Моргает аварийка при открытии дверей как убрать

Обновлено: 04.05.2024

Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

Ситуация следующая. Приезжаю в пункт назначения, коробку в паркинг, ручник, выключаю фары, глушу мотор, после чего 3 раза мигает аварийка и гаснет. Не всегда, но 3 раза уже было. В рук-ве пользователя ничего не нашла, машинка 1000 км еще не отбегала даже. Ездить, конечно, не мешает, но хотелось бы знать, чего она мегает?

Да, чуть не забыла, поворачивая ключ, не нажимаю ни на какие кнопки. Когда первый раз это произошло, думала, что случайно нажала в момент поворота на кнопку, закрывающую центральный замок. Так что теперь "располагаю пальцы" на ключе оч аккуратно.

Горит лампочка открытых дверей

Произошел такой казус. Ни с того ни с сего лампочка открытых дверей перестала погасать. Проверял все концевики, в т.ч. на задней двери, отсоединял их вручную, перебрал задний замок, тупо отсоединял все кабели от передней панели - горит. Хотя все замки работают хоть с ключа, хоть с пульта. Сигналка STARLINE B9 тоже срабатывает, аккуратно закрывает все замки, но сама же и материться на незакрытые двери. Перестала работать "вежливая подсветка" салона, похоже, насовсем. Можно, конечно, втупую отрезать сигналку от этой лампочки, да и саму лампочку выдернуть, но очень бы не хотелось. У кого какие мысли по этому поводу?

Toyota Gaia 2001г.

А что предшествовало этому?
Может авто помыл, может под капотом что мыл, или сигналку установил недавно?
Причин горящей лампы может быть куча, от соплей где нить которые коротят, до реле и всякого рода предохранителей.

Если человека кусает вампир - он становится вампиром.
Но к сожалению многих кусают бараны.

имхо, причина здесь одна- обрыв концевика двери.

Ipsum ACM26 "S"

проверяй еще раз на стойках передних , ну и задних дверей, там, как мне кажется уж очень хлипкие проводки. разбирай их. у меня было наоборот, когда машину только купил, лампочка не горела, причина оказалась в окислившихся контактах в концевиках. я их отсоединял, аккуратно разбирал, контакты зачищал, пружинки немного разжимал. уже 4 года проблемы нет

Я так часто переезжаю с места на место, что чувствую себя номадом.

Читаем внимательно :)

тупо отсоединял все кабели от передней панели - горит.

Может в приборке собака порылась? И что-то мне подсказывает, что если все кабели отсоединить от приборки, то ничего там гореть не может в принципе. Если сигналка подцеплена к лампе на приборке - может это она дурит (сигналка)?

Гондурас, Гондурас,
Мы с тобой в тревожный час!
Гондурас, Гондурас,
В сердце каждого из нас!

Концевики работают по принципу - дверь открыта-есть касание на корпус, пошел "-" на лампочку, она загорелась. Я отсоединял кабели внизу возле правой ноги водителя, где куча разъемов, замки и все прочее после этого не работало, т.е. сигналов от концевиков никаких быть не могло. А выше лезть уже не стал - время не было. Сигналка действительно стоит за приборной панелью, там и подцеплена. Поковыряюсь в приборке, если не поможет - после праздников поеду к установщикам сигналки.

Toyota Gaia 2001г.

Нашел я причину. Оказалось, что проводка подсветки рамки номерного знака перегрелась и слиплась. Я это выявил еще в первый раз, но т.к. после разъема штатная проводка была в норме, не обратил внимания. А сегодня при проверке проводки с левой стороны машины оказалось, что сплавились все провода в районе левого заднего кресла (под порогом), причем от цент.стойки и до левого заднего колеса. Пришлось сегодня целый день восстанавливать этот жгут. ВНИМАНИЕ тех, у кого рамки ном.знака с подсветкой - обязательно замените провода на этих рамках. Они толщиной всего 0,01мм вместе с изоляцией и не рассчитаны на используемые лампы.

Toyota Gaia 2001г.

Не, ну не надо пугать то так. У меня уже вторая рамка с подсветкой, первая с сугробами бороться любила)))Дык проводка в норме, контакты тоже, полет нормальный.

Тема: 15-20 секунд мигает аварийка

15-20 секунд мигает аварийка

Добрый день!
Простите за ранее если баян, но вроде искал
После того как умудрился в 0 высадить аккумулятор,
при открытии двери стала мигать аварийка секунд 15-20
причем мигает строго определенный интервал времени все равно что если дверь оставишь открыто или закрыто
кто нибудь сталкивался с такой проблеммой?
при этом щелканья реле аварийки не слышно.
если кто сталкивался то как решить?
Спасибо зарание.

да и еще, все функции которые можно запрограммировать на сигналке с миганием аварийки используют реле, и слышно как оно щелкает, а тут щелчков нет

Тема: Аварийка включилась самостоятельно. Как так?

Аварийка включилась самостоятельно. Как так?

Сегодня подъехал к дому с ближним светом, выключатель света в крайнем правом положении. Машину заглушил, выключатель так и оставил - зимой почти всегда так делаю, так как постоянно со светом ездить нужно. Тыщу раз так делал.
10 минут назад звонит соседка, говорит - на твоей машине поворотники моргают .
Выхожу и вижу - ближний свет выключен (как и положено) и моргает аварийка . Заглянул в машину, кнопку аварийки выключена (да я к ней и не прикасался) и сама не моргает. А аварийка моргает .
Повернул выключатель света в ВЫКЛ, аварийка моргать перестала.
Первый раз такое вижу. Что это было?

ЗЫ. Забыл добавить - характерных щелчков работы аварийки не слышал.

BMW - "Freude am Fahren"

10 минут назад звонит соседка, говорит - на твоей машине поворотники моргают

Было так 2 раза. Прикола не понял.

нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

похоже в рулевом переключателе коротыш и питалово шло выключателя света

VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

Выключаем подмигивание аварийкой при открытии сдвижных дверей.

Всем, добрый день. Меня напрягало моргание аварийкой при открывании сдвижной двери. Поспрашивал как отключить, а мне говорят можно через сканер. А это ехать куда-то надо, а это время, которого как обычно не хватает. И вот на всем известном форуме КК мне дали подсказку решения моей проблемы. Правда пришлось попыхтеть, т.к. сначала ничего не получалось.
Итак как это сделал я и у меня получилось:
1. Сесть в машину и закрыть все двери (не знаю насколько важно закрывать двери, но мне кажется, что именно так у меня получилось это сделать)
2. Вставить ключ в замок в положение "LOCK"
3. 4 раза повернуть ключ (туда-сюда) в положение "OFF"
4. В течении 10 секунд включить и выключить аварийку
Прозвучит БИИП!


ГОТОВО! повторная манипуляция приведет к активации данной функции.

Chrysler Town and Country 2005, двигатель бензиновый 3.3 л., 180 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 20

Искать не буду, что хотел сделать сделал. Если тебе сложно написать… Так тому и быть. ;)

Не нашел я там способа как с помощью двух кнопок отключить мигание аварийкой…

Подробности в студию.


Вообще должно быть и с эвика можно включать\выключать эту фичу. Последний абзац об этом. Как до машины доберусь посмотрю ещё есть ли.



Там написано, что включить обратно можно с эвика или повторив процедуру, но никак не выключить ;)


Т.е. строчка меню на эвике появляется и исчезает?)



Тебе не кажется это диким и нелогичным?)

Пока ехал с работы, полистал пункты меню. Нет там отключения/включения подмигивая…


это может зависеть от прошивок разных эбу и самог эвика.
например на моей машине эвики и отисы, которые я пробовал, показывают мгновенный расход… ставим их же не другое авто и нету этого ;)


Тебе не кажется это диким и нелогичным?)

почему это нелогично?
например, на тех же айфонах появляется возможность выключить режим управления производительностью на устройствах с умирающей батареей. просто так этого пункта нет, он появляется только если телефон вырубился контроллером батареи по превышению тока.

так и тут — фишка не сильно востребованная (отключение именно), влияющая на безопасность. соотв чтобы пользователи случайно не выключили пункт меню скрыт, но если таки выключили по каким-то причинам, то есть возможность легко включить.

Вот у меня сейчас выключена данная функция, но пункт меню не появился :) Очень сильно от прошивки зависит…


почему это нелогично?
например, на тех же айфонах появляется возможность выключить режим управления производительностью на устройствах с умирающей батареей. просто так этого пункта нет, он появляется только если телефон вырубился контроллером батареи по превышению тока.

так и тут — фишка не сильно востребованная (отключение именно), влияющая на безопасность. соотв чтобы пользователи случайно не выключили пункт меню скрыт, но если таки выключили по каким-то причинам, то есть возможность легко включить.

Нелогично считаю потому что настройка через пляски с бубном вокруг замка зажигания реализована и даже прописана в юзер мануале, а нормальная через эвик получается что нет. Судя по обсуждениям тут, на КК, на американских форумах — настройка более чем востребованная. Это же не канадский свет, или штатная сигналка, которые надо активировать сканером.


Логика в том, что это элемент пассивной безопасности, поэтому таким мороченным образом его убрали подальше от случайного отключения.
В целом же не понимаю, чего многих это моргание так раздражает 🤣
Я бы еще пищалку на сдвижки сделал, если открытие с внутренних кнопок — а то есть идиоты, которые любят чуть ли не облокотиться на машину, соотв рискуют дверью по жопе получить ;)))


Так что на более ранних годах отсутствие этой настройки это просто ещё одна недоделка из многих.



там вроде через комп бортовой настройки есть, или эта фича там не прог?, брелок сиги через замок зажигания прописывал(6 ти кнопочный)

Кода я этот метот узнал, ещё не было Эвика, стоял Отис (там точно ничего нет). Мельком пробежался по меню Эвика — не заметил.
Брелок прописывать нет необходимости, он изначально идет 6ти кнопочный, нужно только корпус поменять. Или в старом корпусе ключа сделать доп. отверстия и поменять там резинку.


понятно, как миша задорнов говорил" ониж тупые!", но как оказывается намного умнее нас.про брелок это я про то что через ключ зажигания прописывается(был один не рабочий, с пиндосии прислали б.у.20₽, за сканером прописать 2000 р попросили, послал.,


там вроде через комп бортовой настройки есть, или эта фича там не прог?, брелок сиги через замок зажигания прописывал(6 ти кнопочный)

Можно инструкцию на брелок? Есть брелок, к машине не привязан, есть два родных ключа. На орбели не дорого попросили 1300, где то так, но не доехать, у меня время есть у них мастера нет и наоборот.


помню не все, могу ошибиться.инфа по привязке брелков в инете брал, давно было, не сохранял.раньше думал нафига авто пять раз бем бем …при вкл зажигании, а это оказывается основной момент при перепрограммировании.попоробуйте через гугл вроде пиндосовское описание было, сложного нет по прописке брелка главное соблюдать последовательность и временной промежуток при нажатии кнопок.

Гайд | Как за 5 минут сделать функцию аварийка при открытых дверях


Добрый день, кому интересна только суть, выделено жирным!
Два дня назад я увидел как у мужика на первом логане включается аварийка при открытых дверях, я залез на драйв, там инструкции по типа поменяйте мозги, перепрошейте и т.д. Я понял что тогда мне ничего не надо, раз такие жертвы :D

Но я просто чисто случайно решил посмотреть инструкцию сигнализации, ведь у неё есть доступ и к аварийке и к концевикам.
Я понимаю что у всех разная сигналка у кого то есть у кого то нет, мне вот повезло

У меня в пункте Меню программируемых функций № 1
Есть пункт "Предупрежд.об открытой двери


Вот вам и решение!
Результат: photos.app.goo.gl/UwztBtgyKuu2kVuFA
1 видео — ДО
2 видео — После с функцией 60 сек., если двери открыты и зажигание включено
3 видео — 60 сек., если двери открыты и двигатель работает (РАБОТАЕТ ДАЖЕ КОГДА КЛЮЧ ВЫТАЩИЛ И МАШИНА В РЕЖИМЕ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ АВТОЗАПУСКА)

Так же кому интересно можно сделать чтоб окна сами закрывались при установке на охрану, чтоб машина на первой передаче на автозапуск не ставилась и чтоб машина сама закрывалась после 30 секунд без зажигания, всё в инструкции

Вот видео как войти в программные функции

При выключении зажигания или открывании дверей моргает аварийкой 12 раз.

Купил машину уже с установленной сигналкой А91. При выключении зажигания или открытии любой двери на заведённой моргает аварийка 12 раз. Подскажите в чём причина.

Голос 0 0 Отмена Подписаться

Ответы 8


Nissan Primera P12, акпп, правый руль.


1 таблица программирования пункт 7 в каком положении? скорее всего в 1. поставьте 4


Найти бы сервисную кнопку, даже не знаю где искать


ну тогда надо найти блок сигнализации, а от него и кнопку. В инструкции (если нет, то скачать на сайте) определить провод кнопки и вперед. Если не найдете сам блок сигналки, то по проводу светодиода выйдите прямо на него.


Помогло. Стоял пункт 7-1 по 1 таблице. Поставил 7-4 и назойливые моргания зокончились.


Вот и хорошо.))



Сегодня произошло что-то похожее - после выключения зажигания моргала аварийка (посчитать не успел, но похоже около 10-12 раз) и прекратила. На охрану авто встало без проблем. Раньше такого не было. Единственное, сегодня менял аккумулятор, но после этого уже несколько раз поездил, было все ок. Могли слететь установки? Куда копать?

постоянно мигают поворотники (аварийка) при какой либо ошибке.

Старлайн А93. При какой либо ошибке (не сразу запустился двигатель, попытался открыть дверь после повторного запирания. ) включаются поворотники (аварийка) и отключить их не возможно. Спасаюсь снятием клемы с акб. При всем этом автомобиль работает нормально, заводится, едет.

Голос 0 0 Отмена Подписаться

Ответы 14


Спасаюсь снятием клемы с акб

Нажатие на кнопку аварийки не отключает световые сигналы?


Здравствуйте. Рекомендую посетить установщиков и узнать метод управления аварийной сигнализацией.

Также прошу Вас указать в профиле точнее модель автомобиля.

Машина заводится ключом или кнопкой запуска?

Здравствуйте. Авто DongFeng H30 Cross 2016 года. Заводится ключом, + автозапуск.

До ближайшего нормального сервиса далековато да и со временем пока напряг. Хотелось попробовать разобраться дома, Может кто сталкивался с подобным. Да еще, после срабатывания аварийки пробовал закрывать, открывать авто с брелка, сигнал проходит но замки не реагируют.



в каком значении функция AF15

Могу ошибаться, но кажется 4 вариант.


Вероятно подключен канал 3 к кнопке аварийки в импульсном режиме. Такой способ управления аварийкой (импульсное управление каналом 3) не рекомендуется из за неадекватной работы в таком режиме. Поэтому нужно отключить канал 3 от цепи кнопки аварийки и подключить управление световыми сигналами по другому.


Установка современной сигнализации требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самой сигнализации.

НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессионалам для установки охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.

Нужно посетить установщиков и проверить управление аварийной сигнализацией. Наиболее вероятно использовано аналоговое управление и выбрана неудачная точка подключения, либо неверный режим работы канала управления.

Всем огромное спасибо, узнал много полезной для себя информации.

Остался один вопрос, если, на время, отсоединить провод от канала 3, это как то повлияет на работу остальных функций, кроме световой сигнализации?


просто не будет ни каких световых подтверждений работы а93 , и можно просто перевести канал 3 в гибкое ( вариант 2 ) но после проверить что все настройки канала стоят по нулям => не много сложный путь - простой просто отсоединить .


Стоит СтарЛайн А93. Логан2. Открыл машину с пульта сигнализации, когда садился в тачку, сел на связку ключей и что то там нажал. И начали постоянно с некоторой периодичностью моргать аварийки. Ничто, от слова совсем, не помогало, чё только не перепробовал поделать с сигналкой и клемму аккума отключал, аварийки продолжали работать(после повторного подключения аккума разумеется). Всю книжку по сигналке перевернул, перечитал, ничего не нашел.

Оказывается, жопенью своей огромной я сел не на кнопку от СтарЛайна, а на кнопку от штатного ключа машины. Короче, закрыл машину кнопкой от штатки и от сигналки тоже и ОДНОВРЕМЕННО нажал на обоих кнопку открытия замка. Вуаля, аварийки перестали бессовестно моргать без конца.

вряд ли решение в нажатии кнопок. Если поворотники моргают сами по себе и замки в охране клацают сами, то нужно выключить в кан управление штатной охраной. и проверить в автосалоне наличие обновлений для ЦКБС


Я тебе говорю, у меня была такая же проблема, постоянно моргали аварийки. И проблема решилась нажатиями кнопок!


Всем привет. Нет, проблемы у нас разные. У тебя постоянно, а у меня при [ не удачном ] запуске двигателя.

Мигает аварийка, хотя не должна

Пока открывал гараж, завел машину с основного брелка. Зашел в гараж и вижу, что машина мигает аварийкой, как при запуске, но не прекращает. Я нажал кнопку 2 брелка, машина с охраны снялась (судя по изображению на брелке), но замки не сработали. Я попробовал несколько раз - мигает, брелок пикает дважды, а замки не открывают. Пока я пытался открыть машину ключом, аварийка мигать перестала, но как только я открыл дверь аварийка быстро вспыхнула трижды. Когда я закрыл дверь, аварийка опять стала мигать долгое время и потом самопроизвольно отключилась. Я открыл дверь и опять три короткие вспышки.

Я вставил ключ в замок и повернул его, затем нажал педаль тормоза (водительская дверь открыта). Машина перешла на зажигание от замка как обычно. Показалось, что "глюк" прошел, но как только я закрыл дверь, аварийка опять длительно стала мигать. Я заглушил машину и завел ее с ключа. Открыл дверь и опять три короткие вспышки аварийкой (светодиод мерцает на открытую дверь как обычно). Нажал концевик двери, чтоб имитировать закрытую дверь (чтоб исключить датчик удара) - снова длительная серия вспышек аварийкой. Тогда я их посчитал - ровно 30 раз мигнула аварийка. Потом я отпустил концевик - три короткие вспышки. Снова нажал - снова 30 нормальных вспышек поворотников.

Во время всех миганий отчетливо слышно щелчки реле в блоке сигнализации. Я включал поворотники и аварийку - штатного реле автомобиля не слышно, только тикает зуммер.

Я уже хотел снимать клемму с аккумулятора, как вдруг после всех опытов с концевиком машина перестала так реагировать. "Глюк" ушел так же неожиданно, как и пришел.

Мне кажется, что это не глюк, а сигнализация пытается мне что-то сказать, сообщает какой-то код, но поиски в интернете на "30 вспышек аварийкой" результата не дали.

Что это может быть? Что мне делать сейчас? Что мне сделать, если такая ситуация возникнет вновь?

П.С. Сигнализация А93 2can 2lin установлена самостоятельно по инструкции с официального сайта 2,5 года назад. Никаких проблем и вопросов за все это время не вызывала. Клемма АКБ автомобиля последний раз снималась в декабре (замена генератора и аккумулятора).

Читайте также: