все-таки 164-й.

Романтей » Чт ноя 12, 2009 7:58 pm

Все получилось совсем не так как мечталось. Повесили новый замок от 211, ничего не изменилось, полезли в задний сам дабы проверить теорию на счет принятия водных процедур, увы ни воды ни ее следов не было. Поставили на место и случилось счастье, к стати после этого сам стал видеть (в смысле сыпать ошибками) отключенный разъем замка, а до снятия сама не реагировал ни на что, как -будто заблокировался наглухо.В общем проблему считаю нерешенной на 100%.Всем спасибо.

Добавлено спустя 26 минут 11 секунд:

вопрос Крымчанину. Стар что-то упоминал про смену програмного обеспечения с актульной 1644421400 до новой 164442200, Вы это программирование имеете в виду?И что значит обнулять сам?

MotoDaymon » Чт ноя 12, 2009 8:22 pm

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Хотя - вариант как програмный глюк?

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:

Обнулить - удалить ошибки.
Про программирование - правильно.
Извеняюсь, что влез без приглашения.

Мерседес не открывается с ключа


Мерседес не открывается с ключа

Частой проблемой на автомобилях Мерседес является проблема с ключами, а именно – с отсутствием реакции на кнопки. В машине не открываются/закрываются двери, либо не открывается багажник. В зависимости от года выпуска автомобиля и типа ключа, существуют разные алгоритмы поиска неисправности.

Механические ключи

Абсолютно все автомобили, начиная с 90-х годов выпуска и заканчивая текущим моментом, оснащены механическим замком для открывания двери. Сейчас это резервный способ попасть в автомобиль. Даже ключи последнего поколения оснащены механическим жалом. Поэтому первое, что требуется проверить в случае, если Мерседес не открывается с ключа, это функционал механической части. Если механически замок открывается, то это означает, что ключ подходит к вашей машине, замок не «закис» и остаётся возможность попасть в автомобиль.

На фото - механический и выкидной ключи.

24.jpg
28.jpg

Однако во многих случаях механический замок не срабатывает по причине его неисправности, либо потому, что железный ключ не подходит к автомобилю. Как правило, при покупке машины работоспособность данной системы никто не проверяет.

Электронные ключи

На фото: выкидной ключ и ключ маленькая рыбка.

21.jpg
7.jpg

Если вам удалось открыть машину и попасть в салон, для системы с микропроцессорными ключами можно сделать диагностику и увидеть состояние распознавания ключа. Исходя из показаний диагностического прибора можно определить, распознаёт ли машина ключ и работают ли приёмные антенны. Но даже дилерская диагностика весьма ограничена при возникновении данного дефекта. Проверить состояние ключа и его синхронизацию с замком зажигания, можно только специальным оборудованием для программирования и диагностики ключей.

На Мерседес ключи являются расходным материалом, они часто выходят из строя сами по себе, например, от механического износа, либо ключ рассинхронизируется и автомобиль «забывает» данные ключа. Грамотный программист, работающий на дорогостоящем оборудовании способен увидеть состояние программы, имеющееся число циклов запуска, отследить состояние счётчиков и точно определить, что именно вышло из строя.

На фото - ключи с функцией кейлесс-гоу.

23.jpg
11.jpg

Повальной проблемой является то, что люди покупают дешёвое китайское оборудование, пытаются по видеоурокам выполнить ремонт, но абсолютно не представляют детальный алгоритм работы системы. При этом самым частым решением является программирование дополнительного китайского ключа. Тогда ситуация с автомобилем только ухудшается – если машину даже удаётся завести, на ней перестаёт работать ряд каких-то функций, либо через какое-то количество циклов происходит рассинхронизация уже рабочего ключа, а ошибки в программировании приводят к блокировке ключей и повторная перезапись больше не помогает.

Наша лаборатория автомобильной электроники Бенсер более 15 лет занимается программированием ключей на Мерседес. Мы используем программаторы собственной разработки, наши специалисты детально понимают работу системы контроля доступа и способны точно определить дефект и устранить его в течении одного-двух часов. На все работы предоставляется официальная гарантия, но в большинстве случаев вам не придётся ею воспользоваться, так как большое количество заказов и опыт обеспечивает отлаженный процесс, мы не ставим экспериментов на вашем автомобиле, устраняем причину неисправности, а не её следствие.

«Хроническая» проблема SAM-модуля w164 Мерседес ML- GL-class и способы её устранения

«Хроническая» проблема SAM-модуля w164 Мерседес ML- GL-class и способы её устранения

Задний SAM-блок на W164 ML- GL-class отвечает в Мерседес за свет фар, «поворотники», ряд датчиков на приборной панели. Блок SAM задний Мерседес w164, ML- и GL-классов многие специалисты называют олицетворением очередного провала или чётко проcчитанным маркетинговым ходом компании Mercedes-Benz.

Дело в том, что в блок, в дождливую погоду, часто попадает влага из-за дефектов уплотнителей заднего фонаря, и электронная плата начинает в прямом смысле цвести.

В кадре: блок САМ, в который попала вода, с зацветшей платой.

DSCF6811.jpg
DSCF6817.jpg

На данных автомобилях поломка заднего САМ модуля на W164 начинается с затекания в него воды через уплотнители задних фонарей в блок. Дождь, снег, мойка автомобиля - из-за всего этого, благодаря конструктивным решениям, влага попадает на плату заднего исполнительного блока SAM. Разработчики, видно, специально разместили блок разъемами вверх чтобы в них скапливалась вода, при этом электронная плата располагается параллельно земли, что затрудняет стекание воды вниз.

На фото - САМ-модуль одного из наших клиентов, разъёмами вверх.

Разъёмы САМ-модуля ML-class..jpg
Лейбла заднего SAM-модуля 164 Мерседес..jpg

С течением времени, вода попадает внутрь платы (плата многослойная) и вызывает коррозию соединительных дорожек внутри неё, приводит к разращению связей компонентов платы и даже к её перегоранию.

Блок САМ Мерседес, расположенный сзади, либо начинает «глючить» при первоначальном характере проблемы, либо, если на w164 сгорел полностью задний блок управления САМ, то ни свет, ни поворотники, ни датчик топлива работать вообще не будут. При неисправностях САМ-модуля, может, например, не работать стоп-сигнал, "глючить" боковые стопы, перестают работать «поворотники», неправильно показывается, либо полностью не отображается информация по остаточному уровню топлива в баке, стрелка не работает, при этом выдаётся ошибка обрыв, либо короткое замыкание.

Ремонт блоков по инструкции с ютуба может привести к возгоранию всего автомобиля.

коллаж сгоревшие 164 сам 1.jpg

Проблема с блоком нередко проявляется постепенно, сначала может не работать какой-либо фонарь, перестать показывать датчик топлива, не открываться задняя дверь, не работать фонарь заднего хода, не гореть подсветка номера, на дисплее может отображаться какая-либо неисправность лампочек, не работать "поворотники" сзади, реже - отказывает всё сразу.

Одновременно в ремонте у нас бывают десятки блоков. Перед тем, как выбрать, к кому обратиться, запросите похожие фото. Казалось бы, хороший мастер, к нему обращается полгорода, он, наверное, сможет отремонтировать блок управления. К сожалению, такие мастера хорошие электронщики, но не обладают нужными компетенциями по ремонту таких блоков и опытом, у них отсутствует необходимое оборудование, нужная оснастка, элементная база.

На фото - блоки САМ после ремонта у нас в лаборатории.

DSCF7857.jpg
DSCF7848.jpg

Как снять блок SAM на GL- M- class?

Чтобы привезти модуль САМ 164 МЛ- ГЛ-класса в ремонт, его нужно сначала снять.

Блок управления задними фонарями расположен в правом заднем крыле автомобиля. Его снять достаточно просто:

1. вооружаетесь инструментом и открываете багажник

2. с правой стороны располагается панель из такого же материала как обшивка, снимаете ее

3. далее в нише видите блок предохранителей, а снизу под ним наш блок САМ

4. если на машине установлен звуковой усилитель, то для снятия САМ-модуля придётся снять сначала его, после добраться до разъемов и снять с креплений сам блок управления задней дверью.

5. для удобства откручиваете обшивку и снимаете мешающие разъемы путем нажатия на пластиковые защелки

6. снимаете блок с крепежных пазов

Что делать в случае поломки заднего САМ-модуля на W164?

Устранить проблему с попаданием воды – ремонт блока сам 164 мерседес – можно осуществить путем покупки ремкомплекта уплотнителей задних стопов A164 826 16 91, A164 826 15 91, но это также не панацея, если вода уже повредила покрытия или нарушена геометрия плоскостей - проблема вернется вновь. Чтобы сделать защиту от воды надежнее, рекомендуется герметизация стыков и дополнительное уплотнение прокладок, и установка их в кузов, а не на фару.

На фото: блок света практически в идеальном состоянии.

Модуль САМ к w164 Mercedes вверх разъёмами..jpg
Задний блок света на МЛ-классе..jpg

По советам форум-теоретиков, которые к электронике имеют отдаленное отношение, нужно разбирать САМ-модуль и чистить, а также заливать его лаком. Мы крайне не советуем вскрывать блоки и пользоваться лаками для электроники, которая уже имеет окислы и как-либо мыть блок – это например, может затруднить поиск дефектов, поскольку не видны изначальные следы влаги, а частички металлов попадают под ножки микросхем с мелким шагом и могут вызвать замыкание, и усугубить дефект, и т.п. таких факторов десятки.

На фото - последствия затекания воды в блок САМ.

DSCF6220.jpg

Лучшем средством является устранение течи и установка САМ модуля на торец, а также размещение индикаторного листка бумаги, который покажет устранены ли подтеки, как это сделать можем рассказать по телефону.


Если на машине не работают фонари, и у вас есть только неоригинальная диагностика, отследите какое название указано в расшифровке кодов ошибок, попробуйте сделать активации и проверить штекеры и проводку.

020 E3e8 (задний габаритный огонь)

021 E4e8 (задний габаритный огонь)

022 E3e4 (стоп-сигнал левый)

023 E4e4 (стоп-сигнал правый)

025 E3e2 (задний габаритный огонь)

026 E4e2 (задний габаритный огонь)

027 E3e3 (фонарь заднего хода левый)

028 E4e3 (фонарь заднего хода правый)

029 E3e1 (указатель повората левый)

030 E4e1 (указатель повората правый)

038 E19/3 (фонарь освещения номерного знака левый)

E19/4 (фонарь освещения номерного знака правый)

Мы можем осуществить диагностику и ремонт заднего блока SAM Мерседес w164. Готовы помочь, когда на диагностике могут считаться ошибки любого рода - по лампочкам, элементам багажника и клеммам, например:

9096 - Выходная цепь 15R; замыкание на массу; прерывистый.
9107 - Правый фонарь стоп-сигнала; короткое замыкание на плюс или разрыв цепи; прерывистый.

Мы обязательно поможем с восстановлением блока даже в случае, если он весь был залит водой и полностью вышел из строя. В самых редких случаях придётся покупать б/у модуль на разборках Мерседес, либо поможет замена на новый блок SAM на Мерседес ML- GL-класса.

Читайте также: