Сталкер тень чернобыля не открывается дверь в лабораторию

Обновлено: 18.05.2024

Проникнуть в лабораторию

Проникнуть в лабораторию — сюжетный квест «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Получение задания

Квест выдаётся Сахаровым, после завершения квеста «Сделать замеры излучения».

Прохождение квеста

Для начала нужно обыскать тело Васильева. Его труп находится на болоте, возле вертолёта. На самом болоте ходят 4-5 зомбированных (квест на их уничтожение позже выдаёт Воронин) и такое же количество снорков. Придётся изрядно пострелять, но убивать всех не обязательно. После обыска эколога будут получены координаты входа в лабораторию и можно будет узнать судьбу похода Призрака и Васильева (по версии учёного). Следующая цель — лаборатория. Следует идти к комплексу. Вокруг комплекса ходит 15-20 зомбированных, а если от входа повернуть направо, то можно наткнуться на пятерых снорков. Редко сюда приходят псевдособаки. Тут потребуется хорошая броня и скорострельное оружие. Пригодится и какой-нибудь дробовик. Вне зависимости от того, какое используется оружие, необходимо запастись достаточным количеством патронов. Так или иначе необходимо прорваться к входу в лабораторию. После перехода в лабораторию X16 квест завершается.

В сталкере тени чернобыля есть лаборатория x 18.Кто знает пароль что бы открыть дверь напишите.

Перво-наперво вам надо найти код для того, чтобы открыть дверь на нижний уровень лаборатории. Код — 1243, но пока вы его не найдете на теле ученого в дальней комнате, использовать не сможете. Основной враг здесь — огненные аномалии (следите за колышущимся воздухом) . Парочка снорков тоже может испортить удовольствие. От летающих ящиков уворачивайтесь.

На нижнем этаже вам снова потребуется найти ключ. Здешние коридоры кишат полтергейстами и летающими ящиками, а в большом зале, где валяется еще один мертвый ученый, бегает одинокий псевдогигант — его лучше застрелить через дверной проем, пока он, разминаясь, скачет по залу. Не забудьте подняться по лестнице и обследовать ящик с ценностями. В холодильнике ничего интересного нет.

Сохранитесь и открывайте дверь кодом 9524. Убейте очередного полтергейста, взгляните на загадочные колбы с удивительными существами внутри и поднимайтесь в комнату управления, где вас настигнет первый флэшбэк — воспоминание из прошлого.

Не забудьте подобрать папку со стола. Выбирайтесь назад тем же путем. Четыре солдата не должны составить для вас больших проблем. Армия напала на фабрику, так что вам, оказавшись на поверхности, лучше попытаться выбраться другим путем — на второй этаж и через крышу вниз.

Документы надо отнести бармену, но переход на свалку перекрыт. Вам придется сделать крюк и вернуться на Кордон. Покажите документы Сидоровичу, а потом отнесите их на север, бармену.

Следующая остановка — озеро Янтарное, где лаборатория Х-16 превращает неосторожных сталкеров в зомби.

Как в сталкере тень чернобыля открыть дверь при выходе из х-18 ?

уже забрал доки, трофеи подхожу к двери и написано кто-то держит дверь никак ее не откроешь ни огнем ни гранатами как же ее открыть при этом дверь горит ! помогите!

Дополнен 10 лет назад

да там где огни летают

Лучший ответ

Там должна аномалия летать. Стреляй в неё , она рванет и дверь откроется.

Кирилл из СмоленскаМыслитель (6934) 10 лет назад

какая аномалия? ты воще о чем?

Emerald Просветленный (41934) Такой горящий шар.

Остальные ответы

это там где огни летают?

Дима КоваленкоЗнаток (266) 10 лет назад

"убей" этот огонь, наведи прямо в центр этого огня- появится красный прицел (типа враг) и стреляй

Там летает какая-то хрень типа полтергейста - его замочить надо, дверь откроется.

В комнате передвигается нечто вроде энергетического шара. Расстреляй его.

Там яркая вспышка летает! Может видел? Полтергейст называется. Расстреляй ее из автомата и.. . дальше узнаешь.

гаусс пушкой

По лаборатории будет летать огненный шарик. Всади в него пару обойм из автомата - он лопнет, потом тебе покажут ролик, а потом дверь откроется - можешь идти. Патроны береги, наверху тебя будет ждать толпа военных.

Как в "Сталкере. Тень Чернобыля" в лаборатории X-18 открыть дверь?

Уклоняйся от струй направленного в тебя огня и стреляй в летающее оранжевое облачко (полтергейст) , пока он не распадётся на куски. Примерно раз в 10 секунд эта тварь безтелесная пролетает над лестницей, ведущей в комнату управления. Как грохнешь её, смотришь короткий видеоролик и выходишь.
P.S. Не забудь забрать документы в комнате управления. Осторожно, наверху тебя будут ждать.

Источник: Удачи, сталкер!

Остальные ответы

это не там где огненный полтергейст летает? так его замочить надо, в летающий огненны шарик вали, как убьешь - дверь и откроется)

расстреляй сверкающее летающее облачко

ребят, а как открыть дверь ведь ключ борова у меня с собой а дверь написано что заперта?

Сталкер тень чернобыля не открывается дверь в лабораторию

19 июн. 2016 в 4:44

Баг не позволяющий пройти X-18

Товарищи, не проходите мимо и задержитесь.
Не могу пройти лабораторию Х18. Ключи нашел, лабораторию нашёл, документы забрал, но квест "найти вход в лабораторию" так и продолжает висеть.
Пытался загрузить сохранение перед тем как отправится в лабораторию, но не помогло.
Можно ли как то это решить что бы не перепроходить игру?
На форумах встречал людей с такой же проблемой, но решения так и не нашёл.

20 июн. 2016 в 6:43

возможно что то ты начал делать не по сюжету, может залез куда то раньше времени.
только с давнего сохранения можно попробовать вылечить. думаю

Показывать на странице: 15 30 50

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl > Общие обсуждения > Подробности темы

Дата создания: 19 июн. 2016 в 4:44

Пожаловаться

Как открыть дверь в лаборатории Х18

«S.T.A.L.K.E.R.» - поистине культовый постапокалиптический шутер, несмотря на свой возраст, по-прежнему пользующийся популярностью у игроков всех возрастов. Как и прежде, эта игра вызывает массу вопросов, ведь головоломки встречаются здесь буквально на каждом шагу.

Как открыть дверь в лаборатории Х18

Статьи по теме:

  • Как открыть дверь в лаборатории Х18
  • Как выбраться из лаборатории х-16
  • Как открыть дверь на базе
  • Как открыть замки в игре "Пила"

Вам понадобится

  • - функционирующая игра «S.T.A.L.K.E.R.» на компьютере;
  • - отсутствие дополнительных надстроек (например модов) влияющих на скриптовое прохождение;
  • - выполнение всех заданий, предшествующих миссии «Лаборатория Х-18».

Инструкция

Выполните все миссии, необходимые для «открытия» задания «Лаборатория Х-18». Эти миссии предоставляет, в первую очередь, Бармен из бара «Сто рентген» на базе «Долга». Этот же Бармен отправляет игрока в саму лабораторию, выдав первый из двух ключей для входа в подземелья Х-18. Ключ выглядит как обыкновенный флеш-накопитель, однако продать его игроку нельзя.

Отыщите в Темной долине второй ключ для входа в подземелья лаборатории Х-18. Для этого сперва поддержите начинания «долговца» Пули – он встречает игрока на входе в локацию Темная долина. Пуля попросит помочь спасти заложников, а также расскажет о местонахождении Борова – персонажа, охраняющего второй ключ. Не забудьте запастись патронами и сохранить игру – Борова охраняет не один десяток товарищей-бандитов.

Тщательно обыскивайте подземелья лаборатории Х-18. Дело в том, что двух ключей для прохождения задания будет мало – в лаборатории предстоит отпереть еще две двери. Отыщите первую запертую дверь, и на мини-карте игрока появится белая точка – так отмечено тело ученого, в персональном компьютере (PDA) которого есть необходимый код. Это цифры 1243.

Чтобы отпереть последнюю запертую дверь лаборатории Х-18, необходимо также отыскать тело ученого и проверить его PDA. Помимо небезынтересных записей, в компьютере ученого найдется и второй код – 9524. Обладая этими данными, можно легко и без проблем завершить миссию.

Как открыть дверь на базе

Серия компьютерных игр Stalker изобилует множеством закрытых дверей, которые открываются самыми разными способами. Они присутствуют почти на каждой базе группировок, поэтому игрок с ними столкнется в любом случае. Не за всеми дверями лежит что-то важное, но ради любопытства, можно заглянуть в большинство из них.

Как открыть дверь на базе

Статьи по теме:

  • Как открыть дверь на базе
  • Как открыть входную дверь
  • Как выбраться из лаборатории х-16

Вам понадобится

  • - компьютерные игры «Stalker: Тень Чернобыля», «Stalker:Чистое Небо»;
  • - компьютер.

Инструкция

Запустите игру «Stalker: Тень Чернобыля» и отправляйтесь на локацию Бар. Отыщите там базу группировки Долг. Пройдите мимо часового и направляйтесь к разрушенному зданию, где виднеется вывеска «Долг». Войдите внутрь, а затем спускайтесь вниз. Среди персонажей отыщите генерала Воронина, за которым увидите дверь.

Убейте генерала (по-другому его от двери не отодвинуть) и начните расстреливать дверь или забрасывать ее гранатами. После длительной траты боеприпасов она откроется. Другой вариант - нажмите клавишу вызова консоли (по умолчанию ё) и введите слово noclip. Вы получите возможность свободно проходить сквозь стены. После этого двигайтесь прямо через закрытую дверь. За ней вы обнаружите арену для боев.

При необходимости открыть дверь на базе Монолита, следуйте сюжету игры и поговорите с персонажем Доктор. Он укажет местонахождение декодера для данной двери. Отправляйтесь на локацию Припять, отыщите гостиницу и поднимитесь на второй этаж. Пройдите в единственный запертый номер и заберите декодер.

Если дверь туда не открывается, зайдите в соседнее помещение, вылезьте в окно и кидайте гранаты в нужную комнату, пока взрывом вам не выбросит декодер. Заберите его и идите на локацию ЧАЭС, проникните в саркофаг и отыщите запертую дверь. Подойдите к ней и нажмите кнопку действия - появится таймер. Как только он обнулится, дверь откроется. За ней вы обнаружите пульт управления монолитом.

Для открытия двери на базе Свободы отправляйтесь на локацию Армейские склады. На заброшенной военной базе, в двухэтажном здании, поговорите с лидером группировки Свобода - Лукашем. Получите и выполните его задания. Как только он даст вам разрешение воспользоваться арсеналом группировки, спуститесь на первый этаж и поговорите с охранником арсенала. После разговора он отойдет в сторону, после чего отстрелите замок на двери. За ней вы обнаружите большое количество оружия.

Запустите игру «Stalker:Чистое Небо». Подойдите к базе любой из группировок, если двери закрыты - значит база подвергается опасности. Обойдите вокруг базы и уничтожьте всех враждебных персонажей. Как только все враги будут расстреляны, двери откроются.

В случае, если вы состоите в группировке, враждебной этой базе, двери не откроются, пока вы не уйдете. Обойдите вокруг базы заглядывая во все щели и расстреливая ее защитников. Как только последний защитник будет уничтожен, ворота на пустой базе раскроются. Заходите внутрь и соберите трофеи.

Коды от дверей

Коды от дверей — числовые комбинации, открывающие двери в лабораториях в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Содержание

Предисловие

В этой статье речь пойдёт о дверях с кодовыми замками и о самих кодах. Те, кто думают что дверей, как и кодов, всего два, глубоко ошибаются. Впрочем, не будем торопиться.

Общие сведения

В игре существуют четыре двери, которые гарантированно открываются посредством ввода некой кодовой комбинации. Также в игре есть несколько других дверей, для которых либо не найдено кода, либо отсутствует панель с кнопками кодового замка. Кроме этого, существует третий тип дверей — которые не предназначены для открывания в принципе. В этой статье речь пойдёт про первые две категории.

Типы кодовых комбинаций

В игре существует несколько типов кодов. Все коды делятся на обнаруживаемые:

В ходе игры

• Открывающие двери.
• До сих пор неизвестно, что они открывают, если вообще что-либо открывают.

В ресурсах игры

• Которые открывают двери.
• До сих пор неизвестно, что они открывают.

В статье будут рассмотрены все виды кодов.

Двери открывающиеся

Как уже было сказано выше, их всего четыре. Те, кто думают что кодов для них тоже четыре — не правы, на самом деле кодов аж пять. Как такое получилось — знают лишь разработчики, нам остаётся только констатировать факт. А теперь по порядку обо всём.

Первая дверь в X18

Её знают все, так как по сюжету игрок должен найти код от этой двери:

— Информация из КПК учёного

Эту информацию мы получаем при обыске трупа учёного на первом уровне лаборатории. До обнаружения трупа код не откроет дверь.

Вторая дверь в X18

Аналогично, код для неё находится по сюжету:

— Информация из КПК учёного

Эту информацию мы получаем при обыске следующего трупа учёного на втором уровне лаборатории, в зале с псевдогигантом. До обнаружения трупа код не сработает.

Дверь на Радаре

— Информация из КПК учёного

Первая дверь в бункере управления Радаром

Когда мы спускаемся по лестнице в подземельях Радара, то попадаем в помещение с единственной кодовой дверью (относительно лестницы она расположена справа). Дверь примечательна тем, что имеет два кода. Первый получить несложно - он случайным образом обнаруживается при обыске трупов монолитовцев на локации или в подземельях после отключения Выжигателя:

— Информация из КПК монолитовца

Второй код можно обнаружить только в ресурсах игры, в файле all.spawn:

Это логика рассматриваемой двери. За дверью находятся пять пачек патронов 5,56 × 45, несколько аптечек и гранат.

Другие двери и коды

До сих пор не открытая, но рабочая дверь только одна. Она находится в подземельях Радара.

Дверь у выключателя

Расположена в помещении с выключателем Радара. До сих пор код для неё неизвестен. Консольная команда для свободной камеры demo_record показывает, что за дверью находится пустое помещение. метод открытия любых дверей также всё равно не позволяет проникнуть туда — игрок упирается в невидимую стену.

Код с КПК Угрюмого

1: Черт меня дернул пойти на Радар, еле проскочил - еще немного, и был бы еще один экспонат с разжиженными мозгами.

2: Четверо бандитов окружили меня как маленького, и я хорош - прохлопал засаду. Меня спасла их болтливость и жадность, вместо того чтоб меня изрешетить, они выскочили и захотели меня предварительно раздеть - позарились на костюм. Это была их последняя ошибка, но один все-таки меня задел, эх - старею.

3: Посланник Стрелка к моему приходу уже не дышал. Да, с тремя кровососами не каждый справится, а этот уложил четверых и еще несколько кровавых следов уходят в разные стороны. Единственная информация бывшая при нем - это код двери (19840519), но от какой, пока не представляется возможность узнать.

4: Перехватили вояк, которые шли на Радар. Документов и приказов у них не было, но по крайней мере затарились боеприпасами. Положу пока своего Бульдога-6 в подвальчике, потом заберу.

— Информация из КПК сталкера Угрюмого

Код с фотографии

Zapis kod.jpg

На фотографии (илл. справа), неиспользованной, но присутствующей в ресурсах игры, запечатлены антенны Выжигателя мозгов, где кто-то обозначил вход в туннель и пометил его кодом 4615. На обратной стороне фотографии написано «Никому не давай». Обведённое место на самой локации соответствует входу в подземелья Радара, следовательно, указанный код мог быть от какой-то входной двери. После входа в бункер позади игрока находится рабочая, но уже открытая дверь с кодовым замком; возможно, этот код предполагался для неё.

Секретная лаборатория (квест)

Получение

Квест появится автоматически сразу после того, как игрок поднимет декодер в гостинице «Полесье» в ходе задания «Тайник на Припяти».

Прохождение


Лестница, ведущая в комнату с кодовой дверью

Дальше следует подниматься наверх и повернуть направо. Дойдя до конца помещения, игрок обнаружит ту самую дверь, которую нашли Стрелок и Клык во время своего похода на ЧАЭС. Далее необходимо установить имеющийся в инвентаре декодер, после чего появится таймер, обозначающий время открытия двери. В течение всего этого времени в противоположную сторону комнаты будут телепортироваться монолитовцы-мастера с ГП37, которые будут пытаться остановить Меченого. Необходимо отбиться от всех врагов и по истечении времени зайти в открывшуюся дверь, которая ведёт в центр управления Монолитом. После этого квест завершается.

Читайте также: