Как снять ручку сдвижной двери т5

Обновлено: 06.05.2024

Как снять ручку сдвижной двери т5

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования (Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Дополнительные отопители. Коммерческие автомобили Volkswagen (rus.) Конструкция и механизм работы. Пособие по программке самообразования. : Введение, Общие сведения о дополнительных отопителях, Crafter. Общие сведения о дополнительных отопителях, Crafter. Дополнительный воздушный отопитель PTC, Crafter. Дополнительный теплообменник, Crafter. Hydronic D5WS, Crafter. Airtronic D2 и D4S.

Дополнительные отопители. Коммерческие авто Фольксваген (rus.) Конструкция и механизм работы. Пособие по программке самообразования. : Transporter. Обзор по дополнительным отопителям, Transporter. Thermo Top Z/C, Transporter. Air Top 3500, Caddy. Обзор по дополнительным отопителям, Caddy. Thermo Top V.

Фольксваген Multivan / Caravelle / Transporter. Климат-контроль 3C-Climatronic (rus.) Аннотация по эксплуатации и использованию климатической установки 3C-Climatronic также автономного и дополнительного отопителя на автомобилях Фольксваген Transporter T5 / Multivan / Caravelle.

Управление по дооборудованию Thermo Top Z для Фольксваген Transporter T5 (rus.) Жидкостные предпусковые подогрватели. Отопители для VW T5 начиная с 2004 модельного года (дизельные движки). Техническое управление.

Электрооборудование (Electrical equipment)

Фольксваген Transporter T5 / Multivan 2003- : Электрическое оборудование (rus.) Ремонт и сервис в цветных фото. Особенности конструкции, диагностика дефектов электрического оборудования, размещение предохранителей и реле, снятие и установка монтажных блоков в салоне, аккумулятор, генератор, стартер, замок зажигания, подмена контактной группы замка зажигания, система управления дизельным движком, подмена свеч накаливания автомобиля с дизельным движком, система управления двигателем внутреннего сгорания,освещение, световая и звуковая сигнализация, проверка и регулировка света фар, замена ламп, блок-фары, противотуманок, подмена бокового фонаря указателя поворота, подмена заднего фонаря, подмена дополнительного стоп-сигнала, снятие и установка звуковых сигналов, подмена подрулевых переключателей, снятие и установка электродвигателей вентиляторов радиатора системы остывания мотора, электрообогрев стекла двери задка, композиция устройств, снятие и установка автомагнитолы, подмена датчиков и выключателей, подмена выключателя стоп-сигнала, подмена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла, проверка и подмена датчика указателя уровня горючего, проверка и подмена выключателя света заднего хода, подмена контактных выключателей.

Фольксваген Transporter T5 (7H). Component Locations (eng.) Component Locations Размещение всех электрических блоков, предохранителей и реле, точки соединения с массой, места установки разъемов. Номинальная величина предохранителей и за что они отвечают. Распиновка разъемов. 243 странички! 3 Mb.

Фольксваген Transporter T5 (7H). Wiring Diagrams (eng.) Полные электросхемы для Volkswagen Транспортер Т5 (7H) с 2003 года выпуска. 1.9L 63 kW. Turbodiesel engine (unit injectors), engine code AXC 1.9L 77 kW. Turbodiesel engine (unit injectors), engine code AXB 2.5L 96 kW. Turbodiesel engine (unit injectors), engine code AXD 2.5L 128 kW. Turbodiesel engine (unit injectors), engine code AXE 2.0L 85 kW. Motronic, engine code AXA 3.2L 173 kW. Engine (Motronic), engine code BDL 3.2L 173 kW. Engine (Motronic), engine code BKK 3.2L 173 kW. Engine (Motronic), engine code BDM 2.5L 96 kW. Turbodiesel engine, engine code BNZ 2.5L 128 kW. Turbodiesel engine, engine code BPC 1.9L 75 kW. Turbodiesel engine, engine code BRS 1.9L 62 kW. Turbodiesel engine, engine code BRR 6-speed automatic gearbox (09K) Auxiliary coolant heater Thermo Top Z / C-B, Thermo Top Z / C-D Anti-lock brake system (Абс) with electronic differential lock (EDL) and traction control system (TCS) and electronic stabilisation program (ESP) и почти все другое. 2616 страничек! 62 Mb.

Навигационная система Фольксваген RNS 310 и RNS 315 (rus.) Управление по эксплуатации на российском языке. Коды комплектаций: RNS 310. 7T2 и RNS 315. 7UC. Данные системы навигации RNS 310 и RNS 315 устанавливались в Фольксваген Amarok, VW Caddy, VW Golf, VW Golf Plus, VW Jetta, VW Passat, VW Polo, VW Tiguan, VW Touran, VW Transporter/Caravelle и др.

Общая информация по электрическому оборудованию Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди

Магнитолы и радионавигационные системы Фольксваген, Ауди, Skoda, Seat Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Skoda, Сеат

Топливная система (Fuel System)

VW Transporter T5. Fuel supply system, petrol engines (eng.) Repair Manual Фольксваген Transporter с 2004 года выпуска, Фольксваген Transporter с 2010 года выпуска. Редакция 09.2018 Управление по ремонту топливной системы Фольксваген Транспортер Т5 бензиновых двухлитровых движков с буквенным обозначением: AXA, BDL, BKK, CJKA, CJKB.

VW Transporter T5. Fuel supply system, diesel engines (eng.) Repair Manual Фольксваген Transporter с 2004 года выпуска, Фольксваген Transporter с 2010 года выпуска. Редакция 09.2018 Управление по ремонту топливной системы Фольксваген Транспортер Т5 дизельных движков объемом 1,9 2,0 и 2,5 литра с буквенными обозначениями: AXB, AXC, BRR, BRS, AXD, AXE, BLJ, BNZ, BPC, CAAA, CAAB, CAAC, CAAE, CCHA, CCHB, CFCA, CAAD.

READ Как снять стартер Kia RIO 3

Общая информация по топливным системам Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди

Тормозная система (ABS, EDS, ESP / Brake system)

Фольксваген Transporter / Multivan T5 GP 2010-: Ходовая часть (rus.) Тормозная система и рулевое. Техническое обучение.

Ремонт ESP. Пропайка датчика бокового ускорения G200 (rus.) Фотоотчет Блок ESP номер 1J0 907 657 A / датчик ускорения 1J0 907 651A устанавливался на авто: VW Golf 4 / Bora (1J), VW New Beetle (1C, 9C), VW Lupo (6X, 6E), VW Polo 3 (6N), VW Sharan (7M), VW Transporter T5 (7H), Skoda Octavia (1U), Ауди A2 (8Z), Ауди A3 (8L), Ауди TT (8N), SEAT Alhambra (7V), SEAT Ibiza / Cordoba (6K), SEAT Leon / Toledo (1M). Возможно что данная информация подойдет и для других автомобилей.

Ремонт дверной наружной ручки VW T5

Фольксваген Transporter T5 / Multivan 2003- : Тормозная система (rus.) Ремонт и сервис в цветных фото. Особенности конструкции, проверка и регулировка тормозной системы, проверка плотности гидропривода тормозной системы, проверка степени износа тормозных колодок и дисков, проверка стояночного тормоза, проверка работы вакуумного усилителя тормозов, прокачка гидропривода тормозной системы, подмена тормозной воды в гидроприводе тормозов, главный тормозной цилиндр, подмена бачка головного тормозного цилиндра, подмена головного тормозного цилиндра, вакуумный усилитель тормозов, подмена вакуумного усилителя, подмена шлангов и трубок гидропривода тормозов, подмена тормозных шлангов и трубок, снятие и установка педали тормоза, тормозные механизмы фронтальных колес, подмена тормозных колодок тормозных устройств фронтальных колес, подмена суппорта тормозного механизма фронтального колеса, подмена диска тормоза тормозного механизма фронтального колеса, тормозные механизмы задних колес, подмена тормозных колодок тормозных устройств задних колес, подмена суппорта тормозного механизма заднего колеса, подмена диска тормоза тормозного механизма заднего колеса, стояночный тормоз, регулировка привода стояночного тормоза, подмена тормозных колодок привода стояночного тормоза в выполнении 1, подмена тормозных колодок привода стояночного тормоза в выполнении 2, подмена тросов привода стояночного тормоза, подмена рычага привода стояночного тормоза.

Ремонт дверной ручки

Перебегаем к последующему вопросу – как разобрать дверную ручку межкомнатной двери с замком. С чего нужно начинать – с определения показавшегося недостатка, который понижает качество работы устройства. В большинстве случаев это либо расшатанная замочная скважина, либо износ поворотного механизма. В любом случае замок придётся разобрать. Как это делается:

  • Сначала нужно удалить стопорное кольцо, это можно сделать, подцепив его отвёрткой;
  • Потом снимается пружина кручения и шпоночная шайба, конкретно последняя нередко и ломается, а поточнее, срезаются кромки выемки под шпонку.

Поменяв шайбу, вы решите делему ручки в плане её неправильной работы. Но предпосылкой может статьи пружина кручения. Она с течением времени просто слабеет. Такую уже не отремонтировать, потому меняют на новейшую. Нерки случаи, когда пружина соскакивает со собственного места. Придётся её поставить туда, где она и должна находиться. Самое главное, что процесс установки сложен и травмоопасен, так как, чтоб установить пружину, её нужно очень придавить, уложив сверху и шпоночную шайбу, и стопорное кольцо. А сделать это все одной рукою тяжело.

Если у вас это вышло, то остаётся только вмонтировать поворотный механизм. Самое главное, что, выполняя это действо, нужно саму пружину задерживать пальцами.

Часто недостаток оказывается пустяковым. Например, грязюка, которая с течением времени накапливается снутри дверной ручки. Она появляется за счёт пыли и смазки, которую наносят при изготовлении устройства. Проще всего капнуть несколько капель, отчего механизм здесь же заработает. Если ручка – это замок, то нормально – вскрыть его, прочистить ригеля и ещё раз нанести смазку. Конкретно таким методом удаляется заедание механизма и возрастает срок службы устройства.

Классификация дверных ручек

Существует несколько критериев разделения ручек, в базе которых лежат не только лишь конструктивные особенности приспособления, да и механизм работы. Итак, 1-ая группа – это отличия по методу установки. Тут две позиции:

  • Врезные модели;
  • Затратные.

Понятно, что 1-ая врезается в дверное полотно, зачем в последнем нужно сделать отверстие. 2-ая просто крепится к двери при помощи шурупов либо винтов.

2-ая группа – это предназначение дверного девайса. Тут также две позиции: входные и межкомнатные. Другими словами 1-ые инсталлируются на входных дверях, 2-ые на межкомнатных.

3-я группа определяет также две позиции, которые друг от друга отличаются собственной функциональностью либо поточнее механизмом работы. Тут также две подгруппы: поворотные и стационарные. У первых есть своё дополнительное разделение, типичная подгруппа, в какой опять-таки две позиции:

  • Ручки нажимного типа;
  • Поворотного.

Понятно, что когда ставится вопрос, как разобрать дверную ручку межкомнатной двери либо входной, нужно принимать во внимание конструктивные особенности устройства. А они соответствуют типу предлагаемых изделий, систематизация которых обозначена выше.

Потому, чтоб было понятно, о каких конструктивных особенностях идёт речь, перечислим их, ссылаясь на некие модели дверных ручек.

Конструктивные особенности дверных ручек

Начнём со стационарных. Их создают без каких-то дополнительных частей. Другими словами, в их конструкции нет ни защёлок, ни замков. Это самый обычный вариант. Их просто прикладывают к дверному полотну и укрепляют через монтажные отверстия шурупами.

READ Какие стойки лучше ставить на приору

У таких ручек всего два предназначения: перемещение двери и декоративное её заполнение. Потому производители сейчас предлагают большой их ассортимент в плане размеров, формы, цвета. Они могут быть одно- либо обоесторонними. Последние соединяются меж собой так именуемым осевым элементом. Что касается двери, на которой они инсталлируются, то это межкомнатные либо балконные. На входные стационарные ручки монтируют изредка.

Сейчас о нажимных моделях. Чисто конструктивно это два Г-образных рычага. Они соединяются меж собой железным стержнем, проходящим насквозь через дверное полотно. В конструкции изделия находится язычок, который запирает дверь, входя в отверстие в дверной коробке, расположенной напротив торца полотна. Такие ручки употребляют и на входных дверях, и на межкомнатных. Нажимные модели владеют огромным количеством преимуществ, где хотелось бы выделить большой эксплуатационный ресурс и высшую надёжность.

Последующий тип – поворотный. Почаще производители изготавливают такие ручки либо в виде шара, либо в виде кнопки. Поперечник устройства – 50-60 мм. В центре размещается замочная скважина. Она может размещаться на каждой ручке либо лишь на одной, другими словами с определённой стороны. Заглавие модель получила только так как дверь можно открыть, только повернув ручку вокруг собственной оси. Нередко производители комплектуют этот поворотный девайс блокиратором. Такие модели обычно устанавливают в туалетах и ванных комнатах. Добавим для инфы, что такие ручки именуют «кнобами».

К огорчению, нужно отметить, что у поворотных ручек низкая крепкость и эксплуатационный ресурс. Причина – огромное количество крутящихся деталей, которые стремительно изнашиваются.

Хотелось бы раздельно перечислить составные элементы поворотных и нажимных устройств, чтоб в предстоящем было проще осознать, как разобрать ручку межкомнатной двери. В состав ручки входят:

  • Защёлка;
  • Розетка, она же планка;
  • Квадратного сечения штифт;
  • Флянец декоративный, который закрывает собой места крепления;
  • Пружина, с помощью которой рукоятка возвращается в исходное положение;
  • Ограничитель, который ограничивает ход ручки при её нажиме;
  • Кольцо стопорное;
  • Крепёжные изделия.

Комплектуются устройства дополнительно ключом, с помощью которого отжимают и снимают механизм, а также ключами, используемыми для снятия и установки ручки в межкомнатную дверь.

Как правильно снять ручку

Итак, переходим непосредственно к главной теме нашей статьи. Но перед этим хотелось бы обозначить, что не всегда надо снимать дверной аксессуар, чтобы привести его в надлежащее техническое состояние. Иногда ручка просто разболталась, и её надо закрепить. Для этого ножом или отвёрткой отжимается декоративный фланец, после чего его надо повернуть. Откроются крепежи, которые подтягиваются отвёрткой. Но если стоит задача – снять ручку, тогда крепежи после открытия фланца надо открутить.

Чисто конструктивно нажимные и поворотные ручки состоят из двух основных элементов. Это, к примеру, рукоятка Г-образного типа, которая является отдельным элементом. И вторая такая же рукоятка только с осевой частью, которая является неотъемлемой деталью. Поэтому после того как были удалены крепёжные изделия, снимается рукоятка со штифта. При этом вторую ручку с осевой частью надо придерживать рукой. После чего и она вытаскивается из дверного полотна.

Существуют другого типа ручки, в которых штифт является отдельным элементом. Разборка этих моделей производится точно также. Единственное отличие, что обе рукоятки снимаются одновременно, а штифт вытаскивается отдельно. После чего демонтируется декоративная планка, расположенная с торца дверного полотна. Она закреплена двумя саморезами. А уже затем со стороны торца двери вытаскивается и сам замок.

Поворотные ручки снимаются практически точно также. Но есть у них и свои нюансы:

  • Во-первых, шаровая ручка, которая является отдельным элементом от всего замка, держится на штифте с помощью маленького подпружиненного штифта. Поэтому, чтобы её снять, необходимо надавить на этот штифт ключом, который приходит в комплекте к дверному запорному устройству.
  • Во-вторых, сняв шар, вы обнаружите под ним планку, закреплённую двумя винтами. Их и надо открутить. После чего противоположный шар легко снимется.

Сам замок снимается точно так же, как и в случае с накладными моделями – через торец дверного полотна. Обратите внимание, что высота дверной ручки, здесь имеется в виду высота её установки, имеет строгие стандарты, которые учитывают удобство пользования этим устройством. Поэтому не стоит переставлять их выше или ниже, конечно, если нет у вас каких-то физических отклонений.

Как правильно разобрать дверную ручку – с замком и без него

Отправим материал на почту

В этой статье будем разбираться с темой, как разобрать дверную ручку. Рассмотрим сначала классификацию этого дверного аксессуара, обозначим технические и конструктивные особенности каждой модели, а затем непосредственно перейдём к процессу его разборки и ремонта.

Как снять обивку и замок сдвижной двери автомобиля ГАЗель

Обивку снимаем для ремонта внутренних частей двери, регулировки и замены замка.

Снятие обивки сдвижной двери

Головкой «на 12» отворачиваем два болта крепления упора двери.

Отверткой отворачиваем два винта крепления розетки внутренней ручки замка

Поддев тонкой отверткой, вынимаем 15 пластиковых грибков из фиксаторов обивки.Шляпки грибков хрупкие, поэтому если вынуть грибки из фиксаторов не удается, откусываем шляпки фиксаторов бокорезами

READ Регулировка ручки двери Ford Focus 1

Фиксаторы с откушенными шляпками вынимаем плоскогубцами.Осторожно, чтобы не порвать, снимаем с двери термошумоизоляционный слой

Как снять ручку с сдвижной двери Фольксваген Т5

Устанавливаем обивку в обратной последовательности

Снятие замка сдвижной двери

Во внутренней полости двери ключом «на 10» отворачиваем на 2–3 оборота стопорный болт выключателя замка.

Вынимаем выключатель с наружной стороны двери.

Отверткой «отщелкиваем» тягу внутренней ручки от замка.

Отверткой отворачиваем два винта крепления ручки.

Рукой отворачиваем кнопку блокировки замка

Отверткой отворачиваем два винта крепления механизма выключения замка с рычагами

Отверткой «отщелкиваем» замок тяги и отсоединяем ее от рычага

Вынимаем механизм выключения с тягой блокировки.

Головкой «на 8» отворачиваем четыре болта крепления…

Отверткой отворачиваем два винта крепления запорного механизма замка

Вынимаем замок из внутренней полости двери.

Отсоединяем от замка механизм ручки и тягу выключателя

Отмечаем положение фиксатора на кузове.

Снимаем фиксатор вместе с пластиной и шайбой.

Ключом «на 8» отворачиваем на двери по два болта крепления верхнего и нижнего направляющих шипов фиксатора

Тем же ключом отворачиваем по два болта крепления верхнего и нижнего корпусов фиксатора и снимаем их со стойки

Устанавливаем замок в обратной последовательности, смазав трущиеся соединения моторным маслом.

После установки проверяем работу замка и при необходимости регулируем его путем изменения длины тяг и перемещения фиксатора в пределах прорези.

Аналогично регулируем положение шипов и корпусов фиксаторов передней части двери.

Как снять обшивку сдвижной двери Volkswagen т5

Полная разборка двери WV T5 (ремонт замка)

Демонтаж карты сдвижной двери Volkswagen Caddy

Срабатывает центральный замок! VW T5 Как снять замок? Ремонт замка

Снятие центрального замка т5 водительская дверь

Как снять обшивку двери и устранение западания блокировки замка Volkswagen т4

Как разобрать передние двери на Volkswagen Кадди. Кузовной ремонт. BODY REPAIR

Volkswagen Transporter VW T4 Снятие карты двери. Removing the door card

Начались проблемы с открыванием сдвижной двери и снаружи и изнутри… Будет много фото…Благодаря их количеству получилось восстановить работоспособность механизма перед сборкой)))

Сначала не мог открыть дверь, а следовательно снять обшивку на заблокированной двери для получения доступа к замку, механизмам и тросикам…Задавал вопрос в сообществе Т5/Т6 по артикулам, по Замкам сдвижной двери Т5Еще тут хороший отчет DZhebden который помог очень.

снять, ручка, сдвижной, двери

В общем попытаюсь по возможности коротко(?!) описать то с чем скорее всего придется столкнуться при разборке двери и снятии замка, а так же о том что можно не разбирать почем зря… В любом случае — профилактика замку не помешает, даже если он с большего пока еще работает!

Как снять ручку сдвижной двери т5

Снятие и установка/ регулировка передней двери Volkswagen Transporter T5 / Multivan.

Снятие
Снять наружную треугольную накладку у зеркала заднего вида.
Открыть дверь.
Нажать на защелку -2- и отсоединить гофрированный чехол -1- от стойки А.

Снять нижнюю облицовку приборной панели.
Отсоединить штекеры -стрелки- и провод массы от колодки соединения с массой и вытащить провода через отверстие в стойке А.
Удалить вверху и внизу с шарниров колпачки -3/5- и вывернуть болты -4/6-
Приподнять дверь с шарниров и уложить ее в стороне на мягкую подкладку.

Установка
Установка выполняется в обратной последовательности. При этом болты -4/6- шарниров затянуть моментом 20 Нм.
Дверь закрыть и проверить правильность зазоров по периметру двери. При необходимости дверь отрегулировать.

Регулировка.
Внимание: При регулировке автомобиль должен стоять на колесах.
Указание: сначала регулировка выполняется у нижнего шарнира двери, а также перемещением запирающей скобы. Если необходимо, отпустить также крепление к стойке А верхнего шарнира. Для этого нужно снять облицовку приборной панели, поскольку крепление доступно только изнутри.

Проверить зазоры по периметру двери. Дверь отрегулирована правильно, если в закрытом положении зазор со всех сторон равномерный и она не выступает слишком далеко внутрь или наружу, а ее контуры совпадают с прилегающими деталями кузова.

Предписанные значения зазоров в стыках:
Передняя дверь — переднее крыло 4,0 мм
Передняя дверь — задняя дверь/сдвигаемая дверь 4,0 мм
Дверь — порог двери 4,0 мм.

Рисунок 1.
1 — гофрированный чехол
2 — защелка
3 - колпачок
а — болт, 20 Нм
У верхнего шарнира.

5 - колпачок
6 — болт, 20 Нм
У нижнего шарнира.

1 - верхний шарнир .

2 - болт \ 20НМ + 90° Доступен только со стороны салона,

3 - болт \ 20 Нм + 90° Для крепления верхнего шарнира к двери.

4 - болт \ 20 Нм + 90° Для крепления верхнего шарнира к кузову.

5 - два болта \ 20 Нм + 90° Для крепления нижнего шарнира к двери.

6 - нижний шарнир.С ограничителем хода двери.

7- болт ,2ОНм + 90° Доступен только со стороны сапона.

8 - болт \ 20 Нм + 90° Для крепления нижнего шарнира к кузову.


Самоконтрящиеся. После каждого демонтажа заменять.

Отпустить болт -7- крепления шарнира. Указание: для получения доступа к болту -7- нужно откинуть назад ковровое покрытие у стойки А,
Снять боковую крышку приборной панели.
Снять верхний кожух в нише для ног.

Снять рычаг отпирания замка капота моторного отсека, см. соответствующую глазу.
Вытащить напольное покрытие из-под уплотнения двери и отвести его в сторону.
Путем перемещения двери выровнять ее.

Если необходимо, отпустить крепление верхнего шарнира -1-, Для этого отпустить болты -2/4-. Указание: чтобы отпустить болт -2-, нужно снять сначала приборную панель.

Примечание прочие регулировки, например выравнивание двери вверху, не имеют смысла, поскольку дверь снова съедет вниз.
После регулировки новые болты крепления шарниров затянуть сначала моментом 20 Нм, а затем с помощью заблокированного ключа довернуть их в направлении затяжки еще на 1 /4 оборота

Технический раздел Volkswagen Transporter T5 / Multivan

Как снять ручку сдвижной двери т5

Пользователь

Адрес: Барнаул

Авто: фольксваген каравелла

Год выпуска: 2011

Двигатель: саав

Сдвижная дверь

Не открывается сдвижная дверь,не снаруже не из нутри.
Подскажите как открыть?
Каравелла 2011г.

Адрес: InternetCity

Авто: VW T5 California

Год выпуска: 2009

Это может быть интересно

Безвременно ушедший сооснователь форума

Адрес: Ленинград

Авто: Kasten from Venom

Год выпуска: 2008

Двигатель: АХС

А мы гадать будем, есть в авто ЦЗ или нет? и т.д.

__________________
Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.

Пользователь

Адрес: Барнаул

Авто: фольксваген каравелла

Год выпуска: 2011

Двигатель: саав

А мы гадать будем, есть в авто ЦЗ или нет? и т.д.

Центральный замок есть.Доводчик есть.
При закрывании,открывании с ключа визуально видно открытие,закрытие.

Безвременно ушедший сооснователь форума

Адрес: Ленинград

Авто: Kasten from Venom

Год выпуска: 2008

Двигатель: АХС

Не открывается сдвижная дверь,не снаруже не из нутри.

При закрывании,открывании с ключа визуально видно открытие,закрытие

визуально видно ГДЕ?

__________________
Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.

Пользователь

Адрес: Барнаул

Авто: фольксваген каравелла

Год выпуска: 2011

Двигатель: саав

визуально видно ГДЕ?

Из нутри салона.

Адрес: кострома

Авто: мультиван т5

Год выпуска: 2007

Двигатель: BPC

надо снимать обшивку

Адрес: Мурманская область

Авто: VW-Multivan был с 2010 по 2014

Год выпуска: 2006

Двигатель: BPC

У меня было, менял замок у
terelegа, приобрел. Тросик работает, но не хватает, чтобы отщелкнуть и регулировки нет никакой. Первое время немного выгнул тягу на самом замке, но стала гореть индикация открытия двери. Пришлось ее на замке закоротить. Короче помогла замена замка.

Как снять ручку сдвижной двери т5

снятие наружней ручки задней двери

Решил покрасить наружную ручку задней двери (хлопушки), т.к. чёрная краска облицовки ручки частично облезла, силумин выглядывает. Снял обшивку, открутил три винта крепления ручки с внутренней стороны и работа приостановилась. Ручка качается на несколько мм, но наружу не выходит, что-то держит. Книжку прочитал, но не помогло. Возможно надо снять личинку замка, но как?
Прошу совета подсказать, кто знает или снимал ручку на хлопушке.
У меня грузовой фургон, вроде всё просто, но никак не могу снять ручку.

Как снять ручку сдвижной двери т5

Пользователь

Адрес: Барнаул

Авто: фольксваген каравелла

Год выпуска: 2011

Двигатель: саав

Сдвижная дверь

Не открывается сдвижная дверь,не снаруже не из нутри.
Подскажите как открыть?
Каравелла 2011г.

Адрес: InternetCity

Авто: VW T5 California

Год выпуска: 2009

Это может быть интересно

Безвременно ушедший сооснователь форума

Адрес: Ленинград

Авто: Kasten from Venom

Год выпуска: 2008

Двигатель: АХС

А мы гадать будем, есть в авто ЦЗ или нет? и т.д.

__________________
Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.

Пользователь

Адрес: Барнаул

Авто: фольксваген каравелла

Год выпуска: 2011

Двигатель: саав

А мы гадать будем, есть в авто ЦЗ или нет? и т.д.

Центральный замок есть.Доводчик есть.
При закрывании,открывании с ключа визуально видно открытие,закрытие.

Безвременно ушедший сооснователь форума

Адрес: Ленинград

Авто: Kasten from Venom

Год выпуска: 2008

Двигатель: АХС

Не открывается сдвижная дверь,не снаруже не из нутри.

При закрывании,открывании с ключа визуально видно открытие,закрытие

визуально видно ГДЕ?

__________________
Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.

Пользователь

Адрес: Барнаул

Авто: фольксваген каравелла

Год выпуска: 2011

Двигатель: саав

визуально видно ГДЕ?

Из нутри салона.

Адрес: кострома

Авто: мультиван т5

Год выпуска: 2007

Двигатель: BPC

надо снимать обшивку

Адрес: Мурманская область

Авто: VW-Multivan был с 2010 по 2014

Год выпуска: 2006

Двигатель: BPC

У меня было, менял замок у
terelegа, приобрел. Тросик работает, но не хватает, чтобы отщелкнуть и регулировки нет никакой. Первое время немного выгнул тягу на самом замке, но стала гореть индикация открытия двери. Пришлось ее на замке закоротить. Короче помогла замена замка.

Снятие и установка дверных ручек на VW Transporter / Caravelle / Multivan T5

volkswagen_t5_multivan_bluemotion_11.jpg


Предыстория того, почему ручки на передних дверях начинают выскакивать обычно происходит из-за того, что их снимают снаружи, например для покраски двери, а потом не могут их правильно установить на место. Вот и ко мне приехал автомобиль из малярки, у которого дверные ручки застревали и выскакивали гораздо шире наружу, чем положено.


1. Снятие дверных обшивок VW Transporter / Caravelle / Multivan T5

Для снятия дверных обшивок понадобятся биты под Torx и длинная отвёртка с битодержателем на конце. Первым делом снимаем накладку с внутренней дверной ручки (она держится на защёлках и снимается руками). Под накладкой находятся два винта под Torx их надо выкрутить.


После этого остаётся ещё 4 самореза под torx, которые находятся на дверной обшивке ниже. Их тоже необходимо выкрутить:

photo_2019-09-30_17-45-53.jpg
photo_2019-09-30_17-45-52.jpg


После того, как все вышеуказанные винты и саморезы выкручены, необходимо потянуть нижнюю часть обшивки "на себя" так, чтобы отщёлкнулись клипсы крепления обшивки. После этого обшивка снимается вверх. Необходимо также отсоединить трос открывания замка двери от внутренней ручки, а разъёмы проводки от блока управления стеклоподъёмниками. Обшивку можно аккуратно отставить в сторону.


2. Снятие дверного щита на VW Transporter / Caravelle / Multivan T5

Чтобы добраться до механизма дверной ручки, нужно снять также и алюминиевый дверной щит, на котором смонтирован механизм стеклоподъёмников. При этом, сначала снимаем две резиновые заглушки и опускаем стекло с помощью подключения обратно блока управления стеклоподъёмников так, чтобы в эти отверстия были видны винты крепления стекла к трапеции стеклоподъёмника.

photo_2019-09-30_17-45-50-1.jpg
photo_2019-09-30_17-45-49.jpg


Винты крепления стекла нужно раскрутить на 2-3 оборота (используем головку на 10 мм), чтобы освободить стекло из зажимов, а затем стекло нужно вручную поднять и зафиксировать, вставив сверху несколько деревянных клинышков в щель между корпусом двери и стеклом в том месте, где сверху на дверь надевается дверная обшивка.

Теперь можно откручивать дверной щит, используя ту же головку на 10 мм. Попутно, где необходимо отсоединяем разъёмы проводки и сдвигаем манжету троса открывания двери, чтобы трос можно было свободно вынуть из дверного щита.

photo_2019-09-30_17-45-50.jpg
photo_2019-09-30_17-45-46.jpg


3. Снятие дверной ручки на VW Transporter / Caravelle / Multivan T5

Для того, чтобы снять дверную ручку необходимо открутить винт, находящийся под заглушкой с торца двери. Для этого необходим длинный Г-образный ключ под Torx. При этом винт до конца откручивать не надо, а лишь до того, момента, когда он ослабит крепление личинки замка и её можно будет просто вытащить, потянув из двери на себя.


Далее необходимо вытащить наружную рукоятку. Для этого нужно сначала отстегнуть трос замка от рукоятки, а затем потянуть рукоятку в сторону задней части автомобиля (если представить, что дверь закрыта), а затем вытянуть её на себя. Теперь можно открутить маленький саморез, который крепит внутреннюю часть ручки к корпусу двери.

photo_2019-09-30_17-45-30.jpg
photo_2019-09-30_17-45-34.jpg
photo_2019-09-30_17-45-40.jpg
photo_2019-09-30_17-45-35.jpg


Далее нужно снять дверной замок, который крепится двумя винтами под 12-гранные биты с торца двери. Когда откручиваете дверной замок, нужно придерживать его с обратной стороны, чтобы он не упал внутрь и не помял дверь, так как механизм замка достаточно тяжелый.

photo_2019-09-30_17-45-45.jpg
photo_2019-09-30_17-45-31.jpg


После того, как замок демонтирован, изнутри открывается отличный вид на внутреннюю часть дверной ручки, которую можно легко вытащить наружу. Кругом обведена пластиковая скоба с пружиной, которая не даёт ручке выскакивать наружу, но в случае если рукоятку дверной ручки снимали, то эту пластиковую скобу не поставить на место без разборки внутренней части двери. На фото также показано, как должна защёлкиваться скоба на рукоятку дверной ручки.

photo_2019-09-30_17-45-36.jpg
photo_2019-09-30_17-45-37.jpg


В итоге, всё это аккуратно собирается на двери и проверяется, что всё установлено корректно. Сначала монтируется и крепится наружным винтом внутренняя часть ручки, потом устанавливается наружная подкладка под рукоятку, затем ставится рукоятка, которую необходимо сразу защёлкнуть к пружинной скобе. Далее монтируется замок и только потом ставится личинка дверного замка. Остальное - в обратном порядке по инструкции.

Главное - не лениться и делать всё на совесть, чтобы потом другие не переделывали =) Надеюсь эта информация пригодится одноклубникам!

Как снять ручку и замок с "хлопушки" Т5?

Автор темы

Как снять ручку и замок с "хлопушки" Т5?

Коллеги, пытаюсь снять ручку и замок с "хлопушки" Т5 - не пойму как! Поиском ничего не нашел. Помогайте, пожалуйста!

Caravelle Long BUSINESS T4 AXG 2001
Transporter Long Т5 AXD 4motion 2007

Времена не выбирают,в них живут и умирают!

Автор темы

Caravelle Long BUSINESS T4 AXG 2001
Transporter Long Т5 AXD 4motion 2007

Времена не выбирают,в них живут и умирают!

NAK x 10 Там нужно снять чеку с цилиндра ключной скважины и открутить болты под шестигранник и снимаем ручку (снаружи), далее сняв поводки снимаем сам замок. Все это естественно с внутри двери. Присмотрись повнимательней все увидишь и поймешь. Автор темы

Caravelle Long BUSINESS T4 AXG 2001
Transporter Long Т5 AXD 4motion 2007

Времена не выбирают,в них живут и умирают!

NAK писал(а): Там нужно снять чеку с цилиндра ключной скважины и открутить болты под шестигранник и снимаем ручку (снаружи), далее сняв поводки снимаем сам замок. Все это естественно с внутри двери. Присмотрись повнимательней все увидишь и поймешь.
при покупке своего буса на личинке с внутренней части задней хлопушки заметил отсутствие запчастей, каких не знаю, при вставлении ключа в личинку, эта личинка тупо вынимается вместе с ключем, поэтому просьба сфоткать эти з\ч и желательно номерки если есть. заранее благодарен!! это такой гимор ппц. Согласен с Ильей, гимор еще тот.
Если ручку с хлопушки на Т5 ни разу не снимал - ХЭЛП будешь кричать каждые 5 сек. Каждый считает себя умным. Но многие просто путают ум с хитрожопостью. Самое интересное делал это два раза и так и не понял как это получилось в итоге, и естеств что то там отломил. Больше не хочу!

Я тоже пытался. так и не смог. вышла на 5мм присерно. а дальше
Никак не вылазила решил собрать обратно пока ничего не сломал

Вообще есть вопрос: чем ее можно покрасить. А то у меня облезать начала. не красиво смотрится

VW T5 2008 1.9 дизель. VW T3 1990 Карамелька. пока не ездит. VW T3 1989 на нем катаюсь и работаю тел.8950660540 Дима

Лёшка КАЙ снимал, подождем его и расскажет как.

Добавлено позже (Вс май 05, 2013 9:55):

Лёшка КАЙ снимал, подождем его и расскажет как.

Тема не раскрыта уже больше года.
Сейчас постараюсь впихнуть фотки,если смогу.
посередине-это прижимные усы сверху и снизу.
не сожмёте-сломаете крышечку личинки.
это крышка внутренней ручки.Поднять
вверх просто.

эти фотки для определения местоположения клипс. Клипсы должны отщёлкнуться .

или сломаться
Ну и собственно для чего всё

Если кто чуть подправит текст к картинкам,то будет здорово.
Если уже все разобрали и не надо-удалите.

Сдвижная дверь не открывается

Ручной привод сдвижной двери не срабатывает при открывании внутренней ручкой.

Сдвижная дверь не открывается внутренней и наружной ручкой

Сдвижная дверь не открывается от ключа с дистанционным управлением или от замка в двери водителя.

Включена защита от случайного открывания

Образование заусенца в замке-защёлке

Трос привода отцепился от нижней роликовой направляющей

Неисправность замка с дистанционным приводом

К п. 1. Ручной привод сдвижной двери не срабатывает при открывании внутренней ручкой.

Внутренняя ручка может оттягиваться на весь ход – холостой ход!

Если включена защита от случайного открывания, то открыть дверь изнутри невозможно! Защиту следует отключить

Положение переключателя «A» = защита от случайного открывания выключена

Положение переключателя «B» = защита от случайного открывания включена

Рис. 1: Защита от случайного открывания сдвижной двери

К п. 2. Сдвижная дверь не открывается внутренней и наружной ручкой

При замках с дистанционным управлением и электроприводом:

Захват нижней роликовой направляющей может двигаться по нижней направляющей или же ход механизма затруднён из-за грязи или износа? В этом случае нужно очистить эту область и снова провести проверку работы узла.

Проверить надёжность крепления, положение и работу замка-защёлки. Из-за утыкания в замочную скобу на замке-защёлке может образоваться заусенец. При обнаружении существенных повреждений необходимо заменить замок-защёлку и/или (при необходимости) замочную скобу.

Приводные ручки могут иметь лишь минимальный, ограниченный ход – блокировка!

При закрытой сдвижной двери снять её обивку и вручную открыть дверь с помощью рычага тросового привода замка-защёлки. Снять пластмассовую накладку нижней роликовой направляющей. Проверить, правильно ли зафиксирован и зацеплен трос на нижней роликовой направляющей (см. рис. 3).

Приводные ручки перемещаются нормально, но сдвижная дверь не открывается! Проверить работу замка с дистанционным управлением в снятом состоянии согласно рис. 4. Приводные тросы замка при управлении замком включаются правильно? Если нет, земенить замок с дистанционным приводом.


Рис. 2: Замок-защёлка сдвижной двери



Рис. 3: Заело приводной трос, захват

Рис. 4: Проверка работы замка с дистанционным приводом в сдвижной двери (см. приложение)

К п. 3. Сдвижная дверь не открывается от ключа с дистанционным управлением или от замка в двери водителя.

При замках с дистанционным управлением и электроприводом:

Снять обивку сдвижной двери и руками открыть дверь через привод/рычаг разблокировки замка-защёлки.

Проверить установочное положение контактной пластины сдвижной двери/стойка B (рис. 1 и 5). Через эту контактную пластину осуществляется электропитание замка с дистанционным приводом.

Проверить чёткость работы кнопки блокировки (2) (рис. 6)! Она перемещается вверх и вниз при управлении замком с дистанционным управлением? Если нет, то следует снять кнопку блокировки и ещё раз проверить работу от ключа дистанционного управления. Проверить лёгкость хода и отсутствие заедания кнопки блокировки.

Для проверки состояния запирания считать блок измеряемых величин 7, группа индикации 3 (сзади слева) и 4 (сзади справа). Состояние запирания на всех установленных замках должно быть одинаковым! Возмможные состояния запирания таковы: не заперто, заперто, заблокировано (safe).

Ослабить затяжку крепления замка с дистанционным приводом к внутренней панели двери и в незатянутом состоянии снова проверить работу.

Отсоединить крепления приводного троса от замка с дистанционным управлением к защёлке и нижней роликовой направляющей. Снова проверить работу узла. Если проверка замка-защёлки показала, что узел в исправности, то следует проверить нижнюю роликовую направляющую; если результат проверки не в норме, то заменить замок с дистанционным управлением!


Рис. 5: Контактная пластина сдвижной двери/стойка B

Рис. 6: Внутренняя ручка и кнопка блокировки

Автомобиль оснащён так называемой «защитой от случайного открывания»! После многократного открывания и закрывания работа центрального замка в целях защиты батареи от разрядки прекращается на короткое время. Следует немного подождать!

Перед заменой деталей всегда нужно проверять работу узла! Работоспособные детали следует использовать дальше! Присланные с мест повреждённые детали проверяются, затраты по работоспособным деталям не компенсируются!

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как снять ручку двери на Volkswagen T5 .

РЕМОНТ ТУРБИНЫ. ЗАМЕНА КАРТРИДЖА СВОИМИ РУКАМИ. ПОЛНЫЙ ВИДЕО-ОТЧЁТ. АНТИ-КРИЗИСНАЯ РУБРИКА!

Продолжительность: 20 минут 14 секунд

VW Golf 4 троит - непростой случай

VW Golf 4 троит - непростой случай

Продолжительность: 1 час 13 минут 4 секунды

Сдвижная дверь открывание изнутри

Сдвижная дверь открывание изнутри

Продолжительность: 3 минуты 49 секунд

Фольксваген Т5 пробег 831.192 км

Фольксваген Т5 пробег 831.192 км

Продолжительность: 5 минут 39 секунд

Как снять заднюю ручку Фольксваген Т5

Как снять заднюю ручку Фольксваген Т5

Продолжительность: 2 минуты 34 секунды

Правильная шумоизоляция дверей автомобиля.

Правильная шумоизоляция дверей автомобиля.

Продолжительность: 20 минут 57 секунд

Установка автономного воздушного отопителя Eberspaecher Airtronic D4 в штатное место Фольксваген Т5.

Установка автономного воздушного отопителя Eberspaecher Airtronic D4 в штатное место Фольксваген Т5.

Читайте также: