Star wars jedi fallen order не открывается дверь на бога но

Обновлено: 24.04.2024

Все ящики и секреты на Богано в Star Wars Jedi: Fallen Order

В Star Wars Jedi: Fallen Order ящики и секреты обильно разбросаны по всем игровым мирам и Богано не стало исключением из правил. Однако следует помнить, что далеко не до всех тайников вы сможете добраться уже при первом визите на эту планету – для этого придется сначала получить особые навыки и инструменты.

В этом руководстве мы расскажем вам, где можно найти все ящики и секреты на Богано и укажем, когда именно вы сможете добраться до них. Искать их важно не только для получения достижения «Коллекционер». Дело в том, что в сундуках и тайниках частенько спрятаны уникальные элементы одежды, контейнеры стимов и другие полезные вещички.

Первый визит на Богано

Ящики и секреты, указанные ниже, можно будет подобрать с использованием начальных умений Кэла, например, бега по вертикальным поверхностям. Никаких дополнительных способностей не понадобится.

Плоскогорье Бинога

Пробегаем по стене, чтобы добраться до левой дороги, идущей от «Богомола». Направляемся в «Плоскогорье Бинога» и снова перебегаем по вертикальной поверхности, пересекая тем самым небольшой проход. Мы попадем в локацию, похожую на огромный амфитеатр. В центре замечаем широкое отверстие – НЕ прыгаем в него.



Проходим влево от площадки и спрыгиваем. Расправляемся с противниками, которые охраняют сундучок, и открываем его для получения элемента одежды.

Ямы Богдо

Попав в новую локацию, поворачиваем направо и двигаемся по трубе. Не замедляем вентилятор, а просто проходим по правой дороге и попадаем в пещеру, в которой и находится тайник. Его охраняет опасный противник по имени Оггдо-Богдо. Если не можем победить его сейчас, то возвращаемся сюда позднее. Разобравшись с врагом, открываем сундук и получаем Эссенцию жизни.




Оказавшись в новой области, сразу же сворачиваем направо и прыгаем на трубу. Идем к крутящемуся вентилятору и замедляем его с помощью силы. Проходим вперед через другие лопасти и заполучаем Эссенцию силы.



Великий раздел

После первого использования натяжного троса в этой локации, осматриваем маленькую площадку, на которую мы можем прыгнуть. Тут нас встретит противник. Расправляемся с ним, оборачиваемся и находим сундучок на аллее с материалом пончо.



В этой локации также расположен огромный шпиль, в котором можно найти глубокую шахту лифта. Начинаем карабкаться наверх по виноградным лозам. Дойдя до самой верхушки, мы обнаружим два сундука. Однако для открытия одного из них нам понадобится инструмент под названием Щуп-адаптер. Поэтому открываем пока что только один ящик, в котором лежит муфта светового меча.



Направляемся к лифту локации и спускаемся на нем на нижний уровень. С правой стороны обнаруживаем сундук, в котором лежит переключатель светового меча.



Обитель скитальца

После первого входа в локацию, смотрим наверх и вправо. Видим выступ с сундучком. Идем по дорожке, пока не доберемся до каната, предоставляющего короткий маршрут. Не идем по склону наверх, а прыгаем через дорогу с левой стороны. Осматриваем ящик и находим эмиттер светового меча.



Подземное убежище

Вспоминаем огромную дыру в области, похожей на амфитеатр на «Плоскогорье Бинога». Спрыгиваем в нее и оказываемся прямо возле желтого сундучка. Открываем его и находим контейнер стимов.




После гробницы Эйлрама

Пройдя гробницу Эйлрама, расположенную на планете Зеффо, мы получим новое умение под названием «Толчок Силы» и откроем инструмент Щуп-адаптер для БД-1. Благодаря ним нам удастся открыть еще несколько тайников и сундуков.

Заброшенная мастерская

Используем «Толчок», дабы пройти в нужную локацию по мосту, находящемуся в «Великом разделе». Тут обнаруживаем просторное помещение с тайником. Подходим к нему и получаем Эссенцию силы.



Ямы Богдо

В логове ужасного Оггдо-Богдо расположен один закрытый сундучок. Спрыгиваем в яму и применяем щуп-адаптер, чтобы вскрыть ящик и вытащить из него материалы пончо.



Великий разлом

Поднимаемся на верхушку утеса в данной локации. Здесь мы ранее нашли 2-й ящик. Рядом с ним стоит еще один. Теперь мы можем его открыть и взять из него материал светового меча.



Спускаемся на нижний уровень локации с подъемником. Ищем расщелину, через которую нельзя перепрыгнуть, и поднятый мост. Спускаем его «Толчком» и проходим по нему. С правой стороны обнаруживаем сундук, в котором лежит тема для БД-1.



Посадочная площадка

Выходим из космического корабля и спускаемся по ступеням в первую локацию региона. Тут имеется сфера, которую можно толкать с помощью Силы. Однако он застрял позади клетки, как и контейнер стимов, который мы ищем.




Встаем слева от клетки и толкаем шар по белой дорожке к углублению. С первого раза у нас может не получиться. Правильно рассчитываем время и выталкиваем сферу в нужную точку. После этого клетка отворится, и мы сможем обыскать сундучок.

После гробницы Миктрулла

Получив в свое распоряжение навык «Притяжение» и новую опцию для БД-1 «Замыкание», мы можем возвратиться на Богано, чтобы открыть оставшиеся тайники и сундуки.

Ямы Богдо

Забираемся на крышу «Заброшенной мастерской» и прыгаем на виноградную лозу. Обращаем внимание на крутящиеся лопасти вентилятора. Прыгаем, замедляем их и приземляемся на маленькой площадке. Затем смотрим вправо и находим ящик, в котором лежит раскраска для «Богомола».



Обитель скитальца

Используем короткий маршрут, образованный веревкой, и проходим через дверцу впереди. Спрыгиваем в кругообразное помещение и используем «Замыкание» для открытия тайной ниши в полу. Тут имеется ящик с переключателем светового меча.



Финальный визит на Богано

После завершения Кашиика, а также получения «Подводной маски», позволяющей нырять под воду, и «Двойного прыжка», мы можем совершить последний визит на эту планету.

Заброшенная мастерская

Попав в данную локацию, прыгаем в водоем. Добравшись до другой стороны озера, начинаем плыть рядом со шпилем, и обнаруживаем сундук. В нем лежит переключатель светового меча.



Оказавшись в нужной локации, плывем к ближайшему шпилю и обнаруживаем еще один сундучок. В нем можно найти эмиттер светового меча.



Добираемся до крыши сооружения, пройдя по мосту. С левой стороны замечаем горсть костей, а неподалеку будет стоять ящик, открываемый щупом-адаптером. В нем мы найдем материал пончо.



Снова забираемся на крышу и идем до самого ее конца. Там обнаруживаем сундук. Открываем его и достаем материал светового меча.



Расколотая равнина

Используя двойной прыжок, допрыгиваем до новой локации из «Ям Богдо». Затем бежим по равнине и обнаруживаем маленькой остров с виноградными лозами. Прыгаем на них и поднимаемся наверх. Оказавшись на острове, открываем сундук и получаем материал светового меча.



Он стоит в заднем левом уголке верхнего уровня локации. Открываем его и находим муфту светового меча.



Подземное убежище

Возвращаемся в помещение, где мы смогли изучить бег по стенам. Замечаем впереди крутой склон с вертикальными поверхностями. Используем двойной прыжок и бег, чтобы подняться наверх.




Добравшись до вершины, разворачиваемся и не спускаемся. Вместо этого начинаем бежать по стене. Дойдя до площадки, сворачиваем в дальний коридорчик и находим Эссенцию жизни.

Нет Датомира


После Кашиика говорят пора на Датомир, на карте не могу выбрать его, а если выйти из менюшки выбора планеты она вообще пропадает. Еще помню в начале когда Кэп говорит вот тебе 2 планеты выбирай сам куда лететь, у меня была только 1, я еще поржал над выбором :(
Никто не сталкивался с таким?


la-flo
У меня не было , после Богано появился Датомир и Кашиик , посмотрел чуть на Датомир , рановато мне тут , полетел в обратку на Кашиик по основному заданию.


la-flo
Тоже столкнулся с тем, что выбора нет. Теперь вот думаю, а не придётся ли с начала начинать всё(


la-flo
Я с таким столкнулся - после Кашиика на карте Датомир есть, а лететь на него нельзя. Я полетел на Богано пособирать ящики, и там в локации "Заброшенная мастерская" сработал скрипт, после которого Датомир появился как пункт назначения. Возле автоматической двери с зеленым огоньком на стене нарисован фиолетовый круг (Датомир) и робот сам его просканировал. Видимо баг какой-то.

Star Wars Jedi: Fallen Order - все тайники и ящики на Богано

Всего на Богано можно найти 6 тайников и 16 ящиков. Большая часть потребует от вас навыков, которые раскрываются по сюжету. Поэтому мы рекомендуем не зацикливаться на поисках при первом визите на планету, а вернуться позже вместе с нашим гайдом.


Всего на Богано можно найти 6 тайников и 16 ящиков. Большая часть потребует от вас навыков, которые раскрываются по сюжету. Поэтому мы рекомендуем не зацикливаться на поисках при первом визите на планету, а вернуться позже вместе с нашим гайдом.

Star Wars Jedi: Fallen Order - загадка со сферами в гробнице Эйлрама


На планету Зеффо вы отправитесь по сюжету в поисках гробниц мудрецов. Добравшись до эпицентра Бури, Кэл и BD-1 проникнут в гробницу Эйлрама. Внутри вам придется решить несколько загадок со сферами, о них мы и поговорим в этом гайде.

Загадки со сферами в гробнице Эйлрама на Зеффо

Загадка со сферой в центре круга

Первая загадка, с которой вы столкнетесь, не обязательна для продвижения по сюжету. Вы попадете в круглую комнату, в центре которой есть место под установку сферы. Смысл здесь в том, чтобы загнать её в круг при помощи потоков воздуха. Задачка решается в следующем порядке, ориентируйтесь по цифрам с картинки ниже:

  • Изначально сфера стоит у потока воздуха номер 3. Включаем его, ждем пока сфера разобьет стенку и остановится.
  • Далее включаем потоки воздуха 1 и 2, выключаем поток воздуха 3. Благодаря этому сфера разобьет решетку возле четвертого потока.
  • Включаем поток воздуха 4 (т.е. сейчас включены 1, 2 и 4).
  • Становимся в центр и ловим нашу сферу при помощи замедления строго напротив потока 2.
  • Когда замедление закончится - сферу сдует в центр. Это поднимет вверх платформу, на которой вы стоите. В награду вы получите Эссенцию силы.


Загадка на выходе из гробницы Эйлрама

На выходе из гробницы Эйлрама вас ждет еще одна занимательная загадка. Смысл в том, чтобы найти три сферы и расставить их в правильном порядке. На картинке ниже изображен итоговый вариант, к которому нужно прийти. Цифрами отмечен порядок, в котором мы расставляем сферы.

В Star Wars Jedi Fallen Order есть критический баг — на Датомире надо быть аккуратными

В Star Wars Jedi Fallen Order есть критический баг — на Датомире надо быть аккуратными

Дизайн локаций в Star Wars Jedi Fallen Order устроен таким образом, что планеты можно проходить в любом порядке: игрок не получит доступ к некоторым локациям, но сюжетную часть пройдет с любым набором навыков. Оказалось, это не совсем так.

Главный редактор Kotaku Стивен Тотило рассказал о проблеме, возникшей у его коллеги и некоторых других игроков. Отправившись на Датомир, они смогли случайно попасть в локацию, куда попадать не должны, и оказались в безвыходном положении.

Если перепрыгнуть через пропасть на скриншоте ниже, то обратный путь будет заблокирован и придется идти только вперед. Проблема в том, что для продвижения дальше нужны способности, которых у игрока еще может не быть.


У Star Wars Jedi Fallen Order нет полноценной системы сохранений: если не сделать резервную копию, то в игре невозможно загрузиться до попадания в заблокированный регион. В результате застрявшим игрокам приходится просто начинать новую игру.

Кроме того, в игре существует еще один критический баг, заставляющий перепроходить ее с нуля. Если в самом начале уровня на Кашиике, когда игрок захватывает AT-AT, не вырубить пилотов боевой машины с помощью BD-1, а перепутать кнопки и начать диалог с роботом, катсцена зависнет и продвинуться вперед не выйдет.


Когда вы исследуете планеты, то можете встретить скрытые ящики, которые вознаграждают косметическими предметами:

Чтобы сделать поиск вещей как можно более лёгким, все места ящиков были разбиты и распределены по областям, в которых они находятся.

Ямы Богдо

1. Ящик 1 | Материал Пончо: Суми

От точки медитации в Ямах Богдо поверните направо и прыгайте на трубу.

Но не идите по трубе к большим вращающимся вентиляторам, а поверните направо и продолжайте, пока не дойдёте до пещеры. Внутри пещеры вы встретите Огдо Богдо, крупного и мощного монстра-босса, который будет вашим первым настоящим вызовом. Ящик находится в задней части комнаты, позади босса.

Обитель Скитальца

3. Ящик 1 | Эмиттер: Эно Кордова

Находясь на верхнем этаже Обителя Скитальца, вы найдёте этот ящик в левой части этого уровня.

4. Ящик 2 | Переключатель светового меча: Эно Кордова

Расположенный в самом конце Обителя Скитальца, вы найдёте последний ящик в жилых помещениях Кордовы. Используя способность замыкания BD-1, вы обнаружите небольшой и узкий проход. Пройдите через это ограниченное пространство, чтобы найти ящик.

Великий раздел

5. Ящик 1 | Материал Пончо: Рассвет Богано

Расположенный чуть ниже места бега по стене, которое ведет к Святилищу джедаев, вы найдёте этот сундук в небольшой расщелине рядом с лозами, которые вы используете, чтобы подняться на стену.

6. Ящик 2 | Переключатель светового меча: Доблесть и Мудрость II

Непосредственно перед тем, как спрыгнуть на лифт, используйте способность бега по стене, чтобы перебежать по панелям. Непосредственно перед тем, как спрыгнуть вниз, вы найдете ящик, спрятанный в левой части платформы.

7. Ящик 3 | Муфта светового меча: Доблесть и Мудрость II

Используя окружающую среду, поднимитесь на вершину скалистого плато, которое можно найти в районе Великого раздела. Вверху вы найдёте два сундука, которые лежат вдоль края утеса, с которого открывается вид на гигантского монстра.

Ящик 4 | Материал светового меча: Корунд

Силой толкните мост на землю, и вы найдёте ящик, расположенный прямо на другой стороне.

Плоскогорье Бинога

9. Ящик 1 | Материал Костюма: Следопыт

Вместо того, чтобы опускаться вниз в большое отверстие, идите налево и спрыгивайте на уступ ниже. Этот сундук трудно пропустить и его можно найти на краю.

Заброшенная мастерская

10. Ящик 1 | Эмиттер: Доблесть и Мудрость

Толкнув мост в районе Великого раздела, пройдите к большой затопленной территории поблизости. Вы найдёте этот ящик у камня прямо под водой, рядом с первой плавучей платформой.

11. Ящик 2 | Переключатель светового меча: Доблесть и Мудрость

13. Ящик 4 | Материал светового меча: Ламиносталь

На другой стороне больших костей скелета, вы найдёте ящик, требующий взлома, расположенный вдоль края утёса.

Расколотая равнина

14. Ящик 1 | Материал светового меча: Нейраний

Чтобы получить доступ к этому ящику, вы должны сначала разблокировать способность двойного прыжка. Перепрыгните через сломанный мост, который можно найти в этом районе.

15. Ящик 2 | Муфта светового меча: Мир и справедливость II

С места выше, начните идти в направлении к соседним вентиляционным башням. В конце этого участка земли вы найдёте ещё один сундук.


С Астриумом в руке Кэлу пора открыть Хранилище на Богано и приступить к восстановлению Ордена джедаев. Узнайте, что там произойдёт и как подготовиться к заключению «Star Wars: Jedi Fallen Order».

Благодаря всем силам, которые вы получили за время своего путешествия, ваш путь обратно в Хранилище будет проходить гораздо быстрее. Вы также можете исследовать планету и взять несколько коллекционных вещей, недоступных раннее.

Когда будете готовы, отправляйтесь в Хранилище.

Спуститесь и используйте Астриум в центре комнаты.

Подойдите и коснитесь зеркального объекта, и вы войдёте в транс.

Проработайте видения, которые всплывают, и в конце Кэл выйдет из транса и вы сможете взять голокрон.

Появится Трилла, и она не уйдёт без боя. Тем не менее, этот бой не будет долго длиться.

После того, как вы нанесёте небольшой урон, Трилла уронит свой световой меч, который подхватит Кэл и увидит её воспоминания. Вы узнаете о мучительном прошлом Триллы, но Девятая Сестра уйдёт с голокроном, пока Кэл находится в оцепенении.

Больше в Богано нечего делать, пора возвращаться на Богомол. Везде будут штурмовики, чтобы попытаться остановить вас, но в конечном итоге вы попадёте обратно на корабль.


Узнайте, как ориентироваться на этой планете, в нашем гайде по Star Wars Jedi: Fallen Order.


После того, как вы закончите медитацию, вы встретите BD-1, маленького дроида, который будет сопровождать вас в вашем приключении. Он начнёт вести вас к Хранилищу.

Итак, на вашей первой развилке вместо того, чтобы идти туда, куда BD-1 ведёт вас, двигайтесь в другую сторону. Это приведёт к тупику, но вы будете сражаться с некоторыми врагами и сможете использовать Силу, чтобы получить немного опыта. Получив это, возвращайтесь назад и позвольте BD-1 вести вас.

В конце концов, маленький бот приведёт вас к зиплайну, и поможет спуститься по нему, что привёдет к другой точке медитации. Сохранитесь, затем идите направо. На другой стороне ямы есть важный секрет, но вентиляторы отбросят вас, если вы попытаетесь прыгнуть на них.

Используйте свою способность Силы, чтобы замедлить вентиляторы и перепрыгнуть через них. Спешите, у вас ограниченное количество времени, прежде чем способность исчезнет, когда доберётесь, захватите Эссенцию Силы. Взяв 3 таких, вы увеличите максимальную силу, так что следите за ними!

Вернитесь к точке медитации и идите в другую сторону. Устраните монстров, которые атакуют BD-1, затем замедлите вентилятор и пройдите, чтобы найти верстак. Они, как правило, имеют обновления для BD-1, а также вы можете настроить внешний вид своего светового меча на них.

Зафиксируйте BD-1 на плече, затем пройдите через теперь открытую дверь и взберитесь по лианам на стене в комнату наверху.

Попытайтесь пройти через провода, закрывающие проход, которые ударят Кэла электричеством. BD-1 даст вам целительный стим, введя механику, способную лечить не в точках медитации.

Продвиньтесь вперёд и сбегайте на выходе налево, за ящиком. Белые сундуки содержат различные косметические предметы, их не нужно искать, чтобы стать сильнее, но можно неплохо изменить свой внешний вид. Перед тем как выйти на улицу, срежьте верёвку на небольшом кране, чтобы получить быстрый доступ в эту область, затем продолжайте движение к Хранилищу.

Спускайтесь по следующему зиплайну, затем спрыгните вниз и сразитесь там с монстрами. Обернитесь и обыщите сундук, который находится прямо позади вас, затем перепрыгните на верёвке в следующую область.

Слева есть банк данных, если вы хотите его взять, затем идите направо, чтобы перейти на другой зиплайн.

Кроме того, нет необходимости исследовать эту область, так как здесь ничего нет, по крайней мере, пока. На вершине утёса находится ещё одна точка медитации. Используйте её, затем идите вниз и налево. В конце пути Кэл вспомнит тренировку джедаев и как бегать по стенам.

Если захотите, то можете вернуться к началу карты для быстрого подбора здоровья. Просто исследуйте зону налево от первой точки медитации, а затем спуститесь в круговую дыру после очистки от врагов. Подберите этот лёгкий апгрейд для улучшения здоровья и продолжайте своё приключение.

Хранилище

Что бы вы ни решили, Хранилище ждёт. Пройдите внутрь и проверьте область на наличие банков данных и точки медитации, затем используйте Силу, чтобы взаимодействовать с башней, и идите вниз. BD-1 может сканировать область в центре подвала, и вас встретит голограмма Кордовы.

После подтверждения следующих шагов начните выходить из Хранилища. BD-1 отсканирует дополнительную настенную графику, а на голограмме будет упоминаться Датомир, другая планета. Датомир чрезвычайно опасен на этом этапе игры и не является обязательным в течение длительного времени, поэтому, если вы не хотите рисковать сразу и обновить свой световой меч, я не рекомендую вам туда идти.

Теперь пришло время вернуться к Богомолу. Выйдите из Хранилища и сползите вниз по грязи. Спринт между двумя скелетами и падение в безопасное место, которое также разблокирует быстрый доступ к первой точке медитации.

Головоломка с наэлектризованной водой в Star Wars Jedi: Fallen Order

Когда вы попадете на планету Зеффо и начнете исследовать область под названием «Сломанное крыло», вам придется включить двигатель с водяным охлаждением, чтобы открыть дверь. Однако, как только вы это сделаете, вода сразу же станет наэлектризованной и не даст вам добраться до отмеченного прохода. Если вы не знаете, как пройти через электрический пол в Star Wars Jedi: Fallen Order , то изучите наше руководство.

Как решить головоломку с наэлектризованной водой

Добравшись до водяного рва, вы увидите консоль и запертую дверь с другой стороны. Когда вы скажите БД-1 взаимодействовать с консолью, двигатель начнет вращаться, и дверь откроется. В то же время вода в яме окажется под напряжением. Если вы попытаетесь пересечь ее, то сразу же умрете.



Решение довольно простое. Выключите питание, переплывите через ров и отыщите толстый кабель, идущий с потолка и впадающий в воду, с правой стороны. Разрежьте его своим световым мечом. Вернитесь к консоли и взаимодействуйте с ней. Дверь откроется, а вода будет безопасна для плавания.


Самая большая проблема здесь – выбор неправильного направления для дальнейших действий. Вы, вероятно, увидите большой вращающийся цилиндр слева при включении двигателя и подумаете, что он как-то связан с головоломкой. Однако в действительности это не так, поэтому взаимодействие с ним является пустой тратой времени.

Читайте также: