Как снять обшивку пятой двери

Обновлено: 19.05.2024

Как снять обшивку пятой двери на U-30?

Всем доброго времени суток! Проблема состоит вот в чем:
Сломалось крепление регистрационного номера, т.е. (отлетели гайки установленные с внутренней стороны двери и упали во внутрь.) Нужно их достать и прикрепить номер на место. Проблема в снятии обшивки. Вытащил клипсы идущие по низу двери, а дальше что? Большое спасибо за полезные советы!

TOYOTA Caldina ST195, 93
NISSAN Presage U30, КА-24,00
Ford Galaxy, 2,3; 2008

Отводишь обшивку снизу по направлению внутрь салона и снимаешь - сначала низ, потом верх освободится. Сначала надо сдернуть боковые обшивки, они все на клипсах, надо просто потянуть на себя.
Сложностей там нет никаких, у меня проблем вообще не возникло, отстегнул клипсы, потянул, снял.

Nissan Bassara, KA24DE, FF, JU-30, 2001 г. ГБО Landi Renzo Omegas. Webasto.

Я сдернул клипсы с низу, тянул ее на себя, но было такое ощущение, что она сейчас лопнет. Или они все же не свободно идут?

TOYOTA Caldina ST195, 93
NISSAN Presage U30, КА-24,00
Ford Galaxy, 2,3; 2008

я на днях снимал, нижнюю часть пластмасовй обшивки оттянул, перекинул через замок закрывания двери и слегка ударил по нижней части и она вдоль заднего стакла слезла с креплений. нужно сначала снять ещё обшивку вокруг заднего стекла, сначала верхнюю затем боковые.

Nissan Bassara 01, 4WD, KA24, JNU30, Landy Renzo Omegas

Начинай сверха. И пошел по бокам. Потом останется большой низ. Сними крышку возле фонаря подсветки, открути маленький шурупчик и отсоедини фонарь. А потом снимай и ничего не бойся, там ломать нечего. Кстати, потом когда собирал, я края этой пластиковой обшивки обклеил полосками от шумки. Потом собрал и теперь, когда закрываю дверь ничего не гремит. Удачи.

NISSAN PRESAGE "99 KA24 U30 2wd

Говоря что начинать снимать снизу я имел в виду саму нижнюю большую обшивку. Боковые и верхние плашки само собой снять нужно, сначала самую верхнюю накладку, потом боковые, выдрав зажим, потом низ, отделив клипсы понизу и отводя его, отщелкиваем клипсы и потом тянем вверх.
См картинку из букваря.
Особенно на два квадратика внизу картинки :).
Поскольку на картинке дверь изображена в "открытом" состоянии, то верх и низ местами меняются :)

Миниатюры

Миниатюры

Nissan Bassara, KA24DE, FF, JU-30, 2001 г. ГБО Landi Renzo Omegas. Webasto.

Снятие пластиковой обшивки с 5 двери (багажника)


Отдавал автомобиль на покраску пятой двери (багажника) и решил подготовить ее самостоятельно, снять пластик аккуратно, а то мало ли, сейчас никому доверять нельзя — но не тут то было, сломал несколько клипс, а часть одной улетела внутрь, что пришлось использовать эндоскопа…


В Интернете нашел только малоинформативную картинку.

Всего на двери 4 пластиковых части: по 1 с каждой стороны, начинать снимать нужно с заднего стоп-сигнала, потом уже боковые.

Прилагаю фото местоположений клипс и их посадочных мест, кому-то да и пригодится:

📷 К.З.В. — разбор обшивки пятой двери.


Данная запись будет первой в серии об установке камеры заднего вида. Материала я насобирал много и в одну запись ну никак это все не уместится.

О том, какую камеру я решил ставить и зачем она мне вообще, я расскажу в будущих записях. Сегодня же потолкуем о том, как разобрать обшивку задней двери + немного салона. Собственно подготовочка к установке камеры.

Вообще информации в интернете, о том как установить камеру и как разобрать обшивку, море. Но все они или об установке к нештатному ГУ или недостаточно подробны.
Лично для меня осталось загадкой как разобрать обшивку пятой двери и ничего не сломать. Кто-то или ломал пластик или просил каких-либо специалистов снять обшивку, например официалов. Также для меня было несовсем очевидно как вынуть магнитолу. Информации много. Но недостаточно разжевано что ли.

Я постараюсь собрать всё в одном месте и рассказать как просто и почти без потерь всё разобрать.

Ну что же, погнали. Разбираем обшивку пятой двери.

Для начала надо вынуть ручку закрытия задней двери. У некоторых уже тут возникали трудности и некоторые ломали или ручку или сам пластик задней двери.
Но ларчик открывается очень просто, Суём тонкую плоскую отвёртку сверху под ручку и она сама падает нам в руки.


Полный размер


Полный размер

Далее надо снять пластик задней двери. Тут тоже у многих возникали проблемы. Забавно было читать, что даже официалы обламывали клипсы при его сдёргивании.
Тут тоже всё на самом деле относительно просто.
Пластик держится на пластиковых клипсах. Одну из них видно в отверстие оставшееся от ручки.


Полный размер

Это и будет нашей отправной точкой.
Сжимаем клипсу плоскогубцами и тянем пластик вниз. Далее в образовавшуюся щель суём пальцы и тихонько двигаясь по периметру отщёлкиваем все клипсы.


Полный размер


Полный размер

Далее на очереди верхняя накладка. Она на 4-х металлических клипсах. Хватаемся за неё снизу по краям и обеими руками тянем вниз.


Полный размер


Полный размер

Самая геморройная- это боковая панель. Практически все ломают клипсу, на которую вешается верёвка задней полки, так называемый шкворень. Вот номерок детали, если кому-то надо — 95129884. Тут спасибо Lemon13 за консультацию.
Я решил прокладывать все под левой панелью. Саму панель решил не снимать. Просто просунуть под ней всю арматуру. Но когда я оттягивал её, чтобы посмотреть как там всё под ней устроено, клипсы отщёлкнулись и лопнула юбка этого самого шкворня. Пришлось панель снимать, так как шкворень больше не выполнял свою функцию. Это была единственная деталь, которую я сломал при разборке.


Полный размер Разборка боковой панели


Полный размер

Кстати сам шкворень достаточно сложно вытащить и тем более сломать. Мне пришлось его перерезать бокорезами.

И казалось бы, фи фигня какая, купить и поставить новый. Блин, эта фигня стоит около 400р. Серьёзно. Я недели 4 мониторил магазины в поисках более дешевого варианта. Не знаю с чем это связано, может с курсом валюты, но мне отменяли заказ раза 4. С вечера я находил и заказывал сею фигню за 100р, а на утро цена менялась и составляла уже минимум 300.
В результате мне удалось отхватить её за 190р.

В Москве возможно с этим нет таких проблем, но в нашей деревне с населением больше миллиона…

Ладно, двигаемся дальше.

В дальнейшем нам понадобиться залезть немного под потолок в задней части авто.
Чтобы полностью его не снимать, но максимально низко опустить, надо снять обшивку левой задней стойки.

Для начала надо вынуть пластиковую заглушку, под которой скрывается винт под крестовую отвёртку. Тут даже не нужен инструмент. Заглушку можно вынуть даже короткими мужскими ногтями. Ну и конечно же выкручиваем винт.


Полный размер

Далее снова металлические клипсы, их 6. Отщёлкиваем их сначала со стороны пассажирской двери, а потом со стороны 5-й двери.


Полный размер

Со стороны 5-й двери они у меня не отщёлкивались, точнее одна. Она крепко держалась за кузов и пластик панели белел при попытке с силой её вырвать. Так что сильно тянуть не рекомендую. Я подлез отвёрткой в образовавшуюся щель и немного придавил усики клипсы.


Полный размер

Теперь надо освободить заднюю часть потолка. Она на 3-х клипсах типа ёлочка. Поломать что-то сложно, так как клипсы держатся достаточно слабо. Главное, не помять потолок.


Полный размер

Вот собственно и всё. Осталось снять внешнюю пластиковую накладку с подсветкой номера. На неё мы собственно и будем ставить камеру.
Для начала надо разомкнуть фишку подсветки номера. Для этого тянем красный фиксатор от фишки, потом сжимаем язычок и размыкаем.


Полный размер

Осталось снять саму накладку.
Она на 6 гайках и 4-х клипсах — два желтых пистона (их видно) и две белых клипсы, такие же держат обшивку задней двери.


Полный размер

Сначала откручиваем 6 гаек головкой на 8мм. Потом поочерёдно сжимаем желтые пистоны и снаружи оттягиваем пластиковую накладку кузова. Чтобы пистоны не защёлкивались назад, под края накладки в образовавшиеся щели между накладкой и кузовом, суём сложенную в несколько раз ветошь или тряпки.


Полный размер Сюда подкладываем что то мягкое

Теперь остались только белые клипсы. Некоторые их ломают, так как их по сути не видно.
Но на самом деле доступ к ним есть. Около моторчика заднего дворника со стороны стекла есть два кармана. Вот если в эти карманы засунуть палец то можно нащупать клипсу и сдавить хотя бы один из её усов.


Полный размер

Так как накладка находится под нагрузкой (её распирают тряпки), клипсы отщёлкиваются и только успевай ловить падающую накладку.


Полный размер


Полный размер

Вот собственно и всё. Дверь и, частично, салон разобраны.

Теперь можно приступать к исследованию возможности подключения камеры к штатной ГУ. Но об этом уже в следующий раз. Не переключаемся.

Надеюсь кому-то данный пост ещё будет полезен.

PS. Информацию по разборке в основном черпал на просторах Мокка клуба.

Тема: Снять/разобрать обшивку пятой двери. Кузов SW Фото отчет

Снять/разобрать обшивку пятой двери. Кузов SW Фото отчет

В первую очередь снимается верхняя часть обшивки, а затем нижняя

Отковыривать клопы дело не хитрое, главное без фанатизма. Я делаю это при помощи самопальной приблуды из плексигласа(орг.стекла)

Места обозначения пистонов отмечены на фото, а также стрелками показано место где желательно начать отсоединение обшивки от двери.

Посте того как верхняя часть обшивки отсоединена выкручиваем два самореза в районе углов стелка

Далее откручиваем четыре самореза нижний обшивки которые хорошо просматриваются, лично я снимал крышки технологических отсеков для замены лампочек,ибо так обшивка будет более эластичней.

Начинаем отсоединять пистоны нижней обшивки ,расположение на фото

Снимаем обшивку потянув на себя и чуть в сторону крыши

Сборка происходит в обратной последовательности, не забудьте сначала попасть двумя направляющими нижней обшивки в отверстия хлопушки(фото)

Как снять обшивку пятой двери Lada Vesta SW/SW Cross

Крышку багажника универсалов Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross со стороны салона закрывают пластиковые накладки. Снимать их приходится для снятия фонарей, ремонта, доработки или тюнинга автомобиля. Инструкция, которая представлена далее, потребуется вам если вы решили демонтировать эту обшивку своими руками.

Потребуется: ключ Torx и пластиковая лопатка (есть в каталоге AliExpress)

Порядок действий:

  1. Преодолев усилия фиксаторов снять облицовку верхнюю 4. рисунок 1-2 (приспособление для демонтажа декоративных элементов кузова или oтвертка плоская).
  2. Отвернуть винты 6 и 7 крепления облицовки двери задка левой 4 и правой 5 (головка сменная Тогх Т20. вороток).Преодолев усилия фиксаторов, снять обивку двери задка правую и левую.

Как снять обшивку пятой двери Lada Vesta SW/SW Cross

  1. Отвернуть два винта 3, рисунок 1-3, верхнего крепления обивки 1 двери задка (головка сменная Тогх Т20. вороток).
  2. В стык между накладкой 4 ручки двери задка и ручкой 2 вставить приспособление 6 и отжимными движениями снять накладку.
  3. Отвернуть по два винта 5 нижнего крепления обивки, расположенных под накладкой каждой ит ручек (головка сменная Тогх Т20, вороток).
  4. Преодолевая сопротивления фиксаторов снять обивку двери задка.

Как снять обшивку пятой двери Lada Vesta SW/SW Cross

При необходимости демонтажа ручки двери задка. с внутренней стороны обивки двери задка. отвернуть два винта 2, рисунок 1-4. крепления ручки к обивке 1 и сиять ручку с обивки (головка сменная Тогх Т20. вороток).

Как снять ручку пятой двери Lada Vesta SW/SW Cross

Установка обшивок пятой двери выполняется в обратном порядке.

Порядок снятия обшивок также показан на видео:

Напомним, ранее мы выкладывали Технологической Инструкции для Lada Vesta, которые помогут вам в самостоятельном ремонте вашего автомобиля.

Снятие пластиковой накладки пятой двери

Доканали дребезги и стуки и если нечем заняться-открываем дверь, садимся в багажник и с усилием сверху стягиваем пластик. Делать в тёплую погоду. Низкокачественный ниссановский пластик лопнул на клипсах в трех местах, а белые пистоны остались в своих гнездах. Такое может быть только у Ниссанов. Ничего не обнаружил, что могло бы брякать. Заклеил ранения, заменил пистоны, обклеил пластик завалявшимся вельветом, засунул пару стручков ванили и воткнул обшивку на место. Вечер разочарований.

Миниатюры

Миниатюры

Presage Axis, 4WD-К24, Aqua.

Надо было не пластик обклеивать а места стыкв пластика с металлом, борта по периметру тонкой лентой паралона. Стучит борт об метал двери. Ну и замок ещё может - подвыкрути бочонки резиновые на двери на максимум.

Как зашумить пятую дверь на Шкоде А5

Продолжая тему шумоизоляции шкоды, выкладываю фото отчет по удалению сверчка в пятой двери.
Предыстория такова: сверчок появился прошлой зимой, когда ставили номерные рамки на сервисе.
Трогать не стал, особо не доставало.
Сейчас, при наличии свободного времени, решил зашумить.

В самом процессе ничего сложного нет.
Главное, обратить внимание на пару мелочей, все остальное – просто.

Кому не понятны будут фотки, чуть ниже видео как снять обшивку багажника.

Открываем багажник.
Первое, что делаем: под ручкой закрывания двери есть винт крепления обивки, отворачиваем его ключом торкс -Т20.
Здесь нюанс, отворачиваем так, что бы саморез открутился и остался висеть на ручке.


Не откручиваем его до конца!
Чтобы потом, при установке обшивки на место НЕ забыть вкрутить ручку внутреннюю.
И что бы при установке самой ручки в итоге не пришлось опять снимать обшивку и ставить и вкручивать ручку на место.


Затем, беремся руками за обшивку, ближе к замку и тянем аккуратно на себя, можно поддеть отверткой. Снимаем обшивку начиная от замка, руками или отверткой отщелкиваем клипсы
Тянем сначала в тех местах, где указано красными стрелочками.
Затем отщелкиваем середину, зеленые стрелочки.

И наконец низ, желтые стрелочки, тянем и одновременно тянем обшивку в низ, почему вниз, при снятии сами все поймете.


Далее проклеиваем вибропластом это шумопонижающий материал, клеим через отверстия, и затем сами отверстия заклеиваем.



Обшивку заклеиваем битопластом, можно полностью оклеить для эстетики, но в данном случае особого смысла не вижу.


При установке обшивки на место, начинать лучше от стекла с середины защелкивать клипсы.

Результат:

1. Нет сверчка;
2. Пятая дверь стала тяжелее заметно;
3. При закрытии не гремит;
4. Усилий при закрытии не требуется;

Скрипит пятая дверь — Шкода А5

Лечиться ли как нибудь скрип, особенно это проявляется, когда медленно перекатываешься по мелким ямам.

Как снять обшивку двери багажника Калина/Калина 2

Потребуется: новые клипсы креплений, крестовая отвертка и плоскогубцы с узкими губками.

Порядок действий:

  1. Отвернуть 2 винта ручки двери багажника, используя крестовую отвертку.
  2. Извлечь 2 клипсы обивки пятой двери с помощью пассатижей.
  3. Отщелкнуть фиксаторы, оттягивая верхний край обивки от двери.
  4. Снять обшивку пятой двери, сдвинув ее к стеклу.

обивка двери багажника калина 2


Установка обивки двери производится в обратной последовательности. Кстати, на Калине 2 поколения используется точно такая же обивка двери багажника, поэтому все операции по ее замене выполняются аналогично.

Если пришлось снять обшивку 5ой двери, тогда сразу сделайте ее шумоизоляцию.

Как снять обшивку двери багажника Калина/Калина 2

Потребуется: новые клипсы креплений, крестовая отвертка и плоскогубцы с узкими губками.

Порядок действий:

  1. Отвернуть 2 винта ручки двери багажника, используя крестовую отвертку.
  2. Извлечь 2 клипсы обивки пятой двери с помощью пассатижей.
  3. Отщелкнуть фиксаторы, оттягивая верхний край обивки от двери.
  4. Снять обшивку пятой двери, сдвинув ее к стеклу.

обивка двери багажника калина 2


Установка обивки двери производится в обратной последовательности. Кстати, на Калине 2 поколения используется точно такая же обивка двери багажника, поэтому все операции по ее замене выполняются аналогично.

Если пришлось снять обшивку 5ой двери, тогда сразу сделайте ее шумоизоляцию.

Читайте также: