Как разобрать дверь мондео 3

Обновлено: 28.04.2024

Как разобрать дверь на Форд Мондео 3 видео

[BR-GAVS] FORD Mondeo. Когда плохо открывается дверь снаружи.

Снятие Бензонасоса форд Мондео 3

ford mondeo 3 скрип стеклоподъемника передней двери

Ford Mondeo 3 2.0 TDCI. Снятие обшивки сидений (результат после стирки).

Не опускается стекло,мотор работает, Ford Mondeo 3/ Do not drop the glass of the door Ford Mondeo3

Замена втулок петель двери Ford Mondeo 3/replacement bushings for door hinges Ford Mondeo

Демонтаж обшивки двери


Решил написать отдельную запись в журнале о том, как снимать обшивку дверей.
Думаю кому-нибудь пригодится.
По порядку буду прикреплять фотографии. Фото не моей машины, просто когда сам первый раз разбирал двери, сохранил их на компьютер.
Передние и задние крепятся одинакого, единственное что, когда разбираете перердние двери нужно снять крышку крепежа зеркала.


отверстие где надо выкрутить саморез

Отверстие закрывает заглушка, которую нужно поддеть чем-нибудь острым.


подпружиненая защелка

Чтобы снять крышку нужно потянуть на себя.

Далее нужно открутить по два самореза в торце двери, снизу двери и со стороны петель двери.
Фото нет, там все легко, найдете их сразу!

Далее переходим к ручке открывания двери.


нужно откручивать отверткой под звездочку

Ручку на себя и вытаскивайте корпус пластиковый.

Далее тонкой отверткой нужно оттянуть в сторону открывания двери пластину в ручке закрывания двери. Пластина держится на подпружиненой защелке.
Вынув декоративную пластину из ручки открывания двери увидете внутри два самореза.


аккуратно нужно поддеть отверткой и оттянуть пластину в сторону двери


откручиваем

Все! дальше берем карту двери и снимаем её немного потянув на себя и вверх.
Потом отключите разъемы стеклоподьемников.
Собирается всё в обратном порядке.
Будут вопросы — пишете! Помогу!
И мой фордик)

Демонтаж и монтаж двери

Поскольку эти работы со всеми дверьми почти идентичны, то в качестве примера здесь мы рассмотрим дверь водителя. Двери mondeo подвешиваются почти так же просто, как и комнатные двери, – вы должны для этого лишь отделить петли. При снятии двери будьте аккуратны и осторожны, чтобы не повредить ее лакокрасочное покрытие. После аварийного ремонта или установки использованных запасных деталей необходимо просто отрегулировать размер дверного зазора по негабаритным петельным отверстиям. Окончательно отрегулируйте зазоры по всему периметру дверного проема по вертикали и горизонтали,осевой зазор регулируется посредством распорной шайбы.

Демонтаж и монтаж двери Ford Mondeo
Демонтаж и монтаж двери Ford Mondeo

Все дверные петли состоят из двух частей и в целом привинчиваются к двери и передней и средней стойке четырьмя винтами. Обе половины петли соединяет отдельный болт. Отверстия для винтов в половинках имеют припуск, так что вы сможете удобно и просто провести согласование зазоров двери.

Состоит из двух частей и привинчен:

1 - Регулировочные отверстия, 2 - Шарнирные болты.

Видео про "Демонтаж и монтаж двери" для Ford Mondeo

Разборка двери 5 mondeo 2015 Снятие/установка двери без посторонней помощи Ford Mondeo Установка дверей Форд Мондео просто и легко подключение разёмов

Демонтаж обшивки двери


Решил написать отдельную запись в журнале о том, как снимать обшивку дверей.
Думаю кому-нибудь пригодится.
По порядку буду прикреплять фотографии. Фото не моей машины, просто когда сам первый раз разбирал двери, сохранил их на компьютер.
Передние и задние крепятся одинакого, единственное что, когда разбираете перердние двери нужно снять крышку крепежа зеркала.


отверстие где надо выкрутить саморез

Отверстие закрывает заглушка, которую нужно поддеть чем-нибудь острым.


подпружиненая защелка

Чтобы снять крышку нужно потянуть на себя.

Далее нужно открутить по два самореза в торце двери, снизу двери и со стороны петель двери.
Фото нет, там все легко, найдете их сразу!

Далее переходим к ручке открывания двери.


нужно откручивать отверткой под звездочку

Ручку на себя и вытаскивайте корпус пластиковый.

Далее тонкой отверткой нужно оттянуть в сторону открывания двери пластину в ручке закрывания двери. Пластина держится на подпружиненой защелке.
Вынув декоративную пластину из ручки открывания двери увидете внутри два самореза.


аккуратно нужно поддеть отверткой и оттянуть пластину в сторону двери


откручиваем

Все! дальше берем карту двери и снимаем её немного потянув на себя и вверх.
Потом отключите разъемы стеклоподьемников.
Собирается всё в обратном порядке.
Будут вопросы — пишете! Помогу!
И мой фордик)

Ford Mondeo 3 плохо открывается дверь снаружи. Самостоятельный ремонт)


И так, все и каждый сталкивается с такой проблемой, когда снаружи тянуть медленно за ручку и не происходит открытие двери.
Этого может не быть в холод, но в жару оно придёт. Ремонт стоит 0 рублей. Генри Форд все продумал.

Теги:
Ремонт замка ford Mondeo 3
Ремонт ручки открывание двери
Дверь открывается с рывка за ручку.
И другие ))

Единственное но) мы долго не могли понять что выбивать и в какую сторону) хотя и видели фото и рекомендации.
Даю фото того что нужно выбить)
Как видите там есть углубление куда вошла головка отвертки для тонких работ и все пошло как по маслу.

Как разобрать дверь мондео 3

Осевая регулировка с помощью распорной шайбы: клинья для заключки

Поскольку эти работы со всеми дверьми почти идентичны, то в качестве примера здесь мы рассмотрим дверь водителя. Двери Mondeo подвешиваются почти так же просто, как и комнатные двери, – вы должны для этого лишь отделить петли. При снятии двери будьте аккуратны и осторожны, чтобы не повредить ее лакокрасочное покрытие. После аварийного ремонта или установки использованных запасных деталей необходимо просто отрегулировать размер дверного зазора по негабаритным петельным отверстиям. Окончательно отрегулируйте зазоры по всему периметру дверного проема по вертикали и горизонтали,осевой зазор регулируется посредством распорной шайбы.



Все дверные петли состоят из двух частей и в целом привинчиваются к двери и передней и средней стойке четырьмя винтами. Обе половины петли соединяет отдельный болт. Отверстия для винтов в половинках имеют припуск, так что вы сможете удобно и просто провести согласование зазоров двери.

  1. Отсоедините аккумуляторную батарею.
  2. Затем вывинтите «захватную дверную полосу» от передней и средней стойки и…
  3. …в передней дверной шахте отсоедините многоконтактный разъем динамика, системы блокирования замков с центральным управлением и электрического стеклоподъемника. Для этого поверните винт с накатной головкой разъема до упора влево и затем отделите половинки друг от друга.
  4. Далее снимите предохранительное кольцо с обоих петельных болтов.
  5. Перед тем как вывинтить петельные болты из петель, попросите помощника подержать дверь.
  6. Вытащите вначале верхние и только затем нижние петельные болты. Если болты зажаты, попросите помощника с усилием поднять и опустить дверь – если он это правильно сделает, то тем самым снимет «напряжение» с болтов.
  7. Вытащите дверь из петель и устойчиво поставьте на надлежащее основание.
  8. Перед монтажом смажьте слегка болты петель и захватную ленту. Затем…

Как разобрать дверь мондео 3

Ford Mondeo III - Руководство по ремонту и эксплуатации

15.16. Демонтаж обивки двери спереди



    Отсоедините аккумуляторную батарею и снимите затем внутреннюю облицовку наружного зеркала заднего вида. Вытащите вначале заглушку 1, а затем вывинтите винт 2.

Почти всё о ЦЗ мондео 3. У вас двери живут своей жизнью – тогда мы идем к вам).


Уверен, что данная тема будет актуальна для трети владельцев мондео 3, а учитывая пору года за окном возможно и для доброй половины)). 70% материала было собрано из обширных статей на мондеоклубе (центральный замок и замки дверей). Остальные 30% материал «местного» разлива + мои частные опыты, наблюдения и выводы.
Будем идти от общего к частному.
Сразу общая схема системы центрального замка мондео третьего поколения.


Номер М46 — водительский замок, М47-49 пассажирские, М 58 замок багажника.

Дверные замки.


Дорестайл №4057983 ставился на фокусе и мондео по 2003
Рестайл №4 692460 — на мондео после 2003 года.
Сами замки хоть и внешне заметно отличаются, но по фишке и креплениям идентичны. Можно ставить с рестайла на дорестайл и в обратном направлении. Преимущество рестайла в том, что его проще разбирать. На дорестайловом надо высверливать одну заклепку, на замке после 2003 года всё разбирается без проблем, как конструктор. На правую переднюю дверь можно купить «британку» — всё норм подключится + у вас останется 2 лишних микрика на руках в виде бонуса (о микриках ниже). На водительскую дверь от британки соответственно тоже подходит, но будет отсутствовать 2 микрика + механизм открытия ключом.
Процесс демонтажа замка из двери и разборка самого замка проблем вызвать не должны. Главное терпение, спокойствие и по возможности тел под рукой для «фиксации» промежуточных фаз… ну и естественно набор звездочек. Один совет: снимать замок вместе с ручкой и не пытаться разъединить их внутри двери. Да и отсоединить потом сами тяги от замка гораздо проще, чем отсоединять в двери хитромудрое соединение одной из тяг с ручкой. При разборке самого замка на дорестайле высверливать все же целесообразней со стороны пластмассы.
Хорошие статьи от умных людей:
Демонтаж и разборка замка правой задней двери
Разборка замка водительской «британки»


родные микрики


Ну и вот ключевое звено и основной виновник нерадивой жизни цз – микрики/концевики/микропереключатели (как кому удобнее сей элемент обзывать) замка (именно замка, а не двери). В водительском замке их стоит 4 штуки (2 с правыми ногами, один прямой, один маятниковый), в остальных замках по 2 шт, в замке багажника – 1 шт. Заводом изготовителем устанавливались микропереключатели CHERRY серии DJ (маркировки двух из них — DJ1GARAO, DJ1GANAO). Но их найти практически нереально (поиск на разных языках на Алли, ебэй и Аллегро результатов не дал).
Каждый из них имеет собственные функции:


№1 дает информацию блоку ЦЗ о состоянии главного замка. Верхнее положение по схеме — открыто, нижнее – закрыто. Т.е. если он дает сигнал «закрыто» кнопки багажника (салон, крышка) и кнопка запирания водительской двери изнутри естественно не работают (р.о. электрической части, не механической). В обратном случае любой прохожий мог бы открыть ваш багажник, когда машина закрыта с брелка. Логично).
№2 отвечает за остановку электромотора в нужный момент для запирания двери. Если нет контакта — мотор не будет подавать признаков жизни. Поскольку "+" в любом режиме подается через этот микрик.
№3 отвечает за остановку электромотора в нужный момент для двойной блокировки двери. конструктивно самый уязвимый микрик замка. Наиболее частые проблемы именно с ним.
№4 отвечает за срабатывание ЦЗ при механическом воздействии – открытие закрытие водительской двери ключом. Практически не выходит из строя, что вполне логично, поскольку ключами двери в нормальных условиях открывают крайне редко.
Если в водительской двери есть все 4 микрика, то в остальных по два — №2 и №3.

Основных неисправности микриков две:
— старение/ржавение/гниение и как следствие увеличение сопротивления микропереключателя вплоть до полного разрыва цепи. Сопротивление на контактах должно быть минимальным (менее 1 Ома). Чистим контакты, если надо используем пайку.
— некорректное срабатывание переключателя – «залипание» в одном положении. Резиновые пыльнички на микриках могут дубеть в сильный мороз, так же этому способствует попадание пыли. Проливаем WDшкой разрабатываем и сушим.

Если микрик не восстановить есть заменители:


OMRON D2HWA201D — прямой
OMRON D2HWBL201DL — левый
OMRON D2HWBR201DR – правый
Левый, правый. Сам корпус меньше, контакты расположены чуть шире. Но это не критично, контакты слегка подогнул, всё замечательно встало.
Прямой. Омроновский значительно меньше по размерам, поэтому пока не представляю, как его там расположить и закрепить!
Выводы.
Самое интересное и важное). Зная, какой микропереключатель за что отвечает, можно с высокой степенью точности определить неисправность по признакам.
Вот ряд примеров:
— Не работает кнопка багажника из салона и с крышки и внутренняя кнопка запирания дверей из салона – неисправен микрик №1 водительской двери.
— Если выпадает какая то одна дверь из общего ряда — смотреть переключатели №2 и №3 конкретно этой двери, в зависимости от того, что выпадает. У меня, к примеру, пассажирская передняя дверь срабатывала только при двойной блокировке, при первом нажатии – нуль реакции (микрик №2 в ней был закоксован).
— Если пляшут все двери одновременно – смотреть микрики водительской двери.
И так далее.

Помимо всего вышеизложенного причиной неисправности может быть проводка или собственно выход из строя/замыкание самого моторчика любого из замков.
Проводку я считаю на этом авто достаточно надежной. Если ничего не «улучшать» то штекеры и провода на дверных замках и в местах фиксации жгута в торец двери достаточно надежно защищены от влаги, пыли и мех воздействий. К примеру у меня авто 2001 года, а состояние этих разъемов – идеальное, ни пыли ни намека на окисление. Единственное уязвимое место – гофра крышки багажника (особенно у седана). По этой теме есть хорошая запись в бортжурнале. Причиной некорректной работы замка багажника может быть переключатель кнопки в её крышке. Условия его пребывания там не самые лучшие – быстрый доступ влаги, как следствие замыкание. Временно проблему можно решить его отключением (фишка на двух проводах под обшивкой). Вот полное решение этой проблемы.
Касаемо самих моторчиков, они одинаковы во всех замках (речь про дорестайл, по рестайлу могу только предположить, но не владею такой инфой).


Подходит:
— моторчик привода замка Saturn MS-200
— Аллиэкспресс). Там их много, надо смотреть по длине оси якоря.

Вот вроде и всё). А, нет. Напоследок ещё один компонент цз – ДУ управление. Хороший пост касаемо приема сигнала gem–модулем. По неисправностям – в 90% их виновник брелок. Начиная с батарейки и заканчивая возможным выходом из строя/залипания микрокнопок на плате. Благо, что прогресс увел нас от применения инфракрасных диодов.

Как разобрать дверь мондео 3


16.1. Демонтаж и монтаж двери

Осевая регулировка с помощью распорной шайбы: клинья для заключки

Поскольку эти работы со всеми дверьми почти идентичны, то в качестве примера здесь мы рассмотрим дверь водителя. Двери Mondeo подвешиваются почти так же просто, как и комнатные двери, – вы должны для этого лишь отделить петли. При снятии двери будьте аккуратны и осторожны, чтобы не повредить ее лакокрасочное покрытие. После аварийного ремонта или установки использованных запасных деталей необходимо просто отрегулировать размер дверного зазора по негабаритным петельным отверстиям. Окончательно отрегулируйте зазоры по всему периметру дверного проема по вертикали и горизонтали,осевой зазор регулируется посредством распорной шайбы.



Все дверные петли состоят из двух частей и в целом привинчиваются к двери и передней и средней стойке четырьмя винтами. Обе половины петли соединяет отдельный болт. Отверстия для винтов в половинках имеют припуск, так что вы сможете удобно и просто провести согласование зазоров двери.

  1. Отсоедините аккумуляторную батарею.
  2. Затем вывинтите «захватную дверную полосу» от передней и средней стойки и…
  3. …в передней дверной шахте отсоедините многоконтактный разъем динамика, системы блокирования замков с центральным управлением и электрического стеклоподъемника. Для этого поверните винт с накатной головкой разъема до упора влево и затем отделите половинки друг от друга.
  4. Далее снимите предохранительное кольцо с обоих петельных болтов.
  5. Перед тем как вывинтить петельные болты из петель, попросите помощника подержать дверь.
  6. Вытащите вначале верхние и только затем нижние петельные болты. Если болты зажаты, попросите помощника с усилием поднять и опустить дверь – если он это правильно сделает, то тем самым снимет «напряжение» с болтов.
  7. Вытащите дверь из петель и устойчиво поставьте на надлежащее основание.
  8. Перед монтажом смажьте слегка болты петель и захватную ленту. Затем…

Читайте также: