Ремонт замка двери polo
Обновлено: 11.05.2024
и установка замка задней двери. POLO Фольксваген Поло
16.18.2 Снятие
♦ Снять с кронштейна корпус цилиндра замка -5-. ♦ Автомобили с системой центрального запирания: разъединить штекерный разьем исполнительного двигателя системы центрального запирания. ♦ Вывернуть болты -4- и снять кронштейн с задней двери.
16.18.3 Установка
♦ Болты крепления кронштейна к задней двери затянуть моментом 8 Нм, при этом сначала затянуть 2 внутренних болта -4-. ♦ Дальнейшая установка выполняется в обратной последовательности. 2 — стопорная скоба 3 — открыватель задней двери с внутренней ее стороны
16.18.4 Снятие
♦ Снять с задней двери кронштейн -1- ♦ Вынуть из задней двери открыватель.
16.18.5 Установка
♦ Установка выполняется в обратной последовательности. 4 — болты, 8 Нм 5 — корпус цилиндра замка с направляющим механизмом
16.18.6 Снятие
♦ Отсоединить от аккумуляторной батареи провод массы (-). Внимание: Выполняйте указания, приведенные в главе «Снятие и установка аккумуляторной батареи». ♦ Открыть заднюю дверь и снять нижнюю облицовку задней двери, см. следующую главу. ♦ Автомобили с системой центрального запирания: разъединит.
16.18.7 Установка
♦ Стопорную скобу вжать обратно и зафиксировать. ♦ Корпус цилиндра замка приставить и зафиксировать в кронштейне с хорошо слышимым щелчком. ♦ Дальнейшая установка выполняется в обратной последовательности. 6 — тяга 7 — замок задней двери
16.18.8 Снятие
♦ Отсоединить от аккумуляторной батареи провод массы (-). Внимание: Выполняйте указания, приведенные в главе «Снятие и установка аккумуляторной батареи». ♦ Открыть заднюю дверь и снять нижнюю облицовку задней двери, см. следующую главу. ♦ Разъединить штекерный разьем замка. ♦ Открепить тягу -6-.
16.18.9 Установка
♦ Установка выполняется в обратной последовательности и только при фиксированной защелке замка. ♦ Болты крепления замка к задней двери затянуть моментом 23 Нм. 8 - болты, 23 Нм 9 — направляющий рычаг Указание: на рисунке показан замок задней двери для автомобилей без системы центрального запира.
Ремонт замка водительской двери Volkswagen Polo в Москве
Ремонт замка водительской двери Фольксваген Поло в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Ремонт замка водительской двери Volkswagen Поло в автомастерских города Москва
19 компании по ремонту автомобилей
Популярные компанииНовые отзывы об автосервисах (ремонт замка водительской двери volkswagen polo) в Москве
Мурад о компании Ттс моторс , 16 сентября, 15:31Добрый у вас можно занижать приору?
Алишер о компании Dvs , 30 августа, 23:18Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .
Станислав о компании Автопилот (северное бутово) , 01 апреля, 18:34Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.
Кирилл о компании Afto-сервисе , 08 ноября 2020, 13:59Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.
Свежие вопросы автомастерским (ремонт замка водительской двери volkswagen polo) в Москве
Андрей задает вопрос компании Автопилот (солнцево) , 09 сентября, 16:28Удалить катализатор Киа спортридж 3 установка пламягоситель прошивка под евро 2 цена
Александр задает вопрос компании Вилгуд , 02 сентября, 14:57 Алтынбек задает вопрос компании Вилгуд , 21 августа, 22:46Добрый вечер.
Можете отремонтировать блок абс от форд фиеста 2006 года
Центральный замок работает, но двери не закрываются
Порядок работ применим для автомобилей:
Volkswagen Polo 3 / Фольксваген Поло 3 (6N1) 1995 - 2000
Volkswagen Polo 3 / Фольксваген Поло 3 (6N2) 1999 - 2002
Volkswagen Polo Classic / Фольксваген Поло Классик (6V2) 1996 - 2002
Volkswagen Polo Variant / Фольксваген Поло Вариант (6V5) 1994 - 2002
информация подходит для ремонта и других автомобилей.
При постановки машины на охрану срабатывает насос ЦЗ но закрытие дверей не происходит, закрывается только крышка бензобака и багажник. Понятно, что где-то в системе пропускает воздух. VW Polo 6N4 2001 г.
Возникла проблема аналогичная - работа компрессора центрального замка (ЦЗ) до 30сек.
После поочередного отключения замков: багажника, дверей (разъем находятся в гофре при открытии двери), и бензобака было выявлена утечка воздуха в задней правой двери. После снятие обшивки для оценки бедствия имеем вид:
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Открытие заклинившего замка задней двери Volkswagen Polo
Порядок работ применим для автомобилей:
Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (9N1, 9N2) 2002 - 2005
Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (код модели: 9N3, 9N4) 2005 - 2010
Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (код модели: 9A1) 2003 - 2006
Volkswagen Polo Sedan 4 / Фольксваген Поло Седан 4 (код модели: 9A2) 2003 - 2006
информация подходит для ремонта и других автомобилей.
Здравствуйте. не нашел пока такой темы, но все равно напишу, может кому и пригодится.
VW Polo с 2002 года имеет частую проблемму с закливанием замков задних дверей. Что бы открыть дверь в сервисах ломают замок изнутри, для этого надо снять обшивку, затем плату и "выкорчовывать" сам механизм замка.
Что бы это сделать на закрытой двери, надо снять внутренную обшивку и просверлить в метале отверстие вот в этом месте. После установки обшивки обратно, отверстие не будет заметно.
Дополнение от amatap:
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Замена замка передней двери VW Polo sedan
1. Поднимите стекло в крайнее верхнее положение и снимите обивку передней двери (см. тут).
2. Снимите выключатель замка двери (см. тут).
3. Снимите наружную ручку (см. тут).
4. Снимите заглушку
5. Выверните два винта крепления замка двери.
6. . и извлеките замок из полости двери.
7. Отсоедините трос привода от рычага замка и снимите замок.
8. Установите замок передней двери в порядке, обратном снятию.
Инструкция подходит для автомобилей Фольксваген Поло седан с бензиновыми двигателями 1.6л. (105л.с.): 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска. Для рестайлинг моделей 2016, 2017, 2018, 2019 года и иных вариантов двигателя информация может не подойти.
Замена выключателя замка передней двери VW Polo sedan
Показана замена выключателя замка левой двери. Выключатель замка правой двери заменяют аналогично.
Вам потребуются: ключ TORX Т20, отвертка с плоским лезвием.
1. Подденьте отверткой и снимите декоративную накладку выключателя замка двери.
2. Снимите заглушку винта крепления выключателя замка двери.
3. Выверните винт крепления выключателя
4. . и снимите выключатель в сборе с тягой.
5. Установите выключатель замка передней двери в порядке, обратном снятию.
Снятие замка двери Фольксваген Поло
• Снять облицовку двери, см. соответствующую главу выше.
• Снять цилиндр замка, см. предыдущую главу.
• Открепить от ручки двери зажим, см. соответствующую главу выше.
• Снять держатель механизмов двери, см. соответствующую главу далее.
• С помощью пробойника выбить зажимы -1 - стопорного уголка.
• С помощью отвертки выжать вставку -1- для тросовой тяги -2- и вставку -6- для стопорной тяги -5-.
• С помощью отвертки -3- отжать от держателя механизмов двери замок 4- вместе со стопорным уголком -7-. Примечание: стопорный уголок крепится к замку двери с помощью винта и закпепки.
• Стопорную тягу -1- повернуть в направлении стрелки и открепить. Замок задней двери: замок двери повернуть и отпустить стопорную тягу.
• Открепить от держателя тросовую тягу -2-. Ниппель тросовой тяги повернуть на 90° и вынуть из проушины.
Ремонт двери Фольксваген (Volkswagen)
Ремонт двери Фольксваген (Volkswagen) и покраска может понадобится не только после ДТП, но и также при неаккуратном открывание двери. При небольших повреждениях отдается предпочтение локальной покраске двери. С ее помощью на поверхности убираются царапины и потертости.
- демонтаж двери, обшивки и отключение автоэлектрики;
- рихтовка, усиление рёбер жёсткости;
- установка и подгонка двери для получения зазоров, соответствующих заводским параметрам.
Цены на ремонт дверей Фольксваген в Москве (СВАО)
Стоимость работ зависит от степени повреждения детали и оценивается мастером после осмотра. Если дефект незначителен, специалисты нашего сервиса проводят локальный ремонт, который не предполагает снятия детали и проводится всего за несколько часов. Для оценки стоимости работ отправьте фото на WhatsApp.
Полная покраска двери Фольксваген
Цена от 6 000 до 9 000 руб.
Локальная покраска двери Фольксваген
Цена от 3 000 до 6 000 руб.
Замена двери Фольксваген
Цена от 4 000 до 7 000 руб.
Какие модели автомобилей Фольксваген (Volkswagen) мы ремонтируем
- Amarok
- Bora
- Caddy
- California
- Golf
- Jetta (Джетта)
- Multivan
- Passat (Пассат)
- Passat CC
- Phaeton
- Pointer
- Polo (Поло)
- Rabbit
- Saveiro
- Scirocco
- Sharan
- Tiguan
- Touareg
- Touran
- Transporter
- Vento
Ремонт двери Фольксваген (Volkswagen) Touareg и покраска
В «Авто Темпл» обратился владелец автомобиля Фольксваген (Volkswagen) Touareg с повреждением на двери. Наши мастера провели ремонт и покраску детали в соответствии с рекомендациями от производителей авто.
Ремонт двери Фольксваген (Volkswagen) Терамон
Ремонт двери Фольксваген после вмятины с локальной покраской детали. Стоимость 10000 руб.
Ремонт ржавчины двери Фольксваген (Volkswagen) Туарег
Все о центральном замке Volkswagen Polo
Неисправности центрального замка на автомобиле Фольксваген Поло типичные как для большинства марок с подобной схемой запирания дверей:
Визуально, без наличия специального оборудования корректно диагностировать источник поломки невозможно, только помощь специалистов. Если имеете опыт в обслуживании техники, можете самостоятельно восстановить рабочее состояние агрегата.
Как устроен принцип работы
При повороте замка водительской двери происходит переключение контроллера посредством передачи сигнала от блока управления к центральному блоку, второстепенным дверям, багажнику, топливному люку.
Главный приводной механизм – актуатор (активатор), можно называть по-разному. Итак, поступает сигнал, электрический двигатель с редуктором включает возвратно-поступательное движение тяги замка. Происходит синхронное отпирание всех дверных замков автомобиля. Повторная процедура приводит к запиранию.
На ключе зажигания Фольксваген Поло ряд механических кнопок, в том числе и для дистанционного управления центральным замком. Одновременно с активацией дверного замка происходит активация сигнализации и наоборот. Ограничений на совместимость нет, центральный замок дружествен ко всем типам сигнализаций.
Устранение неисправностей с центральным замком
Процедура диагностики сложная, длительная, так как потребуется проверять множество агрегатов, контактов, проводов.
Определяем, какой замок установлен на автомобиле, его тип: электрический или вакуумный привод. В первом случае осмотру подлежат соленоиды, сервопривод, центральный замок. Во втором: вакуумный привод, трубка, компрессор, контактная плата, пневмозамок. На Фольксваген Поло седан устанавливаются оба типа ЦЗ. Это следует учитывать при покупке расходных материалов.
Этапы диагностики и ремонта:
- проверка исправности элементов питания в брелоке. Замена при окислении;
- предохранитель в блоке предохранителей;
- поэтапный демонтаж дверных карт Фольксваген Поло седан, начиная с водительской, и замер силы тока на контактах мультиметром. Отсутствие тока или нестабильная подача – признаки нарушений в цепи;
- ток поступает исправно, но актуатор не реагирует, неподвижен: требуется замена привода новым. Ремонтировать изделие нецелесообразно с экономической точки зрения. Слишком затратно, дешевле установить новый, что и практикуется в СТО.
Внутри актуатора встроена электрическая плата, реле. Один из признаков неисправности щелчки, издаваемые приводом. При пощёлкивании активатор также подлежит замене новым.
Распространённая неисправность вакуумного компрессора – задержка реакции на 10 – 15 секунд. Устранение поломки несколькими способами: замена новым или профилактика старого агрегата. Разгерметизация патрубка: причина в естественном износе вакуумной магистрали.
Ресурс эксплуатации замка ограничивается рядом факторов, среди которых: сила тока в цепи, механические повреждения, короткое замыкание, застывание смазки. На практике, центральные замки, приводы выхаживают не менее 150 000 км. пробега. Систематическая профилактика только увеличит срок службы агрегата.
Читайте также: