Как снять замок двери w124

Обновлено: 25.04.2024

Снять замок двери 124 мерседес.

Что-то порылся и нигде не смог найти, как же вытащить замок из двери.

Только как личинку вытаскивать нашел.

Суть проблемы - при открывании двери из салона что-то щелкнуло и ручка стала свободно ходить. Водительская дверь.

По логике - сломалась какая-то пружинка. На функционал не влияет, но так неправильно)).

Можно узнать, как отремонтировать?

Снял карту, нашел в двери кусочек сломанной тяги или пружинки. открутил все болты, а вынуть замок не могу.

Наверное нужно как-то он наружной ручки отсоединить. Судя по всему, это как-то легко делается, но лучше спросить, чем потом ремонтировать то, что сломал).

И, что это за пружинка, которая сломалась? Есть у кого-то фотка? На чертежах только замок в сборе.

Да. и ещё есть какой-то номер пластиковой штуки, которая держит тягу от замка к внутренней ручке? Была успешно отломана одна лапка) Видать пластик уже хрупкий стал.

Ремонт личинки замка на водительской двери на w124


вообщем открываем дверь. на торце двери снимаем среднюю заглушку (там их три: большая верхняя и 2 мелкие)


Откручиваем шестигранником на 3мм на 4-5 оборотов(не вынимаем его, так как потом проблематично его закрутить)

Далее, если дверь открыта, то просто сдвигаем часть ручки с личинкой в сторону багажника и вытягиваем её наружу.


Полный размер личинка с ключем

Дальше все по инструкции: гвоздиком выбиваем штифт, полученые детали отлажываем в сторону( отмываем по желанию)


Полный размер

Далее из жести делаем две пластинки шириной как сувальды. Одна из них должна быть прямоугольной, вторая — с раздвоением на конце как язык змеи. Раздвоеную пластинку вставляем снизу корпуса замка. и просовываем их в щели между личинкой и корпусом, параллельно тонкой отверткой нажимая сувальды в личинке через створку для ключа. Заранее отметьте маркером на какую глубину они должны зайти, сопоставив их с корпусом замка.


Полный размер

Когда обе пластинки внутри — ключем проварачиваем замок и одновременно толкаем его наружу.


Полный размер

В моем случае это не получилось. Замок не провернулся. Ну собственно будем пилить.


Полный размер Глубина спила

Пропилимаем далее, вставляем в отверстия пластинки, для того что б нажать сувальды. Помогаем себе тонкой отверткой или спицей.

Ремонт замков дверей W124. Часть 3


Рад сообщить, о закончившейся безоговорочной победе над замками.
Месяцы были потрачены на то, чтобы их "отремонтировал мастер", на то, чтобы мне прислали рабочий комплект и прочие поиски по разборам.
В общем накапливалась злость и мучило угрызение совести, бегущей строкой в голове крутилось: "Ну сам ведь могу сделать, ну в самоделкине ж вырос…"

Так вот, начало было положено 9 августа, когда я забрал все свое барахло из "ремонта" и принеся домой разложил на операционном столе.
Замок пассажирской двери я сделал еще до того, как унес весь комплект в ремонт, а в ремонт я его унес из-за двух оставшихся важных замков — водительского и багажного.
Проблема была в заклинивании личинок. В замке багажника проблему удалось решить стопиццоткратным промыванием в бензине галоша и WD40. Далее собранная личинка без проблем стала на место.


корпус замка багажника (кнопка)

Замок водительской двери потребовал более ювелирной работы.
Потребовалось сделать проточки в корпусе, чтобы помочь застрявшим сувальдам "спрятаться" в личинку.



утапливаем поломанную сувальду в корпус личинки

Проточив "окна" стало видно, что мешает повороту личинки одна из сувальд, торч на 1,5мм при полностью вставленном ключе. Разбор личинки выявил поломку сувальды пополам.


Далее отмывание всего в бензине, рекомбинация существующих сувальд под новый ключ замена местами шторки в дверном замке и замке багажника, аккуратный сбор этого барахла. Итог полностью рабочие замки.

По просьбам Молдавских мерсоводов предъявим миру внутренности шторки.
Преодолев усилие запрессованной юбки пятачка, снимаем ее и далее видим детальки и кучу грязи.
Шторка состоит из Пятака с прорезью для ключа, шторки (обрисован красный контур) мелкого штифта и двух пружинок.


Красный контур — контур шторки


Стрелкой показана одна из четырех точек запрессовывания


штифт и пружинки установлены, справа видна шторка.

Головотрах закончился, фсем спасибо! Чуть позже переделаю личинку зажигания под этот же ключ.

UPD: Самое главное забыл написать, перед окончательной сборкой набить смазку в замки. Я заюзал смазку для Шрусов Castrol, работает она от -40 до +120, лето у нас было достаточно жаркое, двери на солнце нагревались оягребу, ну и морозы до -38 тоже были.

Кто-нибудь может помочь со снятием личинок на 124?

Имею 320 124 95г. В ночь с воскресенья на понедельник пытались угнать мое авто. Слава богу, надоумили меня поставить секретку. Она-то и спасла.
Обнаружил взлом вчера вечером, когда возвраащался с работы (ездил не на машине). Увидел, что капот закрыт не до конца! В машине стояла примитивная сигналка APS 2100, мультлок и секретка. Каким образом они взломали мультлок даже не понимаю, но штырь был на своем месте, а рычаг АКПП переключался. Скорее всего, под капотом уже началась работа по поиску секретки (были открыты предохранители), отрезана и выломана (зачем?) сирена. Также почему-то был отключен аккумулятор. Замок зажигания был в крайнем положении, соответствующем работающему двигателю. Но когда я его вернул в исходное положение, он защелкнулся и больше не крутится. Ключ влезает, но бестолку. Залезали в машину, скорее всего, через пассажирскую дверь (только на ней есть личинка). Но зачем-то они сломали ручку пассажирской двери. Может быть они не смогли залезть в машину через пассажирскую дверь, т.к. машина стояла почти вплотную к забору?
В связи со сложившимися обстоятельствами, прошу помощи в извлечении личинок и т.д. по возможности(естесственно, на возмездной основе).

ЗЫ: А секретка на что стоит?

Если бы ключ поворачивался, я бы справился. Много вчера перечитал в конфе, но толком особо не понял, как же все-таки снять замок зажигания. Просто намного лучше, если это сделает человек, знакомый с этим.
Я ставлю машину всегда на 2 сигналки - штатную и установленную. И сделали дополнительный тумблер на бензонасос. Но теперь поставлю еще одну секретку. Правда, еще склоняюсь к тому, чтобы поменять машину, хоть и очень не хочется, т.к. технически она в хорошем состоянии и во всем устраивает.

так тебе замок или личинку снять? все картинки есть в факе. Вообще работа очень простая, если кльч поворачивается. А если нет, то сложнее. ТЫ в москве? где именно?

Ключ не поворачивается, но спокойно влезает. Вчера и отверткой пробовал - не хочет. Сейчас хочу смастерить заточку, чтобы попробовать провернуть.
А менять - мне кажется, теперь уже все замки, и все, что связано с салонной частью АКПП (все разломали).
Территориально - Матвеевское (Аминьевка).

у тебя там разборка есть, в туннель за линию знаешь?

Да, туда я и звонил, спасибо.

дверную попробуй так размонтировать как обычно. Далее опускай стекло и дергай поочередно ручку/запирай кнопку. Одновременно в этотже момент тяни личинку, особенно если ключ хоть чуть-чуть гуляет в личинке. Если не удастся, то боюсь придется снимать стекло. Либо еще вариант ослабить винты замка и в образовавшемся люфте немного еще одновременно и покручивать замок. Для начала подумай следующий вопрос- снял ты личинку, дальше что будешь делать? гараж и охранная стоянка есть?

Теперь на ночь только на стоянку. По поводу личинок - у меня тут есть пара разборок. На одной есть замок зажигания. Так что, наверное, сразу нужно будет ехать к ним. Потом ехать чинить сигналку, ставить сирену (куда-нить подальше), ставить худлок, .

лучше купи новую неригинал, чето около 15 баксов вместе с ключом, и под ключ перебери дверную личинку

А я не понял, замок зажигания нужно будет весь менят ь или только личинку в нем? И как можно под ключ подобрать дверную личинку?

х.з. ещё как, надо контактную группу с замка снять, если ключ не поворачивается. Узнай на разборке, они-то сталкиваюся с этим!
Может высверлить личинку.

Вот ведь гемор-то. А интересно, другие кузова (210, 211, 140, 220) тоже воруют? Или самый популярный и легко угоняемый 124-й?

Спасибо. Сейчас пойду пробовать.

Личинки дверные легко вынимаются - открываете дверь в ее торце слева от механизма замка мааааленький винтик под внутренний шестигранник. Его выкручиваете, потом ключ в лечинку чуть вправо и на себя. И она выйдет.

да, к снятию 6 гранника отнестись серьезно, мог заки снуть. Если сорвать, то потом придется дверь разбирать

Замок двери W124

В наследство с мерседесом досталась неприятная проблема - открыть машину можно только одним способом, а именно открыв багажник (тогда срабатывает ЦЗ). Сигналка не работает, имеющиеся ключи к дверям не подходят. Представил что мне предстоит если сядет аккумулятор и решил замки заточить под ключи, но достать замки из дверей не получается. После откручивания винта крепления замка двери надо повернуть замок на 60 градусов, а это сделать невозможно. Вопрос в следующем - можно ли каким то способом не снимая обшивки двери вынуть замок ?

можно ли каким то способом не снимая обшивки двери вынуть замок ?

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

dezintegrator

замок снял, личинка из замка не вынимается.

Panzer 200d

Это мы уже проходили. Личинка, точно не разбирается. Хотя ктото из форумчан говорил что при наличии рабочего ключа личинку разобрать можно. Если ключа нет тогда только замена.

dezintegrator

с ключем разбирается элементарно. весь фикус-пикус в том, что ключ не подходит.

с ключем разбирается элементарно. весь фикус-пикус в том, что ключ не подходит.

"Это не бага, это - фича", в том смысле, что так и задумано изначально - замки (причем все) разбираются ТОЛЬКО при наличии ключа.

MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.

Делал десяток раз. Снимаешь ручку двери, способом варвара, с силой но не ободрать краску. С ручки сзади снимается тяга, пружинка . и . бьётся молотком. Личинка выподает, полностью чистишь, разбираешь, смазываешь. И собираешь под ключ используя свою фантазию.

W123, 240d, 4 мкп, 1982 продан W124, 230e, 5 мкп, 1987 продан
W168, а140, 5 мкп, 1998 продан W202, с180 (111.921), 4 акп, 1995 продан
W210, e290td (602.982) 5 мкп, 1996г. осталась долгая память
W210, e290td (602.982) 5 акп, 1997г . продан W210, e220d (604.912) 5 акп, 1997г.
S210, e270cdi 5акп, 2000г продан S211, e280cdi 5aкп 2004г продан

S211 e220cdi 5акп 2007г продан S212 e200d 7акп 2012г

dezintegrator

Делал десяток раз. Снимаешь ручку двери, способом варвара, с силой но не ободрать краску. С ручки сзади снимается тяга, пружинка . и . бьётся молотком. Личинка выподает, полностью чистишь, разбираешь, смазываешь. И собираешь под ключ используя свою фантазию.

Пробовал выбить - металл у штока с дыркой мягкий и плющится, а личинка на месте. На разборе озвучили цену в 1500 рублей за два замка с ключом, так что я не стал возиться. Может конечно посильнее долбануть, но перспектива оставить машину без замка во дворе не радует. За совет спасибо

Рассказываю недорогой но малость геморройный способ - покупаешь 2 элемента с личинками без ключа: один такой как у тебя (с хромом или там еще с чем), второй самый дешевый без хрома чисто пластмассовый. Последний аккуратно распиливаешь и (только не забудь вставить ключ, чтоб не разлетелись ригели)извлекаешь собственно личинку. У первого эту самую личинку варварски, но чтоб не повредить корпус высверливаешь. Если ты посмотришь на свежеприобретенную личинку со вставленным своим ключем - увидишь, что ригели торчат. Аккуратно надфилем спиливаешь то, что торчит, чтобы получилась круглая болванка и собираешь с корпусом. Ты получил замок, который открывается 2-мя разными ключами - твоим и тем, что был от нее. При неудачном стечении обстоятельств есть вероятность более легкого подбора ключа, но если ты не повесишь объявления на машину, о том, что ты переделывавл замок желающих поподбирать ключ к твоей машине не прибавится.
Не совсем понял идею силового демонтажа ручки - судя по всему у автора дверь открывается, а при открытой двери ручка снимается штатно и при отсутствии ключа.

MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.

зачем чето дергать силой? чтоб повредить лак? кто не видел обяьсняю- открутив шестикранник личинка держится в двери ее хвостиком. На конце хвостика торчит нечто пропелера от эмблемы бмв. Этот пропелер вставляется в пласмаску(крепкую) по форме как эмблема бмв с вырезаным пропеллером. Вот теперь хвост личинки просунут насквозь через "эмблемму" и типа чуть повернут " пропелер". Как следствие они друг за друга цепляются.

Задача- повернуть личинку так чтобы она вместе с "пропелером" на конце совпала в прорезях "эмблеммы". Для этого открчиваем винты замка, чтоб он болтался в двери. Опускаем стекло, чтоб снаружи было легко дергать салонную ручку и утоплять салонную пипку запирания замка. Теперь чтонить некарябующее вставляем в личинку замка для удобства, наприм сложаный календарик , хотя впринципе личинку легко палцами обхватить и так. Теперь насколько позваляет люфт поварачивем личинку, а замок в обратную сторону, Теперь туда сюда поочередно запираем из салона замок и открываем салонной ручкой, при этом тянем личинку на себя. Поймав определенный момент при открывании прорези совпадут и личинка вытащится.

ЗЫ- я даже у замка винты не откручивал, так выскочело, попробуй сначала.
зызы- если совсем все никак а надо обязательно, то сняв стекло с помощью жесткой палочки со всталенным на конце штырьком из гвоздика разбираешь личинку прям внутри двери через щель для стекла

Как снять замок двери w124

__________________________
Автомобиль: w202, 1.8 1993
Откуда: Жодино

Добавлено: 13 ноя 2012 22:14 valerazh писал(а): как снять ручку и лечинку с w124, с водительской двери? заранее спасибо.
_________________
Beat the Bastards
Fuck the USA.

__________________________
Автомобиль: VOLVO S60
С124 3.2
Откуда: -

Добавлено: 13 ноя 2012 22:21

я так понимаю что аналогично у 190ра
в торце двери на уровне ручки есть дырка диам ок 8 мм (возможно по заглушкой - у меня ничего не было)
на глубине ок 1 см в этой дыре в алюминиевую рамку дверной ручки завернут цилиндрик с резьбой в моем случае в торце был а шестигранная впадина - размер под шестигранник на вроде-бы 3 мм, однако всевозможные шестигранники сначала на 3 а впоследствии и больших размеров (а также торксы и звезды - ну что тут поделаешь) никакого результата не принесли
короче видимо 20 и более летняя выдержка свое дело сделали - взял сверло на 5 и высверлил его матерясь вообще совсем

после удаления вставляем ключ в замок и тихонько опятьже матерясь проворачиваем (если не проворачивается - личинка также закисла - только размачивать ведехой) примерно на 30 градусов от вертикали (сторону поворота к сожалению не помню) и личинка должна выйти наружу

после этого сама ручка снимается без проблем и сама рамка тоже

возможно ударная отвертка может помочь но на тот момент у меня ее не было

после всего этого при сборке либо менять рамку ручки либо нарезать большую резьбу под самодельный болтик в сверленном месте

эх как красиво в предыдущем посте все - я со всеми дверками танцевал так 2 дня перед покраской

__________________________
Автомобиль: wdb2011221a176175 - продан
Откуда: svetlogorsk

Добавлено: 13 ноя 2012 22:51 а что делать если мои ключ не проворачивает сердцевину замка?

__________________________
Автомобиль: w202, 1.8 1993
Откуда: Жодино

Добавлено: 13 ноя 2012 23:51 снять проблемы нету, даже если ключ сердцевину не проворачивает, то ты можешь закрывать/открывать машину из салона. Нажимаешь на кнопку и тянешь личинку на себя, поднимаешь кнопку и также тянешь личинку на себя, и так пока не споймаешь нужный момент. Но, поставить ее обратно намного труднее чем снять таким способом (проверено на личном опыте)

__________________________
Автомобиль: Mercedes w124 2.0D 87г
на брестских номерах
Откуда: Гродно - Барановичи

Добавлено: 14 ноя 2012 20:29 блин эти цилиндрики у меня срезаны все и заломаны, ни чем не откручиваются. завтра сверлить их буду.

__________________________
Автомобиль: w202, 1.8 1993
Откуда: Жодино

Закрывание и блокировка замков двери Мерседес W124

 Закрывание и блокировка замков двери Mercedes-Benz W124

2 – Для закрытия двери снаружи поверните ключ в замке до упора по часовой стрелке.

Для закрытия двери изнутри нажмите кнопку блокирования вниз 3.

Для открытия замка двери снаружи поверните ключ до упора влево 2.

Для открытия замка двери изнутри переместите блокирующую кнопку вверх 2.

Переделка личинок под ключ на W124

Замок из двери прежде всего стоит надо демонтировать. В дверном замке находится шплинт, на который на фото указывает стрелка (фото 1). Для этой операции подойдет обычный мебельный гвоздик или маленький молоток. После того, как шплинт был выбит и больше не удерживал поворотную тяговую деталь замка, ее можно было свободно отсоединить (фото 2).

Замена личинок двери
1. Шплинт личинки
Замена личинок двери
2. Отсоединяем поворотную часть

Теперь приступим к извлечению личинки. Ключ, вставленный в замок повернем на 90 градусов против часовой стрелки. Тянем личинку наружу до упора, она появится на 2-3 мм, тогда на тыльной стороне замка будет виден ее язычок (фото 3). Внутрь корпуса утопим отверткой язычок и снимаем личинку (фото 4).

Замена личинок двери
3. Язычок личинки
Замена личинок двери
4. В разборке

Фото 5 – разобранная личинка для ключа. Все составляющие личинки требуют вмешательства и чистки. Почистить личинку можно спиртом, щеточкой (фото 6).

Замена личинок двери
5. Использованая личинка
Замена личинок двери
6. Спирт и щеточка для чистки

На помощь придут и зубочистки (фото 7). Чистая личинка выглядит иначе (фото 8).

Замена личинок двери
7. Чистим корпус
Замена личинок двери
8. Сувальды

В чистке нуждается также и корпус для личинки (фото 9). Разбираем сувальды личинки (фото 10). Наибольшая по размеру сувальда выполняет роль центрирующего элемента, а также стопора.

Замена личинок двери
9.Корпус после чистки
Замена личинок двери
10. Вынимаем сувальды

При разборке появится много мелких деталей (фото 11), особенно тщательное надо следить за пружинами, которых всего 11 штук. Для того, чтобы осуществить подгонку ключа под замок, пригодятся дополнительные сувальды, так как перестановкой имеющихся деталей результата не добиться. По примерной схеме, подбираем весь набор деталей с окошечками и полуокошечками и всю личинку собираем под новый ключ (фото 12).

Замена личинок двери
11. Мелкие внутренние детали
Замена личинок двери
12. Подбираем личинку под ключ

Дополнительная сувальда (фото 13). На каждой детали личинки выбит определенный номер, поэтому при разборке можно записать или заметить, какая именно сувальда какого номера должна быть в определенной ячейке (фото 14).

Замена личинок двери
13. Дополнительная деталь
Замена личинок двери
14. Схема расположения сувальдов

Результатом работы стала полностью переделанная под новый ключ личинка, в которой ключ размещается и вращается свободно. Переделка личинки замка багажника весь процесс разборки, демонтажа личинки, рекомбинации секретки происходит аналогично всем замку двери.

Замок багажника снимаем (фото 15), разделяем замок на две части, и тянем его отверткой. Пластиковую крышку, которая находится сверху кнопки открывания багажника, снимаем одновременно с пружиной и корпусом личинки (фото 16).

Замена личинок двери
15. Замок багажника
Замена личинок двери
16. Личинка замка багажника

Пластиковый колпачок и пружинка снимаются с корпуса личинки просто. После этого вставляем ключ в замок, проворачиваем на 90 градусов против часовой стрелки и вынимаем личинку. Повторяем всю процедуру переборки замка, какая была проведена в дверном замке.

Элементы центрального замка


Предупреждение

На более поздних моделях устанавливаются быстросъемные соединители вакуумных шлангов, для рассоединения которых достаточно просто сместить наконечники.


Насос центрального замка
Места подсоединения к гидравлическому насосу электрического разъема и вакуумной трубки

Элементы центрального замка Mercedes-Benz W124

Исполнительный механизм замка двери

Элементы центрального замка Mercedes-Benz W124

Элементы центрального замка Mercedes-Benz W124

Исполнительный механизм откидной створки заливной горловины топливного бака

Расположение исполнительного механизма откидной створки заливной горловины топливного бака

Элементы центрального замка Mercedes-Benz W124

Исполнительный механизм замка крышки багажника

Элементы центрального замка Mercedes-Benz W124

Исполнительный механизм замка задней двери

Расположение винтов крепления и тяги исполнительного механизма замка задней двери

Элементы центрального замка Mercedes-Benz W124

Элементы центрального замка Mercedes-Benz W124

Электронное контрольное устройство управления (ECU) на более поздних моделях с дистанционным управлением центральным замком

Приемник инфракрасного излучения двери водителя на более поздних моделях с дистанционным управлением центральным замком

Приемник инфракрасного излучения крышки багажника на поздних моделях Седан и Купе с дистанционным управлением центральным замком

Приемник инфракрасного излучения задней двери на более поздних моделях Универсал с дистанционным управлением центральным замком

Видео про "Элементы центрального замка" для Mercedes-Benz W124

Снятие замков на мерседесе W124 Вакуумный насос центрального замка Mercedes 2108001448 Проблемы с центральным замком на W210

Читайте также: