Singularity не открывается дверь

Обновлено: 13.05.2024

Singularity Прохождение Игры

Singularity прохождение на русском языке без комментариев на ПК — смотреть видео.

Полное прохождение игры Singularity, а также многие другие прохождения можно найти на канале YouTube FenixGamingNC.

Описание игры: Singularity – видеоигра от 1-го лица, научно-фантастический шутер с хоррор элементами. Действие игры Singularity происходит в Каторге-12 – это некий советский научный центр, расположенный у берегов Камчатки на острове. Из-за неудачного эксперимента остров находится во временной ловушке и перемещается между 2010 и 1950 гг. Попав в это очень странное место, где неожиданно могут случаться скачки во времени, игроков Singularity ждут серьезные испытания. С помощью мобильного временного преобразователя, а также мощного оружие им придется сражаться с врагами как в настоящем, так и в прошлом. Основная задача в игре Singularity – это предупредить катастрофу в 1950 г. и тем самым вернуть все на круги своя в настоящем.

Для игры Singularity прохождение на русском состоит из 11 частей. Вы можете выбрать для просмотра любую из 11 частей прохождения Singularity, нажав на значок плейлиста в верхнем углу проигрывателя или перейти для просмотра на YouTube: Ссылка на плейлист.

игра Singularity - нужно пройти заброшенный туннель в противогазе. как пройти и где кнопка ?

Я давно играл, так что не помню, вобщем если то место про которое я думаю, там помещение не большое, в нем как бы будка стоит (прямо и левее) , в нее заходишь, справа консоль с кнопкой и окно прозрачное и видна дверь, надо кинуть шар замораживающий время, свернуть его, нажать на кнопку, дверь откроется на пару секунд, потом шар развернуть и пролезьть под дверь. Хы!

Блин, лучше напиши название главы, я скину прохождение!

Забираем зараженную бомбу. У нас ограниченное время покинуть местность. Добираемся до пятого лифта и через портал возвращаемся в настоящее. Идем вперед, спрыгиваем вниз, поворачиваем направо. Встречаемся с Барисовым. Пополнив арсенал, покидаем это место вместе с ним.

Singularity (2010): Прохождение

Летим на вертолете на секретный остров. Неожиданный выброс огромной энергии сбивает нас. Будучи в воде, всплываем на поверхность. Идем по причалу, по пути читаем раскиданные записки, а также слушаем звукозаписи. Необходимо встретиться с Девлином. Так же во время движения по базе перед нами будут всплывать то ли воспоминания, то ли какие-то призраки.

Рабочий поселок, Каторга-12.

Но расслабляться рано, монстры так и прут из окон и дверей. Уничтожив всех, следуем за Девлином. В комнате подбираем дробовик. Помогаем Девлину, убив запрыгнувшего на него монстра. С помощью шкафа загораживаем путь. Проходим дальше. Идем по правой стороне, отстреливаясь из дробовика. Провалившись вниз, убиваем всех кто там оказывается, и затем поднимаемся вверх. Наверху дверь заблокирована, надо найти способ открыть ее. С левой стороны от лестницы есть вентиляционная шахта. Ползем по ней и, выбравшись, отстреливаем замок на двери. Спрыгиваем вниз, на улицу. Ворота закрыты. Поворачиваем налево, идем до конца улицы. Справа, через контейнеры поднимаемся наверх. Через лестницу еще выше взобравшись, вновь спрыгиваем чуть пониже и добираемся до будки. Активируем ворота, возвращаемся к Делвину. Подбираем винтовку и убиваем трех засранцев возле моста. У снайперской винтовки есть один огромный плюс: можно замедлять время во время стрельбы через оптический прицел! Идем через мост до КПП. А сколько же всего добра то на нем! На полке подбираем модификатор различных характеристик оружия. А рядом как раз прибор для этих целей. Большое кол-во припасов полагает и большие волны противников. Для отстрела идеально подойдет снайперская винтовка. Чуть позже, пытаемся уйти через «черный ход». Однако нас ловят люди Демичева. Напарника убивают, и та же участь ждала бы нас, но откуда не возьмись, начинается огонь по русским солдатам. А нам удается сбежать. Слушая голос неизвестной девушки, бежим через открытые двери. Таким образом, уйдя от преследования, знакомимся с Кэтрин. Она возглавляет группу Мир-12. Посмотрев небольшой ролик через ноутбук, проходим дальше. Ныряем в воду и всплываем в помещении полный трупов. Идем по лестнице. В комнате выбираем оружие и покупаем боеприпасы. На площади, пробуем открыть дверь. После этого отбиваемся от нового типа монстров, которые способны становиться прозрачными. Не забываем вовремя лечиться. После того как откроется дверь, проходим дальше. Войдя в здание, в маленькой комнате активируем механизм и проходим через металлическую дверь. В зале находятся враги, а рядом с ними баллоны с жидким азотом. Если в арсенале имеется снайперская винтовка, используя ее, с замедление времени стреляем по баллонам и легко расправляемся с мутантами. Откроются большие двери и войдут еще парочка. Убиваем их и идем дальше. В углу комнаты какой-то странный мини портал. Смотрим флешбек. Заходим в один из трех лифтов. Спустившись вниз, идем по шахтам. Доходим до МВП и наконец, получаем это могущественное орудие. Перед нами обломки только что разрушавшихся стен. Восстанавливаем их в прежнее положение, нажимая клавишу “Q”. Механизм справа от двери чиним аналогичным способом. Можно потренироваться на предметах. Восстанавливаем лестницу и проходим дальше. Выбираемся из шахты тем же путем. Подходим к мини порталу и расширяем его. Отправляемся в прошлое.

Исследовательский центр. Каторга-12.

Нажимая клавишу “F” ищем хроноследы. Они будут отчетливо видны. Поднимаемся по лестнице. Из двери выйдут двое вооруженных солдат. Убиваем их и заходим внутрь. Там нас поджидают волны противников. Прячась за ящиками — отстреливаемся. Идем по коридору. Спасаем Барисова, выстрелив в Демичева в замедленном режиме. Врывается солдат, быстро убиваем его. Спускаемся чуть пониже. Слева есть немного боеприпасов. Войдя в дверь, старим еще двоих. На одном из столов лежит аптечка. Барисову не удается открыть сейф, поэтому используя МВП, старим его и получаем новое оружие. Наш арсенал временно расширяется, теперь мы можем нести не два, а целых три оружия! Однако это явление временное, когда закончатся патроны у экспериментального монстра под названием «Охотник» придется его бросить. Пользоваться им легко. Удерживая ПКМ — целимся и выстреливаем, нажав на ЛКМ, при этом по-прежнему удерживая ПКМ. Идем вперед, уничтожая всех, кто встретиться на пути. Добираемся до портала и возвращаемся в наше время. Итак, Барисов ждал нас в будущем. Держим путь к башне. Модернизируем МВП и спускаемся вниз по лестнице. Пополняем свой арсенал. Слева есть комната, в которой можно улучшить МВП. Теперь мы можем перемещать объекты и подбирать мелкие боеприпасы с расстояния. На полу лежит большой кусок металла, который перегородил путь вниз. Убираем его, нажимая клавишу «Е». Спрыгиваем вниз. В небольшом проходе лежит ящик. Перетаскиваем его и с помощью него взбираемся всё выше и выше. Потом старим его снова, подкладываем под еле открытые ворота и восстанавливаем. Ворота открыты. Продвигаемся вперед. Кидаем бочки во врагов находящихся внизу. Далее будет волна из периодически исчезающих монстров. Если использовать на них способность состаривания предметов, то они будут двигаться замедленно, что позволит уничтожить их быстро. Находим лифт и поднимаемся наверх. В коридоре уничтожаем красные нити, стреляя по их основаниям. Идем вниз по лестнице, и сразу же появится большой монстр. Стреляем прямо по голубому сердцу! Через образовавшийся проход на стене покидаем здание или можно пойти прямо по коридору в поиске полезных предметов. На улице поднимаемся по ящикам. Видим небольшую группу солдат. Бросаем в них желтые канистры с горючим. Остальных добиваем из снайперской винтовки. По ящикам перед лестницей взбираемся чуть повыше. Через проход на стене проникаем в здание. Через дырку на воротах слева перетаскиваем ящик в нашу сторону, восстанавливаем его и перепрыгиваем на другую сторону. Ящик забираем с собой в комнату слева. Там разрушенная лестница. С помощью ящика добираемся до нее и проходим дальше. Открываем большие ворота с помощью механизма. Теперь предстоит битва с боссом. Делаем всё поэтапно. Сначала он будет швырять бочки. Наша задача ловить их с помощью Антигравитации (клавиша Е) бросать в него же. После он натравит на нас парочку простых мутантов. Далее он начнет атаку с куском металла. Подходим к нему и в то время, как он начнет наносить удар быстро отбегаем назад (именно назад, т. к. в сторону бесполезно). Пока он оглушен, стреляем в спину, в то самое светящееся место. После повреждения спины прибудут тройка мутантов. Теперь босс будет чередовать свои атаки и притом двигаться гораздо быстрее. Также швыряем в него бочки, а когда он атакует с помощью металла, никак на него не реагируем, просто отклоняемся от его атак. Победив этот нелегкий бой, идем к Кэтрин и следуем за ней. Отбиваемся от мутантов и всяческий стараемся помогать Кэтрин. Ждем появления подъемника, уничтожая волны мутантов. Если закончились боеприпасы можно просто убегать от них, а напарница бессмертная, так что за нее можно не волноваться. Добираемся на подъемнике до убежища Барисова. Слушаем повествования о случившихся событиях за те 50 лет.

Башня Барисова. Каторга-12.

Осматриваем базу в поиске припасов. Заходим в лифт и едем в самый низ. Улучшаем МВП. Теперь мы можешь замедлять некоторые участки. Для этого необходимо всего лишь удерживать клавишу «Е» и выпускать сгусток энергии, который образует сферу. Используем эту способность на огромном вентиляторе. Провалившись вниз, убиваем мелких тварей. Если подпустить их близко к себе, то они лопаются, тем самым нанося нам урон. Можно их оттолкнуть импульсом или использовать способность старения. Пожалуй, старения наиболее эффективная способность против большого кол-ва. А импульс, если только они застали нас врасплох. Открываем ворота и начинаем уничтожать хлынувший поток крабов. Добравшись до вагона на поверхности, «нечто» встряхивает нас, и падаем вниз. Пообщавшись с Барисовым, входим в здание. Идем в самую последнюю комнату. Прыгаем на лестницу, ползем по вентиляционным шахтам. Находим в одной из комнат Барисова. Спускаемся вниз. Люди Демичева обнаружили нас. Попутно уничтожая их, направляемся к поврежденному крану.

Singularity (2010): Прохождение

Идем налево, поднимаемся по лестнице. В конце подбираем ящик и спускаемся вниз. Подкладываем ящик под ворота и открываем их. После входа на нас хлынет волна крабов. Импульс будет как ни как кстати. Идем дальше, справа подбираем ящик, смещенный в фазе. Несем его до конца, чтобы перепрыгнуть через решетку. Проходим дальше, уничтожая нити, чиним механизм и выходим на улицу. Внутри вагона подбираем «Охотник». Происходит освобождение огромной силы. Мы в прошлом, убиваем солдат и идем вперед. Дойдя до механизма снова взрыв. Теперь мы в настоящем. Механизм сломан, а корабль потоплен. Идем в комнату, ныряем в воду. Минуя нити, доплываем до конца, из фазы подбираем кусок прибора. Всплываем на поверхность и чиним его. Возвращаемся обратно. Включаем механизм, тот который на улице. Корабль снова на плаву. Идем к лестнице (вход на корабль). Старим цепь, которая удерживает лестницу. На борту мутанты. Теперь всё просто ищем бомбу Е-99. Дойдя до комнаты с новым оружием (гранатомет), подбираем его и видим, что механизм сломан. В углу есть вентиляционная шахта, а там поврежденный механизм. Дальше всё просто. Когда окажемся в трюме, Барисов предупредит нас об этом, не спешим, ломя голову вперед, т. к. внизу много крабов.

Singularity

Подбираем бомбу, которая находится под водой. Через вагон слева, покидаем корабль, который почти что уже утонул. На поверхности нас встречает Барисов.

Комплекс по переработке Е-99. Каторга-12.

Посылаем управляемый снаряд гранатомета прямо в дырку на стене, тем самым уничтожив мутантов находящихся по ту сторону стены и открыв дверь справа. Проходим дальше.

Остановимся в этой локации. Для начала активируем механизм и спускаем воду.

Singularity


Затем освобождаем ящик от цепей, выстрелив в замок. Поднимаемся по лестнице и снова активируем механизм. Теперь ящик поможет нам перебраться на другую сторону.

Singularity


В башне активируем механизм. Солдаты Демичева тут как тут. Уничтожаем их и возвращаемся обратно к мосту. Чиним его. Прорываемся вперед по мосту, отстреливаясь из «Охотника». В конце поста проходим в дверь справа. В зале уничтожаем громилу, затем предмет на платформе делаем старым, на только что упавшую платформу встаем и снова омолаживаем предмет. Мы наверху, продолжаем путь. В одной из комнат находим противогаз. Прыгаем в зараженную зону. Пополнять запас кислорода можно при помощи раскиданных баллонов.

Singularity

Забираем зараженную бомбу. У нас ограниченное время покинуть местность. Добираемся до пятого лифта и через портал возвращаемся в настоящее. Идем вперед, спрыгиваем вниз, поворачиваем направо. Встречаемся с Барисовым. Пополнив арсенал, покидаем это место вместе с ним.

Лаборатория Сингулярности. Каторга-12.

Сингулярность начала действовать сама по себе! Неожиданные появления солдат из прошлого стала нормальным явлением. Следуем за Барисовым, попутно расправляясь с врагами. Оставив его, продолжаем путь. Доходим до комнаты улучшения МВП. Теперь у нас бесконечная энергия, а это значит, что все способности можно использовать бесконечно! А обычный импульс стал еще лучше. Возвращаемся к Барисову. Он открывает дверь, теперь прорываемся к нему через десятки коридоров и сотни противников. Возвращаемся в прошлое и устанавливаем бомбу. Обернувшись, обнаруживаем Демичева, который направил пистолет на Барисова. Стреляем в Демичева в нужный момент. Затем предстоит сделать выбор: убить Демичева, Барисова или всех сразу. В игре три концовки.

Прохождение Singularity

Итак. Смотрим ролик, в котором мы узнаем, что летим на вертолете в роли бойца разведгруппы мор. пехоты США на некий остров. Вдруг нас сбивает мощным взрывом ЭМИ, и мы на время отключаемся. Очнувшись, мы обнаруживаем себя на причале поселка Каторга – 12 и видим перед собой — наш догорающий вертолет. Идем дальше, на пути нам будут встречаться разбросанные записки и старые звукозаписи (в течение всей игры их будет громадное количество и чтобы лучше понять сюжет, я советую вам их использовать.). Из радиопередачи узнаем, что нам нужно встретиться с Девлином. Идем далее и заходим в здание с огромной головой Иосифа Сталина. Поворачиваем налево, идем по коридору смотрим флешбек и выходим на балкон.

Тут нас переносит в прошлое, и мы обнаруживаем, что весь зал в огне. Идем налево по коридору, и видим, как несчастный человек висит над пропастью с криками «ПОМОГИТЕ!». Спасаем несчастного, и несем его на себе туда, откуда пришли, здесь заблудиться трудно. Кладем его возле головы Сталина и тут, нас переносит в настоящее время.
И вот видим уже вместо головы — памятник Николаю Демичеву (это его мы спасли.). Идем далее, поднимаемся по лестнице и заходим в дом. Проверяем первый этаж и подвал на наличие полезных предметов. Поднимаемся по лестнице, берем пистолет и патроны, отстреливаем замок на двери и тут нас встречает очередной флешбек. Выходим наружу через дырку в стене, убиваем внезапного мутанта и спрыгиваем вниз. Идем по улице и убиваем еще двух монстров (уже не таких внезапных). Заходим в школу. Идем наверх и спрыгиваем в библиотеку через дырку в полу, убиваем монстра, залезаем в вентиляционную шахту и выходим из библиотеки. Встречаемся с Девлином.

Монстры лезут из окон, отстреливаем их и идем за Девлином. Подбираем дробовик с мертвого солдата. Убиваем мутанта, напавшего на нашего напарника, баррикадируем дверь шкафом и прорываемся через толпы мутантов на правом фланге. Провалившись вниз, убиваем еще двух монстров и вылезаем с помощью Девлина. Поднимаемся по лестнице и, повернув налево, видим вентиляционную шахту. Выбравшись из нее, отстреливаем замок на двери и впускаем Девлина. Спрыгиваем вниз и оказываемся на улице. Доходим до закрытых ворот, поворачиваем налево, поднимаемся по контейнерам, потом по лестнице наверх, спрыгиваем ниже и доходим до будки. Нажимаем на рычаг и возвращаемся к напарнику. Подбираем снайперскую винтовку и убиваем трех монстров. Не забываем использовать замедление времени на винтовке. Идем по мосту и заходим в здание. И тут на нас неожиданно нападает русский спецназ. Отстреливаемся до последнего, пока напарник не закричит нам, что надо отступать. Бежим за ним, и тут нас неожиданно вырубают хорошим ударом приклада.
Очнувшись, видим, как Девлина убивают, и начинается перестрелка. Встаем, бежим и строго подчиняемся милому женскому голосу. Благополучно сбежав, знакомимся с Кэтрин. Проходим дальше. Прыгаем в воду и всплываем в комнате с кучей трупов. Идем направо, поднимаемся по лестнице, заходим в комнату с оружейным шкафом, закупаемся и идем дальше. Спрыгиваем вниз, открываем большую дверь, продвигаемся дальше, прыгаем вниз и убиваем мутанта нового вида. Доходим до площади и пытаемся открыть дверь, отбиваемся от мутантов. Войдя в здание, заходим в комнату с выключателем и открываем дверь. За дверью находится лаборатория с баллонами жидкого азота. Используем их при борьбе с мутантами. Заходим в следующую комнату и смотрим флешбек. Спускаемся на лифте в шахты. И пройдя далше, наконец находим МВП. Восстанавливаем стены и выбираемся из шахт. Расширяем временной разлом и отправляемся в прошлое.
Поднимаемся по лестнице. Навстречу нам выйдут двое солдат. Убиваем их и заходим внутрь. Отстреливаемся от волн противников и подходим к синей двери. Стреляем в Демичева в режиме slow motion. Из левой двери врывается солдат — убиваем его. Спускаемся по лестнице, заходим в лабораторию и убиваем еще двоих. Старим сейф и получаем новое оружие, с помощью которого прорываемся дальше. Дойдя до портала, возвращаемся в 2010 год. Спускаемся по лестнице, улучшаем МВП в отдельной комнатке и теперь мы можем перемещать объекты в пространстве. Убираем штуку, которая торчит из пола, и прыгаем вниз. Восстанавливаем дверь и подбираем ящик в проходе. С помощью него поднимаемся наверх. Поднявшись, старим его и кладем под полуоткрытые ворота. Затем восстанавливаем его и проходим дальше. Внизу нас уже ждут мутанты, поэтому сразу пока не спрыгнули, убиваем их бочками. Идем дальше, на нас нападает толпа Зиков, не забываем про бочки. Заходим в лифт и смотрим, как до нас хочет добраться огромный мутант. Уничтожаем оранжевые нити (чтобы не тратить патроны, можно подтянуть к себе ведро, которое стоит в конце коридора). Спускаемся по лестнице. Из стены выпрыгивает мутант, стреляем в синее пятно. Выходим через дырку в стене, убиваем солдат, поднимаемся по ящикам и попадаем в здание. С помощью ящика, который можно состарить, заходим в будку и подносим его под разрушенную лестницу в ней. Открываем ворота с помощью рычага возле них и проходим внутрь. И тут нас встречает босс. Убить его очень просто – сначала он кидает в нас бочки, а мы возвращаем их ему обратно, затем к нам выбегают три мутанта, убиваем их. Потом он возьмет в руки дубину. Подходим к нему и быстро бежим назад, пока он стоит, обходим его и стреляем ему в синее пятно на спине. Опять к нам выбегают три мутанта. Затем он снова кидает бочки, ловим их и бросаем обратно. Все, босс убит. Выходим на улицу и встречаемся с Кэтрин. Бежим за ней и по пути отстреливаемся от монстров. Когда мы зайдем в огромный вольер, ждем подъемник и отбиваемся от мутантов. Здесь можно даже не тратить патроны и использовать только механизмы, которые нужно восстанавливать с помощью МВП. Поднимаемся на лифте и встречаемся с Барисовым.

Исследуем жилище ученого на наличие полезных предметов и спускаемся на лифте. Модернизируем наш МВП. Теперь мы можем останавливать время, используем новую способность на огромном вентиляторе и проходим дальше. Проваливаемся вниз и отбиваемся от насекомых, эффективно использовать МВП. Идем назад и открываем ворота. Пробегаем вперед и поднимаемся по лестнице. Заходим в вагон и тут, нас выкидывает оттуда огромная клешня. Очнувшись, видим Барисова, заходим в дверь справа и поднимаемся к нему. После разговора с Барисовым ныряем в люк и отстреливаемся от солдат снайперкой. Нужно починить кран, восстановив его с помощью МВП. Залезаем на платформу и опять же отстреливаемся от людей Демичева. Спускаемся, нас ждут еще враги, убиваем их и заходим в здание. Доходим до места, где начинается флешбек и деремся с новым видом монстра. Используем способность замедления времени для большей эффективности. Идем дальше, прыгаем вниз через дырку в полу и убиваем Зика. Поднимаемся наверх и перед тем как нажать на рычаг, кидаем шар с замедлением времени точно в ворота. Эффект — после открытия все монстры стоят как вкопанные и мы их спокойно расстреливаем. Идем к лифту и спускаемся вниз. Читаем надпись о том, что монстры слепы и могут только слышать. Присев, прокрадываемся мимо них. Улучшаем МВП. Теперь мы можем превращать солдат в мутантов. Прорываемся наверх и встречаемся с Кэтрин. Берем пулемет и подсаживаем ее. Восстанавливаем лестницу и поднимаемся наверх. Выходим на улицу и освобождаем ворота. На нас нападают волны солдат, отбиваемся пулеметом и снайперкой. После этого спускаемся через дырку в полу и выходим на улицу. Кэтрин схватили. Бежим за ней, по пути убивая все живое на своем пути. Освободив ее, идем к поезду. Подсаживаем Кэтрин, убиваем всех солдат и залезаем к ней. Восстанавливаем поезд и спокойно едем дальше. Но тут на нас нападает та самая огромная тварь. Стреляем только по оранжевым пупырышкам. Затем, стреляем твари в голову. Ну и в конце добиваем тварь так же, как и восстанавливали поезд.
Выходим из поезда и поднимаемся по лестнице. Берем ящик и с помощью него открываем ворота. Убиваем стаю Секлещей. Берем ящик, смещенный по фазе, и перепрыгиваем через решетку. Пробираемся через заросли оранжевых нитей и восстанавливаем щит возле ворот. В контейнере берем «Охотник» и нас переносит в прошлое. Убиваем солдат и проходим дальше. Мы снова в настоящем. Заходим в здание, ныряем в воду и восстанавливаем механизм. Вылезаем наружу и активируем платформу. Корабль поднят. Старим цепь, удерживающую трап и поднимаемся на судно. Идем дальше. Здесь не заблудишься. Когда дойдем до комнаты с гранатометом, залезаем в вентиляционную шахту и восстанавливаем электронный щит.


Добираемся до трюма и берем бомбу Е – 99.

Выныриваем, прыгаем на контейнер и бежим с корабля. Из воды нас вытаскивает Барисов.

После разговора с Барисовым выходим из убежища и прыгаем вниз. Прорываемся через стаи секлещей и выходим на улицу. Убиваем двух мутантов нового вида (эффективно использовать шар с замедлением времени) и заходим в здание. Барисов сообщает нам, что нужно восстановить мост, чтобы добраться до печи. Слева лестница, поднимаемся и нажимаем на рычаг. Теперь спускаемся и идем направо. Берем гранатомет и пускаем управляемый шар в комнату с мутантами через дырку внизу стены. Дверь открыта. Теперь нам предстоит долгое плавание.

Затем, берем ящик и вылезаем наружу. Убиваем огромного монстра и проходим дальше. Затем прыгаем в воду и плывем направо. Поднимаемся по лестнице и активируем механизм. Вода ушла. Прыгаем вниз и отстреливаем замок, удерживающий ящик. Снова поднимаемся и возвращаем воду. Теперь мы можем запрыгнуть на платформу с помощью ящика, который всплыл. Идем дальше. Включаем гидроусилитель и возвращаемся к мосту, прорываясь через солдат Демичева. Восстанавливаем мост и берем «Охотник». Убиваем всех солдат и проходим дальше. В конце заходим в дверь справа и расправляемся с мутантами. Затем убиваем паукообразную тварь и старим баллон на платформе. Залезаем на другую платформу и омолаживаем баллон. Мы наверху. Залезаем в вентиляционную шахту и оказываемся внутри будки. Идем дальше, подбираем противогаз в комнате с мутантом и спускаемся вниз. Не забываем пополнять запас кислорода с помощью баллонов. Убиваем всех неприятелей и добираемся до кнопки открывающей ворота. Нажимаем ее и кидаем шар с замедлением в проход, чтобы дверь не успела закрыться. Затем открываем разлом времени и отправляемся в прошлое. Берем один ящик и возвращаемся в настоящее. Кладем его к открытому лифту и поднимаемся наверх. По ящикам залезаем в вентиляцию. Прыгаем вниз и убиваем солдат. Старим щит возле силового поля и прорываемся дальше.

Переправляемся на другую сторону. В будке, пополняем припасы и восстанавливаем щит. Как только мы откроем дверь, на нас выбежит толпа мутантов. Убиваем их и проходим дальше. Чтобы зарядить бомбу, нам нужен код активации. Идем вперед, поднимаемся на лифте и отправляемся в прошлое. Проходим дальше, садимся в лифт и заходим в лабораторию. Дверь закрывается и появляется доктор с группой солдат. Убиваем неприятелей и идем дальше. Опять садимся в лифт и так несколько раз. В конце снова появляется этот доктор – у нас есть выбор убить его или отпустить. В лаборатории забираем со стола код активации и продвигаемся дальше. Заряжаем бомбу Е – 99 и быстрее покидаем это место через временной разлом. Встречаемся с Барисовым и поднимаемся на лифте.
Идем за Барисовым, попутно убивая всех врагов. После этого идем уже в одиночку в лабораторию Барисова, где находится последнее улучшение МВП. Там же, если сломать решетку и спуститься вниз, можно увидеть отсылку к сериалу LOST.

Теперь прорываемся через толпы врагов и возвращаемся к Барисову. После этого используем МВП на сингулярность и отправляемся в прошлое. Устанавливаем бомбу Е – 99 и возвращаемся в настоящее. Обернувшись, видим Демичева и Барисова. Успеваем вовремя выстрелить в первого. Теперь перед нами стоит выбор – убить Демичева, Барисова или обоих. Всего три концовки.

КОНЕЦ.

Полное прохождение Singularity (walkthrough)

Итак, после «мягкой» посадки идём до бюста Сталина, там поворачиваем налево. Кстати, для погружения в атмосферу игры – читаем записки и слушаем аудиозаписи, которые часто будут попадаться по мере прохождения. Так, дальше пройдя по коридору, мы внезапно очутились в 1955 году, вокруг всё объято пламенем. Спасаем человека от гибели, и несём его на собственном горбу обратно к бюсту Сталина. Попадаем в настоящее, уже изменённое время. Вместо бюста Сталина, мы обнаруживаем памятник этому самому человеку, которого вытащили из пожара! Ладно, держим путь вперёд. Вот и наш первый ствол – «Центурион», да и боеприпасы неподалёку. Отстреливаем замок, который, кстати, тоже неподалёку, и проходим в комнату. Когда будем пролазить через дыру в стене – набросится мутант, ещё два будут внизу.

Заходим в школу, на входе нас встретит монстр. Поднимаемся на второй этаж и прыгаем в дыру на полу. Убив на пути пару монстров, находим новую пушку, как раз кстати – сейчас придётся пострелять. Помогаем Девлину отбиться от волны нежити и, собственно, следуем за ним.

Отбираем у мёртвого солдата дробовик и радостно крошим всё, что движется. Натыкаемся на запертую дверь, так как по непонятной причине выбить её мы не можем – придётся обойти, вентиляция напротив. Открываем товарищу дверь и шагаем за ним.

Проникаем в сторожевую вышку, открываем ворота и возвращаемся к Девлину, он, в свою очередь, предлагает нам убить из снайперской винтовки несколько монстриков, что мы и делаем, а затем продолжаем поход.

В комнате с кучей боеприпасов можно найти чемоданчик, название которому оружейная технология, она поможет нам улучшать оружие в оружейных шкафах, один из таких шкафов как раз рядом. Так, после небольшой передышки, неизвестно откуда появляются «злые русские» и начинают палить из всех пушек, пытаемся отстреливаться, потом быстренько ретируемся, но безуспешно – мы получаем прикладом по башке. Через некоторое время приходим в себя со связанными руками, Девлина убивает Демичев, а с нами связывается девушка по имени Кэтрин и советует бежать. Как только скажут «старт» – сразу бежим прямо по курсу, дальше нас будут направлять. У пункта назначения Кэтрин расскажет о некой организации «Мир-12» и о новой реальности.

Плывём под водой до помещения с кучей трупаков, там встречаем новый вид местных жителей, даже не поздоровавшись, они сразу куда-то сваливают и усердно кричат. До стрельбы тут не дойдёт, поэтому спокойно поднимаемся на второй этаж, спрыгиваем вниз и открываем дверь по правому краю. Отбиваемся от целого семейства зиков, используем нож, если не хватит патронов, затем бежим в открывшуюся дверь. Активируем рычаг на стене. Дальше попадаем в большое помещение, зиков там предостаточно, но ещё есть и баллоны с жидким азотом. Заманиваем вражину поближе к баллону и стреляем по нему, или просто кидаем баллон во врага. Отбившись, едем на лифте вниз, врагов здесь нет, поэтому спокойно следуем вперёд по шахте и получаем мобильный временной преобразователь. Восстанавливаем только что обрушившиеся стены, а заодно и прибор на стене, чтобы открылась дверь. Следуем до лифта и едем к маленькому порталу, через который мы попадём в 1955 год.

Идём по хроноследам (сканер активируется на "F" по умолчанию). Убиваем на пути русских солдат, спасаем Барисова и следуем за ним.

Возвращаемся в настоящее время. Модернизируем МВП и убираем с дороги большую металлическую деталь. Далее, чтобы открылась дверь – восстанавливаем прибор на стене. По ящику забираемся вверх, не бросаем этот ящик – он ещё пригодится, берём его и, в состаренном виде, помещаем под ворота, затем «омолаживаем». Таким образом, приподнимаем ворота.

Сбрасываем на мутантов взрывоопасные бочки. Дальше будет волна зиков, можно замочить их, а можно быстро пробежать до лифта и подняться вверх. Попадаем в коридор, который обтянут жалящимися нитями, кидаем предметы или отстреливаем их основания.

Спускаемся вниз по лестнице, затем на нас нападает монстр, на груди у него уязвимое место – стреляем туда. Проходим через дырку в стене, отстреливаем противников и поднимаемся выше по ящикам.

«Состариваем» ящик, и перетаскиваем его на другую сторону через дырку в ограждении, затем «омолаживаем» и перелезаем через препятствие. Забираем ящик с собой, несём в соседнюю комнату и запрыгиваем с ящика на лестницу. Спускаемся на землю и открываем ворота.

Предстоит битва с боссом. Вначале, с помощью МВП ловим бочки и возвращаем хозяину. Потом босс достанет кувалду. Уворачиваемся от удара и стреляем в спину чудища.

Ну и напоследок отстреливаем несчастному мутанту голову. Готов.

Попутно отстреливаясь, бежим за Кэтрин. Удерживаем оборону у башни, пока Барисов не подключит питание. Восстанавливаем контакты на контуре с помощью МВП. Дожидаемся подъёмника, а после – сматываемся.

Едем вниз на лифте и улучшаем МВП. С помощью новой возможности проходим через большой вентилятор. Провалившись в гнездо секлещей, убиваем тварей и открываем дверь. В коконы лучше не стрелять, иначе оттуда вылезет жук. Лучший способ уничтожить кокон – «состарить» его. А лучший способ убить группу секлещей – «состарить» одного из них. Наконец, покидаем канализацию. По пути к выходу нас немного потреплет огромная тварь. Далее, получаем задание от Барисова, затем спускаемся вниз. Восстанавливаем кран и забираемся на борт подъёмника. Нас будут активно обстреливать, для противостояния, эффективнее всего использовать снайперскую винтовку.

Заходим в здание, на пути опять встречаем вентилятор, взяв с собой ящик (он нам понадобится, чтобы преодолеть препятствие), проходим старым способом дальше. Попадаем в небольшое помещение, в котором на нас нападает злая тварь. Она быстро перемещается, поэтому её необходимо замедлить, для этого подойдут баллоны с жидким азотом или энергетический купол. Убив монстра, открываем дверь, ведущую к лифту, оттуда вываливается группа зиков – убивать необязательно, двигаемся к лифту и спускаемся в коллектор. Мы пришли прямо в логово возвращенцев – твари слепы, но у них чувствительный слух, проходим тихо, они довольно опасны. Если начнём шуметь – возвращенец всполошится, в такие минуты лучше замереть. Ещё бывают моменты, когда твари стоят в воде, а рядом находится неисправный электрический прибор, если «омолодить» такой прибор – все мутанты в воде погибнут.

Пройдя территорию возвращенцев, мы натыкаемся на людей Демичева. Поднимаясь всё выше и выше, убиваем их. Для упрощения задачи по истреблению врагов – можно создать возвращенца.

Добираемся до Кэтрин и следуем за ней, выполняя маленькие поручения по дороге. Далее, Кэтрин ловят – бросаемся спасать. Путь один, заблудиться невозможно. Отстреливаясь, бежим вперёд, пока не доберёмся до комнаты, где уже допрашивают пленницу. Врываемся, убиваем злодеев, спасаем девушку и, как всегда, двигаемся за ней.

Возвратя к жизни поезд, отправляемся в путь. Но поездку прерывает огромная тварь. Стреляем по оранжевым мешочкам на теле и голове. Потом добиваем при помощи МВП.

С левой стороны, по лестнице поднимаемся выше, потом ещё выше по сломанному мосту и находим ящик, который подкладываем под ворота, а затем «омолаживаем». Как только пролезем под воротами – появится толпа секлещей – старим одного из них. Далее, берём ящик, смещённый по фазе, по нему перебираемся через решётку и идём до контейнера, в котором лежит «Охотник». Попадаем в прошлое. Двигаемся вперёд, убивая перед собой врагов, пока не вернёмся в настоящее время. Уже в нашем времени, по лестнице спускаемся в воду и плывём под водой до тупика, там поворачиваем вентиль (так мы откачаем воду), достаём смещённую по фазе деталь, крепим её к механизму, а после – «омолаживаем». Возвращаемся назад, чтобы поднять «Жемчужину» со дна. После того, как корабль всплывёт – идём и «состариваем» цепь, на которой держится лестница. Поднимаемся на борт. На палубе встречаем группу зиков. Доходим до комнаты, где лежит новое оружие – «Детексомёт». Открываем дверь, восстановив прибор на стене в левом углу помещения, а затем потянув за рычаг. Идём до цели, по дороге попадётся ещё много врагов, включая возвращенцев, но почти никакой сложности они не предоставят.

Забираем из трюма бомбу Е-99 (она видна издалека, так как излучает яркий жёлтый цвет) и, через пробоину, уплываем с тонущего корабля.

Комплекс по переработке Е-99

Выйдя из убежища Барисова, спрыгиваем вниз и идём по тоннелям, где обосновались секлещи. На улице встречаем нового мутанта, но он сразу скрывается, а позже появляется вместе со своим другом. Убив монстров, доходим до платформы-усилителя. Барисов просит подать питание на установку. Следуем в комнату слева, находим там рычаг и дёргаем за него. Теперь идём в дверь справа от платформы. За стеклом видим монстров, которые заняты поеданием трупов. Берём «Детексомёт» и, через дырку в стене, загоняем управляемую гранату прямо им под ноги. Далее, прыгаем в канализацию, переплываем на другую сторону, используем рычаг, а затем плывём в открывшийся люк. Попадаем в заблокированную комнату, вылезти можно через окно, подставив к нему ящик. Снаружи нас ждёт новый мутант и зики, которые будут появляться, пока толстяк не умрёт. Отбившись, двигаемся до затопленной территории, по прибытии сворачиваем в тупик по правую сторону и откачиваем воду, повернув рычаг. После, отстреливаем замок, который блокирует деревянный ящик. Снова дёргаем за рычаг. Ящик всплыл, забираемся по нему выше и включаем гидрогенератор.

Возвращаемся к платформе-усилителю, восстанавливаем мост, а затем пересекаем его, уничтожая врагов. Попадаем в помещение, где на нас нападает радион. Далее, заходим на подъёмник, «состариваем» баллон, а потом «омолаживаем» и сразу перепрыгиваем на подъёмник напротив. В комнате с возвращенцем добываем противогаз, а затем прыгаем через дырку в полу. Доходим до входа в вентиляционную шахту, но вход этот высоковато расположен, «состариваем» рядом расположенный мост, под ним находятся два ящика, один из них нам поможет. Как только преодолеем вентиляцию – нападёт толпа мутантов. Подходим к пульту, который открывает (но ненадолго) ворота. Заранее приготавливаем энергетический купол, жмём на кнопку и, через разбитое окно, кидаем его под, ненадолго открывшиеся ворота. Дальше, зайдя в портал, хватаем ящик, возвращаемся обратно, и по этому ящику залезаем в лифт. Благополучно добравшись до места, залазим в вентиляционную шахту, подставив, перед этим, ящик под ноги. Спрыгиваем прямо за спинами, ничего не подозревающих врагов и расправляемся с ними. Приводим в негодность защиту периметра, состарив, прибор на стене. Остаётся только добраться до вагонетки, чтобы попасть на завод.

По прибытии, открываем дверь, за которой находятся мутанты. Попадаем в центр комплекса. Для зарядки бомбы – нужен код активации. Отправляемся в прошлое через временной разлом, там гоняемся за доктором Петровым, чтобы получить заветный код. В конце гонки его можно убить, а можно отпустить, но это ни на что не повлияет. Берём со стола код активации и, наконец-то, заряжаем ядрёну бомбу. После этого у нас будет шестьдесят секунд на то, чтобы вернутся в настоящее время через разлом.

Так как в этом месте время «сошло с ума», враги будут появляться из ниоткуда. Итак, убивая кучи противников на пути, следуем за Барисовым. Далее, приходится разделиться. Идём в лабораторию Барисова и улучшаем МВП, теперь он не расходует энергию Е-99, а импульс наносит больший урон.

За станцией МВП есть решётка, если её выбить и пролезть дальше, то мы обнаружим замороженное колесо из телесериала «Остаться в живых», которое в конце четвёртого сезона крутил Бен, чтобы переместить остров.

Прорываемся через орды врагов к реактору сингулярности, там нас встречает Барисов. Используем МВП на сингулярность, чтобы открыть разлом в 1955 год, затем устанавливаем бомбу Е-99. После того, как бомба взорвалась, мы перемещаемся обратно в настоящее время. Демичев держит Барисова под прицелом револьвера, а потом пытается выстрелить в нас – мы, естественно, выстреливаем в него первыми. Кстати, даже если выстрелить в голову, то Демичев получит только ранение. Далее, предстоит выбор: убиваем Демичева – хорошая концовка; убиваем Барисова – плохая концовка; убиваем обоих – нейтральная концовка.

Не запускается Singularity? Тормозит игра? Вылетает? Глючит?
Решение самых распространенных проблем.

Если вы столкнулись с тем, что Singularity тормозит, вылетает, Singularity не запускается, Singularity не устанавливается, в Singularity не работает управление, нет звука, выскакивают ошибки, в Singularity не работают сохранения – предлагаем вам самые распространенные способы решения данных проблем.

Первое – проверьте, соответствуют ли характеристики вашего ПК минимальным системным требованиям:

  • ОС: Windows XP/Vista/7
  • Процессор: Intel Pentium D (двухъядерный) 2.8 ГГц/AMD Athlon X2 4800+ или лучше
  • Память: 2 Гб
  • Видео: видеокарта NVIDIA GeForce 8800 GT (кроме серий 8400 и 9400)/ATI Radeon X1800 (кроме X1800 GTO, Radeon HD2400, Radeon HD2600, и Radeon HD3450) с 256 Мб видеопамяти или лучше
  • HDD: 8 Гб
  • DirectX 9.0c

Обязательно обновите драйвера видеокарты и другое ПО

Важно помнить, что следует загружать только окончательные версии видеокарт – старайтесь не использовать бета-версии, так как в них может быть большое количество не найденных и не исправленных ошибок.

Не забывайте, что для стабильной работы игр часто требуется установка последней версии DirectX, которую всегда можно скачать с официального сайта Microsoft.

Singularity не запускается

Многие проблемы с запуском игр случаются по причине некорректной установки. Проверьте, не было ли ошибок во время установки, попробуйте удалить игру и запустить установщик снова, предварительно отключив антивирус – часто нужные для работы игры файлы по ошибке удаляются. Также важно помнить, что в пути до папки с установленной игрой не должно быть знаков кириллицы – используйте для названий каталогов только буквы латиницы и цифры.

Еще не помешает проверить, хватает ли места на HDD для установки. Можно попытаться запустить игру от имени Администратора в режиме совместимости с разными версиями Windows.

Singularity тормозит. Низкий FPS. Лаги. Фризы. Зависает

Первое – установите свежие драйвера на видеокарту, от этого FPS в игре может значительно подняться. Также проверьте загруженность компьютера в диспетчере задач (открывается нажатием CTRL+SHIFT+ESCAPE). Если перед запуском игры вы видите, что какой-то процесс потребляет слишком много ресурсов – выключите его программу или просто завершите этот процесс из диспетчера задач.

Далее переходите к настройкам графики в игре. Первым делом отключите сглаживание и попробуйте понизить настройки, отвечающие за пост-обработку. Многие из них потребляют много ресурсов и их отключение значительно повысит производительность, не сильно повлияв на качество картинки.

Singularity вылетает на рабочий стол

Если Singularity у вас часто вылетает на рабочий слот, попробуйте начать решение проблемы со снижения качества графики. Вполне возможно, что вашему компьютеру просто не хватает производительности и игра не может работать корректно. Также стоит проверить обновления – большинство современных игр имеют систему автоматической установки новых патчей. Проверьте, не отключена ли эта опция в настройках.

Черный экран в Singularity

Чаще всего проблема с черным экраном заключается в проблеме с графическим процессором. Проверьте, удовлетворяет ли ваша видеокарта минимальным требованиям и поставьте свежую версию драйверов. Иногда черный экран является следствием недостаточной производительности CPU.

Если с железом все нормально, и оно удовлетворяет минимальным требованиям – попробуйте переключиться на другое окно (ALT+TAB), а потом вернуться к окну игры.

Singularity не устанавливается. Зависла установка

Прежде всего проверьте, хватает ли у вас места на HDD для установки. Помните, что для корректной работы программы установки требуется заявленный объем места, плюс 1-2 гигабайта свободного пространства на системном диске. Вообще, запомните правило – на системном диске всегда должно быть хотя бы 2 гигабайта свободного места для временных файлов. Иначе как игры, так и программы, могут работать не корректно или вообще откажутся запуститься.

Проблемы с установкой также могут произойти из-за отсутствия подключения к интернету или его нестабильной работы. Также не забудьте приостановить работу антивируса на время установки игры – иногда он мешает корректному копированию файлов или удаляет их по ошибке, считая вирусами.

В Singularity не работают сохранения

По аналогии с прошлым решением проверьте наличие свободного места на HDD – как на том, где установлена игра, так и на системном диске. Часто файлы сохранений хранятся в папке документов, которая расположена отдельно от самой игры.

В Singularity не работает управление

Иногда управление в игре не работает из-за одновременного подключения нескольких устройств ввода. Попробуйте отключить геймпад или, если по какой-то причине у вас подключено две клавиатуры или мыши, оставьте только одну пару устройств. Если у вас не работает геймпад, то помните – официально игры поддерживают только контроллеры, определяющиеся как джойстики Xbox. Если ваш контроллер определяется иначе – попробуйте воспользоваться программами, эмулирующими джойстики Xbox (например, x360ce).

Не работает звук в Singularity

Проверьте, работает ли звук в других программах. После этого проверьте, не отключен ли звук в настройках самой игры и выбрано ли там устройство воспроизведения звука, к которому подключены ваши колонки или гарнитура. Далее следует во время работы игры открыть микшер и проверить, не отключен ли звук там.

Если используете внешнюю звуковую карту – проверьте наличие новых драйверов на сайте производителя.

Читайте также: