Как снять молдинг двери кайрон

Обновлено: 02.05.2024

Как снять молдинг двери кайрон

Перед покупкой сравните цены на kyron аксессуары, прочитайте реальные отзывы покупателей, ознакомьтесь с техническими характеристиками.

Закажите kyron аксессуары онлайн с доставкой по России: товары с пометкой Plus доступны с ускоренной доставкой и улучшенными условиями возврата.

На Алиэкспресс kyron аксессуары всегда в наличии в большом ассортименте: на площадке представлены как надежные мировые бренды, так и перспективные молодые.

Задняя дверь (багажник) как снять саблю?

Тыкаю пальцев к края накладки, в которой подсветка номера. В те края, которые "встроены" в задние фонари. А накладка с обеих сторон закреплена не плотно - ходит при нажатии пальцем милиметра на 4 с каждой стороны.

Странная история :о) Это особенность такая ? Как она вообще там крепится ? :о)

Сломались крепления внутри двери.Снимай обшивку.Откручивай накладку.Сломанные крепления попробуй припаять детским выжигателем по дереву.У меня получилось.Удачи.
Это что у нас такая новая "детская болезнь", от чего они сломались? Из-за хлопка при закрытии?
а зачем на неё пальцем давить? ))))

А я помыл машину и, когда вытерал тряпкой, заметил.

Хреновая история с креплениями. А от чего они оба могли сломаться .

Сломались крепления внутри двери.Снимай обшивку.Откручивай накладку.Сломанные крепления попробуй припаять детским выжигателем по дереву.У меня получилось.Удачи.


Странно, что оба сломались.
Эта накладка держится на 5 маленьких саморезиках, я когда её снимал сломал 3 шт.

Да там крепления одно название.Отломаные части надо искать в пустотах двери.От чего ломаются-да фиг его знает,нежность она любит вот и все.

Эта накладка держится на 5 маленьких саморезиках, я когда её снимал сломал 3 шт.

Все правильно
Ну что интересно держится в двух местах и хоть бы что.
Мож ее того, на жидкие гвозди ? :о)
поглядел у себя не чего не шатается
moscow-driver Накладка над номерным знаком крепится на двух клипсах (ближе к цкнтру) и двух болтах по краям. Либо болты не привернуты, либо сломался крепеж для закладных гаек в накладке.
Рекомендую для восстановления пластмассового крепежа использовать "холодную сварку" под названием POXIPOL. Стоит порядка 200 рублей(есть маленькие упаковочки по 100),двухкомпонентная хрень,отдаленно напоминающая эпоксидку. при смешивании застывает за 10 минут,весьма прочная и долговечная. Я по работе уже лет 8 ее использую:крепим пластиковые детали к кафелю,если нельзя присверлить

Накладка над номерным знаком крепится на двух клипсах (ближе к цкнтру) и двух болтах по краям. Либо болты не привернуты, либо сломался крепеж для закладных гаек в накладке.

П.С. Хреновые пистоны желтые, которые держат обивку - сломал 5 штук, хотя снимал ОЧЕНЬ нежно.

Рекомендую для восстановления пластмассового крепежа использовать "холодную сварку" под названием POXIPOL. Стоит порядка 200 рублей(есть маленькие упаковочки по 100),двухкомпонентная хрень,отдаленно напоминающая эпоксидку. при смешивании застывает за 10 минут,весьма прочная и долговечная. Я по работе уже лет 8 ее использую:крепим пластиковые детали к кафелю,если нельзя присверлить

Forum SsangYong Club: Наклдака декоративная на двери (пластик внешняя) - Forum SsangYong Club

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Наклдака декоративная на двери (пластик внешняя) Способ снятия

Все привет. С днём знания и первым днём (почти) осени)))

Появилась необходимость снять пластиковую накладку что на задней двери (внешняя, та что с улицы) Как она крепится, как снимается? Я так понимаю там не защёлки. Если изнутри двери, то как быстро снять карту задней двери не сломав крепление?

Буду признателен за советы и инструкции.

Всегда поступай так, как считаешь нужным. Отвечать всё равно только тебе.
Rexton II / 5-AT / (2010) / Full / серебро

Все привет. С днём знания и первым днём (почти) осени))) />/>

Появилась необходимость снять пластиковую накладку что на задней двери (внешняя, та что с улицы) Как она крепится, как снимается? Я так понимаю там не защёлки. Если изнутри двери, то как быстро снять карту задней двери не сломав крепление?

Forum SsangYong Club: кто снимал такое. - Forum SsangYong Club

  • Вы не можете создать новую тему

кто снимал такое.

ув. Знающие. кто снимал такую фитюльку?
s2716876.jpg (29.03К)
Количество загрузок:: 9

я люблю свою машину /т р
Житомир, actyon 2.0 TDI, мех, 2010

Я снимал но на рексе, а это как я понял Актион.
снимаеться вместе с зеркалом, внутрению пластмаску снял за ней 3 болтика и усе.

Rexton II, 2.7 XDi, Region 2 (МКП)

Фитюлька похожа на клипсу На Рексе на зеркале вроде нет
На молдингах есть ито на Де люксах . Снимаеца нажатием на усики с двух сторон и очень осторожно .

ПАВЛОГРАД REXTON II DELUX 2.7 xdi 2007года черный .

снимали и не раз с передних крыл актиона/кайрона . Держится на клипсах . Снимается тяжело . Клипсы как правило ламаются

Не так страшен танк , как его водитель :)

снимали и не раз с передних крыл актиона/кайрона . Держится на клипсах . Снимается тяжело . Клипсы как правило ламаются

я люблю свою машину /т р
Житомир, actyon 2.0 TDI, мех, 2010

На Кайроне она стоит перед зеркалом, над крылом (но не на двери). Крепиться на трех пистонах-защелках. Для снятия надо при открытых дверях поддеть пластмассу отверткой и затем сильно всю фитюльку потянуть на себя. Если пистоны отломятся, можно заменить недорогими от жигулей.

Внизу надо снимать молдинг порога. Для этого снизу и спереди из него надо выкрутить саморезы потом тянуть молдинг вперед и вбок от машины, но там 10 пистонов, которые трудно не сломать. Пистоны квадратные, совдеповских аналогов я не нашел. Оригинальный пистон стоит 10 грн. шт. Можно засунуть на клею пистоны от КИА или ХУНДАЯ, они немного меньше, но держаться будет.

Еще для демонтажа крыла надо снимать сверху пластмассу, что стоит под водительским дворником у лобового стекла, но я добрался до болта крыла слегка отогнув верхнюю часть этой пластмассы. Делать это надо аккуратно, т.к. можно ее обломить.
s8818789.jpg (252.38К)
Количество загрузок:: 2
s7934508.jpg (253.16К)
Количество загрузок:: 1

Всем спасибо, снимать буду именно на актионе, поищу оринальные пистоны

"Сабля" на двери багажника и ее ремонт\обслуживание


"Сабля" в случае Кайрона — это пластиковый элемент обшивки, с полоской хрома, предназначенный для стилизации внешнего вида и, функционально, для размещения в нем подсветки заднего номерного знака.

Суть проблемы заключается в том, что:
1) проводка до подсветки коротка и замена подсветки вызывает эксплуатационные сложности
2) крепления сабли, несмотря на то что откручиваются изнутри, подвержены влиянию внешнего мира и, в частности, два крайних болта зачастую закисают намертво, и при попытке откручивания ломают пластиковые крепления закладной гайки.
3) При эксплуатации, часто пластиковые крепления закладной гайки ломаются сами по себе, стоит неаккуратно облокотится на саблю или дернуть за нее открывая багажник.


Полный размер выпирает и пружинит при нажатии


Полный размер

Так как доступ к креплению сабли только изнутри двери, нам придется снять обшивку двери — некоторые подробности в этом отчете посвященном обслуживанию заднего стеклоочистителя. Так что вы можете совместить эти действия, как сделал я.

Вам потребуются:
1) Ключ трещотка с удлинителем и головки на 8мм и 10мм
2) Отвертка крестовая
3) ключ динамометрический или отвертка динамометрическая до 10Нм
4) узкогубцы

Расходники:
ветошь для протирки
смазка графитная или аналог, или герметик
клей этилцианакрилат и сода
обесжириватель.
проникающая смазка с преобразователем ржавчины

Временные затраты: около 45минут при разобранной обшивке, около полутора часов при необходимости разборки обшивки, ремонте креплений и наращивании длины проводки плафонов подсветки.

Лично у меня просто концы сабли торчали, ненавязчиво намекая, что в какой то момент боковым креплениям пришел конец. Вы же можете просто удостоверится что все нормально и обслужить узел (попутно нарастив проводку подсветки)

1) После того как обшивка снята (см ссылку на отчет выше) изучаем состояние креплений сабли. Крепления состоят из двух болтов по самым краям, затем двум клипсам ближе к середине и двум гаечкам у самого крепления рычага открытия багажника (не перепутайте). Если все даже выглядит идеально, это не означает что все хорошо.
2) Обрабатываем крайние болтики проникающей смазкой.
3) Изучаем внешнюю сторону двери багажника — для упрощения демонтажа можно (а кому то и нужно) демонтировать один из задних фонарей и рамку крепления номера. У меня с рамкой сабля не выходила никак.
4) При помощи головки на 8 откручиваем две закрытые гайки крепления фонаря на краю двери. Не торопитесь дергать — в полиэтиленовой накидке на двери багажника есть крестообразный разрез, за ним таится еще одна такая гайка. Аккуратно отсоединяем разьем питания и убираем фонарь. Снимаем рамку (как правило держится на двух шурупах.
5) Возвращаемся к креплению сабли. Если ваша динамометрическая отвертка или ключ поддерживает и левую резьбу, устанавливаем там предел 5Нм и пытаемся аккуратно открутить боковые болты. Собственно, в этой ситуации у нас нет особого выбора. Мы можем только повторять обработку проникающей смазкой и пытаться стронуть болт без больших усилий. Приложение больших усилий может разломать ваше крепление, если оно еще цело.


Полный размер выкрутилось после обильной обработки проникающей смазкой.

6) Если все же болты пошли (или вы сломали крепления) переходим к гайкам в середине ( с ними проблем не возникнет), а потом зажав длинногубцами клипсы аккуратно выдавливаем саблю с ее посадочного места.7) Не забываем отключить разьем питания подсветки номерного знака, и аккуратно выдавить резиновую втулку с проводком из кузова.

Дальше смотрим по ситуации. Если у вас все нормально с креплениями и болтами (хотя даже у меня они уже были подернуты пленкой коррозии, а у многих закисают намертво), вы можете просто нарастить длину проводки — как путем врезки, так и путем разборки клеммы и наращивания проводов к ней.


Полный размер Болты уже пошли…

Если же у вас, как и у меня были сломаны держатели закладных гаек (от жизни или от демонтажа) проводим следующие действия
а) моем саблю — ее концы с закладными.
б) обесжириваем отломаные места
с) аккуратно посыпаем тонким слоем соды места разломов на сабле.
д) наносим тонкий слой клея на место разлома отломившейся закладной, устанавливаем закладную гайку
е) совмещаем детали и дожидаемся полимеризации. Можно добавить клея вдоль шва.
Внимание — нос не подносим. Реакция сопровождается выделением тепла и неприятных испарений, опасно для глаз.
Выжидаем полчаса до завершения полимеризации, аккуратно проверяем держит ли клей.


Полный размер


Полный размер

Осуществляем обратную сборку обшивки. Правильно отремонтированная и установленная сабля должна плотно прилегать к двери по всей своей длине, не выпирая концами. Если вы нарастили проводку плафонов, то скорее всего вам больше в этот узел и не надо будет больше лазить. Но я гляну через год, как там смазка на болтах.
Тем более что я озадачился тем как хорошо солидол и графит противостоят водным ваннам

Всем спасибо. Не ленимся аккуратно своими руками ремонтировать своего коня, тем более что это часто занимает очень мало времени. Покупаем дремели, смазки, ключи и делаем все аккуратно и по уму.

За рулем не бухаем и дома не сидим!

ЗЫ.
Забавно, как много утеплителя\шумопоглотителя на картинке в мануале, и сколь на самом деле.

Как снимаются автомобильные молдинги

Неправильное снятие пластиковых, хромированных, резиновых накладок может привести не только к обломанным клипсам, но и к повреждению лакокрасочного покрытия автомобиля. Рассмотрим, как снять молдинг с дверей, стекла, порогов, не повредив кузов авто.

Как крепятся к двери


  • Удерживаются клеевым составом.
  • Крепятся пластиковыми клипсами. Одна часть пластиковой защелки удерживает молдинг, другая плотно фиксируется в пазу двери.
  • Приклеены двухсторонней липкой лентой.
  • Комбинированный вариант – установлены и клипсы, и клеевая лента, которая расположена по краям молдинга. В таком варианте ширина клеевого слоя незначительна, поэтому главная задача – снять клипсы.

Способы крепления молдингов стекла:


  • удерживаются фиксаторами;
  • одеваются на кромку двери. В самом молдинге имеется паз, в который и заходит нижняя кромка оконного проема. Чтобы его снять, достаточно потянуть вверх сначала один из краев, а затем постепенно весь уплотнитель. На передних дверях, возможно, придется демонтировать боковое зеркало заднего вида. Снять молдинг стекла такого вида проще всего, но на современных автомобилях такой вид фиксации встречается крайне редко.

Как срезать дверную накладку

Чтобы снять молдинг, вам потребуются:

  • технический фен. Использовать бытовой фен имеет смысл только в жаркое время года, когда перед тем как снять накладку, есть возможность поставить автомобиль на несколько часов боковой стороной к солнцу;
  • рыболовная леска либо гибкая металлическая линейка. Леска в этом плане более предпочтительна, так как повредить ЛКП линейкой намного проще. Также вам потребуются довольно плотные перчатки;
  • малярная лента. Дабы не повредить краску автомобиля, ленту обходимо наклеить на ЛКП по периметру прилегания молдинга.

Чтобы снять молдинг с двери, необходимо предварительно прогреть клеевой слой феном. При этом нельзя подолгу останавливаться на одном месте, чтобы не перегреть накладку. Но и слишком большую зону нагревать не стоит, так как клей остынет до момента отделения молдинга. Суть метода в том, чтобы просунуть леску либо линейку между молдингом двери и клеевым слоем.

Обращаем внимание, что леска должна проходить именно между молдингом и клеевым слоем, а не между клеем и ЛКП автомобиля!

Чем убрать следы клея


  • Ветошь, смоченная в составе для удаления следов клея либо растворителе. Чтобы не повредить краску, используйте только чистую ветошь!
  • Самый быстрый способ убрать следы клея – использовать специальную резиновую насадку для дрели.

Крепление пистонами

Чтобы снять клипсы, потребуются:

  • 2 гибких отрезка пластика (подойдет и плотная пленка, но ее придется засовывать в 2-3 слоя с каждой стороны). Автор видео показал отличный пример, использовав 2 отрезка пластиковой тары. Размеры подложки должны быть достаточными для того, чтобы в месте захода острого предмета и в точке приложения опоры под молдингом исключить контакт ножа с ЛКП автомобиля;
  • нож либо иной предмет, который будет тонкий и в то же время довольно прочный. Если усилие защелок клипс слабое, отлично подойдет инструмент для снятия обшивки салона.

Вам необходимо просунуть подложку под молдинг, затем использовать нож в качестве упора. Точку опоры необходимо прикладывать как можно ближе к месту расположения крепления клипсы.

Важно снимать клипсы как можно ближе к месту их крепления. Если вы возьмете за край молдинга и будете пытаться вытащить крепежный элемент посередине двери, вы погнете накладку. Впоследствии в месте изгиба будет неплотное прилегания молдинга к двери, что увеличит количество попадающей внутрь влаги, грязи.

Накладка снялась, а клипса осталась

Очень часто такое случается при неаккуратном снятии, когда ломается крепление в молдинге. Достать клипсу из паза, не повредив лакокрасочное покрытие, можно как минимум 4 способами:

  • снять пластиковым съемником клипс;
  • достать изогнутыми пассатижами, взявшись за основание клипсы;
  • использовать 2 пластиковые карты;
  • снять внутреннюю обшивку двери, чтобы изнутри сжать зажимы пассатижами.

Принцип работы клипс основывается на том, что габаритные параметры зажимной части больше размеров отверстия в двери. Поэтому для легкого снятия необходимо сжать зажимы. Чтобы не снимать обшивку двери, для сжатия фиксаторов воспользуйтесь двумя пластиковыми картами, как это показано на видео.

Почему не стоит экономить на крепежных элементах


Многие водители не задумываются над тем, какую опасность представляют для ЛКП автомобиля защитные накладки дверей, арок, порогов. Попадающая внутрь влага, грязь, дорожные реагенты задерживаются под молдингами, ускоряя процесс корродирования металла. В итоге накладки, призванные защищать двери, арки от неаккуратного открытия дверей в тесных местах, воздействия веток при движении по бездорожью, начинают вредить целостности кузова автомобиля. По этой же причине владельцам авто с дверными молдингами необходимо периодически тщательно вымывать из-под защитных накладок все отложения. Также не помешает в профилактических мерах снимать молдинги раз в 3-5 лет, чтобы осматривать места фиксации клипс и общее состояние ЛКП.

Именно поэтому важно, чтобы накладки как можно плотней прилегали к кузову. Если вам не удалось без потерь снять молдинг двери, обязательно докупите недостающие клипсы. Если накладка изогнута, используйте дополнительно клейкую ленту либо кузовной герметик. Перед нанесением герметика в местах деформации, наклейке на дверь по линии прилегания молдинга малярную ленту. Сняв сразу после установки молдинга ленту, вы получите ровный шов герметика.

Уплотнитель стекла

Описать универсальный метод снятия молдингов стекла невозможно, так как даже на разных моделях ВАЗ, Opel, Ford, Renault, Kia, Suzuki уплотнитель может крепиться по-разному. В первую очередь, важно определить месторасположения защелок.

В некоторых типах конструкции, что показано на видео разборки Suzuki Grand Vitara, фиксатор можно отжать, не разбирая дверь. В других вариантах придется снять дверную карту и изготовить специальную тягу. В любом случае с особой осторожностью нужно снимать хромированные уплотнители, так как хром хорошо выдает искривления формы.

Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео

Практически на каждом автомобиле есть молдинги. Это могут быть молдинги на дверях, на бамперах либо на стеклах. Такая деталь тюнинга значительно улучшает внешний вид автомобиля. Со временем, молдинг стареет. На нём могут появиться трещины и разрушения. Бывают ситуации, когда есть необходимость окраса элемента кузова из-за возникшей вмятины или царапины. В этих случаях, возникает резонный вопрос о том, как снять молдинги с дверей.

Самый простой способ – это обратиться в автосервис, чтобы мастера выполнили свою работу. Но если же есть свободное время и не охота тратить деньги, можно демонтировать молдинги самостоятельно.

Содержание статьи:

Что такое автомобильный молдинг, его виды

Слово «молдинг» пришло к нам из Америки. Если дать определение одним словом, то, в автомобильной сфере, молдинг – это уплотнитель. Молдинги, которые устанавливают на автомобили, выглядят как пластины, которые крепятся к элементу кузова. Материал, из которого изготавливают молдинг, бывает разный. Например, это может быть пластиковый элемент либо резиновый. Редко встречается металлический молдинг.

Что такое автомобильный молдинг, его виды | Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео

Обычно цвет молдинга черный либо серый. В дальнейшем его красят под цвет автомобиля. Элемент декора на некоторые автомобили устанавливает сразу завод-изготовитель при производстве, но также и владельцы самостоятельно могут украсить внешний вид своего авто.

Молдинг, который устанавливает завод-изготовитель автомобиля, служит долговременно. Крепление элемента хорошо продумано, за счёт чего молдинг закреплен на долгие годы. При самостоятельном монтаже молдингов можно столкнуться с некачественными материалами крепления, из-за чего молдинг через какое-то время может отсоединиться от кузова автомобиля.

Условно, можно сказать, что молдинг способствует индивидуализации автомобиля. Благодаря разнообразию форм и размеров молдингов, водитель может украсить внешний вид машины. Однако эта деталь используется, в том числе, для скрытия дефектов на кузове, например коррозии. Также молдинг защищает лакокрасочное покрытие от неосторожных прикосновений, например, при открытии двери у соседней машины при недостаточности свободного места. Частично он помогает уменьшать распространение загрязнений на кузове выше своего расположения, так как часть летящих с колес и земли пыль и грязь встречают препятствие в виде него.

Что такое автомобильный молдинг, его виды | Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео

В любом случае, наличие молдинга на кузове автомобиля обеспечивает защиту при соприкосновениях дверей и бампера с посторонними предметами, преображает автомобиль и при ударе способствует распределению нагрузки.

Можно выделить 2 основных вида молдингов. Описание представлено в таблице.

Вид молдинга

Краткая характеристика

В любом случае, как первый вариант, так и второй способствует защите выпуклой части на двери автомобиля, а также улучшает общий внешний вид машины.

Различают 3 способа крепления молдингов:

    С помощью двустороннего скотча. Можно использовать только автомобильный скотч 3М.

Что такое автомобильный молдинг, его виды | Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео

Двусторонний скотч для крепления молдингов 3М

Эти способы равнозначны между собой. Нельзя сказать, что первый способ надежнее второго и наоборот. Молдинги одного производителя крепятся с помощью скотча, а другого – с помощью пистонов.

Инструменты для снятия молдингов

Осуществить снятие молдингов можно самостоятельно с минимальным набором инструментов. Практически каждый водитель имеет в своём арсенале следующие вещи:

  • металлическая линейка либо тонкая веревка;

Инструменты для снятия молдингов | Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео

Инструменты для снятия молдингов | Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео

Инструменты для снятия молдингов | Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео

  • обезжириватель;

Инструменты для снятия молдингов | Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео

Инструменты для снятия молдингов | Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео

Собрав все вышеперечисленные инструменты можно приступать к выполнению работы.

Как снять молдинги, закрепленные на скотч или клей

Демонтаж молдинга можно осуществить быстро и не сложно своими руками. Достаточно уделить час времени и использовать минимальный набор инструментов. Но важно учесть тот факт, что снимать молдинги необходимо аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.

Первое, что нужно сделать – это вымыть автомобиль. Затем стоит подготовить необходимые инструменты и приступить к работе.

Инструкция по демонтажу молдингов:

  1. Наклеить малярный скотч сверху и снизу вдоль молдинга. Это обеспечит дополнительную защиту лакокрасочному покрытию автомобиля в процессе снятия молдинга.
  2. Нагревать постепенно участок молдинга, приблизительно 10 см, с помощью фена. Также следует учесть, что нельзя греть долго одно место, из-за этого может повредиться сам молдинг. Лучше использовать строительный фен, но можно и фен для волос, только понадобиться больше времени для нагрева. Таким способом продвигаться по всей длине молдинга.
  3. Затем на нагретом участке необходимо отсоединить молдинг от автомобиля с помощью линейки или тонкой веревки. Тут каждый выбирает тот способ, который удобен ему. Стоит только учесть, что любой из выбранных инструментов должен быть хорошего качества, чтобы в процессе снятия молдинга инструмент не сломался. Выбранный инструмент необходимо поместить между молдингом и двусторонним скотчем. Ни в коем случае нельзя помещать линейку между клейкой лентой и элементом кузова, это приведет к повреждению лакокрасочного покрытия.
  4. После того, как молдинг снят, следует очистить от песка и грязи, и обезжирить зону, на которой был молдинг.

Когда молдинг уже снят, появляется следующая проблема. На автомобиле остаётся скотч и клей, на который он крепился. Его обязательно стоит удалить, так как другой молдинг не удастся установить на необработанную поверхность.

Пошаговые видео-инструкции о том, как снять молдинг с двери автомобиля:

Удаление остатков скотча или клея с двери автомобиля

Невозможно демонтировать молдинг таким образом, чтобы скотч и клей не остались на поверхности автомобиля. Однако очистить место стоит обязательно. Удалить остатки двустороннего скотча и клея сложно, но можно. Необходимо приложить немного усилий. И заранее приобрести средство, которое поможет в очистке поверхности.

Инструкция по удалению скотча и клея следующая:

    1. Очистить место тряпкой из плотной ткани. Отлично подойдёт шерстяной вариант либо махровое полотенце. Главное, чтобы в месте, где ранее был установлен молдинг, не было песка и грязи.
    2. Обязательно надеть резиновые строительные перчатки с брезентовым покрытием в области ладони. Остатки скотча необходимо нагреть феном. Далее с помощью рук снимать полоски скотча. Процедуру повторять до тех пор, пока весь двусторонний скотч не будет отклеен.
    3. Оставшийся клей удобно удалять средством Profoam 3000 либо медицинским спиртом 95%. Это лучшие эффективные бюджетные средства.
    4. Средство Profoam 3000 можно купить в специализированном магазине. Преимущество этого средства заключается в том, что после удаления клея его можно использовать в домашних условиях для очистки ковровых покрытий и мебели.

    Удаление остатков скотча или клея с двери автомобиля | Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео

    Используя вышеприведенную инструкцию можно легко очистить элемент кузова от остатков клея и скотча.

    Как снять молдинги, установленные на пистоны

    Одним из способов крепления молдингов является использование пистонов. В таком случае демонтаж имеет свою специфику. Важно, при проведении работы по снятию, максимально избежать ситуации, когда пистоны сломаются и останутся в кузове автомобиля. Поэтому при снятии молдинга необходимо быть предельно внимательным.

    Инструкция демонтажа молдингов, установленных на пистоны, следующая:

    Как снять молдинги, установленные на пистоны

    Если не удается захватить внутреннюю часть молдинга, то можно помочь себе отверткой либо пластиковым шпателем. Достаточно аккуратно поддеть молдинг и провернуть отвертку. Тогда получится отщелкнуть элемент от пистонов.

    Как снять молдинги, установленные на пистоны

    1. Следующим этапом необходимо сдвинуть молдинг и снять его. Для этого необходимо вдоль двери продвигать деталь, как показано на рисунке выше стрелкой В. Может потребоваться в процессе помочь шпателем отщелкнуть клипсы в середине дорожки и в конце.
    2. После снятия молдинга пистоны могут остаться в двери. Если цвета пистонов отличаются, то это говорит о том, что у каждого собственный способ выщелкивания.

    Как снять молдинги, установленные на пистоны

    Как снять молдинги, установленные на пистоны

    Вынимание пистонов при помощи подручных средств

    • использовать специальный съемник для пластмассовых клипс;

    Как снять молдинги, установленные на пистоны

    • использовать пассатижи с изогнутым носиком. Для этого необходимо поддеть клипсу у основания и тянуть её на себя;

    Как снять молдинги, установленные на пистоны

    Полезное видео о том, как снять клипосвый молдинг:

    Из статьи понятно, что снять молдинг может каждый и сделать это не трудно. Достаточно использовать минимальный набор инструментов и немного свободного времени. Перед тем, как приступить к работе по демонтажу молдинга, следует ознакомиться с пошаговой инструкцией, чтобы в процессе работы не отвлекаться.

    Если есть возможность, то рекомендуется ознакомиться с технической документацией для определенной модели автомобиля, чтобы знать наверняка, какое крепление молдинга. Если водителю известно, что крепление молдинга на пистонах, то следует заранее подготовить новые пистоны. Так как этот крепеж одноразовый, а его качество важно при эксплуатации элемента.

    Как снять или установить молдинги на дверь автомобиля

    Первым делом при покупке авто люди смотрят на экстерьер. Дизайн создается при помощи оптики, стекол, линий кузова, а также различных деталей. Сюда можно отнести наклейки, особенности раскраски, молдинги, дефлекторы. Молдинги считаются просто необходимыми элементами для любого автомобиля. Они не только влияют на внешний вид авто, но и имеют функциональные значения. Однако немало водителей решаются отказаться от молдингов на двери авто. Ниже вы узнаете как снять молдинги, чтобы не повредить авто, а также как их установить на дверь.


    Снимаем молдинги с дверей автомобиля

    Молдинг является незаменимой деталью внешнего вида авто, который предназначен для того, чтобы защитить двери кузова от различных повреждений. Изделие напоминает пластину, которая сделана из пластика, термопластика, стали или других резиносодержащих материалов. такие декоративные наклейки славятся тем, что несут защитные функции, а также помогают украсить авто.


    Если установить молдинг правильно, то он будет полезен благодаря следующим функциям:

    • Защита кузова вашего авто от повреждения в случае открытия рядом стоящего авто.
    • Молдинги берут на себя удар камней и загрязнений.
    • ЛКП будет сбережена от повреждений при открытии двери поблизости к бордюру.

    Конструкция очень простая, однако не все знают, как правильно их снять, чтобы не навредить кузову. Далее мы более подробно обсудим этот вопрос.


    Правила демонтажа


    Самым простым решением в этой ситуации будет обратиться в автосервис. Да и к тому же произвести демонтаж молдингов будет несложно даже для новичка. Очень важно понимать алгоритм действий и придерживаться его.


    Есть 2 способа снятия молдингов:

    1. Через нагрев молдинга. Вам потребуется взять фен и прогреть его до 40 градусов Цельсия. Чтобы получить желаемый результат нужно дождаться достижения нужной температуры, тогда клей растворится и вы сможете легко снять молдинг.
    2. С помощью растворителя. В различных специализированных магазинах можно приобрести средства для растворения клея. Если у вас есть необходимый состав, то вы сможете быстро снять молдинги. Нужно только нанести раствор на тряпку и пройтись по участку около декоративного элемента. Так вы сможете растворить клей ничего больше не повредив.


    Для повторной установки молдингов на двери авто вам потребуется это же средство. Заранее вам нужно обработать элемент, а также область на дверях, чтобы хорошо обезжирить. А затем установите молдинг на месте. Не забывайте, что элементы для боковой части сделаны из стали и алюминия и они часто устанавливаются на зажимы к дверям. Если есть такие детали, то вам не потребуется отвертка. С отверткой вы сможете поцарапать кузов авто.

    Тема: Ремонт молдинга задней (пятой) двери


    У меня сломались крепления, видимо от частого открывания/закрывания багажника, короче левая часть молдинга вплоть до ручки открывания стала откровенно болтаться, что стало слышно ее даже в салоне! Соответственно разобрал обшивку пятой двери, снял молдинг

    Посадил крепежи на холодную сварку



    На сколько хватит - не знаю! После высыхания собрал в обратном порядке, пока держится!

    Читайте также: