Не работает подсветка дверей

Обновлено: 17.05.2024

Не работает подсветка в двери

проверьте концевики. у меня так было на калдине - просто он уже закис.

так когда дверь открыта лампочка то показывает на щитке а подсветка не горит

Проводки вообще то идут в блок управления на водительской двери. А может сигналку криво подцепили?

HARRIER 240G/FF

не знаю но перестало работать недавно надо разобрать дверь и посмотреть

так когда дверь открыта лампочка то показывает на щитке а подсветка не горит

а у меня наоборот подсветка горит а на приборах нет

Давайте начнем с проверки лампочек, потом проверим наличие напряжения или посмотрим предохранители, короче электрик нужен. :))

+100! Для начала тестером напряжение проверить :)

Сделал разобрал блок управления на водительской двери полностью и увидел сгоревшую дорожку, спаял и за место лампочек поставил зеленые мега яркие светодиоды )))

Не горит подсветка двери, куда копать дальше?



Полный размер

Снял блок управления с двери, вытащил плату (снимается отщелкиванием зажимов возле контактов) — с виду без повреждений, все чистенько, ничего паленого, но там кроме чипов стоят еще релюшки, одна точно на стеклоподъемник, а есть ли своя на подсветку — не понятно.


Полный размер

Попробовал померить напругу непосредственно на контактах блока, как-то странно, показало 0,3 В. Закрыл-открыл замок — вообще по нулям.
Vag-com рисует ошибку по двери J387 — не связи, спорадическая.
Может кто сталкивался? Замена блока или еще какие варианты? На разборке 1500 просят (.

UPD 29.08.2019 В общем, на разборку не смог съездить, но и ездить с полуразобранной дверкой тоже надоело, решил все собрать и оставить до лучших времен. Собрал — не горит. Закрыл дверку, но что-то забыл, открываю — и о чудо, фонарики светятся! Млять, чудеса какие-то…

Audi A4 2003, двигатель бензиновый 2.0 л., 131 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Audi A4, 2001


Новоалтайск
Audi A4, 2002


Audi A4, 2000


Audi A4, 2002

Комментарии 20


А в ногах свет не горит или только в двери? Причин несколько. Как концевик замка так и проводка.
Питание то на саму лампу проверял контролькой приходит?
Лично я когда был геморрой с проводкой, высверлил контактную группу по центру разъёма и соединил все провода на прямую нарастив их с двух сторон (в салоне и в двери) этого отрезка хватило на пять лет работы, дольше провода не выдерживают.
PS : предохранители то проверял? :)


В ногах у меня нет подсветки, только в двери, вот она, сволочь такая, и не работает. Концевик в порядке, при открытии на приборке видно, что дверь открыта, салонный свет включается. С контактами все хорошо, прозванивал от разъема на стойке до штекера в блок на двери. Из блока выход на подсветку 0.3В, причем закрыта\открыта дверь — фиолетово…


Не давно менял кнопку стеклоподьёмника, на передней пассажирской двери, стеклоподьёмник заработал, а потом перестал и вместе с ним перестала работать подсветка кнопок и сами кнопки, блокировки/разблокировки дверей, думаю тоже в косу лезть хотя ошибок никаких нету


разъем который в стойке


внимательно осмотри разъем в двери прозвони его, у меня отгорел внутри штырек контакта с наружи все было цело, нашел обрыв только прозвонкой


только от машины, коса в двери прозванивается, 12В до блока идет, на выходе из блока по пинам на подсветку 0,34В, причем постоянно, даже с закрытой дверью. по остальным проводам хз что должно быть, салонный свет и панель приборов на открытие\закрытие двери адекватно реагируют, по компу ошибка по лампочке подсветки, типа нет сигнала\перегорела, лампа в норме, ошибка не сбрасывается.


у меня так же было по задней двери, только ошибки по этим лампам быть не должно у меня не было . принцип работы подсветки : при открытии двери срабатывает микрик в замке сигнал от него подается на блок комфорта который находится под ногами у водителя . Блок комфорта видит что открылась дверь и подает управляющий сигнал на блок в двери, в нем срабатывает реле, которое подает питание на лампы подсветки двери, по этому смотри этот провод от блока двери до блока комфорта . слабые места разъем в стойке и разъем блока комфорта. как смог так объяснил . смысл в том что не только микрик и блок в двери связаны с подсветкой а основным является блок комфорта. провод 0.5 мм по цвету вроде оранжевый или желтый точно не помню.


Без БК никак. а какое именно реле из трёх не в курсе?


нет насчет этого не заморачивался


На выходных заеду на разборку, попробую другой блок двери.


У меня задние двери не горят подсветка для ног и габариты дверей хз что там?


проблема похожая, если на приборке видно, что дверь открыта и все остальное работает (замок, стеклоподъемники…)


У меня задние двери не горят подсветка для ног и габариты дверей хз что там?

Тема: не горит подсветка дверей

не горит подсветка дверей

недавно обнаружил что не горят лампы в дверях те что светят на асфальт при открытие дверей точнее горела одна левая передняя думал лампы перегорели стал менять а лампы все целые думал каца прозвонил тестером действительно всё цело
может кто сталкивался? наверняка проблемма стандартная?

может кто сталкивался? наверняка проблемма стандартная?

проблема действительно "стандартная" - проверяй целость проводки в дверном жгуте - тщательно. если там все в порядке - проверяй этот жгут до блока комфорта (под водительским ковром). там заводские скрутки. внешне могут выглядеть целыми - надо разбирать и проверять.

остальное - в ПОИСКЕ и разделе "ремонт"-"электрика" слева на главной странице сайта.

Серж, все зависит от того в каких калитках свет погас .

передние калитки управляются по кану .

а в задних тока если мясорубки стоят идет "силовая" проводка из БК .

передние калитки управляются по кану .

но поскольку внешне СAN-шина, это обычная витая пара - то "грузить" zyf терминами я просто постеснялся. (хотя всё-таки надо признать - выразился то я некорректно)

Да ладно тебе
все понятно
просто я уточнил

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Блин
ржунимагу проблема 2000

передние калитки управляются по кану .
Денис, ты чего. какой CAN.
Тебе похоже он уже везде мерещится
Там обычное включение нижней подсветки - через микрик и диодная развязка. Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

"Тебе похоже он уже везде мерещится"
Именно так , а как Вы догадались

Я думал лампа управляется блоком управления на стеклоподъемнике.

Получается что лампа в цепи микрика . а сигнал то с него идет не в БК .

Короче, как всегда пришел Алексей и всех нагнул Как всегда преклоняюсь.

Вот-вот, я же про это в теме про сигналку писал.

Неважно какие стеклоподъемники - сигнал на лампочку идет с микрика. А уж в блок комфорта он (сигнал) попадает в зависимости от стеклоподъемников. Для электро - по шине, для вёсел - напрямую.

А вот что еще посмотреть кроме микриков (я бы посмотрел ДО микриков - ибо проще) - лампы от БК отвязаны диодами (по крайней мере те, что с вёславми). Диоды смонтированы прямо в плафоне (черный отрезок "трубочки" с двумя выводами - в разрыве одного из контактов плафона - его видн сквоь прозрачный пластик плафона). При КЗ лампы - вполне могут сгореть.

Тема: Не работает подсветка конопок на двери

Не работает подсветка конопок на двери

Вобщем вопрос больше к знатокам: Mex@n!K. 1967s
помогите плиз.
Ситуация такая - пропала подсветка кнопок стеклоподъемника и центрального замка на передней пассажирской двери. При этом сами клавиши работают нормально - не работает только подсветка. Проверял тестером: не подается 12В на контакты подсветки на клавишах. Вопрос: откуда оно подается, а еще лучше схемку бы этого хозяйства.

C блока управления центральным замком. Читай - с блока комфорта ( Т23\12 - то бишь 12 контакт разъема с 23 выходами).. Далее шлейфом на блок зеркал.
Могут быть отличия.

Все бы хорошо, только можно всю сжему. А то чегото много не понятно: куда приходит? откуда выходит на правую дверь? куда приходит на правую дверь?

Да она весит 5 мегов, во вложение не лезет. Счас скину куда-нибудь.
Блин, на правую. Невнимательно прочитал. Дал на левую.

Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:

Краснознаменец
Что-нибудь еще должно не работать.
Проверь: вся подсветка в салоне, замки дверей, стеклоподьемники, замок лючка бензобака, боковые зеркала.

Просто так подсветка кнопок не пропадает.

Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

Serg_I
За схему ОГРОМНОЕ спасибо.

Правда все равно не понятно - откуда с блока комфорта идет сигнал в блок управления правой пер.дв. на включение подсветки.

По схеме проверил: Схема 6 Т29b\27 - 12в отсутствует. Откуда оно там должно быть.

Блин мож я туплю.

TheTERMINATOR

Да все остальное работает и подсветки и кнопки.

Чувствую я что собака порылась между блоком комфорта и блоком управления правой дверью.

Проверь этот контакт на наличие 12В на самом блоке. Если на выходе есть - ищи обрыв. Если нет - боюсь придется вскрывать блок. Управляющий на него приходит от включателя света, но он общий, если все остальное работает - тогда это в блоке. Как вариант - перекинуть туда сигнал с Т23\12. Нагрузка там незначительна, так что думаю потянет. Но надо убедиться, что канал вылетел не по причине к.з., а то и его угробишь.

Проверь этот контакт на наличие 12В на самом блоке. +1 Разъём передернуть на блок в двери APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

Serg_I
Спасибо за совет - проверил - на выходе из блока управления на двери сигнала нет.

Значит: на блок двери этот сигнал скорее всего не приходит, или обрыв внутри блока (что я считаю маловероятно) на КЗ не думаю, потому как у меня америкос и не работает одновременно подсветка клавиши стеклоподъемника и ЦЗ а на них идут отдельные провода сразу 2 замкнуть не могло.

И еще раз: каким проводом и откуда на правую дверь подается сигнал на включение подсветки: откуда он выходит - с блока комфорта или с выключателя габаритов или от левой двери; на какой контакт в блоке управления правой двери он приходит; если попути встречаются какие-то разъемы (например справа внизу у ног пассажира куча разъемов) то какие.

Проверь этот контакт на наличие 12В на самом блоке. Я имел в виду именно блок комфорта. Там надо в первую очередь проверять наличие напряжения. На схеме к сожалению не отражены переходные соединения, так что тут только один способ - отзванивать провода от блока управления до блока комфорта.

На блок комфорта 12в подсветки подается. Они же появляются и на разъеме Т23\12 (серо-голубой провод) и дальше идут в жгут. На разъеме блока правой двери я такого провода не нашел. Короче в схеме нет самого для меня интересного: каким проводом и с какого на какой контакт от блока комфорта на блок правой двери идет подсветка. Разбирать жгуты: это уже как-то не дело.

Ребят, может у кого есть еще варианты схемы - по-подробнее. Хелп плиз. Разгадка близка.

есть еще варианты схемы


Такой вариант
От блока комфорта до блоков дверей есть скрутки, надо искать и смотреть (Блоки внизу схемы)
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

Такой вариант

Спасибо.
Хорош вариант помоему прям мой.
Тока разрешение маленькое МОЖНО как-нибудь сделать покрупнее, а то у меня глаза сломались, а цифирь так и не увидел, да и подписи блоков тоже не разобрать.

Ага точно мой вариант. ТОЛЬКО ПОКРУПНЕЕ БЫ.

Добавлено спустя 1 час 3 минуты 26 секунд:

Кстати судя по схеме на задних клавишах тоже должна быть подсветка, а ее у меня не было изначально, так что точно где-то от блока комфорта до дверей сигнал теряется. Думаю на блок разъемов на передней пассажирской стойке (внизу). Только надо теперь точно знать цвета проводов, чтобы все вызвонить, а этого как раз при маленьком разрешении прочитать не удается.

Кстати судя по схеме на задних клавишах тоже должна быть подсветка, а ее у меня не было изначально, Должна быть. У меня не было подсветок всех кнопок СП-был неисправен джойстик регулировки зеркал, но при этом и управление зеркалами не работало. Заменил-джойстик - все ОК. APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

АФАИР, сигнал включения подсветки - логический, командой по шине комфорта. Отдельного провода нет.

Ошибки комфорта читал? Тест исполнительных механизмов делал? Там есть принудительное включение подсветки.

Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

pavel1
За ссылку ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ (как сам не догадался туда залезть - вопрос ).

TheTERMINATOR
Не уверен, что там логический сигнал [-X - иначе зачем такие шлейфы, и такое колличество проводов. Вот, наприер, у меня в Рено Лагуне-2 - точно - все сигналы между блоками логические: дак там и между блоками кабели сильно напоминают витую пару и проводки раз в 10 меньше. А здесь, я думаю, все гораздо проще и должно еще поддаваться простому тестеру. А отдельый провод есть, и именно на подсветку (см.схему).
Ошибок по комфорту нет - проверил сразу-же как погасла (сам наделся что чудо-техника сама расскажет где и чего у нее не так; ан-нет: молчит блин зараза), но тест подсветки не делал - все горело нормально, а потом так незаметно погасло.


Эх жаль, что завтра родственники приезжают - только все нашел - и на тебе. Прийдется все отложить до выходных. Так что други, если все получится, то на выходных расскажу где чего нашел, если нет, то прийдется опять Вас терзать расспросами.

Ремонт подсветки дверей и замка Audi A6 C5


Решил написать более менее подробную информацию о ремонте подсветки дверей, а так же сигнала о не выключенных габаритах. Говорю сразу, данной работы боятся не стоит, все делается очень просто, главное запоминать последовательность ремонта, что бы исключить вопросы при сборе. Такие варианты как замена замка на "Китай", исключил сразу, это Audi а не Geely.

Итак, ремонтировать будем без полного разбора двери, переднюю водительскую дверь, что является самым сложным процессом из 4-х в принципе вообще не сложных. Ремонтировать будем конкретно замок, не какую либо другую причину, связанную с блоком управления или передавленной проводкой. В моем случае был не исправен сам микро выключатель замка.

1. Снимаем дверные карты, 2 болта вверху карт, по обеим сторонам, откручиваем, поднимаем карту вверх, что бы та вышла из пазов, кладем аккуратненько карту на подушку, отодвигая ее в сторону.

Перед снятием замка, нужно понять, в чем конкретно причина не рабочей подсветки. Для этого вытягиваем разъем с замка, видим нумерацию контактов на самом разъеме, замыкаем контакты 4 и 8 на передних дверях, в случае задних 2 и 4. Замыкаем обычным проводом, оголенным с двух концов соответственно. Если свет в салоне, а так же в дверях загорается, идем дальше по списку, если нет, проверяем проводку между дверей, либо сам блок комфорта. Универсал — под ногами водителя, Седан — под задним сиденьем справа.

Итак, если свет при замыкании контакта 4 и 8 на передних дверях и 2 и 4 на задних — загорелся, идем далее:

2. Далее снимаем тягу ручки двери, для этого:
1) Отщелкиваем фиксатор тяги вниз.
2) Отверткой поддеваем тягу и вытягиваем из паза, желательно запомнить в каком положении было зафиксировано, что бы сохранить прежний ход ручки.


3. Видим фиксатор самой ручки:
1) Отверткой поддеваем защелку фиксатора, что бы позволить фиксатору ход.
2) Сам фиксатор нужно отодвинуть вправо, что бы тот отпустил ручку и у нее был более свободный ход. Бывает 2 типа данных ручек, в моем случае более современный, более просто. Вставляем отвертку в положение как отмечено на фотографии, упираясь в направляющую фиксатора и отодвигаем вправо, т.е. наклоняя верхнюю точку отвертки вправо, отодвигаем до упора. На ранних версиях ручки, потребуется ключ на 17, в том же месте, проворачиваете зажим на 17 вниз, ручка так же отпускается.


4. Далее, не большая хитрость, ручка не выйдет из двери, пока не снимете защелку на ее тяге, которая фиксирует ход тяги вверх. Отверткой поддеваете зажим и вытаскиваете фиксатор вправо.


5. После того как сняли фиксатор, вытаскиваем личинку замка из самого замка, наружу двери, как можно дальше, сколько дает ход, тем самым ищем удобное положение самой ручки.


6. С обратной стороны двери, слева, откручиваем 2 болта которые крепят сам замок, звездочкой на Т20.

7. Снимаем тягу ручки салона с замка.

8. Через проем, вытягиваем сам замок.

Далее, замок в руках, идем разбирать и искать причину. Наиболее распространенные причины:
1) Не исправен микро выключатель замка
2) Окислилась плата

9. Фотографируем замок со всех сторон, что бы было более удобно все собирать.

Замок делится на 2 части, механическая и электрическая.

10. Откручиваем 2 болта, которые соединяют 2 части замка


11. Отверткой поддеваем 2 защелки, по бокам замка, отсоединяем части замка.

Первым делом займемся электрической частью.

12. Фотографируем и запоминаем как расположен механизм. Откручиваем болт механизма замка, звездочка т20.


13. Откручиваем по периметру болты корпуса электрической части замка, звездочка т10


Полный размер

14. Аккуратно раскрываем корпус замка, запоминаем как все расположено. Первым делом нужно проверить сам микро выключатель, смотрим на проходимость тока 2-х контактов на микро выключателе, тем самым нажимая на него. Если микро выключатель работает исправно, проверяем саму плату, нет ли окислов, прозванием мультимером, находим причину и исправляем. Если мультимера нет под рукой, отнести плату к любому электрику.


Полный размер

В моем случае, микро выключатель оказался не исправен. В первом радио маркете, мне попался точно такой же по форме, абсолютно идентичный микро выключатель, но без корпуса.

Должны подойти, желательно сравнить по размеру:
Микропереключатель SM5-03P-28G-G
Микропереключатель KW4-Z3F150
Микропереключатель RWA-201
Микропереключатель RWA-202

Лучше брать влагостойкие микровыключатели.

Лапку кнопки микро выключателя, в случае присутствия, просто удаляем плоскогубцами.

15. Контакты старого микро выключателя залиты как правило либо эпоксидкой, либо герметиком, аккуратно разковыриваем залитые контакты, разделяем корпус микро выключателя поддевая отверткой из защелок, вытаскиваем.


16. Выпаиваем старые контакты, припаиваем новые, отрезаем лишний контакт на самом микро выключателе.

17. Вставляем новый микро выключатель в старый корпус, на прежнее положение.


18. Закрываем контакты герметиком, подпиливаем и ровняем все при желании.


Можем сразу проверить на двери, вставляем разъем платы в разъем двери, нажимаем микро выключатель, если все правильно, подсветка загорается.

Приступаем к механической части.

19. Смазываем все трущиеся детали металла и пластика, а так же пружины. Я смазывал машинным маслом, замок стал работать как новый.


20. Соединяем электрическую и механическую часть. 2 болта и 2 защелки.

21. Далее собираем все в обратной последовательности.

Не много о сборе самой сложной части замка, ее последовательности:

1) Одеваем пружину на пластмассовую деталь.
2) Одеваем пластмассовую деталь на электрическую тягу.
3) Одеваем латунную деталь на электрическую тягу так, что бы, упирающийся край детали зашел под корпус и попал в не большое отверстие, которое натягивает замок и блокирует тягу дверной, внешней ручки. Если не попадете, не будет блокироваться тяга ручки, при заблокированной двери и дверь будет все равно открываться.
4) Наживляем болт, слегка прижимая детали.
5) Плоскогубцами аккуратно натягиваем пружину, цепляя ее за латунную деталь.
6) Затягиваем болт.
7) Натягиваем отверткой маленькую пружину.

Не работает подсветка дверей

Почетный мембер

Touareg GP 3.0 V6TDI

Поблагодарил(а): 2,350

Благодарностей: 1,793

Репутация: 2093

Не горит подсветка левой водительской двери и зеркала?

Не горит подсветка левой водительской двери и зеркала?
Как добраться до лампочки в зеркале?

Touareg 2.5 R5TDI

Поблагодарил(а): 127

Благодарностей: 87

Изображений в галерее: 36

Репутация: 87

посмотри там может то же саме!

Почетный мембер

Touareg GP 3.0 V6TDI

Поблагодарил(а): 2,350

Благодарностей: 1,793

Репутация: 2093

нет с датчиком все ок все загорается и гаснет как полагается думаю лампочки сгорели и по вагу ком пишет что обрыв

Поблагодарил(а): 1

Благодарностей: 486

Репутация: 1137

Подсветка зеркала весьма вероятно ,негереетичные плафоны к сожалению , с подсветкой двери может быть сложнее .что-бы разобраться -снять обшивку двери и от блока двери проверить , проверить контакт замка водительской двери VAG-COMом в параметрах на всякий случай предварительно ..

Почетный мембер

Touareg GP 3.0 V6TDI

Поблагодарил(а): 2,350

Благодарностей: 1,793

Репутация: 2093

параметры проверил, как добраться до двери знаю разбирал просто сейчас не хочу разбирать, а как в зеркале она вообще меняется

Поблагодарил(а): 1

Благодарностей: 486

Репутация: 1137

С разбором корпуса зеркала ,есть ньюансы конечно . Влага снаружи через фонарь не видна?

Почетный мембер

Touareg GP 3.0 V6TDI

Поблагодарил(а): 2,350

Благодарностей: 1,793

Репутация: 2093

вчера разобрал двери оказывается лампочки целые, ошибки комп не выдает. Кто знает на подсветку водительской двери отдельно выключатель или он совместно с выключателем который на приборную панель, на панели все показывает?

Поблагодарил(а): 1

Благодарностей: 486

Репутация: 1137

Выключатель это концевик замка соответствующей двери ,подсветка двери реализуется дверным блоком этой-же двери ,остальные сигналы индикация на комбинации ,подсветка центрального плафона и т.д. реализуется центральным блоком комфорта к которому по шине комфорт от дверного блока приходит сигнал откр/закр (в данном случае). Если не работает САМ выключатель замка нет сответствующих описанных сигналов и в ЦЕНТРАЛЬНОМ блоке комфорта висит ошибка по соответствующему замку ..

Почетный мембер

Touareg GP 3.0 V6TDI

Поблагодарил(а): 2,350

Благодарностей: 1,793

Репутация: 2093

Карп, А если на приборке загорается в салоне тоже, правильно я понимаю что проблема в блоке управления дверью?

Поблагодарил(а): 1

Благодарностей: 486

Репутация: 1137

Не спеши ,в целом правильно , но мониторинг срабатывания концевика в VAG-COMe проверить надо . Может быть совсем все просто -фонарь освещения ,для этого нужно все -же обшивку снять и проверить в живуюна плафоне ,ибо блок так не "прописывают " к замене ..

Почетный мембер

Touareg GP 3.0 V6TDI

Поблагодарил(а): 2,350

Благодарностей: 1,793

Репутация: 2093

Спасибо!
Не пойму одного почему VAG-COM невыдает ошибок, самое интересное вчера отключал блок сразу написал ошибка потеряна связь, когда собрал подключил снова негорит а ошибок нет

Поблагодарил(а): 1

Благодарностей: 486

Репутация: 1137

Если концевик работает , а в этом не приходиться сомневаться судя по остальным потребителям -ошибок не будет , тогда после физической проверки напряжения на плафон и проверки самой лампочки надо проверять питание НА дверной блок ,прежде чем думать о самом блоке ..

Поблагодарил(а): 1

Благодарностей: 486

Репутация: 1137

В помощь к подсветке ..

Последний раз редактировалось Карп; 08.11.2018 в 14:42 .

Touareg 3.2 V6

Поблагодарил(а): 4

Благодарностей: 7

Репутация: 7

Всем привет. Проблема один в один. Нашлось ли решение?

Почетный мембер

Touareg GP 3.0 V6TDI

Поблагодарил(а): 2,350

Благодарностей: 1,793

Репутация: 2093

пока нет времени, думаю что сложного ничего нет грешу на блок, но надо разбирать и смотреть

Touareg 3.2 V6

Поблагодарил(а): 4

Благодарностей: 7

Репутация: 7

Всем привет. Не горела подсветка водительской двери, не работала электрорегулировка зеркала и обогрев. Ездил маялся долго . Снятие обшивки в сервисе не выявило проблему, сказали надо все тестить и т.д. Прочитал на форуме что можно отсоеденить резинку между кузовом и дверью и там проверить провода (спасибо комрадам). Отогнул я резинку и вот оно счастье оборван провод посредине(как я понял масса). Спаяв проводок все заработало
Надеюсь данный отчет будет полезен.

Touareg 2.5 R5TDI

Поблагодарил(а): 5

Благодарностей: 4

Репутация: 4

ANB-72,а вы решили проблему?У меня один к одному.Посмотрел резинку на двери (пост №16)- все в норме,а напряжение не приходит.

Почетный мембер

Touareg GP 3.0 V6TDI

Поблагодарил(а): 2,350

Благодарностей: 1,793

Репутация: 2093

сергей Орлов, да решил, окислился контакт на блоке, разобрал помыл спиртом, пропаял и все стало гуд, и через месяц продал

Touareg 2.5 R5TDI

Поблагодарил(а): 5

Благодарностей: 4

Репутация: 4

ANB-72,во первых-Спасибо за ответ!Во вторых-для уточнения,это блок,что находится под торпедой (J519).Контакты шевелил на нем,но вытащить не смог.А теперь я просто уверен,что проблема в нем.На правую дверь все напряжения приходят и естественно все работает.Спасибо!Камрад!А в Анапе и Темрюке тоже был (2012 год).Мне и жене понравилось.Коньячок (темрюкский) понравился,жалко до Голубицкой не поехал!Я Россию Люблю!В этом году планирую опять в Вашу сторону,наверное Геленджик (Архипо-осиповка) и конечно на ТУРЕ!Мне нравится.Разговорился!

Touareg 2.5 R5TDI

Поблагодарил(а): 5

Благодарностей: 4

Репутация: 4

Нашел все-таки причину.Обрыв красно-желтого провода (который один на клемнике) внутри резиновой гофры, т.е. от стойки внутрь двери,где-то в 3-4 см.Кроме того надрывы на 2-х других проводах (желтом и коричневом).Все больные провода заизолировал, красно-желтый чуть нарастил и все заработало.Может кому понадобится.

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.

Текущее время: 23:53 . Часовой пояс GMT +3.

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

Обратная связь   Модераторы   Реклама   Touareg Club   Архив   Вверх

Пропала подсветка водительской двери

Всем доброго времени суток очень нужна помощь при замене лампочки в двери по лапушинному замкнул плюс на массу теперь не горит подсветка именно водительской двери нет звукового сигнала при оставленном ключе и не показывает на Панели что дверь открыта

Sega100
New Member

Помогите пожалуйста

Romic
Well-Known Member

Помогите пожалуйста

Не переживаю! Открой блок предохранителей под рулем и поменяй сгоревший предохранитель.

Sega100
New Member

Предохранители все посмотрел все целые

Romic
Well-Known Member

Предохранители все посмотрел все целые

Ну тогда нужно начинать очень сильно переживать.

Хохол
Щирый

Кроме предохранителя там гореть нечему. Ну проверь концевик водительской двери.

Sega100
New Member

Концевик в норме где то читал какая то релюха выходит из строя мож кто знает ?

Sega100
New Member

Все двери работают все показывает а вот водительская нет уже все пересмотрел

Хохол
Щирый

Все двери работают все показывает а вот водительская нет уже все пересмотрел

Не знаю, как на твоей машине, но на Хае-2 водительская дверь точно была на отдельном предохранителе. Мне когда делали дожим всех, то спалили этот предохнанитель. Подъем стекла водительской работает?

Sega100
New Member

Подъем работает центральный замок тоже в норме

Sega100
New Member

Как он хоть прописываешься именно водительский предохранитель

Хохол
Щирый

Звони Мазаю, он точно скажет тебе всё. Телефон в ссылке. Скажи, что с форума посоветовали к нему обратиться.

Подсветка в двери не всегда загорается при открытии :(

Потом дверь открытая постоит пару минут и ни с того, ни с сего начинает светиться лампочка в двери, начинает пикать зуммер, лампочка на приборке загорается.

А бывает сразу при открытии и подсветка работает и зуммер.

Подскажите, где искать причину?
Это плохой контакт или что-то заедает в двери и надо смазать?

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

А тут ситуация такая - дверь открыта, не двигается и спустя минут 5 срабатывает сигнал открытой двери и загорается лампочка (и начинает пищать пикалка) - разве такое возможно при перетертых проводах?

Такое ощущение, что где-то что-то смазать надо, чтобы быстрей реагировало на открытую дверь.

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.


Где стоит пока не знаю.

Подсветка в двери не всегда загорается при открытии :(

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Прикольная эта штука - жизнь (с)

Концевой выключатель стоит в замке двери. Если ты когда-то брызгал туда ВД-шкой или смазкой, то со временем то, чем ты брызгал загустевает, смешиваясь с пылью, и превращается в пластилин. При таких условиях возможно замедленное срабатывание контактов.

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Подсветка в двери не всегда загорается при открытии :(


Заодно , пока будешь это разбирать, посмотри какой сигнал приходит на контакт 10 ( поставь прибор на измерение напряжения, один щуп на корпус машины, другой на 10 контакт разъёма). На этот контакт приходит сигнал с штатной сигналки о закрытии-открытии двери. Эти сведения могут помочь нам в другой теме.

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Только что со стоянки. Пишу по горячим следам: снял блок, отсоединил консоль с кнопками, открыл дверь - лампочка на приборке не загорелась гадина, ждал минут 15, пробовал открывать-закрывать - не помогло.

Попробовал прозвонить так - никакой реакции, т.е. нет цепи.

Ты бы напомнил, что там гнезда контактов очень маленькие - я тут как мог подлез - но никакой реакции на цэшке.

НЕ работает: часы, подсветка салона, подсветка дверей.

НЕ работает: часы, подсветка салона, подсветка дверей.

Каратнула лампочка в салоне на массу (центральная люстра в крыше), после этого погасли часы, подсветка дверей, передняя подсветка салона.
Предохранители как ни странно целы, где что еще посмотреть можно?

Toyota Vista SV-35 1991 полный привод
SV35-BTPGK

Так же нет сигналов с концевиков дверей при постаноке на охрану сигналкой. Предохранитель в сигналке целы.

предохранитель "DOME" глянь, 10А.
только он отвечает за часы, и подсветку салона. в т.ч. и за наличие +12В цепи концевиков незакрытых дверей.
смотрел и под капотом в и в салоне ??

Последний раз редактировалось alexiur; 15.05.2011 в 15:44 .

При включении габаритов не горит посветка приборов в салоне.габариты внешние горят.в салоне нет.куда смотреть?какие предохранители?

Была: Mitsubishi Challenger 3.0 1997
Сейчас: Toyota Vista SV-40 VJ 1.8 (4S-FE) BTPDK 1995

Каратнула лампочка в салоне на массу (центральная люстра в крыше), после этого погасли часы, подсветка дверей, передняя подсветка салона.
Предохранители как ни странно целы, где что еще посмотреть можно?

под капотом на 10А красный.так же коротнул так, когда менял лампочку в люсте)

Была: Mitsubishi Challenger 3.0 1997
Сейчас: Toyota Vista SV-40 VJ 1.8 (4S-FE) BTPDK 1995

Вопрос про посветку в салоне снят!Пошел в салоне стал вынимать преды под рулевой колонкой.во втором ряду сгорел на 5А.недавно ставил диоды в спидометр.видимо где то коротит.

Была: Mitsubishi Challenger 3.0 1997
Сейчас: Toyota Vista SV-40 VJ 1.8 (4S-FE) BTPDK 1995

Может, я, конечно, и пальцем в небо попаду, но проверить одну вещь Вам всё же не помешает. У меня была такая фигня. Причина оказалась в том, что под задним бампером замыкал жгут подсветки номера. Как раз не было подсветки приборов, габариты едва тлели и совсем гасли на кочках, света в салоне и часов не было.

предохранитель "DOME" глянь, 10А.
только он отвечает за часы, и подсветку салона. в т.ч. и за наличие +12В цепи концевиков незакрытых дверей.
смотрел и под капотом в и в салоне ??

подтверждаю, под капотом.

[сейчас] Toyota PRIUS '2010 G-TYPE white
[первая машина] Nissan Skyline '82 ld28

Решено. где-то отшибло массу, пришлось делать другую массу к этому самому предохранителю.
Еще заметил, что печка каждый раз после выключения зажигания сбрасывала настройки на дефолт.
Вообще новая масса вернула все на круги своя, всем спасибо.

Toyota Vista SV-35 1991 полный привод
SV35-BTPGK

люди помогити . хотел провести неон в ноги. и коротнул ту лампочку к чему вел(лампочка покруг зажигания которая) так вот каратнул! и теперь не она не гоорит не люстра при открывание дверей! (((( шаманил прибором окозалась токо масы нет а плюс есть!! что делать! (( ПОМОГИТИ)))

Сегодня уже второй раз нарвался на непонятный полтергейст. Сначала глючила подсветка бардачка, ручки селектора передач, аварийки.
Сегодня взглючили стопы. В обоих случаях дело сводилось к шевелению предохранителей в салоне.
После того как вылечилось таким способом во второй раз понял, что нафих-нафих такой полтергейст. Взял мелкую шкурку и зачистил ноги всех предов, от греха подальше.

t.vista sv32 vx 2.0 btpgk

[QUOTE=svot;1103864627]Каратнула лампочка в салоне на массу (центральная люстра в крыше), после этого погасли часы, подсветка дверей, передняя подсветка салона.
Предохранители как ни странно целы, где что еще посмотреть можно?[/QUOT
Предохранитель DOME под капотом на 20 А.

Toyota-Vista 92г.в. SV35, 4WD, 3S-FE, люк, type VX

Немного запоздало, но всё ж расскажу как полтергейст вылечился. Зачистка шкуркой ного предов ничего не дала. Зато очень даже дала процедура пропшикивания силиконовым аэрозолем всех контактных групп с обеих сторон на пластиковой панели в которую приходят и уходят с нее жгуты. 3-ю неделю уже не вспоминаю о той проблеме.

t.vista sv32 vx 2.0 btpgk

Каратнула лампочка в салоне на массу (центральная люстра в крыше), после этого погасли часы, подсветка дверей, передняя подсветка салона.
Предохранители как ни странно целы, где что еще посмотреть можно?

Так же нет сигналов с концевиков дверей при постаноке на охрану сигналкой. Предохранитель в сигналке целы.

один в один все! НО, после того как все погасло естественно пошел проверять преды! книга есть! быстро нашел какой нужно поменять! открываю капот и в аху. E предохранителя DOME под капотом НЕТУ. я просто в шоке! никто его вытащить не мог так как один в гараже был! на всякий, воткнул туда рабочий пред и. нифига! как не работало так и не работает! народ, что скажите.

Toyota Mark II JZX90
Марк 2 «Самурай»– это легенда, икона, символ.

один в один все! НО, после того как все погасло естественно пошел проверять преды! книга есть! быстро нашел какой нужно поменять! открываю капот и в аху. E предохранителя DOME под капотом НЕТУ. я просто в шоке! никто его вытащить не мог так как один в гараже был! на всякий, воткнул туда рабочий пред и. нифига! как не работало так и не работает! народ, что скажите.

что попал ты на поиске в проводке той обходной цепи что кто то положил в обход нужного предохранителя
машина то какая?

Avensis AZT251L-AEAEHW 2007 г.
Camry SV41 1997 г.
чиню починяю электронные погремушки
ремонт компов, ноутов и прочего.

Читайте также: