Скрипят резиновые уплотнители дверей

Обновлено: 16.05.2024

Скрипят резиновые уплотнители дверей

Попробовал скотч - по нулям,только еще хуже.
Блин чего с этим делать? Жесть какая то. Двери вроде ровно прилегают.. тачка не битая

уайт-спиритом если все обезжирить, вроде, должно меньше скользить. может пропадет?) Силиконка, вазелин, воск, что, вообще ничего не помогает?

11.03.2014, 09:52

уайт-спиритом если все обезжирить, вроде, должно меньше скользить. может пропадет?) Силиконка, вазелин, воск, что, вообще ничего не помогает?

Делал так.. Сначала думал двери, начал делать шумоизоляцию. Сделал две передних. Поехал послушал - ничего не изменилось. Подумали,задний кожаный диван в углах скрепит. Сняли его к чертям, поехали послушали- по нулям. Залез на форум. Нашел данную тему. Начал действовать иначе. Помазал бархотки обезжиривателем - по нулям. Дальше начал мыть бархотки с мылом. Дал высохнуть и нанес спец. средство ликви-молли ( где люк на картинке нарисован) - вроде стало получше. Но скрип остался.
В церковь идти за свечками?facepalm

Еще заметил,что ручки по ходу на неровностях щелкают. (А раньше думал пистоны или еще что то в двери, но я с товарищами так все прошумил,что я х3 чему там щелкать осталось в двери.)

4 способа устранить скрип уплотнительных резинок на дверях авто

Скрип уплотнительных резинок на дверях автомобиля является довольно безобидным дефектом, но одним из самых противных и раздражающих. На скорость это никак не влияет, однако, снижает комфортабельность транспорта, сводит на нет качество воспроизведения музыки, а в дальних поездках просто утомляет. В этой статье рассмотрены всевозможные причины появления скрипа и четыре проверенных на практике способа его устранения.

4 способа избавиться от скрипа дверей в машине

Почему скрипят уплотнители на дверях автомобиля?

Одной из наиболее часто встречающихся причин скрипения уплотнительных резинок на дверях автомобиля является потеря ими эластичности. Это может произойти по истечению всего лишь нескольких лет эксплуатации. Если автомобиль часто моется с применением агрессивных химических средств, постоянно стоит под прямыми лучами солнца или на морозе, то уплотнители утрачивают свою эластичность в разы быстрее.

Следующая распространенная причина скрипа дверных уплотнителей – неправильное положение дверей в закрытом состоянии. Чаще всего регулировка сбивается с годами, когда двери под своим собственным весом банально провисают. С подобным дефектом можно также столкнуться после незначительных ДТП, в результате которых была нарушена заводская геометрия кузова или кузовных деталей.

Довольно часто уплотнительные резинки на дверях авто начинают скрипеть после профессиональной мойки. Причем, в некоторых случаях этот дефект проявляется даже на сравнительно новых автомобилях. Причиной появления скрипа в данном случае являются моющие средства, которые делают материал уплотнителей гладким и твердым. В результате резина при движении трется о металл кузова, и довольно противно скрипит.

Прежде, чем пытаться устранять скрип уплотнительных резинок на дверях авто одним из нижеописанных способом, следует убедиться в том, что шум издают именно они. Дело в том, что в автомобиле еще очень много мест, которые могут скрипеть. Например, аналогичные шумы могут издавать трущиеся пластиковые детали салона, сайлентблоки, опоры стоек амортизаторов, изношенные тормозные колодки и так далее.

Довольно часто за скрип дверных уплотнителей принимается аналогичные звуки, издаваемые направляющими стекол. Такой дефект легко диагностировать, так как в большинстве случаев он появляется сразу после того, как стекла снимались для тонирования.

Как диагностировать скрипящие уплотнительные резинки? Очень просто. Если скрип проявляется на небольшой скорости движения, достаточно на малом ходу немного приоткрыть «подозреваемую» дверь. Если скрипела она, то шум, соответственно, пропадет или, по крайней мере, снизится, сменит тональность, интенсивность и так далее.

Способ 1. Замена уплотнительных резинок на новые

Замена уплотнительных резинок дверей автомобиля

Этот способ стоит применять только тогда, когда точно установлено, что имеющиеся уплотнители непригодны к дальнейшей эксплуатации. Определить их можно по следующим признакам:

  • Примните уплотнитель пальцем. Если на месте прижима осталась вмятина и резина не возвращается к исходному виду, то она утратила эластичность.
  • Если под нажатием уплотнитель деформируется с трудом или не поддается деформации вообще – материал «задубел» и, соответственно, вполне может быть источником скрипа.
  • Обратите внимание на места прилегания дверей после мойки автомобиля аппаратом высокого давления или езды по сильному дождю. Если вода местами проникает в салон (даже в незначительных количествах), то уплотнители не работают.
  • Посмотрите на уплотнительные резинки при хорошем освещении. Если на них видны микротрещины, то их желательно заменить на новые.

К счастью, замена уплотнительных резинок на дверях сравнительно новых автомобилей не вызывает никаких проблем. Такие запчасти легко можно найти, например, через официальных дилеров или в специализированном интернет-магазине. Хуже дела обстроят с машинами «прошлого века». Новых деталей (по крайней мере, оригинальных уплотнителей) к ним не найти. Владельцам таких автомобилей остается только заниматься восстановлением.

Способ 2. Правильная регулировка положения дверей

Как определить, что резинки скрипят именно из-за неправильного положения дверей? Очень просто. В процессе движения на небольшой скорости достаточно взяться за дверную ручку, и с усилием потянуть ее на себя, прижав, тем самым, дверь к кузову автомобиля. Если скрип пропал полностью (или частично), то дверь отрегулирована неправильно. Она либо провисла со временем, либо была ударена в ДТП.

регулировка положения дверей

Выявить неправильное положение дверей можно также визуально. Если по контуру какой-либо двери видны неодинаковые зазоры, то она находится не на своем месте. Также можно определить сбившуюся регулировку по тому, как открывается и закрывается дверь. Эти операции должны выполняться без усилий.

К сожалению, своими руками отрегулировать двери автомобиля достаточно сложно. Для этого нужны соответствующие навыки и определенный опыт. Кроме того, далеко не на всех автомобилях устанавливаются регулируемые петли.

Способ 3. Смазка уплотнительных резинок силиконовым маслом

Это, пожалуй, самый народный метод. Силиконовая смазка продается сегодня и в виде спрея, и на разлив, и фасованная в бутылочки, и как угодно. Состав обладает чудесным свойством устранять скрипы дверных уплотнителей, чем и рекомендуется воспользоваться.

Смазка уплотнительных резинок автомобильных дверей силиконом class img-responsive

Способ реально работающий. Если слегка обработать любой незамерзающей охлаждающей жидкостью уплотнительные резинки, скрип пропадает. Опять же, зимой такая операция помогает защитить двери от примерзания. Недостатком данного средства является его быстрая испаряемость. То есть, эффект от обработки тосолом продлится недолго. Но, если нет под рукой силиконовой смазки, а ехать хочется в тишине, то, как говорится – вперед и с песней.

Итоги

Устранить скрип уплотнительных резинок можно несколькими способами. Какой из них использовать, зависит от того, что стало причиной появления скрипа. Если автомобиль пострадал в легком ДТП, в результате которого дверь потеряла геометрию, то обрабатывать уплотнительные резинки силиконовой смазкой – глупо. Это также не поможет, если уплотнители сильно растрескались, порвались, стали «дубовыми» или имеют белесый оттенок. В остальных случаях устранить противный скрип можно всего за 15 минут.

Избавляемся от Д'Артаньянской романтики- Устраняем скрип дверных уплотнителей


Тема навеяна регулярно встречаемыми жалобами на "скрипы салона", "слабый кузов" и аналогичными мифами от привыкших к хорошей бАгАтАй жизни с гарантийными машинами Тройководов.

Итак, берем баллончик оригинального силиконового спрея с номером 83 19 2 208 609, небольшую губку для посуды, надеваем резиновые перчатки, наносим жидкость на губку, и внимательно обрабатываем все уплотнители по периметру и со всех сторон, включая те места, где резинки загнуты или завернуты (в закрытом состоянии двери они складываются и скрипят сами о себя). Не забываем о багажнике и полоске под капотом.

Все- можно хоть на тесты с диагональным вывешиванием- скрип потертого седла устранен.

Устранение скрипа резинок дверей 100%


Всё, никаких силиконов, никого не слушать, кто скажет слово силикон тому этой же банкой нужно в лицо кинуть! (и чего еще всякого я только не видел и не слышал чем натирать чтоб не скрипело… даже свечками!) Силиконом можно протирать только сами резинки (!) (но они то как раз и не скрипят), и то, раз в 100 лет.
А можно разве что нижний уплотнитель на зиму чтоб двери не прилипали после попадания снега и т.п. от колес, ног…, владельцам Мондео знакомы ситуации когда он отрывается — слабые там клипсы стоят, если оторвался — то их замена копеечное дело тоже…

Итак, нужно:
1. Бумажные салфетки / чистая тряпка.
2. WD-40.
3. 15 минут.

Верхние уплотнители дверей, а именно так они и называются (по сути похожи на бархатную поверхность), должны быть чистые и сухие!

Сложить салфетку / тряпку, нанести wd-40 на сложенную тряпку и протереть по всей поверхности уплотнители, на уплотнители брызгать не нужно (!) — зачем собирать жир и грязь.

Всё, 0, полный 0. Не скрипит и после мойки.

Периодически повторять (следить конечно за всем нужно, время от времени)

"Я никогда не слышал о применения WD-40 в качестве очистителя. Для чего можно использовать WD-40?"
WD-40 позволяет удалять растительные соки, смолы, клейкие вещества, липкие этикетки и ленты с поверхностей без повреждений лакокрасочных покрытий…

"На какие поверхности и материалы можно наносить WD-40?"
WD-40 можно наносить практически на все. Это средство безопасно для металла, резины, дерева, пластика. WD-40 можно наносить на окрашенные металлические поверхности безо всякого вреда для краски.

Скрип уплотнителей дверей

У меня после каждой мойки скрипят. Купил "докторВАКС" средство для придания эластичности (помоему) резиновым изделиям. Давненько уже пользуюсь продукцией этой фирмы в основном пролиролями. После каждой мойки беру и втираю во все уплотнители всех дверей, конечно муторно но зато какая тишина потом :-))

Вот здесь посмотри Скрип или даже хруст

Одиссей 2.3 RA-6 2000

ЕЩЁ МОЖЕТ ПОМОЧЬ СМАЗКА ДЛЯ РЕЗИНОВЫХ УПЛОТНЕНИЙ В ОКНА ПВХ ОНА ПРОДАЁТСЯ В ФИРМАХ КОТОРЫЕ ЭТИМ ЗАНИМАЮТСЯ ЭТО СМАЗКА СПЕЦИАЛЬНО РАЗРАБОТАНО ДЛЯ СУРОВОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПЫЛЬ ВОДА ИТ.Д. И ЗИМОЙ НЕ ДОЛЖНА ПРИЛИПАТЬ

У меня скрипы появились после тонировки. После сборки стекла неравномерно установлены на направляющие, поднимаются с перекосом и встают на место тоже с перекосом. Снял обшивки, подкорректировал. Перестало

Всем привет, столкнулся с такой вещью: особенно в жаркую погоду, при качеии авто скрипят резиновые уплотнители дверей. Наверняка кто-то что-то с этим делал?

2 года, 5мес и один день :) хотя актуально, надо сходить взять балончик, а то все забываю :)

Odyssey RA6 2001г SiR

2 года, 5мес и один день :) хотя актуально, надо сходить взять балончик, а то все забываю :)

Ну теперь через пару лет помажешь :)))))))))))

Одиссей RA-6 2001 год был, продан. Теперь Ховер

Ну теперь через пару лет помажешь :)))))))))))

ага, вспомнил, что хотел купить только когда домой пришел. :))))

Odyssey RA6 2001г SiR

ага, вспомнил, что хотел купить только когда домой пришел. :))))

Да не переживай, я через пару лет напишу. )))))))))))

Одиссей RA-6 2001 год был, продан. Теперь Ховер

ага, вспомнил, что хотел купить только когда домой пришел. :))))

я уже и забыл, что здесь писАл.. вобщем купил я смазку, промазал уплотнители, стало тише, но скрип остался, особенно левая передняя дверь (она у меня возможно даже меняная). заметил еще одну особенность, если снаружи надавить на закрытую дверь, она прижимается где то на миллиметр. ну и посетила меня мысля, все таки за 11 лет уплотнители прожались, почему бы не подрегулировать замки, что я и сделал. на петлях замков два болта, их нужно ослабить и молотком сместить петлю в нужную сторону. там даже метки есть. на правой стороне сместил как раз где то на мм, на левой чуть больше. выезд из гаража у меня небольшое бездорожье, ехал без музыки, уплотнителей практически не слышно, раньше даже с музыкой было шуршание. посмотрю чего дальше будет

Скрип уплотнителей дверей

это че такое?

Типа резиновой киянки на дверях))))))))))))

Типа резиновой киянки на дверях))))))))))))

похоже )
отбойники резьбовые резиновые торчат из дверей в сторону проёма. их крутишь и регулируешь отступ двери. оно же на задней двери и капоте.

Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

не, ну у двери все равно есть вертикальный люфт, и если подкрутить эту резиновую хрень, люфт останется. а если подрегулировать замок, то прижмется уплотнитель по всему периметру. ИМХО
седня опять промазал двери смазкой, полет нормальный :)

Odyssey RA6 2001г SiR

Открутив болты 25 получится приподнять заднюю часть двери? или там есть какие нибудь напрявляющие?

Odyssey RA6 2001г SiR

получиться, я на фите приподнимал

ODYSSEY
RA7L H23 (4WD) 2000г. Fit GD2 L15A (4WD) 2001г.

ок, попробую. а то дверь немного ниже чем правая, поднял петлю замка, в итоге дверь хуже закрывается

Odyssey RA6 2001г SiR

Последний раз редактировалось ///Nic; 16.11.2018 в 23:37 .

Moscow,не ыпите мозг

Одиссей 02 -Н23. Yamaha FJR1300

Moscow,не ыпите мозг

Не ведись на рекламные боты.

Я не помню, писал тут или нет, тоже скрипы уплотнителей дверей мучают на элизионе, оказалось дело не в резинках по периметру двери (точнее не только в них дело), а оказалось, что скрипят уплотнители стёкол дверей! Взял развёл в пульверизаторе моющего средства, опустил полностью стекло, пробрызгал без фанатизма эти места, потом тряпочкой на отвёртке прошёлся по ним, вычищая грязь, потом уайт-спиритом до кучи, тряпочка чёрная была после каждого протира, в итоге добился приемлемой чистоты этих мест, немного смазал силиконовой смазкой из баллончика и скрипов стало значительно меньше.
Собственно проверить легко в них дело или нет - опустите стекло и проедьтесь по волнистым кочкам (чтоб кузов "играл"). Скрипы есть\нет? Вот дальше и пляшите по ситуации

Honda Stepwgn RP3

Все скрипы уходят после замены дверных петелъ. чтобы проверить насколько люфтят данные механизмы- достаточно открыть дверь и поприподнимать ее вверх за крайнюю нижнюю часть. люфт петель очень хорошо чувствуется. Есть интересный момент со стеклами, когда стеклоподъемный механизм поднимает до упора стекло, дверная рамка выгибается в обратную сторону и немного отходит от верхнего дверного уплотнителя. Поэтому еще очень важно произвести регулировку дверных шарниров при закрытых дверях и поднятых стеклах, для максимального прилегания верхней части двери к уплотнителю, для передних дверей передние крылья приходится снимать.

Последний раз редактировалось DEMXA; 22.11.2018 в 20:37 .

Эксплуатация автомобиля

Помогите ! Замучал скрип резинки уплотнителя дверей !

Что я только не делал с этой резинкой , которая по контуру всей двери проходит

и крепится к двери с помощью пластмассовых клипс . Сначала я эту резинку снял , под ней былдо много грязи , я эту грязь промыл как положено , резинку тоже помыл . Не помогло , как скрипело , так и скрипит . Решил что резина от времени стала жёсткой , снял резину и протёр тряпкой смоченой в растворителе , чтобы резина стала мягче . Не помогло , все равно скрипит . Причём меня этот скрип доводит просто до бешенства .

Мне кажется что это недороботка конструкторов этой бешеной табуретки (Тойота Старлет) . Ситсема уплотнения двери следующая : на самой двери по всему периметру эта гребаная резинка , а на кузове , там где эта дверь прижимается при закрытии двери , такой прорезиненный материал . Так вот оно где там сребётся . На дорогих машинах контур кузова обклеен материалом типа бархата , на мерсах например . На этой тойоте японцы сыкономили видимо .

Подскажите как устранить скрип ? Может чем эту резину обработать ? Или Периметр кузова обклеить чем-нибудь , только чтобы было красиво и прочно ?

Резинки для межкомнатных дверей: разновидности, монтаж и решение проблем с уплотнителями

Иванова Александра

Уровень защищенности жилого помещения от шума и сквозняков не ограничивается входной дверью. На межкомнатные конструкции возлагается не меньшая надежда. Надежность двери зависит от материала полотна, а также вида и качества крепительных элементов. В обзоре представлена подробная информация о разновидностях уплотнительных резинок для межкомнатных дверей, рекомендации по их выбору и монтажу конструкции. В качестве дополнения собраны советы о том, как очистить уплотнитель и избавиться от скрипа во время его эксплуатации.

Типы уплотнительных резинок для межкомнатных дверей

Уплотнитель — это упругая прокладка с различным сечением. Главное назначение расходного элемента:

  • повышает уровень тепло- и шумоизоляции;
  • защищает объект от ударов;
  • блокирует задымление, пар и запахи.

Уплотнительная резинка используется для герметизации входных и межкомнатных дверей. Прокладки, устанавливаемые на объекты внутреннего обустройства помещения, по сравнению с уличными изготавливаются из более мягкого и пластичного материала. Это усиливает шумоизоляцию жилья и способствует плавному и тихому закрыванию дверцы. В качестве материала для производства ленты используется различное сырье, позволяющее создать несколько модификаций, различающиеся формой и функциями. Оттенки подбираются под цвет дверного полотна.

Вне зависимости от профиля уплотнительной резинки (L–образного или D–образного), толщина составляет 1 см. Продукт с этим размером хорошо и незаметно для глаза скрывает щели.

Линейка предложений уплотнительных резинок для межкомнатных дверей невелика, но при выборе элемента важно понимать различие каждого из них:

  1. Резиновая. На практике уплотнитель из резины редко используется при монтаже объектов внутреннего обустройства помещения и чаще востребован для установки входных конструкций. Предпочтение резине отдается за ее гибкость, обеспечивающую плотное прилегание, а также высокую выносливость. Хорошая гибкость — признак долговечности изделия.
  2. Силиконовая. По критериям эксплуатации силикон похож на резину. Основное различие заключается в том, что он не поддается производственным изменениям за счет добавления особых примесей, призванных увеличить его долговечность. По этой причине силиконовые элементы используются лишь для межкомнатных дверей, где воздействие внешних факторов менее агрессивное по сравнению с уличными.
  3. Поролоновая. Дверная изоляция из поролона относится к дешевым уплотнителям. Она практически не востребованы из-за низких эстетических характеристик и недолговечности — от 3 до 6 месяцев. Во время эксплуатации межкомнатной двери уплотнительная резинка теряет первоначальную форму, уменьшаясь в объеме. Это снижает функциональность элемента и вызывает потребность в его замене.
  4. Войлок. Лента из войлока актуальна при монтаже двери-купе, помогающей сэкономить комнатное пространство. Особой защитой от шума и сквозняков элемент не отличается, но проникновение пыли в гостиную или кухню предотвращает.

По способу монтажа уплотнительные резинки делятся на самоклеющиеся и устанавливающиеся с помощью саморезов или шурупов. Дополнительно существует группирование по назначению:

  1. Пороговые. Крепятся на нижний торец полотна и служат заменой для обычного порога. Лента плотно прижимается к полу, а ее саморегулирующееся свойство скрывает щели при наличии неровностей напольного покрытия.
  2. Контурные. Размещаются по периметру дверной конструкции, между полотном и коробкой. Податливость уплотнителя способствует его быстрому восстановлению после нажатия. Среди основных достоинств этого вида изоляции выделяются повышенная шумозащита, универсальность и простота монтажа.

Какой уплотнитель выбрать?


Уплотнительные ленты для межкомнатных полотен изготавливаются из различных материалов. Вне зависимости от этого, все резинки призваны надежно герметизировать полотно без оставления щелей в конструкции. В соответствии с основными критериями оценки вся продукция отвечает стандартным требованиям:

  • высокое качество, обеспечивающее продолжительный период службы конструкции;
  • податливость, выражающаяся в восстановлении после сжатия;
  • износоустойчивость, сохраняющая свойства изделия при механическом повреждении;
  • непроницаемость, блокирующая проникновение в помещение пыли, шума и сквозняков;
  • мягкость, способствующая хорошей амортизации и приглушению ударов полотна о дверную коробку.

Некоторые производители межкомнатных дверей изначально оснащают их ленточной фурнитурой. При покупке этой продукции отсутствует потребность обдумывать дополнительную герметизацию. В противном случае уплотнительная резинка покупается и устанавливается отдельно. Для достижения наиболее плотного прилегания с полотном важно подобрать подходящее изделие. Основной критерий — размер зазора, подлежащий ликвидации.

Для монтажа межкомнатных дверей применяется узкий профиль одного цвета с рамой и створкой. Обустройство внутренних конструкций проводится с использованием элементов из мягких материалов. Резиновые уплотнители лучше обеспечивают бесшумную и плотную изоляцию.

Для изоляции двери в ванную комнату выбирается силиконовый уплотнитель. Экологически безопасный материал выдерживает перепады температуры и высокую влажность, которые свойственны этому помещению.

Монтаж своими руками

Процедура крепления уплотнительной резинки на межкомнатную дверь состоит из нескольких несложных действий:

  1. Удаление старого элемента в случае его наличия.
  2. Очистка и обезжиривание поверхности после старой ленты.
  3. Отрезание полоски необходимой длины с запасом в 2 см с каждого конца в случае покупки самоклеющейся основы.
  4. Снятие защитной пленки с одного из концов и прикладывание его к нужному месту.
  5. Постепенное избавление от пленки и приклеивание ленты к раме с постоянным отслеживанием ровности.
  6. Наклеивание резинки внахлест по углам.
  7. Формирование углов после аккуратной проклейки сторон. С помощью канцелярского ножа в углу делается надрез с углом в 45 градусов и удаляются обрезки.

Монтаж уплотнителя проводится самостоятельно или включен в услугу вызова мастера-установщика. Альтернативный способ установки уплотнительного элемента продиктован его видом. Если лента не самоклеющаяся потребуются саморезы или шурупы. Схема крепления популярна среди мастеров, самостоятельно обустраивающих жилье.

Пазовый подход монтажа обусловлен тем, что уплотнитель укладывается в паз коробки. Сложный момент состоит в отделке угловых участков. Специалисты с опытом крепят резинку точно встык. Новичкам же рекомендуется подрезать материал аккуратно во избежание лишней обрезки. Пазовый способ монтажа по сравнению с первым преимущественен, ведь уровень герметизации в этом случае на порядок выше.

При укладке резиновой и силиконовой уплотнительной резинки важно полностью исключить ее натяжку. Иначе внутри изоляционной прослойки образовывается недопустимое напряжение, отражающееся на эксплуатационных свойствах ленты.

Почему резинки скрипят и что делать?


На практике скрип уплотнительной резинки межкомнатной двери часто вызывает смещение, появляющееся по двум причинам:

  1. Неправильная установка полотна. Основой этому служат неправильный замер или неточный монтаж конструкции в междверное пространство.
  2. Искривление порогов или стен. Ситуация больше встречается в частном доме, когда строение оседает. Неправильное возведение высотных зданий также становится причиной трещин и ведет к расшатыванию стен и деформации порогов.

В зависимости от сложности ситуации устранение скрипа проводится одним из следующих способов:

  1. Подтягивание креплений. Налаживание механизма петель совершается с использованием инструментов, в частности, торцевого ключа на 17 и шестигранника. В первую очередь ослабляются средние петли. Створка оттягивается, а полотно прижимается к дверной коробке. Гайка закручивается до момента устранения скрипа. Если звук сохраняется, действия повторяются с верхней и нижней петлями.
  2. Смазка. Устранение скрипа проводится путем смазывания уплотнителей различными составами: литол, солидол, дизельное масло, силикон и вазелин. Если баллон оснащен распылителем, нанесение проводится на тряпку с последующим прохождением ей по уплотнительной резинке. При смазывании дверей литолом полотно предварительно снимается с петель. Процедура смазывания повторяется 2-3 раза. Универсальное средство в виде вазелина не требует съема двери, достаточно тщательно пройтись им по петлям. Для удобства используются обычный кусок ваты и спичка.

Как очищать уплотнитель?


Средства, используемые в качестве смазки уплотнительной ленты для устранения скрипа, подходят и для ее очищения от загрязнений и жира.

Например, литол — многоцелевая водостойкая смазка, обладающая высокой температурой плавления, небольшой испаряемостью и высокой устойчивостью. Основное достоинство состава в том, что последующее появление загрязнения сводится к минимуму. Для очищения уплотнителя литол наносится на ветошь, которой достаточно пройтись по периметру ленты.

Схожее с литолом средство — солидол. Регулярный уход за конструкцией поддерживает ее в первозданном виде и избавляет от сложных действий по ее восстановлению.

Как поменять резинки?


Если срок эксплуатации уплотнительной ленты закончился или она перестала отвечать заявленным требованиям, элемент необходимо заменить на новый. В первую очередь выбирается уплотнитель необходимого оттенка и геометрии. Если с первым параметром все просто, то геометрия требует особого понимания. Все существующие параметры условно относятся к одной из трех групп:

  1. Уплотнительная резинка под притвор прямопосадочная. При расположении посадочного места, в которое вставляется лента, на одной плоскости с дверным полотном.
  2. Уплотнительный элемент под притвор с углом в 90°. Выбирается в случае, если линия перпендикулярна полотну.
  3. Самоклеющийся уплотнитель. Актуален при отсутствии в двери посадочного места.

После того как новый уплотнитель выбран, старый демонтируется. Место очищается от остатков прошлой ленты и обезжиривается. В зависимости от вида выбранной уплотнительной ленты проводится ее крепление с предварительной подгонкой длины резинки и обрезания концов.

При покупке межкомнатной двери выбор уплотнителя к ней заслуживает не меньшего внимания, чем само полотно. Неправильно подобранная резинка снижает шумоизоляцию, пропускную способность и, как итог, общие ожидания от конструкции.

Скрип уплотнителей и стеклоподъемников дверей


7 лет

Такая вот у меня проблема: еще при морозах начал слышать некий звук от подвески, даже не скрип или стук, а такое глухое поскрипывание. У меня такой звук у меня был в москвиче 2140 - рессоры скрипели причем этот звук слышен только на небольшой скорости.
При презде жестких стыков или лежачих полицейских я ничего не слышу.
Самый звук - когда едешь по двору, по ямкам небольшим.
Чего может быть слышал кто такое-же?

Справочник темы:


скрип, скрип уплотнителей, стеклоподъемник, уплотнитель стекла, уплотнитель, двери ФФ2, бархотка

17 мар та 2006

Скрип уплотнителей и стеклоподъемников дверей

401
участника

Москвич

30 июня 2007

-RASH-
Тоже самое. Если сверху рукой надавить, то стекло опускается примерно на сантиметр и стуки прекращаются.

1 июля 2007

Обсуждаем следствие, а причина - перекос кузова при езде по ямам (низкая жесткость).
Кузов ходит на несколько мм, двери тоже ходят - трется уплотнитель, издавая скрип.
Вроде в рекламе писали, что у ФФ2 повышена жесткость, похоже понизили
У кого больше скрипит - у сараев, хетчей, седанов?
Вроде у седана есть лишняя перегородка за задними сиденьями, может у них меньше скрипит?
А поможет только музыка погромче

ANDREW Z

1 июля 2007

У Фокуса первого кузов мягче, только резинки на дверях не скрипели.

Boris25

1 июля 2007

У меня скрип появляется только в жаркую погоду, при езде на первой передаче по глубоким ямам.

2 июля 2007

промсоль:

2 июля 2007

АВМ67
Так же очень хорошо помогает силиконовый карандаш .

Predator10

2 июля 2007

vgor
Проблема КМК в хесткости кузова ФФ2. У меня 3-хдверный хэтчбек, так уплотнители заскрипели через 1 неделю эксплуатации, нежной эксплуатации, практически без ям, а тем более канав
Провел эксперимент - при движении в повороте на ровной дороге при скорости много ниже предельной для данного поворота (например предельная 120 кмч, едем 80 кмч), просунул палец руки между верхним уплотнителем двери и кузовом - так вот перемещение двери относительно кузова есть и я бы не сказал, что оно меньше чем на моем предыдущем Тазе 98 гв.
Возможно жесткость кузова действительно высокая, а "мягкость" проявляется только при малом угле закрутки кузова, а при большей нагрузке жесткость резко увеличивается.
Хотелось бы узнать мнения пользователей FF2 европейской сборки - как у них обстоит дело с жесткостью кузова.

j_walker

2 июля 2007

2 июля 2007

ехал на дачу (перекатвался с кочки на кочку) скрип стоял знатный, открыл окно, скрип пропал, делаю выводы скрипели уплотнители стекла

Dima46

2 июля 2007

Тоже воспользовался
"Doctor Wax" tire shine & guard (Реставратор покрышек) Код изделия - DW5343. Стоит - 160.00 рублей бутылка 300мл. Скрипы пропали практически совсем. Поездим посмотрим.
Рекомендую попробывать!

3 июля 2007

Буду краток!
Скрипело,
купил "Doctor Wax",
натер,
тишина,
ДОВОЛЕН.

3 июля 2007

вот "Doctor Wax"-ом вы натираете вилюровый уплотнитель? я правильно понимаю? а на стекле он следов не оставит?

3 июля 2007

comr
Так стекло опускать надо и натирать окуратней .

3 июля 2007

Guru
ну то, что стекло опускать надо я понял (как и то, что надо колпачок снять с доктор вакса) . имелось ввиду, что средство наверно маслянистое и вряд ли впитывается бысто.
тогда вопрос еще. у меня вроде скрипит ворсистый уплотнитель, который находится "внизу стекла", т.е. тот, который граничит с обшивкой двери. как я понял все натирают верхнию часть (в которую "входит" стекло) уплотнителя, а нижнюю обрабатывают? или хватит и "верхней"?

3 июля 2007

comr
Я вообще все уплотнители обрабатываю и те что на стекло и два дверных .

3 июля 2007

ANDREW Z
vgor
У второго Фокуса двойные уплотнители, поэтому скрип такой явный, а скрипит больше с пятой дверью, без разницы: сарай или хеч!

3 июля 2007

Натирают уплотнители дверей а не стекол.

4 июля 2007

Истина где-то рядом.
После долгой жары заскрипело всё. Может подсыхает и дубеет. Пролил всё силиконом - пара дней и всё заново. Не помогает он. Очевидно опять всё высыхает. Но зато выяснил, что скрипят в основном "бархотки" сверху на уплотнителях дверей.
Что за силиконовый карандаш тут реккомендуют?
Есть ли результаты у тех кто давно побрызгал "черепашковым" средством? или через неделю опять начинается?

4 июля 2007

CHUPR
Ты силиконом дверные панели проливай , а уплотнители или силиконовым карандашем , или востановителем резины обрабатывай .

pavlon

5 июля 2007

хрустит все до изнеможения, причем все 4 двери. резина которая прижимается к кузову,
уже прям хочется взять и оторвать все! чуть пальцем надавишь на дверь слышен хруст.

брызгал селиконом уплотнители стекол (думал они), блин зря я это сделал,теперь когда опускаешь стекла остаются полосы
теперь избавится от этого не могу.

Читайте также: