Не открывается 5 дверь

Обновлено: 05.05.2024

Тема: Не открывается пассажирская дверь

Не открывается пассажирская дверь

Всем здрасте!
Не пинайте, знаю, тем таких исписано немало, но решения своей проблемы я не нашел.

закрылась передняя пассажирская дверь и больше солдатик в ней не поднимается.

посмотрел блок комфорта под ковром - все как с завода.

на жгуте на правой стойке и на разъеме на щите на красных проводах 12 вольт присутствуют. снял плиту стеклоподъемника, добрался до замка, выкрутил с торца двери два болта - третий выкрутить не могу - закрыт центральной стойкой, поэтому замок открутить не могу, да он и заблокирован. все равно не вынимешь из двери.

на полосатые коричневые провода на разъеме на плите (которые идут к замку) подавал 12 вольт - замок не шевелится. (моторчик наверное умер)

посоветуйте, на что надавить-оттянуть, чтобы окрыть замок и снять его с двери!

VW Passat B5+ T DI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003

Если правильно понимаю - тяги дергать будет безрезультатно .. ?
Рекомендую обратиться к мастеру всея что связано с замками и не только TheTERMINATOR, который помог уже далеко не одному человеку.

У меня подобные ситуации случались, но дергая механически за внутреннюю тягу (идущую к рукоятке) - дверь открывалась. Специфика замков, насколько я понимаю..

на полосатые коричневые провода Не коричневые, а черные. Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

Не коричневые, а черные.

там черных проводов только два - черный с синей полосой и черный с серой полосой - подавал на них тоже. потом пробовал на коричневые - не помогло.

вот фото жгута с замка (в красном круге)


поэтому щит и снял - как теперь открыть замок вручную?

VW Passat B5+ T DI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003

При подаче напряжения на некоторые коричневые провода будет короткое замыкание.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

При подаче напряжения на некоторые коричневые провода будет короткое замыкание.

коричневые вообще интересно звонятся на корпус.

повесил ласпочку на 1 и 2 контакт (черный с синей полосой и черный с серой полосой) на фишку снятую с замка - при закрытии и при открытии авто с кнопки на брелке лампочка как и положено загорается по два раза, значит вся проводка и блок комфорта работают исправно.

значит дело в моторчике в замке - он не реагирует на подачу напряжения ни с бортовой сети авто, ни со внешнего аккума.

померял сопротивление между 1 и 2 контактом на замке - 106 Ом - выходит, что моторчик вроде как и исправен. но не срабатывает.

вопрос к форумчанам: какую тягу потянуть, чтобы не ломая сам корпус замка открыть замок путем физического воздействия?

PS^ тросик с внешней ручки двери снят, замок в SAFE-режиме.

VW Passat B5+ T DI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003

сделал!

снимаем фишку с разъема на плите стеклоподъемника,
цепляем на черно-серый провод +12Вольт, на черно-синий ноль.

Долго не ждем, иначе из-за плохого контакта у меня моторчик не срабатывал, но сильно грелся. да так, что под контактной площадкой (на щетках) начала плавиться (размягчаться) пластмасса! Берем отвертку и начинаем лупить но корпусу замка (не жалеем его - стучим и слушаем - идея в том, чтобы от вибрации появился контакт на щетках и моторчик провернулся). у меня мотор начал пожуживать потом стработал - тянем за тросик и открываем дверь.
Откручиваем и снимаем замок. Несем его домой на стол и разбираем.

Вот видно какой износ и загрязнения на контакных площадках в моторчике (это просто после чистки спиртом) и видно, как просела одна контактная площадка (слева)


Вот вид щеток, ещё даже не изношены


Берем мелкую наждачку и полируем контактные площадки, иглой прочищаем дорожки между площадками. Фото делать уже не стал, собрал все обратно, ничего не пропаивал. Пошел в машину, повесил замок на разъем, отверткой закрыл замок, с брелка поставил авто на охрану (убедился, что замок не открывается), с брелка открыл авто (убедился, что замок открывается). Прикрутил замок к двери, собрал дверку. Все работает.

PS: Отдельное спасибо TheTERMINATORу за его скупые (но как всегда по сути вопроса) ответы.

VW Passat B5+ T DI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003

Берем отвертку и начинаем лупить но корпусу замка Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

Всем привет , кто что подскажет уже голову сломал. Не закрывается и не открывается задняя правая дверь с цз , блок рабочий проверил на соседней двери , провода с блока до замка прозвонил - целые, сам замок к аккумулятору подсоединяеш - работает . Реле в блоке щелкают при закрытии и открытии.Фишка под гофрой чистая.

WV Passat B5 1.8T 1997г

Добрый день
Задняя правая дверь не закрывается вообще- то есть не захлопывается
Я флажок двигаю отверткой (тот что в двери стоит куда ответная часть входит установленная на кузове) так вот этот флажок свободно перемещается туда сюда не фиксируется
Вопрос кто знает восстановлению подлежит? или сразу новый замок искать?

Поиском искал но у всех с цз проблемы, похожей не нашел

Добрый день
Задняя правая дверь не закрывается вообще- то есть не захлопывается
Я флажок двигаю отверткой (тот что в двери стоит куда ответная часть входит установленная на кузове) так вот этот флажок свободно перемещается туда сюда не фиксируется
Вопрос кто знает восстановлению подлежит? или сразу новый замок искать?

Поиском искал но у всех с цз проблемы, похожей не нашел

похоже, что лопнула пружина в замке - снимай замок с двери и смотри , больше посоветовать нечего

--- Добавлено чуть позже ---

Добрый день
Задняя правая дверь не закрывается вообще- то есть не захлопывается
Я флажок двигаю отверткой (тот что в двери стоит куда ответная часть входит установленная на кузове) так вот этот флажок свободно перемещается туда сюда не фиксируется
Вопрос кто знает восстановлению подлежит? или сразу новый замок искать?

Поиском искал но у всех с цз проблемы, похожей не нашел

вешай на 1 -2 контакты на разъеме проводки (на фишке замка) лампочку и закрывай открывай авто и смотри,если лампочка загорается - проводка в порядке, значит замок. если не загорается - копай провода дальше, суши блок комфорта VW Passat B5+ T DI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003

добрый день. Скажите, пожалуйста, как вы разобрали моторчик? Там усики есть, которые цепляются за пластмасовый корпус моторчика. Это их надо разогнуть и тогда откроется доступ к щеткам?

добрый день. Скажите, пожалуйста, как вы разобрали моторчик? Там усики есть, которые цепляются за пластмасовый корпус моторчика. Это их надо разогнуть и тогда откроется доступ к щеткам? да. корпус достаточно жесткий, разгибается с усилием. потом аккуратно стягиваем пластиковую часть, чтобы не загнуть щетки VW Passat B5+ T DI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003

Что там за щетки стоят, размер или от чего подходят? Я так понимаю, если мотор не звонится ,то проблема на 90% в них. Обмотки часто горят? У нас за замок 1 руб. просят.

Сделал Контакты почистил. крепёж шестерни еле сбил.

Добрый день. Проблема с задней правой дверью. Залило салон-умер блок комфорта. Поменял. Все двери заработали кроме задней правой. Снял обшивку двери, плиту, стекло. Подход к замку есть , но плоховатый.Механически дверь не открывается. дергали тяги фиксатора и тросик от ручки к замку. Думал оторвем. Толку-ноль.Может кто подскажет на какие по цвету провода на фишке замка надо подать напряжение, что бы открыть замок? Ломать жалко. Машина Пассат Б5 1.9 турбо-дизель 1999года. Блок комфорта-1J0959799R. Задние двери без электростеклоподьемников.

была похожая ситуация, купил машину а задняя дверь ни в какую не открывалась, ни снаружи ни снутри. Разобрал дверь изнутри, снял оцинкованный внутренний лист на котором крепятся тяги и стеклоподъемник, предварительно разобрал противоположную дверь и изучил внимательно устройство замка. У меня была проблема в залипшем от старой смазки и низкой температуры воздуха(зима как никак) пластиковом фиксаторе-вставке, который и блокирует открывание двери.
Вот общее устройство разобранного замка. Суть в следующем: когда фиксатор опущен, рычаг на который мы воздействуем ручкой открывания двери давит через эту вставку на рычаг отщелкивания самого замка и дверь открывается. Опустив солдатик или закрыв дверь с цз этот фиксатор вставка поднимается и рычаг открытия с ручки давит грубо говоря на воздух не доставая до рычага открытия замка и дверь не открывается ни снаружи ни снутри. Далее при поднятии солдатика(с цз или одним нажатием ручки из салона)
фиксатор опускается рычагом блокировки/разблокировки замка, НО фиксатор не жестко связан с эти рычагом, а подпружинен, поэтому при залипании усилия пружины для опускания может не хватить и дверь уже никак не отпереть.
Теперь о решении проблемы.
1. самое простое это постучать ладонью снаружи двери по области замка, пока он не отлипнет, если не поможет то далее пункт 2.
2. посложнее что я делал. разобрал дверь, проплавил горячей спицей от велосипеда(что было) отверстие примерно над этим фиксатором(шуруповортом со сверлом не получилось подлезть), и прыскал в отверстие очистителем для карбюратора(он хорошо растворяет всякую гадость), все это сопровождал постукиванием пока дверь не открылась.
соответственно после открытия снял замок прочистил от гавна и смазал силиконовым маслом.
для наглядности сделал фото
замок в открытом(разблокированном стостоянии)

приподнял отверткой для наглядности, так выглядит замок в закрытом стостоянии, не открывается ни снаружи ни изнутри

уже снятый залипший замок, примерное место отверстия для залития очистителя карбюратора

если получится то можно до фиксатора добраться трубочкой и так

надеюсь помог, сам по незнанию колупался с дверью около 4х часов.
если что непонятно, пиши)

Неоткрывается открыть 5 дверь помогите!

Спасибо всем кто откликнулся. Все починил.Дверь открыл с помощью технологического отверстия которое сделал сам коронкой для установки эл.розеток примерно 65мм,по центру облицовки примерно 10 см. от нижнего края,отверткой разблокировал замок ,открыл 5 дверь,снял облицовку.Причина неисправности грязь,вода которая попадает снаружи по ручке двери (мойка под давлением и т.д) лечится вд-40, отверстие закрыл резиновой заглушкой от каких то жигулей даже не знаю где она там ставится,все получилось аккуратно, внешне выглядит хорошо.Теперь можно в случае повторения неисправности облицовку не трогать,открыл заглушку,помазал,закрыл и забыл до следующего раза.Вот как то так.

Думать надо меньше а соображать больше

Фотку отверстия бы дал.
На всяк случай

Жизнь - это игра. Сюжет так себе, но графика.
MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
Музыка RedPower 18001.

Привет! Была такая проблема зимой, залез в багажник, снял обшивку с двери (помял правда слегка, и у меня ручки там нет за которую дверь закрывается) профышкал всё ВДшкой и всё стало впорядке.

Мужики,а вы не забыли про отверстие под ключик? Может просто ключом снаружи можно открыть?

Мужики,а вы не забыли про отверстие под ключик? Может просто ключом снаружи можно открыть?

Не у всех оно есть :)

Tino 2001, QG18DE, кондей, левый руль

Почему нельзя снять пластиковую обшивку изнутри? Я снял. Основная проблема - это снять пластиковые клипсы (4 шт), которыми обшивка крепится к двери снизу.
Сначала из салона сдергиваем верхнюю часть обивки - благо она крепится просто защелками. Далее аккуратно немного отгибаем обшивку (так чтобы рука залезла), берем длинную отвертку, и выдавливаем пластиковые клипсы. Но это не конец проблемы - клипсы не выпадают, т.к. растояние между дверью и кузовом небольшое. Но этого растояния вполне хватает, чтобы перепилить наполовину выпавшую клипсу пилочкой.
Ну а дальше спокойно снимаем пластиковую обшивку!

Почему нельзя снять пластиковую обшивку изнутри? Я снял. Основная проблема - это снять пластиковые клипсы (4 шт), которыми обшивка крепится к двери снизу.
Сначала из салона сдергиваем верхнюю часть обивки - благо она крепится просто защелками. Далее аккуратно немного отгибаем обшивку (так чтобы рука залезла), берем длинную отвертку, и выдавливаем пластиковые клипсы. Но это не конец проблемы - клипсы не выпадают, т.к. растояние между дверью и кузовом небольшое. Но этого растояния вполне хватает, чтобы перепилить наполовину выпавшую клипсу пилочкой.
Ну а дальше спокойно снимаем пластиковую обшивку!

делал тоже самое, но просто отогнул обшивку верхнею часть и достал до замка рукой, открыл дверцу и всё. но были и повторные случаи теперь установил резинки которые оттягивают замок проблема исчезла.

Начались морозы и я теперь тоже немогу уже два дня попасть в багажник сзади. :)
Нужен гараж.

Жизнь - это игра. Сюжет так себе, но графика.
MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
Музыка RedPower 18001.

Фотоотчет Что делать если не открывается 5-я дверь - добираемся к замку из салона авто

Как и у многих, у меня тоже перестала открыватья 5 дверь у автомобиля, шаманство с замком с внешней стороны ни к чему не привело.
В сервис ехать смысла нет никакго, это не двигатель и разобраться тут даже ребенок сможет)
В общем открыл дома книжку по ремонту, прикинул что нужно будет сделать, где чего отогнуть и пришел к такому выводу:
Чтобы добраться до замка
1) нужно сложить сиденья
2) нужно снять заднюю полку
3) снимать заднюю панель на двери
4) смотреть что же с замком и какова истинная причина его неработоспособности

В общем приступаем.

1) Сперва-наперва складываем сиденья сняв с них подголовники(процесс простой и в фотографиях не нуждается)

2) Итак, мы сложили сиденья и получили доступ к багажнику, но доступ ограничивает задняя полка(снимаем её)



3) Сняв заднюю полку мы получили полный доступ к багажнику нас ничто не стесняет и теперь есть полная свобода действий внутри этого пространства. Но возникает вопрос, с тем, что можно испачкать обивку дверей и сидений возясь с замком. А если машина только из химчистки, как это у меня, то тогда будет вдвойне обидно испачкать салон. Поэтому я решил обезопасить себя и закрыл дверь и сидушки.


4) Теперь пора вплотную заняться снятием задней панели т.к. нас теперь уже ничего не беспокоит.
Итак откручиваем 2 болтика которые вкручены в отверстия для закрывания багажника(вырезы под руку) (см.схему №1 привидена в конце поста, деталь номер 3)


5) Аккуратно оттягиваем к себе всю панель, вы услышите характерные щелчки, это пистоны отщекнулись, если всё делать аккуратно, ни один пистон не сломаете.


6) Кто-то писал, что очень удобно можно подлезть снизу панели к замку, но мне это было не удобно и поэтому я поставил небольшую распорку между дверью и панелью


Таким образом я могу видеть что твориться с замком? а не ковыряться в нем на ощупь-вслепую)
такой вид предстал моим глазам:


Тянем лапку замка влево(как указано на рисунке) и дверь откроется


Далее разбираемся в чем проблема именно с Вашим замком или механизмом открывания.

P.S. причина поломки моего замка - закисание детали выделенной в кружок


Лекарством послужила wd40 обильно смазав и подергав все механизмы, проверив 15 раз открытие и закрытие замка, собрал заднюю дверь.

Замок чинить удобнее когда дверь открыта, вам все видно ко всему есть доступ


Привожу схемы из книжки у кого-то их может просто не быть, считаю нужным их выложить
Снятие задней панели (Схема № 1)

Фольксваген Пассат Б5 не открывается дверь (задняя правая сам лопух..)

Ситуация такова: не открывалась снаружи задняя правая дверь (причина темы первая), черт меня дёрнул проверить замок от детей. при открытой, из салона, двери повернул замок и захлопнул дверь (причина вторая) теперь вообще не открывается. Буду признателен в помощи и советах по поводу открытия.

Сердцем в ЗЕНИТЕ.

igoroktavia
Профессиональный советчик

Попробуй снаружи открыть дверь.И защиту от детей снова открыть.Там она монеткой крутиться.

Jujmen
Завсегдатай

с улице она не открывалась с покупки авто. так что не вариант. Пробывал снять обшивку и подлезь рукой. только что крутить не знаю. Может есть где в сети дверь по деталям разложеная что бы посмотреть. а то тыкаюсь как слепой котёнок.

Сердцем в ЗЕНИТЕ.

Lelik78
Профессиональный советчик

оттяни наружн.ручку 2 и попробуй переставить тросик 1 на 2-3 мм внутрь,после перестановки тросика закрой/открой машину центр.замком,если не поможет,то снимать обшивку придется и там колдовать


Jujmen
Завсегдатай

Я так понимаю что крыжечка сидит на клипсах?

Сердцем в ЗЕНИТЕ.

Lelik78
Профессиональный советчик

Jujmen написал(а):

Я так понимаю что крыжечка сидит на клипсах?


нет,это на рисунке просто отсутствует,она не мешает тросик переставить,ручку оттяни и увидишь

Jujmen
Завсегдатай

снял колпачёк ручки под ним дюралевая хрень а тросика не видно может её тоже попробывать вытащить стоит от руки не идет.

Сердцем в ЗЕНИТЕ.

igoroktavia
Профессиональный советчик

Потяни за ручку,там в нутри увидишь зтот тросик вот если повезёт ,тросик не оторваный и на месте,пробуй за него тянуть тонкими пасатижами или ещё чем.

Jujmen
Завсегдатай

Ну вобщем ситуация такова. С тросиком доигрался он соскочил. Дверь открыл из нутри салона (напомню, что закрыл замок от детей) тонкой, плоской отверткой. Отодвинул уплотнитель и повернул замок. Из нутри открывается. Теперь надо разобраться с наружней ручкой. Насколько я понимаю надо снять стекло что бы добраться до замка.
теперь вопрос как освободить стекло от стеклодержателя (Электростеклоподъёмник).

Сердцем в ЗЕНИТЕ.

Jujmen
Завсегдатай

Парни ну подскажите как снять стекло с фиксатора стеклоподъёмника. Там должен быть болт "2" но у меня не понятно что вроде как резиновая хрень.

Сердцем в ЗЕНИТЕ.

Александр_ru
Оракул

хотел найти тебе чей-нибудь отчёт, н что-то не нашлось. расскажу на словах
сложного там ничего нет на металлической карте( щит стеклоподъёмника)есть технологическое отверстие, закрытое резиновой заглушкой. Вынимай её. Затем опускай стекло, что-бы отверстие с фиксирующими трубчатыми фиксаторами встали напротив технологического отверстия. Стекло фиксируется в белом пластиковом кронштейне двумя распорными трубчатыми втулками, одна в другой. Сначала нужно вытащить внутреннюю, можно чуть вкрученным шурупом, можно крючком из спицы, не урони вовнутрь, не смертельно, но как правило она закатывается так, запаришься искать и доставать Затем таким-же образом вынимаешь внешнюю втулку. Всё делаем аккуратно и без фанатизма, что-бы не сломать кронштейн белый) Всё. руками за стекло поднимаешь его вверх и фиксируешь через верх двери скотчем.
Чтобы снять замок, тебе потребуется следующее:
Отодвинуть уплотнитель двери, увидишь в торце двери отверстие напротив ручки, там torx, но не помню насколько навскидку, нужно, держа пальцами заглушку, откручивать. этот болт и чуть покачивая, вынимать заглушку. Также откручивать не до конца. как только заглушка начнёт шевелиться, отпускать болт по чуть-чуть. если нечаянно полность вывершешь болт, тоже не смертельно, но работы по первому разу точно прибавишь значительно, по полному снятию ручки и её сборке. секретный болт держит серповидный фиксатор заглушки и двигает его.
Если с этим всем справился, дальше всё просто откручиваешь болты замка и вынимаешь его (в двух словах сказал)
p.s. обязательно нужно иметь набор torx-ов, в данном ремонте удобен набор бит с удлиннителем
без фото конечно может быть не совсем понятно

Меня здесь нет с 21_10_14,пожалуйста, в ЛС не пишите.

Jujmen
Завсегдатай

спасибо буду пробывать.

Сердцем в ЗЕНИТЕ.

F_Zimov
Просто заглянул

Jujmen написал(а):

Ситуация такова: не открывалась снаружи задняя правая дверь (причина темы первая), х.й меня дёрнул проверить замок от детей. при открытой, из салона, двери повернул замок и захлопнул дверь (причина вторая) теперь вообще не открывается. Буду признателен в помощи и советах по поводу открытия.

Ребята! Была та же проблема. Меняли замок, пассат Б5, из-за срочности был поставлен БэУшный. Не проверили сразу захлопнули дверь, и вот результат, ни изнутри, ни снаружи дверь не открывается.
Мучились долго, думали уже даже о том, чтобы разрезав болгаркой кожух крыла, высверлить болты крепления "проушины", но к счастью нашли решение.
Суть в том, что в самом замке жёлтый стопор (см. фото) выпал со своего штатного места (почему не знаю) и вернуть его в нужное положение можно лишь двинув ручку привода (к которой крепится тросик от наружной ручки двери) на очень большой угол. Сама дверная ручка на такой угол не отгибает, поэтому делать надо всё отвёрткой изнутри, предварительно сняв обшивку и алюминиевую защиту двери.
После данной процедуры, желтый стопор встаёт на место и продалжает работать в штатном режиме.
Вот и всё!

Пятая дверь отказалась открываться! Вскрытие и ремонт замка пятой двери.


Ну что, последнее время мои авто любят не пускать меня в багажное отделение, через пятую дверь 😁
Сначала моя Вольво, в том году, отказалась открывать пятую дверь!
На той неделе, начала заедать ручка открывания багажника на дискаре(в этом году зимой, у нас на дороги лили росол соляной, вместо песчано-соляной смеси), подумал может из-за этого начала зависать ручка открывания двери. Но вчера, в очередной раз, вернув ручку назад, дверь уже не открылась!
Как итог, сегодня был разбор двери и выяснение причин клина ее! Ну, а теперь к фото)


Полный размер

Чумазые как черти были😂


Полный размер

Замок был кем-то смазан соледолом, который потом превратился в пластилин, ну и плюс пыль его сделала образивом, а из-за него все механизмы начали еле ходить.Пришлось его отмывать и чистить.


Полный размер

Причина была проста, даная блокировка от времени и образива, стала ржавой и не фиксировалась как положено, после срабатывания цз, опускалась в среднее положение и защемляла обратный механизм, как итог мы ее заварили в верхнем положении.


Полный размер

Если у вас не открывается пятая дверь на диско и обе ручки ходят как в нетрале(не ощущается зацеп) то вам нужно нащупать вот это место на замке и нажать на него, вернув его в нижнее положение.


Полный размер

Вот этот изгиб, постарайтесь его нащупать.


Полный размер

Как итог, механизм должен встать в это положение(нижнее) и только тогда у ваших ручек появится зацеп, для открытия замка.

Спасибо за помощь vitaliy95
П.с. всем удачи и отсутствия поломок ваших любимых игрушек)

Дверь не открывается снаружи

Не удаётся открыть дверь снаружи. После открывания двери из салона с помощью внутренней ручки двери работоспособность восстанавливается.

Если включена блокировка случайного открывания дверей, то задние двери не удастся открыть и изнутри.

В процессе сборки наружная дверная ручка продвигается слишком далеко и устанавливается во второе фиксированное положение. В результате после блокировки с помощью дистанционного управления дверной замок находится в неопределённом положении. Открывание данной двери с помощью наружной дверной ручки станет невозможным.

В процессе подготовки к производству находится введение ограничителя глубины на опорной скобе, который предотвратит возможность установки во второе фиксированное положение.

100% функциональная проверка, начиная с номера шасси: 8K*8A009613.

Перед ремонтом проверить дверную ручку на правильность монтажа. Для этого потянуть за дверную ручку соответствующей двери и проконтролировать, как далеко удаётся вытянуть дверную ручку. Она должна вытягиваться прим. на 2 см рис. F, отмечено зелёным цветом. Рис. E показана 'ненормальная' ситуация.


Снять дверную ручку и переместить опорную скобу в смещённое положение рис. A, позиция 1. После этого зафиксировать наружную дверную ручку в наружном положении рис. A, позиция 2. Теперь при монтаже наружной дверной ручки проследить, чтобы она фиксировалась, как показано в области рис. C зелёным цветомотмечено(рис. D). После этого, когда прикручивается на место личинка замка или накладка личинки замка, то освобождается опорная скоба и ручка двери занимает правильное функциональное положение.


Замена дверной ручки не требуется, и даже недопустима.

Если из-за включённой блокировки случайного открывания не удаётся открыть изнутри заднюю дверь, то можно, сильно потянув наружную дверную ручку, перевести её в положение правильной фиксации.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Не открывающаяся задняя( пятая ) дверь. Ремонт и устройство актуатора. Ну и руководство, как открыть заклинившую дверь.


Всем привет! В Москве пошел снег, радуемся этому событию.

Все владельцы Маверико-Эскейпо-Трибьютов, особенно в дорестайленговом виде( да и в рестайлинговом тоже) имеют одну хорошую головную боль — Беда с дверью багажника. Вернее, с ее механизмом. Если уж совсем точно — то с Актуатором( Активатором) замка пятой двери.

Происходит это всегда внезапно( А что в машине происходит предсказуемо и ожидаемо? ).

Подходите вы такие к машине с тонной сумок, жмакаете открытие замков, ТЫЦ — а дверь багажника закрыта. Жмакаете открытие еще раз, а она так же не открывается. Стекло тоже. А потом как-то раз вы клацаете и оно открывается. Вы радостный, забиваете багажник до отказа, закрываете его, и тут бац. А он не закрывается. Дверь захлопнулась, но замок не закрылся и не заблокировал ее. Жмете еще раз — заблокировал. Супер, а потом не захотел разблокировать и весь полный багажник приходится разгружать через задние двери.

У меня это пришло с момента потепления и стало усугубляться. Замок жил своей жизнью. То закрывался, то открывался. Не приятно оставлять машину, зная, что багажник не закрыт. Приехав как-то раз на дачу, решил снять обшивку и открыть багажник.

Далее, расскажу, как это сделать, что где как устроено и как можно выйти из этой ситуации. Я через это прошел, попутно взвесив все за и против, о чем сегодня и буду рассказывать. Начну, пожалуй, с устройства замка и того как открыть закрытый багажник, что бы было понятно, как это все работает.


Общий вид пятой двери без панели. Фотка с инета. На фото механизм без тяги и личинки замка.

Устройство замка пятой двери.

Все начинается с механизма блокировки замка. Это конструкция из кучи пластин, разной интересной формы, с роликами. Ко всей этой конструкции идут тяги от ручек( ручек две — Дверь багажника и стекло ), тяга от Личинки замка( у кого личинка есть в пятой двери), тяга к Замку багажника и замку стекла, и к нему же подсоединен актуатор. Нарисовал на картинке куда чего движется и где какие тяги для общего развития.


Вверху стекло, внизу замок. 1 — Тяга к замку двери. 2 — Тяга к замку стекла. 3 — Тяга ОТ ручки открытия стекла. 4 — Тяга ОТ ручки открытия двери. 5 — Актуатор. 6. Ухо для тяги ведущей к личинке замка багажника.

В механизме есть одна большая пластина, ее хорошо видно на фотке сверху. Актуатор, двигает эту пластину, и тяги, которые крепятся к маленьким пластинам соединенным с большой — блокируются. Тяги находятся на других пластинах. На фото механизм в разблокированом состоянии. Тяги от ручек крепятся на пластины, которые соединены с большой пластиной, и на этих же маленьких пластинах идут тяги к замкам. Образно говоря, вы дергаете за ручку, тяга от ручки приходит на маленькую пластинку. Если замок разблокирован и большая пластина дает ей повернуться, то она дергает другую тягу, которая стоит на той же пластине и идет к замку. Тяг ручек две, замков тоже два. Вот фото положений механизма в заблокированном и разблокированом состоянии из инета.


Замок разблокирован. фото из инета


Замок ЗАблокирован. Фото из инета.

Есть еще Тяга от личинки замка, она идет непосредственно на большую пластинку и работает так же как актуатор — перемещает ее. Если личинки в багажнике нету — тяги нету, но "Ухо" на пластине есть.


На примере моего механизма видно красную головку в механизме. Туда тяга вставляется( была снята уже к моменту съемки). Это она и есть, идущая к личинке замка.

С устройством вроде разобрались. Теперь всем, естественно, у кого заблокирован багажник, его хочется открыть, при этом не ломая ничего ) Это возможно, хотя и немного сложно.

Основные причины неисправности:

Ну, причины достаточно банальны — мелкая механика связаная с электричеством рано или поздно выходит из строя. Особенно, когда она находится под постоянным воздействием влаги. Образуется ржавчина кое-где, контакты окисляются, и что-то начинает не контачить.

В частности внутри активатора, есть маленький моторчик, если разобрать моторчик, у него внутри будет пластинка, вроде сопротивления. Так вот она, со временем окисляется и не пропускает через себя достаточный ток, что бы вал моторчика мог провернуться.

Как открыть багажник и снять обшивку

Для тех у кого дверь закрыта:

Сразу оговорюсь — чем ниже температура, тем больше шансов его открыть ) Все это благодаря моторчику ВНУТРИ замка и его устройству. Так что попробуйте так, если он совсем не сдох.

Крышка багажника держится в 13 местах, так что тупо сорвать и отломать не получится.

Что бы было понятно, то давайте представим что мы сидим в салоне машины, спиной к лобовому стеклу. Смотрим на Закрытую дверь багажника. Так вот. Внизу в торце ( где сам замок находится, и ручки за которые мы хватаемся, что бы закрыть дверь) 4 самореза. При открытой двери багажника их отлично видно. Далее внутри находятся 8 пистонов. два снизу по краям, и 6 штук сверху( по три на каждой стороне идут по одной линии в 10 см от начала стекла) И обшивка еще "Накидывается" на замок стекла. Нарисовал картинку:


Зеленые — примерные места саморезов в обшивку, красные — пистонов. Ну замок стекла рисовать не стал.

Если дверь открыть НЕ удалось, то разблокировать и открыть ее все-таки можно, даже если она в закрытом состоянии. Это будет весьма сложно, но возможно. Руководство к боевым действиям:

1. Ознакомляемся по картинкам сверху об устройстве багажника. Это важно.

2. Если есть личинка замка — попробуйте через нее. В 90% случаев она будет не живая. У меня лично, туда даже ключ не залез. Закисла Намертво.

3. Складываем задние сидения. Не ради чего-то, а просто что бы было удобно.

4. Вынимаем барахло из багажника.

5. Победный раз пробуем по брелку или из салона разблокировать двери.

6. Далее садимся вплотную к закрытой двери багажника.

7. Берем кого-нибудь( или если у самого есть, так вообще хорошо) тонкую руку, желательно в чем-нибудь, чем можно не порезатся или покарябаться, потому, что обшивка очень плотно прилегает. Будет здорово, если будет сильный помощник, поскольку так будет удобнее.

8. Далее самое интересное — нам надо засунуть РУКУ по локоть под обшивку. Держат обшивку у нас пистоны и обшивка придавлена по краям резинкой и самой дверью, в центре придавлена стеклом и моторчиком стеклоочестителя. Хватаемся за обшивку багажника сверху( под стеклом ) и посрединке между моторчиком и краем. Поднимаем чучуть и тянем на себя, тянем не боимся, обшивка толстая и из хорошего пластика.

9. Это будет тяжело, но все же оттягиваем так, что бы пролезла рука и сразу максимально ее просовываем по локоть в центр. Пытаемся нащупать механизм. Не бойтесь, током вас не ударит, порезаться- не порежетесь( разьве что можно руки самой обшивкой)

10. Когда нащупали сам актуатор ( коробка с поршнем, пластиковая) хватаемся пальцами за поршень и двигаем его до упора( из актуатора, по моему).

11. Прибираем пальцы( руку лучше не высовывать пока) и просим помощника попробовать открыть дверь. Если помощника нет, можно попробовать рукой найти длинную тягу внизу( идет к замку багажника) и дернуть за нее. Или выйти и попробовать открыть самому.

Дверь должна открыться.

Далее для тех у кого дверь была открыта и тех, кто ее открыл:

1. Зовем помощника. Одному будет тяжело и неудобно. Хотя я и снимал один, советую взять кого-нибудь в помощь.

2. Откручиваем саморезы в торце( низу самой двери, где замок)

3. Хватаемся за ручки( котоырми мы закрываем крашку, которые в торце. Выемки в пластике) и тянем плавно на себя. Пистоны внутри металлические, скорее-всего закисли и окислились, так что выходить будут тяжело. Часть из них обломается.

4. Должны отщелкнуться два пистона снизу( по краям) и тем же способом отщелкиваем 6 пистонов сверху.

5. Открываем стекло, скидываем обшивку с замка стекла и снимаем ее.

Вот и все, можно диагностировать, смотреть разбираться.

Как устроен акутатор, его виды, и как быть.

Для начала советую все же открыть багажник и панель и посмотреть какой актуатор внутри. Я с дуру купил маздовский( подвернулся), а он оказался совсем другой.

Я понаблюдал за судорогами актуатора. Первая мысль — может быть механизм сам заглинило? Но нет, механизм зубочисткой спокойно и легко двигался. Очень легко( несмотря на слегка потрепаный и закисший вид. Значит актуатор). Снял его и разобрал( он половинится)


Снятый актуатор

Внутри моторчик, на валу моторчика качелька из шестеренок, все это дело вращает шестерню, которая выгоняет или загоняет поршень, который двигает пластины механизма.

Не открывается пятая дверь.

Были морозы до 27 градусов, все работало штатно. Однажды закрыл пятую дверь, а через час не смог её открыть. Нажимаю на ручку, а она не утапливается, дверь не открывается. Морозы спали до 5-10 градусов. Вот уже неделю не могу открыть дверь. В теплый бокс не заезжал. Подскажите, пожалуйста, возможные действия.

Troll

Tager, Если машина на гарантии, то только в сервис, и пущай чинят. Это либо вода в двери, а её быть не должно там(гарантийный случай), либо кнопка просто сдохла. А то один тут на форуме уже разобрал ручку, потом собрать не смог.
P.S. Кстати, если она всё-таки замерзла, то при -5-10 градусах она не оттает, т.к. на улице она. Попробуй сначала в тёплый паркинг, а потом, если не поможет, в сервис.

Denis_ka

Добавлено через 3 минуты
Troll, не факт что это гар. случай, тут весь вопрос в том откуда там вода. Если после "неправильной" мойки керхером, то вполне могут отказать, несмотря на то, что последние мойки и были у ОД.
Имхо, не нужно ничего греть в теплых боксах, а сразу ехать к ОД.

НЕ открывается 5-я дверь.

Добрый день. Ситуация - с магазина закинул сумки-пакеты..приезжаю домой - не открывается 5-я дверь. Ручка тугая-тугая. Ну - думаю мало ли что заело - ставлю на сигнализацию, открываю - все двери открыты - 5-я нивкакую. Ладно думаю..мож с сигнализацией что - на водительськой двери - блокирую все двери - разблокирую - ФИГ Чешу репу.

Пробовал ключем - но в лучину ключ только на половину влезает - дальше нивкакую. Машине 7 лет - всю жисть только брелком и открываю все двери.
Сумки из салона то достал - но как быть с пятой дверью - вопрос - она как нибудь из салона открывается . на обычных то дверях - хоть кнопки есть.

И вообще - что это может быть то ? - повторюсь - ручка открывания двери - тугая.. ход маленький,короткий.
Ну и.. может кто то подскажет - как это победить, и дверь открыть ?

Спасибо за советы.

Сергей Воронежский
Бывает здесь
9 Январь 2008 54 2 0 Воронеж

Ответ: НЕ открывается 5-я дверь.

А у меня кнопка присутствует, как на всех дверях. WD40 в личинку как вариант?

Zukaris
Продвинутый новичок
25 Июль 2007 44 1 0 40 Санкт Петербург

Ответ: НЕ открывается 5-я дверь.

WD40 - это да.. надо залить - хуже всяко не будет . Вопрос - в каком месте кнопка . либо у меня ее вообще нет, либо - если можно фотку )

Читайте также: