Как снять обшивку двери спектра 2007

Обновлено: 06.05.2024

Снятие и установка обивки задней двери Kia Spectra 2000-2011

Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.



2. Подденьте отверткой внутреннюю декоративную накладку двери и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите ее.

3. Выверните винт, крепящий внутреннюю ручку замка.



4. . подденьте тяги привода замка, выведите их из фиксаторов.

5. . отсоедините обе тяги привода от замка.



6. . и снимите внутреннюю ручку замка с автомобиля.

7. Выверните винт крепления.



8. . и, поддев отверткой, снимите внутреннюю ручку двери.

9. Выверните болты заднего верхнего.



10. . и заднего нижнего крепления обивки к панели двери.

11. Преодолевая сопротивление шести пластмассовых держателей, отсоедините обивку от двери.


Так расположены пластмассовые держатели обивки двери (вид с обратной стороны обивки). Поврежденные держатели замените новыми.



12. Для получения доступа к узлам и агрегатам внутри двери выверните винт кронштейна крепления ручки двери.

13. . снимите кронштейн.


14. . и отклейте от панели двери полиэтиленовую влагозащитную пленку.

15. Устанавливайте обивку задней двери и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка передней двери Kia Spectra 2000-2011

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.



2. Разъедините колодку жгута проводов, расположенную в полости передней стойки.

3. Выверните болт крепления ограничителя открывания двери к стойке кузова.


4. Придерживая дверь, выверните два болта крепления верхней петли двери к кузову.

5. Аналогично выверните два болта крепления нижней петли к кузову и снимите дверь.

ШВИ ч.1 — Передние двери.


Всем доброго времени суток.
Ещё с самой первого раза как сел в спектру, я понял что в машине шумоизоляции как таковой нет, ВООБЩЕ нет! Особенно если сравнивать с полностью зашумленной мною четыркой. Поэтому одной из задач на лето было зашумить авто. И вот как-то, уже больше месяца назад (чутка запоздал с БЖ), я таки начал эту не самую лёгкую, но и не самую запарную работу.

Для работы понадобится:


Полный размер

1) STP Вибропласт Silver — 3 листа.
2) STP Сплен 4мм. — 2 листа.
3) STP Битопласт МА 5К GOLD — 2листа.
4) Фен строительный.
5) Ролик для раскатки вибропласта.
6) Набор Антискип (полоски медалина и битопласта)
7) Обезжириватель
8) Тряпки
9) Пластины металлические перфорированные.
10) Гофра. ПНД d16 — 3метра и d25 — 20 см.
11) Канцелярский нож.
12) Болты и гайки для крепления пластин, ну или стяжки.

Выполнение работы:
1) Первым делом снимаем карту с двери и видим, такую картину.


Полный размер

2) Сдираем плёнку и ужасаемся количеству пыли в двери.


Полный размер

Сняв плёнку, я сразу обнаружил и устранил причину противного звона в двери при разгоне.


Полный размер Оказывается вывалился болт из крепёжной пластины.

Благодарен ему))) ведь этот звон был последней каплей моего терпения и я решился таки начать ШВИ авто!

3) Смываем старую грязь и пыль с двери и обезжириваем всё.
Вот такую удобную приблуду я собрал из бутылки обезжиривателя и распрыскивателя стеклоочистителя.


Полный размер Намного удобнее было, нежели просто мочить тряпочку и протирать.


Полный размер Итог чистки двери.

4) Далее переходим непосредственно к виброизоляции.
Спасибо ISko за любезно предоставленный инструмент!


Полный размер Фен и ролик.

Разрезаем Вибропласт на небольшие кусочки, снимаем с них бумажную защиту, греем немного липкий слой феном и приклеиваем к двери. Затем вновь греем и раскатываем роликом. Вибропласт не обязательно клеит сплошным слоем. Так лишь расходуется больше материала и утяжеляет вес двери, а разницы большой нет.


Полный размер Итог после проклейки внутри. ПС/ Забыл сфотографировать левую дверь, поэтому фото правой.

5) Перед тем как приклеить сплен и вибропласт с наружной части, необходимо защитить тяги от прилипания. Иначе, приклеив сплен, вы просто не сможете открыть двери! Поэтому я использовал гофру ПНД 16 диаметра для самих тяг и 25 диаметра для их стыков. Также были приобретены крепёжные перфорированные пластины.


Полный размер Гофра и пластины.

Сняв, тяги с креплений продеваем гофру и обрезаем до нужной длинны.


Полный размер

6) Далее необходимо сделать опору для приклеивания вибропласта в местах технических отверстий и для этого я использовал ранее описанные пластины. Примеряемся как их установить, подгибаем где надо и также проклеиваем места соприкосновения с кузовом — медалином из набора Антискрип.


Полный размер Приблизительно так.

Так как я немножко лохонулся с болтами для крепежа пластин, они просто не пролезали в отверстия, мне пришлось крепить их стяжками, которые удачно завалялись у меня в машине. Я бы не сказал, что это намного хуже, пластины держались отлично!


Полный размер Получается вот так.

7) После установки всех пластин, оклеиваем внешнюю часть двери вибропластом.


Полный размер

8) Теперь переходим к шумоизоляции. Я взял сплен 4мм., приложил к карте двери и с каждой стороны, взяв упреждение в 3-5см., обрезал его. Главное не ошибитесь при обрезании с липкой стороной, иначе запорите кусок! Затем, не снимая плёнки, приложил сплен к двери и вырезал в нём отверстия под ручку и штекеры.
Когда всё было готово, снял плёнку со сплена и приклеил к двери, а затем вырезал отверстие для колонок.


Полный размер

9) Далее переходим к карте двери. Так как она тоже была пыльная, то протёр сырой тряпкой и обезжирил.

10) Вытащил съёмные детали из карты двери и приклеил к ним в места стыков с картой — ленту битопласта из набора антискрип.


Полный размер


Полный размер

11) Так же решил немного утяжелить и зашумить салонную ручку:
Сначала проклеил её маленькими кусками вибропласта


Полный размер

а потом по кругу обклеил лентой битопласта а, по центру в стыках с кузовом — медалином.


Полный размер

Теперь даже если очень захотеть, от ручки ни звука!

12)Переходим к самой карте двери. Третий слой ШВИ — оклейка карты Битопластом!

Уже на намытую и обезжиренную карту, в места возможных вибраций, приклеил небольшие кусочки вибропласта.


Полный размер

13) Самое для меня психологически и морально напряжённое во всей работе оказалась проклейка куском битопласта карты. Впервые сталкивался в работе с этим материалом и опыта естественно нет. Приложив карту к листу битопласта, с запасом (чтобы было внахлёст) обрезал по контуру. Далее самое геморройное для меня оказалось, отклеить битопласт от плёнки и приклеить к карте ничего не закосячив. Материал очень сильно тянется и нереально сильно липнет, абсолютно ко всему. А если случайно склеится между собой, то можно обрезать и выкидывать, так как отклеить нереально. Поэтому я приклеивал не весь лист сразу, а постепенно отклеивая плёнку прикладывал битопласт к карте. Местами проклеил в два слоя.


Полный размер Вот что вышло.

14) Точно также проделал все шаги с пассажирской дверью.
ПС/из-за лимита фоток, не выкладывал вторую дверь…там всё тоже самое.

15)Ну и в конце, немного поднапрягшись, установил карты на дверь.

Небольшой совет: После каждого слоя материала лучше всего проверить работоспособность всех механизмов и узлов и только потом приступать к следующему.
Так же на время работы, на всякий, я скидывал клемму с акб.

Расход:
1) STP Вибропласт Silver — 3 листа. = 0р. (был)
2) STP Сплен 4мм. — 2 листа. = (2*211р.) = 422р.
3) STP Битопласт МА 5К GOLD — 2листа. = (2*326,5р.) = 653р.
4) Набор Антискип (полоски медалина и битопласта) = 0р. (был)
5) Обезжириватель = 0р. (был)
6) Пластины металлические перфорированные. = (7*14р) = 98р.
7) Гофра. ПНД d16 — 3метра и d25 — 20 см. = 0р. (была)
8) Стяжки = 0р. (были)

Итог:
Работа безусловна нужная для модели Спектра и результат меня вполне удовлетворил. Как минимум, теперь нет этого противного звона, да и вообще посторонних звуков из передних дверей. Музыка в дверях заиграла немного лучше, по крайней мере её чётче слышно, но для максимального эффекта нужно клеить всю машину.
После устранения шума в дверях стали лучше слышны сверчки и звоны с задней полки…так что, скорее всего, она будет следующей жертвой ШВИ. Ну и естественно из-за утяжеления дверей они стали закрываться помягче.
Первая часть ШВИ машины завершена, ждите продолжения)))

11.7.1. Снятие и установка обивки передней двери

Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

Снятие и установка обивки передней двери

Снятие и установка обивки передней двери

2. Выверните винт, крепящий внутреннюю ручку замка.

3. Подденьте тяги привода замка, выведите их из фиксаторов.

Снятие и установка обивки передней двери

Снятие и установка обивки передней двери

4. . отсоедините обе тяги привода от замка.

5. . и снимите внутреннюю ручку замка с автомобиля.

Снятие и установка обивки передней двери

Снятие и установка обивки передней двери

6. Выверните винт крепления.

7. . и, поддев отверткой, снимите внутреннюю ручку двери.

Снятие и установка обивки передней двери

8. Выверните фиксаторы двух пистонов переднего крепления обивки.

ПРИМЕЧАНИЕ

Снятие и установка обивки передней двери

Так расположены пистоны переднего крепления обивки двери.

Снятие и установка обивки передней двери

Снятие и установка обивки передней двери

9. . и извлеките пистоны.

10. Выверните винт заднего крепления обивки двери.

Снятие и установка обивки передней двери

11. Преодолевая сопротивление пластмассовых держателей, отсоедините обивку от двери.

ПРИМЕЧАНИЕ

Снятие и установка обивки передней двери

Так расположены пластмассовые держатели обивки двери (вид с обратной стороны обивки). Поврежденные держатели замените новыми.

Снятие и установка обивки передней двери

Снятие и установка обивки передней двери

12. Отсоедините колодку жгута проводов от блока управления стеклоподъемниками и снимите обивку двери.

13. Для получения доступа к узлам и агрегатам внутри двери выверните винт кронштейна крепления ручки двери.

Снятие и установка обивки передней двери

Снятие и установка обивки передней двери

14. . снимите кронштейн.

15. . и отклейте от панели двери полиэтиленовую влагозащитную пленку.

16. Устанавливайте обивку передней двери и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

11.7.7. Снятие и установка обивки задней двери

Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

Снятие и установка обивки задней двери

Снятие и установка обивки задней двери

2. Подденьте отверткой внутреннюю декоративную накладку двери и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите ее.

3. Выверните винт, крепящий внутреннюю ручку замка.

Снятие и установка обивки задней двери

Снятие и установка обивки задней двери

4. . подденьте тяги привода замка, выведите их из фиксаторов.

5. . отсоедините обе тяги привода от замка.

Снятие и установка обивки задней двери

Снятие и установка обивки задней двери

6. . и снимите внутреннюю ручку замка с автомобиля.

7. Выверните винт крепления.

Снятие и установка обивки задней двери

Снятие и установка обивки задней двери

8. . и, поддев отверткой, снимите внутреннюю ручку двери.

9. Выверните болты заднего верхнего.

Снятие и установка обивки задней двери

Снятие и установка обивки задней двери

10. . и заднего нижнего крепления обивки к панели двери.

11. Преодолевая сопротивление шести пластмассовых держателей, отсоедините обивку от двери.

ПРИМЕЧАНИЕ

Снятие и установка обивки задней двери

Так расположены пластмассовые держатели обивки двери (вид с обратной стороны обивки). Поврежденные держатели замените новыми.

Снятие и установка обивки задней двери

Снятие и установка обивки задней двери

12. Для получения доступа к узлам и агрегатам внутри двери выверните винт кронштейна крепления ручки двери.

13. . снимите кронштейн.

Снятие и установка обивки задней двери

14. . и отклейте от панели двери полиэтиленовую влагозащитную пленку.

15. Устанавливайте обивку задней двери и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Особенности разборки дверей и снятия обшивки на Киа Спектра

Чтобы понять, как снять обшивку двери на автомобиле Kia Spectra, необходимо разобраться в конструкции дверной рамы. Отделка закрывает декоративную панель, за которой скрываются жгуты проводов, обойма динамиков, компоненты замков и провода стеклоподъемников. Обивка создается из различных материалов, но самыми популярными являются салфетка, кожа и автомобильный материал. Стандартный вариант зависит от комплектации. В случае тюнингованной модели салон будет отделан кожей, как и элементы отделки.

Spectra на пути к успеху

Содержание

Что представляет дверная обшивка и ее назначение

  1. Для улучшения внешнего вида салона. Если заводской материал прост, водители сами делают обтяжку элитной тканью, делая интерьер более привлекательным.
  2. Для обеспечения дополнительной звукоизоляции. Заводское ковровое покрытие не всегда гарантирует тишину. Изоляционный слой также обеспечивает защиту от вибраций в сочетании с улучшенной акустикой.
  3. Плинтус позволяет установить динамики без серьезных конструктивных изменений автомобиля. Если дверь, замок или жгут проводов повреждены, их можно легко снять.

Отделка дверей с мягкой обивкой

При снятии обшивки стоит позаботиться о приобретении нового куска ткани. Критериями выбора являются долговечность, подходящий цвет, хорошие тянущие свойства, простота ухода. В некоторых случаях может потребоваться удаление или замена покрытия:

  1. Износ ткани. Ткань со временем выцветает, вытягивается и покрывается пятнами.
  2. Механические повреждения. Даже небольшой порез испортит весь интерьер.
  3. Деформация кузова во время аварии или ремонта.
  4. Обеспечение дополнительной звукоизоляции.
  5. Установка деталей интерьера.

Особенности для передней и водительской дверей

Снятие карты водительской или задней двери практически идентично. Оба имеют динамики, для которых в дверном полотне вырезана пластина. Основное отличие: внутренняя проводка. В передней двери имеются дополнительные провода, ведущие к боковому зеркалу, и другой механизм блокировки. Также в двери водителя была удалена тяга, так как была установлена система центрального замка.

Первый ряд

С его помощью удобно выполнять демонтаж любой двери из салона.

Демонтаж обшивки двери

Перед началом работы подготовьте помещение, желательно выбрать хорошее освещение и комфортную температуру. Для снятия обшивки вам понадобится набор инструментов:

  • нож.
  • самонарезающие винты;
  • клипы;
  • гаечный ключ x 8;
  • отвертки;

Купите дополнительные поршни на всякий случай. Те, которые удерживают панель на месте, могут сломаться во время разборки. После длительного использования пластмассы высыхают и становятся хрупкими. Процедура:

  1. С помощью отвертки выкрутите два винта, крепящие внутренний еврокронштейн.
  2. Пластиковая крышка снимается. Его часто снимают для реконструкции. Царапины и потертости видны после длительного использования.
  3. Замки откручиваются с помощью ключа. Они предназначены для блокировки дверного замка. Важно соблюдать порядок расположения гаек при демонтаже, чтобы избежать последующей путаницы.
  4. Защелки снимаются. Затем панель следует вытянуть в салон, но не слишком далеко, чтобы не повредить жгут проводов. Это можно легко вытащить с помощью шила или ножа. Этот предмет следует предварительно обернуть тряпкой, чтобы не поцарапать отдельные детали.
  5. Электрические провода отсоединены, замок, стеклоподъемники, динамики.
  6. Динамик вставляется так, чтобы он вышел из молдинга, и снимается обшивка.

При необходимости закрепляется новое полотно.

Монтаж обшивки

Kia Spectra предлагается с кожаной, виниловой или кожаной обивкой, в зависимости от комплектации автомобиля. Процесс сборки выполняется в обратном порядке, но есть некоторые нюансы. Если зажимы повреждены во время снятия, их необходимо заменить. Для сборки требуется тот же набор инструментов. Инструкции:

  1. После завершения работ, которые требовали разборки, проверяется состояние внутренних деталей. Грязь и пыль удаляются, а отдельные детали смазываются силиконом.
  2. Нижний край доски вставляется и закрепляется. Подключите кабели, установите динамики и закрепите замок. Затем панель вставляется на место. Закрепите с помощью зажимов.
  3. Накладка устанавливается на место и прикручивается еврозахват. Важно проверить правильность затяжки крепежных элементов.

Если внутренняя часть была очищена с помощью моющих средств, ее следует устанавливать обратно только после полного высыхания поверхности.

Как снять обшивку задней двери киа спектра?

Особенности разборки дверей и снятия обшивки на Киа Спектра

Чтобы понять, как снять обшивку двери Киа Спектра, нужно разобраться в устройстве дверной конструкции. Облицовочная часть обтягивает декоративную панель, за которой прячется: проводка, каркас динамиков, элементы замка, провода стеклоподъемников. Обшивка создается из различных материалов, но наиболее популярен дерматин, кожа, автоматериал. Стандартный вариант зависит от комплектации. Если приобретать тюнингованную модель, то салон будет кожаный, как и обшивочные элементы.




Демонтаж обшивки передней двери – пошаговая инструкция

Снятие обшивки дверей Киа Рио стоит начать с подготовки комплекта инструментов и хорошего освещения рабочего места. Летом можно выполнить работу на улице, но в пасмурную погоду вам окажется не очень комфортно выполнять работу. Понадобится несколько фонариков или других источников освещения.

Выполнение работы подразумевает проведение таких процедур:

    Снимите декоративную накладку вокруг дверной ручки. Накладку лучше всего поддевать пластиковой лопаткой, но не острым металлическим ножом. Придавите карту в месте установки элемента, у его основания должен появиться небольшой зазор. Просто отожмите накладку с монтажного места и вытащите ее. Внимание! На некоторых моделях может быть саморез под заглушкой внутри накладки. Сначала выкрутите его.

Снимите треугольную пластиковую накладку в месте настроечного узла зеркала заднего вида. Отсоедините электрический штекер, если в вашей комплектации он предусмотрен.

Что представляет дверная обшивка и ее назначение

Чтобы понять, как снять обшивку передних дверей Киа Спектра, следует определить ее предназначение и причины демонтажа. Вставки из тканей присутствуют по всему периметру автомобильного салона. Обшивка дверцы – это элемент, полученный вследствие обтяжки материалом внутренней панели. Установка, как и снятие, происходит в несколько этапов: раскрутка евроручки, удаление специальных клипс, отключение проводов, выемка конструкции. Назначение и виды облицовки:

  1. Улучшение внешнего вида салонной части. Если заводской материал простенький, то водители самостоятельно проводят обтяжку элитной тканью, благодаря чему салон становится более привлекательным.
  2. Обеспечение дополнительной шумоизоляции. Заводская прокладка не всегда гарантирует тишину. Также изоляционный слой дает защиту от вибраций в сочетании с лучшей акустикой.
  3. Облицовка позволяет провести установку динамиков без серьезного вмешательства в конструкцию автомобиля. Во время поломки электроподъемников, замка или проводки разбор не потребует особых знаний.


Снимая обшивку, стоит позаботиться о приобретении нового отреза ткани. Критерии выбора: прочность, подходящая расцветка, обладание тягучими свойствами, неприхотливость в уходе. Снятие или замена обшивки потребуется в нескольких случаях:

  1. Износ полотна. Со временем ткань выцветает, на ней появляются затяжки и пятна.
  2. Механическое повреждение. Даже небольшой надрез будет портить весь салон.
  3. Деформация кузовной части во время аварии или ремонтных работ.
  4. Обеспечение дополнительной звукоизоляции.
  5. Монтаж внутренних фрагментов.

Демонтаж займет не более получаса, главное – учесть нюансы процедуры. Основные правила: не спешить, не тянуть, следовать инструкции.

Снятие и установка обивки задней двери Kia Spectra 2000-2011

  1. Руководства по ремонту
  2. Kia Spectra 2000-2011
  3. Снятие и установка обивки задней двери

Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.












Так расположены пластмассовые держатели обивки двери (вид с обратной стороны обивки). Поврежденные держатели замените новыми.




↓ Комментарии ↓

Раздел 1. Устройство автомобиля

Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности, подушки безопасности и детские сиденья Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Капот Крышка багажника Рычаг управления коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации

Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Пользование домкратом Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправности в пути

Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Проверка тормозной системы Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание

Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель

Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка декоративного кожуха двигателя Снятие и установка брызговиков двигателя Замена опор подвески силового агрегата Замена защитного бруса Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Замена ремня привода газораспределительного механизма Замена натяжного и опорного роликов ремня привода газораспределительного механизма Снятие, дефектовка и установка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров двигателя Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения двигателя Cистема выпуска отработавших газов двигателя Система питания двигателя

Раздел 6. Трансмиссия

Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть

Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление

Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги

Раздел 9. Тормозная система

Особенности конструкции Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование

Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Очиститель ветрового стекла Снятие и установка омывателя ветрового стекла Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Вентилятор отопителя Электрообогрев заднего стекла Снятие и установка патрона прикуривателя Комбинация приборов Замена контрольных ламп и ламп подсветки комбинации приборов Замена блока управления наружными зеркалами заднего вида и регулятора электрокорректора света фар Замена выключателей панели приборов Замена ламп подсветки выключателей панели приборов Снятие и установка часов Снятие и установка блока ETWIS Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Противоугонная система блокировки пуска двигателя

Раздел 11. Кузов

Особенности конструкции Замена бамперов Снятие и установка брызговика и подкрылка переднего колеса Снятие и установка брызговика заднего колеса Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка капота Двери Крышка багажника Снятие и установка облицовок багажника Крышка люка топливного бака Сиденья Дополнительная система пассивной безопасности Зеркала заднего вида Панель приборов Снятие и установка панели приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Замена ветрового стекла Уход за кузовом

Раздел 12. Уход за автомобилем

Антикоррозионная защита кузова Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова Герметизация кузова Мойка двигателя Мойка автомобиля

Раздел 13. Покупка запасных частей

Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля

Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру

Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Приложение 3. Лампы, применяемые на автомобиле Приложение 4. Основные данные для регулировки и контроля

Схемы электрооборудования

Схема 1. Соединения фар головного света Схема 2. Соединения фар головного света и передних противотуманных фар Схема 3. Соединения системы управления электровентиляторами радиатора системы охлаждения и конденсора системы кондиционирования Схема 4. Соединения системы ETWIS и ламп освещения салона Схема 5. Соединения задних фонарей Схема 6. Соединения системы DRL Схема 7. Соединения электрокорректора фар и фонарей заднего противотуманного света Схема 8. Соединения указателей поворота и аварийной сигнализации Схема 9. Соединения звукового сигнала, стоп-сигнала и света заднего хода Схема 10. Соединения диагностических колодок (автомобили, оснащенные механической коробкой передач) Схема 11. Соединения диагностических колодок с автоматической коробкой передач Схема 12. Система пуска и генераторной установки Схема 13. Стеклоочиститель и омыватель стекла ветрового окна и стекла двери задка (автомобили с кузовом хэтчбек) Схема 14а. Система отопления и кондиционирования Схема 14б. Система отопления и кондиционирования Схема 15. Соединения системы ECAT Схема 16. Соединения системы ECAT и системы управления автоматической коробки передач Схема 17. Соединения антиблокировочной системы тормозов (ABS) Схема 18а. Соединения системы управления двигателем Схема 18б. Соединения системы управления двигателем Схема 18в. Соединения системы управления двигателем Схема 18г. Соединения системы управления двигателем Схема 18д. Соединения системы управления двигателем Схема 18е. Соединения системы управления двигателем Ремонт Kia Spectra : Схема 19. Соединения системы пассивной безопасности (SRS) Схема 20. Соединения системы подогрева передних сидений Схема 21. Соединения электропривода люка крыши Схема 22. Соединения системы центральной блокировки замков дверей Схема 23. Соединения электростеклоподъемников Схема 24. Соединения аудиосистемы и часов Схема 25а. Соединения освещения салона Схема 25б. Соединения освещения салона Схема 26. Соединения цепей блока ETWIS, прикуривателя, обогрева заднего стекла и боковых зеркал заднего вида

Особенности для передней и водительской дверей

Разбор водительской или задней дверной карты практически идентичен. В обеих конструкциях установлены динамики, для которых вырезается диск в полотне. Основное отличие: внутренняя проводка. В передней дверце присутствуют дополнительные провода, ведущие к зеркалу бокового вида и разное устройство замыкающего механизма. Также в водительской снимается тяга, потому что в ней установлен центральный замок.


Проводить демонтаж любой двери удобнее из салона.

Демонтаж обшивки двери

Перед началом работы проводится подготовка помещения, рекомендуется подобрать хорошее освещение и комфортную температуру. Чтобы разобрать облицовку, потребуется комплект инвентаря:

Пистоны дополнительно приобретаются на всякий случай. Те, что удерживают панельку, при демонтаже могут сломаться. Пластмасса после длительной эксплуатации рассыхается и становится хрупкой. Алгоритм действий:

  1. Отверткой откручиваются два винта, которые удерживают внутреннюю евроручку.
  2. Снимается пластмассовая накладка. Ее часто демонтируют для того, чтобы обновить. После длительной эксплуатации на ней видны царапины и потертости.
  3. Выкручиваются фиксаторы с помощью ключа. Они предназначены для блокировки дверного замка. Важно раскладывать гайки во время съема по порядку, чтобы потом не запутаться.
  4. Снимаются защелки-клипсы. После этого панель выдвигается внутрь салона, но не сильно, чтобы не повредить проводку. Ее легко подцепить шилом или ножом. Предварительно этот предмет обматывается ветошью, чтобы не поцарапать отдельные детали.
  5. Проводится отключение электрических проводов, отсоединяется замок, стеклоподъемники, акустика.
  6. Динамик вдавливается внутрь, чтобы он вышел из облицовочного элемента, а сама обшивка извлекается.

В случае необходимости прикрепляется новое полотно.

Как снять обшивку дверей? Kia Spectra

  1. Отворачиваете 3 шурупа и 2 пластиковых винта.
  2. Далее срываете все пистоны. Сверху вместе пистонов расположены крючки — не отдирите их, они очень хрупкие.
  3. После этого есть она хитрость. дело в том. что обшивка висит на ручке открывания двери — на двух крючках, расположенных сверху.
  4. Толкните обшивку вперед по ходу движения, а ручка в этот самый момент выйдет из своего посадочного места. Та мтоже есть специальный крючок.
  5. Далее поднимите обшивку вверх и снимите с крючков.
  6. Выведите ручку открывания из обшивки. Просто вытащите ее наружу аккуратно, а потом поставьте ребром внутрь.

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Приветствую! Меня зовут Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Монтаж обшивки

Kia Spectra выпускается с дерматиновыми, виниловыми, кожаными обшивками, в зависимости от комплектации авто. Процесс сборки проводится в обратном порядке, но есть нюансы. Если пострадали клипсы при разборке, то их придется заменить. Для монтажа потребуется тот же набор инвентаря. Инструкция:

  1. После того как проведены работы, которые требовали разбора, проверяется состояние внутренних деталей. Убирается мусор, пыль, отдельные запчасти смазываются силиконом.
  2. Вставляется нижний край панели, фиксируется. Проводится подключение электропроводов, монтаж колонок, закрепление фиксатора. После этого панель вставляется на место. Выполняется фиксация клипсами.
  3. Возвращается на место накладка, а евроручка прикручивается винтами. Важно проверить, хорошо ли затянут крепеж.

Если внутри проводилась уборка с участием моющих веществ, то сборка проводится только после полного высыхания поверхности.

Киа спектра снять обшивку передней двери видео

18.05.2018 admin Комментарии Нет комментариев

Всё началось когда смазывал ЭСП зимой. Вот фото Разборка задней двери Часть 1 (Правая)

Очень важно снять и смазать весь механизм у машин старше 7-8 лет иначе он может выйти из строя.

Чуть позже разобрал и эту дверь, сделал фото как снимать обшивку двери.

Что бы снять обшивку я открутил 4 самореза под крестовую отвертку
Два самореза на торцеОдин в ручке4й тоже в ручкеВытаскиваем ручку открывания двери. Если её потом повернуть, она выйдет через обшивкуСнизу обшивка крепиться на пистонах, её надо резко дернуть на себя, сверху снять пластиковый треугольник и обшивка поднимется вверх и её можно снятьАккуратно надо снять пылезащитную пленку двери. Откручиваем упор первой ручкиНожом срезаем герметик. Если сильно тянуть — пленка порвется + ко всему везде будет липкий герметикС этой стороны видно, как крепится обшивкаЧто бы открутить стекло от механизма, надо его опуститьСтекло можно открутить головкой на 10 и оставить его в двери, потому что сначала надо снять механизм ЭСПЭСП держится на 7 вот таких гайках на 10Когда всё открутил, надо отсоединить моторчик от питания и управленияДальше что бы снять стекло, надо открутить пару гаек у наружнего пластикового треугольника, там я нахожу крепление от внутренней частиДостаем резинку и откручиваем ржавую направляющую стекла от двери. После чего можно достать стекло и вытащить резинку — уплотнитель, что бы прочистить её.В таком состоянии прибывает смазка тросиковМеханизм и шестеренки тоже не смазаныОчистил всё от старой смазки и смазал новойСмазка для замков дверей вперемешку с литолом. (Литол в -25 не замерзал)Смазываем все трущееся поверхности
Дальше начинаем всё собирать

Цена вопроса: 50 ₽ Пробег: 134400 км

Снять обшивку двери Киа Рио



В процессе обслуживания и ремонта автомобиля нередко приходится снимать декоративные детали салона. Чтобы добраться до проводки или до мест установки определенного электронного оборудования, приходится снимать карту двери. Эта пластиковая деталь на автомобилях KIA Rio всех поколений довольно хрупкая, поэтому нужно знать, как правильно выполнить все работы в процессе. Если провести процедуры неправильно, можно готовить деньги на покупку новой декоративной обшивки.
Чаще всего приходится снять обшивку двери Киа Рио в том случае, если сломались электростеклоподъемники. В этом случае может потребоваться демонтаж как передней, так и задней карты. Процедура будет немного отличаться, а подготовка к процессу будет одинаковой.

Какие инструменты потребуются для демонтажа обшивки?

Пластиковые элементы салона крепятся на специальные защелки. Демонтировать их без поломок очень сложно. Для этого нужно использовать специальный инструмент. Конечно, покупать изделия профессионального типа невыгодно, в этом случае дешевле будет доверить процесс снятия и обратной установки обшивки какому-нибудь мастеру. Вместо профессионального инструмента для снятия карты можно применить простые приборы, которые чаще всего есть у каждого в гараже:

  • отвертка плоская с достаточно широкой и тонкой рабочей частью для поддевания элементов;
  • отвертка крестовая (можно взять нескольких размеров) для отвинчивания крепежных деталей;
  • пластиковая лопатка для аккуратного отжимания деталей карты от металлической части двери;
  • рабочие перчатки – не слишком плотные, но и не самые тонкие, чтобы избежать травм руки.

На сервисе применяют специальные комплекты обрезиненных клиньев и лопатки разных размеров и разной толщины. Это позволяет без риска повреждений и проблем демонтировать карты и выполнять работу максимально качественно. Отжимать пластиковые элементы металлической отверткой нужно в крайнем случае и с размеренными усилиями, иначе очень легко можно повредить деталь и нанести ущерб своему бюджету.

Демонтаж обшивки передней двери – пошаговая инструкция

Снятие обшивки дверей Киа Рио стоит начать с подготовки комплекта инструментов и хорошего освещения рабочего места. Летом можно выполнить работу на улице, но в пасмурную погоду вам окажется не очень комфортно выполнять работу. Понадобится несколько фонариков или других источников освещения.

Выполнение работы подразумевает проведение таких процедур:

    Снимите декоративную накладку вокруг дверной ручки. Накладку лучше всего поддевать пластиковой лопаткой, но не острым металлическим ножом. Придавите карту в месте установки элемента, у его основания должен появиться небольшой зазор. Просто отожмите накладку с монтажного места и вытащите ее. Внимание! На некоторых моделях может быть саморез под заглушкой внутри накладки. Сначала выкрутите его.







Как видите, ничего очень сложного в этой процедуре нет. Но будьте очень аккуратны на всех этапах. Часто неопытные исполнители не оценивают свои усилия адекватно и ломают хрупкий жесткий пластик панелей интерьера. Это приведет к немалым расходам в ближайшем будущем.

Как снять заднюю обшивку двери на KIA Rio?

Снятие обшивки задней двери Киа Рио будет немного проще, так как здесь нет зеркал заднего вида. Два самореза крепления также находятся за декоративной пластиковой вставкой ручки открывания двери и внутри подлокотника. Если для вашей модификации это не так, поищите информацию о расположении саморезов крепления отдельно.

Перед выполнением работ лучше сразу купить десяток запасных клипс. Лучше брать оригинальные изделия, стоят они не так дорого. В процессе демонтажа есть риск того, что несколько клипс не будут поддаваться, их придется сломать. Установить новые крепежные изделия в паз будет несложно.

Что можно сделать после демонтажа дверной карты?

Все зависит от того, зачем вы выполняли демонтажные работы. Владельцы данного автомобиля редко решаются на такие процедуры без конкретной причины. Поэтому после демонтажа пластиковой панели двери вы получаете доступ ко всему оборудованию внутри данной полости.

В частности, можно выполнить такие процедуры:

  • улучшение звукоизоляционных материалов, чтобы улучшить звуковой комфорт передвижения на автомобиле;
  • ремонт системы электрических стеклоподъемников, если вы заметили неполадки в их работе;
  • замена или ремонт акустического динамика, который в базовой комплектации не отличается особой мощностью;
  • прочие особенности тюнинга машины, к примеру, подключение светодиодной ленты в нижней части двери для освещения зоны при выходе из авто.

Как видите, снятие обшивки может понадобиться в самых разных ситуациях, включая вынужденный ремонт. Чтобы не платить 1000 рублей на сервисе за эту процедуру, вы можете за несколько минут самостоятельно снять пластиковую карту и сэкономить деньги из собственного бюджета.

Подводим итоги – стоит ли снимать обшивку самостоятельно?


Проводить любые работы в салоне автомобиля своими руками не так просто. Поэтому нужно не только знать, как снять обшивку Киа Рио, но и иметь хоть небольшой опыт выполнения таких работ. Иначе вы можете поцарапать или разрушить детали интерьера. Подготовьте хороший инструмент, обязательно поищите качественную пластиковую лопатку (это может быть зимний скребок для автомобильного стекла). Также на всех стадиях работы будьте внимательны и не прилагайте чрезмерных усилий.

Особенности разборки дверей и снятия обшивки на Киа Спектра

Чтобы понять, как снять обшивку двери на автомобиле Kia Spectra, необходимо разобраться в конструкции дверной рамы. Отделка закрывает декоративную панель, за которой скрываются жгуты проводов, обойма динамиков, компоненты замков и оконные провода. Обивка создается из различных материалов, но самыми популярными являются салфетка, кожа и автомобильный материал. Стандартный вариант зависит от комплектации. В случае тюнингованной модели салон будет отделан кожей, как и элементы отделки.

Spectra на пути к успеху

Содержание

Что представляет дверная обшивка и ее назначение

  1. Для улучшения внешнего вида салона. Если заводской материал прост, водители сами делают обтяжку элитной тканью, делая интерьер более привлекательным.
  2. Для обеспечения дополнительной звукоизоляции. Заводское ковровое покрытие не всегда гарантирует тишину. Изоляционный слой также обеспечивает защиту от вибраций в сочетании с улучшенной акустикой.
  3. Плинтус позволяет установить динамики без серьезных конструктивных изменений автомобиля. Если дверь, замок или жгут проводов повреждены, их можно легко снять.

Отделка дверей с мягкой обивкой

При снятии обшивки стоит позаботиться о приобретении нового куска ткани. Критериями выбора являются долговечность, подходящий цвет, хорошие тянущие свойства, простота ухода. В некоторых случаях может потребоваться удаление или замена покрытия:

  1. Износ ткани. Ткань со временем выцветает, вытягивается и покрывается пятнами.
  2. Механические повреждения. Даже небольшой порез испортит весь интерьер.
  3. Деформация кузова во время аварии или ремонта.
  4. Обеспечение дополнительной звукоизоляции.
  5. Установка деталей интерьера.

Особенности для передней и водительской дверей

Снятие карты водительской или задней двери практически идентично. Оба имеют динамики, для которых в дверном полотне вырезана пластина. Основное отличие: внутренняя проводка. В передней двери имеются дополнительные провода, ведущие к боковому зеркалу, и другой механизм блокировки. Также в двери водителя была удалена тяга, так как была установлена система центрального замка.

Первый ряд

С его помощью удобно выполнять демонтаж любой двери из салона.

Демонтаж обшивки двери

Перед началом работы подготовьте помещение, желательно выбрать хорошее освещение и комфортную температуру. Для снятия обшивки вам понадобится набор инструментов:

  • нож.
  • самонарезающие винты;
  • отвертки;
  • клипы;
  • 8 мм гаечный ключ;

Купите дополнительные поршни на всякий случай. Те, которые удерживают панель на месте, могут сломаться во время демонтажа. После длительного использования пластмассы высыхают и становятся хрупкими. Процедура:

  1. С помощью отвертки выкрутите два винта, крепящие внутренний еврокронштейн.
  2. Пластиковая крышка снимается. Его часто снимают для реконструкции. Царапины и потертости видны после длительного использования.
  3. Замки откручиваются с помощью ключа. Они предназначены для блокировки дверного замка. Важно соблюдать порядок расположения гаек при демонтаже, чтобы избежать последующей путаницы.
  4. Защелки снимаются. Затем панель следует вытянуть в салон, но не слишком далеко, чтобы не повредить жгут проводов. Это можно легко вытащить с помощью шила или ножа. Этот предмет следует предварительно обернуть тряпкой, чтобы не поцарапать отдельные детали.
  5. Электрические провода отсоединены, замок, окна, динамики.
  6. Динамик вставляется так, чтобы он вышел из молдинга, и снимается обшивка.

При необходимости закрепляется новое полотно.

Монтаж обшивки

Kia Spectra предлагается с кожаной, виниловой или кожаной обивкой, в зависимости от комплектации автомобиля. Процесс сборки выполняется в обратном порядке, но есть некоторые нюансы. Если зажимы повреждены во время снятия, их необходимо заменить. Для сборки требуется тот же набор инструментов. Инструкции:

  1. После завершения работ, которые требовали разборки, проверяется состояние внутренних деталей. Грязь и пыль удаляются, а отдельные детали смазываются силиконом.
  2. Нижний край доски вставляется и закрепляется. Подключите кабели, установите динамики и закрепите замок. Затем панель вставляется на место. Закрепите с помощью зажимов.
  3. Накладка устанавливается на место и прикручивается еврозахват. Важно проверить правильность затяжки крепежных элементов.

Если внутренняя часть была очищена с помощью моющих средств, не устанавливайте ее обратно, пока поверхность полностью не высохнет.

Читайте также: