Рукой молотом уничтожьте входную дверь

Обновлено: 18.05.2024

Рукой молотом уничтожьте входную дверь

Убиваем врагов, используя клавиши, которые нам будут представлены на экране. Поглощаем охранника, после просмотра кат-сцены, для этого нужно нажимать указанные кнопки. Когда расправимся с остальными врагами и произойдет очередной "выброс", то подойдем к центру зала, возьмем стол и кидаем его в окно, за ним стоят враги. После этого прыгаем в окно.

После поглощаем командующего Чёрным дозором. Как только заметим врагов, заберемся на крышу соседнего дома и резко изменим облик, теперь мы выглядим как командир. Внешность изменять можно только в тех случаях, когда никто нас не видит. Об этом наверняка знают все кто играл в первую часть игры. направляемся на крышу другого здания и идем прямо в то место, куда маркёр нам указывает. Спустимся к церкви вниз, чтобы побеседовать с отцом Гуэрра.

Направляемся к больнице, где свой командный пункт обосновал Чёрный дозор. Нам требуется отыскать командиров Чёрного дозора. Добираемся до необходимой точки на крыше здания, которое находится возле больницы. Изучаем свою способность к охоте. Активируем импульс и видим результат - от нужной нам цели в ответ исходит другой импульс, представляющий собой расширяющийся купол. Естественно, наша цель всегда будет находится в центре данного импульса. Стараемся подобраться к командиру Чёрного дозора поближе. Лучше всего заранее принять облик солдата, которого мы поглотили до этого. Поглощаем командира. Если не хотим нежелательных и продолжительных сражений, после просмотра кат-сцены, забираемся на крышу и изменяем свой облик. Вот и всё.
Идем на парковку больницы после входящего звонка от Гуэрра, активируем охотничий импульс и наблюдаем, откуда вернется волна 2-го импульса. Взбираемся на крышу здания, на которое маркёр нам указывает, занимаем эту точку и повторно посылаем импульс. Становимся таким образом, что находится лицом к мосту, так как исходит импульс именно оттуда. Движемся ко второму командиру, прыгая по обломкам разрушенного моста, применяем планирование, и успешно поглощаем командира Чёрного дозора. Теперь скроемся в укромное место, неожиданно можно свернуть от вертолётов с дороги и резко изменить свой облик. Таким образом, погоня за вами прекратится.

Залазаем на крышу здания и становимся туда, куда укажет нам маркер. Сразу после загрузки направляемся на полигон Вашингтона, смотрим ролик и уклоняемся от Крикуна и его неожиданного прыжка. Итак, с ним в бою желательно использовать уклонения и атаковать в те моменты, когда будет кричать или «рычать» Крикун, поднимая вверх свою голову. Также вы можете к нему подбегать и перепрыгивать его, перемещаясь в более удобную позицию – за его спиной. Когда у монстра шкала здоровья будет около нуля, то над ним можем увидеть клавиша - чтобы до конца добить Крикуна, жмем ее. Победив монстра, мы получаем свой первый навык - когти, усиливающие атаки. Расправляемся со вторым Крикуном, и теперь мы можем поглощать любых обычных и восполнять запас собственного здоровья.

После делаем удар когтями по командиру Чёрного дозора, расправляемся с другими солдатами. Надвигается вторая волна, уверенно уничтожаем и их. Один из отряда солдат подсвечивается жёлтым маркёром, периодически становящимся красным. Это означает, что вам нужно поглотить именно данного солдата. Возьмем гранатомёт и выстрелим в БТР Чёрного дозора. После чего быстро меняем облик, теперь мы в безопасности. Движемся к церкви, где нас уже ожидает отец Луис Гуэрра. После просмотра видеоролика необходимо будет распределить ваше первое очко развития. Выдаются очки развития как раз таки за выполненные дополнительные задания игры. Итак, на выбор мы можем увеличить следующие показатели: здоровье (увеличение запаса здоровья на 25%), движение (увеличение скорости рывка на 10%, также будет увеличена высота прыжка на 50%), смена облика нашего персонажа (снижение на 50% показателя подозрительности), регенерация (здоровье вне боя до 50% восстановится). Увеличить навыки - сокрушительные удары и масса, пока еще нельзя. Разговариваем по телефону с Луисом.

Подходим к терминалу, представляющему собой бронемашину, со спины засасываем одного из солдат, того, на которого не обращают внимания. Станем для подключении к BlackNet терминалу на контрольную точку. Подключиться к терминалу в нашем обычном облике не получится. Получаем информацию про доктора Сандру Биллингсли. По телефону общаемся с отцом Гуэрра, забираемся на крышу здания и используя импульс находим доктора. Поглощаем ее, она будет в синем костюме.
Операция: Пояс Ориона

Движемся после связи с Гуэрра к Гентек комплексу. По пути обращаем свое внимание на жёлтые маркёры имеющиеся на карте. Как правило, ими выделены солдаты, которых необходимо поглотить. За это мы получим определенные бонусы, очки развития. Итак, в момент когда будем находится около Гентек, запустится кат-сцена. Около ворот заглатываем военного, активируем консоль пока никто не видит, чтобы смогли оказаться внутри. Подбежим к командиру и, не раздумывая, заглатываем его. Подбираемся к жёлтой двери, вводим на жёлтом сканере пароль, теперь мы внутри.

Направляемся к другому командиру, сначала лакомимся обычным солдатом, наблюдающим за командиром, а после – поглощаем командира. Перемещаемся к другой двери, откроем её. Для получения бонуса пошлем импульс и можем видеть, что за доктором следят двое солдат. Заглатываем этих солдат, а после - доктора Дженовезе. Направляемся к терминалу справа, разведав координаты Рукса, покинем комплекс, выходим через дверь и перепрыгиваем забор расположенный слева. Получаем свою первую мутацию за выполненное задание. В разделе Мутаций выбираем понравившийся навык.

Можно после выбора запрыгнуть на территорию комплекса, выпустить из контейнера Крикуна и уничтожить его. В любом случае, нас заметят солдаты, так что особенно скрывать собственные способности не стоит. За поглощение этого монстра при убийстве мы получим улучшение когтей. С территории комплекса необходимо выбраться и скрыться от тревоги. Направляемся к синему маркёру.

Пройдем внутрь здания через дверь, смотрим видеоролик. Итак, убьем солдат, по пути разберемся с бонусным заданием – нам нужно захватить одного из 4-х убегающих учёных когтями. Полностью убивать его при этом не нужно! Ударим его, затем поглощаем. Теперь глотаем 3-х других учёных, пока они не успели сбежать. Их не стоит убивать! Уйдем после этого от тревоги, спрятавшись и поменяв свой облик.

Теперь с помощью импульса выследим доктора Шаффелда. Придётся далеко двигаться. Оказавшись на месте, можем наблюдать, как в БТР садится Шаффилд. Последуем за БТР, заглатываем одного из ракетчиков, чтобы получить бонус, следите за тем, чтобы никто не смотрел за ним. Забираемся после этого на крышу здания, и пускаем три ракеты в БТР. Поглощаем Шаффилда и как обычно, бежим от тревоги. Разговариваем с Гуэрра.

Направляемся к контрольной точке на тротуаре и возьмем очередное сюжетное задание. После разговора с Гуэрра передвигаемся к научному центру Лонгшедоу, пройдем через ворота, для этого используем панель на них. Внутрь здания центра проходим через дверь расположенную слева.

Нас ожидает бой с Гидрой внутри центра. Постоянно необходимо будет прыгать, бегать и всячески уклоняться от её атак. Порой гидра будет вращаться по кругу, тогда необходимо перепрыгнуть вовремя через неё, словно через скакалку. Её лучше всего убивать из гранатомётов, которых, благо разработчикам, здесь весьма много. Имеются небольшие шкафчики по периметру, где и расположены гранатомёты. Конечно, можно взять автомат, но убить Гидру из него будет очень сложно.

Приобретя у Гидры щупальца, уничтожаем выбежавших солдат и направляемся в то помещение, откуда те возникли. По лестнице забираемся наверх, убиваем приехавших на лифте солдат, сокрушительным ударом своих щупальцев. Зайдем в лифт и нажимаем на кнопку. Отрываемся от вертолетов, меняем облик. Сейчас доступными будут сразу 2 основных задания. Движемся к контрольной точке в виде буквы R.
Подопытная крыса

Получив информацию от Рукса, следуем к месту, где собирается конвой. Когда прибудем туда, запустится кат-сцена. Атакой чёрная дыра (сокрушительная атака щупальцами) уничтожаем вертолёт. Нужно уйти от сигнала тревоги, уничтожаем 4 БТРа. В самом дальнем из них будет находиться доктор Беллами. Поглощаем его, стараемся скрыться от преследования, задание завершается. После того, как пообщаемся с Гуэрра, направляемся к следующей контрольной точке (G).

Идем на полигон Джефферсон, но залезаем на крышу здания располагающегося рядом и станем на маркёр. Убиваем всех солдат и на территории полигона уничтожаем один танк. Быстро заглатываем командира появившегося отряда и войдем через жёлтую дверь со сканером внутрь полигона. Убиваем в комнате врагов, чтобы нас никто не видел перевоплотимся. Направляемся к главному биологу и его поглощаем. Это можно сделать по-тихому, но необходимо при этом, чтобы никто не смотрел на биолога, либо мы можем навести шум, расправившись со всеми неприятелями, и лишь потом поглотить биолога. Когда это сделаем, то едем наверх на лифте.

Тут нас ожидает бой с Джаггернаутом. Лучше всего в него кидаться красными бочками, которые обильно разбросаны по полю боя. Один раз в процессе отрываем клешню (когда примерно останется 30% здоровья), после поглотим самого Джаггернаута. Чтобы отразить ракету, которая была выпущена из гранатомета, применяем новые щиты. Идём в соседнее помещение, когда убьем всех противников, поднимемся выше и войдем в лифт. Активируем его, на поверхности покидаем территорию полигона Джефферсона.

Движемся к новой контрольной точке и возьмем еще одно задание. Приближаемся к церкви, уничтожим 4-х пехотинцев с ракетницами. Уничтожаем после этого 2 БТРа Чёрного дозора, подходим к одному из них и вырываем установку ТОУ. Теперь убьем пехотинцев, берем гранатомёт и двумя выстрелами уничтожаем вертолёт. Далее, аналогично подбирая гранатомёты, ликвидируем ещё 2 вертолёта и несколько назойливых пехотинцев. Далее, не дожидаясь врагов, направляемся к новой колонне, снимаем установку ТОУ с БТРа и из неё уничтожим 2 БТРа. Также сбиваем вертушку и убиваем солдат . Подойдем ко входу в церковь.

После беседы с Гуэрра проследуем к комплексу Кенига, но остановимся на крыше здания, находящегося рядом с ним. Ожидаем, когда солдаты не будут наблюдать за командиром снизу, поглотим его. Направляемся к двери и входим внутрь комплекса, задействовав сканер. Итак, тут не следует поднимать тревогу. Направляемся в помещение впереди, избегая сканерной установки, которая нас может рассекретить. По порядку избавляемся от одного за другим охранниками, путём их поглощения. Основная наша цель - поглотить охранника, обозначенного над головой маркёром в виде ключика. Как только это сделаем, пройдем через дверь, к которой будет вести лестница. Покидаем комплекс, если выполнять дополнительного задания нет желания.

Движемся на базу проекта Орион, остановимся на углу крыши. Запрыгиваем на крышу на жанной базе, поглотим гранатомётчика и взрываем из ракетницы три радиовышки. После этого появится Супер Солдат проекта Орион. Убьем его. Лучший способ: блокировать его атаки щитом, после чего нажимая на клавишу, которая появится над головой Супер Солдата применять захват. Теперь уничтожим 7 подстанций. Например, можно поглотить ракетчика или кидать бочки, которые находятся около подстанций, либо вообще иные предметы. Когда будут уничтожены все подстанции, то убьем на закуску еще двух Супер Солдат.
Вторая фаза Ориона

Достигаем цели - контрольной точки K, узнаём в ходе беседы с доктором Кёнигом о задании. Идем на испытательный полигон, подберемся к Супер Солдату второй фазы и с ним сражаемся абсолютно тем же методом, что и с другими Супер Солдатами до этого (используя щит). Можно между делом заглатывать обыкновенных солдат, с целью восполнить запас здоровья. Как только поглотим Супер Солдата 2-ой фазы, нажав на соответствующие клавиши, пробуем в деле «Разрушительную атаку». Чтобы нанести подобный удар, нам необходимо поглощать биологические цели, то есть - обычных людей. Находится шкала биомассы прямо под шкалой здоровья. Как только будет заполнена шкала биомассы, то появится несколько Супер Солдат 1-ой фазы и Крикунов, которые будут «делать вид», что между собой сражаются. Так-то оно в принципе и есть, но на деле выйдет, что мы все таки окажемся их приоритетной целью. В конце концов, поглотим доктора Берка.

Уничтожаем после видеоролика 2 вертолёта и многочисленных солдат дозора. В первую очередь можно поглотить солдат дозора с ракетницами, а после подорвать вертолёты из гранатомёта. Дальше мы срываем с БТРа установку ТОУ, с помощью данной установки уничтожаем 2 БТРа и поглощаем командира дозора, выбравшегося из последнего подорванного БТРа. Уйдем от преследования, поменяем облик.

Движемся на базу 7, уничтожим 5 топливных цистерн. Можно найти на крышах зданий ракетчиков и уже уничтожить из их оружия цистерны (как вариант). Смотрим видеоролик. Уничтожим боевой вертолёт доктора Кёнига, посредствам запуска в него различных объектов, не забываем отражать выпущенные ракеты. Сразу после устранения вертолета нас ожидает бой с доктором Кёнигом, который не терял времени зря. Убьем его. Враг очень коварен и стремителен, поэтому лучше всего будет заполнить шкалу биомассы, поедая людей, после чего применить разрушительный удар. Засасываем Кёнига.

Поглощаем по пути к контрольной точке военного и берем его облик. После чего поглощаем командира машины, направляемся к воздушному мосту, станем на маркёр и активируем кнопку. Откроется карта. Островок, который видим слева - жёлтая зона, которую мы уже достаточно успели изучить. Нам необходим остров справа - зелёная зона. На посадочную площадку на этом острове наводится мишень, идем туда.
Зелёная зона

Враги и союзники

Подбираемся к контрольной точке, тут нас ожидает отец Гуэрра. После видеоролика, в котором наш герой узнает страшную правду, идем к высшему командованию зелёной зоны. Прежде, чем вступить на контрольную точку, поглотим солдата и примем его облик. Направляемся к маркёру, залезаем в БТР после беседы с Сальваторе. На БТРе передвигаемся к точке сбора, давим заражённых по пути. Нас ожидает бонусное задание, в котором необходимо будет на БТРе уничтожить 60 заражённых - по желанию. Как только попадем на точку сбора, выслушаем командование. После кат-сцены разбираемся с Крикунами, после - уничтожаем Джаггернаутов, далее едем к мосту, где находится другая контрольная точка. Едем к другому маркёру после того, как уничтожим новую группу Крикунов, чтобы встретить нашу группу. Проявляем бдительность в бою с двумя гидрами. 2-3 хороших попадания булыжниками, которые гидры метают, и наш БТР будет подорван! Отправимся после подобного события на базу Чёрного дозора. Покинем БТР, смотрим видеоролик.

Вновь открываются все здания одновременно.

Движемся изначально на букву G и со связи с Гуэрра начинаем задание. Отыщем командира Галлахера и поглотим его. Это необходимо делать с помощью охотничьего импульса. Его пытаемся сразу же поглотить, не пытаясь при этом, скрытно действовать, но у нас ничего не получается, ведь Галлахер является мутантом! Пускаемся в преследование. Следим за тем, чтобы шкала расстояния не опустела. Рано или поздно запустится кат-сцена. Прыгнем на вертолёт и с него срываем ракетный блок. Сразу же прицелимся в вертолёт и запустим несколько ракет в него, которые кстати, можно ежесекундно пускать (если не чаще). Далее, во время боя с Галлахером один на один, стараемся во время перепрыгивать его выпадов через данного босса, и незамедлительно атаковать. Убьем его, вовремя пожираем людей, с целью восстановить здоровье.

Испытываем свой новый удар - клинки Галлахера, Торнадо-атака. Далее уйдем от тревоги, разговариваем с отцом Луисом Гуэрра. И снова на карте появились два задания!

Подбегаем к маркеру в виде буквы R, разговариваем с Гуэрра и направляемся к месту совещания. Смотрим видеоролик, после чего идем к офису Гентек, где смотрим кат-сцену, встав на маркёр. Залезаем на крышу здания, поглощаем 3-х учёных, перед этим уничтожив солдат. Забираемся после видеоролика в ближайший танк и гонимся за другими танками. Атакуем их, пока в одном из них не отыщем лейтенанта Райли. Поглотим его, больше здесь делать нечего, уходим от преследования. разговариваем с Руксом, а после - с Гуэрра. Теперь наша цель - буква R, тут нужно взять одно из 2-ух заданий.

Перемещаемся к указанным координатам. Используя охотничий импульс, выслеживаем Био-Бомбиста, направляемся за ним и делаем попытку поглотить, но он отталкивает нас. Боремся с Био-Бомбистом, пока его не уничтожим. Сражение будет продолжительным, так как запас здоровья данного мутанта очень медленно уменьшается. К примеру, можно применять щиты и делать упор на контратаки. Не забываем есть людей, чтобы здоровье Хеллера не иссекало. Поглощаем Био-Бомбиста. Смотрим ролик.

Разговариваем с Гуэрра, идем на базу Адамс, встанем на маркёр и начнем выслеживать при помощи импульса связного Арчер. Запускаем импульс, становится ясно, что он расположился внутри базы. Спрыгнемна базу, подойдем к указанному командиру и применяем на него био-бомбу. Увидив бомбу в действии, начинаем сражаться со связным Арчер. Чтобы выполнить бонусную часть, закладываем в одного из солдат био-бомбу и кидаем его в связного. Если взрывом его ранит, то наше задание выполнено. Убьем связного и поглотим его. Скрываемся от преследования.
Импульсами пытаемся выследить доктора Гутьерреса, затем направляемся к нему, по пути разговариваем с Гуэрра. Поблизости с живописными колоннами встретим его. Гутьеррес то же мутант – уничтожим его и его двух приспешников. Поглотим доктора Гутьерреса. Если по какой-то причине вы не добили телохранителей Гутьерреса, то обязательно это сделайте. Скроемся от преследования и общаемся с отцом Гуэрра. Теперь нас ждет буква S.

Чужой среди нас

После кат-сцены с Сабриной Галловей и Хеллером пройдем к точке сбора на крыше, поглотим одного солдата группы эвакуации. Того, который стоит между двумя бронемашинами. Делаем это незаметно. Направляемся к Роланду за группой эвакуации, расстреливаем заражённых из автомата и идем дальше. Уничтожим Крикуна и прочих заражённых, уничтожаем Гидру после связи с Сабриной. Желательно подобрать гранатомёт, если найти его конечно, получится. Убьем ещё пару крикунов и иных заражённых созданий. Передвигаемся дальше, берем оружие помощнее и убиваем ещё двух гидр и уничтожаем прочую нечисть. Станем на маркёр, убиваем после кат-сцены 4-х из 5-ти учёных, но вот убить пятого просто так не получится, так как это мутант Роланд. Скроемся от преследования.

Направляемся к исследовательскому центру Арчер. Как только окажемся на нужной крыше, спустимся вниз и поглотим указанного учёного. Попытаться это сделать можнро скрытно, можно - напасть на него, после чего скрыться от всех солдат и, изменить свой облик, спрятавшись. Войдем внутрь исследовательского центра Арчер. Закладываем внутри скрытно био-бомбу, находим после этого гранатомёты у стен и обстреливаем цистерны с реактивами. Смотрим кат-сцену.

Теперь нам предстоит сражение с доктором Арчер. Сначала следует атаковать непосредственно Арчер. Солдат можно минировать био-бомбами, а также их можно бросать в доктора. Можно применять в бою щиты и контратаковать когтями. Когда нам удастся снять приблизительно 25% запаса здоровья, то возникнет стая Крикунов подчинённая доктору Арчер. Убьем всех этих созданий, снова сразимся один на один с доктором. Спустя определенное время, когда у доктора будет приблизительно 25% запаса здоровья, появятся 4 Крикуна (их было два в первый раз). Убьем монстров, после этого перейдем на Арчер. Кстати, со стен можно взять гранатомёты и пускать ракеты в доктора. Поглотим Арчер.

Возьмем на маркёре S задание, поговорим с Сабриной Галловей и направимся к логову. Поглотим гранатомётчика снизу и выстрелим в гидру. Убьем Крикунов и заберемся в логово через пролом, откуда появилась Гидра. Передвигаемся по маркёрам, подойдем к биомассе и выслушиваем Роланда. Убьем Джаггернаута и разберемся с прочей нечистью. Поглотим Джаггернаута и получим руку-молот. Убиваем рукой-молотом 30 заражённых – это бонусная часть игры. Встав на маркёр, покидаем логово. Используя атаку сверху рукой-молот, уничтожим врагов, а самое основное - танки. Победим Роланда, вылетавшего из какого-то танка, и его поглотим. Скроемся от погони, разговариваем по телефону с Галловей.

Проследуем к маркёру букве G, возьмем новое задание. После просмотра видеоролика уничтожаем всех развитых. Уклоняемся от преследования и изменяем свой облик, или ждём, когда шкала тревоги опустеет. Разговаривая с отцом Гуэрра, направимся к хранилищу Белого света. Вскоре начнется сражение с Голиафом. Когда Голиаф опустится, кинем в него машины, подбежим к нему и ударим по голове. Он после этого будет стоять на одной ноге - подбежим и отрубим её. После чего он начнет ползать по земле, порой ударяя своей длиннющей лапой, которая периодически при этом, будет застревать. Тогда-то и надлежит атаковать его лапу, у которой имеется собственная шкала здоровья. Когда мы её отрубим, показатель здоровья Голиафа снизится ещё на 25%. Теперь можно спокойно забраться в танк и атаковать его, пока Голиаф не склонит свою голову. В ближнем бою атакуем ее. Ожидаем того момента, когда Голиаф снова приклонит голову, и совершаем атаки по ней. Когда у головы шкала здоровья достигнет нуля, поглотим Голиафа. Сбежим от солдат и поговорим с Гуэрра. Направляемся к убежищу Гуэрра, смотрим видео.

Идем к букве M, движемся к базе Чёрного дозора и встанем на маркёр, находящийся прямо на крыше здания неподалёку. Поглотим пилота вертолёта. Если скрытно сделать это не получится, то поглотив пилота, укрываемся от преследования. Сядем в вертолёт.
Красная зона

Летим на вертолете за ведущим вертолётом, защищаем от нападения мутантов телеметрическую станцию. Чтобы спасти инженера, приземляемся. Поднимемся в воздух, совершаем полет на базу 2-7 (можно убить по желанию оставшихся мутантов, среди которых имеется и Голиаф) и высаживаем на крышу здания инженера. Держим штурвал к убежищу Даны, приземлимся на крышу здания и встанем на указанный маркёр. После разговора с Даной Мерсер задание будет завершено.

Выжечь из памяти

Движемся к маркёру M. Далее направляемся к зоне действия чёрного дозора, расположимся на крыше здания и смотрим кат-сцену. Прыгаем вниз, подбираем одну бочку Белого света и кидаем в мусоросжигатель. Бросаем туда же еще одну бочку. Через время мусоросжигатель откроется, а пока вы можете вволю повоевать с врагами. Уничтожаем всех заражённых, запуститься кат-сцена. Соберем другие три бочки и бросаем их по очереди в мусоросжигатель. Особенную сложность доставят многие Крикуны и некоторые заражённые. Например, можно попытаться их отвлечь, призвав стаю Крикунов. Никого не добивая, после этого покинем территорию базы и скроемся от преследования.

Движемся к маркёру S, смотрим видео, на котором происходит встреча с Сабриной Галловей. Держим путь к базе Кэнтрелла, снова связываемся с Сабриной. необходимо устроить саботаж, с целью отменить на базе Кэнтрелла «изоляцию». Перелетим на крышу здания находящегося на территории базы, найдем шкафчик с гранатомётами и возьмем их. Обстреливаем цистерны с топливом. Когда будут взорваны все четыре цистерны, разберемся с остальными врагами чёрного дозора.

Движемся после видеоролика к месту крушения вертолёта, защитим вертолёт от нападения Крикунов и других мутантов. В правом верхнем углу экрана можем увидеть шкалу отображающую запас прочности нашего вертолета. Уничтожаем Развитую, пытающуюся похитить Кэнтрелла. Поглотим её и получим руку-хлыст. Пицеливаясь в вертолёт, запустим в него хлыст. Убиваем 20 заражённых среди всей толпы, применяя руку-хлыст (бонусная часть). Далее подорвем спасательные вертолёты. Поглотим командира Кэнтрелла. С нами свяжется Рукс после воспоминания Кэнтрелла.
Вмешательство свыше

Направляемся к маркеру R, разговариваем с Руксом. Используя импульс выслеживаем Гриффина. Гриффин будет на вертолёте. пройдем за вертушкой, когда она сядет, смотрим видео и преследуем Развитых (идем за зелёным маркёром). Делать какие-то попытки его уничтожить не нужно, это бесполезно. Окажемся рано или поздно на крыше здания, где начнем сражение с тремя Развитыми. Поглотим Гриффина. Скрываемся от преследования, после того как свяжемся с Даной Мерсер.

Перемещаемся к маркёру S, беседуем с Галловей. Отслеживаем пилота Линкольна и его поглощаем. Садимся в боевой вертолёт, если потребуется, предварительно избавляемся от возможных преследований. Сопроводим командира Эллиса, расправимся с зараженными. Далее чтобы спасти базу, убьем заражённых. Направляемся к сбитому вертолёту Эллиса, запустится кат-сцена. Необходимо уничтожить Гидр, не дав тем поглотить вертолёт. Расправившись со всеми зараженными, угрожавшими вертолёту, сопроводим до места встречи командира Эллиса, с воздуха убивая других мутантов. Далее приземлимся на базе, когда на месте будет Эллис. После просмотра кат-сцены, поглотим 4-х командиров. Отрываемся от погони и общаемся с Даной.

Подходим к маркёру S, разговариваем с Сабриной и движемся к месту сбора. Можно захватить один термобарический вертолёт по бонусной части игры. В любом случае, одна из вертушек нам понадобится! Уничтожаем на базе другие вертолёты, после кат-сцены летим ликвидировать поднятые вертушки в воздух. Когда будут уничтожены все вертолёты, то отправимся к контрольной точке и поговорим с Галловей.

Пропавший в системе

Отправляемся к маркёру M, смотрим видео. Идем к командному посту Чёрного дозора. После просмотра еще одного ролика держим путь на базу ИНДИЯ 9-6, войдем внутрь, активировав у двери сканер. Здесь важно избегать тревоги. Главная цель здесь - поглотить учёного. Гонимся за этим учёным, как только появится отличная возможность, поглотим его. Пройдем через дверь, поглотим доктора Карсона. Нужно покинуть базу, по пути разберемся с Голиафом, который появится на улице. Поглотим его и убьем всех оставшихся заражённых. Далее скроемся от преследования и направляемся к посадочной площадке. Уничтожаем и поглощаем Развитых, смотрим ролик с Руксом. Данное задание завершено.
Бескорыстный труд

Перемещаемся на маркёр M. Нужно попасть в штаб-квартиру Гентек, вокруг убиваем врагов, в том числе устраняем препятствия в виде танков. По двери бесполезно стрелять из танков. Пытаемся поломать рукой-молотом дверь, вдруг из-под земли возникает Джаггернаут. После просмотра кат-сцены получим способность управлять стаей Джаггернаутов. Приказываем им сломать входную дверь в штаб-квартире Гентек, а сами этих монстров защищаем от заражённых и солдат. Когда будет сломана дверь, войдем в штаб-квартиру. Разговариваем с Даной.

Убить своего Творца

Держим путь на маркёр M. Нам предстоит завершающая схватка. Ничего сверхъестественного на первом этапе нет. Уклоняемся вовремя, пытаемся всегда находиться в движении. Атаковать его лучше всего сверху, ударом руки-молота. Когда будет на нуле шкала здоровья, начнется 2-ой этап. Сначала необходимо будет уклоняться от вертолёта, после воевать с нашим Создателем. Можно применять цепь. На 3-ем этапе появляются «птицы». Жмем указанные клавиши, чтобы уничтожить этих созданий. Всё так же боремся с Мерселем, затем его добиваем. На 4-ом этапе от нас потребуются стандартные QTE-действия, и мир благодаря нам, наконец-таки будет спасён! На этом прохождение игры завершено.

Прохождение основной сюжетной линиии Prototype 2

Перед тем как начать прохождение Prototype 2, в главном меню можно выбрать пункт «Сюжет Prototype» и посмотреть в небольшом ролике про события, произошедшие во вселенной игры, когда главным героем был Алекс Мерсер.

Уровень сложности – Высокий.

ЖЕЛТАЯ ЗОНА (Районы: Линден-парк, Окхерст и Фэйрвью).

Встреча с творцом.

Город снова в опасности. Улицы контролируют бойцы элитного отряда Черный дозор. Не прошло и года, как вспышка эпидемии вернулась, чтобы унести с собой еще больше жизней. Мы играем за сержанта Джеймса Хеллера, отправленного в Красную зону по его собственному желанию. Жена и дочь Хеллера погибли, а значит, смысла существовать у него уже нет. Он бросит все свои усилия, чтобы остановить Алекса Мерсера.
Транспорт, в котором мы передвигались, подбивают. Вся группа погибла, кроме нас, конечно же. Встречаем Мерсера и пытаемся убить его, но всё тщетно. Преследуем его по обломкам, заодно изучаем управление. Когда появится вертолет Черного дозора, Алекс в своем стиле сбивает его, а мы должно уклониться, зажав бег вперед + кнопка прыжка. Затем появится мутированное до невероятных размеров существо, зажимаем бег назад + кнопка ускорения. И снова нам нет покоя, из подтяжка нападает менее крупная тварь. Быстро много раз нажимаем кнопку ближнего боя, чтобы поразить ее ножом. Смотрим ролик, в котором Мерсер прокалывает нас и тем самым заражает вирусом, дающим неограниченные силы и возможности.

Воскрешение.

Проведя за операционным столом определенное количество времени, на нас начинают проводить опыты. Первая наша цель кучка зараженных, наносим удары руками, и затем мощный пинок (удерживание кнопки ближнего боя). Далее, расправляемся с еще большим количеством врагов. Для облегчения процесса хватаем бочки и метаем их. Командование решает, что мы вышли из-под контроля и приказывает поджечь камеру. Ненадолго силы покидают нас, воспользуемся телами солдат, чтобы восстановить здоровье. Используем эту способность для полного исцеления. Продолжаем разделываться с противниками, нас снова попытаются поджечь. Хватаем стол в центре и метаем его в верхнее окно. Удерживаем кнопку прыжка, чтобы запрыгнуть как можно выше. Вырываемся на свободу, встречаем Алекса Мерсера. Он пытается убедить нас в своей правоте и заодно просит помочь ему выкрасть вирус.

Выживание сильнейших.

На район заявляется группа Черного дозора. Захватываем их командира и поглощаем. Затем убегаем прочь с ускорением и прыжками. Скрывшись, облачаемся в наряд командира, это поможет нам расхаживать среди врагов и притом не быть изрешеченными. Взбираемся на высокое здание, отмеченное на мини-карте, с помощью еще одной способности бега по стенам. Для этого достаточно бежать прямо на стену с удерживанием кнопки ускорения. Отсюда мы сможем понаблюдать за знакомой герою местностью. Направляемся к церкви для встречи с отцом Гуэррой. От него получаем информацию о двух командирах, один из них сейчас находится поблизости от больницы. Отправляемся к этому месту и с крыши наблюдаем за происходящим. Запускаем режим «Охоты», чтобы обнаружить нужную цель. Она будет испускать импульсы, а также скелет такой персоны окрасится в кроваво-красный цвет. Захватываем его и поглощаем, узнаем новые события из памяти командира. Естественно теперь нам надо скрыться, для этого отлично подойдут высокие здания.

Отправляемся к парковке той же самой больницы, чтобы найти второго командира. Отсюда использовать режим «Охоты» бесполезно, доберемся до более высокого здания. Итак, запускаем охоту и ждем возвратного импульса. То есть первый импульс исходит от нас, а возвратный импульс (откуда начинает расширяться круг) излучает цель. Она находится на мосту, добираемся дотуда с помощью планирования. Совершаем ускорение, прыжок и снова удерживаем ускорение, чтобы лететь. Поглощаем командира, появляются два вертолета. Убегаем по закоулкам и прочим извилистым местам, как только скроемся из обзора врагов, сразу же облачаемся в наряд командира.

Режим свободной игры.

Раз уж нам выдалось свободное время, давайте поближе познакомимся с городом и его особенностями.
В желтой зоне три района: Линден-парк, Окхерст и Фэйрвью. В каждом районе можно найти по несколько черных ящиков, полевых постов и одно логово. Откроем игровое меню и пройдемся по пунктам:
Карта – карта она и в Африке карта, ничего особенного.

Объекты – здесь будут указаны найденные черные ящики, полевые посты и логова. Выбираем то, что нас интересует, и внимательно изучаем каждый из районов. Еще не найденные объекты будут помечаться увеличивающимися кругами. Логова в первое время никак не дадут о себе знать, их можно будет обнаружить постепенно, выполняя дополнительные задания.
//Blacknet – раздел с дополнительными заданиями.

Операция ловушка.

Добираемся до крыши здания, чтобы начать задание. Отец Луис Гуэрра знает, где можно найти Рукса, но он заговорит лишь, когда мы помешаем Черному дозору в освобождении особей. Отправляемся в полигон Вашингтон. Первая крупная особь освобождена – быстро в прыжке уклоняем в сторону. Когда Крикун атакует нас, мы обязательно должны совершить прыжок через него и затем быстро проатаковать в спину. Таким образом, мы легко расправимся с ним. В конце поглощаем врага и становимся сильнее, благодаря появившимся когтям. Аналогично расправляемся со вторым крикуном. Используем мощные когти против солдат, затем подбираем гранатомет и уничтожаем бронетранспортер. Возвращаемся в церковь и расспрашиваем Гуэрру о Руксе.

Утечка мозгов.

Гуэрро сообщает, что Рукс собирает секретное совещание в штабе. Поглощаем военного и входим на территорию штаба. Здесь в центре расположен вирусный датчик. Он может опознать нас даже если мы в чужом обличии. Действуем быстро – поглощаем пехотинца и входим внутрь здания. Смотрим ролик, в котором Рукс рассказывает про некого Шаффелда, проводящего эксперименты на людях. Убить Рукса нам не удается лишь по чистой случайности.

Черный дозор обнаружил нас. Быстро догоняем ученых и поглощаем их, но, ни в коем случае не убиваем!

Проект Лонгшедоу.

Отправляемся в научный центр Лонгшедоу. По традиции добываем форму Черного дозора путем поглощения, открываем ворота со сканером и входим внутрь здания. Внутри обнаруживаем прикованное существо – Гидро. Очень скоро оно вырывается и устраивает настоящий погром. Бегаем, прыгаем, и самое главное постоянно следим за огромным щупальцем. Также всегда захватываем цель, чтобы поражать врага из гранатомета. Этот же трюк буквально на секунду замедляет время, что также пойдет нам на пользу. Не сбавляем темп и не тратим время на восполнение здоровья редкими солдатами и учеными, так как вреда от потраченного времени будет гораздо больше, чем от восстановленного здоровья. Разделавшись с врагом, получаем новую мутацию – щупальце. С помощью него уничтожаем солдат и покидаем научный центр.

Время кормления.

Подопытная крыса.

Отправляемся к месту сбора конвоя. Доктора Беллами должен эвакуировать вертолет. Но мы настигаем его и уничтожаем. Тогда Белами решают транспортировать наземным транспортом. Разделываемся с бронетранспортерами с помощью щупалец, так как когти неэффективны против крепкой брони. Действуем быстро, пока они не успели добраться до безопасной зоны. Комбинируем короткие и мощные удары щупальцами для большей эффективности. Когда Белами высунется из техники, хватаем его и поглощаем. Скрываем с опасной зоны, чтобы остановить тревогу.

Спасение.

Черный дозор пронюхал о наших разговорах с Гуэррой и поэтому сосредоточил силы на церкви. Отправляемся туда и уничтожаем кучку гранатометчиков. Затем появятся два бронетранспортера с ракетными установками ТОУ. Запрыгиваем на них и вырываем это мощное оружие, быстро нажимая соответствующую кнопку. Обязательно используем захват цели и только тогда стреляем по врагам из их же оружия. Далее атаки врагов будут чередоваться техника-пехота. Не забываем, что внимание врагов приковано вовсе не к нам, а к церкви, которую они активно пытаются уничтожить. Разобравшись со всеми, входим в церковь к отцу и вызволяем его оттуда.

Безумный ученый.

Гуэрро сообщает, что Афина обнаружила доктора Кенига. Отправляемся в его комплекс, чтобы наказать негодяя. Поглощаем командира, открываем двери и проходим внутрь. Обойдемся без тревоги, поэтому быстро поднимаемся наверх и поглощаем командира, пока он там – он без опеки. Далее, по желанию поглощаем оставшиеся желтые цели. Делаем это, не поднимая тревоги. У лаборанта будет доступ к клеткам. Поглощаем его, открываем камеры и ждем, пока крикуны расправятся с охраной. Только затем вступаем в схватку и поглощаем особей. За следующей дверью кабинет Кенига. Он сообщает о неком проекте «Орион», целью которого является выращивание суперособей с последующей травлей их на нас.

Prototype 2: Прохождение

Отправляемся к вертолетам с термобарическим оружием. Захватываем один из них и уничтожаем весь транспортный парк. Вылетаем в город, чтобы разобраться и с другими вертолетами. Также разделываемся с базой, в которой находятся запасы термобарического оружия. Покончив со всеми, добираемся до Галловей.

Пропавший в системе.

Пообщавшись с Даной, отправляемся к командному посту Черного дозора, чтобы поглотить Рукса. Хеллера снова что-то остановило, оказывается у Рукса так же как и у Хеллера где-то есть семья, с которой он созвонился. Хеллер быстро облачается в Райли и мгновенно придумывает, что сказать Руксу, чтобы не выглядеть подозрительным. Отправляемся на базу 9-6 к доктору Карсену. Проникаем внутрь, используя сканер. Не поднимая тревоги, поглощаем цели и выбираемся наружу. Чтобы убить Голиафа и притом остаться неприкосновенным, нужно действовать, зная слабые точки монстра. Осмотрим вокруг с крыши, нет ли у кого гранатомета. Использовать танк не нужно, так как при первой же атаки Голиафа транспорт полетит в щепки. Если гранатомета не оказалось, то используем лезвие и хлыст. Сперва атакуем голову, затем отрубаем расслабленную ногу. Далее, снова бьем по голове и отрубаем руку (удастся со второй попытки). Продолжаем провоцировать Голиафа, тогда он взлетит и всем телом ударит в землю. Проводим добивание по голове и поглощаем врага. Уходим от тревоги и идем к точке прибытия вертолета. На пути к нам пожалуют развитые. Расправляемся с ними и поглощаем, убивать их нельзя. На помощь можно созвать пару крикунов. Смотрим ролик, в котором на нас с подозрениями накидывается Рукс. Теперь он всё знает про нас, тем не менее Хеллер оставляет его в живых.

Бескорыстный труд.

Убить своего творца.

Из названия задания уже понятно, что нам предстоит уничтожить Алекса Мерсера. Сражение пройдет в три этапа. План действий в каждом этап практически один и тот же.

1) Блокируем резкие выпады в нашу сторону щитом – проводим серию ударов рукой-молотом.
2) Нападения на нас с воздуха – уворачиваемся в прыжке и проводим добивание, если появилось уведомление; если не появилось, то продолжаем бить руками-молотами.
3) Резко отпрыгиваем в сторону, когда подземные шипы пытаются поразить нас. Затем сразу же прыгаем наверх и с воздуха совершаем сокрушительный удар по врагу.

1) Блокируем резкие выпады в нашу сторону щитом – проводим серию ударов рукой-молотом. Удачное блокирование происходит, только при короткой дистанции.
2) При нападения на нас с воздуха – быстро нажимаем кнопку щита и проводим добивание, если появилось уведомление; если не появилось, то продолжаем бить руками-молотами.
3) Резко отпрыгиваем в сторону, когда подземные шипы пытаются поразить нас. Затем сразу же прыгаем наверх и с воздуха совершаем сокрушительный удар по врагу.

1) Щит стал практически бесполезным, воспользуемся лезвием. Перепрыгиваем через врага, когда он атакуем молотами и со спины проводим шинковку.
2) При нападения на нас с воздуха – быстро нажимаем кнопку щита и проводим добивание, если появилось уведомление; если не появилось, то продолжаем бить руками-молотами.
3) Резко отпрыгиваем в сторону, когда подземные шипы пытаются поразить нас. Затем сразу же прыгаем наверх и с воздуха совершаем сокрушительный удар по врагу.

Комбинируя данные действия, мы легко добьемся победы.

Дополнительные задания в Красной зоне.

Операция: Паршивый кот.

Чтобы узнать о местонахождении ученых, разрабатывающих антиген хищника, добираемся до пехотинца дозора и скрытно поглощаем его. За ним следит лишь один единственный солдат, так что проблем не возникнет. Получаем маршрут патруля и примыкаем к ним. Следуем по улицам, уничтожая крикунов и летунов. Тот пулемет, что у нас в руках, весьма эффективен против всех видов врагов. В качестве бонуса, убиваем пять зараженных не получив урона. Добравшись до ученых, поглощаем их и скрываемся.

Добираемся до комплекса, где хранят Белый свет. Уничтожаем остатки этого опасного вещества, чтобы Черный дозор не смог использовать его как биооружие. У входа в базу, разделаемся с турелями. В одну из них бросим машину и получим бонус. Затем поглотим желтую цель – появившегося крикуна. Войдем внутрь комплекса и обнаружим бочки с Белым светом. Как Поглощаем отмеченную цель возле бочек. Активируем мусоросжигатель, тогда появится развитый. Прежде чем закидывать Белый свет в огонь, расправимся с ним, а уже затем спокойно уничтожим бочки. Покидаем комплекс и базу.

Операция: Долгосрочные перспективы.

Отыскиваем с помощью «Охоты» Линдсей Бенхерст. Ее держат в клетке, поэтому разрушаем ее, расправляемся с развитой и поглощаем ее. Добираемся до первого вертолета, на борту которого вооружение Черного дозора. Уничтожив его, быстро собираем выпавшую амуницию. Отправляемся за следующим вертолетом и поступаем аналогично. Третий вертолет успел угнать развитый. Также уничтожаем его и расправляемся с врагом.

Обнаружим доктора Лоуренс Фостер при помощи «Охоты». Он находится на крыше здания в окружении крикунов. Нужно уничтожить их всех и поглотить главную цель. Призовем крикунов, чтобы облегчить процесс. Отправляемся на базу Отель 2-7, где мы должны убить доктора Вандайвера и командира Чапина, которые следят за операцией по Черному свету. Суть ее заключается в превращении нерожденных детей в развитых. Проникаем внутрь и следуем на нижний этаж не спеша. Нельзя беспокоить ученых в центре комнате, огороженной шторками. Когда Вандайвер будет проходить здесь, мы сможем поглотить его незаметно. Проходим дальше и пытаемся поглотить Чапина, но не удается, так как он развитый. Уничтожаем его и покидаем базу. Снаружи расправляемся с пехотинцами и получаем бонус.

Операция: Ошеломляющий круговорот.

Добираемся до места крушения на крыше здания. Оттуда начинаем забег по другим крышам, собирая оборудование слежения, которые могут определить местонахождение Даны, из ящиков. Время ограничено, поэтому бежим/летим/прыгаем из-за всех сил. С каждым подобранным оборудование к времени добавляются бесценные секунды. Всего тридцать пять ящиков притом, что нас постоянно будут донимать бойцы Черного дозора.

Получаем входящий звонок от подполковника Коллинса. Он предлагает сдать Дану Мерсер, а в награду обещает два с половиной миллиона. Догоняем строй танков и разрушаем их. Продолжаем погоню за развитым Коллинсом. Когда он запрыгнет в вертолет, разрушаем транспорт и, пользуясь только когтями и рукой-молтом, расправляемся с противником. Затем поглощаем его и уходим от тревоги.

Обнаруживаем Элвуда Пайна с помощью «Охоты» и, расправившись с ним, поглощаем. Добираемся до комплекса Гентек, где выращивают особей для Мерсера. Поглощаем командира и проникаем внутрь. Активируем кнопку, чтобы выпустить особей и уничтожить их, иначе они попадут во владения Мерсера. Поглощаем пять тварей и получаем бонус. Покидаем комплекс и уходим от тревоги.

Операция: Часовой механизм.

Добираемся до вертолета, на котором мы сможем похитить ВИП-персона Гентека. Отправляемся за первым ученым, зачищаем область от зараженных. Аналогичным образом действуем и с последующими учеными. Не забываем, что рядом с третьим ученым находится запретная зона, попадание в которую мгновенно убьет нас! Если убьем гидр без урона от них, то получим бонус. Доставляем ученых на базу и затем оттуда поднимаем вертолет на максимальную высоту. Спрыгиваем и тем самым, покончим с проектом Новый Тамплиер, целью которого являлось «очищение» Америки от низших слоев общества.

Добираемся до места содержания, где Черный дозор успешно отловил Голиафа и ждет прибытия Гентека. Как только мы прибудем туда, Голиаф вырвется на свободу и вся работа достанется нам. Здесь летают сразу несколько вертолетов, захватываем один из них и с помощью него уничтожаем Голиафа. Затем спускаемся на землю и поглощаем особь.

Читайте также: