Открывается дверь на ходу на хантере

Обновлено: 17.05.2024

Самопроизвольное открывание двери на ходу

Приветствую всех. Во время движения автомобиля, проехав порядка 150 км. от начала движения, на скорости 100 км/час самопроизвольно открылась передняя пассажирская дверь (именно полностью открылась - открылся замок двери и дверь отжалась уплотнением от проёма). Сработал прерывистый зуммер пи-пи-пи. (как если тронуться на ножнике). Пассажир (жена) сидела с руками лежащими на коленях и 100% ни чего на касалась. Естественно перепугалась. Я остановился и жена захлопнула дверь - клавиша снятия блокировки замка двери (открытый замок)на двери мигала. Принудительно (нажатием клавиши на двери- закрытый замок ) заблокировали дверь. Что это было? В моём понимании, во время движения, дверь самопроизвольно открываться сама не должна ни при каких обстоятельствах. Пока больше не повторялось.

28.05.2017, 21:36

Приветствую всех. Во время движения автомобиля, проехав порядка 150 км. от начала движения, на скорости 100 км/час самопроизвольно открылась передняя пассажирская дверь (именно полностью открылась - открылся замок двери и дверь отжалась уплотнением от проёма). Сработал прерывистый зуммер пи-пи-пи. (как если тронуться на ножнике). Пассажир (жена) сидела с руками лежащими на коленях и 100% ни чего на касалась. Естественно перепугалась. Я остановился и жена захлопнула дверь - клавиша снятия блокировки замка двери (открытый замок)на двери мигала. Принудительно (нажатием клавиши на двери- закрытый замок ) заблокировали дверь. Что это было? В моём понимании, во время движения, дверь самопроизвольно открываться сама не должна ни при каких обстоятельствах. Пока больше не повторялось.

Была такая ерунда на водительской двери, ехал по двору. Дверь "отщелкнулась" на первый щелчек. Проверил замок. Мой вердикт для себя: слабо хлопнул дверью, защелка замка не полностью зафиксировалась. Списал на новизну машины и замка соответственно. Хлопаю дверью немного сильнее подобных случаев больше не было.

Открывается дверь на ходу на хантере

Уаз 3303 ,469 ,хантер ,патриот и буханка

Уаз 3303 ,469 ,хантер ,патриот и буханка

вернуться к странице

Уаз 3303 ,469 ,хантер ,патриот и буханка

.
Уаз 3303 ,469 ,хантер ,патриот и буханка запись закреплена

Почему произошла такая фигня , купил, потихоньку разбираюсь, на ходу двери открываются задние .

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Сергей Смирнов

Нравится Показать список оценивших

Константин Бауров

Затвор поставил и норм

Нравится Показать список оценивших

Анатолий Толян

Нравится Показать список оценивших

Анатолий Толян

У меня на 10 на кочках тоже открывались сами на ходу. Русский автопром. Меняй смотри подгоняй точи Вари сад и тд. Это уаз скучать не даст.

Нравится Показать список оценивших

Дамир Даянов

Низа гнилые смотри по месту, из жизненного опыта вари с дверями зафиксировав целиком

Нравится Показать список оценивших

Владимир Димид

Нравится Показать список оценивших

Владимир Пугачёв

Попробуй шайб подложить ещё

Нравится Показать список оценивших

Михаил Чёрный

Подушки под кузовом заменить и перестанет

Нравится Показать список оценивших

Виталий Сайгашов

Нужно просто усилить кузов.

Нравится Показать список оценивших

Дядя Сом

Замки от Хантера в помощь

Нравится Показать список оценивших

Руслан Зыбин

Шпингалет прикрутить и всё

Нравится Показать список оценивших

Сергей Фофонов

Кузов или сгнил или лопнул, поэтому на кочках гуляет, отсюда и открывание дверей.

Нравится Показать список оценивших

Павел Цыбин

Открывается дверь на ходу на хантере

Чужой компьютер

Просмотр темы 14

На ходу открывается дверь

Сергей Патрикеев

Последнюю неделю 3 раза на ходу открывалась водительская дверь, благо не нараспашку и я её всегда сразу ловил. Не подскажете это проблема замка или изза провисания двери? И не подскажете на чей меняется весь замок? Оригинал 7701 030 065 4800р стоит дороговато ребят((

Нравится Показать список оценивших

Александр Тор

для начала снимите замок и промойте его, скорей всего много пыли и грязи забилось, вот и не срабатывает. если дверь провисает, то, для начала немного опустите штырь, за который защёлкивается замок иначе собьёте пластиковую втулку на этом штыре. и можете заказывать ремкоплект петель, который тоже стоит денег :(

Нравится Показать список оценивших

Dimko Pulnikov

Ремкомплект петель в экзисте 300р на одну петлю

Нравится Показать список оценивших

Сергей Патрикеев

Артикул не подскажете?

Нравится Показать список оценивших

Сергей Патрикеев

И кстати не могу найти пластиковую втулку на штырь за который замок цепляется. она уже стёрта прилично до металла.

Нравится Показать список оценивших

Дима Лучевников

Сергей, посмотри крючок закрывания двери.ручку на которую ты жмёшь когда открываешь дверь из салона. меня там была пружинка сломана

Нравится Показать список оценивших

Сергей Патрикеев

да у меня там тоже сломана но я не дёргал её вроде на ходу)) посмотрю как можно починить. правые внутренние ручки по экзисту нашёл по 170р а левых шиш (((

Нравится Показать список оценивших

Дима Лучевников

Сергей, из за этого и открывается.а найти не найдёшь.только на разборке

Нравится Показать список оценивших

Сергей Патрикеев

Нравится Показать список оценивших

Dimko Pulnikov

Сергей, 77002078120413 шплинт 1 шт
77052001020084 втулка 2 шт

Нравится Показать список оценивших

Dimko Pulnikov

Но мне втулки не понадобились мне- оказалось вместо шплинта кто-то болт просто запихал

Нравится Показать список оценивших

Владимир Постников

О, я так чуть из машины в повороте не выпал. Именно из-за изношенной втулки. Поправил её чуть-чуть, и дверь стала нормально закрываться.

Нравится Показать список оценивших

Сергей Патрикеев

заказал себе
6001 548 677 Кронштейн замка двери (один в один как на логане оказался это то что в кузове торчит на что замок запирается штырь)
7705 010 084 Втулки направляющей петли двери (вставки под шплинт)
7700 781 413 Шплинт петли двери

и в довесок новую сливную пробку под шестигранник надеюсь подойдёт будет запросто откручивать а то родную в виде гриба не везде откручивают ключа такого не у всех находится а так и сам смогу при желании.
Birth 4363 Пробка сливная поддона картера
Renault 7703 062 062 Прокладка сливной пробки

Открывается дверь на ходу на хантере

темка обсуждалась эта.
я себе отрегулировал у меня прикрываются вообще без хлопков и в ровень с кузовом не выпячиваясь.
Проблемы были с уплотнителем дверей, слишком жёсткие.
Попробуй для начала без уплотнителя, ево содрать и поставить на место 2 минуты.

А на что менял уплотнители? На какие "нежесткие"?

15.12.2009, 17:12 я делал это
1. прям у магазина
2. купил 08 надел на надставку: где-то - ок, где-то нет;
3. купил 01 (он с одной трубкой и меньше в диаметре): стало все ок
4. тоже и с задней (5-ой) дверью со стороны где ручка 01подошел, а с 08 только с разбега или с ноги:) 15.12.2009, 17:21 Меня достала передняя пассажирская дверь, похоже дверная надставка отжимает её, три болта отпускаю становится лучше, может шайбы подложить под них, есть рецепты? 15.12.2009, 17:58 не надеваейте на надставку уплотнитель. это зло. потом ваще двери закрываццо не будут и щели в палец толщиной покругу:) 15.12.2009, 18:07

Както давно приложил об скалу штурманскую дверь. Криво стала закрываться

Штурман (100кг) залез на дверь, разок качнулся и всё встало на место :D

15.12.2009, 18:25

Меня достала передняя пассажирская дверь, похоже дверная надставка отжимает её, три болта отпускаю становится лучше, может шайбы подложить под них, есть рецепты?

27.01.2010, 19:10 тоже проблема у меня. Закрывается все хорошо, ноо.. Двери выпячивают из кузова местами!(((( милиметра на 4. Сильно видно((( А рамки не ровно лажатся из - за неровной(самопальной) крыши. 27.01.2010, 22:39

Регулировка дверей на уазе - дело в каждом случае требует индивидуального подхода.

Где-то закрывают вполне на копеешные уплотнители, где-то на восьмерошные.

Двери выпячивают из-за кузова - самая геморная проблема.
Такое ощущение здесь дело не в замках, а в самой "прочности двери"
Дверь на уазе не массивная, в отличии от других авто - "гибкая", и такое ощущение, что чем дальше сама дверь от замка (это верхняя часть надставки и нижняя часть двери, которая больше всех выпирается), тем больше прогибается дверь в обратную сторону.
На глаз прогибание не видно (4мм), видно только, когда дверь закроешь.

27.01.2010, 22:50 на самом деле я ответ себе нашел.
Без уплотнителя все двери закрываются "как на иномарке".
Проблема уплотнителя
но проблема не простая.
У меня всего одна дверь закрывается нормально (ну скажем как на девятке по ощущению), остальные от довольно сильно бОльшего усилия, до охеренно сильного усилия. Причем это савершенно одинаково и на родных УАЗовских уплотнителях и на уплотнителях класики и на уплотнителях восьмерки.
А проблема в том, что та дверь что нормально закрывается - она как и пложено уплотнитель прижимает, а остальные - закусвают его край в проем. не знаю ак правильно объяснить - мож показать потом какнить получится. поиска
Вобщем как я понимаю решение - это двигание двери в проеме (крепления петель) и возможно подкладка шайб под петли до нахождения результата.
Ну или гдето найти "Волшебные уплотнители", - те что могут сжиматься до 1мм без особых усилий и при этом расправляться ну до 1,5 см скажем.
Станет теплее - буду возится - ща слишком холодно. 31.01.2010, 22:23

У меня задняя левая дверь закрывается с очень явням трудом, по сравнению с другими. Видимо при заносе и ударе в снежную кромку ее погнуло, может так и было - не припомню. Мне кажется она не соотносится ровно с проемом двдери. Дверь касается кузова в месте изгиба проема.
Как регулируется положение двери относительно проема, чтобы выше или ниже.

Ну как я понимаю либо точением надфелем отверстий в которые двери прикуручиваются (открути перли - поймеш) Либо гнутием этих самых пелель (типа как на всех остальных авто ипа пузотерок).

Сергей Андреевич 01.02.2010, 08:09

тоже проблема у меня. Закрывается все хорошо, ноо.. Двери выпячивают из кузова местами!(((( милиметра на 4. Сильно видно((( А рамки не ровно лажатся из - за неровной(самопальной) крыши.

4мм. У меня передняя правая дверь на 15мм наружу ваступает! Причем, как со стороны замка, так и со сторны петель. Без обрезания пелеть и сварки на новом месте не обойтись. :-) Рамки при этом просто подогнуты руками внутрь и вода сверху не течет :-)

01.02.2010, 08:24

не надеваейте на надставку уплотнитель. это зло. потом ваще двери закрываццо не будут и щели в палец толщиной покругу:)

уверен? у меня почти год как на надставках висит восьмерочный уплотнитель, причем висит аж в 2 слоя: на отбортовке крыши и на самой надставке. так вот все нормально. а щели - раньше были, дуло зимой, теперь не дует. доволен. буду двери по периметру обделывать чем-то подобным.

01.02.2010, 17:16

4мм. У меня передняя правая дверь на 15мм наружу ваступает! Причем, как со стороны замка, так и со сторны петель. Без обрезания пелеть и сварки на новом месте не обойтись. :-) Рамки при этом просто подогнуты руками внутрь и вода сверху не течет :-)

У меня проблема в самодельной крыше( рамка загибается при закрытии) и как недавно выяснилось у бати моего мысль о шумоизоляции появилась и он быстренько запенил дверь монтажной пеной :-? раздуло будь здоров=,((

Александр755 02.02.2010, 17:04 03.02.2010, 00:18

11.4.2. Возможные неисправности замков, приводов замков и способы х устранения

11.4.3 Возможные неисправности замков, приводов замков и способы х устранения УАЗ 31519

Рис. 10.11. Замок передней двери (до февраля 2000 г.) и его приводы: 1 — наружная ручка двери; 2 — привод наружной ручки; 3 — наконечник; 4 — внутренний привод; 5 — прокладка; 6 — розетка; 7 — кнопка выключения замка; 8 — втулка наконечника; 9 — тяга; 10 — кронштейн привода; 11 — зажим; 12 — тяга; 13 — тяга; 14 — поводок; 15 — выключатель замка; 16 — винт; 17 — шайба; 18 — шип; 19 — запорный механизм замка; 20 — рычажный механизм замка; 21 — наконечник; 22 — тяга

11.4.3 Возможные неисправности замков, приводов замков и способы х устранения УАЗ 31519

Рис. 10.11А. Замок передней двери (после февраля 2000 г.) и его приводы: 1 — наружная ручка двери; 2 — привод наружной ручки; 3 — наконечники; 4 — внутренний привод; 5 — накладка; 6 — розетка; 7 — кнопка; 8 — втулка наконечника; 9, 12, 13 и 23 — тяги; 10 — кронштейн привода; 11 — зажим; 14 — поводок; 15 — выключатель замка; 16 — пластина крепления выключателя замка; 17, 18 — винты; 19 — фиксатор замка; 20 — запорный механизм замка; 21 — механизм замка рычажный; 22 — наконечник тяги; 24 — чехол

Причина неисправности

Способ устранения

Дверь не закрывается или закрывается только пои энергичном толчке

При установке шип фиксатора замка двери сдвинут внутрь кабины

Ослабить крепление шипа и выдвинуть его наружу на 1-2 мм

Неправильно выполнена регулировка наружного или внутреннего привода замка

Проверить по отдельности правильность регулировок наружного и внутреннего привода

Дверь не блокируется ни снаружи, ни изнутри автомобиля

Неправильно выполнены регулировки наружного или внутреннего привода

Выполнить по отдельности необходимые регулировки и проверить работу механизмов блокировки

Дверь не закрывается полностью (только на предохранительный зуб)

Буфер запорного механизма мешает перемещению ротора замка

Поставить ротор на место или заменить запорный механизм

Не работает наружная ручка двери

Сломан выступ наружной ручки. «Треснул» или сломался наконечник привода 3 (см. рис. 10.11 и 10.11А)

Наружную ручку заменить.

Заменить наконечник или привод

Наружная ручка не возвращается в исходное положение после открывания

Заедают рычаги привода

Ослабить заклепку рычагов, смазать привод и проверить его работу, в случае неудовлетворительного результата - привод заменить

11.4.1. Замки дверей

Замки служат для удержания дверей в закрытом положении во время движения, на стоянке и при дорожно-транспортном происшествии.

Замки дверей — автоматического действия, вильчатого типа. За счет зубьев ротора и кулачка обеспечивается полное закрытие двери (на основной зуб) и неполное закрывание двери (на предохранительный зуб).

При движении с неполностью закрытой дверью возникает стук, движение с неприкрытой дверью недопустимо.

11.4.2 Замки дверей УАЗ 31519

Рис. 10.11. Замок передней двери (до февраля 2000 г.) и его приводы: 1 — наружная ручка двери; 2 — привод наружной ручки; 3 — наконечник; 4 — внутренний привод; 5 — прокладка; 6 — розетка; 7 — кнопка выключения замка; 8 — втулка наконечника; 9 — тяга; 10 — кронштейн привода; 11 — зажим; 12 — тяга; 13 — тяга; 14 — поводок; 15 — выключатель замка; 16 — винт; 17 — шайба; 18 — шип; 19 — запорный механизм замка; 20 — рычажный механизм замка; 21 — наконечник; 22 — тяга

До февраля 2000 г. на передних дверях устанавливались замки, конструкция которых показана на рис. 10.11.

Замок (рис. 10.11) состоит из трех частей: запорного механизма 19, рычажного механизма 20 и шипа фиксатора 18. Замок можно отрыть снаружи и изнутри кабины, его можно заблокировать как снаружи, так и изнутри кабины при полностью закрытой двери.

Для открывания замка снаружи кабины служит наружная ручка 7 с приводом. Если взяться за наружную ручку при незаблокированном замке и потянуть на себя, то дверь откроется. При заблокированном замке наружная ручка имеет свободный ход.

Для открывания замка изнутри кабины служит внутренний привод 4. Если ручку внутреннего привода повернуть (потянуть) на себя при незаблокированном замке и подтолкнуть дверь наружу, то она откроется. При заблокированном замке ручка внутреннего привода имеет свободный ход.

Для блокировки замка снаружи служит выключатель замка 15, а изнутри — кнопка 7 выключения замка. Заблокировать замок при открытой двери нельзя ни снаружи, ни изнутри кабины. Наружная и внутренняя блокировки соединены друг с другом, и воздействие на один вид блокировки автоматически вызывает срабатывание другой.

Предупреждение

Крепление запорного механизма требует проверки его надежности. Если закрыть дверь с ослабленным креплением запорного механизма, дверь нельзя открыть ни снаружи, ни изнутри.

Для замены запорного механизма необходимо отвернуть два винта, снять механизм, заменить новым, установить его на дверь, проверить работу всех приводов и правильность закрывания двери, при необходимости проверить регулировку приводов и шипа* фиксатора.

* На левой задней двери устанавливается защелка.

Для регулировки шипа необходимо ослабить его крепление, переместить в нужном направлении и затянуть.

Для замены наружной ручки или выключателя замка, а также для выполнения регулировок наружного и внутреннего приводов:

- снять ручку стеклоподъемника (для передних дверей);

- снять розетку внутреннего привода 6 (см. рис. 10.11);

- снять поручень на двери;

- снять ограничитель открывания двери и зажим рычага ограничителя (для задней двери);

- снять обивку двери и противошумную прокладку;

- отвернуть болты крепления наружной ручки и заменить ручку;

- отогнуть шплинт крепления поводка выключателя и снять поводок;

- отвернуть винты крепления внутреннего привода и отвернуть тягу 12;

- отвернуть винты крепления запорного механизма, снять запорный механизм;

- переместить внутри двери рычажный механизм с присоединенными деталями в сторону монтажного люка и отсоединить наконечник тяги, вынуть внутренний привод и рычажный механизм с оставшимися деталями;

- отсоединить наружный привод, проверить его работу; детали привода должны свободно перемещаться, а трущиеся поверхности смазать машинным маслом;

- если рычажный механизм неисправен, заменить новым.

Сборку и установку деталей и узлов проводить в обратном порядке, проверяя по отдельности правильность выполненных регулировок и работу приводов.

Правильность работы привода проверяется при открытой двери после его установки, для чего с помощью отвертки перевести ротор запорного механизма из положения «открыто» в положение «закрыто» на два зуба (замок закрыт полностью), а затем повернуть соответствующий привод — наружный или внутренний. Ротор должен переместиться из положения «закрыто» в положение «открыто». При слабой пружине этого может не произойти, тогда при повернутом до упора приводе проверьте возможность свободного перемещения ротора с помощью отвертки, задевание при этом недопустимо. Если этого не происходит, то необходимо навернуть наконечник наружного привода или тяги внутреннего привода на 2 оборота и проверить работу вновь. После получения положительного результата проверить работу системы блокировки. Для этого вновь при открытой двери пepeвeсти ротop запорного механизма из положения «открыто» в положение «закрыто» и нажать наконечник тяги 7 вниз, после этого ни наружный, ни внутренний привод не должны открывать замок.

Специального обслуживания замок и его приводы не требуют, при возрастании усилия в процессе эксплуатации шарниры необходимо смазать машинным маслом.

С февраля 2000 г. на передних дверях устанавливаются измененные замки повышенной надежности (за счет увеличения сцепления зубьев ротора и кулачка и повышения точности изготовления деталей) и пониженной шумности закрывания (за счет массового покрытия ротора и кулачка, фиксатора и материала основания запорного механизма).

Замки изготавливаются по лицензии фирмы «Брано» (Чехия) и состоят из механизма запорного (наружная часть замка) 20, механизма рычажного (внутренняя часть замка) 21 и фиксатора замка 19. Замок можно открыть снаружи и изнутри кабины, заблокировать при полностью закрытой двери снаружи и изнутри кабины. Если взяться за наружную ручку при незаблокированном замке и потянуть на себя, дверь откроется. При заблокированном замке наружная ручка имеет свободный ход.

Если ручку внутреннего привода повернуть (потянуть) на себя при незаблокированном замке и подтолкнуть дверь наружу, то дверь откроется. При заблокированном замке ручка внутреннего привода имеет свободный ход.

Для блокировки замка снаружи служит выключатель замка 15, блокирующий замок ключами соответствующей серии, а изнутри — кнопкой 7. Заблокировать замок при открытой двери нельзя ни снаружи, ни изнутри кабины. Наружная и внутренняя блокировки соединены друг с другом; воздействие на один вид блокировки автоматически вызывает срабатывание другой.

Измененные замки дверей не взаимозаменяемы с замками старой конструкции по присоединительным размерам и по конструкции фиксатора.

Для замены запорного механизма необходимо отвернуть два винта, снять механизм, установить новый на дверь, проверить работу всех приводов и правильность закрывания двери, отрегулировать приводы и фиксатор замка.

Для регулировки фиксатора замка необходимо ослабить винты 17 крепления, переместить его в нужном направлении и затянуть (остальные операции по замене различных узлов аналогичны операциям с замком конструкции до февраля 2000 г.).

Замки боковой и правой двери задка, их наружный и внутренний привод, система блокировки по конструкции аналогичны системам замка передней двери конструкции до февраля 2000 г.

11.4.2 Замки дверей УАЗ 31519

Рис. 10.12. Замок, наружный и внутренний приводы замка, ограничитель вертикального перемещения задних дверей: 1 — тяга стопора нижняя; 2, 3, 17 и 19 — зажимы; 4 — привод замка стопора; 5 — тяга стопора; 6 и 24 — наконечники; 7, 16, 20, 25 и 26 — тяги; 8 — ползун стопора; 9 — корпус стопора; 10 — ограничитель вертикального перемещения; 11 и 14 — защелки стопора; 12 и 13 — прокладки регулировочные; 15 — кнопка выключения замка; 18 — рычаг; 21 — запорный механизм; 22 — рычажный механизм; 23 — розетка наружной ручки; 27 — основание; 28 — ручка; 29 — основание стопора; 30 — розетка внутреннего привода; 31 — защелка; 32 — наружная ручка

Устройство замка задних дверей, его приводов и ограничителя вертикального перемещения показано на рис. 10.12.

11.4.2 Замки дверей УАЗ 31519

Рис. 10.16. Механизмы фиксации и запирания двери: 1 — задняя наружная ручка привода замка; 2 — запорный механизм замка; 3 — шип замка; 4 — шайба шипа; 5 — пластина; 6 и 10 — регулировочные прокладки; 7 — фиксатор двери (2 шт.); 8 — шип фиксатора; 9 — корпус фиксатора; 11 — внутренняя ручка привода замка; 12 — передняя наружная ручка

Замок, привод замка и механизмы фиксации боковой двери показаны на рис. 10.16.

1.2. Двери

1.2 Двери УАЗ 31519

Откройте замок двери и, потянув вверх наружную ручку двери, откройте дверь ( рис. 1–2 ).

Открытие изнутри

У автомобилей с не полностью убирающимися кнопками блокировки можно отпирать все двери поднятием кнопок блокировки.

На автомобилях с полностью убирающимися кнопками блокировки потяните до упора за внутреннюю ручку двери.

Защелки безопасности для детей

1.2 Двери УАЗ 31519

Рис. 1–3. Расположение на задней двери защелки безопасности для детей: А – защелка включена; В – защелка выключена

В конструкции задних боковых дверей предусмотрено дополнительное устройство для обеспечения безопасности детей ( рис. 1–3 ).

Для включения защелки откройте заднюю дверь и переместите защелку вниз (положение А). Внутренняя ручка замка двери теперь заблокирована – дверь можно открыть только снаружи. При этом кнопка блокировки замка этой двери должна быть поднята.

Для выключения защелки безопасности откройте заднюю дверь и переместите защелку вверх (положение В). Теперь дверь опять можно открыть изнутри. При этом кнопка блокировки замка должна быть поднята.

Обогреваемые цилиндры замка передних дверей

Обогрев цилиндров замка в передних дверях включается коротким приподниманием ручки двери.

Обогрев можно включить при температуре наружного воздуха ниже 5 °С. Время обогрева устанавливается автоматически и зависит от температуры воздуха. Максимальное время обогрева – примерно 50 с.

По истечении времени обогрева следующий цикл обогрева начинается при повторном включении коротким приподниманием ручки двери.

Замок багажника

Замок багажника можно открывать и закрывать центральной блокировкой. Кроме того, можно запирать замок багажника и на длительное время.

1.2 Двери УАЗ 31519

Рис. 1–4. Положения ключа в замке двери

Если ключ удерживается в вертикальном положении цилиндра замка, замок багажника отключается от системы центрального замка и закрывается на длительное время ( рис. 1–4 ).

После поворота цилиндра замка в горизонтальное положение замок багажника подключается к системе центрального замка.

Для открытия замка багажника при горизонтальном положении цилиндра замка нажмите на цилиндр замка и откройте багажник.

Центральный замок

При отпирании или запирании замков передних дверей или багажного отделения благодаря системе центральной блокировки одновременно отпираются или запираются замки всех дверей, крышка топливного бака и замок крышки багажного отделения (в зависимости от его положения).

Система центральной блокировки оборудована самостраховкой: после того как автомобиль заперт снаружи, сразу же срабатывают внутренние кнопки блокировки замков дверей. Таким образом уменьшается вероятность проникновения в салон посторонних лиц.

Системой центральной блокировки можно управлять и снаружи как ключом, так и при помощи дистанционного радиоуправления.

Центральная блокировка замков предлагает в дополнение к центральному замку следующие функции:

– не закрываются только двери водителя, переднего пассажира или багажник;

– закрытие и открытие изнутри осуществляются переключателем центральной блокировки, расположенным на двери водителя.

1.2 Двери УАЗ 31519

Рис. 1–5. Внутренняя ручка открытия двери

Открытие автомобиля снаружи

Поверните ключ один раз до упора в замке двери водителя, переднего пассажира или багажника. При этом открывается только соответствующий замок. Остальные замки остаются закрытыми. После закрытия крышки багажника его замок закроется автоматически через 5 с.

Для открытия всех замков автомобиля поверните ключ два раза до упора в замке двери водителя, переднего пассажира или багажника.

Открытие/ закрытие автомобиля изнутри

Для закрытия автомобиля нажимают на нижнюю половину выключателя центральной блокировки – все замки закрываются.

Для открытия автомобиля нажимают на верхнюю половину выключателя центральной блокировки – все замки открываются.

Инфракрасное дистанционное управление

Инфракрасное дистанционное управление позволяет приводить в действие центральный замок и схему предупредительной сигнализации.

Инфракрасный радиопередатчик с батареями размещен в ручке ключа замков автомобиля. Датчики приемника инфракрасного дистанционного управления расположены в верхней части центральных стоек.

1.2 Двери УАЗ 31519

Рис. 1–6. Зона действия приемника инфракрасного дистанционного управления

На рис. 1–6 представлена зона действия приемника инфракрасного дистанционного управления (с двух сторон автомобиля).

Максимальная дальность действия зависит от различных факторов и составляет 2–4 м. Дальность действия уменьшается при разрядке батарей и загрязнении датчиков приемника.

Открытие и закрытие автомобиля

Направьте ключ на датчик приемника инфракрасного дистанционного управления и нажмите на кнопку. При этом замки откроются системой центральной блокировки и сигнализация отключится или замки закроются системой центральной блокировки и сигнализация включится.

При закрывании автомобиля с открытыми окнами и люком держите кнопку нажатой до тех пор, пока не закроются окна и люк. При более раннем отпускании кнопки закрытие окон и люка прекращается.

Замена батарей в ключе

1.2 Двери УАЗ 31519

Рис. 1–7. Снятие крышки на головке ключа

Переместите крышку на головке ключа ( рис. 1–7 ) в направлении стрелки и снимите ее.

Замените батареи и установите крышку на головку ключа до четкой ее фиксации. Расположение полюсов для установки батарей указано на контейнере для батарей.

Предупредительная сигнализация

Предупредительная система сигнализации существенно затрудняет проникновение в автомобиль и его угон. При злонамеренном проникновении в автомобиль включаются звуковые и световые сигналы тревоги.

У автомобиля, поставленного на сигнализацию, защищены: моторный отсек , багажное отделение, двери, радиоприемник , салон.

Систему предупредительной сигнализации приводят в рабочее состояние автоматически при блокировании одной из передних дверей или крышки багажника (задней двери). Для этого следует повернуть один раз ключ в направлении запирания.

Систему предупредительной сигнализации можно включить также при закрывании замков автомобиля при помощи дистанционного пульта.

Через 30 с после закрытия замков система предупредительной сигнализации вступает в действие.

Если все двери, багажник и капот закрыты, при включении системы предупредительной сигнализации слышен один короткий звуковой сигнал.

Если звукового сигнала нет, проверьте и закройте двери и багажник.

После включения системы предупредительной сигнализации проверьте положение кнопок внутренней блокировки замков дверей.

Светодиод

1.2 Двери УАЗ 31519

Рис. 1–8. Расположение светодиода контроля салона автомобиля

После включения системы предупредительной сигнализации светодиод ( рис. 1–8 ), расположенный в выключателе заднего противотуманного света, мигает 30 с в быстром темпе, затем начинает мигать в медленном темпе. Это свидетельствует о нормальной работе системы предупредительной сигнализации.

Если через 30 с светодиод горит постоянно, салон автомобиля не контролируется сигнализацией.

Деактивация контроля салона автомобиля

Контроль можно активировать следующим образом:

– откройте дверь водителя или переднего пассажира;

– закройте рукой переднюю часть датчика до тех пор, пока светодиод не вспыхнет примерно на 3 с;

– закройте автомобиль.

Быстрое мигание светодиода для контроля салона автомобиля отсутствует. Примерно через 30 с светодиод начинает мигать в медленном темпе.

Помогайте. Центральный замок сам открывается и закрывается!((((

Помогайте. Центральный замок сам открывается и закрывается!((((

Добрый день всем,началась проблема с центральным замком,все двери сами закрываются и открываются,и не важно каким способом закрывается машина,с ключа или с брелока сигнализации. Даже если машина просто стоит сама по себе с открытой дверью или закрытой,без ключа в зажигании или с ключом,на ходу или в стоячем положении.Народ помогите что за ерунда. электрик сказал два варианта или сигналка или Центр замок(блок управления центральным замком). Еще охота узнать где стоит блок управления ЦЗ. Спасибо всем ответившем.
Я в печали.

не лезь в ЦЗ а лучше вспоминай где сигнализацию ставил Косяк думаю в сиге!

familia, BJ5W, ZL-VE
тише едешь, вряд ли вообще доедешь..

уже отогнал к электрику сказал моторчики нужно настраивать или менять.Позже напишу каков результат.

100 пудово сига глюки ловит.

полный пи. ец короче регулировали тягу на моторчике,химичили химичили уехал от СТО опять начала гнать,приехал назад она как назло успокоилась и всё прекратилось,опять разобрали тягу перенесли моторчик в другое место,с сигналкой ничего не делали вроде пока тишина(не капризничает)

странно всё это.

хех, у меня такая же беда =)
правда глючит электропривод двери багажника.
в дороге замки самопроизвольно открываются и закрываются.
я отстыковал разъем подключения моторчика багажника - все стало нормально.

Mazda 323 1,6i BJ 2002
Mazda 323 1,3i BA 1998

ПОЧЕМУ у нового УАЗа задняя дверь открывается НЕ В ТУ сторону

ПОЧЕМУ у нового УАЗа задняя дверь открывается НЕ В ТУ сторону

Миниатюры

Миниатюры Изображения

Hitler kaputt.

Видно когда собирали то кальку с чертежами перевернули случайно.

Видно когда собирали то кальку с чертежами перевернули случайно.

Тогда бы и руль был бы справа:))
А вообще-то УАЗ предназначен не для шоссе, а для бездорожья. Удобнее шофёру с водительского места идти к задней двери за лопатой, путь короче:))

Сею разумное, доброе, вечное!
И Вам туда-же.

Тогда бы и руль был бы справа:))
А вообще-то УАЗ предназначен не для шоссе, а для бездорожья. Удобнее шофёру с водительского места идти к задней двери за лопатой, путь короче:))

Так что, значит покемоны косяк запороли на своих тарантайках, не подумав о водителе.

Hitler kaputt.

Но РАФик то япы для себя в первую очередь делали.

(S.Grand Vitara)The cargo area is accessed by an off-side hinged door; an inconvenient reminder of the GV's oriental origins that prevents easy loading while parallel parked.



а что в УАЗе что-то сделано по уму ? У меня рабочая машина УАЗ с оху. м названием HUNTER. Попандос полный . Салон типа ЛЮКС. Только чтобы сидуху наклонить надо крутилку крутить. Вобщем днём катаюсь на нём, но наступает вечер пересаживаюсь в личный авто и просто отдыхаю. Очючение как будто снял кирзовые сапоги и обул тапочки.

Subaru Legacy Wagon (BF-3) 1991 г.
Subaru Exiga (YA-5) 2008 г.

Где логика, господа?
Удобней открывать правой рукой в право.
Не зря и замочные скважены багажника на многих машинах так же справа находятся.

Так что, значит покемоны косяк запороли на своих тарантайках, не подумав о водителе.

А хде в Покемонии грязюка?:) И лопату с кирзухами они в багажнике не возят.

а что в УАЗе что-то сделано по уму ? У меня рабочая машина УАЗ с оху. м названием HUNTER. Попандос полный . Салон типа ЛЮКС. Только чтобы сидуху наклонить надо крутилку крутить. Вобщем днём катаюсь на нём, но наступает вечер пересаживаюсь в личный авто и просто отдыхаю. Очючение как будто снял кирзовые сапоги и обул тапочки.

Зря Вы так о УАЗе. Масса плюсов. Во-первых развивает силу рук и ног, во-вторых массаж пятой точки при движении, в третьих - кайф испытываете вечером, пересев в личную Легасю. ))
Ну а серьёзно, рабочая машина должна соответствовать характеру поездок. Если Вы УАЗ в городе эксплуатируете 99%, ваш работодатель приобрёл УАЗ в типа люксовом исполнении для понов, ну а если 99% по пересечённой местности, то честь ему и хвала.
Даже крузак застрянет там, где УАЗу нипочём.

Сею разумное, доброе, вечное!
И Вам туда-же.

посто на уазе смотрят в будущее и знают что скоро на дальнем востоке будет принято левосторннее движение а дальний восток это перспективный рынок сбыта :)))

Больше газу-меньше ям
Тюнинг невозможно закончить-его можно только приостановить

Привет всем господа! 12 лет занисаюсь продажей УАЗов и запчастей к ним. Хочу сказать, что не нужно искать логики там где ее не должно быть. Вообще российский автопром весьма не логичен, думаю многие со мной согласятся. Вы же не задаетесь вопросами, почему у сковородки одна длинная ручка, а у кастрюли две коротких.
Просто так исторически сложилось. Если обратите внимание, то и у Хантера дверь открывается так же. Я подозреваю что это благодаря типу конвеера, который поставлен на УАЗе. А на фото Патриот для европейского рынка. УАЗ имеет большие заказы на эту машину из европы, азии и даже италии. А насчет проходимости - на последнем неофицальном грязь кроссе в Ульяновской области первое место занял Круизер(от которого на мой взгляд осталось только название). Он больше на беларусь смахивал. А Патриоты и Хантеры утонули в грязи. В принцепе и Круизер утонул, но утонул как то немного дальше чем УАЗы :-)).

Toyota Allion NZT240

насчет того, что дверь в уазике по-праворульному открывается ржали еще лет пять назад, когда первые 3160 появились и стоили как лендкрузер. пресса много про это писала, по-моему За рулем даже письмо какое-то на завод отправлял или собирался, по-крайней мере. тока фиглиж толку.
а вообще, в уазике совсем не главное, как и куда дверь открывается, главное - как она ЗАКРЫВАЕТСЯ))) и закрывается ли вообще. кто знает - тот поймет)))

На выходных ездил первый раз на таблетке по говнам (первый- и на таблетке и по говнам). УАЗу на мой взгляд можно простить все за его внедорожные качества. Но конечно машина не для города, по городу я на нем очень устал, если не ******со

считаю единственный ПЛС УАЗа, то что его можно загнать в такое г..о, и даже опрокинуть , куда на нормальном япском, или ещё каком ещё иносранном внедорожнике будет жалко.

Subaru Legacy Wagon (BF-3) 1991 г.
Subaru Exiga (YA-5) 2008 г.

да и блокировки у УАЗа нету, поэтому он не конкурент тем же КУКУРУЗЕРАМ или САФАРЯМ. Просто ,повторяюсь, его не жалко.

Subaru Legacy Wagon (BF-3) 1991 г.
Subaru Exiga (YA-5) 2008 г.

блокировки у УАЗа нету

ну межосевая конструктивно не нужна, а межколесная что принудиловка, что самоблок, что в обычные мосты что в редукторные от 10 до 25 тыр на выбор ставь не хочу.
К слову на мостовой сурф под говна и большие колеса уазовские редукторные мосты с блокировочкой вкорячивают и кучу бабла за это счастье платят (не для трассы они конечно и даже не для гравийки а именно для говнен).

Читайте также: