Покинуть храм успокоителей не открывается дверь

Обновлено: 18.05.2024

Dragon Age: Origins

Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 6 ноября 2009 г.

Как открыть двери на первом этаже разрушенного храма?

Добравшись с братом Дженитиви до разрушенного храма за пределами деревни Убежище, двери в главном зале окажутся закрыты. Как и следовало ожидать, ключи хранятся в разных частях храма. От главного зала идут четыре коридора: два в западном направлении, два в восточном. В западном направлении, где находятся комнаты сектантов, в сундуке можно найти ключ от запертых юго-восточных комнат и черную жемчужину, которая пригодится для разжигания алтаря. В сундуке в юго-восточных комнатах хранится ключ от главного зала. Чтобы зажечь алтарь, надо иметь в инвентаре черную жемчужину и фитиль. Фитиль хранится в первой маленькой западной комнате при входе в главный зал разрушенного храма. Собрав все перечисленные вещи, путь к вершине горы за Урной с прахом Андрасте будет открыт.

Спасибо сказали 15 человек

Похожие факуши
  • Как собрать боевое одеяние провокатора из «Песни Лелианы»?
  • Как собрать древние эльфийские доспехи?
  • Как открыть собственную таверну в Редклифе?
  • Как поступить с Кайтлин и Бевином из Редклифа?
  • Где найти лучшие предметы, оружие и доспехи?
  • Как собрать уникальные предметы из Кодекса?
  • Как победить архидемона на крыше форта Драккон?
  • Как реагировать на предложение Морриган о кольце и ребенке?

0 комментариев

Прямой эфир

FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.

Уши безразличия в Забытом храме Диртамена


Не открывается дверь, где находятся уши безразличия. Все оббегал, нашел два рычага, которые можно дергать. Перебрал все комбинации- не помогло. Как открыть дверь?


Рычаги там надо переводить один раз, а иначе они двери будут закрывать. Если это дверь недалеко от входа, то в эту комнату вы зайдете с другой стороны и тогда и дверь откроете чтобы удобно было выходить. В общем не спешите, все осматриваете, там не сложно и все находится очень быстро. Там пара дверей открывается вором, одну комнату надо разбить стену воином, в общем главное оглядываться и не спешить, тогда быстро все сделаете, ну и на карту поглядывать были ли вы тут или нет.


Была та же проблема. Спасло загрузить момент входа в храм и пройти его заново (это не оч долго). Ту злополучную дверь открывает рычаг, который непосредственно рядом с ней и расположен (а иногда, видимо из за бага не открывает).
Не знаю из за чего баг возник. МБ из за того что начинаешь класть останки до того как собрал все 6. Или еще почему, но суть в том, что иногда работает - иногда нет

В главном зале не открывается дверь - РЕШЕНИЕ!

У многих людей в самом начале игры, после битвы в главном зале не открывается дверь. Тоесть к отцу на кухню попасть невозможно, а проблема решается очень легко. Просто загрузите автосохранение из комнаты где на вас нападают, и пройдите до этого момента. Дверь откроется! Пробовал у 2 друзей и у себя).


Пользователь пока ничего не написал о себе.

Пока нет командора

Пока нет командора

Очень, очень давно

Очень, очень давно

Напали на лагерь

Напали на лагерь Ваш комментарий Комментарии: 74


нормальная головоломка тож посидел над ней мин 15, корче смотри: я рисовал себе на листике 6 плит с лева и 6 плит с права,подписал что каждая делает и тебе советую плиты с лева активируют по 1 мостику,а с права по 2 есть, тоесть подпиши все плиты сначала с права что они активируют, а потом с лева на листике я думаю потом разберешься там все видно станет,главного героя ставишь перед мостиком а 3-я юзаешь плиты, я б тебе написал по подробней но свой уже выкинул и по памяти не помню главное разберись с плитами что они активируют мост из 4 плит подпиши их цыфрами а потом напротив каждой плиты номер мостика который она активирует


блин да головоломка легкая, т.б я уже писал решние со скринами


2 TIMONS007 На ссылочку ))


кхм ерунда полная за 2 минуты прошел тупо методом тыка


головоломка забавная. полчаса заморачивался. кинул. на следующий день со второго захода решил. интересно,в зависимости от режима игры решение меняется?


Съем не не меняется)


Чел ты оралик до советника тебе далеко=))) А если кто удалил то сохранение а самые умные так и поступили.Была у меня эта проблема просто начните заново и все только в самом начале игры выйдите через ту дверь и все.


2 TIMONS007 решил сию задачу так : нарисовал схемы с точками, чаров обозвал цифрами 1,2,3 (4 основа которой иду по мосту) , места расположения подключения 1 плиты выбиивал крестиками , подключения 2-х (для перехода) обводил кругами, посмарел какая кнопка на полу что означает, переставлял чаров, если надо схему могу выслать


народ кто может помочь с другой проблемой?Когда гонишься за оборотнем там есть место в храме где не большой источник там набираешь воду и несёшь к алтарю а что дальше делать я не понял перед тем как идти к колодцу и алтарю перед дверью надо найти табличку она находить в одной из дверей которые били по пути сюда там надо подойти к колодцу выпить воды потом взять и наполнить кувшин потом подойти к алтарю поставить кувшин помолится сделать 1 глоток воды из кувшина и взять его потом подойти к колодцу и вылить воду из кувшина в колодец кувшин ломается и дверь откроется вот и всё


ну там всё просто надо поговорить с дурой она возле фонтана вроде который не работает или же идти в самый последний дом там дебилы есть у которых ключ когда у них берёшь ключ их убить по желанию потом идёшь в дом через 1 назад нажимаешь на дверь и воля нажимаешь вставить ключ и дверь открыта а там руби всех или же по тихому прости решайте сами я игру уже чисто по главным прошол 3 раза 4 прохожу


bob-kelso в каком смысле пройти ну там будет стоять голем он попросит тебя убить наковальню а дура попросит оставить и решайте сами что делать но если оставить её в конце вовремя битвы с мором можно вызвать 4 големов и ещё один совет эльфы круче оборотней а маги круче храмовников



для этого аптечьки используй


вообще то наполняеш кувшин потом несеш к алтарю , ставиш кувшин на алтарь, молишься, немного выпиваеш , береш кувшин несеш к пруду и выливаеш воду


для тех у кого проблемы с алтарем и кувшином с водой из которого вытекает вода после молитвы: до молитвы нужно в тех же котакомбах найти руны в одном из больших каменных ящиков


По поводу духов гномов всё просто ! Духи появляются возле своеобразных наковален . Убиваешь духа - и он как бы попадает в наковальню. После активируешь эту же наковальню и дух ,вылетая из неё , лупит по этой башке нанося ей урон


В квесте с надгробными плитами смысл собрать броню "Джаггернаута". В сомом лесу их три , т.е находим три элемента брони убив при этом восставших мертвяков . Четвёртый элемент можно найти только пройдя квест с кувшинчиком и алтарём внутри храма .


а после прохождения игры играть можно?


Limfater & GorAa Загружать сохранение, где вы ещё не выполнили обе миссии. Выполнить только одну и топать к тому чью выполнили!)


VladыKa ТЫ имеешь ввиду в храме в Брессилианском лесу?- не обязательно. Я за человека мага норм прошёл. Подскажите плиз, можно ли каим угодно любым способом поменять имя своему персонажу?


ПРива всем в Орзамаре квест Совершенная Кого лучше выбрать Белена или Хароумонта Штобы там и царствовал долго и Орзамар стоял ну и тому подобные вещи проходил один раз выбирал Хароумонта и наковальню разрушал А што если Белена выбрать и наковальню разрушать в конце уже перед цифрами што пишут?

Покинуть храм успокоителей не открывается дверь

Чужой компьютер

Просмотр темы 43 188

Инквизиция: помощь по игре

Рауль Дюк

Как нибудь можно открыть дверь в Цитадели Дю Корбо?

Нравится Показать список оценивших

Рауль Дюк

Мафка, Ставь лагеря, потом сможешь к ним перемещаться

Нравится Показать список оценивших

Арсений Карпов

В убежище нету Каллена, они со священником не отображаются, хоть и иконка есть, как решить?

Нравится Показать список оценивших

Мафка Перевышко

Уже поставила 4. Как настроить на нужный телепорт?))

Нравится Показать список оценивших

Рауль Дюк

Арсений, F5, затем F9

Нравится Показать список оценивших

Арсений Карпов

Madcat, а если не помогло?

Нравится Показать список оценивших

Рауль Дюк

Мафка, Когда жмешь внутренние открывается карта, там выбираешь куда переместиться, это на новую карту по умолчанию телепортирует в первый лагерь

Нравится Показать список оценивших

Рауль Дюк

Нравится Показать список оценивших

Мафка Перевышко

Нравится Показать список оценивших

Станислав Васильев

Madcat, это дверь не открывается. когда играешь на джостике, она даже не светиться

Нравится Показать список оценивших

Рауль Дюк

Станислав, ясно, значит полностью исследовать локацию не получится?

Нравится Показать список оценивших

Станислав Васильев

Madcat, говорят где то проход есть. но где не знаю у меня тоже не открыта последняя зона.

Нравится Показать список оценивших

Рауль Дюк

Станислав, в обход по берегу обходил, но там пусто не заполненная локация, без травы и всего другого, и не везде ходит

Нравится Показать список оценивших

Станислав Васильев

Madcat, значит продолжаем ждать патча. может исправят. мне на это пофиг, не на что не влияет

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Реебят, кто не жадный и скинет сейвы? Пожалуйста. Игру прошла. Хотела перепройти, но с самого начала не найс. Пожалуйста, будьте милосердны:3

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Кто нибудь находил эскиз превосходной руны осквернения ?
Если да подскажите где именно.

Нравится Показать список оценивших

Виктория Мардиросова

Народ, ну что делать, после страсной ночи, Блеквол ушёл, можно ли это предотвратить как нибудь, что бы роман нормально закончился?

Покинуть храм успокоителей не открывается дверь

Лиза Чеснокова

Елена, Ух-ты, не знала, что туда все-таки можно попасть :) За клеверными листиками всегда возвращалась на цитадель, там в одном секторе можно спрыгнуть на солдата сверху и быстренько убить в рукопашную и получить 3 клевера :)

Нравится Показать список оценивших

Елена Рысь

Нравится Показать список оценивших

Лиза Чеснокова

В канализации, где была коробочка, вроде был один клевер, а при повторном заходе уже нет, но могу путать :) Я еще клеверами запасаюсь в деревне зайцекроликов в Гамалаях, там если с одним кролем поздороваться, он идет и выкапывает листик.

Нравится Показать список оценивших

Елена Рысь

Лиза, да, а так как к этому моменту листиков уже надо много, можно их брать у синего эльфа рядом с фабрикой монстров

Покинуть храм успокоителей не открывается дверь

Чужой компьютер

Просмотр темы 5 378

Bounty Hunter

Нравится Показать список оценивших

Данкин Игорь

Не могу найти крепость Рубеж по заданию "Последние Шаги" после возвращения в Дрезен говорят пойти на штурм этой крепости.

Нравится Показать список оценивших

Иван Трофимов

народ, разобрался кто, как получить Зимнюю ведьму? где взять этот "мороз/зима"?)

Нравится Показать список оценивших

Dimitry Kotov

Проблема с игрой Жизнь после.

Не могу пройти миссию.
Играю в daysgone на ps4. Застрял на миссии, где нужно Саре отдать пакет силикагеля. До этого нашел пакет, позже погиб, потом загрузился и поехал в лагерь. Но ее палатка заперта и дверь не открывается. Значок находится в палатке на уровне пола. Пробовал ночью и днём. Уровень доверия лагеря 1.
В чем проблема? Баг игры?

Голосование за лучший ответ

Ну во первых у меня вопрос зачем писать что играешь на PS4 если это эксклюзив. А во вторых попробуй загрузить миссию после которой даётся это задание

saxandrУченик (17) 2 года назад

Как я загружу, если я пройти её не могу и дальше не продвинулся из-за этого? Я застрял на этом моменте

Dima Golubev Ученик (100) saxandr, Так я уже много насохронял после этого.. теперь не могу зайти в то сохранение. что делать?

Dima GolubevУченик (100) 8 месяцев назад

Так я уже много насохронял после этого.. теперь не могу зайти в то сохранение. что делать?

скайрим: проблемы с квестом "шепчущая дверь"

Увидела дверь, ну стало интересно че там, забрала еще эбонитовый кленок. После 20 уровня взяла на него квест, теперь висит, что делать?

Лучший ответ

Если протагонист уже взял Эбонитовый Клинок, использовав код tcl, то в конце квеста клинок не засчитается как взятый и квест повиснет.
Решение PC : добавить клинок консольной командой player.additem 4A38F 1.

Если украденный ключ не использовать и оставить в инвентаре персонажа, отложив выполнение квеста, то с течением времени он исчезнет. Возможно, если украсть оба ключа, они точно так же исчезнут, вследствие чего квест «повиснет».
Решение PC : добавить ключ консольной командой player.additem 0000028D8B 1.

-_MilayaTyan_-Знаток (303) 4 года назад

аа, там пробел, а то не работала команда, спасибоо

Остальные ответы

Там в консоли нужно полазить. Короче поищи в инете команды с квестами, попробуй удали его у себя, ну или начни заного.

-_MilayaTyan_-Знаток (303) 4 года назад

заного начинать, далеко зашла, лень перепроходить, нашла ответ, но эта команда " player.additem 4A38F1" не работает, ну а больше ничего не нашла

Владон Шведчиков Знаток (444) извини, но это решить перепрохождением

Прохождение: Деревня Убежище

Dragon Age: Начало - Прохождение: Деревня Убежище

Прохождение: Деревня Убежище

СЮЖЕТНЫЕ КВЕСТЫ

Квест выдается в Лотеринге, после разговора с Сером Доналлом в Церкви, или эрлессой Изольдой и банном Теганом в Редклиффе. Первые сведения о брате Дженитиви вы узнаете при обыске тела мертвого рыцаря при входе в Лотеринг. Так же возможно получить квест, если зайти в дом брата Дженитиви в Денериме.

Прохождение: Деревня Убежище

Dragon Age: Начало - Прохождение: Деревня Убежище

Прохождение: Деревня Убежище

Этот церковный ученый живет в торговом квартале напротив таверны «Покусанный дворянин», и всю жизнь занимается тем, что изучает легенды о Прахе Андрасте и ищет местонахождение этой реликвии. Однако самого Дженитиви дома не окажется, зато там будет его помощник Вейлон. Дальше вы можете повести действие следующими путями:

Прохождение: Деревня Убежище

Dragon Age: Начало - Прохождение: Деревня Убежище

Прохождение: Деревня Убежище

- расспрашивать Вейлона достаточно долго, чтобы успеть подловить его на всяческих нестыковках и оговорках (желательна высокая Хитрость), а потом припереть к стенке. В результате Вейлон нападет на вас, и идти к озеру Каленхад не потребуется.

- начать обыскивать дом, и Вейлон сразу запретит вам это делать. Если вы продолжите, он атакует вас.

Деревня Убежище

Прохождение: Деревня Убежище

Dragon Age: Начало - Прохождение: Деревня Убежище

Прохождение: Деревня Убежище

Прибыв в деревню, вы обнаружите, что она невелика и немногочисленное население будет только угрюмо бубнить, чтобы чужаки убирались отсюда, ибо им тут не место. Так же на мысли о странных делах, творящихся в деревне, вас наведут окровавленный алтарь в одном из деревенских домов и мальчишка, после короткого разговора демонстрирующий человеческий палец. Вскоре у местных кончится терпение, и они возьмутся за оружие. Для этого вам потребуется поговорить с местным лидером Эриком в церкви на верху холма о брате Дженитиви или если вы будете рваться в заднюю комнату торговой лавки и убьете хозяина лавки.

Прохождение: Деревня Убежище

Dragon Age: Начало - Прохождение: Деревня Убежище

Прохождение: Деревня Убежище

После вам останется только перебить всех жителей, поднявших на вас оружие. С тела Эрика нужно снять особый медальон, а потом осмотреть церковь на предмет потайных ходов. Один такой откроет скрытую ранее комнату, где будет находиться брат Дженитиви, который поведает вам об этом месте, своих злоключениях и о том, как нужно пройти в Храм Андрасте, где и хранится Прах.

Прохождение: Деревня Убежище

Dragon Age: Начало - Прохождение: Деревня Убежище

Прохождение: Деревня Убежище

Если вы сразу начали с того, что отправились в церковь, то можете выйти наружу и зачистить деревню от сектантов, в ином случае вы сразу перенесетесь в храм, причем Дженитиви брать с собой не обязательно – нужен только медальон Эрика.

В Разрушенном Храме имеется два этажа, заполненных сектантами всевозможных классов и ловушками, поэтому стоит брать разбойника с покачанным навыком взлома.

Так же сектанты очень любят устраивать засады, поэтому не растягивайте свою группу.

Прохождение: Деревня Убежище

Dragon Age: Начало - Прохождение: Деревня Убежище

Прохождение: Деревня Убежище

Северная дверь окажется запертой. Ключ от нее находится в одном из сундуков так же запертых юго-восточных комнат, а ключ от последних – в Палатах Сектантов западной части карты. Когда вы вернетесь в первый зал, там вас будет ждать новый отряд сектантов. Следующая дверь к северу открывается после возжжения жертвенной жаровни (фитиль можно обнаружить в юго-западных комнатах, которые охраняются не только сектантами, но и бронто, а черная жемчужина – в сундуке с ключом от центрального зала).

Прохождение: Деревня Убежище

Dragon Age: Начало - Прохождение: Деревня Убежище

Прохождение: Деревня Убежище

Дальше вам придется пройти через комнату с ловушками и баллистами. Баллисты не будут стрелять, если ваш разбойник обезвредит две растяжки, но кроме них на полу лежат и капканы.

В последней комнате с развилкой вы встретитесь с новым отрядом сектантов под предводительством Пепельного Призрака. Сам выбор коридора – правого или левого, не имеет особого значения, разве что в западном вы найдете четыре сундука. В том, который окажется запертым, найдется пачка стрел, а в остальных – призраки. В восточном коридоре вы встретите больше ловушек.

Прохождение: Деревня Убежище

Dragon Age: Начало - Прохождение: Деревня Убежище

Прохождение: Деревня Убежище

Следующий ярус Разрушенного Храма будет населен, кроме сектантов, и детенышами драконов, часто набрасывающимися из засады. Здесь много ловушек, и иногда разбойник будет не в состоянии обнаружить спрятавшихся сектантов – они обнаружат себя только когда вы подойдете к этому месту в открытую. Здесь так же хватает капканов.

Прохождение: Деревня Убежище

Dragon Age: Начало - Прохождение: Деревня Убежище

Прохождение: Деревня Убежище

Пройдя прямо, в северо-восточные залы, вы столкнетесь со Смотрителем драконов, с которого падает отличный меч для боевого мага. А дальше, в гнездовье драконов на северо-востоке можно найти амулет для Мага Крови, который добавит запись в Кодекс.

Прохождение: Деревня Убежище

Dragon Age: Начало - Прохождение: Деревня Убежище

Прохождение: Деревня Убежище

В пещере на северо-западе локации вы встретитесь с главарем сектантов по имени Колгрим. От вашего решения о том, принимать ли его предложение или нет, будет зависеть Одобрение ваших спутников. Некоторые могут быть настолько огорчены вашим решением, что покинут группу (если они оставались в лагере) или просто атакуют вас. В первом случае еще можно попытаться с помощью Убеждения настоять на том, чтобы спутники остались с вами – в этом случае следует ответить, что вы в этом деянии не виноваты. Шейла и Морриган одобрят решение поддержать Колгрима, Стен, Лелиана, Винн и Алистер будут против. Если вы пообещаете сразу убить Колгрима, то повысите влияние у Лелианы и Винн.

Прохождение: Деревня Убежище

Dragon Age: Начало - Прохождение: Деревня Убежище

Прохождение: Деревня Убежище

Если предложение Колгрима было отвергнуто, он и его помощники нападут на ваш отряд. С тела Колгрима помимо прекрасного топора снимается Рог Колгрима, с помощью которого можно приманить и попытаться убить Высшего Дракона. Впрочем, вполне реально обидеть эту летучую ящерицу, если суметь достать дракона из лука или заклинанием, а в противном случае он нападать первым не будет.

Прохождение: Деревня Убежище

Dragon Age: Начало - Прохождение: Деревня Убежище

Прохождение: Деревня Убежище

После разговора с Колгримом (не имеет значения, останется ли предводитель сектантов жив, или нет) идите на вершину горы – там и будет обитать Высший Дракон. Теперь ваш путь лежит в Перчатку, где вас встретит Страж. Он сможет рассказать вам о себе, сектантах и Андрасте, и в свою очередь начнет задавать вопросы сам. От вашего ответа ничего не зависит. Далее Страж потребует, чтобы вы прошли несколько испытаний и показали себя достойными, чтобы увидеть Прах.

Прохождение: Деревня Убежище

Dragon Age: Начало - Прохождение: Деревня Убежище

Прохождение: Деревня Убежище

На первом испытании вам потребуется ответить на несколько вопросов, которые зададут призраки тех, кто хорошо знал Андрасте при жизни. При неправильном ответе они вас атакуют. Чтобы открыть следующую дверь, надо правильно ответить на восемь вопросов или победить всех восьмерых призраков.

Прохождение: Деревня Убежище

Dragon Age: Начало - Прохождение: Деревня Убежище

Прохождение: Деревня Убежище

Правильные ответы на вопросы:

Прохождение: Деревня Убежище

Dragon Age: Начало - Прохождение: Деревня Убежище

Прохождение: Деревня Убежище

Тот, с кем вы встретитесь в следующей комнате, зависит от предыстории вашего героя (знатный человек встретит своего отца Брайса Кусланда, городской эльф – Шианни, долиец – Тамлена, маг – Йована, гном-простолюдин – Леске, а благородный гном – принца Триана). Ваши ответы здесь так же не имеют никакого значения. Высказав свое мнение, призрак подарит вам амулет Отражения (только если вы не отказались отвечать на вопрос Стража) и исчезнет.

Прохождение: Деревня Убежище

Dragon Age: Начало - Прохождение: Деревня Убежище

Прохождение: Деревня Убежище

В следующей комнате вам предстоит бой с призраками, являющимися двойниками вашей группы, но не идентичными копиями (набор заклинаний и навыков, а иногда и оружия, различается). Расправившись с ними, следуйте дальше, в комнату с обрывом. По его сторонам расположено по шесть плит, нажатие на которые активирует разные части моста (плиты на противоположных частях пропасти делают мост материальным). Вам потребуется расставить своих спутников по плитам так, чтобы мост сделался реальным и более-менее цельным. Если вы идете соло, то здесь к вам в группу автоматически добавятся три дружественных призрака.

Прохождение: Деревня Убежище

Dragon Age: Начало - Прохождение: Деревня Убежище

Прохождение: Деревня Убежище

Чтобы пересечь мост, следуйте следующей инструкции.

Поставьте трех персонажей на вторую плиту справа и третью и шестую слева, а четвертого поставьте на вторую секцию моста.

Персонажа с третьей плиты слева переставьте на четвертую плиту справа, а персонажа со второй плиты справа переставьте на первую плиту слева. Переставьте четвертого персонажа на мосту на третью секцию.

Персонажа с шестой плиты слева передвиньте на пятую плиту справа, персонажа с четвертой плиты справа поставьте на вторую слева. Персонажем на мосту преодолейте последнюю часть пути – и мост проявится полностью. Ваши спутники присоединятся к вам, а Призраки – исчезнут.

Ваше последнее испытание – пересечь стену огня. Активировав алтарь, вы поймете, как следует это сделать – снять с себя все доспехи и оружие, оставшись нагишом, и в таком виде пересечь огненную стену. После этого появится Страж. Если вы последовали всем инструкциям, он объявит вас достойным взять немного Праха Андрасте, а если вы пройдете через пламя в доспехах или выполните условие Колгрима, Страж нападет, призвав на помощь пару Призраков Праха.

Прохождение: Деревня Убежище

Dragon Age: Начало - Прохождение: Деревня Убежище

Прохождение: Деревня Убежище

Так же, в случае осквернения святыни на вас нападут Винн и Лелиана (если только вы не «ужесточили» ее, выполнив персональный квест барда особым образом), либо эти дамы покинут вас после разговора в лагере, если вы не брали их в Перчатку (Лелиана так же может остаться, если вы ее обманете).

Прохождение: Деревня Убежище

Dragon Age: Начало - Прохождение: Деревня Убежище

Прохождение: Деревня Убежище

Так же вы можете не осквернять Урну, а при выходе из Перчатки убить Колгрима.

Прохождение: Деревня Убежище

Dragon Age: Начало - Прохождение: Деревня Убежище

Прохождение: Деревня Убежище

Очнувшись, эрл попросит отчета о проделанной работе и поблагодарит вас за сделанное – более или менее тепло, в зависимости от того, спасена ли его семья и деревня. После этого квест будет завершен.

Побочные квесты

Свитки Банастора

Свитки находятся в юго-восточной и в северо-западной комнатах.

Незавершенная переписка

Одно из любовных писем лежит в доме селянина, в запертом сундуке.

Доспехи из Драконьей чешуи

Если тщательно обследовать Драконьи пещеры вам обязательно встретятся взрослые элитные Драконы, с которых можно добыть Драконью чешую, из которой мастер Вейд из Денерима сделает вам два хороших сета доспехов.

Доспех из Драконьей чешуи

С Высшего дракона «Андрасте» добывается чешуя, из которой Вейд скует вам доспех на выбор – средний, тяжелый или массивный. Кроме чешуи, с дракона падает хорошая Меташирская секира и масса другого более-менее неплохого барахла.

Прохождение: Деревня Убежище

Dragon Age: Начало - Прохождение: Деревня Убежище

Прохождение: Деревня Убежище

Вызвать псевдо-Андрасте можно практически из любого места на вершине горы, но лучше всего выбрать для этого колоннаду у Перчатки. Поставив за колонны трех спутников и вооружив их дальнобойным оружием, оставьте четвертого для отвлечения внимания на открытом месте. Так же всем рекомендуется использовать Теплые бальзамы, так как дракон периодически будет плеваться огнем. Так же он очень любит пинаться и хватать одного из ваших соратников в пасть, вдумчиво пережевывая. Доступные варианты – периодически подлечивать бедолагу с помощью мага, или закатать его в магическое поле, сделав полностью неуязвимым. В этом случае дракон больше не будет отвлекаться на остальных, и бить его можно бесконечно. Еще один вариант – оглушить дракона или использовать на него заморозку – пожеванный сопартиец будет отпущен.

Прохождение: Деревня Убежище

Dragon Age: Начало - Прохождение: Деревня Убежище

Прохождение: Деревня Убежище

Если вы не будете убивать Дракона, то в эпилоге узнаете о том, что вход в Перчатку был завален и Урна священного Праха отныне недоступна.

Требуется найти тела искателей приключений и сложить записки с их тел в единый текст – одно из тел лежит в юго-западных комнатах Разрушенного храма.

Забытые стихи

Найдя в юго-восточных и северо-западных комнатах Разрушенного Храма зашифрованные свитки, вы получите этот квест. Для его завершения отдайте свитки сестре Джустине, стоящей у Денеримской церкви. Можно попросить у нее залог за реликвию, продать их за дополнительную плату и вдобавок затребовать себе копию, которая пополнит ваш Кодекс.

Дополнительная информация:

Если в группе имеется Стен, то при входе в Убежище он задаст вопрос «Что мы тут делаем» и попытается занять ваше место. При высоком влиянии можно убедить его идти с вами дальше, или придется выяснить отношения в поединке. Если ваш персонаж победит, Стэн останется в группе, если вы проиграете, Стэн уйдет.

Если вы сохранили Урну, то вы разблокируете ачивмент «Ортодокс», а если осквернили ее – ачивмент «Святотатец». За убийство Высшего Дракона на вершине горы предусмотрен ачивмент «Драконоборец».

Прохождение: Деревня Убежище

Dragon Age: Начало - Прохождение: Деревня Убежище

Прохождение: Деревня Убежище

Если вы взяли брата Дженитиви с собой в Храм, то после находки или осквернения Праха он захочет рассказать об этом всему миру. Вы сможете его убить, чтобы предотвратить огласку. Если святыня осталась нетронутой, вы можете позже навестить Дженитиви в Денериме и получить дополнительную награду.

На севере Разрушенного храма можно найти перчатки из Древнего Эльфийского сета.

На надгробиях деревенского кладбища можно найти множество надписей-пасхалок (в основном там написаны имена разработчиков).

Прохождение: Деревня Убежище

Dragon Age: Начало - Прохождение: Деревня Убежище

Прохождение: Деревня Убежище

Известен следующий баг (якобы исправленный в патче 1.02, но присутствующий и в 1.04) – при переходе с Вершины Горы в Перчатку, в Разрушенный Храм и обратно, все члены вашей группы получат по 750 опыта.

Подарки в локации:

- Антиванские кожаные ботинки – в деревенской Лавке, в сундуке (Зевран);

- Медальон – сундук в деревенской лавке (Морриган);

- Маленький серебряный слиток – Церковь Убежища (Зевран);

- Медовуха из хасиндской сумки – пыльные свитки в Разрушенном Храме (Огрен);

- Секреты драконьей крови – книжная полка в Разрушенном Храме (Винн);

- Каменная статуэтка воина – Пещеры, в драконьем логове (Алистер).

- Золотой кулон демона – Перчатка, с трупа неудачливого Искателя приключений (Морриган).

Прохождение: Деревня Убежище

Dragon Age: Начало - Прохождение: Деревня Убежище

Прохождение: Деревня Убежище

Читайте также: