Ремонт концевика двери фабия

Обновлено: 25.04.2024

Концевик задней двери Шкода фабия

Skoda Octavia tour не горит лампа открытой двери.Ремонт замка двери и жгута.

Ремонт микровыключателя замка двери Пассат Б5, Ауди, Шкода.

Skoda Fabia чиним двери

Постоянно работает индикация открытого багажника Шкода Октавия

Ремонт электропроводки Skoda Fabia не работает замок и стеклоподъемник водительской двери

Ремонт концевиков дверных замков…


Довольно частая проблема владельцев VAG — это неработающие концевики, находящиеся в замках дверей.В следствии чего при открытии дверей не загорается индикатор на приборной панели и плафон освещения. В место того, чтобы покупать новые замки, как многие советуют, можно реанимировать свой. Разбирать придется всю дверь, поэтому попутно можно еще несколько параллельных операций.


Рабочее место…

Итак:
1. Снимаем обшивку двери. Рис. 1
1) Поддеваем блок управления ЭСП и электрозеркал в местах, указанных желтой стрелкой. Двигаем ручку в направлении стрелки. Там откручиваем 3 болта крестовой отверткой (красные круги)
2) Потребуется отвертка Т15 (звездочка), которой откручиваем саморезы, обведенные зеленым кругом.
3) Отщелкиваем клипсы, поддевая спец. инструментом или отверткой в местах, указанных синими стрелками.
4) Поднимаем обшивку вверх, немного поддергивая ее. Далее отключаем разъем индикатора ЦЗ, плафона, зеркала и тросик ручки двери.


2. Отсоединяем наружную ручку двери.
1) Вынимаем личинку замка двери. Для этого откручиваем 2 болтика (звездочка Т20), обведенные синими кругами в торце двери Рис. 2. Верхний болтик может провалиться во внутрь, достанете потом. А нижний до конца не открутится (его нужно просто посильнее ослабить). Как открутили — вынимаем снаружи личинку.
2) Отщелкиваем тросик с внешней ручки, обведенный красным кругом Рис. 3



3. Снимаем каркас.
1) Отсоединяем разъемы от моторчика ЭСП и откручиваем его звездочкой Т25 или Т27 (не помню точно), обведенные красными кругами Рис. 4
2) Вытаскиваем резиновые заглушки, обведенные синими кругами Рис. 4
3) Опускаем стекло примерно на четверть, используя колесико ЭСП (синие стрелки) пока не покажутся фиксаторы стекла с болтами на 10( красные круги). Откручиваем их и под углом вытаскиваем стекло. Рис. 5
4) Откручиваем 10 болтов по периметру Ключом или головкой на 10 Рис. 4
5) Откручиваем замок двери 12-гранником M8 Рис. 2 красные круги.
6) Вытаскиваем каркас с замком. Достаем болтик 2.1), если упал Рис. 6

Ремонт концевика двери фабия

да уж, без фото представить, мягко говоря, сложно - где штатное место концевика, это ж прямо на замке, внутри двери.
вот ничего не имею против прогресса вообще, и помещения "концевика" двери в замок в частности. но неужели не сделать так, чтобы 10 лет работало без проблем? обычная же кнопка на стойке двери работает годами, и не мешает, и все супер.

Octavia RS TDI 2.0 REVO DSG-6 2009
Fabia RS 1,4TSI DSG-7 2011 сменил на побольше

Концевик замка двери Шкода фабия

Ремонт микровыключателя замка двери Пассат Б5, Ауди, Шкода.

Skoda Octavia tour не горит лампа открытой двери.Ремонт замка двери и жгута.

Как снять заменить замок передней двери SKODA OCTAVIA A4 demontaz zamiana zamka drzwi przod!

Ремонт электропроводки Skoda Fabia не работает замок и стеклоподъемник водительской двери

Концевик задней двери Шкода фабия

Skoda Octavia tour не горит лампа открытой двери.Ремонт замка двери и жгута.

Ремонт микровыключателя замка двери Пассат Б5, Ауди, Шкода.

Skoda Fabia чиним двери

Постоянно работает индикация открытого багажника Шкода Октавия

Ремонт электропроводки Skoda Fabia не работает замок и стеклоподъемник водительской двери

Шкода фабия замена концевика

Ремонт микровыключателя замка двери Пассат Б5, Ауди, Шкода.

Skoda Octavia tour не горит лампа открытой двери.Ремонт замка двери и жгута.

Skoda Fabia чиним двери

Как снять заменить замок передней двери SKODA OCTAVIA A4 demontaz zamiana zamka drzwi przod!

Замена замка Skoda fabia 1.4

Двери Шкода Октавия Тур А4, концевик

Ремонт концевика замка Пассат Б5 - VW Passat B5 Door Lock Repair

Ремонт электропроводки Skoda Fabia не работает замок и стеклоподъемник водительской двери

Концевик передней двери на Фабе где стоит?

Сделал мерзкое открытие – глючит концевик пассажирской передней двери: при открывании не загораются лампочки. У меня, понимаешь, это входит в защиту от барсеточников, а тут – такое ;-(
Центральный замок в порядке, сигнализация орет при попытке открыть ключом, а вот концевик двери… Но, что самое ужасное, не наблюдаю на кузове характерной кнопки концевика. Кто знает, куда ее буржуи задвинули?<BR>

а лампа впорядке? у приятеля на октавии наоборот не гаснет, на сервисе сказали менять замок за 180 грин.

Разбавлю опять про провода двери Fabia 2

https://img-fotki.yandex.ru/get/15558/270998193.5/0_1096d6_3de15ec0_XL.jpg

Один раз чинил уже, каюсь, просто спаял проводки в том месте из-за мороза и нехватки времени, теперь это в новом месте все потрескалось и отломилось, фото разрушений чуть ниже:


https://a.d-cd.net/db90296s-1920.jpg

https://autopiter.ru/DetalPhoto/P769/1k0937702c.jpg

было принято решение, изучив опыт на драйве и где это вообще возможно, подойти к вопросу кардинально теперь: замена разъема целиком, замена пинов, замена проводов на силиконовые + замена гофры на гофру нового образца, которая не «ломает» провода.
Понеслась:
Разъем:
1. 1K0937702C (250руб)

https://ae01.alicdn.com/kf/HTB1vHuxyYSYBuNjSspfq6AZCpXaO/Apply-to-Tiguan-Jetta-Rapid-Santana-Door-sheathing-Car-door-harness-sheath-5N0-959-843-5N0959843.jpg

2. Гофра нового образца (1000р)

3. Самое главное – пины! Их там два типа: мелкие и большие, по отдельности, как я понял, купить их у дилера нельзя – есть только наборы уже с проводами типа таких

https://klemma505.ru/wp-content/uploads/2016/06/1241380-1-07-06.jpg

https://klemma505.ru/wp-content/uploads/2016/11/967542-1-upl-k-1.jpg

ну и силиконовые провода многожильные для того чтобы сделать нечто такое

https://a.d-cd.net/df854ces-960.jpg

ну и вперед, разбираем дверь, отсоединяем штатный шгут, просовываем его через дверь и вытягиваем наружу чтобы убрать этот «изгибающийся между кузовом и дверью» отрезок проводов внутрь двери. Как то так должно получиться

http://spb-i-free.ru/images/2018/04/19/609/fabia-2-provodka-dveri-perednej-levoj-7391113-maslo-kpp-reno-log_1.jpg

Есть еще вариант – купить за 5 рублей оригинальный жгут целиком 5J0971120FM, но там скорее всего будут такие же говенные провода…

будешь еще не один раз разбирать, идея хорошая реализация отвратительная.

1 пины
- пины с картинки даже на вид стремные, часто имеют свойство терять контакт уже после 1-2 включений\выключений, пины в ремонтных проводах великолепные.

2 обжим
для обжима ручным инструментом применят специальные ремонтные пины, в РФ такие не продаются (по крайней мере в магазинах и в Митино не видел ни разу), хорошие пины обжимаются ТОЛЬКО гидравликой.

3 пайка
паять в автомобилях запрещено всеми производителями, флюс вызывает последующую коррозию проводов, луженая жила не пластична, высока вероятность излома.

Провода
Реально плохие, причем все :((

Я бы порекомендовал силиконовые провода соединить с ремонтными через обжимные термоусаживаемые муфты с клеевым подслоем, но может не хватить места в гофре. Или искать тайковские пины и место где их смогут обжать гидравликой.

кто о чем, а вшивый о бане. Слушай, ты завязывай эту безысходность то свою: и пины – не пины и обжимка не та… ну прям занавес, трагедия…
>
> 1 пины
> - пины с картинки даже на вид стремные, часто имеют свойство терять контакт уже после 1-2 включенийвыключений, пины в ремонтных проводах великолепные.
=======
Странно, что ты про запах не спросил этих пинов. На вид они 1-в-1 как в разъеме, позолоты (как на оригинале) нет… На драйве около 5 отчетов именно про эти пины, не говоря про всякие с али и чипадипа

> 2 обжим
> для обжима ручным инструментом применят специальные ремонтные пины, в РФ такие не продаются (по крайней мере в магазинах и в Митино не видел ни разу), хорошие пины обжимаются ТОЛЬКО гидравликой.
========
Вчерась обжал все ликотой – отлично, можно повесится на проводе, все держит, фото тебе потом предоставлю для отчетности.
>
> 3 пайка
> паять в автомобилях запрещено всеми производителями, флюс вызывает последующую коррозию проводов, луженая жила не пластична, высока вероятность излома.
=====
В том месте, где будет пайка – нет нагрузки на излом от слова вообще, просто прямой провод

> Провода
> Реально плохие, причем все :((
=======
Ад и Израиль…
>
> Я бы порекомендовал силиконовые провода соединить с ремонтными через обжимные термоусаживаемые муфты с клеевым подслоем, но может не хватить места в гофре. Или искать тайковские пины и место где их смогут обжать гидравликой.
======
Пины будут обжаты клещами, и провода затем припаяны вне гофры вообще

РЕМОНТ ЖГУТА ПРОВОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА SKODA FABIA 2

1) Некорректно работает или не работает стеклоподъёмник.

2)Некорректно работает или не работает центральный замок.

3)Некорректно работают или не работают динамики.

4)Некорректно работают или не работают электро-зеркала.

РЕМОНТ ЖГУТА ПРОВОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА SKODA FABIA 2

5N0959843B VAG вот она родимая

Так же заказал пины,десять штук под 2,5 мм сечение провода вот такие;

РЕМОНТ ЖГУТА ПРОВОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА SKODA FABIA 2

AMP 1241390-1. КОНТАКТ ГНЕЗДОВОЙ СЕРИИ AMP MCP 2.8

И под сечение 1,5 мм вот таких 50 штук;

РЕМОНТ ЖГУТА ПРОВОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА SKODA FABIA 2


1-968849-1 Прямоугольный контакт питания
, Серия MCP

Силиконовые провода(1,5;2,5 мм) Силиконовый провод 1) 18AWG OD 2,3 mm 2) 26AWG OD 1,5 mm нашлись в специализированном магазине электрика, кемпер с работы брал хороший. Ещё купил по мелочи; термоусадку, силиконовые трубочки и ещё вот такие штучки:

РЕМОНТ ЖГУТА ПРОВОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА SKODA FABIA 2

КВТ ПК-Т 1,5-2,5 гильза соединительная, изолированная с термоусадкой и припоем, только зажигалка нужна.

Снимаем обшивку с двери, для наглядности фото:

РЕМОНТ ЖГУТА ПРОВОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА SKODA FABIA 2

Сначала снимаем эту накладку, можно пальцами поддеть, можно детским пластиковым ножом для пластилина. Потом:

РЕМОНТ ЖГУТА ПРОВОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА SKODA FABIA 2

Здесь два винта под 30й торкс а в самом низу обшивки два винта под 10й торкс. Затем начинаем отщёлкивать обшивку с нижней части к верхней, когда защёлки отстёгнуты всю обшивку смещаем вверх и отводим чуть на себя, заглядываем под обшивку и отключаем разъём стеклоподъёмника, ц\з, тросик ручки открывания дверей. Отставляем обшивку в сторонку. Далее снимаем гофру. Чтобы вынуть её из двери надо сжать её на входе в дверь и вытащить а на стойке просто потянуть вверх. Отключаем разъём, картина удручает:

Фотографируем разъём, чтобы потом не ошибиться с распиновкой. Поддеваем и снимаем с разъёма розовую стопорную планку, затем берём тонкий пинцет или две булавки, вставляем по бокам от контакта на передней стороне и вытягиваем провод. После того как извлечём все провода из корпуса разъёма, стягиваем гофру освобождаем жгут. Нарезаем силиконовый провод кусками примерно по 30 см, 4 отрезка сечением 2.5 и 20 отрезков 1.5 мм. Зачищаем с обеих сторон и опрессовываем соответствующими сечениям пинами. Откусываем родные провода,зачищаем надеваем термоусадочную трубку, потом надеваем трубочку с припоем. Скручиваем провода пример:

РЕМОНТ ЖГУТА ПРОВОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА SKODA FABIA 2

Стягиваем трубочку с припоем на скрутку, чтобы припой закрыл центр скрутки и нагреваем феном или зажигалкой от центра к краям, дело в том что трубка с припоем является и термоусадкой, провод спаян и изолирован. Но я до кучи сверху ещё одну простую термоусадку посадил для надёжности. В гофру нового образца весь жгут сразу продеть тяжко, я по одному проводку продевал. Далее собираем пины в разъём( для чего и нужна была фотография расположения пинов в разъёме) ставим розовую стопорную планку. В итоге у нас получилось что на изгибе работают силиконовые провода. Устанавливаем обшивку двери на место, не забываем подключить все разъёмы и тросик замка открывания двери.

Фотографии итога к сожалению не сохранились, полтора года прошло, всё работает. Забыл добавить, я сразу делал обе двери, пассажирскую и водительскую. Вроде всё!

Читайте также: