Какими способами можно отделать следующие изделия нутромер дверную ручку шаблон для проверки углов

Обновлено: 15.05.2024

Практические тесты для 7 класса

Измерь линейкой диаметры лесоматериала в вершинной части отреза во взаимно перпендикулярных направлениях и вычисли средний диаметр.

Измерь метром длину лесоматериала и запиши в тетрадь.

1.Чем занимается лесная промышленность?

2. Назови рабочие профессии в лесной промышленности.

3. Перечисли виды продукции, получаемой в лесхозах.

4. Чем занимается дерево - обрабатывающая промышленность?

5. Назови виды продукции, получаемые в результате обработки древесины. 6. Как сохраняют природу при заготовке древесины?

7. Для чего, как и чем измеряют диаметр и длину лесоматериала?

8 . Рассмотри любой предмет, сделанный из древесины. Попробуй представить себе путь древесины от дерева до изделия.

Практическая работа № 2

Знакомство с пороками древесины

Выпиши в тетрадь основные пороки древесины и их признаки.

Рассмотри образцы древесины, имеющие различные пороки. Назови эти пороки и причины их происхождения.

1. Что называют пороками древесины?

2. Назови виды пороков.

3. Как влияют пороки древесины на качество изделий из нее?

4. Подумай и скажи, где можно использовать древесину с пороками.

Практическая работа № 3

Определение и изучение видов пиломатериалов

По таблицам и образцам определи виды пиломатериалов. Пронумеруй образцы, зарисуй их и напиши, где они применяются.

Измерь и проставь на рисунках толщину и ширину каждого пиломатериала.

1. Назови основные виды пиломатериалов.

2. Для чего предназначена пилорама?

3. Что называют поставом пил?

4. Какова технология получения на пилораме обрезных досок?

1. Как лес защищает природу?

2. Для чего сажают защитные лесополосы?

3. Какие отходы накапливаются на деревообрабатывающих предприятиях?

4. Как очищают на предприятиях воздух и сточные воды?

Практическая работа № 4

Графическое изображение изделий из древесины

Внимательно рассмотри по одной детали призматической и цилиндрической формы, выданные учителем или изображенные на рисунках 7 и 10. Выполни их чертежи (эскизы) в рабочей тетради.

Рассмотри сборочный чертеж изделия из древесины, выданный учителем. Прочитай сборочный чертеж. Пронумеруй и запиши названия всех деталей в рабочей тетради. Запиши назначение всех деталей и способы соединения их между собой.

Начерти сборочный чертеж одного из изделий. Составь спецификацию.

1. Какие размеры проставляют на чертеже детали призматической формы?

2. Какие размеры проставляют на чертеже детали вращения?

3. Какие чертежи называют сборочными?

Что изображают на сборочном чертеже?

Что содержит спецификация?

Какие размеры проставляют на сборочном чертеже?

7. Как следует читать сборочный чертеж?

Практическая работа №5

Конструирование простейших изделий из древесины

Сконструируй несколько вариантов одного и того же изделия из древесины. Выбери лучший вариант.

Выполни эскизы и технические рисунки лучшего изделия и чертежи его деталей.

Подумай и обоснуй в тетради, будет ли твое изделие обладать достаточной прочностью, экономичностью, технологичностью.

Что включает конструирование изделия?

2. Что понимают под вариативностью?

3. Какие изделия называют технологичными, прочными, надежными, экономичными, качественными?

Что называют моделированием и моделью?

5. Для чего изготовляют модели? 6. Как ты думаешь, какое значение имеет моделирование для разработки творческого проекта?

Практическая работа № 6

Изготовление изделия из древесины с соединением брусков врезкой

По заданию учителя, например для изготовления рамки, подбери и разметь бруски для соединения врезкой в половину их толщины.

Выпили и срежь стамеской врезки.

Зачисти и подгони места соединения брусков стамеской или рашпилем.

Нанеси клей, например ПВА или казеиновый, на склеиваемые поверхности, скрепи дополнительно соединение шкантами или шурупами.

Зажми клеевое соединение в струбцине или в зажиме верстака. После склеивания на следующем уроке зачисти поверхности изделия.

1. В каких изделиях применяют соединение врезкой?

2. Как размечают вырезаемые участки?

3. Чему равна длина вырезаемого участка при соединении брусков под прямым углом?

4. Чем и как вырезают врезки в соединяемых брусках?

Практическая работа № 7

Изготовление изделия цилиндрической формы

Разработай чертеж и составь маршрутную карту изготовления изделия цилиндрической или конической формы, например изображенного на рисунке 7, с. 17.

Разметь и изготовь черенок для лопаты по чертежу (рис. 23) и маршрутной карте (табл. 2).

1. Какова последовательность изготовления детали цилиндрической и конической формы?

2. Как измерить диаметр детали кронциркулем?

3. Что записывают в маршрутной (технологической) карте?

Практическая работа № 8

Изучение составных частей машин

Осмотри какой-либо станок в школьных мастерских. Найди в нем двигатель, передаточный и исполнительный механизмы, механизмы подачи, контроля и управления.

Рассмотри зубчатую передачу в ручной дрели. Определи ее передаточное отношение.

Определи передаточное отношение и направление вращения звеньев в передачах, указанных учителем.

1. Для чего служат в машине двигатель, передаточный и исполнительный механизмы?

2. Из каких звеньев состоит зубчатая передача?

3. Из каких звеньев состоит цепная передача?

4. Какие звенья называют ведущими и ведомыми?

5. Какую деталь называют шпонкой?

6. Чем отличается шлицевое соединение от шпоночного?

Практическая работа № 9

Изучение устройства токарного станка для точения древесины

1. Сначала ознакомься с устройством токарного станка по учебнику или плакату. Найди электродвигатель, клиноремен ную передачу, шпиндель, переднюю бабку, подручник с кареткой, заднюю бабку, кнопки «Пуск» и «Стоп».

Изучи кинематическую схему станка. Расскажи, как передается вращение на шпиндель? Как перемещается центр задней бабки?

Убедившись, что станок отключен, перемести заднюю бабку в крайнее правое положение и измерь линейкой расстояние между центрами трезубца и задней бабки. Это расстояние равно наибольшей длине заготовки, которую можно точить на данном станке.

Замерь линейкой расстояние (в мм) от линии центров до направляющих станины. Это и есть наибольший радиус обрабатываемой заготовки.

Измерь вылет (выдвижение) пиноли задней бабки относительно торца корпуса задней бабки, вывинтив и ввинтив задний центр до упора. Вычислив разность этих расстояний, получишь наибольшую величину вылета пиноли задней бабки.

Какими способами можно отделать следующие изделия: нутромер, дверную ручку, шаблон для проверки углов заточки инструмента

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Стоимость какого военного изделия, используемого в качестве инструмента американской дипломатии, примерно равна стоимости

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

1. Что такое отделка изделий? 2. Какие покрытия, защищающие изделия от ржавчины (кор-
розии), вы знаете?
3. В чём отличия отделки металлических изделий от отделки
изделий из древесины?
4. Какими способами можно отделать следующие изделия: ну-
тромер, дверную ручку, шаблон для проверки углов заточки
инструмента, гаечный ключ, струбцину?
5. Назовите рабочие профессии, связанные с отделкой изде-
лий из металла.​

fattahovamaniza

2.Для защиты металлических изделий от коррозии неметаллическими покрытиями используют неорганические эмали, оксиды металлов, соединение хрома, фосфора, пр. В число органических входят лакокрасочные покрытия, смолы, пластмассы, полимерные пленки, резина.

3.Простота обработки – в отличие от некоторых изделий из металла или ПВХ, используемых для облицовочных работ, древесная порода очень легко поддается обработке. Материал можно пилить, строгать, фрезеровать и проводить другие механические операции, которые невозможно сделать с более твердыми покрытиями.

4.Покрыть антикоррозийным покрытием, покрасить, отшлифовать.

5.Слесарь - Рабочий - специалист по обработке, сборке и починке металлических изделий, дета лей С.-инструментальщик. С.-лекальщик. С-сантехник. С-сборщик

Какими способами можно отделаться следущие изделия?

Нутромер, гаечный ключ, дверную ручку, шаблон для проверки углов заточки инструмента, струбуину.

Дополнен 5 лет назад

Не отделаться, а отделать.

Лучший ответ

травлением по шаблонам
электроискровой розписью
лазерной или ударной гравировкой
анодированием под цвет
напылением металлов
изолентой обмотать
.
мне надоело

sidech2Знаток (433) 5 лет назад

Откуда знаешь ссылку скинь, или хотя бы в краце опиши: 3

GT Искусственный Интеллект (147953) да гуглите по тем пунктам что я наперечислял я неоткуда не знаю . просто в школе на труде рассказывал трудовик

§ 22. Отделка изделий из металла и пластмассы

Это завершающая операция при изготовлении изделий. Для деталей из сортового проката.

2. Какие покрытия, защищающие изделия от ржавчины (коррозии), вы знаете?

Покрытие хромом, оловом, никелем, оксидирование.

3. В чём отличия отделки металлических изделий от отделки изделий из древесины?

Используются разные инструменты для отделки, работа по металлу более сложная, дерево легче обрабатывать. Дерево олифят, шпатлюют, грунтуют перед покраской, металл покрывают антикоррозийными покрытиями.

4. Какими способами можно отделать следующие изделия: нутромер, дверную ручку, шаблон для проверки углов заточки инструмента, гаечный ключ, струбцину?

Покрыть антикоррозийным покрытием, покрасить, отшлифовать.

5. Назовите рабочие профессии, связанные с отделкой изделий из металла.

Читайте также: