Снятие обшивки двери суперб 3

Обновлено: 17.05.2024

Снятие обшивки водительской двери BMW 3. Как снять дверную обшивку SKODA SUPERB

Комментарии к теме Снятие обшивки водительской двери BMW 3

Самый простой метод. Скрип пропал. Спасибо автору.

Классное видео. Сделайте еще обзор на зеркало с поддержкой андройда, хотелось бы более функциональное зеркало .Спасибо

спс а кагда будет регулятор воздуха заворников

вместо стяжки там спец железяка должна быть! наверное её просрал тот, кто последний туда лез)

Арад Озоренко

парень возьми и привари палец в петле по краям где износ и разработай его где он сидел глухо а если палец был изношен посередине так как они на всех авто по разному то тогда в этой середине петли делаешь пропил зачистным кругом до самого пальца и свариваешь его с петлей и на нем она уже будет вращаться по краям

Вообще супер. сегодня вскрывал на 80 Крузаке обшивку дверей. ну просто здорово. как допер..или подсказал кто. спасибо.

Благодарю за ответ, попробую сделать, при наличии свободного времени. Успехов в обзорах!

Козлибин Вок

Привет.А как ты прописал активатор на али экспресс я не могу его там найти.Я так тоже поченил моторчик только после закрытия стало трудно в ручную защелку открывать.

Скажи по цвету проводов красный + чёрный-(задние динамики)на штатных не обозначено кто есть ху

как отреставрировать дверные петли на ваз 2110 просели

Адальчук Надыр

В каком городе находитесь?

Мужик, как на водительской снять лечинку? Та же система, но что то мешает, не вылазит, подскажи

Гордоев Рамил

Сижу, смотрю, не дышу. Собираю копеечки. Вот такую железную палатку буду вам заказывать со временем. Только в тапки 13-е переобуть бы. За видео и информацию огромное Спасибище! Молодцы ребята! Удачи вам и побольше работы (оплачиваемой, разумеется)!

Красава всё видно и всё понятно,не то что некоторые молча, 'догадайтесь сами'.

Стоїт пробувати чи красу відірве??

Закир привет,надеюсь в этот раз ответишь,скажи мне вот что,твой аппарат Delphi 150e сборка китайская или европейская,я тоже себе купил тут во Франции но знаток говорит что рискованно с этим пользоваться,китайск ий у меня но купил в инете французском за 130E,спасибо заранее

Винтер Понушина

Спасибо тебе! Не слушай . снизу. Типо как медленно или не болты, а саморезы. Да . сами только недавно научились машину заводить. Продолжай в том же духе

Илья Гелик будет?

артур если вы делате ремонт кузова хенде солярис, то выложите пожалуйста видео. много много.за ранее благодарен

Еньшин Сапфир

dumal vot-vot poranit ruchki, i vot ona poranila palchik(

Такая же фигня

Ниссан блюберд. Водительское не работает, моторчик проверил норм. Пасажирская работает, и задняя левая работает. Что может быть?

Чувак, ты Америку открыл!

на вектре Ц та же самая ерунда правда с подушкой в руле, долго искал в чем проблема нашел - оказалось, что шлейф который идет от СИМ модуля к Airbag (он же к серворулю и сигналу попросту переломался), сегодня обрезал пропаял по новой, увидим что из этого получится. По данном видео: У рыжика жены такая же фигня была, проводка у французов это отдельная тема для разговоров. Лечил так же, правда ошибки пришлось чистить после кулибинства

Шумоизоляция. Передние двери. Разборка двери.


Озадачился вопросом шумоизоляции, хотя в Супербе этот вопрос меня не особо напрягает, но все же пятница))))
Сегодня подготовил передние двери к шумоизоляции.
Итак, приступаем.


Снимаем накладку с кнопкой управления электроприводом стекла. Снимается очень туго! Тянуть надо вверх. На фото видно где установлены заглушки. Затем, откручиваем два болтика.


Аккуратно, что бы не поцарапать снимаем решеточку с твиттера и откручиваем саморез.

Откручиваем два самореза внизу дверной карты. Все карта освобождена — держится только на защелках. Далее, по периметру карты отщелкивает защелки. Делаем это с силой, но аккуратно, так как можно сломать крепления. Карту нужно тянуть на себя, т.е. от двери. После этого, достаточно поднять карту и она слезет с последнего верхнего крепления, в качестве которого выступает метал самой двери. Отсоединяем провода и снимаем тросик открытия двери.


Сверлом на 10 высверливаем шляпки заклепок, держащих динамик. Снимаем динамик. Остатки заклепок высверливаем сверлом подходящего диаметра.


Снимаем две резиновые заглушки на двери. За ними видим механизм подъема стекла. Нужно опустить стекло так, что бы крепление стекла было видно в отверстии. Это заднее крепление стекла.


Это переднее крепление.


Крепление очень простое. В стекле есть отверстие. В него вставляется бочонок, в который запрессовывается еще один бочонок меньшего диаметра. Для начала нужно вытащить внутренний бочонок. Нам понадобиться вот такой саморез.


Закручиваем саморез в бочонок, так что бы севшей резьбы хватило для его вытягивания пассатижами.


Вытягиваем пассатижами внутренний бочонок.


Оставшийся большой бочонок проталкиваем вовнутрь и ловим его рукой. Лучше поймать сразу, чем потом по дну двери его искать. В нижней части двери установлен блок из пенопласта, который может помешать найти улетевший бочонок.


Повторяем тоже самое для второго крепления стекла. После этого стекло свободно и его можно вытащить. ОБЯЗАТЕЛЬНО придерживая стекло рукой опускаем стеклоподъемник в нижнее положение. Снимаем уплотнитель стекла (на фото). Поворачиваем стекло на 90 градусов и вытаскиваем его вверх.


Снимаем все штекеры и отсоединяем магистрали проводов от двери.


Снимаем моторчик электропривода стекол. Для этого откручиваем три самореза.


В местах крепления моторчика останутся вот такие крепления. Их нужно утопить при помощи сжатия усиков пассатижами. Открою секрет — эти три крепления это механизм стеклоподъемника. Это будет видно на следующих фотографиях. После того как утопили эти крепления, центральная часть двери может быть откручена и демонтирована.


Я вытаскивал вот так.


Открывается взору вот такое чудо. Для удобства снял механизм. Для этого откручиваем четыре самореза и снимаем сам механизм.

Мурзилка по шумоизоляции Передних дверей Skoda Superb


На праздниках я закатал оставшуюся не зашумленой водительскую дверь.
Так сказать эффект на ухо положительный. Снаружи звук захлопывания дверей почти не изменился, а вот изнутри, да, тот самый хлоп и ты сидишь в вакууме)))
Теперь можно крутить ручку громкости почти до максимума при басах выставленных в -3 деления от максимума! И ничего не режет слух! Нет бряков, бзыков и хрепений!
На очереди крыша.


тут видно как и что подцеплять, под ручкой стандартно 2 болта TORX


у пищалки еще один саморез, ну и внизу 2 самореза.


Клипс 6 шт. самая ломучая в верхнем внешнем углу двери, та что возле лампочки иммо. точнее не клипса ломучая, а белый пластик в дверной карте, он просто хрупкий.


отстегиваем стяжки проводов, откручиваем мотор стеклоподьемника.


получаем такой вид, вырезаем заглушку, аккуратно толкаем механизм тросиков в дверь, рукой придерживаем изнутри через отверстие.


вот механизм в двери, откручиваем 6 болтов TORX держащих экран стеклоподьемника, аккуратно вынимаем.



вот механизм тросиков стеклоподьемника, я зафиксировал кольцо с тросами обмотав скотчем, если кольцо выпадет, двух рук не хватит чтоб собрать обратно. так что вынимайте лист аккуратно.


теперь отковыриваем заглушки фиксаторов стекла. руками опускаем стекло чтоб видеть втулки через отверстие. фиксируем стекло скотчем.


выдавливаем фиксирующие втулки, но не обе направляющие. а только ту которая над динамиком. поднимаем немного стекло, фиксируем скотчем


откручиваем направляющую стеклоподьемника, немного отгибаем ее вбок, и достаем кусок пенопласта.


вот этот кусок, иначе без разбора направляющей, или высверливания заклепок динамика, достать нереально!
в водительской двери этот кусок сидел плотно, был хорошо приклеен, а вот во второй двери он болтался и издавал брякающие звуки.
В общем я решил изьять его из двери, каждый решает сам, надо оно ему или нет, можно тупо намазать герметика и забить.


собираем направляшку, пристегиваем стекло, поднимаем стекло максимально вверх, фиксируем скотчем.


раскроим материал, у меня остались выкройки, точнее подложка от вибры, которую я вырезал измеряя рулеткой во второй двери, тут я просто отрезал листы зеркально.
на внешнюю часть ушло 4 листа вибры Шумофф.


греем, катаем. незабываем перед наклеиванием обезжирить поверхность.


раскроим сплен
от плоского куска я ничего не отрезал, т.к. со второй двери был такой же отрезок. на обе двери ушло ровно 2/3 этого отрезка.


клеим сплен, я заталкивал весь большой кусок в дверь и уже потом начинал отрывать защитный слой.
ушел грубо говоря весь лист сплена.


собираем щит стеклоподьемника в обратном порядке, незабываем ничего в двери, и незабываем отклеить скотч с шестеренки. И проверить работоспособность стеклоподьемника!
Обезжириваем, катаем. я дополнительно обклеивал все динамики по периметру виброй.
Ушло 2,5 листа вибры Шумофф.


обезжириваем пластик, катаем, забыл сфотать результат, вспомнил когда начал клеить Герметон.
Вибры ушло 2,5 листа.


конечный результат обработанной дверной карты.
хотя я потом еще обклеил кромку маделином.

собираем дверную карту, не забываем подключить все провода.
до защелкивания клипс, подключив все провода, проверяем все системы двери, если все ОК, то защелкиваем клипсы, прикручиваем болты и саморезы.

По итогу на одну переднюю дверь!:
Вибра М2 9 листов 0,37х0,27м
Сплен Шумофф П8 1 лист 0,75 х 0,56м
Шумофф Герметон А15 0,5 листа 0,75х1,0м
В денежном эквиваленте 920р на одну дверь
В массовом эквиваленте 3,3кг плюсом к весу одной двери.
По времени с фотосьемкой ушло ровно 4 часа.

Результатом я Доволен.

Skoda Superb 2013, двигатель бензиновый 1.8 л., 152 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — автозвук

Машины в продаже


Skoda Superb, 2012


Skoda Superb, 2011


Skoda Superb, 2012


Новосибирск
Skoda Superb, 2012

Комментарии 46


Проклеял задние двери, через технологическое отверстие, так и не понял, зачем отсоединять стекло



Привет. Клипсы лучше новые купить ? И белый пластик ты говоришь ломучий, т.е без поломок не снять ?


Ну как сказать не снять, все получится. Но надо быть готовым. Клипс купи десяток, на все двери хватит


сделал передние двери. Скажу: стекла снимать не надо, поднятые до конца вверх стекла передних дверей ничуть не мешают обклеивать дверь. Первую дверь обклеивал пользуясь этим отчетом и сразу кинулся снимать стекло … потратил время. На второй двери стекло не снимал, поднял вверх и повсюду можно подлезть.


я стекло и не вынимал, просто без отстегивания направляющей нельзя достать кусок пенопласта.
вот и отстегивал стекло чтоб открутить направляющую. если его доставать нет желания, то стекло трогать не надо.


значит я не понял и кинулся сразу снимать стекло(((( у меня пенопласт приклеен прочно и его вытаскивать и трогать я не стал. Скажите, в задних дверях стекло необходимо отсоединять или можно проклеить двери без снятия стекла? На след выходных буду задние делать… одну обшивку уже снял, лежит в багажнике… дальше пока дверь не разбирал.


в задних надо отстегивать стекло, иначе щит стеклоподьемника не снять. снять то можно, но сломается.


Скажите, заднее секло на одном фиксаторе держится? или как переднее на двух?
Смотрел Ваш фотоотчет по шумке задней двери… обратил внимание, что Вы не открутили моторчик стеклопривода от панели. может поэтому механизм сломался? если снять моторчик и потом вдавить втулки механизма стеклоподъемника внутрь, то экран снимается хорошо… я так на передних дверях делал.


на одном, стекло отстегивать 100% иначе в дверь не попасть



ладно, попробую! звук пластик о пластик



там если честно скрипеть то особо нечему, может болты ослабли, а так можно маделин приклеить и все пройдет.


а можно ссылку на оранжевые съемники деталей?



Спасибо! а есть ли какие тонкости при снятии ручки водительскй двери?или ее только поддеть вверх?


трудностей никаких нет, желтые на фото, это защелки, просто поддеть и тянуть вверх.


я смотрю у вам тоже стоит модуль боковой НПБ,
а как вы отнеслись к такому примечанию Эльзы:

Передняя дверь
ВНИМАНИЕ!
Действительно только для автомобилей с боковыми НПБ:
Система НПБ работает с датчиками давления для определения бокового удара, расположенными в передних дверях. Для безупречного функционирования системы НПБ нельзя проводить никакие изменения в передних дверях (например, снимать или устанавливать дополнительные динамики).
Перед сборкой передних дверей по возможности не ездить на автомобиле.
Неодобренные изменения на передних дверях или не полностью собранные передние двери могут отрицательно повлиять на функционирование системы НПБ.


ну оно понятно что все доработки делаются на свой страх и риск


Какой результат от данной операции? Только бас улучшается или шумы тоже снижаются от дороги. По ощущениям скорее субъективно или действительно есть толк?!
Я правильно понимаю, достаточно снять пластик, снять экран стеклоподъёмника и вырезать заглушку и уже достаточно чтоб проклеивать передние двери?

Шумоизоляция Skoda Superb III

Шумоизоляция Skoda Superb III в заводском исполнении оставляет желать лучшего даже на флагманском седане Superb третьего поколения от Skoda. Данные автомобили мы знаем как свои пять пальцев, поэтому с полной уверенностью предлагаем нашим клиентам полную и максимальную звукоизоляцию третьего Суперба в присутствии владельца автомобиля за 9-10 часов. Наша работа организована максимально четко (в этом вы обязательно убедитесь), ведь еще за один час до приезда автомобиля по записи наша команда нарезает весь шумоизоляционный материал по нашим фирменным лекалам, после чего мы располагаем всю виброизоляцию в наши специальные печки, которые равномерно прогреют материал по всей толщине и на протяжении всего дня будут поддерживать температуру 50 градусов. Это очень технологично: мастер просто подходит к печке и достает уже готовый, отрезанный и равномерно прогретый по всей толщине лист, незамедлительно приступая к монтажу на кузов. Наша команда предлагает только максимальную шумоизоляцию безо всяких компромиссов, таких как эконом или стандарт вариант звукоизоляции. Мы настаиваем, чтобы на протяжении всего времени шумоизоляции вашего автомобиля вы находились с нами и наблюдали эту завораживающую глаз работу, ведь для комфортного пребывания у нас все есть: удобные диванчики прямо напротив автомобилей, а так же бесплатный чай, кофе, ну и, конечно же, WiFi.

Шумоизоляция капота Superb 3 сопровождается обработкой металла капота современным и легким вибродемпфером Comfort mat Dark D3, а обшивка капота с изнаночной стороны обрабатывается теплозвукоизолятором.

Шумоизоляция потолка Superb 3 начинается с аккуратной разборки потолочной обшивки и стоек специально обученным мастером. После чего мы удаляем заводской шумопоглощающий войлок, приклеенный прямо к металлу. Во время шумоизоляции крыши мы работаем в чистых перчатках и гарантируем владельцу отсутствие малейших следов на деликатной поверхности обшивок.

На металл потолка мы наносим легкий и эффективный вибродемпфер из премиальной линейки Comfort mat Dark D3 и производим его прикатку специальным инструментом.

Слой шумопоглощающего войлока повышенной плотности Felton и толщиной 10 миллиметров препятствует воздушной звуковой волне распространяться в полостях под обшивкой потолка. После нанесения этого шумопоглощающего слоя мы собираем потолок в обратном порядке.

Шумоизоляция дверей Superb 3 производится с применением специального инструмента, без зацепов и царапин на обшивках. Для начала мы должны обезжирить поверхность металла перед монтажом шумоизоляции.

Внешний лист металла мы обрабатываем легким (не более 1500 г. на лист) и эффективным (КМП 0,41) вибродемпфером Comfort mat Dark D3.

Затем мы обрабатываем дверь звукоизолятором Comfort mat Start Fi, который, благодаря мастичному монтажному слою (а не клеевому) является на 100% влагостойким.

Карта двери так же прокатывается Dark D3 от Comfort mat с применением специального инструмента, который позволяет прикатать даже самые труднодоступные участки.

Затем на каркас двери мы наносим плотный шумопоглотитель Comfort mat Lock, а обшивку двери обрабатываем антискрипным вязкоэластичным материалом Ultra Soft, который не только предотвратит скрипы обшивки, но и дополнительно задержит шум.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Superb 3 начинается ровно после того, как работы по потолку и дверям закончены. К этому моменту на наших часах прошло примерно 4 рабочих часа.

Мы аккуратно разбираем и выносим из салона все, что нам может помешать: сидения, ковры, обшивки, консоли.

Пол в салоне, а так же колесные арки мы обрабатываем мощнейшим и эфклюзивным вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker толщиной 5,2 миллиметра. Это современная, а самое главное, легкая виброизоляция, которая производится только для нужд спеццентра Авто-Локер. Современный состав мастики Dark Extreme позволяет такому толстому материалу быть одновременно и эффективным (КМП более 0,63) и легким. Благодаря теснейшему сотрудничеству нашего спеццентра и завода Comfort mat, мы первыми в России получаем самые современные и перспективные шумоизоляционные материалы, а некоторые из них и вовсе эксклюзивны.

Вибродемпфирование пола в багажнике, а так же ниш задних крыльев ведется демпфером Comfort mat Dark D3 толщиной 3 миллиметра. На колесных арках с обоих сторон нанесен мощнейший Comfort mat Ultra Loker 5.2 мм., который имеет температуру 50 градусов при нанесении.

Мы обрабатываем виброизоляцией любые доступные нам поверхности металла. Особенно это касается области колесных арок. Ведь, эффект собирается из мелочей.

Обрабатываем всю поверхность днища плотным шумопоглотителем Comfort mat Lock в комбинации 5 и 8 мм.

Работаем не только эффективно и премиальными материалами, но и делаем свою работу красиво.

Третьим слоем на днище мы укладываем плотную и тяжелую звукоизоляционную мембрану Блокатор, которая усилит эффект от шумопоглотителя и позволит звуковой волне не выйти наружу.

Блокатором так же обрабатываем задние колесные арки, а ниши задних крыльев укутываем в высокоплотный шумопоглощающий Comfort mat Felton.

Крышка багажника подвергается вибродемпфированию, а ее обшивка обрабатывается вязкоэластичным антискрипом Comfort mat Ultra Soft.

Начинается сборка салона и мы делаем это в строгом соответствии с заводскими стандартами.

Доп. услуга: шумоизоляция колесных арок снаружи. Многие современные автомобили имеют совершенно голый металл арок под заводскими подкрылками и шумоизоляция таких автомобилей может быть улучшена путем звукоизоляции арок с наружной стороны кузова. Superb это позволяет сделать и такая услуга у нас является дополнительной и не включена в стоимость шумоизоляции салона.

На предварительно обезжиренный металл арки мы наносим слой горячего мощнейшего вибродемпфера Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. Этот же материал укрывает арки и внутри салона.

Затем мы проводим шумоизоляцию колесной арки 6-миллиметровым слоем каучукового шумопоглотителя К-Флекс, который совершенно не боится влаги.

После сборки салона мы производим его протирку, а так же финальную проверку качества сборки и работоспособности всех механизмов. Плотно работая с автомобилями концерна VAG вот уже с 2007 года, наша команда наработала колоссальный опыт качественной разборки и сборки салонов, благодаря которому мы смело гарантируем вам высокое качество исполнения нашей работы без щелей, зацепов, сломанных пистонов.

Шумоизоляция Шкода Суперб 3 поколения заняла у наших специалистов чуть более 9 часов. За это время мы профессионально уложили 50 килограммов премиальной виброизоляции и шумопоглотителей. Автомобиль, как и полагается данному классу, стал намного приятнее восприниматься как за рулем, так и на месте пассажиров, ведь на задний план ушли такие раздражители как шум арок, вой ветра, или "бухание" подвески. Приятным дополнением стало улучшение звучания штатной акустики. Уложенные нами материалы имеют все сертификаты для работы внутри автомобиля, а так же, благодаря современному составу, одинаково эффективно работают как при положительных, так и отрицательных температурах. Ровных вам дорог и побольше комфорта!

Шумоизоляция Skoda Superb II

Шумоизоляция Skoda Superb второго поколения все так же плоха, как и у более низкой по классу Октавии. Нарекания владельцев на жесточайший шум колесных арок носят уже массовый характер и наша команда сделает все возможное, чтобы смягчить этот дискомфорт водителя и пассажиров. Перед приездом автомобиля мы как обычно нарезали весь виброизоляционный материал и поместили его в нашу специальную печку томиться при температуре 50 градусов, ожидая своего часа. Это помогает нам не только сократить время работы, но и исключить бесполезные траты сил мастеров на нагрев каждого листа. Наша большая дружная команда специалистов будет работать четко и слаженно, не мешаясь друг другу - один мастер берет на себя потолок, а еще четверо по двери. После того, как звукоизоляция потолка и дверей окончена, вся команда приступает к шумоизоляции пола и багажника. Особо хотим отметить, что вы можете не только наблюдать за вашим автомобилем виртуально (мы можем предложить фото отчет по вашему авто), но и лично присутствуя все 8 часов с нами, пока ведутся работы по вашему автомобилю - мы это настоятельно рекомендуем. Работая в вашем присутствии мы продемонстрируем высочайшую квалификацию наших мастеров. Где вы еще такое увидите? Но, давайте по порядку!

Шумоизоляция капота Skoda Superb производится двумя слоями. Первый (виброизоляция Comfort mat Gold G3) наносится на металл капота, а второй (шумо-теплоизоляция) на штатную теплозащиту с обратной стороны так, чтобы после установки защиты шумоизоляция оказалась зажата между ней и капотом.

Шумоизоляция потолка Skoda Superb присутствует в заводском варианте в виде больших листов войлока. Наличие войлочной шумоизоляции в таких количествах характерно для немецких автомобилях, а вот в "японцах" такого практически не увидишь. Снимаем штатную шумоизоляцию для того, чтобы нанести слой виброизоляции. Отмываем потолок от остатков клея, поскольку войлок был приклеен прямо к металлу.

Обрабатываем крышу виброизоляцией Comfort mat Dark D3, плотно прикатывая материал к металлу крыши. Это современная легкая и невероятно эффективная виброизоляция.

В качестве шумоизоляции используем войлок толщиной 10мм. - это наилучший поглотитель звука среди материалов такого класса, не зря он используется в качестве заводской шумоизоляции немецких автомобилей.

Шумоизоляция дверей Skoda Superb в заводском варианте отсутствует, как и у большинсва автомобилей. Поэтому, чтобы добраться до внутренностей двери, аккуратно разбираем обшивку двери и снимаем металлический щит, на котором смонтирован механизм стеклоподьемника. Обезжириваем металл двери.

Внешний лист металла двери обрабатываем легкой 3х миллиметровой виброизоляцией Comfort mat Dark D3 и тщательно раскатываем материал.

Очередной слой в двери - шумоизоляция Comfort mat Start Fi, которая покрыта фольгой для защиты от агрессии внешней среды. Этот материал не имеет клея (клей разлагается при сильной влажности, изобилующей в двери при плохой погоде), а в качестве клеевого слоя здесь нанесен мастичная виброизоляция, толщиной не более 1мм. Такая комбинация не боится влаги, а так же прекрасно держит материал на вертикальных плоскостях.

Устанавливаем дверной щит на место и так же обрабатываем его виброизолятором премиальной серии Dark от ТМ "Comfort mat".

Завершает звукоизоляцию дверей слой 5-миллиметрового поглотителя звука Comfort mat Lock. Этот материал прекрасно поглощает звук, в отличие от Сплена, которым повсеместно пытаются пользоваться конторы, оказывающие услуги по звукоизоляции.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Skoda Superb. После завершения работ над потолком и дверьми вся наша команда "набрасывается" на днище автомобиля. Как известно, пол и багажник являются первостепенными источниками шума колесных арок, поэтому здесь особо важно качество материала и его количество. Разумеется, мы не жалемм материала и обрабатываем все по-максимуму.

Спустя час кропотливой работы раскаточными валиками мы произвели виброизоляцию днища. На полу в салоне и колесных арках мы использовали самый толстый и эффективный виброизолятор Comfort mat Ultra Loker, который обязательно укладываем на пол горячим. Этот материал - плод теснейшего сотрудничества нашего спеццентра с заводом изготовителем ТМ "Comfort mat".

Колесная арка обрабатывается как со стороны салона, так и со стороны крыла. Кстати, о крыльях тоже не забываем. Не ленимся и обрабатываем пол в ногах передних пассажиров настолько, насколько это возможно, ведь именно отсюда так противно шумят передние колеса.

Толщина вибродемпфера Ultra Loker составляет 5 миллиметров, а коэффициент эффективности очень высок. При всем при этом вес материала не высок благодаря современной химической формуле компонентной мастики.

Настал черед звукоизоляционного слоя и его роль выполняет современный шумопоглощающий материал Comfort mat Lock, который укладывается по всему днищу автомобиля.

Стараемся укрыть максимальную поверхность и не забываем об эстетической составляющей нашей работы - на шумоизоляцию приятно посмотреть.

Штатная шумоизоляция пола Суперба состоит из сплошного войлочного ковра, достаточно неплохого. Возвращаем его на место. А так же принимаем решение уложить дополнительный войлок и на горизонтальные участки пола в салоне.

На этом фото хорошо видно, что поверх штатной войлочной шумоизоляции нами нанесен еще дополнительный слой.

Колесным аркам и задним крыльям тоже достается дополнительный слой войлочного поглотителя звука. Наш девиз - максимальное шумоподавление.

Крышку багажника виброизолируем, а ее обшивку обрабатываем звукоизоляцией и антискрипом Виолон.

Спустя 7 часов работы мы приступаем к сборке салона.

После сборки салона обязательная протирка пластика и проверка работоспособности всех приборов и лампочек. Мы располагаем большой командой опытных мастеров, за плечами которых тысячи шумоизоляций ежегодно. Благодаря этому мы смело гарантируем вам то, что салон будет собран в соответствии с заводскими стандарами, без зацепов, следов вскрытия и сломаных пристонов.

Шумоизоляция Шкода Суперб проведена нашими мастерами в полном обьеме за 8 часов. В процессе работы мы уложили в автомобиль чуть более 60 килограммов качественной виброизоляции и звукоизоляции. Стоит отметить, что основной вес материала разместился по днищу автомобиля, поскольку мы использовали самую эффективную, дорогую и толстую виброизоляцию Comfort mar Ultra Loker. У нас не принято экономить на материале. Спустя 2 дня мы получили положительный отзыв владельца о произведенных работах и с уверенностьюм ожем сказать, что наша работа не только выполнена с максимальным качеством, но и внушительным эффектом.

Разборка водительской двери

Фото №1 снята сеточка "пищалки" и блок управления стеклоподъёмниками вместе с кожаной ручкой двери (крепятся пластиковыми защелками);

Фото №2 Разобранная кожаная ручка двери (Видны посадочные места установки ручки)

Фото №3 Проблемные провода Стрелкой показано место в коробе двери, куда устанавливается резиновая гофра, скрывающая жгут проводов. Поддевается отверткой, отодвигается в сторону, отсоединяется планка с проводами. Очень удобно.

Фото №4 Кожух, под которым подключается жгут проводов (пришлось аккуратно отклеить)

Skoda superb разборка двери

Итак всем привет снимаю вообще кумир на картах передней двери. Skoda superb 2011 года. Так чего начинаем внимание .

Разбираем дверные карты Skoda Superb 2020

มุมมอง 1.1K 9 หลายเดือนก่อน

Разбираем двери на новом Шкода Суперб 2020 года.

Skoda superB 2003,г.в.как разобрать переднюю дверь,как снять карточку двери вытащить стекло, super B

มุมมอง 4.6K ปีที่แล้ว

В данном видео представлена Шкода суперб 2003г.в,а именно как на этом авто разобрать дверь по минимуму чтоб .

Skoda Octavia disassembly door (Skoda Octavia разборка дверей) 2015/1.4L

มุมมอง 87K 5 ปีที่แล้ว

Skoda Octavia disassembly door 2015/1.4L Skoda Octavia разборка дверей disassembly Skoda Octavia 2015/1.4L .

SKODA Superb disassembly door -(разборка двери) part II

มุมมอง 53K 4 ปีที่แล้ว

taburovskiy groups/disassemblyhelp/ SKODA Superb disassembly door SKODA .

Шумоизоляция дверей Skoda Octavia A7 в уровне Премиум. АвтоШум.

มุมมอง 7K ปีที่แล้ว

Пример разбора и шумоизоляции дверей Skoda Octavia A7 в уровне шумоизоляции Премиум (средний из трех) .

Skoda SuperB disassembly door -(разборка двери) part I

มุมมอง 16K 4 ปีที่แล้ว

taburovskiy groups/disassemblyhelp/ SKODA Superb disassembly door SKODA .

Как снять обшивку карту задней двери SKODA SUPERB(2011)demontaz boczka drzwi tyl/door panel removal!

มุมมอง 5K 2 ปีที่แล้ว

Итак всем привет снимаем щеку дверную карту задней двери. Skoda superb 2011 года так на чем начинаем снимаем вот .

Skoda Octavia A7 - как снять обшивку передней двери

มุมมอง 37K 2 ปีที่แล้ว

Обзор по снятию (демонтажу) обивки передней левой двери на автомобиле Шкода Октавия 3 поколения в кузове А7.

Снятие обшивки двери - Skoda SuperB 1.8i

มุมมอง 11K 2 ปีที่แล้ว

Как снять карту (обшивку) водительской двери на автомобиле Skoda SuperB 1.8i.

Как снять извлечь заменить стекло передней двери SKODA SUPERB(-11)demontaz zamiana szyby drzwi przod

มุมมอง 4.5K 2 ปีที่แล้ว

Всем привет снимаем стекло передней двери. Skoda superb 2011 года ставить так чего начинаем через ржание .

Шкода суперб. Доработка дверей

มุมมอง 2.4K ปีที่แล้ว

Skoda superB 2003г.в как разобрать заднюю дверь, снять карточку двери, вытащить стекло,форточку!

มุมมอง 1.2K ปีที่แล้ว

В данном видео представлена Шкода суперб 2003г.в,а именно как на этом авто разобрать дверь по минимуму чтоб .

Как снять обшивку двери. Skoda Octavia А5 disassembly door.

มุมมอง 144K 4 ปีที่แล้ว

В данном видео показан процесс снятия обшивки двери Skoda Octavia A5.

Skoda Superb снять дверную карту

มุมมอง 62 3 หลายเดือนก่อน

Skoda superb. Как снять важную простую с водительской двери снимаем пищалку с этой стороны подковыриваем вот она .

Снятие передней обшивки двери Skoda Superb

а на сколько дверь по краю двери люфтила? у меня гдето на сантиметр ходит!

Леженцин Карло

от спасиба. ща пойду разберу, задняя правая тока снаружи открывается.

Заклинило дверь.Привод центрального замка Skoda

Снять ручку двери. Мазда 6

Чиченко Темп

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, бесследно исчезает ОЖ. машниа старенькая,Фабия1. ест масло и идет белый дым первые 20мин.при заводе. спасибо

Вот молодцы. Был замок раньше ремонтопригоден. А стал : не ремонтопригодным.

Ремонт накладок и покраска дверей Infiniti FX35

Ремонт зеркала на ТОЙОТА ВЕНЗА

Спасибо. Помогло.

Ам сори - нужно сказать, что это актуально -, если у вас есть охлаждение бардачка. В моей комплектации нет ни гофры, ни дырочки. В этом месте глухая стена.

Как снять ДВЕРНУЮ ОБШИВКУ? CITROEN C4 PICASSO 2016

Daewoo Nexia n150 - Снятие обшивки и ручек стеклоподъемников передний и задней двери

Можно без съемника быстро снять. Нужна линейка металлическая или пластиковая тонкая, или полоска другого материала, только прочная. Линейку заводим снизу ручки, между пластиковым кольцом и обивкой двери, перпендикулярно ручке (' Т ') до упора. Далее поднимаем один край линейки (около 50 градусов) отжимая одну сторону стопорного кольца, возвращаем в исходное положение, поднимаем другой край линейки, кольцо должно сместиться освободив ручку. Если этого не произошло, нужно повторить ещё раз. На все манипуляции уходит меньше минуты.?

у меня не прокатило..че делать?

Hyundai Sonata Не закрывается дверь. Ремонт замка

Разборка потолка Kia Rio New! (Headliner Removal)

познавательно. респект.

. себе тоже так попробую

Замок багажника chery a 13,chery bonus, zaz forza

Как снять ручки стеклоподъемников своими руками. Очень просто!

Даешь ли какую нибудь гарантию на проданные запчасти (мотор, коробку имногое другое) и возвращаеш ь ли деньги если что неисправн о?

Wkretareczka bosh sam masz sam pchosz.

Добрый день, где такую планку? (направляющая стекла)

Хороший контент :)

Я в такие места впаял белые светодиоды через резистор. 2й год полет нормальный

геркон конечно, круто, интересно сколько стоит?и как долго служит,

Рамзес Поменков

Спасибо брат. Полезный совет! Задний ряд тоже так извлекается?

Есть такой вопрос а как на счет замыкания а не закрывания.ну а Вашпе красавчег руки из плеч.

Раизин Ванюша

обычный ремонт) пацанский . )

Якоб Кашульский

Hyndai Accent - отличный автомобиль! Есть, конечно, свои минусы. Но! Плюсов больше! Думаю, минус один: Клиренс (Высота кузова от уровня земли)! До этого, ездил на 'LADA SAMARA 2114' - автомобиль не плохой. Потом купил Accent! И понял, что наш автопром - умер! Всё, что в этом видео прозвучало, правда! Hyundai Accent, действительно не убиваемая машина! Поэтому их так любят ТАКСИСТЫ! Если у любого ('Чёткого пацанчика') или мужчины, парня, девушки, да и вообще, обычного человека, есть желание автомобиль. Имея сумму до 300.000 руб. Рекомендую Hyundai Accent!

Хэдли Волчаев

Пока только стоящие кейкары на электромоторе, остальные я не вижу смысла брать, ввиду большого ценника для данных авто, бенз они не экономят, за исключением если у тебя маленький Кей кар типа Дайхатсу мира и на механике. На полном приводе и автомате расход маленьким не будет! За обзор конечно лайк!

Снятие задней обшивки двери Skoda Superb

SKODA Superb disassembly door -(разборка двери) part II

Очень нужен видос с регулировкой всех четырех дверей и установкой дверных пепельниц на а6с5!!

Как снять обшивку карту задней двери SKODA SUPERB(2011)demon taz boczka drzwi tyl panel removal!

VAGCODE закрытие задней двери на Skoda Superb

Мужик просто уматовый. Видео - зачет. Тормозам без чувства юмора - идти лесом.

Юлай Беренгард

красава!помог.

Снимаем обшивку задней двери skoda fabia | Auto.Seredov.ru

Как снять и заменить замок задней двери SKODA OCTAVIA A4 demontaz zamiana zamka drzwi tyl!

Маленин Даврон

На днях тоже трясти буду: первый вопрос скм моторчик не разбирали для чистки щеток? И какую смазку лучше использовать для механизма? Я думаю еще саму ручку внутренняю продуть вэдешкой и смазки добавить что бы на мотрчик меньше нагрузки было

Фан Фотькин

3:03 - значит у от дорогого синтетического масла износ будет на уровень выше чем от более дешевого минерального масла?

SKODA Octavia снятие дверной карты

Skoda SuperB disassembly door -(разборка двери) part I

Несколько раз такая хрень случалась, после высаживания акума. Но проходила сама через месяц. Автору спасибо от души!)

Джалил Жулич

сколько раз пересматривал эпизод валива.на момент когда спрашиваешь Ваню 'кока колу оставлять?' я боялся что он скажет нет,давай что то другое!!

Skoda octavia a5 не открывается дверь изнутри и снаружи

Skoda Rapid - как разобрать двери

Арык Серьгин

из за чего спидометр показывает больше км на пример ты едиш за 40 а спидометр показывает 60 или 80 датчик спидометра электронный гольф 3 92 года

Здравствуйте, спасибо за подробное видео. Вопрос такой) второе положение кнопки 'автоматическое' закрывание стекла разве не является штатным доводчиком? пробовали напрямую с допканала сигнализации давать синал на это положение кнопки?

Супер. Всё видно и понятно. Можно было продолжить про установку динамиков.

ПОДСКАЖИТЕ КАК СНЯТЬ ЩИТОК ПРИБОРОВ?

У меня 100% такая же проблема

Вместо хомута лучше тонкую и прочную капроновую нитку использовать. Она не мешает вставлять ручку и легко вытаскивается. Можно еще леску или проволоку, но леску трудно продеть, а проволока трудно вытаскивается.

Кропин Каси

Дмитрий Нечаев какая у тебя комплектация? базовая?

Helpful video thanks

Как поменять на руском язык?

По личному опыту скажу,что специализированный сервис по лр не всегда говорит о компетентности специалистов(на Люблине менял моторчик печки по полному прайсу,а мне выпилили консоль под накладкой,нае. ли по русски говоря) В другом сервисе,в балашихе,механик пытался мне доказать что на моей маме 3.6 Турбины работают последовательно(как на 4.4) и рассказывал про ремонты форсунок Сименс с этого же двс) К вам не обращался,ценник мягко говоря не гуманный?

Лучше поменять в сборе!

Очень помогло видео автор тупо красавчик. Уважение и почтение??

Аркаша Томской

Добрый день, спасибо за ролик, информация полезная. Подскажите, а черную липкую ленту, которая клеиться по периметру обшивки, использовать старую или нужно клеить новую? Если оставлять старую, не начнет ли пластик скрипеть?

Читайте также: