Блокшот шумоизоляция в двери

Обновлено: 18.05.2024

13. Автозвук | Шумоизоляция (часть 1) — передние и задние двери

Как известно, шумы и скрипы есть в каждом авто и далеко не каждому нравится скрип пластика или проводов о кузов :) После полугодового использования автомобиля было решено что-то с этим делать. Начать было решено с самого "легкого" и доступного — с дверей.

Краткое содержание, для тех кому лень читать: шумить надо, польза очевидна, материалы использовались ШУМоff, процесс занимает один, два дня.

Кто, что и зачем:
Что вообще происходит: Шум, сам по себе разделяется на 2 составляющие: как распространение звуковых волн и вибрацию. Звуками у нас являются — шум мотора, шум от резины, голоса на улице… Вибрация же создается от работы двигателя, трения деталей, работы выхлопной системы…
Почему так происходит: Вибрация проходит на ура, потому что слои металла очень тонкий. В некоторых местах (на двери это место посередине) — можно видеть "ребро жесткости", оно помогает гасить вибрации, но этого очень и очень мало. Скрипы происходят из-за соприкосновения пластиковых элементов с кузовом или с другими элементами.
Что можно сделать: Увеличить жесткость кузова, покрыть материалом поглощающим вибрации, обеспечить звукоизоляцию (которая в свою очередь также делиться на 2 составляющие — звук можно "оттолкнуть" в обратном направлений, а можно поглотить), избавиться от мест, где происходят стыки пластиковой обшивки, кузова и проводки.
Что будет в итоге: Вибро-, звукоизоляция снизит аэродинамические шумы при движении автомобиля, обеспечит защиту от шума работающего двигателя, коробки передач/глушителя, обеспечит мягкое закрывание дверей и значительно улучшит звук от динамиков.

Выбираем материалы:
Видов виброизоляции не так много как может показаться. Обычно виброизолирующие материалы представляют собой листы, имеющие битумную основу, поверх которой наклеена фольга. Шумоизоляция состоит из вспененной резины. Теорию материалов лучше прочитать в специальном месте, если необходимо.

О том, кто, как и сколько клеит у всех написано по разному. Важно решить для себя, на сколько вы готовы утяжелить дверь, потратить денег на материалы и какого эффекта добиваетесь. Для решения своей задачи, было решено следовать следующей структуре:

Марка Шумoff. Вибропоглощающий материал М2/М3, шумопоглощающий — Герметон А15, шумоизоляция — Комфорт 6/Комфорт 10, уплотнители (антискрип) — Комфорт 3.

• Внутри двери:
o 1 слой – вибро M2/M3
o 2 слой – комфорт 6/комфорт 10
• Металлическая обшивка:
o 1 слой – вибро M2 (частично)
o 2 слой – антискрип на проводах и по контуру кортика
• Кортик:
o 1 слой – Герметон А15

Видео: Вводим в эксплуатацию новинку 2018 г. Comfort mat BlockShot (БлокШот)


Привет, ДРАЙВ!
Мы не стоим на месте и каждый день ломаем голову о том, как сделать нашу работу по улучшению комфорта в ваших любимых авто еще лучше. И вот, мы делаем еще один шаг вперед к возможности обустройства самой топовой, жирной и бескомпромиссной шумоизоляции автомобилей.

БлокШот это новая серия шумоизоляционных материалов, выпущенная компанией Комфорт мат в 2018 году. И спеццентр Авто-Локер, являясь эксклюзивным партнером Комфорт мат в Москве первым в России вводит эту серию материалов в эксплуатацию после длительных и успешных испытаний. БлокШот имеет монтажный слой на основе клея-герметика нового поколения, который позволяет работать с рельефом любой сложности без риска отклеивания материала. Шумоизоляционная прослойка толщиной 5 мм. накрыта двухмиллиметровой звукоизоляционной мембраной, что позволяет получить все технологии современной обработки автомобиля в одном сендвиче толщиной около 7 мм. Мы получаем удобство и легкость монтажа, абсолютную влагостойкость, а так же высокую эластичность, что существенно расширяет возможности применения новинки.

Основные характеристики и преимущества Comfort mat Blockshot
— Удобство и высокая скорость монтажа
— Материал не отстает от поверхностей с отрицательным углом
— Супер липкий, влагостойкий клей-герметик нового поколения зеленого цвета
— Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей
— Не впитывает влагу, не подвержен гниению
— Толщина изоляционного слоя 5мм., толщина звукоизолирующей мембраны 2 мм., общая толщина 7 мм.
— Материал не отклеивается при повышенной температуре

Видео: Вводим в эксплуатацию новинку 2018 г. Comfort mat BlockShot (БлокШот)


Привет, ДРАЙВ!
Мы не стоим на месте и каждый день ломаем голову о том, как сделать нашу работу по улучшению комфорта в ваших любимых авто еще лучше. И вот, мы делаем еще один шаг вперед к возможности обустройства самой топовой, жирной и бескомпромиссной шумоизоляции автомобилей.

БлокШот это новая серия шумоизоляционных материалов, выпущенная компанией Комфорт мат в 2018 году. И спеццентр Авто-Локер, являясь эксклюзивным партнером Комфорт мат в Москве первым в России вводит эту серию материалов в эксплуатацию после длительных и успешных испытаний. БлокШот имеет монтажный слой на основе клея-герметика нового поколения, который позволяет работать с рельефом любой сложности без риска отклеивания материала. Шумоизоляционная прослойка толщиной 5 мм. накрыта двухмиллиметровой звукоизоляционной мембраной, что позволяет получить все технологии современной обработки автомобиля в одном сендвиче толщиной около 7 мм. Мы получаем удобство и легкость монтажа, абсолютную влагостойкость, а так же высокую эластичность, что существенно расширяет возможности применения новинки.

Основные характеристики и преимущества Comfort mat Blockshot
— Удобство и высокая скорость монтажа
— Материал не отстает от поверхностей с отрицательным углом
— Супер липкий, влагостойкий клей-герметик нового поколения зеленого цвета
— Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей
— Не впитывает влагу, не подвержен гниению
— Толщина изоляционного слоя 5мм., толщина звукоизолирующей мембраны 2 мм., общая толщина 7 мм.
— Материал не отклеивается при повышенной температуре

Шумоизоляция Comfortmat Blockshot

Многолетний опыт работы с шумопоглощающими материалами выявил эффективную форму в виде волны которая напоминает структуры звука и очень эффективно задерживает все звуковые волны в порах материала которые максимально его гасят и создают тишину и благоприятный комфорт.

Артикул: 00-00000539 Категории: Звукоотражающие материалы (третий слой), Шумопоглощающие материалы, Шумотеплоизоляция Метка: CM200-15-59

Быстрая и бесплатная
доставка по всей России*

Оплата при
получении товара

Помощь в выборе материала

Особые условия для корпоративных клиентов

Описание

Характеристики:

Шумоизоляция Комфортмат BlockShot. Полное описание

Comfortmat BlockShot высокоэффективный звукоизолирующий материал. Благодаря звукоизолирующей мембране BlockShot блокирует шумы до 80%, не давая им проникнуть в салон автомобиля. Материал 100% влагостойкий и не впитывает воду.

Основные характеристики и преимущества Comfort mat Blockshot:

Купить Comfortmat BlockShot. Применяемость материала:

Материал монтируется вторым слоем поверх виброизоляционных материалов в местах с особо сильной шумовой нагрузкой:

  • колесные арки,
  • днище салона,
  • багажник,
  • перегородка моторного отсека.

Преимущества материалов Comfortmat:

  • Снижается уровень шума
  • Удобно монтировать как на простые, так и на сложные рельефные поверхности
  • Повышенная адгезия материала
  • Сохраняет работоспособность зимой и летом

О шумоизоляции Комфорт мат

Наши материалы созданы по принципу: работать с комфортом всегда и везде! Поэтому они эффективно работают, создавая комфортную атмосферу, значительно снижая или полностью блокируя посторонние шумы, сохраняя прохладу летом и тепло зимой. Материалы удовлетворяют всем стандартным требованиям и ТУ. Удобная упаковка хорошо сохраняет их при транспортировке.

Шумоизоляция дверей автомобиля

Заводской шумоизоляции чаще всего бывает недостаточно для комфортного пребывания в салоне автомобиля во время движения. Есть несколько источников шума, которые необходимо нейтрализовать. Это возможно сделать, если провести полную или частичную обесшумку салона автомобиля. В последнем случае эффект будет незначительным. Но тем не менее, Шумоизоляция дверей это одна из первых работ, которая должна быть проведена в рамках борьбы с шумом в автомобиле.

В нашем магазине можно купить комфортмат , используемый в качестве вибро-, и звукоизолирующего материала. Он изготовлен на современном высокотехнологичном оборудовании. К достоинствам этого материала можно отнести высокие звукоизолирующие свойства, экологичность, влагоотталкивающую способность.

Соблюдая технологию, по окончании монтажа уровень шума можно снизить до 50 %. А если выполнить работы своими руками, то комфорт мат цена не покажется высокой.

Шумоизоляция дверей. Подготовительные работы

Двери автомобиля имеют сложную геометрическую форму, а также ограниченный доступ всередину. Кроме того, там присутствуют механические тяги и электрические элементы, которые отвечают за их открытие (закрытие). Внутри установлен привод поднятия (опускания) стекол, а также блок центрального замка. Эти элементы значительно затрудняют работу. Особенно, если обесшумка проводится впервые и собственными руками.

Перед тем, как приступить непосредственно к оклейке Comfortmat материалом, необходимо выполнить большой объем подготовительных работ, которые могут потребовать больших затрат времени. Из-за того, что внутрь дверных проемом в большом количестве попадает пыль и влага, практически все поверхности покрыты грязевыми отложениями. От них необходимо избавиться в первую очередь.


Кроме этого может возникнуть проблема, связанная с дополнительной обработкой, которую прошло авто. Ее суть заключается в том, что для предотвращения образования ржавчины на внутренние поверхности дверей наносят специальный состав на основе масла. Если ваше авто прошло такую процедуру, то необходимо полностью избавиться от налета. В противном случае материал невозможно будет качественно прикатать.

Порядок выполнения работ

Для начала снимите обивку дверной карты. К ней крепятся различные элементы, поэтому необходимо точно знать, как они демонтируются. Для этого воспользуйтесь инструкцией или проконсультируйтесь в разделах тематических форумов. Для выполнения работ потребуется:

  • строительный фен,
  • прикатка с шириной валика до 5 см;
  • острый резак;
  • ножницы.

Перед оклеиванием поверхности необходимо знать, что на внутренние полости также, как и на внешнюю часть (под дверную карту) нужно будет нанести слой вибро-, и звукопоглощающего материала. В нашем магазине можно приобрести наборы из необходимого количества листов.

Для максимального эффекта проклейку необходимо производить встык, хотя изготовитель допускает незначительный нахлест. Для лучшей адгезии перед укаткой разогрейте материал строительным феном. Не допускайте возникновения складок и образования воздушных пузырей. Для этого не вырезайте детали большой площади. Предварительно сделайте выкройки из бумаги и подгоните по размеру. Также следует учесть месторасположение технологических отверстий в дверях.

На нижней планке автомобильных дверей находятся специальные отверстия для естественного удаления жидкости. Их заклеивать ни в коем случае нельзя, так как вся влага будет накапливаться внутри.

На что обратить внимание

Шумка – материал на двери , который не предназначен для вторичной проклейки. Поэтому прежде, чем приступать к процедуре обесшумливания, точно расчитайте необходимые размеры. Не выполняйте работы при температуре ниже +18 градусов С°.

Блокшот шумоизоляция в двери

Новый взгляд на привычные вещи

Уникальный дизайн в темных цветах, который мы назвали EarthPrint, своим видом символизирует наше стремление к комфорту во всем мире, его элементы помогают при раскрое материала и облегчают монтаж, а также защищают нашу продукцию от подделок

Blockshot имеет ряд преимуществ, выделяющих его на фоне конкурентов:

Высокий уровень звукоизоляции - до 30Дб (средний уровень изоляции «топовых» материалов конкурентов - 20 Дб)

Удобство и скорость монтажа (монтаж многослойного материала за один «установ»)

Не впитывает влагу, не подвержен гниению (различные виды «поролонов» впитывают влагу и затем могут разрушаться)

Супер липкий, влагостойкий клей-герметик AdiT (новая уникальная разработка – не отклеивается даже при постоянном нахождении в воде)

Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С (многие конкуренты для зон с повышенной влажностью используют клея-расплавы, предельная температура эксплуатации которых 80 С)

Не отклеивается от сложных (изогнутых) и поверхностях с отрицательным углом

Общая толщина 7 мм: тепло – звуко - изоляционный слой 5мм + звукоизолирующая мембрана 2 мм (толщина 7 мм позволяет использовать во многих марках автомобиля)

Готов к любым условиям

Материал монтируется вторым слоем поверх виброизоляционных материалов в местах с особо сильной шумовой нагрузкой: колесные арки, днище салона, багажник, перегородка моторного отсека.

Удобство в раскрое

Мы хотим максимально ускорить и упростить процесс шумоизоляции. Для этого мы нанесли на антиадгезионную бумагу специальную сетку для раскроя с ячейкой 5 х 5 см. Она делает процесс более комфортным и служит дополнительной защитой от подделок

Эффективность в любых климатических условиях

Автомобили используются в разных климатических зонах, а температура значительно изменяется в зависимости от времени года, поэтому Мы, создавая наши материалы, закладывали в них свойства, позволяющие им приблизительно одинаково работать в широком диапазоне температур. Они одинаково эффективны как зимой, так и летом.

Комфортное вождение в тишине

Во время управления любимым транспортным средством нас окружают неприятные звуки: шумы, исходящие от вибраций элементов кузова автомобиля под воздействием аэродинамических завихрений, шум работающего двигателя, гул колёс и шумы от внешних источников. Использование материалов "Comfort Mat" значительно снижает, а в некоторых случаях и полностью изолирует вас от этих раздражителей

Надёжная и удобная упаковка

Нами была разработана упаковка Сomfort-cover, которая имеет ряд преимуществ: надежно удерживает листы материала на витрине, благодаря нижнему крылу, и очень удобна при транспортировке

Используя материалы "Comfort Mat" вы оберегаете свой организм от раздражительного воздействия неприятных шумов, тем самым благотворно влияя на свое самочувствие. Кроме того - вы ещё заботитесь об окружающей среде! Благодаря материалам "Comfort Mat" в жаркую погоду ваш автомобиль меньше нагревается, и вам нет необходимости использовать кондиционер в интенсивном режиме. В холодное время года требуется меньше времени на прогрев салона автомобиля до комфортной температуры, и он медленнее остывает. Это помогает вам эффективно экономить на топливе и снижает вредные выбросы в атмосферу

Шумоизоляционный материал Comfort Mat BlockShot

Шумоизоляционный материал Comfort Mat BlockShot

Blockshot — многослойный материал в линейке Comfortmat Premium, совмещающий в себе звуко и тепло-изолирующий материал и акустическую мембрану нового поколения. Монтажным слоем служит наша новая уникальная разработка клей-герметик AdiT.

Blockshot имеет ряд преимуществ, выделяющих его на фоне конкурентов:

  • Высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб (средний уровень изоляции «топовых» материалов конкурентов — 20 Дб)
  • Удобство и скорость монтажа (монтаж многослойного материала за один «установ»)
  • Не впитывает влагу, не подвержен гниению (различные виды «поролонов» впитывают влагу и затем могут разрушаться)
  • Супер липкий, влагостойкий клей-герметик AdiT (новая уникальная разработка – не отклеивается даже при постоянном нахождении в воде)
  • Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С (многие конкуренты для зон с повышенной влажностью используют клея-расплавы, предельная температура эксплуатации которых 80 С)
  • Не отклеивается от сложных (изогнутых) и поверхностях с отрицательным углом
  • Общая толщина 7 мм: тепло – звуко — изоляционный слой 5мм + звукоизолирующая мембрана 2 мм (толщина 7 мм позволяет использовать во многих марках автомобиля)

Рекомендуемые зоны применения:

Материал монтируется вторым слоем поверх виброизоляционных материалов в местах с особо сильной шумовой нагрузкой: колесные арки, днище салона, багажник, перегородка моторного отсека.

Поставил шумоизоляцию и через год пожалел об этом. Рассказываю, как угробить свой авто дополнительной шумоизоляцией.

Большинство автолюбителей остаётся недовольным повышенным уровнем шума современных автомобилей. Качество шумоизоляции сильно упало по сравнению с прошлыми годами, поэтому некоторые водители пытаются доработать свои автомобили, устанавливая дополнительную шумоизоляцию. Я не стал исключением, и после покупки новенького автомобиля, тоже сделал такую доработку, о которой пришлось пожалеть спустя год. О вреде дополнительной шумоизоляции для автомобилей, опираясь на свою историю, я решил поделиться в продолжении этой статьи.

Фото из открытых источников (взято для примера, так как автомобиль был продан) Фото из открытых источников (взято для примера, так как автомобиль был продан)

Многие владельцы авто мечтают об идеальной тишине в своём автомобиле, поэтому установка дополнительной шумоизоляции является единственным выходом в такой ситуации. Чтобы полностью "зашумить" автомобиль, нередко приходится прибегать к услугам специальных мастерских. Там салон автомобиля, практически полностью, разбирают, обклеивают слоями шумо и виброизоляции, затем собирают. Естественно, что в ходе такого серьёзного вмешательства, что-то может пойти не так при сборке.

Прежде чем ставить дополнительную шумоизоляцию, нужно понимать, что "шумоподавляющий" материал обладает приличным весом.
Фото из открытых источников (взято для примера, так как автомобиль был продан) Фото из открытых источников (взято для примера, так как автомобиль был продан)

Если дополнительно будут проклеены двери автомобиля , то велика вероятность, что, через некоторое время, петли просядут, так как не расчитаны на дополнительную нагрузку. Результатом такой просадки будет увеличенный зазор, как следствие негерметичночть уплотнений , а также возможен выход из строя замка.

Несколько килограммов "шумки" в крышке багажника могут привести к тому, что она перестанет открываться , при открытии замка.

Вообще, при полной шумоизоляции, к весу автомобиля прибавляется 40-60 лишних килограммов, что естественно отразится на расходе топлива и длине тормозного пути.

Фото из открытых источников (взято для примера, так как автомобиль был продан) Фото из открытых источников (взято для примера, так как автомобиль был продан)

Если вода попадает во внутреннее пространство дверей, шумоизолирующий материал впитывает её, словно губка. В этом я убедился лично , когда через год разобрал двери . Без дополнительной "шумки", вода обычно вытекает через специальные дренажные отверстия или испаряется. С установкой шумоизоляции, этот процесс затягивается надолго , что может спровоцировать коррозию металла.

Фото из открытых источников (взято для примера, так как автомобиль был продан) Фото из открытых источников (взято для примера, так как автомобиль был продан)
Также важно знать, что устанавливая дополнительную шумоизоляцию на автомобиль, который находится на гарантии, можно лишиться её. Дилер в состоянии решить, что имело место самовольное вмешательство в конструкцию автомобиля.

Не стоит сбрасывать со счетов и "мастерство" установщиков дополнительной шумоизоляции. Очень часто, при сборке или разборке салона, они могут повредить некоторые элементы , а также "криво" подключить электрику. Очень часто, мастера неверно рассчитывают толщину шумоизолирующего материала, поэтому при сборке некоторые детали не встают на свои места . Например, элементы отделки салона или механизмы дверных замков.

Фото из открытых источников (взято для примера, так как автомобиль был продан) Фото из открытых источников (взято для примера, так как автомобиль был продан)

После установки дополнительной шумоизоляции я радовался ровно год , пока не залез в двери, чтобы заменить колонку магнитолы.

Внутренние полости двери были влажными, а местами появились жёлтые подтёки! Явных очагов ржавчины не было, но внутренние усилители двери были в "рыжем" налёте. Водительская дверь стала плохо закрываться, пришлось регулировать петли. Я разобрал все 4 двери, ситуация была схожая. Внутри была влага и "рыжий налёт". И это спустя год на новом автомобиле. Частично пришлось снимать шумоизоляцию, сушить и обрабатывать внутренние полости, и лишь потом собирать обратно. Что было бы спустя пару тройку лет, если я не залез бы, по случаю, под обшивку дверей.
Фото из открытых источников (взято для примера, так как автомобиль был продан) Фото из открытых источников (взято для примера, так как автомобиль был продан)

Безусловно, с дополнительной "шумкой" езда стала намного комфортнее, так как практически отсутствовали посторонние шумы. У меня был "прошумлен" пол, двери, арки, крышка багажника. Но после обнаруженных последствий, я сделал вывод, что лучше не стоит вмешиваться в заводскую конструкцию.

Если статья была полезной, ставьте палец Вверх и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые, ещё более интересные публикации! Удачи на дорогах! Ни гвоздя ни жезла!

Блокшот шумоизоляция в двери

Компания Авто-Локер первой в России получает новинку "Блокшот" от ТМ "Комфорт мат" и вводит в эксплуатацию новую серию звукоизолирующих материалов.

БлокШот это новая серия шумоизоляционных материалов, выпущенная компанией Комфорт мат в 2018 году. И спеццентр Авто-Локер, являясь эксклюзивным партнером Комфорт мат в Москве первым в России вводит эту серию материалов в эксплуатацию после длительных и успешных испытаний. БлокШот имеет монтажный слой на основе клея-герметика нового поколения, который позволяет работать с рельефом любой сложности без риска отклеивания материала. Шумоизоляционная прослойка толщиной 5 мм. накрыта двухмиллиметровой звукоизоляционной мембраной, что позволяет получить все технологии современной обработки автомобиля в одном сендвиче толщиной около 7 мм.. Мы получаем удобство и легкость монтажа, абсолютную влагостойкость, а так же высокую эластичность, что существенно расширяет возможности применения новинки.

    Основные характеристики и преимущества Comfort mat Blockshot
  • Удобство и высокая скорость монтажа
  • Материал не отстает от поверхностей с отрицательным углом
  • Супер липкий, влагостойкий клей-герметик нового поколения зеленого цвета
  • Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей
  • Не впитывает влагу, не подвержен гниению
  • Толщина изоляционного слоя 5мм., толщина звукоизолирующей мембраны 2 мм., общая толщина 7 мм.
  • Материал не отклеивается при повышенной температуре

Comfort mat Blockshot (Блокшот)

В данном автомобиле мы полностью покрыли пол в салоне и багажнике новинкой от Комфорт мат, что позволило нам получить слой из звукоотражающей мембраны по всей площади покрытия (а не ка краньше - только в области пола салона). Это позволит нам получить дополнительный эффект там, где раньше его было получить невозможно, а именно в тех областях салона, где невозможно положить толстый слой материала. Авто-Локер уверенно рекомендует новинку БлокШот для использования в современной звукоизоляции автомобилей.

Comfort mat Blockshot (Блокшот)

Выгодным отличием Comfort mat BlockShot от аналогичных материалов является полная Российская локализация производства "от и до", что гарантирует разумную цену и стабильное качество, которое можно контролировать на любых этапах производства.

Comfort mat Blockshot (Блокшот)

Вот уже более 11 лет спеццентр Авто-Локер является узкоспециализированным центром по установке шумоизоляционных материалов с самой большой командой в России, что позволяет демонстрировать нашим клиентам не только исключительные знания по разборке всех современных автомобилей, но и гарантировать добросовестное исполнение работы в присутствии клтентов, а так же отсутствие сверчков, щелей, зацепов на обшивках, сломанных пистонов и других неприятностей с полным сопровождением гарантии на свою работу.

Читайте также: