Как вытянуть стойку двери своими руками

Обновлено: 16.05.2024

Установка откатной двери

Для высвобождения дополнительного пространства в комнате - раздвижная дверь будет наиболее приемлемым вариантом. Для установки откатной двери необходимо подготовить проем в соответствии с ее габаритами, то есть демонтировать коробку и произвести финишную отделку.

Инструменты и материалы для работы : карандаш, рулетка, угольник, отвертка, гаечный ключ, ручной фрезер, шуруповерт, электродрель, перфоратор.

Как установить раздвижную дверь своими руками

По всей длине нижнего торца двери вырезаем паз шириной на 1-2 мм больше диаметра напольного ролика. Устанавливаем планки подвеса по краям верхнего торца.

Затем измерив высоту двери и прибавив 5-10 мм на зазор снизу и 25-30 мм на высоту роликовых механизмов, наносим метки на проем. Для дверей легче 15 кг достаточно трех кронштейнов, для более тяжелых — не менее пяти.

Далее отрезаем направляющую рейку, длина которой равна удвоенной ширине двери с припусками по 20-30 мм с обоих концов. Совмещаем нижнюю грань рейки с линиями разметки и крепим к стене кронштейнами.

Заводим каретки в полость направляющей рейки, крепим дверь на планки подвеса. Если позволяет пространство вокруг проема, устанавливаем каретки на планки подвеса и вставляем их вместе с дверью в направляющую рейку.

Корректируем положение двери с помощью регулировочных винтов и фиксируем стяжными болтами. Сдвигая полотно в крайние положения, на концах направляющей рейки устанавливаем фиксаторы, по центру хода двери — напольный ролик.

Водительская дверь стала чертить о порог дальним от петель нижним углом, то есть в районе стойки. Чертит уже металл по металлу - краска в этом месте порога содралась уже вся (не уследил).

Уверен, что это происходит из-за деформации, полученной в дтп. Был скользящий удар бампером (второго участнега) в район нижней петли моей водительской двери. Удар был направлен вперед (бьющая машина догоняла меня), а значит, вполне могла "утащить" нижнюю петлю вперед.

Интересовался вопросом замены петель, но, вероятнее всего, это не поможет. Заметного износа в петлях сейчас нет, т.к. никакого люфта при поднятии двери не заметно (в сервисе подтвердили).

Есть также колхозный вариант подкладывания шайб в одну из петель, но тогда немного уменьшится зазор между дверью и центральной стойкой. Это не нрав

Теперь решил шайбы подложить между нижней петлёй и дверью. Точнее вместо шайб хочу из кровельного алюминия вырезать пластину подходящей формы с двумя отверстиями под болты и подложить ее туда. Осталось только биту с нужной звездочкой найти (внешний диаметр звездочки

интересует замена 2ух дверей + ремонт центральной стойки. КАЧЕСТВЕННЫЙ! для себя, а не на продажу. Химки, Москва СЗАО, САО!

http://s005.radikal.ru/i209/1409/6d/78443a1b5dd9.jpg

http://s019.radikal.ru/i619/1409/31/a275e85ea28a.jpg

Здравствуйте,
48 тр малярка с жестянкой и всеми расходниками

По зч: обе двери, петли к ним. Стойка центральная, штора правая. Внутренности
Дверей надо смотреть

пожалуйста отпишитесь где сделали и сколько
на самом деле стоил ремонт - это будет очень
полезно - у нас же здесь обмен опытом как только, так сразу, но с нашими страховыми все так быстро не получится.

= 43000р. Добрый день,

Потребуют замены: дверь передняя правая голая, дверь правая задняя голая, петли задней правой двери, стеклоподъемник правой задней двери

Кузовные+арматурные работы
выправление усилителей правого порога+стойки, рихтовка правой средней стойки и двух дверныъ проемов, переброска внутренностей правых дверей на целые, выставление зазоров
= 25000р.

Малярные работы
перекрас двери передней правой, двери задней правой, двух дверных проемов правых, стойки правой средней
= 18000р.

В приведенные цены включены все необходимые лако-красочные материалы и арматурные работы.

жестянка и покраска наверное 60 + з/ч
подушками не занимаемся Добрый день.
Если необходимо качество "для себя", то нижнюю часть накладки центральной стойки необходимо заменить.
Такую сложную выштамповку крайне сложно отрихтовать, поэтому, при ремонте, ждите скульптуру из шпатлевки.
Да и для качественного ремонта, вероятней всего, накладку вскрывать придется.
Арматурные работы по правому борту = 7000р.
Постановка на стапель = 3000р.
Выправление центральной стоки, внутренних усилителей, замена накладки, подгонка и выставление зазоров = 15000р.
Замена и окраска двери передней правой = 8000р ( арматурные работы посчитаны выше)
Замена и окраска двери задней правой = 8000р.
Окраска двух сопрягающихся деталей в переход = 9000р.
Итого, по кузовному ремонту, работа + материалы = 50000р.
Замена шторки = 3000р.
Перепрошивка блока = 3-5000р.
Необходимые запчасти :
обе правые двери
петли задней двери
низ центральной стойки
шторка безопасности
Срок ремонта 5-8 дней.
Гарантия 2 года.
ВАО. Контакты и адрес сайта в анкете. Алексей если надо выварить, то хорошо, но объясните, неужели сварочный шов будет прочнее чем этот литой кусок металла?
и после сварки что получится на выходе? будет ли видно ввареный кусок?

двери надо менять
петли задней двери тоже

стрельнутую шторку - менять, блок перепрошивать

цвет светлый металлик - в покраску пойдет весь борт

предположительная стоимость кузовного ремонта и покраски - 60 000 рублей
предположительная стоимость запчастей = 20 - 30 000 рублей - тут от подушек-шторок зависит
предположительная стоимость восстановления срс = 10 - 15 000 рублей

срок выполнения ремонта - 5-10 дней

гарантия до 5 лет

от сзао - рукой подать

Добрый день!
Ремонт с покраской под ключь 30- 35000 рублей
Ремни ,подушки , 7-25000 руб от зависимости что вам надо ?
Гарантия3 года
Запчасти можем предоставить по чеку
Работаем безвыходных
Адреса:
1) проспект Вернадского
2) Новоясеневский проспект

Незаменимая услуга для каждого автовлдельца тут
советую всем занести в мемори. меня просто спасло однажды

Как вытянуть стойку двери самому?

Уважаемый Равильчик! Есть два ответа на Ваш вопрос. Если Вы собираетесь продать автомобиль после ремонта ответ №1. Закрепите автомобиль любыми подручными средствами, что бы он стоял неподвижно. Гидравлическим, механическим или воздушным домкратом попытайтесь вытянуть стойку на место. Если стойка встала на место (по Вашему мнению) накиньте двери и приложите стекло. Проверьте зазоры,если они не вызывают подозрений, зашкурьте и зашпаклюйте все оставшиеся складки и повреждения. Покупатель смотрит на зазоры кузовных деталей. Если на стойке остались видимые повреждения или двери висят криво, вырезаете битую стойку и ввариваете стойку с другого кузова, купленную Вами на разборке, ориентируясь по навешенным дверям и стёклам. Главное правильные зазоры. Зачищаете "болгаркой" сварные швы, шпаклёвка, покраска и на рынок. Т.К нет гарантии, что весь кузов не поведён. Если решили оставить авто себе, вариант №2. На днище кузова в лонжеронах есть специальные отверстия по которым, зная размеры, можно проверить сохранность геометрии кузова. Размеры можно узнать в книгах по ремонту или интернете. Замеряете размеры по точкам рулеткой или сам варите стапель с конусами на которые садится кузов. Если размеры геометрии кузова ушли, то вначале вытягиваете кузов по геометрии. Потом закрепив кузов на конусах стапеля тянете стойку и т. д. как в первом ответе. Мой совет! Если геометрия кузова ушла не оставляйте авто себе. Минимальными затратами вытягиваете или меняете стойку,шпаклёвка, покраска и на рынок. А там два дурака: "Один продаёт, другой покупает!".

Устраняем провисание двери на любом автомобиле за 50 рублей и 5 минут. Делюсь способом

Многие автомобилисты сталкивались с проседанием дверей на своих машинах. Неприятное явление приводит к трудностям при закрытии и возможному повреждению лакокрасочного покрытия из-за трения двух кузовных элементов. Избавиться от провисания дверей можно несколькими способами. Я расскажу о самом простом, на мой взгляд, методе, для выполнения которого понадобятся подручные средства и немного свободного времени.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить "палец вверх" и подписаться на канал!

Провисание как правило, наблюдается на водительской двери. Связано это с частотой её открытия. Штырёк петли со временем изнашивается, что приводит к проседанию всей конструкции . При закрытии дверь начинает задевать от стойку и может сбить краску, а в проблемной зоне появятся очаги коррозии. Именно поэтому стоит заранее позаботиться об устранении неисправности.

Для устранения провисании двери нам понадобятся П-образные изделия определённого размера. Их можно сделать из обычного профнастила или купить в магазине. Как правило, изделий толщиной 1,5 мм достаточного для избавления от неисправности . В нашем случае хватило четырёх металлических элементов, каждый толщиной по 0,8 мм. При желании изделия можно предварительно загрунтовать и покрасить.

Открываем проблемную дверь и находим нижнюю петлю, с которой и будем работать в будущем. При необходимости участок очищаем от загрязнений. Петля закрепляется на двери, как правило, двумя болтами. Их нужно открутить на пару миллиметров . Дверь ослабнет, появится незначительный люфт.

Просим помощника приподнять дверь или сами выполняем эту задачу коленом. Берём наши П-образные заготовки и вставляем их в образовавшийся зазор между петлёй и дверью , как бы надевая на болты. В нашем случае изделия использовали по двое на один болт.

Металлические изделия будут выполнять задачу своеобразной проставки. Затягиваем болты, но для начала не очень сильно , чтобы оценить результат произведённой работы.

В случае устранения провисания остаётся полностью затянуть крепления и надолго забыть о проблеме. Если проставок было недостаточно, нужно подложить больше П-образных изделий. Точное их количество зависит от степени износа петли . Аналогичным образом можно устранить провисание на любой другой двери автомобиля.

Ремонт просевшей или перекошенной двери

Покосившаяся дверь — это, пожалуй, самая распространенная проблема. Причины неисправности: тяжелое дверное полотно, слабые петли или их недостаточное количество, разбалтывание крепежа петель к дверной коробке или полотну.

Отметим, что входные двери навешивают минимум на три петли, межкомнатные — на две.

Устранить перекос довольно просто, порой даже не нужно вынимать дверь из коробки. Лучше это сделать сразу после обнаружения неисправности, иначе могут проявиться более серьезные последствия: царапины на полу, сорванные петли, расшатанная коробка (из-за ударов двери об углы коробки).

Инструменты и материалы : столярный клей или ПВА, отвертка или шуруповерт, дрель, стамеска, молоток, карандаш, угольник, шканты, шило, шурупы.

Покосившуюся дверь определяем по одному из трех признаков (или сразу по всем):

· верхний угол трется о косяк (1)

· язычки запора и защелки смещены относительно своих пазов приемной планки (2)

· нижний угол трется о порог или пол (3).

Распахиваем дверь и, подложив под внешний угол клинышек, выравниваем полотно вертикально относительно стойки дверной коробки. Это позволит выяснить причину перекоса.

Если ослабли шурупы, укрепляем их. Раньше старые отверстия уплотняли обмазанными в клее спичками, однако шканты более эффективны. Откручиваем шурупы, рассверливаем старые отверстия под диаметр шкантов. Залив внутрь немного клея, забиваем шканты.

Не дожидаясь высыхания клея, шилом прокалываем центры будущих отверстий. Сверлим их и крепим лепесток петли шурупами. В процессе шканты немного разбухнут и надежно приладят петли к коробке.

Чтобы наверняка исключить ослабление и расшатывание петель в будущем, сверху или снизу от верхней петли врезаем дополнительную.

Аналогично ремонтируем покосившуюся дверь на других видах петель как на дверной коробке, так и на дверном полотне.

Как вытянуть стойку двери своими руками?

Разновидности вмятин

Помятость на дверце автомобиля можно устранить как снаружи, так и изнутри. Все зависит от степени повреждения, какую площадь оно занимает и в каком месте локализуется. Если вмятина маленькая и неглубокая, то после ее устранения даже не потребуется покраска двери.


Хлопушки

Мастера автосервисов называют хлопушками помятости, занимающие большую площадь и имеющие малую глубину. Площадь повреждения может достигать нескольких дециметров при глубине не более 1 см. При этом края его пологие, а толщина металла осталась неизменной. Исправление железа сопровождается звуком, похожим на хлопок, отсюда и название дефекта.

Основная фишка хлопушки в площади — чем она больше, тем легче устранить вогнутость. Объяснить это несложно: расстояние от центральной части помятости до края большое. Иногда достаточно надавить на повреждение рукой с обратной стороны двери, чтобы металл встал на место.

Случается так, что в месте давления силы остается залом железа, тогда без рихтовки не обойтись.

Вмятины средней величины

Лучше всего пользоваться кельмой из нержавеющей стали, имеющей отполированную нижнюю часть. Так удастся миновать царапины на краске. В процессе работы важно постоянно обезжиривать и протирать рабочую поверхность инструмента ветошью — «подошва» должна быть идеально чистой.

Мелкие вмятины

Мелким считается дефект диаметром не более 1,5 см. Удалить их молотком не выйдет из-за небольшого размера. Единственный вариант защиты от такого повреждения — вытянуть металл. Оно производится так:

  1. Берут винт со шляпкой/болт, имеющие подходящие формы.
  2. Придают изделию необходимую форму с помощью наждака, полируют.
  3. Шляпку болта и рабочую площадь обезжиривают.
  4. Болт приклеивают с помощью клеевого пистолета, смазывая его для надежности сверху. Резьба позволяет закрепить нечто вроде ушка или рукоятки.
  5. Для вытягивания металла используют болт, помогая себе подручными средствами. Делают это в несколько подходов, контролируя процесс.
  6. Если болт оторвался, его приклеивают снова и продолжают процедуру выправления помятости до нужного состояния.


Какие вмятины выправляют без покраски

Метод устранения помятости на кузове автомобиля обусловлен местом расположения дефекта и типа материала, на котором он образовался. Одинаковые помятости, образованные на металлическом покрытии и на пластике, удаляются разными способами. К примеру, избавиться от повреждения на алюминиевом кузове гораздо сложнее, чем на участке из стали. Но сталь бывает разной — металл японских автомобилей ведет себя по-другому, в отличие от железа, из которого изготовлены американские и европейские машины.

Выправление усложняется, если:

  • металл имеет складки;
  • железо сильно растянуто;
  • дефект расположен на ребре жесткости.

Основной нюанс вмятины кроется не в глубине или размере, а в ее структуре.

Применяя инструменты системы PDR, то есть ремонт вогнутостей без покраски, можно устранить весьма сложные дефекты. Опытные мастера так возвращают кузову первоначальный вид, но только при отсутствии повреждений лакокрасочного покрытия.

Правила выправления вмятины

Пострадавшему от помятости кузову автомобиля можно оказать «скорую помощь».

  1. Изготовленная из листового металла кузовная панель во время деформации напрягается, затем старается восстановить прежнее положение. Задача мастера — ослабить напряжение.
  2. Избавиться от вмятины желательно сразу, так как поврежденное железо «запоминает» свое новое положение, уменьшается его пластичность. Если оставить дефект надолго, то даже после выправки от него может остаться след.
  3. При помятости на двери автомобиля образуется что-то вроде небольшого вулкана. При работе с повреждением следует часто постукивать возвышенности, его окружающие, даже если они почти незаметны. При ремонте пологих помятостей, при которых не сошла краска, и нет заломов, металл выправляют ладонью.
  4. Нагретое железо легче поддается выправке, так как возрастает его эластичность и уменьшается напряжение металла. Нагревание производят строительным феном, постоянно перемещая его по всей площади дефекта на расстоянии 10 см от поверхности. Одно условие: нельзя задерживаться подолгу на одном месте — краска от сильного нагрева может пузыриться и отслаиваться.


Выправление с обратной стороны панели

Для этого метода обеспечивают доступ к изнанке кузовной панели, и, обернув руку или ручку отвертки/молотка ветошью, легонько постукивают по центру повреждения. Предварительно можно нагреть края железа феном. Повреждение большого диаметра легче удалить надавливанием и разглаживанием по спирали, двигаясь от краев к середине.

Нагрев и последующее охлаждение для ремонта

Горячий металл — пластичный и податливый, но для устранения помятостей соблюдают некоторые нюансы. Итак, как убирают вмятины на двери автомобиля своими руками посредством нагрева по шагам:

  1. Фишка нагрева вогнутой поверхности в том, что после нагревания ее срочно охлаждают. При охлаждении железо дает усадку, напряжение металла снижается, и помятость выпрямляется со своеобразным звуком.
  2. Нагрев подходит для неглубоких дефектов с большой площадью. Помятое место разогревают строительным феном или надолго оставляют авто под палящим солнцем. Для быстрого охлаждения используют сухой лед либо баллончик Dust off для обдува пыли с компьютера.
  3. Перед нагреванием вмятину и территорию вокруг нее моют мыльной водой — чистая поверхность быстрее нагреется.
  4. Разогревать металл нужно так, чтобы в центре вогнутости металл был горячим, а по краям — холодным. При охлаждении всей вмятины метод не сработает.
  5. Способ с нагреванием применим только к дефектам на металле, на пластике он не работает.
  6. Если с первого раза железо не стало на место, следует повторить нагрев-охлаждение еще раз.

Метод выправления вмятины с использованием пылесоса

Для варианта с пылесосом потребуется минимум подручных предметов:

  • бытовой пылесос с большой мощностью;
  • ведро/цветочное кашпо;
  • мыльная вода;
  • губка;
  • полотенце;
  • малярная лента/скотч.
Читать еще: Как восстановить шаровую опору своими руками?


Дальше все просто:

Пылесос, кашпо и мыльная вода с губкой есть в каждом доме, поэтому за процедуру не придется платить.

Использование пистолета для горячего клея и вытягивающих элементов

Вытягивание вмятины сантехническим вантузом

Вантуз для раковин исполняет роль присоски и идеален для устранения помятостей при беспокрасочном способе ремонта. Увлажните поверхность вмятины и резиновую часть вантуза, прижмите резинку к повреждению, придавите и резко дерните.


Ремонт вмятин при помощи домкрата

  • сделайте свободный подход к помятости со внутренней стороны крыла;
  • прочно зафиксируйте домкрат напротив дефекта на крыле;
  • для надежности воспользуйтесь парой деревянных брусочков с выровненными поверхностями — один расположите под
  • «подошвой» домкрата, второй разместите прямо под деформированным крылом;
  • не спеша работайте домкратом, пока не удастся выровнять вмятину;
  • вытащите бруски, уберите домкрат.

Удаление вмятин на автомобиле при помощи обратного молотка

Способ с обратным молотком эффективен, когда нет шансов добраться до деформированных частей кузова или их демонтаж невозможен. Как выравнивать дверь на машине молотком:

  1. Вымойте и насухо протрите помятую часть кузова.
  2. Один конец молотка прочно зафиксируйте в центре дефекта посредством присоски.
  3. Начните легонько бить по ручке обратного молотка грузом, постепенно перемещающимся по металлу вдоль вогнутости.
  4. После восстановления железа на прежнее место открепите молоток от кузова автомобиля.

Прежде, чем браться за самостоятельный ремонт вмятин на автомобиле, рекомендуется потренироваться на старых, ненужных кузовных запчастях, если таковые имеются. Главное в вытягивании — не перегнуть палку, иначе можно сильно выдавить металл и тогда без специалистов и покраски точно не обойтись. К слову, средняя цена на ремонт мелких вмятин без нанесения краски составляет порядка 700 руб., передней двери — 4000, задней — 5500, багажника — 4500.

Любовь соотечественников к металлическим входным дверям обоснована надежностью конструкций. Порой от несанкционированных проникновений защищает не столько сама дверь, сколько нежелание представителей криминального мира озвучивать свои действия скрежетом и звоном. Потому и оборудуют наши сограждане ими, как частные загородные строения, так и городские квартиры, разумно покупая не самые дешевые варианты. Когда речь идет о безопасности, в экономии смысла нет. Зато установка металлических дверей своими руками позволит сократить расход, так как стоимость монтажа зачастую равна четверти цены «железной защиты».

Видео-инструкция по установке входного блока

Нюансы монтажа стальных дверей

Металлический дверной блок, как и аналоги из древесины или пластика, состоит из дверного короба и навешенного на него полотна. Отличается он обязательным наличием нижней перекладины – порога, а также зачастую врезанными заранее замками и прикрепленными петлями. Заблаговременно установленная фурнитура без сомнений облегчает монтаж, но заставляет часто и тщательно проводить выверку горизонталей и вертикалей, многократно навешивать полотно для проверки хода двери. Пренебрегать контрольными действиями нельзя, потому запастись нужно будет не только строительным уровнем, но и мускулистым помощником.

Обустраивают металлическими дверями строения из кирпича, древесины, газосиликатных блоков, пенобетона и др. Важно учесть технологические особенности стройматериала, на основании чего решить, как установить входную металлическую дверь и как предварительно подготовить проем.

В зависимости от технической специфики несущей стены исполнителю нужно будет:

  • зачистить штукатурку до кирпича или искусственного камня так, чтобы между дверным блоком и стеной остался технологический зазор в 2,0 – 2,5 см;
  • соорудить окосячку в брусовом или бревенчатом строении, а уже к ней затем крепить дверную коробку с зазором по притолоке минимум в 10 см.

Владельцам кирпичной и пенобетонной собственности потребуется перфоратор или электродрель и зубило с молотком, хозяину деревянной постройки вместо перфоратора нужна будет бензопила и ножовка, вместо зубила стамеска.

Важно. Так как стальными дверными блоками обустраивают вход, открываться полотно должно наружу. Согласно пожарным предписаниям входная дверь не должна создавать препятствий для вынужденной эвакуации.


Полотно стальной двери нежелательно освобождать от упаковочного материала до окончания процедуры установки. Однако так невозможно проверить качество изделия. Учтите, что решив установить железную дверь собственноручно, хозяин автоматически отказывается от гарантийных обязательств поставщика. Никакие претензии по поводу царапин и вмятин после монтажа рассматриваться не будут. Лучше снять полиэтилен, обследовать приобретенный товар, а затем прикрепить упаковку обратно монтажной лентой, чтобы не испортить декор инструментом или монтажной пеной.

Читать еще: Как промыть форсунки своими руками?

Подготовительный этап

Немногим отличается от стандартной процедуры установки любой двери, включает три традиционных этапа:

  • подготовку проема с корректировкой его размеров в случае неправильно произведенных замеров;
  • крепление коробки в проеме с помощью анкерных пластин, стальных прутков или саморезов в зависимости от стройматериала стены и расположения дверной рамы в проеме;
  • проверка работы, корректировка при необходимости, запенивание технологических зазоров и навешивание полотна.

В основном входной стальной блок располагают заподлицо с внешней плоскостью стены, но его можно и «заглубить» в проем. Первый вариант предполагает крепление с помощью анкерных пластин. Второй способ предопределяет фиксацию дверной рамы-коробки посредством проходящих через нее анкерных болтов, имеющихся в комплектации блока, или заменяющих фабричные анкера стальных штырей. Максимально надежным опытные монтажники признают комбинированный метод, когда установка железной двери, выполняемая своими руками, осуществляется и на анкерные пластины, загнутые вдоль поверхности проема, и на болты или штыри.

Обратите внимание. Если в комплектации бюджетного дверного блока нет анкерных болтов, нужно самостоятельно купить метизные изделия, длиной 10-15 см. Диаметр болтов зависит от размера монтажных отверстий, обычно используют 12-15 мм. В качестве альтернативы подойдут отрезки стального прутка с аналогичными размерами.


Стандартная последовательность установки

Будем считать, что старая конструкция демонтирована, и проем к предстоящей работе подготовлен. То есть, размер его позволяет оставить по периметру дверной рамы технологический зазор, необходимый для заполнения пространства монтажной пеной или цементным раствором. Значит, можно установить в подготовленный проем входную железную дверь без его увеличения или уменьшения:

  • Ставим вдвоем коробку стальной двери без полотна в проем, подложив по периметру деревянные клинья. Они необходимы для корректировки положения и фиксации короба, а также для обеспечения технологического отступа.
  • Выверяя горизонтали и вертикали строительным уровнем, смещаем клинья в требующуюся сторону. То есть, загоняем их глубже или наоборот слегка вытаскиваем. Следим за тем, чтобы отступы от стены вдоль обоих косяков были приблизительно одинаковыми.
  • Отрегулировали и нашли верное положение, прочно закрепили раму клиньями так, чтобы при сверлении отверстий в стене она не сместилась.
  • Через монтажные отверстия сначала петельного косяка бурим в стене отверстия под анкера с соответствующими размерами.

Обратите внимание. Если производителем дешевого входного блока не сделаны отверстия под болты на дверной раме, их нужно просверлить самостоятельно еще перед началом работы. По 3 на притворном и петельном косяке, по 2 на пороге и притолоке.

  • Болты вставляем и затягиваем гайки.
  • Временно навешиваем полотно для проверки его хода. Оно не должно открываться самопроизвольно и требовать усилий для закрывания/открывания.
  • Снимаем полотно, устанавливаем крепеж с притворной стороны, фиксируем порог и притолоку. Еще раз навешиваем для проверки. При необходимости изменяем положение короба путем ослабления или затягивания гаек.
  • Опять оставляем в проеме только дверную раму и оклеиваем ее строительным скотчем для защиты от монтажной пены.
  • Задуваем технологические отступы от стены монтажной пеной согласно рекомендациям ее производителя, излишек срезаем.


После полимеризации монтажного пенного материала все непривлекательные участки закрываем обналичкой.

Нюансы установки железной двери в сруб

Независимо от материала, из которого изготовлены двери, для обустройства входа в деревянное строение потребуется окосячка. Необходимость сооружения дополнительной рамы под дверной короб продиктована свойством деревянных строений оседать после строительства. В первый год венцы осядут наиболее интенсивно на 7-10 см. Уменьшится в высоте даже банька из клееного бруса, правда, не так значительно. Поэтому в первый год деревянные срубы вообще не принято оснащать дверями, окнами и выполнять отделку.

Величину усадки сложно рассчитать заранее, зависит она и от периода заготовки леса, и от качества просушки древесины, и от климатических условий. Но запас на свойственное дереву движение оставить нужно, иначе дверь заклинит в неподходящий момент или расположенный над ней венец вместе с кровлей повиснет на двери, а между ним и предыдущим венцом появиться существенная щель.

Согласно особенностям древесины разработали особую технологию установки в срубы металлических дверей:

  • В отличие от способа монтажа деревянной двери не устраивается верхняя планка, так как притолока металлической рамы будет сама служить опорой.
  • Чтобы «непоколебимая» стальная дверь не перекосила при усадке строение, ее крепят к лафетам, вставленным в сформированный в стене паз.

За счет пазового крепления лафеты будут сохранять положение при усадочных подвижках венцов и оберегать дверную раму от выворачивания кверху болтов, что неизбежно, если крепеж будет «ехать» вниз вместе с бревном.


Что нужно сделать:

Если проем сформирован в период возведения, дверную конструкцию подбираем так, чтобы между притолокой и плоскостью проема осталось минимум 10 см, и по 6 см осталось с каждой боковой стороны. Для окосячки покупаем брус 100×150.

  • По высоте двери отмерим и отпилим лафеты. Выпилим вдоль центральной оси одной из сторон бруса паз с глубиной 5 см.
  • Аккуратно бензопилой надпиливаем с обеих сторон сруба по 5 см приблизительно на четверть ширины стены. Окончательно гребень формируем стамеской, потихоньку отщепляя древесину. Не нужно торопиться и забывать, что в случае ошибки придется покупать дверь с большей шириной и увеличивать проем.
  • Степлером фиксируем на гребнях ленточную паклю.
  • Крепим поверх пакли лафеты к стене.
  • Устанавливаем по стандартным правилам стальную дверь, отступив от обоих лафетов по одному сантиметру и от верха дверного просвета 10 см. Коробку крепим только к лафетам и деревянному порогу саморезами.
  • Технологические зазоры нужно заполнить паклей и обналичить с обеих сторон.

Спустя три года вместо пакли зазоры осевшего проема можно заполнить пеной, но с новым срубом так поступать не рекомендуют. Ведь в результате усадки пена может потрескаться и утратиться ее герметичность.


Есть еще нетрудоемкий вариант установки с креплением рамы железной двери саморезами к деревянной стене. Использовавшие данную схему строители утверждают, что хозяевам просто придется периодически выкручивать и снова ввинчивать болты, когда их начнет выворачивать из стены от усадки. Однако отверстий в стройматериале будет проделано немало, что не способствует ее укреплению. Лучше все же помучится, выяснить, как нужно правильно устанавливать металлическую дверь в деревянное строение, и поступить согласно технологическим предписаниям.

Читать еще: Мне поцарапали машину и скрылись что делать?

Видео-пример с переделкой проема

Нельзя сказать, что домашнему мастеру не придется помучиться с установкой стальной двери. Дело трудоемкое и непростое, но ощутимая экономия обрадует карман, а сердце и баню согреет качественный результат собственных усилий. Никто не сделает лучше, чем заботливый хозяин любимой загородной собственности.

Большинство автомобилистов предпочитают сдавать свой автомобиль в ремонт и доверять восстановление внешних покрытий специалистам. Однако все работы по выправлению можно произвести и в домашних условиях. Для этого потребуется особое оборудование, навык работы с ним, а также подходящее помещение.

Однако стоит учитывать тот факт, что рихтовка двери без последующей покраски возможна лишь в тех случаях, когда вмятина не имеет сильных сколов, а лакокрасочное покрытие осталось невредимым.

Термическое устранение вмятин на двери

Ремонт двери своими руками методом температурной обработки является одним из наиболее популярных, и неудивительно, ведь все необходимые для него агрегаты стоят недорого и могут быть приобретены без особых проблем. Итак, все, что вам потребуется для ремонта — это мощный фен и баллончик со сжатым воздухом. При выборе фена следует учитывать то, что он должен будет обладать достаточной мощностью, чтобы разогреть проблемный участок двери до необходимой температуры. Потому лучше всего отдавать предпочтение промышленным термопистолетам.


Термический вариант устранения пятен на авто

Итак, чтобы правильно произвести ремонт вмятины на дверях авто своими руками методом термообработки, необходимо действовать по такой схеме:

  1. Подготовить автомобиль к ремонту. Весь проблемный участок должен быть вымыт и высушен, все возможные следы коррозии должны быть устранены. Если есть такая возможность, поврежденную дверь можно снять и работать с ней отдельно.
  2. Равномерно прогреть поврежденный участок двери. При этом очень важно не перегревать его. Это чревато тем, что вы повредите лакокрасочную поверхность автомобиля.
  3. После того как вмятина равномерно прогрелась, необходимо приступить к ее обработке сжатым воздухом. Для этого достаточно просто встряхнуть баллон и равномерно обработать дефект воздухом. При этом распылять его нужно не более 20 секунд. Как только вы увидите на поверхности металла иней, это будет значить, что нужно остановиться. При этом обрабатывать сжатым воздухом нужно не только вмятину, но и небольшую область вокруг нее.

Суть этого метода заключается в том, что под воздействием резкой смены температуры поврежденный металл начнет разглаживаться сам собой. Однако далеко не факт, что вмятина исчезнет после первого же охлаждения. Если этого не произойдет, дверь необходимо будет еще раз нагреть и охладить.

Процедуру требуется повторять до полного устранения повреждений (количество повторений, как правило, зависит от величины и сложности дефекта, а также от правильности выполнения работы).

Устранение вмятин на двери при помощи присосок

  1. Подготовить автомобиль к работе. Саму поврежденную дверь можно не снимать, однако вся ее внешняя поверхность должна быть тщательно вымыта и высушена.
  2. Приложить вакуумную присоску к поврежденному участку. При этом все края присоски должны полностью прилегать к деформированному месту.
  3. Откачать из получившейся полости (между присоской и поверхностью двери) весь воздух. Это обеспечит необходимое сцепление, которое, однако, никак не повредит лакокрасочную поверхность авто.
  4. Потянуть присоску в нужном направлении. Она потянет металл за собой и выровняет дверь вашего авто.

Довольно часто применяется ремонт вмятины на дверях без покраски с использованием нескольких вакуумных присосок. Он актуален, когда повреждение имеет неправильную форму.

Устранение вмятин на двери при помощи крюков и рычагов

Если на двери вашего авто наблюдаются небольшие точечные повреждения, а вам не хочется снимать дверь или ее внутреннюю обшивку, вы можете их убрать, используя крюки и рычаги. Набор этих инструментов можно приобрести в любом специализированном магазине. Как правило, стандартный комплект включает в себя два-три десятка таких инструментов. С их помощью можно убрать небольшие дефекты без покраски своими руками практически в любой точке обшивки корпуса транспортного средства.

Разновидности вмятин

Помятость на дверце автомобиля можно устранить как снаружи, так и изнутри. Все зависит от степени повреждения, какую площадь оно занимает и в каком месте локализуется. Если вмятина маленькая и неглубокая, то после ее устранения даже не потребуется покраска двери.

Деформация двери

Хлопушки

Мастера автосервисов называют хлопушками помятости, занимающие большую площадь и имеющие малую глубину. Площадь повреждения может достигать нескольких дециметров при глубине не более 1 см. При этом края его пологие, а толщина металла осталась неизменной. Исправление железа сопровождается звуком, похожим на хлопок, отсюда и название дефекта.

Случается так, что в месте давления силы остается залом железа, тогда без рихтовки не обойтись.

Вмятины средней величины

Мелкие вмятины

  1. Берут винт со шляпкой/болт, имеющие подходящие формы.
  2. Придают изделию необходимую форму с помощью наждака, полируют.
  3. Шляпку болта и рабочую площадь обезжиривают.
  4. Болт приклеивают с помощью клеевого пистолета, смазывая его для надежности сверху. Резьба позволяет закрепить нечто вроде ушка или рукоятки.
  5. Для вытягивания металла используют болт, помогая себе подручными средствами. Делают это в несколько подходов, контролируя процесс.
  6. Если болт оторвался, его приклеивают снова и продолжают процедуру выправления помятости до нужного состояния.

Небольшое повреждение

Какие вмятины выправляют без покраски

Выправление усложняется, если:

  • металл имеет складки;
  • железо сильно растянуто;
  • дефект расположен на ребре жесткости.

Основной нюанс вмятины кроется не в глубине или размере, а в ее структуре.

Применяя инструменты системы PDR, то есть ремонт вогнутостей без покраски, можно устранить весьма сложные дефекты. Опытные мастера так возвращают кузову первоначальный вид, но только при отсутствии повреждений лакокрасочного покрытия.

Правила выправления вмятины

Пострадавшему от помятости кузову автомобиля можно оказать «скорую помощь».

Строительный фен

Выправление с обратной стороны панели

Для этого метода обеспечивают доступ к изнанке кузовной панели, и, обернув руку или ручку отвертки/молотка ветошью, легонько постукивают по центру повреждения. Предварительно можно нагреть края железа феном. Повреждение большого диаметра легче удалить надавливанием и разглаживанием по спирали, двигаясь от краев к середине.

Нагрев и последующее охлаждение для ремонта

Метод выправления вмятины с использованием пылесоса

Для варианта с пылесосом потребуется минимум подручных предметов:

  • бытовой пылесос с большой мощностью;
  • ведро/цветочное кашпо;
  • мыльная вода;
  • губка;
  • полотенце;
  • малярная лента/скотч.

Устранение дефекта

Дальше все просто:

Пылесос, кашпо и мыльная вода с губкой есть в каждом доме, поэтому за процедуру не придется платить.

Использование пистолета для горячего клея и вытягивающих элементов

Вытягивание вмятины сантехническим вантузом

Вантуз для раковин исполняет роль присоски и идеален для устранения помятостей при беспокрасочном способе ремонта. Увлажните поверхность вмятины и резиновую часть вантуза, прижмите резинку к повреждению, придавите и резко дерните.

Метод выправления вмятины с применением мяча

  1. Спустите воздух с мяча, расположите его изнутри панели между упорным предметом и вмятиной.
  2. Подложите кусок ткани под мяч и начните медленно качать его насосом.
  3. Не перестарайтесь, иначе можно деформировать металл. Когда железо встанет на место, спустите воздух с мяча и удалите его.

Для лучшего эффекта нагрейте вмятину феном снаружи.

Устранение вмятин на двери при помощи крюков и рычагов

К рычагам и крюкам прибегают, когда нет времени/желания снимать дверь и ее обшивку изнутри.

  1. Для выравнивания дверцы приобретите набор этих инструментов в спецмагазине по невысокой цене, обозначьте все видимые дефекты.
  2. Подберите инструмент для каждой вогнутости, после чего запустите крюк в техническое отверстие дверцы авто.
  3. Нащупав крюком повреждение, сильно надавите на него, вытолкнув металл в нужном направлении.
  4. Снаружи можно немного придавить вмятое железо, чтобы оно не выгнулось сильно в обратную сторону.

Использование рычага

Ремонт вмятин при помощи домкрата

Удаление вмятин на автомобиле при помощи обратного молотка

Способ с обратным молотком эффективен, когда нет шансов добраться до деформированных частей кузова или их демонтаж невозможен. Как выравнивать дверь на машине молотком:

  1. Вымойте и насухо протрите помятую часть кузова.
  2. Один конец молотка прочно зафиксируйте в центре дефекта посредством присоски.
  3. Начните легонько бить по ручке обратного молотка грузом, постепенно перемещающимся по металлу вдоль вогнутости.
  4. После восстановления железа на прежнее место открепите молоток от кузова автомобиля.

Читайте также: