Чем приклеить бумагу к двери

Обновлено: 09.05.2024

Граждане, помогите бумажку приклеить

Имеем дорогой сердцу плакат размером 50 х 75 см. Весной в ЛМ заказал к нему багет. Получил, повесил, все вродь хорошо, но при взгляде вдоль стены заметно, что бумага имеет волны. Надеялся, что привыкну. не удалось.
Решил клеить плакат на багетное ДВП (оргалит) дабы растянуть бумагу и убрать волны. Обойный клей купил, вчера двп им грунтанул.

Вопросы:
1. Бумага плаката глянцевая (с обеих сторон), плотная, похожая на обложку журналов. Мочить её ? Клеем мазать? Барышня, клей продававшая, сильно не рекомендовала. Томно шептала весь клей - на двп.
Есть сомнения, что на сухом плакате волны разглажу.

2. После приклеивания стеклом сразу накрыть, либо подождать пока высохнет?

3. А может правильнее к стеклу водой клеить и валиком сзади раскатать? Как фотобумагу в детстве глянцевали.

Руки чешутся, начну процесс в течении часа

Правильнее отдать пусть отсканят и напечатают на холсте или другой какой поверхности.

Но если совсем чешется, то замочить в ванне (минут трех достаточно), взять либо качественный нежелтеющий ПВА (это UHU Creative, например) или канцелярский ПВА в маленьких флаконах с носом, рублей 15 в канцтоварах). Плакат положить мордой вниз на бумажные полотенца/салфетки, тыльную сторону равномерно промазать клеем (руками шевелить быстро-быстро). Подложку тоже слегка смазать клеем. Наложить плакат, либо обойным скребком от центра к краям, либо просто мягкой тряпкой без ворсиной, выгнать пузыри. Обойным роликом прокатать. Излишки клея и влаги удаляются чистой мягкой тряпкой, влажной.

В общем, на поклейку обоев очень похоже.

Но я бы советовала не спешить и оцифровать таки - пожелтеет наклеенная бумага спустя несколько лет.

Декор предметов Дверь оклеенная туалетной бумагой Бумага Краска

Не хотелось сильно тратиться на внутреннюю входную дверь, но делать с ней надо что-то было, т.к. смотреть на этот ободрышь уже не было сил. И тут мне в голову пришла идея, оклеить ее туалетной бумагой. Опыт такой у меня был: https://stranamasterov.ru/node/490762, правда на очень маленьких поверхностях. А тут замахнулась на большое. фото 1

Вот так все начиналось. Сняла в двери старую пленку и начала клеить туалетную бумагу. На дверь ушло 3 рулона трехслойной бумаги. Клей ПВА надо брать густой. Хотела сэкономить, купила в строительном магазине большую банку клея, но поняла, что строительный ПВА сильно отличается от канцелярского.

Не хотелось сильно тратиться на внутреннюю входную дверь, но делать с ней надо что-то было, т.к. смотреть на этот ободрышь уже не было сил. И тут мне в голову пришла идея, оклеить ее туалетной бумагой. Опыт такой у меня был: https://stranamasterov.ru/node/490762, правда на очень маленьких поверхностях. А тут замахнулась на большое. фото 2

Затем подготовила поверхность под трафарет, а дверные косяки очистила от старой краски специальным средством.

Не хотелось сильно тратиться на внутреннюю входную дверь, но делать с ней надо что-то было, т.к. смотреть на этот ободрышь уже не было сил. И тут мне в голову пришла идея, оклеить ее туалетной бумагой. Опыт такой у меня был: https://stranamasterov.ru/node/490762, правда на очень маленьких поверхностях. А тут замахнулась на большое. фото 3

Нанесла шпатлевку через трафарет. Трафарет делала сама. Вот я замаялась вырезать эти скорлупки.)))

Не хотелось сильно тратиться на внутреннюю входную дверь, но делать с ней надо что-то было, т.к. смотреть на этот ободрышь уже не было сил. И тут мне в голову пришла идея, оклеить ее туалетной бумагой. Опыт такой у меня был: https://stranamasterov.ru/node/490762, правда на очень маленьких поверхностях. А тут замахнулась на большое. фото 4

Покрыла дверь грунтовкой.

Не хотелось сильно тратиться на внутреннюю входную дверь, но делать с ней надо что-то было, т.к. смотреть на этот ободрышь уже не было сил. И тут мне в голову пришла идея, оклеить ее туалетной бумагой. Опыт такой у меня был: https://stranamasterov.ru/node/490762, правда на очень маленьких поверхностях. А тут замахнулась на большое. фото 5

Далее нанесла краску. После высыхания краски затерла все выступающие неровности влажными ватными дисками, чтобы проявился нижний слой краски (у меня грунтовка) и нанесла лак.

Не хотелось сильно тратиться на внутреннюю входную дверь, но делать с ней надо что-то было, т.к. смотреть на этот ободрышь уже не было сил. И тут мне в голову пришла идея, оклеить ее туалетной бумагой. Опыт такой у меня был: https://stranamasterov.ru/node/490762, правда на очень маленьких поверхностях. А тут замахнулась на большое. фото 6

Далее через трафарет нанесла светлую краску спонжиком и чуть-чуть добавила черной краски, чтобы было похоже на камень.

Не хотелось сильно тратиться на внутреннюю входную дверь, но делать с ней надо что-то было, т.к. смотреть на этот ободрышь уже не было сил. И тут мне в голову пришла идея, оклеить ее туалетной бумагой. Опыт такой у меня был: https://stranamasterov.ru/node/490762, правда на очень маленьких поверхностях. А тут замахнулась на большое. фото 7

Дверные петли покрасила черным и поролоновой губкой нанесла медную краску, чтобы гармонировало с дверной ручкой.

Не хотелось сильно тратиться на внутреннюю входную дверь, но делать с ней надо что-то было, т.к. смотреть на этот ободрышь уже не было сил. И тут мне в голову пришла идея, оклеить ее туалетной бумагой. Опыт такой у меня был: https://stranamasterov.ru/node/490762, правда на очень маленьких поверхностях. А тут замахнулась на большое. фото 8

Сверху все покрыла матовым лаком, чтобы было похоже на камень. Мне кажется получилось достойно.)))

Не хотелось сильно тратиться на внутреннюю входную дверь, но делать с ней надо что-то было, т.к. смотреть на этот ободрышь уже не было сил. И тут мне в голову пришла идея, оклеить ее туалетной бумагой. Опыт такой у меня был: https://stranamasterov.ru/node/490762, правда на очень маленьких поверхностях. А тут замахнулась на большое. фото 9

Спасибо всем за просмотр.

22 мая, 2016 - 16:26

Никогда бы не подумала, что туалетная бумага может быть такой полезной
Если не скажешь какие претерпела дверь в своей жизни изменения, никогда не догадаешься. Мастеру - БРАВО.

22 мая, 2016 - 16:34

Дверь просто сказочной получилась.

22 мая, 2016 - 18:01

Дверь получилась интересная.И не подумаешь, что туалетная бумага. Титанический труд.

22 мая, 2016 - 21:35 22 мая, 2016 - 22:07

Спасибо за комментарии

22 мая, 2016 - 22:33

Вот это - БОБРИХА!

23 мая, 2016 - 16:07


23 мая, 2016 - 17:43


Получилось отлично .

23 мая, 2016 - 22:09

Очень красиво смотрится (((этой туалетной бумаге можно уже петь дифирамбы. где только её не применяют, и везде она в тему. сама частенько пользуюсь, но до такого не додумалась бы. беру на заметку. Спасибо за идею.

24 мая, 2016 - 02:08

Шикарная дверь получилась. А не попробовать ли и мне что-то подобное сотворить с дверьми?!

24 мая, 2016 - 09:38

Вы молодец, дверь отличная!

24 мая, 2016 - 11:16

Ирина! БРАВО! Талантливый человек на выдумку хитёр.

24 мая, 2016 - 15:33

Восторг, это восторг, классное решение давней проблемы

У самого такая дверь, сижу и раскладываю пасьянс, чтобы мне с ней сделать, то ли фотообои, то ли ещё чего, а дверь и ныне там теперь задумаюсь про бумагу. А в каком количестве разово брать бумагу? Ну вот сколько оторвал и приклеил.

Про трафарет, а не проще скорлупой было сделать? Или это шутка про трафарет?

Когда метель кричит, как зверь —
Протяжно и сердито,
Не запирайте вашу дверь,
Пусть будет дверь открыта.

И если ляжет дальний путь
Нелегкий путь, представьте,
Дверь не забудьте распахнуть,
Открытой дверь оставьте.

И, уходя в ночной тиши,
Без лишних слов решайте:
Огонь сосны с огнем души
В печи перемешайте.

Пусть будет теплою стена
И мягкою — скамейка.
Дверям закрытым — грош цена,
Замку цена — копейка!

5 июня, 2016 - 17:50

На дверь пошло 3 рулона туалетной бумаги. Про трафарет я не шучу. Сначала была идея приклеить скорлупу. Потом я ее забраковала. Скорлупа имеет немного выпуклую поверхность, а также не получится такой крупной. К тому же неизвестно, что получится быстрее.

7 июня, 2016 - 11:52

Возможно, смотря как и чем начать делать.

"А в каком количестве разово брать бумагу? Ну вот сколько оторвал и приклеил." Я имел ввиду отрывать от рулона за один раз сколько по перфорации?

Открытка Рождество Аппликация Скрап - нужен совет Бумага

Попыталась сделать открытку, инет как назло не работал и стала делать как умею, а учитывая что я особенно то и не умею, то получилось как всегда . Короче, от клея бумагу повело, и теперь всё волнистое. Клей вроде бы использовала качественный - UHU, правда жидкий. Может слишком густой слой клея был?

Ну кто мог подумать что приклеить пару бумажек друг к другу будет так не просто . Вроде бы смотрела до этого МК, не понимаю что я упустила. Может надо было дольше выдержать и под пресс сразу класть ?

Лежит пока под прессом, но не думаю что сильно поможет, там уже и украшения есть, так что открытка не полностью плоская.

29 ноября, 2012 - 04:05 29 ноября, 2012 - 12:45

Спасибо за поддержку и советы, учту на будущее. Клея Момент у нас нет, живу не в России, и я до сих пор не до конца понимаю чем его заменить.

29 ноября, 2012 - 14:19

Прочитала состав у Момента - полиуретан, стабилизирующие добавки, этилацетат, ацетон. Попробуйте аналог подобрать. Я пробовала на двухсторонний скотч, но открытки недели через две расклеились, может у меня скотч не качественный был.

29 ноября, 2012 - 15:01

Вы правы, Лена, скотч бывает тоже разный.

30 ноября, 2012 - 12:04

Спасибо, попробую найти что то подходящее.

29 ноября, 2012 - 04:14

Не расстраивайтесь по пустякам! А воспользуйтесь клеем момент кристалл (гель, прозрачный). Есть разные тубы, но удобнее работать с той, что меньше.

29 ноября, 2012 - 12:48

Спасибо за поддержку :-) Клея Момент у нас нет, живу не в России, и я до сих пор не до конца понимаю чем его заменить. Но как мне тут уже ниже и выше объяснили, попробую каранадаш или двухсторонний скотч

29 ноября, 2012 - 05:37

Женя,а попробуйте воспользоваться двусторонним скотчем.Я по крайней мере фоновую бумагу к основе клею на скотч.

29 ноября, 2012 - 12:50

Спасибо большое за совет. Самое интересное, что есть у меня этот самый двухсторонний скотч. А как правильно его клеить ? В смысле , может есть какой-то порядок действий, что к чему сначала приклеивать ? И еще, он ужасно портит ножницы. Клеющаяся часть постоянно к ножницам приклеивается. Может у меня какой-то неправильный скотч.

29 ноября, 2012 - 19:00

Скотч я клею по периметру открытки,на фон,а уже потом приклеиваю на основание.От любого двустороннего скотча ножницы слипаются,я время от времени протираю лезвия тампоном смоченным либо ацетоном или жидкостью для снятия лака.

29 ноября, 2012 - 19:04

Альбина, а я отрываю скотч последнее время. Очень удобно и ножницы не портятся:)

29 ноября, 2012 - 19:17

Спасибо за идею,Ирина,надо попробовать.

30 ноября, 2012 - 13:09

А как вы отрываете ? Я когда пыталась отрывать - концы рваные получаются, и тогда по краям остается не приклееная часть.

Материалы и инструменты Скрапбукинг Клей нужен совет

3 июля, 2014 - 14:41

Я использую только Момент кристалл. клей-карандаш? точно все отвалится со временем, да еще и бумагу поведет. Декоративные элементы еще можно клеевым пистолетом приклеивать.

3 июля, 2014 - 14:48

да пистолетом тоже пользуюсь. Спасибо за совет. Значит пойду в магазин закупаться кристаллом)

3 июля, 2014 - 15:51

Ксения, купите ПВА для дерева: крепко клеит бумагу, ткань, дерево, правда может покоробить бумагу. Но если склеиваемые поверхности положить под груз (1-2 книги) до высыхания, этого не произойдет. Высыхает и следов не оставляет, а по цене - чуть дороже обычного ПВА. Уже много лет им пользуюсь.

4 июля, 2014 - 05:51

Спасибо! Обязательно попробую!

3 июля, 2014 - 16:27


для бумаги я пользуюсь фот таким клеем для квиллинга, это пва, но он не размягчает как обычные пва! Мне его на долго хватаем и клеет намертво!Даже бусинки и стразинки им приклеивала, тоже хорошо держит! Советуюю. стоит как кристал, но такого маленького тюбика хватает намного больше, его то и нужна только капля))

4 июля, 2014 - 05:50

Спасибо за совет, но в наших книжных нет такого клея, я когда искала клей пва для квилинга спрашивала клей для творчества-мне сказали ничего нет.

4 июля, 2014 - 07:58

я его покупаю в магазине для творчесва) но так же я его встречаюв раличных канцелярских магазинах

4 июля, 2014 - 16:02 3 июля, 2014 - 18:32


Здравствуйте. Когда я начинала собирать свой первый альбом, то перепробывала много видов клея, но остановилась на вот таком:

Клей для переплетенных работ. Произведен в Германии. На самой баночке ничего не написано. клеит ОТЛИЧНО и бумагу, и ткань, и украшения. Быстро схватывается, клеит так, что отклеить не получится, если только отодрать (я пробывала, я помешена на прочности)после высыхания становится прозрачным. Я им клею все. Единствкнное он немного когобит бумагу, если наносить на большую площадь. но я нашла выход: когда вклеиваю страничку в переплет намазываю всю страничку клеем-карандашом UHU, а затем только по краю странички(примерно 1 см) намазываю этим клеем. Затем вклеиваю страничку. Есть секунд 10 для того, чтобы выровнять фон как надо. потом как схвалитось уже все.

Одна баночка стоит в пределах 1.5$, обьем 120 мл. Мне хватит на целый альбом.

Еще я его, для удобсва, переливаю в баночку из под ПВА, т.к у него удобный носик

4 июля, 2014 - 05:49

Спасибо за совет) Если в наших магазинах найду то обязательно попробую)

3 июля, 2014 - 21:23

Если вы работаете над альбомом, над сохранением памяти, для дорого вам человека, используйте клей архивного качества, без кислоты и лигнина. Есть клей специальный для фотографий( Acid-Free, Photo Safe.) , так- же момент папирус подойдет. Я использую UHU карандаш для фотографий, гелиевый для бумаги и картона. Для декора глосси акцент, а если горячий, то стержни должны быть тоже специальные. Просто будет жаль по траченного времени и материалов, когда через несколько лет это развалится или пожелтеет от неправильно по добранного клея. Безкислотный клей безопасен для фотоальбомов, так как он не разрушает бумагу, не является причиной потускнения цветных элементов и фотографий. Кстати, и скотч тоже бывает архивного качества, специально для скрапбукинга.

Допишу: Знаю многие мастерицы пользуются моментом кристалл, из того что есть и доступно, он наиболее адаптирован к скрапу, НО надо помнить, что он не архивного качества! Фотографии клеить на него НЕЛЬЗЯ

Самоклеящаяся пленка отклеивается.

Купила пленку на дверь. С одной стороны держится нормально, с другой отваливаеся. Не подскажете, чем ее лучше наклеить?

21.11.2009 в 21:35

2Domra Самоклейка "любит" чистую, гладкую, обезжиренную поверхность.
Дверь перед наклеиванием пленки чистили, мыли ?

22.11.2009 в 10:54

Да, клеем ПВА промазала для выравнивания и уплотнения поверхности - ибо поверхность была совсем рыхлой.

22.11.2009 в 11:01

Теперь советую дверь прогладить теплым (не горячим) утюжком через газетку.
ПВА должен приклеить эту пленку намертво.
Удачи

22.11.2009 в 12:28

Domra написал :
поверхность была совсем рыхлой.

Возможно, плёнка оторвалась вместе с верхним слоем проклеенной поверхности (глубже она как была, так и осталась рыхлой). В таком случае Вы уже ничем не приклеите плёнку - на клеящем слое плёнки кое-где сидят отслоившиеся участки поверхности двери, и эти места ничем не вернуть на место. Такую плёнку будет очень сложно приклеить заново - утюг здесь не поможет. Что же это за материал такой на двери, ставший совсем рыхлым? Для ремонта такой двери надо бы придумать иной метод реставрации, чем плёнка.

musar написал :
прогладить теплым (не горячим) утюжком через газетку.

Только не через газетку! Через белую бумагу! А то газета может на плёнке отпечататься. Прогладьте - хуже не будет. Если я ошибаюсь насчёт отслоений, то может получиться.

22.11.2009 в 14:41

Ну да, конечно, лучше через белую бумагу. Сейчас газетки больно красятся.

22.11.2009 в 22:03

musar написал :
ПВА должен приклеить эту пленку намертво.

на пленку изготовителем нанесен свой собственный клей. "Слипнется" ли он с ПВА - вопрос. Да и для ПВХ пленки термоудар от утюга может стать последним

22.11.2009 в 22:04

Domra написал :
ибо поверхность была совсем рыхлой.

22.11.2009 в 22:15

2 iale
См. пост №3 по поводу "слипнется-не слипнется". Это во-первых.
А во-вторых, про термоудар никто ничего не говорил. Вы сами додумали?

22.11.2009 в 22:53

Domra написал :
Самоклеящаяся пленка

musar написал :
Это во-первых.

musar написал :
про термоудар никто ничего не говорил.

с теплым утюгом ПВА толком не оплавится

23.11.2009 в 13:01

Проглаживание тёплым утюгом через бумагу - стандартный приём при наклеивании плёнки. Про взаимодействие с ПВА - так не на сырой же клей клеили, а на поверхность, "загрунтованную" ПВА. Там даже в инструкции рекомендуется грунтовать некоторые поверхности обыкновенным обойным клеем. Мы в своё время на оргалит клеили так: сначала прогрунтовали универсальной грунтовкой, а потом d-c-fix, причём с проглаживанием утюжком по всей поверхности. Сколько лет двери стоят - никаких признаков отклеивания.
Однако в данном случае, боюсь, утюг всё-таки не поможет - даже на хорошо подготовленной поверхности дефекты нужно устранять сразу, по горячим следам, пока клей окончательно не схватился. А если уж он отклеился через какое-то время, то скорее всего уже ничего не поможет. Но попробовать можно, конечно.

Вот одна из инструкций по наклеиванию плёнки, на всякий случай:

23.11.2009 в 13:23

Лида написал :
Проглаживание тёплым утюгом через бумагу - стандартный приём при наклеивании плёнки.

Зачем ? Она и "на холодную" прекрасно клеится. Нагрев нужен на углах, криволин. поверхностях.

Лида написал :
Там даже в инструкции рекомендуется грунтовать некоторые поверхности обыкновенным обойным клеем

Хорошо, что не мучным клейстером - не все т.н. "инструкции" надо соблюдать, а при их чтении желательно думать. Обычно под пленку грунтуют акр. грунтовкой ( клей на пленке имеет ту же основу ) или кроют краской/лаком.

Поверхность должна быть гладкой, очищенной от пыли и жировых пятен; необработанную древесину (ДСП, фанеру) предварительно рекомендуется обработать грунтовкой (пропиточный грунт на акриловой основе).

Лида написал :
Однако в данном случае, боюсь, утюг всё-таки не поможет

возможно,т.к. мягкий, грунтованный ПВА, оргалит сохранил шершавую фактуру, адгезия к которой носит точечный, локальный характер. А после отклеивания пленки клей на ней снижает "липнущие"
способности.
Этот оргалит пропитать бы краской пару раз, после высыхания которой поверхность зашкурить до тактильной гладкости - и проблем с наклеиванием скорее всего не было бы.

23.11.2009 в 14:23

iale написал :
Обычно под пленку грунтуют акр. грунтовкой

В своё время я не нашла такой рекомендации, но, как оказалось, действовала в правильном направлении Узнать основу клея на самоклейке не так-то просто.

iale написал :
Этот оргалит пропитать бы краской пару раз, после высыхания которой поверхность зашкурить до тактильной гладкости - и проблем с наклеиванием скорее всего не было бы.

Мы все предполагаем, что это оргалит, но автор темы говорит об очень рыхлом основании, то есть даже если это и оргалит, то, видимо, в состоянии расслоения или рассыпания. В таком случае, без укрепления (как?) или замены основы всё равно ничего хорошего не получится. А у прочного оргалита одна проблема - неровность поверхности (если речь идёт о не шлифованной стороне). Тут лучше всё-таки лак использовать, наверное, а не краску. Хотя стоит ли овчинка выделки в таком случае?

23.11.2009 в 16:01

Лида написал :
автор темы говорит об очень рыхлом основании

мягкий оргалит весьма похож, хотя ставить такой на двери - моветон.

Лида написал :
без укрепления (как?)

iale написал :
пропитать бы краской пару раз

Лида написал :
если речь идёт о не шлифованной стороне

нешлиф. сторону на "лицо" поставить - это надо ОЧЕНЬ постараться такую дверь найти

23.11.2009 в 16:30

iale написал :
нешлиф. сторону на "лицо" поставить - это надо ОЧЕНЬ постараться такую дверь найти

Легко! Если отодрать от двери заводскую плёнку (речь идёт о строительных советских дверях), то под ней окажется абсолютно не шлифованный оргалит, поскольку весь отшлифованный слой отдерётся вместе с плёнкой. Возможно, речь идёт именно о такой двери или о чём-то подобном, поскольку не может же дверь изначально быть покрыта этим "рыхлым слоем" - явно он был под чем-то, что пришло в негодность и его пришлось отдирать. Если бы мне пришлось вновь "реанимировать" такие двери, то скорее всего я бы заменила и оргалит, а не только то, что было на нём: новый лист оргалита явно стоит дешевле усилий по восстановлению разодранного старого.

23.11.2009 в 21:49

Лида написал :
под ней окажется абсолютно не шлифованный оргалит, поскольку весь отшлифованный слой отдерётся вместе с плёнкой. Возможно, речь идёт именно о такой двери

п/подвальный "нонейм" ? Там наверно может

Лида написал :
дверь изначально быть покрыта этим "рыхлым слоем"

Для нормальных дверей по ГОСТ 475-78

2.15. Полотна для дверей повышенной влагостойкости должны оклеиваться сверхтвердыми ДВП марки СТ по ГОСТ 4598, атмосферостойкой фанерой по ГОСТ 102 или фанерой повышенной влагостойкости марки ФСФ по ГОСТ 3916.1 и ГОСТ 3916.2, а для дверей нормальной влагостойкости — твердыми ДВП марки Т группы А по ГОСТ 4598 или клееной фанерой марок ФК и ФСФ по ГОСТ 3916.1 и ГОСТ 3916.2. Толщина ДВП для щитов с мелкопустотным заполнением должна быть не менее 3,2 мм.

Лида написал :
новый лист оргалита явно стоит дешевле усилий по восстановлению разодранного старого.

а работа по замене ДВП не в счет ?

24.11.2009 в 00:22

iale написал :
п/подвальный "нонейм" ? Там наверно может

iale написал :
Для нормальных дверей по ГОСТ 475-78

Так там вроде везде про твёрдый ДВП речь. А здесь явно мягкий.

iale написал :
а работа по замене ДВП не в счет ?

Я бы поспорила, какая работа сложнее - по приведению старого рыхлого ДВП к гладкому твёрдому состоянию или по смене ДВП. По-моему, они сопоставимы по трудозатратам.

А вообще автор темы, похоже, уже давно решила, что ей делать дальше с дверью, а мы всё обсуждаем

24.11.2009 в 13:00

Это точно!
Только молчит хозяйка почему-то

28.11.2009 в 08:47

Лида написал :
Легко! Если отодрать от двери заводскую плёнку (речь идёт о строительных советских дверях)

Да, советская старая дверь. Оргалит. Нешлифованный, как я понимаю именно на внутренней (комнатной) стороне. Хотя, как неспециалист, могу ошибаться. Сделала такой вывод, потому что со стороны коридора пленка приклеилась на "ура" безо всяких проглаживаний утюгом.

Лида написал :
Если бы мне пришлось вновь "реанимировать" такие двери, то скорее всего я бы заменила и оргалит

В смысле купили бы новую дверь? Неужели бы обошлось дешевле, чем загрунтовать и поклеить новой пленкой?

Лида написал :
Я бы поспорила, какая работа сложнее - по приведению старого рыхлого ДВП к гладкому твёрдому состоянию или по смене ДВП. По-моему, они сопоставимы по трудозатратам.

Если Вы имеете в виду замену двери, то если есть свой автомобиль, наверное, это легко. А так тащить на себе кусок оргалита с рынка меня совсем не вдохновляет. Поэтому исхожу из того, что проще мне с учетом моих ресурсов.

Лида написал :
А вообще автор темы, похоже, уже давно решила, что ей делать дальше с дверью, а мы всё обсуждаем

Да. Спасибо Вам и musarу за совет - прогладила утюгом через листок бумаги. Правда, надо было брать листок хотя бы формата А3, а то А4 маловат и в одном месте-таки появился оплавленная дырочка. Ну ничего, зато есть раздолье для фантазии - как ее заделать)) За ссылку и советы по грунтовке еще раз огромное человеческое спасибо, Лида!

На что клеят наличник межкомнатных дверей?

Подскажите, на что клеят наличник. Мастер, который ставил двери, приклеивал на какой-то силикон, который перед этим плавил с помощью специального пистолета. Один наличник отлетел через 2-а дня. Мастер приехал и приклеил еще раз… еще на два дня… после этого приехал и прибил на два гвоздика (верх - низ)… Выглядит некрасиво… Прошло 5 месяцев отлетело еще два наличника и остальные тоже отходят…
Подскажите как быть? Двери ставил в фирме. У них гарантия 1 год на установку. Звонит тому мастеру что ставил двери… так он все наличники на гвоздики прибьет… Звонит в фирму и вызывать их начальника или другого мастера? Так может там все такие специалисты…
И все же на что клеят эти наличники?

18.03.2009 в 06:41

я клеил на жидкие гвозди. подберите в магазине нужное вам (некоторые "гвозди" лучше работают по пенопласту, некоторые по дереву и так далее.)
насчет гвоздей - гвозди вбиваютя без шляпок. заглубляются и углубление замазывается восковым карандашом в тонналичника и ниччего не видно))

18.03.2009 в 09:22

насчет гвоздей - гвозди вбиваютя без шляпок. заглубляются и углубление замазывается восковым карандашом в тонналичника и ниччего не видно))

Насчет > ниччего не видно))

-спорно, на MDF наличнике нужно еще и засверливаться сверлом меньшего чем гвоздь диаметра, иначе возникают вокруг гвоздя заметные на лаке выпуклости . Насчет клея вопрос тоже поддерживаю, какой все-таки хороший из множества жидких гвоздей? Что означают цифры на тубах типа 910 и прочее? Без струбцин, понимаю,качественно не наклеить?

18.03.2009 в 10:02

erlang написал :
Без струбцин, понимаю,качественно не наклеить?

Наличники не клеил, клеил уголок деревянный метра два длинной и гибкий, на жидкие гвозди "момент-экспресс" вроде. Полгода прошло ничего не отвалилось. Склеил им две деревяшки не разорвать. Конечно ПВА прочнее будет, но это тоже ничего. Сначала думал на ПВА приклеить, но решил на жидкие гвозди. Думал для чего нужны жидкие гвозди, если есть ПВА-Супер. Пока клеил понял, для ПВА нужна фиксация на несколько часов, а для жидких гвоздей на несколько минут. Намазал, приложил, подержал, и готово. В итоге стоял в дверях как паук минут пятнадцать, прижимал, уголок гибкий в одном месте прижмешь в другом отскочит. Но все таки приклеил, щелей нигде нет.
Видел в "квартирном вопросе" применяют двухсторонний скотч и "жидкие гвозди". Скотч держит пока "гвозди" не схватятся, только скотч нужен хороший.

18.03.2009 в 13:45

Rajva написал :
приклеивал на какой-то силикон, который перед этим плавил с помощью специального пистолета

Термоклей
Ну для приклейки наличников, имхо, термоклей - не лучший выбор..

18.03.2009 в 14:11

Жидкие гвозди у меня в некоторых местах отваливались. Причём хорошим слоем клеил. В туалете клеил на какой то момент, по составу напоминающий густой ПВА. Причём на него же клеил доборы. Держится.

18.03.2009 в 14:27

грохотайло написал :
хорошим слоем клеил

Хорошим - это толстым? Для почти любого клея - чем тоньше, тем прочнее (идеал - в одну молекулу)

18.03.2009 в 15:46

Я клею исключительно на силикон ( каплевидные точки, обьемом ок. полчайной ложки, посредине наличника, с шагом 10см и временной фиксацией малярным скотчем). Разумеется стена должна быть заподлицо с дверной коробкой и безо всяких выкрутасов.

18.03.2009 в 16:27

sansan21 написал :
чем тоньше, тем прочнее (идеал - в одну молекулу)

в пять молекул идеал.

18.03.2009 в 16:33

грохотайло написал :
Жидкие гвозди у меня в некоторых местах отваливались.

если клеите к стене, стена должна быть идеально ровной и обеспыленной(прогрунтована), наличник должен быть прямой, без прогиба.
Тогда держат любые жидкие гвозди и ничего не отваливается. Намазал - прижал - отнял - подсушил -прижал 5 секунд и усё!
Никаких скотчей не надть.

18.03.2009 в 16:41

гвоздем надо бить и не париться. шляпку откусить и забить гвоздь и забыть. если вариант смущает клейте на жидкие гвозди МОМЕНТ (ХЕНКЕЛЬ)не помню как на английском ) и на струпцыны., ручные. с двух сторон клейте сразу два наличника, ждите 24 часа , снимайте струпцыны . и так пока непоклеете все наличники. и тоже забываете . клей подходит только в том случае если наличник ровный.иначе сложно дать гарантию что не отпадет.

18.03.2009 в 16:45

А если на гвозди с откусаными шляпками? то тогда как? Первый раз попробовал, откусывал шляпки, затачивал напильником острячки (20 сек) потом набивал обналичник. Из минусов не промахнутся с глубиной, чтобы наружу не выпер говоздь. И на один ряд (в линию) гвоздей шатается, надо в шахматном порядке наверное. Гвозди брал тонкие и длинные, глубоко загонял в лудку.
Поделитесь лучшей практикой этого дела?

18.03.2009 в 18:08

Приклеил на пену к бетонной стене с другой стороны к плитке, стены были кривые, "как не знаю что" а наличник (из мдф) смотрится как влитой. Скоро год полет нормальный

19.03.2009 в 11:43

Значит, клей для клеящего пистолета долго не держит. Скорее всего успевает остыть на большой площади перед приклеиванием, или его сорт не такой ( он ведь тоже бывает левый и фирменный, для дерева и не для дерева). А что если почти всё намазать жидкими гвоздями, ПВА или пеной , а на пару -тройку оставшихся пустых мест капнуть клеем для клеящего пистолета, желательно фирменным и для дерева-чтобы он сразу зафиксировал наличник. Даже если он 2 дня продержится, а там и основной клей схватится.

19.03.2009 в 11:59

wal73 написал :
Значит, клей для клеящего пистолета долго не держит.

Он слишком требователен к чистоте склеиваемых поверхностей и разумеется температуры при фиксации

19.03.2009 в 12:11

Ну да, наверняка для больших площадей не предназначен. А если бы зашкурить, обезжирить, нанести дорожку термоклея на косяк , прогреть её феном и тогда приложить наличник-помогло бы?

19.03.2009 в 12:15

Конечно помогло бы, но зачем такие танцы с бубном, если под руками есть безцветный силикон?

19.03.2009 в 23:20

Наличники с одной стороны сделать очень просто - с другой стороны прямо через пену саморезами притягиваем наличники к коробке. Главное - подобрать длину самореза, чтобы не пройти наличник насквозь. Чтобы головка самореза не проваливалась в пену, подкладывается кусочек ДВП или еще чего-либо. Результат - практически идеальный даже по кривым стенам, т.к. притянуть можно в любом месте, количесво саморезов не ограничивается, т.к. их не видно.
А вот как сделать с другой стороны - уже сложнее. Попробую подклеить жидкими гвоздями или пеной и прижать струбцинами до высыхания.

19.03.2009 в 23:28

самый надежный вариант-намазать жидкими гвоздями и прибить как описывали выше

20.03.2009 в 08:02

AVD Наличники с одной стороны сделать очень просто - с другой стороны прямо через пену саморезами притягиваем наличники к коробке. Главное - подобрать длину самореза, чтобы не пройти наличник насквозь. Чтобы головка самореза не проваливалась в пену, подкладывается кусочек ДВП или еще чего-либо. Результат - практически идеальный даже по кривым стенам, т.к. притянуть можно в любом месте, количесво саморезов не ограничивается, т.к. их не видно.

Спасибо за оригинальный совет ,сам бы не додумался, понравилось

20.03.2009 в 09:34

2erlang Вся Ваша проблема в том что вы переоцениваети возможности "продукта" и возможности Мастера. Вы приобрели двери с заведомо не предпологающий крепеж наличника без видимих следов. Если вы хотите чтобы следов от гвоздиков итд небыло. ЗАЧЕМ ТОГДА покупать эти двери?! Ведь есть же двери в которых конструктивно предусмотрен крепеж без гвоздей (имеется в отечественные производители) . Наверно ДОРОГО да? Мы лучше с экономим а весь этот "груз" возложим на плечи мастера( он же профессионал) пусть мается и ломает голову ,а мы в этоге получим картинку. Правильно? совет : смотрите что приобретаете( не надо расчитовать что ВАЗ станет МЕРСОМ) ведь даже хроший мастер все таки не волшебник. Теперь про сути Ваш ,мастер использовал термопистолет не совсем удачная попытка(будет отлетать этт точно, пройденый этап) основные условия для приклейки наличников: наличники ровные ,сухие тоже относится к коробкам , плоскость стены ТОЧНО совпадает с плоскостью коробки по ВСЕЙ высоте, один из факторов качественной приклейки это площадь клеевого слоя поэтому наличник и коробке и к участку стены которую перекрывает наличник. участок где склеивается наличник, коробка лучше применить ПВА либо аналоги на его основе ( применять только качественные клеи) все из излишки легко убираются влажно ветошью. Участок где склеиваются нал-ик ,стена применить жидкие гвозди( на месте склейки удалить обои чтобы клей ложился на стену а не на обои" отойдет потом вместе с обоями") чтобы клей не испачкал все вокруг оклейте скотчем! еще стык боковых и верхнего нал - ков тоже лучше проклеиить ПВА . И даже при всем при этом приготовтесь ,что через год ,потора , два все равно где то что то отклеится не всегда но иногда бывает. Ведь судьба Ваших наличников зависит лишь только от клея и его качества, а не от профессиональных навыков мастеров . Я думаю что не столь критично если мастер после этого забьет 2 гводика , один вверху второй внизу приусловии

Doc_42 написал :
насчет гвоздей - гвозди вбиваютя без шляпок. заглубляются и углубление замазывается восковым карандашом в тонналичника и ниччего не видно))

Обои на дверь: видео-инструкция как обклеить своими руками

Обои на дверь: видео-инструкция как обклеить своими руками

Порой при оформлении интерьера комнаты прибегают к довольно-таки нестандартному ходу — наклеивают обои на дверь, причём это может делаться с разными целями, как для завуалирования прохода, так и для его подчёркивания.

Ведь такой ход может сделать однообразной всю стену, делая дверь практически невидимой или не привлекающей внимания, но можно подчеркнуть это место, используя другой рисунок или картину.

Ниже мы обсудим дизайнерские варианты, виды пригодных материалов, технику монтажа, а также, в качестве дополнения, посмотрим тематическое видео в этой статье.

Комнатные двери — скрытые под обои

Материалы и техника монтажа

Какие обои можно использовать

Примечание. Стандартные рулонные обои имеют 0,53 м или 1,06 м в ширину и 10,05м в длину, но если фактура сделана под покраску, то рулон будет достигать 25 м в длину.
Кроме того, можно использовать фотообои, но их размеры очень отличаются друг от друга, к тому же, их можно сделать под заказ.

Обои на дверь: видео-инструкция как обклеить своими руками, сочетание светлой и темной отделки, фото

  • Дешевле всего вам обойдётся отделка дверей обоями из бумаги, которые могут быть однослойными или дуплексными, где верхний слой выполнен с тиснением. К тому же, дуплексный вариант производится с пропитками, которые защищают материал от воздействия влаги (не прямого попадания воды), а также, грибка и плесени (фунгициды). Тем не менее, срок службы такого покрытия не очень высокий, так как бумага и краска на ней подвержены выгоранию под воздействием ультрафиолетового облучения (солнечные лучи).

Обои на дверь: видео-инструкция как обклеить своими руками, сочетание светлой и темной отделки, фото

  • Также можно обклеить двери обоями из акрила, точнее, лист состоит из двух частей, где нижний слой сделан из бумаги, а верхний нанесён на неё точечным способом, как тканевый рисунок. Благодаря такому методу нанесения материала получается не сплошная, а «дышащая» поверхность, что, впрочем, для дверей особого значения не имеет. По внешнему виду покрытие очень похоже на винил, только уступает по износостойкости — его толщина всего 1,5-2 мм.

Обои на дверь: видео-инструкция как обклеить своими руками, сочетание светлой и темной отделки, фото

  • Самыми добротными в данном случае можно назвать виниловые обои и лицевой слой здесь может быть трёх видов, это:
    • а) шелкография, где можно встретить самую большую гамму цветов и изображений;
    • б) рифлёная поверхность, где слой создан из вспененного поливинилхлорида;
    • в) ПВХ наносится методом горячего тиснения, с цветным или однотонным изображением. Подложка здесь может быть либо из бумаги, либо из флизелина, где цена второго варианта, конечно, выше первого. Материал обладает большой влагостойкостью, не выгорает, механически прочен, а его толщина достигает 3-4 мм.

    Обои на дверь: видео-инструкция как обклеить своими руками, сочетание светлой и темной отделки, фото

    • Кроме того, обои на дверь могут быть в виде картины, портрета, пейзажа и так далее — это фотообои или постер, которые лучше всего делать под заказ, так как продукцию необходимого размера найти крайне сложно. По поводу текстуры здесь можно встретить практически все варианты, которые описаны выше, но, кроме того, они делаются ещё и с самоклеющимся основанием, что в данном случае очень удобно и практично. Ну и, конечно, выбор рисунка здесь имеет очень большое значение, ведь это будет одним из главных элементов дизайна интерьера комнаты.

    Обои на дверь: видео-инструкция как обклеить своими руками, сочетание светлой и темной отделки, фото

    Дверные обои могут быть из пробки

    • Пробковые обои могут изготавливаться в двух вариантах — с бумажной подложкой и безосновные, хотя последний вид встречается крайне редко. Если они изготавливаются первым способом, то на бумагу наклеивается пробковый шпон, а второй вариант предусматривает горячее прессование крошки пробкового дерева без применения дополнительных клеящих составов (достаточно собственной смолы). Материал может выпускаться не только как рулонное покрытие, но и в виде плиток, что очень удобно для отделки дверей.

    Какие двери подходят для такой отделки

    Обои на дверь: видео-инструкция как обклеить своими руками, сочетание светлой и темной отделки, фото

    Дверь без филёнок

    Прежде чем говорить о том, как обклеить дверь обоями, важно заметить, что для этого её поверхность должна быть ровной, без филёнок и рельефных узоров, ведь требования здесь остаются практически такими же, как и к стене или к потолку.

    Конечно, в случае с наличием филёнок оклеивание произвести можно — для этого просто придётся раскраивать лист в местах углублений, только конечный результат вряд ли можно будет назвать эффективным в смысле дизайна и эстетики. Так что лучше всего, когда вам придётся работать с ровной поверхностью из дерева (ДВП, ДСП, ОСП, доска) или металл (лист).

    Кроме того, инструкция к любым обоям потребует, чтобы поверхность была чистой и обезжиренной, следовательно, оттуда нужно удалить жировые и масляные пятна и для этого подойдёт самый обычный уайт-спирит или сольвенты.

    Также важно обратить внимание на краску, которой раньше была отделана поверхность — она может отслаиваться — в таком случае, вам придётся зачистить её полностью. Если это, к примеру, масляная краска или нитроэмаль, которая отстала только местами, то её тоже следует удалить, так как толщина слоя не даст возможности скрыть перепады, разве что толстыми обоями (винил или пробка).

    Примечание. Для того чтобы снять краску с дверей своими руками, вы можете использовать скребок, сделав его из обычного металлического шпателя, обрезав лезвие до 2-3 см в длину для жёсткости (затачивать его не следует — будет резать древесину).
    Также вы можете воспользоваться различными смывками для лакокрасочных материалов — современные растворы не содержат летучих веществ с резким запахом и ними можно работать в закрытых, но проветриваемых помещениях.

    Монтажные работы

    Обои на дверь: видео-инструкция как обклеить своими руками, сочетание светлой и темной отделки, фото

    Обои под двери беленый дуб — имитация древесины

    Итак, как уже было упомянуто выше, оклейка дверей обоями начинается с очистки поверхности, но чистая и ровная поверхность, это ещё не окончательное условие для создания хорошей адгезии, особенно это касается древесины. Но чтобы привести дверь в исходное для оклеивания состояние, её нужно снять с петель и открутить все навесы, ручки и боковые накладки врезного замка — вся фурнитура будет фиксироваться только после отделки и полного высыхания.

    Обратите внимание, есть ли там какие-либо сколы, выбоины и трещины и если таковые обнаружатся, то заделайте их шпатлёвкой по дереву, а после высыхания зачистите эти места наждачной бумагой.

    Как вы понимаете, торцы оклеиваться не будут, поэтому очень важно уделить особое внимание кромке, чтобы линия отреза получилась ровной, без рваной фактуры, особенно когда у вас светлые двери и темные обои на стенах или наоборот, то есть, когда переход особенно заметен.

    Наклеивание лучше всего производить на ПВА — такой клей приемлем и для дерева, и для бумаги, и для флизелина. Только не забывайте о том, что флизелиновую основу мазать клеем не нужно, а если у вас подложка из бумаги, тогда намазывается и дверь, и обои.

    Обои на дверь: видео-инструкция как обклеить своими руками, сочетание светлой и темной отделки, фото

    Работы по оклеиванию. Фото

    Всё выглядит несколько проще, когда вы используете клеящиеся обои для дверей — вам не придётся мазать полотно и сам лист клеем, что создаёт дополнительные проблемы и увеличивает трудоёмкость монтажа. Но в таком случае вам потребуется идеально гладкая поверхность, а если дверь старая, да с неё ещё снимали краску, то там, безусловно, остался рельеф и самоклейка его повторит до мелочей.

    Чтобы этого не произошло, полотно следует обработать наждачной бумагой (сначала более крупной, а потом более мелкой), а в некоторых исключительных случаях даже понадобится полное шпаклёвку поверхности смесью для дерева.

    Заключение

    Как видите, приклеить обои на дверь не так то и сложно, возможно, даже проще чем на стену или потолок, но для этого вам обязательно придётся снимать полотно с петель и откручивать всю фурнитуру. Пренебрежение этим условие грозит в дальнейшем отставанием краёв и ручек, накладок и навесов, как бы тщательно вы не прижимали их при монтаже. Так что лучше потратить лишний час, но сделать работу качественно.

    декорирование дверей текстилем. нужен совет

    из коридора имеются 6 дверей.
    двери страшные, изначально покрашены масляной краской и лет через 20 сверху слоев 5-6 водоэмульсионки.
    ремонт бюджетный поэтому о замене сразу 6-ти дверей речь не идет. - надо приводить в божеский вид то что есть.
    думала Б-52 содрать всю краску, отшкурить и . покрасить. только чем? опять масляной краской- тот же ужас выйдет. т.к. двери не деревянные (не знаю как это называется- эдакая картонная коробка)
    и тут меня осенило

    у меня есть ткань (бязь 220 шириной, метров- много [веселенькой расцветки
    и есть 2 ведра напольного водорастворимого лака (покупала для паркета т.к. собиралась циклевать старый паркет и лакировать, а муж взял и на мой нециклеванный паркет положил линолеум - в общем лак не пригодился.)
    и литровая банка клея ПВА

    ХОЧУ:
    намазать дверь ПВА, натянуть бязь (обернуть) мебельным степлером скобками закрепить край на внутреннем ребре двери (где петли). просушить и сверху пару-тройку слоев лака

    Я ДУМАЮ:
    должно получится интересно, дефекты двери скроются, следы от старых ручек будут закрыты, лаком скроется фактура ткани и получится довольно эффектный декор коридора (рисунок ткани думаю элементами повторить орнамент на потолке краской (плотерный трафарет) и на зеркале (пескоструй))
    по идее это должно смотрется интересно т.к. обычно яркие цветные обои и однотонные двери, а у меня наоборот- спокойные однотонные обои и яркие цветные двери с орнаментом.

    Я БОЮСЬ:
    что моя гениальная безумная идея столкнется с суровой реальностью- или ткань не приклеится или лак не ляжет/запузырится.

    и проблема с дверью в ванную - вернее с внутренней ее частью- в ванной сыро. лак- водорастворимый т.е. от влажности он может помутнеть, покрыться белесыми разводами или просто отвалится. вода на дверь конечно не попадает, но бывает конденсат оседает

    Помогите пожалуйста, подскажите стоит ли "игра свеч" или обклеить все самоклейкой и успокоится?

    Читайте также: