Пейнкиллер доки не открывается дверь

Обновлено: 28.04.2024

Порблема на уровне Доки

Привет всем, вообщем, такая фигня случилась на уровне "Доки".
После очередной битвы с монстрами (та местность, где ящики взрываются на грузовике, где еще за секретом нужно забираться на балкон по лестницам, что там еще, артефакт там висит на самом видном месте, на карнизе, но его не достать), после убийства всех монстров почему-то не открывается проход на следующий уровень (туда где на набережную сразу обрушивается кран).
Прохожу игру уже в третий или четвертый раз, раньше такого глюка не было, после убийства последнего монстра проход сразу открывался.
Пытался несколько раз проходить уровень сначала, потом переустановил игру, потом переустановил игру вообще на другой комп, ничего не помогает!
Поможете советом? Кто-то с такой порблемой уже встречался?

Пейнкиллер доки не открывается дверь

Воскресенье, 19.09.2021, 01:34

--> -->Меню сайта -->

--> -->Категории раздела -->

Нахождение всех секретов в Painkiller

Всё, что связано с консолью.

Здесь то, что не подходит под другие разделы

-->Комментарии -->

Mappack Custom Levels

Mappack Custom Levels

Mappack Custom Levels

Mappack Custom Levels

Mappack Custom Levels

Painkiller Секреты на уровне "Доки" (Docks)

Итак, здесь мы рассмотрим все секреты, которые очень тяжело достать. Вам придётся хорошенько попрыгать, поэтому обязательно научитесь распрыжке. Желаю удачи!

Этот секрет находится в самом начале на будке.







Когда возьмёте секрет 3, не торопитесь возвращаться! Вместо этого, вам нужно будет перепрыгнуть на кран впереди и там найти секрет.



Этот секрет находится на кране, который стоит возле воды (кран первый по счёту, если считать все четыре крана от воды). Поэтому если вы находитесь на четвёртом кране, то вам придётся спрыгивать вниз, а затем забираться на второй кран (там находится чекпоинт) по лестнице, а затем по балкам забраться на верх. Когда окажетесь на втором кране, то можете приступать к секрету 5.

Хеелп!!Застрял в доках.


Люди, это вообще известная хрень: что на пиратках, что у Акеллы версия 1.5 - глюканутая. Вам повезло, то вы только в Доках с проблемой сталкнулись, ибо они есть и на других уровнях (например - Башня, про неё писали уже).

Кстати есть способ решения данной проблемы без патчей и извращений - программка powermad. Весит килов 300, но добавляет много чего полезного (в основном читерского). Так вот там есть noclip. Это, конечно, нечестно, однако в подобной ситуации. ну, вы меня понимаете.

Я-то с этим встретился при перепрохождении, т. к. на предыдущих версиях этой лажы не было.

Проблемы в уровне 4-1 (Замок)


Играю в пиратскую 2-х дисковую версию.
На уровне 4-1 Замок (там еще надо 7 святых предметов собрать для получения карты) пошли сплошные заморочки. Вначале не было ворот, которые образовывают подъемный мост (!). ну, эта проблема решилась довольно просто - перестартовыванием уровня заново.
Однако дальше - хуже.
Зашел в здание с безрукими скелетами (у них меж ребрами еще зеленые огоньки светятся) - и застрял. Обошел все закоулки, всех замочил - не открываются двери! Прошел уровень сначала, дошел то этого же места - та же засада!
Выручайте, люди.
Либо объясните мне, чугунному, что делать/куда идти - либо скиньте сохранялку с уровня 4-2.

ЗЫ. В консоли есть команда "map" - пользовался ли кто-то ей (имеется в виду успешно пользовался :) )

Пейнкиллер доки не открывается дверь


Поиск по сайту

Решение проблем на уровне "Доки"

В версии Painkiller'а 1.5 на уровне "Доки" есть один очень неприятный глюк: после корабля, в зоне с контейнерами и грузовиками может не открыться дверь.


Тут только два решения проблемы:

1. Зайти в редактор, запустить любой уровень в полноэкранном режиме, нажать Esc, загрузить "Доки". Как только доходите до двери - жмём "F" и пролетаем сквозь дверь.

2. Как показано на скрине, прыгаем не на корабль, а как раз в ту зону с глюком. Убиваем всех монстров и дверь открывается!


Если есть ещё вопросы - оставляйте коментарии здесь или на форуме. С радостью отвечу ;)

Пейнкиллер доки не открывается дверь


Поиск по сайту

Painkiller Секреты на уровне "Доки" (Docks)

Str_Ghost 1-06-2011, 14:41

Итак, здесь мы рассмотрим все секреты, которые очень тяжело достать. Вам придётся хорошенько попрыгать, поэтому обязательно научитесь распрыжке. Желаю удачи!

Этот секрет находится в самом начале на будке.







Когда возьмёте секрет 3, не торопитесь возвращаться! Вместо этого, вам нужно будет перепрыгнуть на кран впереди и там найти секрет.



Этот секрет находится на кране, который стоит возле воды (кран первый по счёту, если считать все четыре крана от воды). Поэтому если вы находитесь на четвёртом кране, то вам придётся спрыгивать вниз, а затем забираться на второй кран (там находится чекпоинт) по лестнице, а затем по балкам забраться на верх. Когда окажетесь на втором кране, то можете приступать к секрету 5.

Проблемы в уровне 4-1 (Замок)

Играю в пиратскую 2-х дисковую версию.
На уровне 4-1 Замок (там еще надо 7 святых предметов собрать для получения карты) пошли сплошные заморочки. Вначале не было ворот, которые образовывают подъемный мост (!). ну, эта проблема решилась довольно просто - перестартовыванием уровня заново.
Однако дальше - хуже.
Зашел в здание с безрукими скелетами (у них меж ребрами еще зеленые огоньки светятся) - и застрял. Обошел все закоулки, всех замочил - не открываются двери! Прошел уровень сначала, дошел то этого же места - та же засада!
Выручайте, люди.
Либо объясните мне, чугунному, что делать/куда идти - либо скиньте сохранялку с уровня 4-2.

ЗЫ. В консоли есть команда "map" - пользовался ли кто-то ей (имеется в виду успешно пользовался :) )

Bobsel

была та же проблема. решается просто - не всех убил - бегай по этажам ищи "недоукомплектованных" :)

144th Monster

Данное здание с "прозрачными скелетами" я проходил раза 3. Не надо сначала левела проходить, а просто с последнего чекпоинта раза 3-4 попробывать, авось на 5 откроется дырка в полу.

MsManiac

PlayGround.ru

По существу, туда же. ТАкже юзаю 2-х дисковую пиратскую Фаргус.
А трабл вот в чем, Кто подскажет как собрать предметы под мостом в самом начале. Ну один я взял который рядом с лестницей, а остольные. Я их видел они там есть, огда мимо них пролетаешь :). Уровень Замок тоже.

unicum

Просто прыгаешь под этим мостом на следующие "отсеки".Имей ввиду что прыгать надо споворотом, т.е.кваковская физика в игре.Можно во время прыжка поворачивать.
Удачи

Swedish

Как все собрать посмотри в теме Все секретки в один мануал.
А вот монстры пропадают - было дело, тоже в Крепости, тоже на пиратской. Короче сохраняйся чаще, да проходи быстрее, мне помогло.

Opera TOR

Ууу сенкс. Все в ажуре, зарулил поворотом.
Спсибки за советы.

unicum

Тоже застрял минут на 30 в замке, в здании, где скелеты бегают. Каждый уголок обошел на неск-ко раз. Радар показывает что враг стоит над (или под) полом, что на втором этаже (возле дырки, что в полу). Пробовал бомбить дырку, нифига xD. Пробовал переигрывать уровень. То же самое. Уж решил, что баг какой-то. Расстроился.
В общем, на первом этаже, возле лесенки на второй этаж, есть комната, где парочка скелетов обитала. Слева от этой комнаты коридор есть. Там и спрятался один скелет. И не пойму как я столько раз пробегал возле этого места, и не замечал :)

Cutler2009

Согласен сталкивался с этим просто надо быть внимательней ,а не говорить что баг.

Infiltratоr

Without A Name

Да ты некрофил, братюня. Сдерживай свои порывы.

Лихор

Ку, а как пройти в святые места (места со святыми предметами) в замке, там то не доходит (хз, в чё упирается, всё чисто) то с башни не допрыгивает, как убрать этот барьер?

Kolyan_17_05

Этот секретный предмет на верхушки башни?

Infiltratоr

не только, на заборе ещё имеется сундук и предмет

Kolyan_17_05

Это именно баг движка игры. Если выстрелить во врага, стоящего вплотную к стене,
то раненый враг может оказаться по ту сторону стены.
На уровне 4-1 много узких коридоров, а скелеты мелкие, их от попаданий сильно отбрасывает назад,
если близко оказалась стена - то раненый скелет может в ней исчезнуть, и добить его невозможно.
Приходится проходить заново, от контрольной точки. Проверял и воспроизводил это неоднократно.

lk-0005

Со скелетами это баг известный. Бывает, но не всегда, что один или два скелета выбрасываются за пределы стены и их просто становится не видно. Я бью ракетницей в пустые углы и тем самым эти последние два скелета уничтожаются, после чего контрольная точка открывается

Пейнкиллер доки не открывается дверь



Жанр: 3D Action/FPS
Разработчик: People Can Fly
Издатель: DreamCatcher Interactive
Издатель/локализация в России: Акелла
Дата выхода: в продаже
Системные требования:
Скрытый текст: Минимальная конфигурация:
- Microsoft Windows 98
- Pentium III или Athlon XP 1.4 ГГц
- 384 МБ оперативной памяти
- CD/DVD-ROM дисковод
- DirectX-совместимая видеокарта класса GeForce 2 GTS 64Mb
- 3.4 ГБ свободного места на жёстком диске
- DirectX-совместимая звуковая карта
- DirectX 8.1
- Мышь и клавиатура
Рекомендуемая конфигурация:
- Microsoft Windows® XP
- Pentium IV или Athlon XP 2.5 ГГц
- 512 Мб оперативной памяти
- CD/DVD-ROM дисковод
- DirectX-совместимая видеокарта класса GeForce FX 5900 128Mb
- 3.4 Гб свободного места на жёстком диске;
- DirectX-совместимая звуковая карта
- DirectX 9.0b
- Мышь и клавиатура Скрытый текст:

После установки патча 1.51 появляется ошибка скриптов на уровне "Заброшенная Фабрика" - что делать?
Этот патч вносит небольшие изменения в скрипты на этом уровне, отчего и глюки. Нужно просто удалить все исправления в этом месте Painkiller\Data\Levels\C3L2, либо перезаписать заранее сделанной копией.

В некоторых локациях замочил всех, везде обыскал, а контрольная точка не появляется, в других местах не открыватся двери - что делать?
Это глюки со скриптами, довольно распространенный на языке Lua, ничего не поделаешь, придется запускать уровень сначала, либо грузить ближайший сейв.

Как убить Люцифера?
Сначала нужно уничтожить 66 духов, после Дениэл превратится в демона и увидит Люцифера, просто атаковать его бесполезно. Он иногда подбрасывает в небо камни - когда они падают отбегать назад и кидать (атаковать) камни в направлении босса - после 5-6 точных попаданий он сдохнет. Есть другой вариант - он кидает свой меч в Дэниэла, в этот момент нужно атаковать, чтобы меч полетел обратно во врага - достаточного одного раза.

На уровне "Колизей" как ни старался, а карту не получил, что делать?
Эта ошибка исправляется только патчами, нужно поставить самые последние версии для оригинала+аддона.

После установки западного патча 1.61 игра требует вставить правильный диск, версия 1.00 Painkiller (3СD) + 1.5 BooH (2CD) от Акеллы.
Эта заморочка известна уже давно, сама Акелла не выпускала патч 1.61, отчего были проблемы с установками. Итак есть 2 версии Painkiller от Акеллы - самая первая, 1.00, и после выпущенная 1.29, различаются использованием игрового диска (в 1.00 это 3 диск, в 1.29 - первый), западный патч как раз требует первый диск, но не всё так просто, вот порядок установки патчей для разных версий:

Скрытый текст: а) Версия оригинального PK 1.00
- установка PK 1.00: вставляете первый диск, у вас запрашивают серийный номер. Этот номер обычно приклеен на внутренней поверхности корпуса CD бокса на светлой бумажке. Вводите серийный номер, устанавливаете PK. Запускаете, у вас спрашивают ключ на диске. Этот ключ находится на первои диске PK 1.00. Водите ключ и запускаете игру.
-установка патча 1.00 -1.61: скачайте патч PkPatch161_cd3.exe со стримарены. Устанавливайте его. Запускайте игру. Вас попросят вставить третий диск PK1.00 для проверки лицензионности. Проверяете и играете.
-установка BOOH на PK1.00: устанавливаете BOOH. Запускаете. Вас попросят вставить первый диск BOOH и ввести ключ. Ключ находится на втором диске BOOH. Вводите и играете.
- установка патча 1.61 на PK1.00+BOOH(1.5): скачиваете со стриарены патч 1.29-1.61(он там один), устанавливаете его. Запускать игру не пытайтесь - все равно не пройдете проверку лицензионности.
-установка патча 1.61-1.62 на PK 1.00+BOOH+1.61: скачиваете со стримарены патч Pkpatch162_cd3.exe - CD ключ на первом диске, устанавливаете, запускаете игру. Вас попросят перезагрузить комп и вставить третий диск PK1.00. Вставляете, игра проверяет диск играете.
-установка патча 1.62-1.64 на PK 1.00+BOOH+1.61+1.62: скачиваете патч 1.62-1.64, устанавливаете и играете. Диск для проверки тот же - третий.
б) Версия оригинального PK 1.29
- установка PK 1.29: вставляете первый диск, у вас запрашивают серийный номер. Этот номер обычно приклеен на внутренней поверхности корпуса CD бокса на светлой бумажке. Вводите серийный номер, устанавливаете PK. Запускаете, у вас спрашивают ключ на диске. Этот ключ находится на втором диске PK 1.29. Водите ключ и запускаете игру. Игровым диском, судя по всему, является первый диск PK1.29.
- установка патча 1.61 на PK 1.29: скачиваете со стриарены патч 1.29-1.61(он там один), устанавливаете его. Далее вероятно, так как сам не проверял: запускаете игру, вас попросят перезагрузить комп и вставить первый диск. Проверяете лицензионность и играете.
-установка BOOH на PK1.29: устанавливаете BOOH. Запускаете. Вас попросят вставить первый диск BOOH и ввести ключ. Ключ находится на втором диске BOOH. Вводите и играете.
- установка патча 1.61 на PK1.29+BOOH(1.5): скачиваете со стриарены патч 1.29-1.61(он там один), устанавливаете его. Далее вероятно, так как сам не проверял: запускаете игру, вас попросят перезагрузить комп и вставить первый диск. Проверяете лицензионность и играете.
-установка патча 1.61-1.62 на PK 1.29+BOOH+1.61: скачиваете со стримарены патч Pkpatch162_cd1.exe - CD ключ на втором диске, устанавливаете, запускаете игру. Вас попросят перезагрузить комп и вставить первый диск PK1.29. Вставляете, игра проверяет диск, играете.
-установка патча 1.62-1.64 на PK 1.29+BOOH+1.61+1.62: скачиваете патч 1.62-1.64, устанавливаете и играете. Диск для проверки тот же - первый.

Как поставить патч на версию DVD?
устанавливаем патч не от Акеллы, а от разработчиков, в котором нет привязки к СтарФорсу. Официальные патчи берем отсюда, из плюсов - отсутствие StarForce.

Правда, что в игре 2 концовки?
Да, после прохождения уровня сложности Nightmare открывается уровень Trauma, который имеет альтернативный финал. Действие аддона начинается там, где был закончен оригинал на перых 3 уровнях сложности.

Как получить карту на уровне "Лунопарк"?
До посадки на атракцион придется уничтожить всех монстров, после нельзя стрелять вообще, рекомендуется использовать карты уменьшения урона, либо бессмертия с продлением действия. Некоторый монстры, которые кидаются ядовитыми шарами убивают друг друга, достаточно одного попадания, случается это редко, но случаи такие есть. Вообще нужно пройти первый раз и сосчитать количество монстров, которые обязательно сдохнут - те, что стоят на пути следования вагонетки, а потом стараться, чтобы это число не превысило лимита, если превысит - смело загружайте последнюю контрольную точку.

Painkiller: Прохождение

Уровень 2-5: Town (Город)
Задание: пройти уровень, используя только колья.
Альтернативный огонь гранатами тоже недопустим. Боеприпасы есть везде. Сложности возникнут при борьбе с прокаженными монахами — но их совсем немного: пары кольев на каждого должно хватить. Попасть кольями в летающих на метле ведьм тоже непросто. Потребуется несколько попыток.

Уровень 2-6: Swamp (Болото)


Против болотной твари лучше использовать дробовик (и что у меня в руках делает ElectoDriver?)

Задание: победить болотную тварь (Swamp Thing) менее чем за 4 минуты.
Стреляйте в пузыри с газом рядом с монстром, а в тот момент, когда пропадет его защита, используйте золотые карты для увеличения наносимых повреждений (у вас должна быть Fury, можете вернуться потом с Rage) и атакуйте его из дробовика. Выполните задание — получите крайне полезную карту Dexterity.

Уровень 3-1: Train Station (Вокзал)
Задание: пройти уровень, не собирая душ.
Сам уровень несложный, а вот задание для получения карты делает его сумасшедшим. Орды солдат-скелетов и садомазохистов ждут вас. Полученная карта пригодится при сборе душ.

Уровень 3-2: Abandoned Factory (Заброшенная фабрика)
Задание: убить 30 врагов в режиме демона.
Способ выполнения задания — соберите 65 душ и идите к последней зоне боя (оставшихся в живых врагов должно быть немного). Там берите одну душу и уничтожайте всех и вся. Не медлите с превращением, т.к. коммандос будут кидать в вас гранаты, и тем самым могут уничтожить скелетов — если вы будете в режиме демона, это запишут на ваш счет.


Танк взорван, а танкист уже летит далеко-далеко.

Уровень 3-3: Military Base (Военная база)
Задание: убить всех врагов.
На уровне есть 5 мест, где таятся враги, которые не попадутся вам на пути. Первая — в большом самолете в центре базы. Остальные три — в зданиях с окнами около самолета. Последнее место вы найдете после большой битвы во второй части базы (там в вас будут из танков палить) в здании вдалеке рядом с цистернами. Затем с чистой совестью заканчивайте уровень.

Уровень 3-4: Ruins (Руины)
Задание: убить стража (Guardian) менее чем за 1 минуту 20 секунд.
Сложное задание, сложный уровень, но очень полезная карта Iron Will. Рекомендуется использовать Dexterity, Fury and Time Bonus, а также Mercy. Вначале найдите патроны для дробовика и пулемета у столбов справа. После активируйте карты и как можно точнее стреляйте в молот (именно в молот) из дробовика, пока не закончатся патроны. Переключайтесь на пулемет. После разрушения молота стреляйте в самого монстра.


Этот демонический палач вышел на прогулку с не менее демоническими собачками.

Уровень 4-1: Castle (Замок)
Задание: найти все священные вещи (7/7).
На этом уровне придется проявить чудеса акробатики.
Первые три вещи находятся в самом начале уровня. Справа от моста есть незаметная лестница. Спускайтесь по ней и дальше прыгайте, чтобы забраться под мост, где сможете достать священные вещи.
После открытия входа вы увидите деревянную лачугу напротив лобного места. Дверь в нее откроется после открытия выхода с уровня. В ней лежит священная вещь.
У упомянутой лачуги косая крыша, заберитесь на нее, а с нее прыгните на крышу другого дома. Прыгайте вверх и увидите еще 2 вещи. Вы можете попытаться допрыгнуть отсюда, чтобы взять эти вещи (это сложно, но возможно), а можете спуститься за ними с крыши замка. На нее можно добраться с башни с баллистой. С крыши вы также можете увидеть последнюю седьмую вещь, она находится в башне (посмотрите вниз через край со стороны моста, по которому вы зашли в замок).


В этом дворце явно не ждут непрошеных гостей.

Уровень 4-2: The Palace (Дворец)
Задание: пройти уровень, не используя брони.
Несложное задание. Обратите внимание на фонтан в одной из зон: камни, вылетающие из него, могут вас серьезно ранить (равно как и ваших врагов).

Уровень 4-3: Babel (Вавилон)
Задание: собрать все патроны на уровне.
Исследуйте уровень в поисках патронов. Одна из коробок будет находиться на отрезке между 2 и 3 контрольными точками рядом со спрятанной священной вещью (можно добраться по лестнице после того, как разрушится пол). Эту коробку с патронами придется найти сразу. После открытия выхода с уровня достать ее уже будет невозможно.

Уровень 4-4: Forest (Лес)
Задание: пройти уровень без использования карт таро.
Перед началом уровня выложите все карты. Уровень сложный, и пройти его с первой попытки может не получиться: ведьмы, вампиры, метающие огненные шары — серьезные противники. В конце появятся два бронированных монстра: следует целить им в голову (stakegun подойдет). Пройдете уровень и получите последнюю карту в игре (эта миссия доступна на высшем уровне сложности).

Уровень 4-5: The Tower (Башня)
Задание: убить Аластора (Alastor) менее чем за 5 минут.
Полезно использовать карты Dexterity, Fury and Time Bonus. Вначале соберите столько патронов, сколько сможете. Вам придется убивать монстра несколько раз, падая на уровень вниз. На нижнем уровне его здоровье будет восполняться лучами, испускаемыми статуями. Во время лечения Аластора вы сможете разрушать эти статуи. Когда все они будут уничтожены, монстр прекратит несанкционированные сеансы оздоровления и вы, наконец, сможете убить его окончательно.

Уровень 5-1: City On Water (Город на воде)
Задание: найти все секретные места (6/6).
На этом уровне уже почти все монстры используют огнестрельное оружие. Тяжело. А еще секретные места неплохо было бы найти.
1. В самом начале стреляйте из ракетницы в задний правый угол коробки в центре. После чего сможете с помощью ускоряющей платформы добраться до верха башни перед вами.
2. Рядом с началом есть длинный мост, который вы пересекаете. Повернитесь налево и идите по маленькому мосту, поверните за угол. В стене вы увидите отверстие.
3. Следующий секрет находится позади здания неподалеку.
4. Секрет находится позади последнего здания на уровне.
Обратите внимание: при попадании в воду ваш герой погибнет, так что будьте осторожны.
5. В фонтане на уровне есть скрытая дверь.


Похоже, я прервал чье-то собрание, и его участники этому явно не обрадовались.

6. Начинать стоит из помещения со стеклянными стендами. Вы должны добраться до вершины моста (но не длинного моста от начала уровня) через одно из 2 окон справа от двери (слева от двери должна быть длинная стена), затем на здание с красной крышей. Отсюда вы сможете попасть наверх по балконам слева от церкви. Основную сложность здесь представляет не только поиск пути, но и сам путь (с первой попытки, скорее всего, не получится).

Уровень 5-2: Docks (Доки)
Задание: превратиться в демона 3 раза.
Если у вас есть Soul Catcher, проблем с получением карты не будет. Также хорошо использовать Dark Soul. На уровне придется полазить по различным металлическим конструкциям. После контрольной точки на кране по подвешенным контейнерам придется спуститься вниз на корабль (важно отметить, что при падении с большой высоты теряется отнюдь не все здоровье).


Духи ада представляют собой бестелесные образования знакомых нам монстров.

Это интересно: работники порта явно злоупотребляют спиртным. Одним из ваших врагов в доках станет демонический матрос, выпивающий какое-то пойло, а потом дышащий на вас не то огнем, не то перегаром.

Уровень 5-3: Old Monastery (Старый монастырь)
Задание: оставить к концу уровня 50 ед. здоровья.
Избегайте вражеских атак и собирайте души ваших врагов, чтобы поддерживать уровень здоровья. Чтобы пройти уровень, надо собрать все пентаграммы (на них будет указывать компас, но все равно придется их поискать), а затем добраться до выхода.

Уровень 5-4: Hell (Ад)
Задание: убить Люцифера (Lucifer).
Убейте 66 призраков, чтобы превратиться в демона и встретиться с Люцифером (при этом вы останетесь уязвимы). Избегайте его атак. Когда он станет метать камни, уворачивайтесь и постарайтесь кидать их обратно в него. Когда Люцифер использует меч, уничтожьте его. Следуйте к выходу с уровня.
Да, не так страшен черт, как его малюют.

Сетевая игра
Сетевая игра в Painkiller сочетает в себе проверенные элементы шутеров “старой школы” и актуальные нововведения. Поддерживаются возможности, необходимые современному игроку: запись demo, режим наблюдателя, игровое голосование и многое другое.

Виды сетевой игры
Deathmatch — классический режим. Убивайте врагов в одиночку. Убей, или будешь убит.
Team Deathmatch. Объединитесь в команду и докажите свое превосходство. Пусть победит сильнейший.
People Can Fly. Модификация deathmatch’a, нарушающая законы физики. Вы вооружены только ракетницей/пулеметом и можете наносить повреждения противнику, пока он в воздухе. От взрыва враг взлетает в воздух, после чего его надо добить из пулемета.
Voosh. Все игроки используют одно и то же оружие, имеющее неограниченный запас патронов, через некоторое время оно автоматически меняется на следующее в списке, установленном на сервере, или на случайное.
The Light Bearer. В этом режиме улучшение Rage (Quad Damage -четырехкратное повреждение врагам) никогда не перестает действовать. Первый игрок, получивший Rage, сможет использовать его, пока будет жив (т.е. совсем недолго, если учесть, что за ним будут охотиться все остальные игроки). Убитый игрок теряет улучшение, и любой другой сможет его подобрать. Победит тот, кто будет иметь Quad Damage к концу игры.

Карты для сетевой игры
DM_Fragenstein. Эта карта, а также карта DM_Sacred — лучшие (если не сказать единственные) карты для игры один на один. Одно основное оружие — rocket launcher (его добыча обеспечит победу), 2 типа брони (серебряная и бронзовая), Megahealth.
DM_Illuminati. Самая большая карта в версии 1.0. Подходит для партий с большим количеством участников. Представлены все виды оружия (в т.ч. RL) и 3 улучшения (Rage, Invulnerability & Weapon Modifier). Один основной уровень с секциями сверху и снизу, где пространства поменьше.
DM_Mine. Средняя карта с центральной зоной, представляющей собой большую пещеру с улучшением Rage в центре. Маленькие пещеры по бокам связаны с центральной. В них можно найти оружие и броню. Подходит для командной игры. На карте также спрятано улучшение Invunerability.
DM_Psycho. Средняя карта в декорациях психиатрической больницы. Основная зона — здание с внешней площадкой, где лежат улучшения и RL. В коридорах по бокам здания можно также найти оружие и броню. Карта, в частности, подходит для режима Voosh.
DM_Sacred — хорошая карта для игры один на один. Следует сосредоточить усилия на добыче брони (золотой и серебряной), а также получения улучшения Megahealth. Используйте возвышения в ваших интересах.
DM_Tower — одна из 2 карт для режима People Can Fly, сделана в форме трубы, украшена религиозными фресками.
DM_Unseen — маленькая карта, состоящая из 3 уровней. Бочки на крыше можно взрывать, тем самым нанося серьезные повреждения противнику. Улучшения находятся в башне. Основное действо развернется на центральной площади (при этом не стоит забывать о контроли ключевых высот). Лучшая карта для режима Voosh.
DM_Warehouse. Подходит для режима People Can Fly. Форма сходна с первой картой, интересно оформление нижней части.

Читайте также: