Как снять панель двери

Обновлено: 26.04.2024

Как снять автомобильные дверные панели

Процесс удаления панелей автомобильных дверей практически одинаков для каждой марки автомобиля. Возможно, вам придется снять эти панели, когда вы фиксируете замки или электрические стеклоподъемники, заменяете оконные шатуны, устанавливаете динамики или заменяете боковые зеркала. Научившись самостоятельно снимать панели, можно сэкономить на простом ремонте автомобиля.

Шаг 1

Проверьте, как дверные панели крепятся к машине. Большинство панелей используют винты и болты, но другие имеют защелкивающиеся фитинги. Соберите все инструменты, необходимые для снятия дверных панелей. Если панель крепится винтами и болтами, вам нужна отвертка или трещотка и гнездо. Панели автомобильных дверей с защелкивающейся фурнитурой легко снимаются отверткой с плоской головкой.

Шаг 2

Найдите, где винты и болты находятся перед запуском. Они обычно находятся в зоне подлокотника, вдоль дна или иногда возле дверных фонарей.

Шаг 3

Сверните окно двери машины. Начните снимать все винты и болты, которые крепят дверную панель к автомобилю. Если в вашем автомобиле есть защелкивающиеся фитинги, осторожно подденьте нижний угол дверной панели, пока они не выскользнут.

Шаг 4

Снимите панель управления стеклоподъемником, если в вашем автомобиле есть стеклоподъемники. Панель управления должна легко отклеиться, а затем вы отсоедините жгут проводов сзади и поместите его в сторону.

Шаг 5

Используйте L-медиатор и фонарик при поиске ручного рычага. Посмотрите за рукояткой окна и сдвиньте кирку под край металлического зажима, который удерживает рукоятку на месте. Снимите зажим и снимите рукоятку.

Шаг 6

Снимите дверную ручку, отвинтив небольшой винт, расположенный в центре. Осторожно вытягивайте ручку двери, пока не увидите заднюю часть ручки, и отсоедините стержень от ручки двери. Это должно снять ручку, если ручка и дверной замок не прикреплены, тогда вы просто отсоедините стержень от замка и удалите их обоих вместе.

Шаг 7

Открутите крышку с замков задней верхней двери. У них нет стержня, прикрепляющего их к ручке, и откручивают отдельно от дверной ручки.

Снимите дверную панель после того, как вы удалили все. Аккуратно подденьте нижний край дверной панели, пока она не освободится. Вытяните вверх и полностью снимите дверную панель.

Как снять обшивку двери на старом и современном автомобиле

Снятие обшивки дверей может понадобиться в некоторых случаях. Например, многие автомобилисты бывают недовольны качеством шумоизоляции. Снимать обшивку нужно при проведении ремонта стеклоподъемников, замене или ремонте дверных замков. Не стоит забывать и про тюнинг транспортного средства. Некоторые автовладельцы прибегают к установке современной акустической системы или меняют интерьер. Снять обшивку с двери можно самостоятельно, но для этого следует заранее ознакомиться с инструкцией.

Снятие дверной обшивки может понадобиться для проведения ремонта стеклоподъемника Снятие дверной обшивки может понадобиться для проведения ремонта стеклоподъемника

Если в автомобиле не предусмотрены электростеклоподъемники, то работа будет немного сложнее. Из инструментов нужно подготовить крестообразную отвертку и клипсодер. Последнее устройство предусмотрено для выдергивания клипс. С его помощью можно вытаскивать элементы крепления, не повреждая элементов. Лучше всего использовать при снятии обшивки пластиковый клипсодер. С ним мягче работать, а железный способен оставлять царапины на поверхности.

Для снятия обшивки двери следует применить клипсодер Для снятия обшивки двери следует применить клипсодер

Демонтаж . Первым делом нужно снять декоративную накладку, которая закрывает элемент регулировки зеркал. Демонтировать элемент можно при помощи клипсодера. На следующем этапе нужно снять накладку с дверной ручки. На дверной ручке будет саморез, который нужно открутить. Под ручку нужно завести клипсодер и довести его до середины ширины ручки. Панель должна выскочить без усилий. В ее центре имеется специальный шин, который легко ломается. Чтобы снять элемент аккуратно, нужно приподнять панель и тянуть обшивку на себя при помощи клипсодера.

Как только вышеуказанные элементы будут сняты, в поле зрения появятся провода. Они отсоединяются от управления стеклоподъемниками. На данном этапе остается 3 самореза в нижней части двери. Их нужно выкрутить. После этого обшивка будет держаться только на внутренних клипсах, поэтому нужно снять ее за нижнюю часть и потянуть на себя. При отсоединении клипс можно услышать щелчки.

Если в автомобиле есть электростеклоодъемники, снять обшивку двери будет проще Если в автомобиле есть электростеклоодъемники, снять обшивку двери будет проще

Снятие обшивки современного автомобиля . Если в дверях автомобиля стоят электростеклоподъемники, есть динамики или габаритный рассеиватель, то обшивку будет снимать намного проще. Порядок снятия у передних и задних дверей одинаковый:
1) опустить стекло вниз;
2) сдвинуть решетку динамика к петлям дверей и вытащить из крепления;
3) при помощи клипсодера поддеть в центре рассеиватель и снять его;
4) с БУ снять защитную накладку;
5) повернуть заглушку на 90 градусов и снять панель полностью;
6) вытащить 3 клипсы и потянуть обшивку вниз.
В последней конструкции не предусматриваются скрытые крепления или саморезы, поэтому снятие не представляет сложности.

Итог . Снятие обшивки двери может понадобиться в некоторых случаях — для проведения тюнинга или ремонта стеклоподъемника. Есть одинаковые правила по снятию для всех моделей автомобилей.

Обшивка вставок дверей / снятие и установка панелей дверей


Здравствуй дорогой читатель!=)
Сегодня я подробно опишу процесс снятия и установки панели двери Kia Spectra.
Совсем недавно для меня это было очень сложно понять и боялся пробовать, но в связи с некоторым "подарком" судьбы дверь в сборе оказалась у меня дома. В следствии чего решил дое разобраться как она все же устроена и как ее разбирать/собирать. Начнем со снятия панели.
1.1 Выкручиваем 2 больших пистона ближе к петлям двери.
1.2 Выкручиваем маленький саморез с боковой стороны со стороны замка двери.
1.3 Выкручиваем болт в ручке открывания двери.
1.4 Выкручиваем болт внутри "стакана" ручки двери.


Полный размер

Далее приступаем к самому снятию панели.
Беремся снизу панели (там будет удобная щель для пальцев) и не резко, но с легким усилием тянем нижнюю часть панели на себя (там будут пистоны и главное не обломать их). Далее панель висит на ручке открывания двери и на "рельсе" у основания стекла. Что бы отстегнуть ручку открывания двери просто тянем ее в стону петлей, она держится на крючке.

Как снять обшивку двери?

К снятию обшивки дверей прибегают в случаи, если необходимо отремонтировать замки или стеклоподъёмники, установить шумовую изоляцию и т.д. Однако не каждый водитель знает, как правильно выполнить процедуру и избежать порчи деталей.

Для замены понадобятся следующие инструменты:

  • отвертка крестового вида;
  • герметик;
  • плоская отвертка для снятия пластика;
  • нож канцелярского типа;
  • трещотка со съемными головками.

Надлежит отметить тот факт, что в зависимости от модели автомобиля замена происходит по-разному. Однако для удобства выделяют средний алгоритм действий:

1. Снятие накладок и имеющихся ручек, включая те, что предназначены для стеклоподъёмника и открывания дверей. Для этого накладки поддеваются плоской отверткой, а остальные детали снимаются при помощи крестовидной. Работать инструментами следует аккуратно, чтобы избежать возникновения царапин на панели.

2. Если в автомобиле установлены электро стеклоподъемники, то второй этап предполагает их демонтаж. Для начала следует отсоединить все, идущие к ним провода, а после этого открутить крепления, на которых они держаться. Все действия предпринимаются только при выключенном зажигании.

3. Снятие обшивки – третий этап. Панели крепятся к кузову при помощи шурупов. Откручивать их можно в любом порядке. Однако в некоторых моделях транспортных средств имеется дополнительное крепление в виде защелок. Они расположены по периметру и открываются без усилий при помощи рук. После того, как все крепления отсоединены, требуется снять саму панель. Для этого при помощи плоской отвертки обшивка поддевается и демонтируется. Чтобы не вызвать механические повреждения, отвёртку рекомендуется обмотать мягкой тканью.

4. В процедуре есть дополнительный этап, с которым может столкнуться автовладелец – демонтаж защитной пленки. Она защищает внутренние механизмы двери от попадания пыли и другого мусора. Крепиться на мастик. Чтобы снять ее требуется срезать его. В дальнейшем в процессе установки используется упомянутый выше герметик.

В заключении отметим, что работа по снятию обшивки боковой двери занимает не больше 20 минут. Выполнить процедуру может любой автовладелец, имея минимальный набор инструментов.

Повесть о том как можно снять обшивку двери на закрытую дверь и принцип работы замка двери и какие поломки вызывают те или иные проблемы.


Все Началось еще год назад когда задняя левая дверь перестала вообще реагировать на все. Хорошо, что она не закрывалась и была не заблокирована. Ремонт был в виде перепайки сгнившей скрутки кан-шины и все стало работать. Спустя полгода с зимы стал замечать, что опять задняя дверь начала себя плохо вести и проявлялось это все в виде задержки открытия или закрытия с брелка на пол секунды. И одним прекрасным недавним вечером ребенок не смог открыть свою дверь. Первая мысль опять проводка, но тут все работало в отличии от того раза и стекло и защита от детей. Позже прислушавшись я услышал, что замок пытается сдвинутся щелкая два раза но ему что то мешает. Неделю при открытии проверял вдруг дверь откроется, чуда не произошло. Еще неделю я думал как открутить нижние болты и будет ли доступ сверху обшивки к замку если ее попробовать отогнуть сверху. Доступа нет. Поняв, что новый велосипед я не придумаю как ни крути, надо снимать обшивку. И все таки я свое придумал. Проблема нижних болтов заключается в том, что к ним тяжело добраться так как порог и обшивка двери близко прилегают. Мое решение простое, страшно выглядящее и эффективное. Берем обычную фомку в моем случае длинной около 50см и шестигранник длинной около 10см.


Смотрим где примерно болт, вставляем фомку приподняли, вставили шестигранник, нащупали болт и откручиваем. В одного и не в удобной позе я это дело провернул наверно минут за 30. Сняв обшивку эндоскопом начал смотреть на замок пытаться тыкать отвертками, чуда не произошло. Начал собираться мыслями как пилить окно для доступа. опять взял перерыв для раздумий. В один солнечный день после мойки протирая стекла от воды дернул дверь и как писал один из форумчан, на моей улице опрокинулась фура с пряниками, дверь открылась и я сразу отцепил фишки питания. Собравшись силами с другом в гараже разобрали дверь, сняли замок, раму поставил обратно, в салоне стянули двери веревкой чтоб не открывалась.

Глава 2
Придя домой начал смотреть и пытаться отсоединить механическую часть замка от электронной. Крутил сей девайс минут 15 и все таки разъединить. Скажу сразу, когда начнете вскрывать электронный блок поднимать крышку вверх надо ту в которой резьба от болтиков, если поднимите ту, с которой откручивали болтики, то часть внутри рассыпется и придется сидеть и смотреть что от куда. И еще один момент, один моторчик с платой держится только на двух проводах с куском платы, плата не отломана. Посмотрел пошевелил вроде все двигается, в чем проблема ХЗ. Думаю ладно вскрою почищу моторчик который самый большой как писали. Вскрыл почистил собрал все обратно, рукой флажок замка шевелиться все отрывается и разблокируется тросикам и щеколдой от ручек двери. На следующий вечер сборка.
Глава 3
Вечером следующего дня тест с помощником, цепляем фишку и вот же сука, опять флажок дергается и не проворачивается. Ну что делать? Пошли домой разбирать снова и смотреть, что к чему.
Электронная часть состоит из трех моторчиков и приводов.


Полный размер

На картинке левый мотор отвечает за детскую блокировку. Поворачивая он отводит с наружной стороны белую пластмассу и когда вы тяните ручку изнутри то двигается одна скобка в пустую, а когда он выключен то пластмасса встает между двумя скобками и когда вы тяните за ручку то первая двигает вторую и замок открывается.


Снизу по середине моторчик который отвечает за закрытие замка он то и двигает красный флажок. ( см. фото 1) Часто с ним бывают проблемы, что он не работает решается в большинстве случаев чисткой его внутри есть тут статьи.
Правый мотор отвечает за режим SAFE. Он включается когда машина ставится на охрану. Его суть заключается передвинуть белый пластмассовый привод как на коромысле вверх или вниз ( ну или влево или вправо) На картинке 3 он самый нижний левее.


Вот когда правый конец вверху, то видно что привод среднего мотора свободно передвигается влево вправо и открывает замок. Если он уходит вниз тем самым не дает среднему приводу сдвинутся на открытие. Что и было в моем случае. Я почистил сейфовый мотор смазал все хорошо, собрали пошли тестить. Одели фишку и все заработало.

Выводы такие:
Если у вас замок при открытии не издает звуков, то скорее всего проблема в моторе среднем. Добравшись до замка снаружи можно отверткой ткнуть в железную скобу и тем самым провернуть его вручную. Открыть снять почистить.
Если замок пытается открыться, но ему что то мешает, то проблемы с сейфовым механизмом. Он перевел привод который мешает основному и если вы даже доберетесь до замка, то отверткой у вас не получится провернуть петлю. ( петля рукой сдвигается легко). Если сильно грубо то скорее всего можно поотрывать все внутри. И потом возможно все под замену или чего то лишится из блокировок.
Если вы слышите что замок начал притормаживать лучше сразу снять почистить чем потом танцы с бубном и там как повезет.
Фотки свои не делал. Воспользовался чужими за что авторам спасибо.
Всем спасибо кто осилил)))

Снятие обшивки дверей Лады Калины своими руками

Двери любого легкового автомобиля, в том числе Лады Калины, облицованы изнутри специальными декоративными панелями. В силу разных причин иногда возникает необходимость эту обшивку снять, и здесь несведущие автомобилисты сталкиваются с проблемой — креплений дверной карты снаружи нет. В действительности технология разборки несложная, хотя и включает парочку нюансов, которые нужно учесть.

Зачем снимается дверная обшивка?

Чаще всего облицовка задних либо передних дверей демонтируется с целью добраться до внутренних полостей, где установлены механизмы стеклоподъёмников. Хотя за весь период эксплуатации автомобиля встречаются и другие ситуации, когда необходимо снять обшивку:

  • для установки акустических колонок, встраиваемых внутрь дверных карт;
  • в случае отказа кнопок электрических подъёмников стекла;
  • для демонтажа стёкол с целью тонировки либо замены;
  • чтобы отремонтировать или смазать механизмы стеклоподъёмников;
  • для замены облицовочных панелей, потёртых или поцарапанных за годы эксплуатации машины.

Дверные панели от Калины

Передние дверные карты Лада Калина

Также не обойтись без снятия обшивки в процессе выполнения кузовных работ, когда необходимо подварить прогнившие элементы, обновить лакокрасочное покрытие автомобиля или провести антикоррозионную обработку.

Примечание. Многие автомобилисты удаляют обивку, чтобы самостоятельно сделать дополнительную вибро — и шумоизоляцию кузова.

Обшивка задней дверцы

Облицовка задней двери Лада Калина

Подготовка к демонтажу

Чтобы открутить крепления и снять облицовку дверей, нужно приготовить нехитрый набор инструментария:

  • отвёртка со шлицами в виде креста;
  • длинная плоская отвёртка;
  • заострённый инструмент, например, шило.

Две отвёртки и шило

Инструмент для разборки дверок

Поскольку дверная карта автомобиля Лада Калина держится на пластиковых фиксаторах (иначе — клипсах, пистонах), есть предостережение к условиям ведения работ. Категорически не рекомендуется демонтировать обивку дверей на морозе, когда пластмасса становится хрупкой и легко разрушается. Отсюда появляется риск переломать все клипсы в процессе снятия декоративной панели. Поэтому в зимний период выполняйте эту операцию в обогреваемом гараже или боксе.

В летнее время никаких требований к помещениям нет, снимайте обшивку хоть под открытым небом. Рекомендация одна: в ветреную погоду машину лучше загнать в гараж, иначе при открытых дверях в салон нанесёт много пыли.

Защёлка обшивки двери

Так выглядит фиксатор дверной карты

Совет. В автомобилях возрастом 5 лет и более пластик, из которого сделаны фиксаторы, пересыхает и становится ломким. Отделяя облицовку от двери такой машины, вы наверняка испортите часть клипс. Так что стоит заранее купить новые, в передней дверце их 8 шт., а в задней — 10 шт.

Инструкция по снятию облицовки на Калине

Три первые операции производятся одинаково для всех дверей Лады Калины. Исключение — люки багажника у машин в кузове хэтчбэк и универсал, там процедура разборки гораздо проще. Вот что нужно сделать:

  1. Рукой открутите и вытащите колпачок фиксатора, предназначенного для блокировки замка двери изнутри.
  2. Крестообразной отвёрткой выверните 4 самореза, удерживающих динамик музыкальной системы.
  3. Извлеките динамик и отключите от него провода.

Начало разборки дверки

Откручивание блокиратора и акустики

Совет. Акустика может быть прикреплена как к самой дверной карте, так и к металлической раме двери. Если после снятия динамика вы наблюдаете вариант первый, то при сборке крепёж лучше переделать, просверлив отверстия под саморезы. Акустика должна монтироваться к дверке, а не к обивке.

Крепление акустики

Крепление динамика к обшивке — это неправильно

Дальнейший порядок работ отличается в зависимости от местонахождения дверцы, которую вы разбираете.

Передняя пассажирская дверь

Здесь декоративная панель держится на 8 клипсах, 2 винтах крепления внутренней ручки и двух саморезах, расположенных под пластиковым карманом. Алгоритм её демонтажа такой:

  1. Шилом аккуратно подденьте край пластмассовой заглушки, скрывающей винт в ручке двери, извлеките её. Таким же образом вытащите заглушку второго винта.
  2. Выкрутите оба винта ручки.
  3. Оттянув на себя рукоятку открывания дверцы, выверните крепёжный винт и снимите рычажок. После чего удастся снять ручку целиком.
  4. Открутите 2 самореза внизу дверной карты, под пластиковым кармашком.
  5. Возьмите плоскую отвёртку и подденьте правый верхний угол декоративной панели, чтобы вывести из зацепления первый фиксатор. Захватите обшивку пальцами и остальные пистоны высвобождайте вручную.
  6. После отделения панели от дверки отключите провода, идущие от кнопки электрического стеклоподъёмника. Для этого подденьте язычок разъёма отвёрткой и вытащите колодку из блока кнопок. Демонтаж облицовки завершён.

Демонтаж обивки

Снятая панель с пассажирской стороны

Совет. Когда поддеваете край дверной карты плоской отвёрткой, следует подложить под неё ветошь, чтобы не поцарапать изнутри лакокрасочное покрытие.

Фотоинструкция по разборке обшивки двери на Ладе

Саморезы, удерживающие дверную карту снизу Заглушки вытаскиваются с помощью шила Винты, удерживающие ручку Рычажок открывания надо оттянуть и выкрутить винтик под ним После откручивания ручку можно снять Снятие облицовки руками Разъём электрического стеклоподъёмника, который надо отключить Вид обшивки со снятой ручкой

Видео: Как правильно снять обшивку

Нюансы разборки водительской дверцы

С этой стороны декоративная панель снимается в том же порядке, что и с пассажирской. Но из-за небольших отличий в конструкции необходимо учесть такие нюансы:

  • чтобы обшивка снималась легче, нужно удалить пластиковую панельку, прикрывающую регулировочный рычажок зеркала заднего вида;
  • первый винт крепления подлокотника находится под заглушкой, а второй — в углублении ручки;
  • рукоятка открывания дверки находится сверху подлокотника и снимается после откручивания крепёжного винта.

Демонтаж панели

Пластиковая панелька привода зеркала легко снимается руками

Панелька на регулировке зеркала заднего вида снимается с помощью плоской отвёртки, которой она поддевается снизу. На автомобилях, оборудованных электрическим управлением зеркалами, регулировочный рычажок отсутствует, а вместо него на панели стоит заглушка.

Крепёж подлокотника

С водительской стороны винт прячется в подлокотнике

Справка. Некоторые водители по незнанию пытаются отковырять эту заглушку, чтобы отсоединить панель. Действие бесполезное, поскольку элемент легко снимается руками, но от безуспешных попыток на нём остаются неприглядные царапины.

Рукоятка открывания дверцы

Винтик крепления рычажка для открывания двери

Демонтаж облицовки с водительской стороны — видео

Обшивка задних дверей

Здесь обивку прижимают к дверце 10 пластмассовых фиксаторов и 2 винта крепления ручки. Технология разборки такая:

  • Первым делом надо демонтировать рукоятку механического стеклоподъёмника. Подденьте шилом пластиковое полукольцо, фиксирующее рычаг на оси. Извлеките его и снимите рукоятку.
  • Вытащите 2 пластмассовые заглушки на дверной ручке и выверните винты крепления. После этого элемент спокойно снимется.
  • Действуя плоской отвёрткой, оттяните нижний дальний угол декоративной панели и выщелкните первый пистон.
  • Захватите дверную карту рукой и снимите, высвободив остальные клипсы по контуру. Обшивка успешно демонтирована.

Точки крепления дверной облицовки

Схема демонтажа декоративной панели

Примечание. Обратите внимание, что рычажок рукоятки открывания на Калине 1 придется открутить и снять, а на Калине 2 его удалять не нужно, поскольку он прикручен напрямую к дверке и с декоративной панелью никак не связан.

Рукоятка подъёма стекла

Для снятия рукоятки стеклоподъёмника нужно вытащить полукольцо

В остальном обивка на дверцах автомобиля Лада Калина второго поколения снимается аналогичным образом, различий никаких нет.

Снятая облицовка

Так выглядит снятая обшивка задней дверки Калины

Как демонтируются панели задних дверок — видео

Как разобрать крышку багажника на кузове хэтчбек и универсал

Внутренняя облицовка заднего люка Калины в кузове хэтчбэк и универсал держится на 4 обычных клипсах, 2 специальных фиксаторах из чёрного пластика (ставятся после монтажа панели) и 2 винтах крепления ручки. Вдобавок панель зацеплена за металлический выступ двумя скобами, расположенными в районе замка.

Ручка закрывания багажника

Винты крепления ручки

Порядок снятия обивки такой:

  1. Выкрутите крестовой отвёрткой 2 винта и отсоедините ручку.
  2. Заведите плоскую отвёртку под панель со стороны стекла и разблокируйте фиксатор. Остальные защёлки выводите из зацепления руками, оттягивая панель по контуру.
  3. Демонтируйте обшивку, высвободив в последнюю очередь скобы около замка багажника.

Отсоединение обивки багажнкиа

Панель отсоединяется со стороны стекла

Примечание. Начинать отщёлкивать пистоны нужно от стекла, потому что со стороны замка вы не сможете снять облицовку, не повредив клипсов. Этом мешают 2 скобы, зацепленные за металлическую раму люка.

Места зацепления обивки

Скобы крепления к люку багажника стоят около замка

Как показывает практика, на снятие обшивки 1 дверки автомобиля Лада Калина уходит не больше 10 минут. Операция действительно несложная, но при отсутствии опыта лучше не спешить, дабы не переломать все фиксаторы и не исцарапать пластмассовые облицовочные панели. Установка дверных карт производится в обратном порядке: сначала защёлкиваются клипсы, потом ставятся ручки, а в конце крепятся пластиковые элементы. Не забудьте подключить разъёмы к кнопкам электрических стеклоподъёмников.

Как заменить МДФ панель на входной двери в квартире своими руками

Технология и способы крепления МДФ-панелей: на термоклей, в пазы, на саморезы.

Замена МДФ панели

MDF-панели представляют собой плиты средней плотности из мелкой деревянной стружки. Они часто используются для отделки металлической двери и стилизации ее под деревянную. Поверхность материала очень прочная, чтобы ее поцарапать, нужно очень постараться. Сделать на нем вмятину можно, лишь ударив со всей силы чем-то очень тяжелым – железным предметом с ограниченной поверхностью, например, молотком.

Металлические двери с МДФ популярны. Их устанавливают в квартиры, загородные дома, офисы и бизнес-центры.

Зачем менять МДФ?

Причины могут быть разными, но основные следующие:

  • Надоел внешний вид, хочется поменять дверь, но это финансово неоправданно.
  • Панель старая, потерлась, поцарапалась, а сама металлоконструкция еще в отличном состоянии.
  • Пришлось заменить замок, и в районе ручки покрытие стало непривлекательным.

Способы крепления

Для уличных моделей применяют «посадку» на клей. Однако чтобы самостоятельно произвести замену такой накладки, придется изрядно постараться. К тому же отделка будет безвозвратно испорчена, и ее останется только выбросить.

Для квартирных дверей чаще всего применяют крепление в специальные пазы. Это позволяет менять МДФ так часто, как заблагорассудится хозяину. Панель остается целой – ее можно через некоторое время вновь установить, когда новая надоест.

Крепление на саморезы тоже применяется часто. MDF закрепляют непосредственно к дверному полотну. Шляпки саморезов утапливают в плиту, а сверху закрывают декоративной накладкой в тон.

Комбинированный способ – на клей плюс саморезы. Идеален для дверей, над которыми нет козырька. Такое крепление обеспечивает отличное прилегание отделки к металлу.

Как снять дверную панель с автомобиля

Дверные панели транспортных средств служат тройной цели. Они предлагают звукоизоляцию транспортных средств в салоне автомобиля. Дверные панели украшают внутреннюю отделку салона. Они также скрывают отверстия для доступа к двери, необходимые для ремонта и/или замены компонентов внутренней двери, таких как стеклоподъемники, моторы окон, дверные замки и дверные защелки. Учитывая все это, существует ряд причин, по которым вам может потребоваться снять дверную панель с автомобиля.

  • 1 Под капотом:
  • 2 Как снять дверную панель с понтиаковой атмосферы
  • 3 Предметы, которые вам понадобятся
  • 4 Как снять дверную панель с понтиака
  • 5 Предметы, которые вам понадобятся
  • 6 Как снять дверную панель с Toyota Camry
  • 7 Предметы, которые вам понадобятся
  • 8 Как снять дверную панель на Chevy 1991 года S10
  • 9 Предметы, которые вам понадобятся
  • Как снять дверную панель с понтиаковой атмосферы
  • Как снять дверную панель с понтиака
  • Как снять дверную панель с Toyota Camry
  • Как снять дверную панель на Chevy 1991 года S10

Как снять дверную панель с понтиаковой атмосферы

Поднимите пластиковую крышку с винтом в отделке двери. Это небольшая пластиковая вкладка в середине дверной тяги, за ручкой. За крышкой винта находится винт Филлипса. Отвинтите и удалите винт.

Извлеките винт Phillips из дверной чашки в ручке на внутренней стороне дверцы. Когда винт вышел, вытащите чашку из дверной ручки.

Поднимите и вытащите панель переключателей стеклоподъемников и дверных замков. Отсоедините разъемы на задней панели и снимите его с панели двери.

Снимите панель паруса, которая представляет собой треугольный пластиковый элемент на передней кромке окна и двери.

Приподнимите края двери с помощью инструмента для панели, чтобы освободить все фиксирующие зажимы. Поднимите и снимите, чтобы снять панель с двери.

Предметы, которые вам понадобятся

Как снять дверную панель с понтиака

Снимите панель переключателя стеклоподъемника с панели двери с помощью инструмента для обрезки. Отсоедините жгут проводов от выключателя вручную. Удалите винт за рамкой с помощью крестовой отвертки.

Удалите все винты за дверной ручкой или за внутренней дверной ручкой с помощью крестовой отвертки. Количество и местоположение зависят от вашего года и модели Pontiac.

Удалите винты, расположенные в нижней и боковой части дверной панели, с помощью крестовой отвертки. Количество и расположение винтов зависит от вашего года выпуска и модели Pontiac.

Пододвиньте нижний задний край панели двери от двери с помощью инструмента для обрезки. Посмотрите между панелью и обшивкой двери, чтобы найти какие-либо обрезки. Не у всех Pontiacs есть отделочные штифты, удерживающие панель двери к двери, однако, если у вас есть, отсоедините их с помощью инструмента отделки.

Поднимите дверную панель вверх и снимите ее вручную.

Предметы, которые вам понадобятся

Как снять дверную панель с Toyota Camry

Опустите окно и откройте дверь как можно шире. Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы аккуратно отогнуть пластиковую треугольную панель с бокового зеркала.

Потяните ручку внутренней двери назад, чтобы получить доступ к небольшой пластиковой круглой крышке. Снимите этот колпачок с помощью отвертки с плоской головкой и с помощью отвертки Philips удалите винт за ним. Снимите другую пластиковую крышку, расположенную на подлокотнике, и удалите винт, спрятанный за ним. Снимите один последний пластиковый колпачок и винт возле передней части двери. Найдите и выкрутите два винта под подлокотником и два винта в самом низу дверной панели.

Снимите пластиковый корпус со стороны дверной ручки, осторожно отогнув его отверткой с плоской головкой. Вставьте инструмент для снятия дверной панели между дверной панелью и дверью. Используйте его для перемещения по внешним краям панели и приподнимите его, чтобы вытолкнуть шесть пластиковых зажимов из двери.

Поднимите дверную панель вверх и в сторону от автомобиля. Снимите верхнюю часть панели с верхней части двери, наклонив нижнюю часть панели вверх к окну. Доберитесь до панели и отсоедините разъем жгута проводов между элементами управления стеклом и дверью.

Предметы, которые вам понадобятся

Инструмент для снятия дверной панели

Как снять дверную панель на Chevy 1991 года S10

Откройте дверь со стороны водителя и найдите все крепежные винты, которые проходят вдоль рамы двери.

Сдвиньте ручку окна с двери, используя отвертку с плоской головкой. Вставьте отвертку с плоской головкой между дверной панелью и нижней частью вдовы. Аккуратно поднимите отвертку с плоской головкой, перемещая отвертку по окружности ручки, пока ручка не откроется.

Удалите крепежные винты по краям дверной коробки сбоку и снизу. Поместите крепежные винты в безопасное место, где вы не потеряете их.

Снимите дверную панель с дверной коробки и поместите в чистое сухое место для хранения.

Снятие обшивки передней двери

Для большинства работ по ремонту дверных замков на ВАЗ 2109-2108, механизма стеклоподъемника или замены стекла, необходимо будет снимать обшивку двери. Процедура эта совсем простая и для ее выполнения понадобится лишь крестовая и пару плоских отвертки.

Сначала необходимо тонкой отверткой поддеть две пластиковые декоративные вставки с ручки двери, как это показано на фото ниже:

извлекаем вставки ручки дверей на ВАЗ 2109-2108

После чего крестовой отверткой выкручиваем два болта крепления ручки:

болты ручки двери на ВАЗ 2109-2108

И без проблем можно снимать ручку:

снятие внутренней ручки двери на ВАЗ 2109-2108

Далее рукой поддеваем вставку под рукояткой открывания двери, которая наглядно показана ниже и вынимаем ее:

накладка ручки

как снять ручку регулировки стекла на ВАЗ 2109-2108

Вот конечный результат снятия этого замка:

ruk-steklo

После чего рукоятка легко снимается со шлицов вместе с шайбами:

снятие рукоятки стеклоподъемника на ВАЗ 2109-2108

Теперь выворачиваем два болта с нижнего кармана двери, как это наглядно представлено ниже:

открутить карман двери на ВАЗ 2109-2108

И не забываем про шпингалет, который блокирует замок, его тоже необходимо выкрутить:

выкрутить шпингалет замка двери на ВАЗ 2109-2108

А вот теперь можно аккуратно снимать обшивку, предварительно поддев ее с любого угла, преодолевая сопротивление пластиковых фиксаторов, с помощью которых она крепится к двери по всему периметру:

снятие обшивки передней двери на ВАЗ 2109-2108

В результате чего получаем свободный доступ ко всем механизмам и деталям двери:

обшивка двери снята с автомобиля ВАЗ 2109-2108

Вот так все это выглядит после проделывания данной процедуры:

обшивка двери ваз 2109-2108

Если необходимо ее заменить, то установку проводим в обратной последовательности. Как видите, сложностей с этим ремонтом возникнуть не должно.

Читайте также: