Снять обшивку двери гелендваген

Обновлено: 18.05.2024

Снять обшивку двери гелендваген

Описание процедур снятия и установки модулей управления впрыском (ME-SFI/CDI), АТ (TCM/ETC), раздаточной коробки, тормозной и вспомогательных стабилизационных систем (ABS/BAS/EBV/ESP) приведено в соответствующих Главах Руководства (см. Главы Системы питания и выпуска отработавших газов, Автоматическая трансмиссия, Трансмиссионная линия и Подвеска и рулевое управление).

Модуль управления системы COMAND с многофункциональным дисплеем (код ЕТ4)

Детали установки модуля управления COMAND с многофункциональным дисплеем (2 из 2)

  1. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) активируйте сервисный режим системы аварийного вызова TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Снимите облицовку центральной секции панели приборов (см. Снятие и установка облицовочной панели консольной секции панели приборов).
  4. Выверните крепежные болты (1) и высвободите сборку модуля управления/многофункционального дисплея (А40/3) из панели приборов.
  5. Рассоедините электрические разъемы (1, 2, А, В, D, Е, F).
  6. Аккуратно, стараясь не вытягивать и не заламывать кабель, рассоедините разъем D2В оптоволоконной шины.
  7. Установка производится в обратном порядке, - при соответствующей комплектации (код ЕТ2) деактивируйте сервисный режим системы TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  8. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

Модули управления дверных сборок

Детали установки модуля управления передней двери

    Включите вспомогательный аккумулятор и подсоедините его к штатной батарее, затем отсоедините от последней отрицательный провод.

  1. Снимите панель внутренней обивки двери (см. Главу Кузов).
  2. Отсоедините электропроводку от дверного модуля управления (N69/1 или N69/2) (см. Раздел Отсоединение и подсоединение электропроводки монтажных блоков и модулей управления).
  3. Выверните крепежные винты (В) и снимите модуль управления (N69/1 или N69/2).
  4. Установка производится в обратном порядке, - электропроводку модулей, проследив чтобы провода не перекрещивались, закрепите новыми бандажами (С).
  5. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

Детали установки модуля управления задней двери (2 из 2)

  1. Снимите панель внутренней обивки двери (3) (см. Главу Кузов).
  2. Отсоедините электропроводку от дверного модуля управления (N69/3 или N69/4) (см. Раздел Отсоединение и подсоединение электропроводки монтажных блоков и модулей управления).
  3. Сжав фиксаторы (1), снимите модуль управления (N69/3 или N69/4).
  4. Установка производится в обратном порядке, - электропроводку модулей, проследив чтобы провода не перекрещивались, закрепите новой обвязкой (А).
  5. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

Модули управления системы активации и восприятия сигнала (SAM)/монтажные блоки предохранителей и реле

Детали установки переднего модуля SAM/монтажного блока предохранителей и реле

  1. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) активируйте сервисный режим системы аварийного вызова TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Снимите главный вещевой ящик (см. Главу Кузов).
  4. Снимите правую нижнюю крышку панели приборов (см. Главу Кузов).
  5. Отдайте крепежные гайки (1 и 2) и снимите передний модуль SAM/монтажный блок (N10/1).
  6. Предварительно промаркировав, рассоедините разъемы (3 и 4) модуля управления (N10/1) (см. Раздел Отсоединение и подсоединение электропроводки монтажных блоков и модулей управления).
  7. Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью прокладки электропроводки и надежностью фиксации ее разъемов (см. Раздел Отсоединение и подсоединение электропроводки монтажных блоков и модулей управления).
  8. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) деактивируйте сервисный режим системы TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  9. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя) и введите требуемые базовые настройки бортового оборудования.
  1. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) активируйте сервисный режим системы аварийного вызова TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов) и проложенный под ней воздуховод.
  4. Выверните крепежные винты и снимите модуль SAM/монтажный блок (N10/2).
  5. Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью прокладки электропроводки и надежностью фиксации ее разъемов (см. Раздел Отсоединение и подсоединение электропроводки монтажных блоков и модулей управления).
  6. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) деактивируйте сервисный режим системы TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  7. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя) и введите требуемые базовые настройки бортового оборудования.

Модуль управления электронного выключателя зажигания (EIS/EZS)

  1. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) активируйте сервисный режим системы аварийного вызова TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).

Включите вспомогательный аккумулятор и подсоедините его к штатной батарее, затем отсоедините от последней отрицательный провод.

  1. Извлеките ключ зажигания.
  2. Снимите левую нижнюю секцию отделки панели приборов (см. Главу Кузов).
  3. Сожмите фиксаторы (1) и отсоедините от модуля EIS (N73) приводной трос (2), потянув его в указанном стрелкой направлении.
  4. Рассоедините разъем (3) электропроводки модуля EIS (N73).
  5. Установка производится в обратном порядке, - сменный модуль EIS должен быть запрограммирован в соответствии с прилагаемыми в комплекте инструкциями.
  6. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

Модуль управления телекоммуникаций (коды ЕТ7/EV7)

  1. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).
  2. Рассоедините разъем (А) подключения оптоволоконного кабеля на модуле управления (N112), - сразу же закройте разъемы волноводов защитными заглушками.
  3. Сжав стопорные язычки и аккуратно потянув, рассоедините разъем (В).
  4. Выверните 2 крепежных винта и отпустив одну гайку, снимите консоль (1) модуля управления (N112) с туннеля трансмиссионной линии.
  5. Выверните два расположенных снизу крепежных винта и снимите модуль управления (N112) с консольной панели (1).
  6. Установка производится в обратном порядке.
  7. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

Модуль управления системы аварийного вызова TELE AID (код ЕТ2)

  1. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) активируйте сервисный режим системы аварийного вызова TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).
  4. Снимите модуль управления АТ (ECM/ETC) (см. Главу Автоматическая трансмиссия).
  5. Выверните три крепежных винта (1), рассоедините два разъема (2), затем рассоедините разъем, показанный стрелкой, и снимите модуль управления (А35/8).
  6. Замените автономную батарею питания системы аварийного вызова.
  7. Установка производится в обратном порядке.
  8. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) деактивируйте сервисный режим системы TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  9. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя) и введите требуемые базовые настройки бортового оборудования.
  1. Поднимите правое переднее сиденье и сдвиньте его назад до упора.
  2. Отпустите два фиксатора (2) крепления передней стороны крышки (1) модуля управления.
  3. Сдвиньте поднятое сиденье до упора вперед, отпустите два задних фиксатора (стрелки) и снимите крышку (1).
  4. Отдайте две гайки (3) крепления задней части модуля управления (А35/8).
  5. Вновь отведите поднятое сиденье в крайнее заднее положение, отдайте две передних гайки (4) и снимите модуль (А35/8).

Выключите зажигание, активируйте вспомогательный аккумулятор и подсоедините его к штатной батарее, затем отсоедините от последней отрицательный провод.

  1. Снимите модуль управления (А35/8) с опорного кронштейна.
  2. Разблокируйте и рассоедините разъем (А35/8j10).
  3. Отсоедините оптоволоконный кабель шины данных CAN и сразу же заглушите обе половинки ее разъема (В) специальными, предотвращающими световое воздействие, защитными колпачками.
  4. Рассоедините разъем (С) антенного кабеля.
  5. Снимите модуль управления системы аварийного вызова TELE AID (А35/8).
  6. В случае необходимости отпустите передние (6) и задние (7) гайки, отделите от консоли (5) провод (8) шины CAN, освободите от пеноизоляционного материала (9) и рассоедините контактные разъемы, - позаботьтесь о защите оптоволоконного волновода специальными колпачками и снимите консоль (5) модуля, продевая электропроводку в проходные окна.
  7. Установка производится в обратном порядке.
  8. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя) и введите требуемые базовые настройки бортового оборудования.

Модуль управления датчика защиты от буксировки

  1. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) активируйте сервисный режим системы аварийного вызова TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).
  4. Снимите задний модуль SAM (N10/2), - см. выше.
  5. Отсоедините электропроводку от модуля управления (N27) датчика защиты от буксировки.
  6. Отпустите крепеж и снимите модуль (N27).
  7. Установка производится в обратном порядке, - на моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) деактивируйте сервисный режим системы TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  8. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя) и введите требуемые базовые настройки бортового оборудования.

Модуль управления ультразвукового устройства помощи при движении задним ходом (BA) (код J44)

Детали установки модуля управления BA (2 из 2)

3 — Гайки
4 — Разъем электропроводки BA
А2/6 — CD-чейнджер

    Выключите зажигание, активируйте вспомогательный аккумулятор и подсоедините его к штатной батарее, затем отсоедините от последней отрицательный провод.

  1. Отпустив шесть фиксаторов (по три с каждой стороны), снимите оборудованную ветроотбойником крышку (А) багажного отделения.
  2. Снимите опорный кронштейн (В) ветроотбойника с левой стенки багажного отделения.
  3. На моделях соответствующей комплектации (код V53) снимите левый вещевой ящик.
  4. На моделях соответствующей комплектации снимите TV-тюнер (А2/42), - код ЕМ9 и CD-чейнджер (А2/6), - код ЕР5 (см. Раздел Снятие и установка CD-чейнджера/TV-тюнера).
  5. Отдайте крепежные гайки (3), рассоедините разъемы (Х26/26 и 4) и снимите модуль управления BA (N62).
  6. Установка производится в обратном порядке.
  7. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

Модуль управления обогрева сидений (код Н11)

  1. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) активируйте сервисный режим системы аварийного вызова TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Отпустив шесть фиксаторов (по три с каждой стороны), снимите оборудованную ветроотбойником крышку (А) багажного отделения.
  4. Снимите опорный кронштейн (В) ветроотбойника с левой стенки багажного отделения.
  5. На моделях соответствующей комплектации (код V53) снимите левый вещевой ящик.
  6. На моделях соответствующей комплектации снимите TV-тюнер (А2/42), - код ЕМ9 и CD-чейнджер (А2/6), - код ЕР5 (см. Раздел Снятие и установка CD-чейнджера/TV-тюнера).
  7. Отдайте крепежные гайки (1), рассоедините разъем (3) и снимите модуль управления (N25/6).
  8. Установка производится в обратном порядке, - на моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) деактивируйте сервисный режим системы TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  9. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя) и введите требуемые базовые настройки бортового оборудования.

Модуль управления системы голосовых команд Linguatronic (коды EL1 ÷ EL6)

    Выключите зажигание, активируйте вспомогательный аккумулятор и подсоедините его к штатной батарее, затем отсоедините от последней отрицательный провод.

  1. Отогните панель коврового покрытия в водительском ножном колодце.
  2. В случае необходимости приподнимите отделочную панель (4) и отпустите гайки (1).
  3. Снимите модуль управления Linguatronic (А35/11) в сборе с опорным кронштейном (2).
  4. Отпустите и рассоедините разъемы (5 и 6), - сразу же заглушите входы волноводов оптоволоконного кабеля D2В специальными заглушками.
  5. Отдайте крепежные гайки (3) и снимите модуль управления (А35/11).
  6. Установка производится в обратном порядке.
  7. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

Модуль управления усилителя аудиосистемы (код Е66)

  1. Сдвиньте поднятое водительское сиденье вперед до упора.

Снятие и установка внутренней обивки дверных сборок


Детали установки панели внутренней обивки передней двери (1 из 2)
1 - Обивочная панель; 2 - Заглушки; 3 - Рукоятка; 4 - Внутренняя ручка двери; 5 - Карман; 6, 7 - Крепежные винты; 8 - Отделочная панель; 9 - Болты; 10 - Направляющая войлочная вставка


Детали установки панели внутренней обивки передней двери (2 из 2)
10 - Разъемы; 11 - Фиксаторы; S21/1 - Группа переключателей управления стеклоподъемниками на водительской двери; S91 - Группа переключателей электропривода сиденья (с памятью установок)

2. 3 На моделях 463.246/249 отверните стопорную рукоятку (А).

3. Удалите заглушки (2) и выверните винты (7) крепления дверной рукоятки (3).

4. При помощи подходящего клина отделите обивочную панель (1) от дверной рамы в местах расположения фиксаторов (8), оцените состояние высвобожденных фиксаторов, сломанные элементы замените.

5. Рассоедините электрические разъемы (10) групп переключателей управления функционированием электроприводами стеклоподъемников (S21/1) и сиденья (S91).

6. Оцените состояние изоляционной пленочной накладки, в случае необходимости замените последнюю.

Задние двери

На примере моделей с колесной базой 2850 мм


Детали установки панели внутренней обивки задней двери (1 из 3)
1 - Обивочная панель; 2 - Заглушки; 3 - Рукоятка; 4 - Внутренняя ручка двери; 5 - Крепежные винты


Детали установки панели внутренней обивки задней двери (2 из 3)
6 - Фиксаторы; 8 - Разъем; S21/3 - Группа переключателей управления стеклоподъемником левой двери; S21/4 - Группа переключателей управления стеклоподъемником правой двери


Детали установки панели внутренней обивки задней двери (3 из 3)
А - Обвязка; N69/3 - Модуль управления левой двери; N69/4 - Модуль управления правой двери

Порядок выполнения процедуры аналогичен описанному выше для передних дверей. Не забудьте при сборке зафиксировать электропроводку модуля управления (N69/3 или N69/4) обвязкой (А).

Дверь задка


Детали установки панелей обивки двери задка
1, 8 - Винты; 2 - Рукоятка; 3 - Крышка; 4 - Нижняя секция обивочной панели; 5 - Кнопка единого замка; 6 - Верхняя секция обивочной панели; 7 - Панели отделки окна


Схема расположения фиксаторов крепления обивочной панели

1. На моделях соответствующей комплектации выверните винты (1) крепления нижней секции (4) обивочной панели.

2. Демонтируйте заглушки и выверните винты (8) крепления дверной рукоятки (2).

3. Слегка отжав обивку в направлении замка, снимите крышку (3) внутренней ручки двери.

4. Поддевая клином в местах расположения фиксаторов (стрелки), отделите обивочную панель (4) от дверной рамы, утопите кнопку (5) единого замка, затем подайте панель вверх и окончательно снимите.

5. Отпустите центральные фиксаторы крепления верхней секции (6) обивочной панели.

6. Отверните левую и правую отделочные панели окна (7).

7. Оцените состояние изоляционной пленочной накладки, в случае необходимости замените последнюю.

8. Установка производится в обратном порядке, - поврежденные в ходе отпускания фиксаторы подлежат замене в обязательном порядке.

Работа над ошибками


Решил провести работу над обшивками, устранив ошибки мастеров, ранее применявших к Гелику своё выдающееся умение и мастерство.


При выборе Гелика обратил внимание, что практически на всех рассматриваемых мною моделях обшивка дверей по краям пробита саморезами и притянута к дверям.

Выясняя у владельцев, что же их побудило в автомобиле премиум класса зафигачить такую хрень (иначе не скажешь), установил, что у Геликов якобы такая болезнь, выражающаяся в продавливании пластиковой основы обшивки, что делает невозможным крепёж двери на клипсах.
Устраняя всякие мелкие недочёты я решился взяться и за этот, и вот что получилось.


Купил ремонтные клипсы-оказались неподходящими для дверных отверстий, но очень хорошо урезаемыми канцелярским ножом.

Так я каждую клипсу и подогнал под соответствующее отверстие в дверях.



В связи с этим напрашивается адекватный вопрос, сразу нельзя было такие клипсы поставить, а надо обязательно дырявить обшивку?

Затем начал думать, чем же скрыть старые дыры в коже от былых дурацких ран, проделанных нерадивыми мастерами.


Решил использовать чёрный селикон.


Также обработал и покрасил покоцанные дворники и ржавые клипсы водостоков антигравием и вскрыл это дело акриловым лаком




Цена вопроса: 150 ₽

Mercedes-Benz G-class 2001, 250 л. с. — своими руками

Машины в продаже


Mercedes-Benz G-Class, 1998


Mercedes-Benz G-Class, 2008


Mercedes-Benz G-Class, 2016


Mercedes-Benz G-Class, 2015

Комментарии 34


клипсы эти вазовские не на долго))


Не соглашусь…держат уже долго без проблем, без дефектов…даже не представляю, что им может быть в будущем…тем более, что как-то обшивку с ними уже снимал-не сломались, встали как новенькие


у меня они не долго пошли)) купил мерсовские клипсы)обшивки как будто приклеена к двери


Возможно, спорить не буду, у меня пока всё нормально…но а саморезами общивку портить, я полагаю, всё же конщунство


Знакомая проблема. Бывает в двигатель вместо болта саморез загоняют. Как от таких спецов отгородиться и не сталкиваться с их работой? Не знаю…


ХЗ…сегодня обшивку переднюю пассажирскую снимал, самореза там точно нет, а вот наличия отверстия в том месте внимания не обратил…как сниму водительскую-отпишусь



Правильное решение! Я так же подошёл. Оригинальные клипсы не держат поэтому тоже подобрал более толстые но шляпку тоже подрезал. Правда они одноразовыми получаются. При каждом следующем снятии карты почти все они ломаются.
Кстати, если ты обратил внимание, то на передних картах даже сам Мерседес использует саморезы для фиксации карт в верхнем углу возле штырька замка. Ладно на старых машинах но они крепят этими саморезами карты по сегодняшний день ключая модели G63 и G65!
У меня же получилось закрепить карты только клипсами и отказаться от этог ужасного оригинального решения. Я вживил в карту в этих местах дополнительные крепления для клипс. Держится просто отлично.
Странную краску ты использовал. Финиш получился какой то текстурным…


А где там карта обшивочная на саморезах крепится в оригинале?Снизу-да, два самореза на карманах…а сверху возле замка где? Ну да, вот такую вот краску антигравийную решил использовать на проблемных местах, так вроде брутальнее выглядит…комментируйте, если что, поменяю))


если смотреть на водительскую карту то саморез находится в левом верхнем углу


Нет там никакого самореза


ну значит кто то его не завентил) В оригинале он там есть


Нет там никакого самореза


Слева?Ну у меня там его нету, пришлю фото, как батя с рыбалки приедет…одно НО!У меня то комплектация с завода идёт обшивка дверей чёрной кожей, может потому то его там нет?


вон, я тебе накидал фоток всяких геликов и у всех этот саморез присутствует

Снятие, установка и регулировка дверей


Местоположение разъема жгута электропроводки водительской двери
2 - Ковровое покрытие; 3 - Соединительная колодка выравнивания потенциала заземления; Х35/41 - Разъем электропроводки водительской двери; Х35/42 - Разъем электропроводки пассажирской двери


Детали установки дверной сборки
4 - Резиновый проходной рукав; 5 - Нижняя петля; 6 - Верхняя петля

1. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) активируйте сервисный режим системы аварийного вызова TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).

2. Включите вспомогательный аккумулятор и подсоедините его к штатной батарее, затем отсоедините от последней отрицательный провод.


7 — Вспомогательный аккумулятор
8 — Клемма положительного провода модуля
9 — Клемма отрицательного провода модуля
W10 — Заземление батареи

3. Снимите соответствующий боковой повторитель указатель поворота (Е22/1 или Е22/2) и рассоедините разъем его электропроводки (1).

4. Снимите крышку слева или справа (в зависимости от того, какая из дверей будет сниматься) под панелью приборов (см. Раздел Снятие и установка нижних крышек панели приборов).

5. Отделите ковровое покрытие (2) от стойки А в переднем ножном колодце.

6. На стойке А в соответствующем ножном колодце рассоедините разъем дверной электропроводки (Х35/41 или Х35/42).

7. Извлеките соответствующие контактные элементы из выравнивающей потенциал заземления соединительной колодки (3).

8. На стойке А в ножном колодце снимите провод заземления бокового повторителя указателя поворота.

9. Высвободите резиновый проходной рукав (4) из дверной сборки и из стойки А, - поврежденный рукав подлежит замене.

10. Высвободите из стойки А жгут дверной электропроводки, - постарайтесь запомнить маршрут прокладки косы.

11. Подоприте дверь и выверните винты крепления нижней (5) и верхней (6) петель.

12. Снимите дверь.

13. Установка производится в обратном порядке, - не забудьте отрегулировать дверь (см. ниже).

14. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) деактивируйте сервисный режим системы TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).

15. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

Дверь в разобранном состоянии


Детали подключения дверного зеркала заднего вида
1 — Разъем электропроводки


Местоположение внутренних разъемов (2) дверной электропроводки


Резиновый проходной рукав (3) дверной электропроводки

1. Выполните процедуры 1 и 2 (см. выше).

2. Снимите панель внутренней обивки двери (см. Раздел Снятие и установка внутренней обивки дверных сборок).

3. Отсоедините электропроводку от дверного громкоговорителя.

4. Снимите модуль управления двери (см. Главу Бортовое электрооборудование).

5. Аккуратно снимите пленочное изоляционное покрытие двери, - в случае выявления повреждения пленка должна быть заменена во избежание попадания в салон влаги.

6. Рассоедините разъем (1) электропроводки дверного зеркала заднего вида.

7. Высвободите из фиксаторов и рассоедините разъемы (2) дверной электропроводки, - постарайтесь запомнить маршрут прокладки косы.

8. Высвободите резиновый проходной рукав (3) из дверной сборки и из стойки А, - поврежденный рукав подлежит замене.

9. Высвободите жгут электропроводки из дверной сборки.

10. Подоприте дверь и выверните винты крепления нижней (5) и верхней (4) петель.

11. Снимите дверь.

12. Установка производится в обратном порядке, - не забудьте отрегулировать дверь (см. ниже).

13. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) деактивируйте сервисный режим системы TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).

14. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

Регулировка


Регулировка дверной сборки

1 - Нижняя петля; 2 - Верхняя петля; 3 - Запорный клин

1. Отпустите винты крепления нижней (1) и верхней (2) петель. Также ослабьте винты крепления запорного клина (3).

2. Подкорректируйте положение двери в кузовном проеме, добиваясь, чтобы зазор был одинаков по всему периметру, а поверхность двери в закрытом положении последней оказывалась заподлицо с поверхностью окружающих кузовных элементов, - в случае необходимости подложите под петли регулировочные прокладки, либо извлеките таковые.

3. Добившись требуемого результата, затяните винты крепления петель (4 и 5) и запорного клина (3).

4. Смажьте механизм замка и удостоверьтесь в плавности закрывания двери.

5. В заключение подкрасьте головки винтов.

Задние двери

Снятие и установка


Детали установки задней двери
1 - Разъемы электропроводки; 2 - Резиновый проходной рукав; 3 - Винты нижней петли; 4 - Винты верхней петли

Порядок выполнения процедуры аналогичен описанному выше для передних дверей за исключением действий, сопряженных с отсоединением электропроводки дверных зеркал и повторителей указателей поворотов.

Регулировка

Порядок выполнения регулировки задних дверей полностью аналогичен описанному выше для передних.

Дверь задка (модели Универсал)

Снятие и установка


Детали установки двери задка на моделях Универсал
А - Крышка багажного отделения; В - Крышка бокового вещевого отсека; С - Вещевой отсек; D - Крепежный винт; Е - Панель отделки левой задней стойки


Детали подключения электропроводки двери задка на моделях Универсал
1 - Фиксатор жгута электропроводки; 2 - Возвратная пружина


Снятие протектора (4) левого края проема двери задка на моделях Универсал


Снятие панели отделки левой задней стойки


Местоположение проходной трубки (5) электропроводки и винтов (7) крепления верхней петли двери задка на моделях Универсал


Местоположение ограничителя (6) открывания и винтов (8) крепления нижней петли двери задка на моделях Универсал

1. Выполните процедуры параграфов 1 и 2 подраздела Передние двери.

2. Снимите запасное колесо.

3. На моделях соответствующей комплектации (коды V53 и V57) снимите крышку багажного отделения (А).

4. На моделях соответствующей комплектации (код V53) снимите крышку (В) бокового вещевого отсека, затем выверните крепежный винт (D) и отделите вещевой отсек (С) от задней стойки.

5. Снимите с задней стойки протектор (4) левого края дверного проема.

6. Снимите панель (Е) отделки левой задней стойки.

7. Отпустите фиксатор (1) жгута дверной электропроводки.

8. Отпустите возвратную пружину (2).

9. Выверните крепеж крепления проходной трубки (5) электропроводки.

10. Снимите панель внутренней обивки двери (см. Раздел Снятие и установка внутренней обивки дверных сборок).

11. Рассоедините разъем электропроводки электромотора привода заднего стеклоочистителя, - пометьте провода, постарайтесь запомнить маршрут прокладки жгута.

12. Рассоедините разъем электропроводки элемента обогрева заднего стекла, - пометьте провода, постарайтесь запомнить маршрут прокладки жгута.

13. Высвободите электропроводку из дверной сборки.

14. Отпустите крепеж и отсоедините от двери ограничитель хода ее открывания (6).

15. Придерживая дверь, выверните винты крепления ее верхней (7) и нижней (8) петель.

16. Снимите дверь.

17. Установка производится в обратном порядке, - не забудьте отрегулировать дверь (см. ниже).

18. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) деактивируйте сервисный режим системы TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).

19. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

Регулировка


Регулировка двери задка на моделях Универсал (1 из 5)
1 — Шаровый палец


Регулировка двери задка на моделях Универсал (2 из 5)
2 — Ударник замка


Регулировка двери задка на моделях Универсал (3 из 5)
3 — Защелка


Регулировка двери задка на моделях Универсал (4 из 5)
5 — Отделочная панель


Регулировка двери задка на моделях Универсал (5 из 5)
6 — Ударник замка

1. Снимите с двери задка шаровый палец (1).

2. Снимите с двери задка ударник замка (2).

3. Снимите с кузовного элемента защелку (3).

4. На моделях 463.246/250 выполните процедуры параграфов 6 и 7, а также снимите крышку аккумуляторной батареи.

6. Отпустив крепеж, отрегулируйте положение двери в кузовном проеме в соответствии с теми же критериями, что имеют место для боковых дверей (см. параграф 2). Также отрегулируйте положение ударника (6) путем подстукивания его молотком при отпущенном крепеже.

7. Установка компонентов производится в порядке обратном порядку их демонтажа, - не забудьте соответствующим образом отрегулировать положение ударника (2) и защелки (3).

Откидной борт (модели Кабриолет)

Снятие и установка


Детали установки откидного борта на моделях Кабриолет (1 из 3)
2 - Откидной борт; 3 - Петельные винты


Детали установки откидного борта на моделях Кабриолет (2 из 3)
5 - Панель крышки; 6 - Вкладыш инструментального отсека; 7 - Терминал активатор единого замка; 8 - Контактный датчик-выключатель терминала; 9 - Разъем контактного датчика-выключателя; 10 - Пластмассовый колпачок; 11 - Электропроводка; М14/7x1 - Разъем электромотора активатора единого замка


Детали установки откидного борта на моделях Кабриолет (3 из 3)
1 — Винт крепления ограничителя

1. Разверните в сторону держатель запасного колеса.

2. Откройте откидной борт (2).

3. Откройте крышку (5), отпустите фиксаторы и извлеките вкладыш (6) инструментального отсека.

4. Рассоедините разъем (М14/7x1) электромотора активатора единого замка.

5. При помощи стальной проволоки или узкой отвертки снимите с разъема терминалы (7).

6. Слева в раме откидного борта отсоедините терминал (8) от разъема (9) контактного датчика-выключателя, - вновь воспользуйтесь проволокой или узкой отверткой, предварительно сняв пластмассовый защитный колпачок (10) и разблокируйте фиксатор.

7. Высвободите из борта (2) оба жгута электропроводки (11).

8. Закройте крышку (5) инструментального отсека.

9. Выверните винты (1) крепления ограничителей хода открывания борта, - винты подлежат замене в обязательном порядке.

10. Закройте борт, - постарайтесь не защемить электропроводку (11).

11. Выверните петельные винты (3), затем откройте борт (2) и снимите его с автомобиля, - воспользуйтесь помощью ассистента.

12. Установка производится в обратном порядке, - с целью облегчения заправки электропроводки смажьте проходные втулки мыльным раствором.

13. В заключение произведите регулировку борта (см. ниже)

Регулировка


Регулировка откидного борта (1 из 3)
1 - Газонаполненный держатель кронштейна запасного колеса; 2 - Шаровая головка; 3 - Петельные болты


Регулировка откидного борта (2 из 3)
4 — Болты запорного клина


Регулировка откидного борта (3 из 3)
А, В, С — Зазоры
D, Е — Верхний край закрытого борта должен располагаться заподлицо кузовными панелями задка

1. Отпустите держатель (1) кронштейна запаски и снимите его с шаровой головки (2).

2. Ослабьте петельные болты (3).

3. Откиньте борт и ослабьте винты запорного клина (4).

4. Затяните болты (3) и (4) настолько, чтобы оставалась возможность корректировки положения фиксируемых ими компонентов путем подстукивания молотком.

5. Закройте борт и удостоверьтесь в одинаковости зазоров (А, В и С) его посадки в кузовном проеме. Также убедитесь, что верхний край борта (D и Е) закрывается заподлицо с окружающими кузовными панелями.

6. В случае необходимости подкорректируйте посадку петель и запорного клина.

Снятие и установка элементов остекления кузова


1. Снимите внутреннюю обивку и изоляционную накладку двери (см. Раздел Снятие и установка внутренней обивки дверных сборок), - поврежденная накладка должна быть заменена.

2. Частично (примерно на половину хода) опустите оконное стекло (3).

3. Приняв меры против падения стекла, выверните крепежные винты (1).

4. Снимите уплотнительный элемент (2), - постарайтесь не обломать язычок переднего фиксатора. Поврежденный уплотнитель должен быть заменен.

5. Потянув вверх с поворотом на 90°, извлеките стекло (3) из оконного проема.

6. установка производится в обратном порядке, - затягивание крепежных винтов (1) должно производиться только после того, как стекло (3) будет выровнено в оконном проеме.

7. В заключение удостоверьтесь в плавности хода опускания/поднимания дверного стекла.

Задние двери

Стекло задней двери извлекается в сборе с оконной рамой (см. Раздел Снятие и установка оконных рам дверных сборок).

Боковые фиксированные стекла

Модели Универсал


Детали установки бокового фиксированного стекла на моделях Универсал
1 - Стекло; 2 - Резиновый уплотнитель; А2/33 - Антенна

Снятие

1. Аккуратно рассоедините электрический разъем наклеенной на стекло антенны (А2/33).

Примечание. Если ответная часть разъема отделится от стекла (1) последнее придется заменить.

2. Закрепите на стекле (1) присоски съемника.

3. Поддевая подходящим клином и одновременно вытягивая съемником наружу, высвободите стекло (1) в сборе с резиновым уплотнителем (2) из оконного проема.

4. В случае необходимости снимите уплотнитель (2) и замените стекло (1). Поврежденный уплотнитель (2) также подлежит замене.

Установка

1. Заправьте установочный шнур в канавку резинового уплотнителя (2).

2. Смажьте уплотнитель (2) подходящим составом (000 989 11 60).

3. При помощи ассистента прижмите стекло (1) снаружи к посадочному фланцу оконного проема и начинайте заправку уплотнителя (2) на фланец путем вытягивания шнура внутрь (начните снизу), - следите за правильностью посадки уплотнителя.

4. В заключение подсоедините электропроводку к антенне (А2/33).

Модели Кабриолет


Детали установки бокового фиксированного стекла на моделях Кабриолет
1 - Съемник; 2 - Резиновый уплотнитель; 3 - Стекло; 4 - Посадочный фланец; 5 - Установочный шнур; 6 - Посадочная канавка

Снятие

1. Закрепите присоски съемника (1) на стекле (3) и высвободите последнее из оконного проема в кузовном элементе.

2. В случае необходимости снимите уплотнитель (2) и замените стекло (3). Поврежденный уплотнитель (2) также подлежит замене.

Установка

Порядок установки аналогичен описанному выше для моделей Универсал.

Ветровое стекло


Детали установки ветрового стекла
1 - Уплотнительная рамка; 2 - Стекло; 3 - Установочный шнур; 4 - Клей; 5 - Посадочный фланец оконного проема


Детали установки наклеиваемой на стекло антенны
6 - Электропроводка; 7 - Кнопка; А2/65 - Антенный усилитель

Снятие

1. Снимите датчик интенсивности солнечного излучения (см. Главу Бортовое электрооборудование).

3. Отведите от стекла рычаги стеклоочистителей.

4. Срежьте открытый резиновый уплотнитель уплотнительной рамки (1).

5. Воспользовавшись помощью ассистента, вытолкните стекло (2) наружу из оконного проема и снимите его с автомобиля, - не забудьте рассоединить кнопочный разъем (7) электропроводки антенного усилителя (А2/65) справа на панели стекла (2).

6. Тщательно очистите посадочный фланец (5) оконного проема от грязевых отложений.

Установка

1. Посадите на стекло (2) уплотнительную рамку (1).

2. Заправьте установочный шнур (3) в посадочную прорезь уплотнительной рамки (1).

Примечание. Величина нахлеста шнура должна составлять приблизительно 20 сантиметров.

3. Смажьте клеем (4) по всему периметру посадочный фланец (5) оконного проема, - ширина смазанной области должна составлять не менее 7 миллиметров.

4. При помощи ассистента заведите стекло (2) в оконный проем и подсоедините электропроводку (6) антенного усилителя (А2/65).

5. Осторожно прижмите стекло (2) к посадочному фланцу (5) и, начиная снизу, начинайте выдергивать внутрь установочный шнур (3).

Внимание! Недостаточная плотность прижимания к фланцу (5) может явиться причиной повреждения стекла (2)!

6. Введите клей (4) в зазор между уплотнительной рамкой (1) и стеклом (2) по всему периметру оконного проема. Избыток клеевой массы сразу же уделите.

7. Продолжительность полимеризации клея составляет 12 часов, по истечение которых стеклоочистители могут быть опущены в рабочее положение.

8. В заключение установите датчики дождя и интенсивности солнечного излучения (см. Главу Бортовое электрооборудование).

Заднее стекло (модели Универсал)


Детали установки заднего стекла (модели Универсал)
1 — Разъем электропроводки
2 — Уплотнительная рамка
3 — Стекло
4 — Установочный шнур

Снятие

1. Снимите запасное колесо.

3. Рассоедините разъем (1) электропроводки ТЭНа обогрева стекла.

4. Снимите стоп-сигнал верхнего уровня (см. Главу Бортовое электрооборудование).

5. Срежьте наружные губки уплотнительной рамки (2).

6. Воспользовавшись помощью ассистента, вытолкните стекло (3) наружу из оконного проема и снимите его с автомобиля.

Установка

1. Посадите на стекло (3) уплотнительную рамку (2).

2. Заправьте установочный шнур (4) в посадочную прорезь уплотнительной рамки (2), - предварительно посыпьте рамку тальком, либо смажьте мыльным раствором.

Примечание. Величина нахлеста шнура должна составлять приблизительно 20 сантиметров.

3. При помощи ассистента аккуратно прижмите стекло к посадочному фланцу оконного проема и, втягивая шнур внутрь, зафиксируйте сборку в дверной раме.

4. Установка оставшихся компонентов производится в порядке, обратном порядку их демонтажа.

12.2.23. Снятие и установка внутренней обивки дверных сборок

Порядок выполнения процедуры аналогичен описанному выше для передних дверей. Не забудьте при сборке зафиксировать электропроводку модуля управления (N69/3 или N69/4) обвязкой (А).

Схема расположения фиксаторов крепления обивочной панели

  1. На моделях соответствующей комплектации выверните винты (1) крепления нижней секции (4) обивочной панели.
  2. Демонтируйте заглушки и выверните винты (8) крепления дверной рукоятки (2).
  3. Слегка отжав обивку в направлении замка, снимите крышку (3) внутренней ручки двери.
  4. Поддевая клином в местах расположения фиксаторов (стрелки), отделите обивочную панель (4) от дверной рамы, утопите кнопку (5) единого замка, затем подайте панель вверх и окончательно снимите.
  5. Отпустите центральные фиксаторы крепления верхней секции (6) обивочной панели.
  6. Отверните левую и правую отделочные панели окна (7).
  7. Оцените состояние изоляционной пленочной накладки, в случае необходимости замените последнюю.
  8. Установка производится в обратном порядке, - поврежденные в ходе отпускания фиксаторы подлежат замене в обязательном порядке.

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Шумоизоляция Mercedes Gelandewagen

по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи - за доплату.

Сделано более
80
Mercedes Benz Gelandewagen

За 11-12 часов
В вашем присутствии

78.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Mercedes-Benz Gelandewagen в кузове может многим показаться ненужной, ведь самый смак этого брутального автомобиля именно в грохоте его могучего двигателя, выхлопа, дверей. Но, владельцы даже такого легендарного автомобиля желают передвигаться в бОльшем комфорте, который диктует нам современная жизнь. Таким образом, перед нами уже не первый и даже не десятый "Гелик", который нуждается в качественной шумоизоляции. Наша команда хорошо знает эту модель автомобиля, поскольку мы периодически дорабатываем салоны этих внедорожников на вкус и лад владельцев. Сегодня будем бороться с общим шумом в салоне, гулом резины, а так же со скрипами некоторых панелей в салоне. Общий подход только с применением самых топовых материалов. Никаких компромиссов, экономов и стандартов, чтобы потом вы не кусали себе локти.

Шумоизоляция Mercedes Gelandewagen (Гелендваген)

Перед приездом автомобиля мы встречаем его вооружившись чистым специнструментом, а так же с полностью готовым, нарезанным по лекалам и разогретым в специальной печке до 55 градусов комплектом самого современного и актуального шумопоглощающего материала Comfort mat Premium. Работа будет продолжаться примерно 11 часов, в течение которых владелец автомобиля по желанию может располагаться в нашей уютной зоне отдыха прямо напротив своего автомобиля с удобными пуфиками для ног, бесплатным чаем, печеньками, и, конечно же, WiFi.

Читайте также: