Регулировка боковой двери вито 639

Обновлено: 18.05.2024

регулировка боковой двери вито 639

Реставрация всех роликов БОКОВОЙ двери на мерседес VITO своими руками.

Регулировка боковой двери мерседес вито

MERCEDES Vito. Устраняем провисание двери. Регулировка.

Мерседес вито раздвижная дверь

Если вас тоже задрала раздвижная дверь то смотрите это видео.

Мерседес вито виано 639.ремонт сдвижной двери своими руками.

Мерседес вито виано 639.ремонт сдвижной двери своими руками.

Регулировка, программирование Мерседес V-Class W447

Регулировка сдвижного люка, панорамной крыши Регулировка боковой сдвижной двери, устранение свиста Регулировка и .

Замена шарниров передней двери + регулировка Mercedes-Benz W639 Vito/Viano

Замена шарниров передней двери регулировка Mercedes-Benz W639 Vito/Viano Replacement of the hinges of the front door .

Регулировка сдвижной двери 639


Время и наши дороги сделали свое дело. Просели сдвижные двери. Притом обе. На глаз зазоры не критичны и самое главное параллельны. Поначалу изредка на панели приборов на ходу стал загораться символ открытых дверей. Лечился закрытием-открытием всех дверей по кругу. Пока это явление было редким не так раздражало. Потом начало доставать. Обследование контактов на сдвижных дверях показало что корпус контактов на стойках побит. Ответные контакты на дверях подогнуты и клинят в пазах.


Дверной контакт со стороны стойки. Признак просадки двери пятно контакта.


Особо заметно износ нижнего контакта. При просадке двери он в движении достает до болта крепления ответной части.

По началу надеялся что пластиковые клинья спасут ситуацию. Обман не удался. Долго боялся трогать заводскую регулировку дверей. Есть опыт по 638 модели, после чего скрип двери так и не смог успокоить. Перерыл всю доступную литературу, прочел более менее доступные форумы. Информации мизер.

Решился регулировать. Процесс нервный нужно запастись как минимум пивом как максимум успокоительными препаратами. У меня ушел весь день. Хотя с наличием опыта и двух часов на дверь хватит.

Нашел допуски по зазорам. От края крыши до верхней кромки сдвижной двери — 5 мм. Зазор между передней и сдвижной дверью — 6 мм. Зазор между задней кромкой двери и задним крылом — 6 мм. зазор между стеклом сдвижной двери и задним стеклом — 11 мм. Зазор между сдвижной дверью и порогом — 6 мм. Допустимая не точность плюс минус 1 мм. При этом должна соблюдаться параллельность сопрягаемых стыков.

Желательно эту работу совместить со снятием роликов и их очисткой, даже если на первый взгляд они работают хорошо.


Вид на клипсы.

Начинать нужно с среднего ролика. Для удобства необходимо снять накладку. Она крепится одним саморезом и клипсами. Саморез в передней части со стороны двери. Необходимо также снять задний фонарь. Под ним креплений нет ни каких, но для отщелкивания клипс нужно начинать с заднего стыка. Если клипсы не имеют налета ржавчины, — снимается легко. Регулировка среднего ролика отвечает за зазоры между сдвижной дверью и передней дверью и сдвижной дверью и задним крылом. При том параллельность стыка обеспечивается уже передним нижним роликом. То есть регулирует только вертикальные сопряжения.
Что бы дверь не убегала от веса, под нижнюю кромку подставил гидродомкрат.


Домкрат нужен для регулировки среднего и переднего нижнего ролика. Он позволяет обойтись без помощника.

Короткой насадкой и рожковым ключём отпустил два винта крепления ролика к двери. Снял промыл. Поставил на зад. При установке зазор регулируется смещением механизма ролика по пазам в зад-перед, в зависимости от необходимости смещения двери вперед по ходу машины или назад, относительно проема. Необходимо следить за параллельностью смещения механизма по пазам, контролируя перекос роликов по рельсам. Добиваемся что бы оба меленьких ролика ходили по рельсу параллельно без перекосов. Это сохранит им жизнь, и перекос механизма не помогает в установке ни одного зазора.
За зазор между крышей и задней частью сдвижной двери отвечает замок. Смещая скобу замка верх-вниз добиваемся нужного зазора и совпадения выштамповок на двери и заднем крыле. Смещением скобы замка глубже-мельче добиваемся совпадения задней плоскостей сдвижной двери и заднего крыла. Пока накладку не устанавливаем.

Дальше переходим на передний нижний ролик. Три винта на сдвижной двери отвечают за установку зазора между передней частью сдвижной двери и кромкой крыши.


Третий верхний винт, под заглушкой на карте двери.


Третий винт так же крепит и карту, ток что при снятии карты его нужно откручивать. При затянутых нижних винтах, регулировка двери не сбивается.

Два горизонтальных винта на роликовом механизме отвечают за утопленность двери в проем, и за совпадение вертикальных плоскостей передней двери и сдвижной двери по низу двери.

Так же для профилактики снимаем нижний ролик. Без демонтажа рельсы он не снимается. Нужно открутить винты крепления рельса к кузову. Самый передний край рельса крепится из под машины гайкой к приваренной скрытно шпильке. Гайку можно открутить достав ее рукой не находясь под машиной. В задней части рельса идет три винта подряд. Нужно откручивать только крайний, второй и третий не крепит рельс к кузову. Ними прикреплен фиксатор. Рельс демонтируется в месте с ним.


Я как раз и выкрутил эти два винта, но потом понял что даром. Выкручивать крайний винт очень не удобно. Можно только короткой насадкой и рожковым ключем по четверть оборота. При том что почти всегда он приржавевшей, в отличии от всех остальных. Даже гайка которая находится снаружи автомобиля под полом в лучшем виде.

Для удобства демонтажа рельса желательно снять пластиковую накладку с порога и вытянуть клипсы ее крепления. А также снять нижнюю часть уплотнителя. Я вытянул рельс без снятия накладки, но это не удобно.

Сборка в обратном порядке. В нише с рельсом, на удивление очень много грязи, которая попадает туда с подошвы обуви. Пока нет рельса нужно убрать от туда грязь и прочистить карманчик вдоль порога и каймы куда одевается нижняя часть уплотнителя. В этот карман набито очень много грязи, она у меня была сухая но это очень хороший очаг для коррозии.

Выгреб всю грязи из желоба, понял что должно существовать технологическое отверстие для стока воды. Поискал и оно все таки есть. Достаточно не маленькое, образованное под штамповкой в стыке. Я благополучно подомьяв нижнюю кромку порога перекрыл сток, плюс накопившаяся грязь. Для содержания полости в чистоте а следовательно увеличение срока службы ролика целесообразно при каждой мойке мыть полость керхером. Попутно обращая внимание на работу сточного канала. Частая мойка полости позволит избежать накопления грязи в большом объеме, малое количество грязи будет удаленно водой при мойке через технологическое отверстие.


Вставил маленькую отвертку для ориентировочного понимания места дренажного отверстия.

Если все таки были выкручены второй и третий задние винты, то ролик на место нужно установить пока рельс в руках. На месте пружина не даст этого сделать. Сборка в обратном порядке.

Поддерживая дверь домкратом, регулируем положение переднего края двери относительно крыши, перемещая кронштейн роликового механизма по пазам верх-вниз роликовый механизм. Параллельность работы маленьких роликов обеспечивается тремя винтами, там создать перекос не получится.

Верхний передний ролик один из самых геморройных. Он отвечает за прижатие верхней передней части двери к уплотнителю. Помимо того что он перемещается по двум пазам глубже-мельче, он еще и проворотом влияет на посадку двери. Плотность прижатия двери удалось поймать выставив в одном положении передний винт, при этом дверь должна закрываться без приклинивания аварийным крючком. А потом не отпуская его по пуская только второй винт проворотом кронштейна поймал нужное положение двери, что бы при нажатии в торец не прогибалась и плотно была прижата к уплотнителю.


Винты регулировки переднего верхнего ролика. Первый винт и второй считаю по ходу машины.

После кажущегося финала, перепроверяем зазоры. И по надобности более точно подрегулируем снова все ролики по кругу.

После установки зазоров, не совпали выштамповки между передней и сдвижной дверью. Пришлось приподнять передние двери подняв выше скобы замков.

ВАЖНО. Когда сдвижная дверь практически выставлена, нужно подтянуть нижний прорезиненный упор. Нажимая рукой в плоскость, при закрытой двери, на нижний задний угол. Смотрим ход двери, его практически не должно быть. При необходимости подведите упор.


Не забываем регулировать упор.

Не стоит переусердствовать с силой прижатия двери к уплотнителю, как показывает практика это наоборот усиливает рыпение уплотнителей в движении.

При наличии левой сдвижной двери, выставлять зазор ориентируясь на лючек бака не стоит, он живет своей жизнью.

Верхний и нижний пластиковые упоры, выставляются так что бы заходили в пазы без напряжения. Они дверь не прижимают к уплотнителю, только деформируются и так же создают скрип.

Регулировка боковой двери вито 639

Мерседес Клуб в России

Мерседес Клуб в СНГ и других странах

Мир Мерседес-Бенц

Адрес Саратов

Настройка сдвижной двери

Посоветуйте как настроить сдвижную дверь, гремит, сил нет больше слушать

Mercedes Viano 2006

Адрес Молдавия

Сдвижная дверь очень сложная, я настраивал 2 часа и все равно мне не нравилось, поехал на мерседес ОД и они (в малярке) игрались с ней тоже около часа, настроили, все супер.
Теперь по существу.
Сверху над дверью, есть крепление которое переходит в ролик (видно когда дверь открыта и как правило оно черного цвета) так вот там есть 2 регулировочных винта/болта-звездочки, ослабляешь их и выставляешь дверку как удобно, потом затягиваешь.
Так же и снизу и сзади (там где ролики).
Советы
Важно помнить что ухват замка (металлическая штука в дверной стойке) стерается со временем (изнашивается), это приводит к тому что замок не получает сигнал о закрытии и начинает противно кланцать, его можно повернуть на 180 градусов и все ок (мне предложили купить новые у ОД, по 50 евро за штуку, я сказал что подумаю - не обманул - подумал).
Так же маляр объяснил что дверь должна слегка утопать в передней части и немного выступать в задней (полмиллиметра или макс. миллиметр) так как иначе, при езде, пыль дорог будет пескоструить торец вашей двери что приведет к облупливанию краски и в последствии к ржавению.

Регулировка боковой двери вито 639

В любом случае надо выяснить почему дверь просела, не закрывается или в неё сифонит.
сначала люфт петли проверить - если открытую дверь слегка пошатать по вертикали - люфт слышен.
Просадки возможны не только в петлях, вот у немцев подсмотрел пару фоток. тут прогнулась дверь ниже навеса.

Если с навесами всё нормально, на замках не критичная выработка, то выставляется дверь без уплотнительных резинок (чтобы исключить помехи), оно должна стоять с соблюдением всех зазоров и геометрических параметров и без учёта резинки, но сперва необходимо выдержать все остальные зазоры и начинаются они спереди (от фары) назад, т.е. капот лежит чётко, кроме боковых зазоров ещё важен зазор между торцом капота и решеткой (там есть возможность поднять железную опору бампера), дальше крылья и только потом двери, обычно редко кто с этим заморачивается, но если хочется сделать идеально, то так, если морда битая или не удаётся выйти на оптимальные зазоры, то наоборот начиная от заднего крыла. (наблюдал сей процесс на заводе, у них набор шаблонов и выставляют всё минут за 15-20)
Тут перечень зазоров,

Изображение

Изображение

Исправный замок обычно без резинок закрывается идеально, попробовать его отвёрткой защёлкнуть, если всё ок, можно начать регулировать. контролировать на отпущенной слегка скобе, обращать внимание, чтоб замок не опускал/не приподнимал дверь, затянуть, вставить на место уплотнитель, проверить. всё.

Регулировка боковой двери Мерседес вито 639

MERCEDES Vito. Устраняем провисание двери. Регулировка.

Мерседес вито виано 639.ремонт сдвижной двери своими руками.

Mercedes Vito 639 ролики сдвижной двери нижние

Mercedes Vito Снимаем боковую дверь.(Door Removing.)

Регулировка сдвижной двери

Электро-замок боковой двери. Мерседес Вито.

Реставрация контактной группы, центрального замка на Мерседес " ВИТО". К БОКОВОЙ ДВЕРИ

Регулировка передней двери Mercedes-Benz Vito W639

1. Откройте переднюю дверь которую нужно отрегулировать.

2. Ослабьте три болта крепления нижней петли для регулировки двери по высоте на Мерседес Вито.

Крепления нижней петли передней двери на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Открутить нижнее крепление передней двери на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Ослабленные крепления петли двери на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

3. Затолкните 1-2 полоски текстолита под кронштейн нижней петли.

Ремонт передней двери на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Поднять нижнюю петлю передней двери на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

4. Затяните крепления нижней петли.

Затянуть петли на передней двери на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

5. Ключом немного ослабьте крепления замка на боковой стойке автомобиля.

Крепление замка двери на центральной стойки автомобиля Mercedes-Benz Vito W639

Открутить крепление замка двери на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

6. Подбейте молоточком замок двери примерно на 2 мм вверх и закрутите крепление замка.

Регулировка привода стояночного тормоза Mercedes-Benz Vito W639

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

Заблокировать передние колеса на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

2. Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.

Снять задние колесо на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Поднять заднюю часть автомобиля Mercedes-Benz Vito W639

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

3. Снимите суппорт и колодки не отсоединяя тормозной шланг от суппорта. Снятие суппорта и замена тормозных колодок Мерседес Вито описана в этой статье.

Снять задние тормозные колодки на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Полезный совет:

Суппорт можно подвязать к пружине за проволоку.

4. Головкой «на 19» открутите два болта крепления кронштейна (скобы) суппорта, и снимите кронштейн не отсоединяя тормозной шланг от суппорта. Процедура снятия описана в этой статье.

Крепление заднего суппорта на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Замена суппорта на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

5. Поверните тормозной диск таким образом, чтобы обеспечить доступ (тонкой отверткой) к храповику регулировки колодок стояночного тормоза.

Регулировка храповика ручника на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

1 - Примерное расположение храповика.

2 - Одно из отверстий для регулировки храповика.

Отверстие для регулировки ручника на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

На фото показан тот самый храповик

6. При помощи отвертки вращайте храповик до блокировки колеса. Затем поверните храповик на 6 зубьев в обратном направлении.

Регулировка ручника на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Процесс вращения храповика

Регулировка стояночного тормоза на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Для наглядности процесс вращения храповика показан на снятом тормозном диске

Примечание:

Если Вы не можете определить, в какую сторону следует вращать храповик, то определите это опытным путем: если храповик вращался в неправильном направлении, то колодки стояночного тормоза заблокируют вращение тормозного диска (барабана стояночного тормоза). В этом случае следует повторить операцию, вращая храповик в обратном направлении.

7. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Тема: Mercedes Benz 639 Vito Боковые сдвижные двери.

Вин WDF63981313885069 2014 год, мотор 651940
Пришла с горящим индикатором открытой правой боковой двери, ЦЗ на обоих сдвижных дверях, работает только на открытие ЦЗ. Сама автоматика открытия-закрытия дверей работала штатно от кнопок на консоли, и на стойках дверей.

Снял карточку, чтобы добраться до замка, а так как сам замок вынуть из двери, без снятия самой двери проблематично, решил прикрыть дверь и вынуть предохранитель чтобы она не отъехала назад.

Результат, после снятия предохранителей, (для проверки перестанут ли работать моторы движения дверей) работать автоматика перестала, обе сдвижных двери остались в крайнем открытом положении, на консоли постоянно горят индикаторы открытых дверей, при нажатии на кнопки как на стойке так и на консоли ничего не происходит. Пробовал и заводить, и играться центральным замком, снял на всякий клемму с АКБ, результата ни в какую сторону нет. При нажатии на кнопки находящиеся на стойках боковых дверей, кнопка даже не загорается. Предполагаю много чего.
Требуется коллективный разум.
Из диагностического оборудования двух-платный Delpfi

Сначала пробовал просто прикрыть дверь с кнопки, во снятым уже замком (сам замок откуручен и внутри двери) дверь начала закрываться, закрылась, отъехала назад, после этого решил вычислить предохранители отвечающие за это закрывание.
Снимал два предохранителя F-27 и F-28 это Электрические приводы левой и правой сдвижной двери.

Сдвижная дверь


Опасность получения травмы!

Открытая сдвижная дверь может самостоятельно прийти в движение, если автомобиль стоит на уклоне.

Следите за тем, чтобы при закрывании сдвижной двери никто не был защемлен.

Открывание сдвижной двери снаружи


1 Ручка сдвижной двери

► Потяните на себя ручку двери 1, чтобы открыть дверь.

► Отодвиньте сдвижную дверь назад до упора.


Если Вы открываете сдвижную дверь, то сперва убедитесь в том, что:

• дверь багажного отделения не открыта на угол 270°,

• дверь багажного отделения не зафиксирована фиксаторами двери

В противном случае может произойти повреждение дверей.

Закрывание сдвижной двери снаружи

► Возьмитесь за ручку дврери 1. Отодвиньте сдвижную дверь вперед до защелкивания.

Открывание сдвижной двери изнутри


Если Вы заблокированную сдвижную дверь открываете изнутри, то блокирующая кнопка поднимается. Только эта сдвижная дверь разблокируется. Остальные двери остаются заблокированными.


3 Блокирующая кнопка

► Нажмите на кнопку 1 и потяните дверь за ручку двери 2 назад до упора.


Если Вы открываете сдвижную дверь, то сперва убедитесь в том, что:

• дверь багажного отделения не открыта на угол 270°,

• дверь багажного отделения не зафиксирована фиксаторами двери

В противном случае может произойти повреждение дверей.

Закрывание сдвижной двери изнутри

► Возьмитесь за ручку двери 2. Отодвиньте сдвижную дверь вперед до защелкивания.

регулировка сдвижной двери вито 639

Реставрация всех роликов БОКОВОЙ двери на мерседес VITO своими руками.

Регулировка боковой двери мерседес вито

Регулировка боковой двери

public102793818 Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте - Вас ждут постоянные обновления :)))

Замена шарниров передней двери + регулировка Mercedes-Benz W639 Vito/Viano

Замена шарниров передней двери регулировка Mercedes-Benz W639 Vito/Viano Replacement of the hinges of the front door .

Читайте также: