Fallout 4 как поставить дверь в красной ракете

Обновлено: 24.04.2024

Fallout 4: Nuka-World: Прохождение

13. Войдите внутрь через две двойные красные двери, расположенные напротив большой карусели, когда-то вращавшейся по кругу. Пройдите в просторное помещение, но вниз по ступенькам не спускайтесь. Можете сначала уничтожить роботов. Вам нужна дверь слева, с табличкой Employees Only, Взломайте её и поднимитесь в служебное помещение наверху. Заберите одно (14/35) и другое звёздные ядра (15/35). Всё в одной комнате.

14. Вернитесь в главное помещение. Видите за стеклом робота? Вам нужно туда. Спуститесь по ступенькам и пройдите через дверь слева. Следуйте в дверь справа и убейте робота. В небольшой нише есть панель с одним (16/35) и другим звёздными ядрами (17/35).

Внимание! Как только вы возьмёте ядра, начнётся сражение против роботов из нескольких этапов. Победив всех, обязательно из тела большого робота заберите ядерные блоки.

15. Выйдите через ту же дверь, но спускайтесь теперь по ступенькам справа. Уничтожив роботов, из красной приборной панели достаньте звёздное ядро (18/35).

16. Вернитесь в главный зал, где есть ступеньки и стекло. Между ступеньками есть проход, ведущий как бы под трибуны. Идите туда и за барной стойкой, где, возможно, будет робот, на полке найдите звёздное ядро (19/35).

Идите в здание «Волт-Тек: Среди звёзд». Войдите внутрь через главный вход напротив большого шара.

17. С левой стороны есть два лифта. Но вы идите направо, пока не выйдите из тоннеля, после чего нужно будет уничтожить трёх роботов среди камней. За камнем есть дверь. Взломав её, внутри вы найдёте панель со звёздным ядром (20/35).

18. Двигайтесь дальше по дорожке, разберитесь с врагами. Спускайтесь ниже. Спрыгивать вниз, где есть роботы, не спешите. Идите направо, где будет спуск ещё ниже и небольшое фойе. Здесь есть стойка у кухонной стенки, там же холодильник. В стене пролом. Идите через него, уничтожьте двух роботов и турель, а затем вытащите из панели звёздное ядро (21/35).

19. Вернитесь. Если стоять спиной к этому пролому, то с левой стороны вы обнаружите ещё два дверных проёма. Пройдите через правый из них. Вы окажетесь в детской комнате. Следуйте далее, вы окажетесь в комнате с несколькими путями. Убейте новатрона и других противников. Видите за стеклом панель с ядром? Справа есть дверь в это помещение с очень сложным замком. Взломав её, внутри помещения найдите одно (22/35), другое (23/35) и третье (24/35) ядра. Три ядра в одной комнате.

20. Вернитесь обратно в комнату с кухонным уголком и проломом, за которым вы нашли звёздное ядро. Встаньте спиной к пролому, находясь в кухонной зоне. Видите справа дверь? Откройте её, взломав или найдя ключ от лаборатории Волт-Тек. Ключ находится в этом же здании. Внутри вы найдёте ключ от зала и звёздное ядро (25/35).

Выйдите с арены РобКо через другую дверь и идите направо (на север). Справа будет дверь, ведущая в кинотеатр «Звёздный свет».

21. Найдите здесь центральный зал, в котором помимо обычных роботов будет большой звёздный бармен. После его уничтожения заберите два ядерных блока. В зале есть пульт с первым на этой локации звёздным ядром (26/35).

22. Встаньте лицом к экрану и пройдите через дальний левый проход (или ближний, если вы стоите около экрана). В коридоре пройдите в туалет. Зайдите в правую уборную и найдите пролом. Рядом с трупом человека валяется звёздное ядро (27/35).

23. Выйдите через главное помещение с экраном в коридор справа, через проход рядом с экраном. Пройдите на кухню, уничтожьте звёздного повара. Взломайте дверь и заберите звёздное ядро (28/35) из панели.

24. Вернитесь в коридор и двигайтесь по направлению выхода. Не идите в зал с ракетами и экраном, а найдите по правой стороне лифт. Используйте лифт, чтобы спуститься вниз. Убейте робота и в панели справа найдите звёздное ядро (29/35). Это последнее ядро на этой локации.

Остальные звёздные ядра вы сможете отыскать уже на остальной территории «Ядер-Мира». Это шесть ядер. Последнее ядро, как писалось выше, находится в зоне «Галактика», но забрать его можно по завершении сюжета.

25. Идите в «Ядер-Таун» и пройдите на рынок, в южной части города, практически напротив станции «Ядер-Экспресса». Внутри на одном из прилавков отыщите одно звёздное ядро (30/35), между первым и вторым торговцем слева направо (по часовой стрелке). Пройти нужно через дверь красного цвета, на которую указывает белая надпись «MARKET INSIDE».

Прохождение Nuka-World

26. Идите в сторону горы Физзтоп. Перед последний дверным проёмом (до водоёма) с левой стороны будет вход в здание «Ядер-Аркада». С правой стороны ещё расположен «Салон» Операторов. Войдите в «Ядер-Аркаду» и пройдите вперёд. Спуститесь по ступенькам и в помещении справа найдите дверь в комнату обслуживающего персонала. Откройте её и другую следом. Внутри комнаты с какими-то агрегатами, на столе справа найдите звёздное ядро (31/35).

27. Следующее звёздное ядро (32/35) ищите на свалке «Ядер-Мира». Она расположена к западу от «Ядер-Тауна». Двигайтесь в ту точку, которая показана на скриншоте ниже. С правой стороны при входе на свалку будет металлический амбар. Идите внутрь и поднимитесь наверх. В самом конце, где расположена замаскированная под аниматрона турель, в панели слева будет звёздное ядро.

Прохождение Nuka-World

Свалка, расположенная к западу от «Ядер-Тауна».
28. Переместитесь на завод по розливу «Ядер-Колы». Поднимайтесь по металлическим лестницам так, чтобы оказаться на крыше левой части здания, где расположена синяя башня. Стоя на вершине лестницы, посмотрите вниз и увидите синюю пристройку, как на скриншоте ниже. Войдите внутрь и сразу же через синюю дверь слева, чтобы попасть в «Мир свежести». Как только пройдёт загрузка, идите направо. Двигайтесь наверх по ступенькам, а затем дальше и вниз по нескольким пролётам. Внизу на полу будут два трупа. Около одного из них валяется звёздное ядро (33/35). Нужный вам проход слева внизу.

29. Перемещайтесь к Театру Сухого Ущелья. Идите в левую сторону от его обозначения на карте. То есть вам нужно попасть на другую сторону опрокинутых вагонеток из американских горок. Среди трупов, у столба вы найдёте звёздное ядро (34/35).

30. Остаётся последнее звёздное ядро. После выполнения квеста «Демонстрация сила» и восстановления питания в парке вы сможете вернуться в «Ядер-Космопорт», подняться наверх туда, где под стеклянной витриной находили звёздное ядро, и воспользоваться кабиной лифта в центре. Поднимайтесь наверх, где сможете отыскать последнее звёздное ядро (35/35) внутри пульта.

Итак, спускайтесь вниз и разместите все оставшиеся ядра в их гнёзда внутри комнаты управления. Взаимодействуйте со звёздным диспетчером, выберите протокол доступа к диораме и подтвердите её открытие.

Опустится защитное стекло в центре, а вы сможете забрать новый комплект силовой брони – «Квант X-01 Тип V».

– Голова: сопротивление урону – 300, сопротивление электрическому урону – 220, сопротивление радиации – 150, вес – 14.3.
– Туловище: сопротивление урону – 400, сопротивление электрическому урону – 290, сопротивление радиации – 300, вес – 24.
– Левая и правая руки: сопротивление урону – 250, сопротивление электрическому урону – 190, сопротивление радиации – 150, вес – 18.
– Левая и правая ноги: сопротивление урону – 250, сопротивление электрическому урону – 190, сопротивление радиации – 150, вес – 18.

Уникальная способность. Если вы используете все элементы силовой брони, то повышается скорость восстановления очков действия.

Цель. Назначить банду, ответственную за «Галактику».

Выберите банду, которой достанется зона «Галактика». Переместитесь в район «Ядер-Космопорта», поднимитесь наверх, где вы нашли звёздное ядро под стеклянной витриной, и повесьте флаг желаемой банды.

Прохождение Nuka-World

Силовая броня «Квант X-01 Тип V».

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «БОЛЬШОЙ ТУР» (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Цель. Захватить зону «Сухое ущелье».

От зоны «Галактика двигайтесь в левую сторону, к «Сухому ущелью». Здесь вас встретят песчаные черви. Уничтожьте их и пройдите чуть дальше, где вас ждёт робот по имени Шериф-Ястреб. Поговорите обо всём, используйте эксперт по роботам.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «РАЗБОРКА В СУХОМ УЩЕЛЬЕ»

Цель. Собрать части шифра от сейфа.

Теперь нужно пообщаться с тремя роботами. Вы можете либо выполнить их задания, либо воспользоваться «Экспертом по роботам», чтобы избежать их выполнения и забрать части шифра.

Следующая часть текста предназначена для тех, кто не может использовать «Эксперта по роботам».

Найдите неподалёку первого робота (пройдите вперёд) по имени Скаут. Пообщайтесь с ним. Либо используйте «Эксперта по роботам», либо выполните его задание.

Цель (дополнительно). Отвести «Лютика» в загон.

Когда найдёте салун, то встаньте к нему спиной. Посмотрите налево и увидите другую улицу, параллельную той, что напротив салуна. В начале улицы по левую сторону есть башня. Внизу есть какие-то наросты пришельцев. Правее башни вы можете найти робопони «Лютик». От башни идите так, чтобы салун остался по правую сторону. Зайдите в загон, в инвентаре откройте вкладку «Хлам» и выбросьте робопони. Поговорив с роботом, вы получите часть шифра.

Найдите салун Дока Фосфата, поговорите с ним и получите задание – подать напитки.

Цель (дополнительно). Подать напитки.

Поднимитесь на второй этаж и поставьте бокал «Ядер-Колы» на указанный стол. Выходите из салуна и идите вперёд. Справа и слева будут два открытых здания со столами, на которые нужно поставить ещё под одной бутылке «Ядер-Колы».

Неподалёку от салуна (нужно выходить из него и идти прямо) есть здание, которое охраняет Одноглазый Айк. Поговорите с ним, он предложит дуэль. Согласитесь, за что получите револьвер с патронами. Экипируйте его, а затем встаньте в центре. Когда робот скажет стрелять, то выстрелите один раз в него. Вы получите очередную часть шифра.

Цель. Найти ключ от «Шахты Безумного Маллигана».

Когда соберёте все части шифра, то отправляйтесь по маркёру в театр «Сухого ущелья». Внутри указанного здания откройте сейф (как убьёте противников) и заберите ключ. К слову, сейф наверняка можно было взломать, если вы знали его месторасположение.

Цель. Войти в «Шахту Безумного Маллигана».

Пройдите к указанному месту и откройте дверь, используя ключ.

Цель. Уничтожить логово кровочервей.

Проникните внутрь логова, доберитесь до матки кровочервей и уничтожьте её. Выбирайтесь наружу, поговорите с роботом Шерифом-Орлом. Теперь сюда можно назначить банду.

Цель. Назначить банду, ответственную за «Сухое ущелье».

Выберите банду, ответственную за эту зону, повесив их флаг на флагшток. Чтобы его найти, подойдите к роботу Шериф-Орёл и взломайте дверь с правой стороны (сложный уровень). В небольшом помещении сразу же нужно взломать другой дверь (сложный замок), чтобы оказаться на другой стороне от здания. Здесь есть ступеньки, ведущие на здание. Поднимитесь по ним, а затем – по опущенной деревянной лестнице. Повесьте на флагшток флаг выбранной банды. В нашем случае – Операторы.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «БОЛЬШОЙ ТУР» (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Цель. Захватить завод по разливу напитков.

Направляйтесь от Детского Королевства в сторону завода и первое место, которое вы обнаружите – «Мир свежести». Начнётся одноимённый квест.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «МИР СВЕЖЕСТИ»

Цель. Зачистить завод по розливу «Ядер-Колы».

Внутри этого здания вы должны будете уничтожить противников. Речь идёт о больших «Ядер-Крабах» (всех) и штурмотронах.

СОВЕТ. Чтобы ничего не пропустить, как только попадёте сюда, двигайтесь по тоннелю с водой, разбираясь с противниками. Он приведёт вас в тупик, но за ширмой справа будет проход в цеха. В цехах будут штурмотроны. Как только все противники будут уничтожены, одна из целей миссии перечеркнётся.

Цель. Зачистить всё вокруг завода по розливу «Ядер-Колы».

Найдите другой выход с завода по розливу «Ядер-Колы». Это можно быть узкий тоннель, а может быть дверь, открыть которую можно только после взлома терминала рядом.

Снаружи нужно будет убить всё тех же «Ядер-Крабов», а также их Матку (в огромной «луже»). Добивать оставшихся врагов нужно на самом здании. Для этого поднимайтесь вверх по металлической лестнице. Когда всех убьёте, то нужно будет выбрать банду.

Цель. Поднять флаг, чтобы захватить завод по розливу напитков.

Идите по маркёру и увидите здание в виде красной ракеты. Рядом с ним есть пристройка. Через пристройку пройдите к подъёмнику и езжайте наверх. Здесь будет флагшток – выберите флаг одной из трёх банд.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «БОЛЬШОЙ ТУР» (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Цель. Захватить зону «Сафари.

Это последняя зона, которую нужно захватить в рамках нашего прохождения. Идите через мост от завода по розливу напитков, пройдите на территорию и помогите дикарю по имени Цито уничтожить крокодилокогтя. Начнётся новый квест.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «САФАРИ»

Цель. Выяснить, откуда взялись крокодилокогти.

Поговорите с дикарём, согласитесь помочь. Следуйте за Цито внутрь дома приматов. По пути нужно будет убить одного крокодилокогтя.

Цель. Прослушать голозапись доктора Макдермота.

После общения с Цито задание обновится. Откройте ваш инвентарь, перейдите в раздел «Разное». Найдите предмет «Дневник Доктора Макдермота, запись 47В». Откройте его.

После прослушивания обязательно пообщайтесь с Цито. Используя высокий уровень харизмы, можете попросить помощи горилл.

Цель. Войти в большой треугольный дом.

Двигайтесь в указанное место – в центр приёма посетителей. Задание обновится.

Цель. Осмотреть треугольное здание и найти вход в отдел клонирования.

Спуститесь вниз, уничтожьте крогодилокогтя и за поворотом найдите запертую дверь с терминалом.

Цель. Осмотреть терминал у двери.

Изучите терминал, просмотрите все вкладки. Как выяснится, сейчас установлен код «Гризли», что означает полную блокировку дверей. Надо их разблокировать!

Цель. Выяснить, известно ли Цито что-нибудь о «Злой Анаконде».

Пообщайтесь с Цито.

Цель. Добраться до гигантской металлической змеи.

Вы наверняка уже заметили в северной части Сафари дом на высоком дереве. Так вот левее него есть Дом Рептилий. При сближении с ним он отметится на карте. То есть от дома на дереве Дом рептилий находится к западу, влево. Рядом с ним протекает ручей. Двигайтесь по ручью на север и увидите огромные американские горки. Это и есть «Злая Анаконда».

Цель. Поискать возле гигантской металлической змеи пароль доктора Хейна.

Двигайтесь на локацию, убивайте противников, среди которых будет даже двухголовый бык. Вас интересует небольшая хижина с жёлтой горизонтальной полосой. Нужно будет взломать замок сложного уровня. Внутри будет труп учёного и деревянный чемоданчик на столе. Оттуда нужно достать пароль Хейна.

Прохождение Nuka-World

Тело доктора Хейна, правее – стол с паролем.

Цель. Пробраться в отдел клонирования.

Перемещайтесь по маркёру «Сафари» и входите в парк. Вам нужно идти вперёд, в центр приёма посетителей, где вы осматривали терминал. Осмотрите терминал повторно и выберите пункт, открывающий двери.

Цель. Отключить неисправный аппарат клонирования.

Двигайтесь по коридору, убейте крокодилокогтя в помещении и следуйте через красную дверь впереди. После очередного коридора спускайтесь ниже, в помещение с водой. Убейте обычного крокодилокогтя и крокодилокогтя-альбиноса. Взаимодействуйте с указанной красной панелью. Отключите текущую репликационную процедуру.

Цель. Перебить оставшихся крокодилокогтей на территории «Сафари» (15/21).

В вашем случае цифры могут быть иными. Выйдите из ниши с терминалом, появятся ещё два крокодилокогтя. Убив их, пройдите в то место, где они появились. Здесь есть труба с проломом. Если пойти через неё налево, то вы упрётесь во входную дверь. Но она заперта. Вернитесь и посмотрите на трубу снаружи. Здесь есть терминал. Используйте его, чтобы открыть ту самую дверь. Выходите на улицу.

Пройдите по мостику, расположенному между домиком на дереве и Домом Рептилий. За клетками будет люк в подвал под названием «Медвежья берлога». Убейте медведя и крокодилокогтя, а затем выходите отсюда через другой проход.

Вы наверняка замечали скульптуру разъярённого медведя. Идите к ней. К северу от неё есть забор из решётки. В нём пролом. Пройдите и в бассейне найдите ещё одного крокодилокогтя.

После убийства на карте появятся новые маркёры. Так, одного за другим, перебейте всех противников. После этого вернитесь в дом приматов и поговорите с Цито. Вы можете использовать средний уровень харизмы, чтобы убедить Цито жить с новыми друзьями – рейдерами. Можете просто попросить его уйти. А можете и вовсе напасть – с диалогом или без него. Но тогда придётся убить и Цито, и горилл.

Цель. Назначить банду, ответственную за «Сафари».

Вам нужно подняться на крышу центра приёма посетителей. Если смотреть на входную дверь этого здания, то искать лестницу на крышу следует с правой стороны. Выберите банду, которой отдадите эту территорию. Миссия «Большой тур» пройдена!

Подземка

Это задание можно выполнить параллельно с "Молекулярный уровень".

Подземка

Итак, если вы отказались помогать Институту и решили примкнуть к "Подземке". Для начала вам нужно найти эту организацию. Первым делом отправляйтесь в Даймонд-сити, немного побродив по улицам, вы услышите разговор о похищении людей. Прослушав диалог жителей, вы активируете задание. К сожалению, никаких маркеров не появится. Чтобы вы долго не искали, отправляйтесь в Старую северную церковь



В здании убейте гулей и спускайтесь в катакомбы, пройдя до конца, вы увидите замок-шифр. Чтобы открыть его, нужно ввести слово "RAILROAD"



После того, как все слово будет набрано, дверь в стене рядом откроется. Зайдите в открывшийся проход. Там нас и встретит Дездемона, поговорив с ней задание будет завершено.

Агентурная работа

Ваше первое задание и будет проверкой. для начала, вам нужно поговорить с Дьяконом. Закончив разговор, отправляйтесь на старое шоссе (смотрите на карту), там вас будет ждать Дьякон, на месте он объяснит суть задачи – проникнуть на старую базу "Подземки" и вернуть очень нужный предмет. После этого следуйте за ним, он приведет нас к своему агенту, который передаст вам разведданные.


Единственным способом попасть в здание является тоннель, следуя маркеру идите к его входу. Вы упретесь в закрытую дверь, открыть которую можно только через терминал, этим займется Дьякон. Все что осталось сделать — это зачистить базу от синтов (сделать это довольно просто, так как укрытий здесь предостаточно) и забрать "Прототип Каррингтона".

После того, как вы закончите, отправляйтесь в церковь и поговорите с Дездемоной. Испытание пройдено, теперь вы полноправный член "Подземки", остается выбрать кличку на ваш вкус. Задание завершено.

Под землей и под прикрытием

Во время выполнения задания "Учреждение закрытого типа", вам поручат загрузить "Вирус" на любом из терминалов Института. Сделав это, вы запустите новое задание "Под землей и под прикрытием".
Загрузка "Вируса":

После прочтения, на вашем мини-радаре, появится маркер, следуйте ему и вы встретите Лайама

В лаборатории вас встретит робот Молли. После разговора с роботом, найдите нужный вам терминал (ориентируйтесь на мини-радар). В комнату с терминалом можно попасть через отверстие в потолке или же взломав дверь через терминал (уровень "Сложный").



Открыв терминал, из перечня пунктов выберите "[Запрос на выдачу пароля (архив)]". Получив пароль, возвращайтесь к Дездемоне и доложите ей. После этого отправляйтесь в "Институт" и поговорите с Лайамом и Z1-14. Подождите 24 часа (можно воспользоваться лавочкой) и снова поговорите с Z1-14. Он сообщит нам, что синтам требуется оружие и чтобы сделать его, им нужны материалы. Вам и предстоит их добыть, для этого отправляйтесь в туннель и убейте охрану. Зачистив туннель, вернитесь к Z1-14, он сообщит, что сборка оружия началась, но им требуется время.

Внимание: на этом этапе задание не будет продвигаться дальше пока вы не выполните квест "Запуск". Через какое-то время с вами свяжется Z1-14 и отправит вас к Дездемоне.

На грани войны

Прибыв в штаб подземки, вы застанете атаку "Братства стали" и вашей задачей станет защита организации. Первым делом зачистите штаб от врагов, затем убейте всех врагов, которые остались.



После этого найдите Дездемону. Ее приказом будет атаковать "Братство стали". И специально для этого у нее есть план. Закончив разговор, вам необходимо захватить винтокрыл, который находится в полицейском участке. Возле участка вы встретите техника Тома, вместе с ним пробивайтесь на крышу полицейского участка, а после защищайте Тома, пока он он заводит винтокрыл.



Перед взлетом с вами поговорит Дьякон.

Красный сполох ракет

Это задание начнется, сразу после того как вы завершите "На грани войны"

В винтокрыле вам выдадут форму "Братства стали", она позволит вам действовать незаметно.



Прилетев на базу, вы можете следовать плану, то есть скрытно, для этого нужно не привлекать внимания и не проходить слишком близко к сотрудникам корабля. Или же вы можете сразу сбросить форму и убить всех, какой способ удобнее для вас — решать вам. Ваша основная задача — установить 3 бомбы, для этого ориентируйтесь на ваш мини-радар.



Установив все бомбы, возвращайтесь в винтокрыл и возвращайтесь базу "Подземки", где вам нужно доложить о выполненной работе Дездемоне.

Критическая масса

Это задание начнется сразу после того, как вы завершите"Красный сполох ракет"

После того, как вы покончили с "Братством стали", вам предстоит разобраться и "Институтом". Отправляйтесь в штаб "Института", там вас будет ждать уже знакомый агент — Z1-14.



Поговорив с ним, убейте всех сотрудников "Института" в комнате. После этого, ваш спутник призовет подкрепление через телепорт, вы можете принять участие в бойне и помочь "Подземке". Или, вы можете поговорить с Дездемоной, от которой вы получите бомбу для уничтожения ядерного реактора. Ваша задача установить бомбу в реакторе, но для начала необходимо отключить блокировку системы безопасности, для этого воспользуйтесь терминалом в директорском кабинете. После этого идите к реактору, попутно отстреливаясь от синтов и установите заряд. Как только вы заложите заряд вас телепортируют в "гостевую комнату", здесь вам нужно поговорить с мальчиком-синтом и техником Томом, после этого отправляйтесь на крышу через телепорт. Наверху нажмите на кнопку-детонатор.



И наконец, заключительный ролик.

Сюжетная линия Fallout 4 пройдена. Теперь вы можете выполнять второстепенные задания и дальше изучать этот огромный мир.

Все секреты Конкорда в Fallout 4 (ч.2)

Как всегда перед походом - максимально освобождаем инвентарь. Серьёзного сопротивления в Конкорде мы больше не встретим, лишь несколько кротокрысов да радтараканов в канализации, это, я думаю, просто смех после когтя смерти. Будет один болотник, но с ним также проблем не возникнет - я покажу вам очень удобный путь движения, при котором мы возьмём все необходимое из локации, и враги будут в удобной огневой видимости. Советую проходить именно в таком порядке как показываю - так проблем вообще не возникнет.

Поэтому броню так-же смело оставляем, тем более, 2-3 ходки с награбленным (прошу прощения, честно найденным 🤠) барахлом вам всё равно придётся совершить. Т.ч. - разгружаемся по-максимуму.

освобождаем инвентарь! освобождаем инвентарь!

Обязательно стройте силовой тренажёр и тренажер на ловкость в своём поселении. Обычно для странствий я выбираю ловкость, сейчас-же нам придётся переть на горбу тонну груза, поэтому каждая единичка силы на вес золота. Качаемся и получаем +1 к силе:

Делайте спортплощадку в своих поселениях! Поселенцы оценят, и вам польза Делайте спортплощадку в своих поселениях! Поселенцы оценят, и вам польза

По вечерам поселенцы будут с удовольствием заниматься на снарядах:

В здоровом теле - здоровый дух! 🤠 В здоровом теле - здоровый дух! 🤠

Отлично. Мы готовы к труду и обороне!

Меняем напарника на Кодсворда

Пришла пора сменить нашего верного Псину на Кодсворда . Причина простая - необходимо прокачивать отношения с напарниками, чтобы получать от них перки. Престон , пока мы не пройдём его начальные квесты (2-3 помощи поселенцам) - сопровождать нас откажется, поэтому выбор простой - верный робот-дворецкий. Между прочим, это очень грозный союзник, если прокачать его вооружение на верстаке для роботов, не хуже Ады .

Кодсворд, при максимально хороших отношениях, выдаст перк "Симпатия к роботам": +10 к сопротивляемости против энергооружия роботов. Если учитывать, что после 20-го лвл, когда активируются квесты "Автоматрона" враждебных роботов в Пустоши станет полно, а они гораздо сильнее остальных противников - перк мега-полезный.

Вопрос по строительству в Nuka World


Вообщем, вопрос такой, прошёл сюжетку за рабов, включил электричество, зачистил все зоны и открыл Красную Ракету для поселения, но новые элементы строительства не могу найти. Нужно ли ещё что то сделать или это конфликт с модами?


LordRegent303 Конфликт с модами скорей всего


LordRegent303



nestrbob
Спасибо, значит у меня конфликт.


как ты електричество включил ?


vlad1083
В левой части карты есть электростанция, на крыше там можно включить электричество.


LordRegent303
Ну ты герой прям ..мля. а опиши ты с читами прошёл или без?


там дверь заперта на ключ я ключ найти не могу где он

подскажите как вообще строиться . нет верстака, не могу пустить караван и из-за этого без ремонта силовой и модернизации на карте нюки, а постоянно гонять в содружество не комильфо


Raxm
В ядер-тауне же есть база. Весь хлам заталкиваешь в мастерскую по ремонту силовой, иное барахло - в сундук босса. А стройка доступна на заправке только после включения электричества.


Всю электро станцию избегал. Не могу найти.где включается электричество


vlad1083
Где эта дверь?


Basco96
Если за рейдеров играешь, то будет отдельное задание по включению.


дверь на крыше


вот пока нового длс нет , решил от безделья начать игру заново , ради интереса , прокачался чуток , прошёл квест * механиста и основной за рейдеров , построил базу на маяке , навтыкал автоматов с химией ) хочу посмотреть какой доход , будет ) Престона с его дачами ! ещё не видел ! пусть пока отдыхает !




Чтобы открыть

дверь на крыше, нужен ключ. Ключ будет по сюжету на трупе того лидера банды, которая восстанет против Босса-ГГ. Тогда Босс и два других лидера банд ядер-рейдеров объединятся и втроем пойдут убивать отступника. Этот момент - самый удобный, чтобы безопасно убить лидеров банд, тем самым не придется убивать всех рейдеров при выборе стороны за торговцев-рабов. Без лидеров рейдеры разбегутся. Иными словами это развилка сюжета )) И никакие читы будут не нужны


Убежище

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Нет учётной записи? Advertisement

Пещера (Автозаправка «Красная Ракета»)

Для улучшения этой статьи желательно:
  • Дополнить находки
См. также: список статей к доработке В Убежище есть статьи о других пещерах.

Локация Fallout 4

Внутри локации

Маркер карты

Пещера

Существа

Техническая информация

cell name

GlowingSeaPOIJB01a (Пещера)
GlowingSeaPOIDB05Int (Кр. ракета)
GlowingSeaPOIDB05 (Кр. ракета)

ref id

0000e70a (Пещера)
001f4190 (Красная ракета)
0000e6ea (Красная ракета)

Пещера (англ. Cave) — локация Fallout 4 в Светящемся море.

Содержание

Описание [ ]

Пещера расположена примерно на середине пути от Границы Светящегося моря до Кратера Атома. Ближайшей к пещере локацией на этой линии является Разрушенный завод, он расположен юго-западнее.

Тоннель пещеры имеет L-образную форму, проходит под рухнувшей автострадой и частично затоплен водой. Уровень воды совсем незначительный. Здесь Выжившего будут поджидать два радскорпиона (могут оказаться как в самой пещере, так и снаружи) и коготь смерти (над одним из входов). Северный выход из пещеры ведёт к разрушенной автозаправке «Красная ракета», не отмеченной на карте. Внутри пещеры на стенах растут Светящиеся грибы и несколько кустов Мозгогриба.

Сразу возле северного выхода расположена автозаправка «Красная ракета». Через дверь можно попасть во внутренние помещения автозаправки.

На юго-востоке от пещеры можно найти опрокинутый красный автоконтейнер с несколькими сейфами внутри.

Находки [ ]

Неполный список предметов Здесь может быть указан неполный список предметов. Пожалуйста, проверьте заполненность каждой секции. См. также: Статьи с неполным списком предметов

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

Предметы

Нет информации! (?)

Нет информации! (?)

Нет информации! (?)

Нет информации! (?)

Игровые объекты

Нет информации! (?)

Нет информации! (?)

Строительство Fallout 4 - Стоянка грузовиков "Красная Ракета"

Строительство Fallout 4 - Стоянка грузовиков "Красная Ракета"

В Fallout 4 определенно есть на что потратить время, чего стоит только прохождение множества разнообразных квестов, не говоря уже об исследовании случайных локаций по всей пустоши. Но вот чего раньше мы не могли в Fallout, так это строить. Со строительством в Fallout 4 все в порядке и в будущем домашний крафтинг в игре обязательно будет развиваться.

Как и многие игроки по всему миру, я так же нашел себя в профессии строителя, и хотя на моем счету нету каких либо невероятных, знаменитых и грандиозных проектов, но все же, в кое чем я преуспел. По этому и хочу показать вам свою версию застройки базы на стоянке грузовиков "Красная ракета".

Больше интересных статей на Shazoo

  • Фанат Fallout предложил теорию о реинкарнации Псины в играх серии
  • Xbox и Bethesda пожертвовали 10 тысяч долларов на благотворительность в память о Псине из Fallout 4
  • Поклонник Fallout New Vegas рассказал, почему эта часть гораздо важнее Fallout 3 или 4
  • Умерла овчарка, сыгравшая Псину в Fallout 4
  • Сравнение 5 игр Bethesda с FPS-бустом и без него на Xbox Series
  • Source: Vaultcry Zone YouTube

13 Комментариев

Комментарий скрыт. Показать

без лимита строительства и с начитерёнными ресурсами это понятно, хоть Эйфелеву башню можно слепить (вон, в майнкрафте Мону Лизу собрали в весьма приличном разрешении), а вы попробуйте без модов что-то красивое сделать. так сказать в оригинальной игре.

Комментарий скрыт. Показать

Мне там лимита хватило на забор и будку, и то два раза за металлом и деревом мотался к торгашам. Красиво конечно, но Mertvirad прав.

Комментарий скрыт. Показать

Хм, заобзорить чтоли свой "вавилон"?

Комментарий скрыт. Показать

На нексусе один чувак делился эксплоитом, который без всяких модов позволяет уменьшить лимит: тупо выбрасывается куча оружия/брони на территории поселения, и тут же разбирается в режиме мастерской - и полоска лимита уменьшается))) По моему тем же образом можно натаскать и разобрать всякий динамический хлам типа покрышек, ограждений и подобного мусора.

Что же до постройки на видео да и вообще системы строительства в четвёрке, то нифига не красиво и что досадно вообще затруднительно что то нормальное собрать. Неровный ландшафт, кривая коллизия у объектов, неравные границы поселения делают невозможным что то нормально разместить без использования консоли и это бесит, впрочем как и то что нельзя притащить нужную мебель и декор с других частей пустоши. Пока что из всего этого выход - консольные команды.

Для точной расстановки предметов и накладывания вплотную, открываем консоль, клик по нужной вещи и команда:

modpos [x, y, z] [значение], (где x y z - оси по которым двигаем, а в значении указываем число, отрицательное пишется с минусом, положительное без.) Примеры: modpos x 10 , modpos y -10 и т.д.

Для перемещения нужного вам предмета из любой части пустоши, открываем консоль, щёлкаем по предмету и вводим:

Таким образом можно например натаскать кроватей, матрасов из других поселений или из того же убежища а не создавать довоенные кровати из воздуха)))

Комментарий скрыт. Показать

Ценность такой постройки, сделанной с помощью читов на ресурсы и модов на доп. объекты, совсем не так, что у "чистой" базы.

Комментарий скрыт. Показать

@STRANGER_, да какая разница? Хотелось разобрать постройку и понять, что можно выстроить на этой локации, вот и все. Вы уже слишком зацикливаетесь на каждой детали. Мне от этого абсолютно не убавилось интереса к игре, так как постройки это по большому счету никак не влияют на мои приключения по пустоши.

Комментарий скрыт. Показать

@Adam_Jensen, да, блин, пожалуй, главный недостаток всей этой "инновационной" и так разрекламированной фичи. Она вообще никак и ни на что не влияет, в итоге возможность совершенно проходная или чисто для любителей "Симс", или тех, кто хочет отыгрывать роль от "А" до "Я". Я понимаю, там, можно было бы, допустим, приказать поселенцам искать определенный компонент и раз в день/неделю прибавлялось бы определенное количество этих компонентов. Причем нельзя было бы задать больше одного компонента на поселение и чтоб найденное бы зависело от уровня счастья и количества народа в поселении. Вот это была бы польза. А просто так строить для этих нахлебников какую-то базу, тратить время и ресурсы, которых еще при игре без консоли нужно поискать - ну я не знаю. Нападения на базы тоже не меняют ситуацию в игре ни на йоту. Почему, например, при провале обороны поселения было не сделать существенное сокращение популяции, поломку большей части оборонительных сооружений и т.п.? Больше вопросов к разрабам на счет этого довольно большого, но такого сомнительного нововведения.
Я первые два прохождения еще что-то там пытался выстроить, но в третьем уже решил вообще забить на квесты на завоевание земель и какое-либо обустройство баз. Просто ставил вокруг точки фаст-тревела два верстака, лабораторию и стенд для брони + рядом кровать. Всё, идеальная по своей эффективности база. Остальное, как по мне - пустая трата времени.

Комментарий скрыт. Показать

Хорошо, если каждый находит в игре что-то свое)

Я, например, иногда в качестве отдыха вечером после работы неспешно делаю какой-нибудь кусочек своей гигантской базы. Таким темпом где-то через месяц - и еще одно поселение обустрою. Потом недельку-другую ресурсы пособираю в путешествиях по миру пустоши. И за новую базу примусь.

Комментарий скрыт. Показать

@STRANGER_, хорошо, если игра так держит. Меня после 200 часов уже мутит от абсолютно однообразных локаций, бесконечного собирательства очередных мотков изоленты и вентиляторов, отсутствия хоть какого-то челленджа в принципе. Игра перешла в новую фазу, стандартную в моем случае для всех игр Бесизды: сидение на Нексусе в ожидании обновления интересующих модов на баланс. Жду - не дождусь выхода родного редактора для игры, чтобы мододелы уже всерьез занялись переделкой мира. А пока заходить в игру с каждым днем желания все меньше.

Комментарий скрыт. Показать

@Vernon, просто подписываюсь под всеми пунктами. Нет адекватных квестов, связанных с поселениями, и нет какого - либо функционала впринципе. Наиграл где то 140 часов, забил. Не хочется возвращаться в игру, хотя многое не прошел. Просто тупо не интересно. Проходил на сложном - ядерных батарей навалом, броня улучшена в нехочу, похождение по пустоши превратилось в веселые пострелушки.
И да, я пытался переставлять сложность на выживание. Идиотизм это, а не выживание. Когда супермутант разведчик от 5 выстрелов из стелса в голову из самой навороченной винтовки 50 калибра, с легендарным эффектом на урон просел на 1/4 хп. ну извините. Это мазахизм, а не выживание. Вот если бы все дохли с 2-3 выстрелов, но и главный герой с 1-2 также, это уже другое дело. И чтобы голод, холод, жажда, радиация как то на все это дело влияли. Чтобы не было миллиардов патронов/стимпаков/антирадинов/наркоты/крышек на каждом углу. Тут и бы и стелс окупался. Вот тогда бы можно было и в каком нибудь поселении окопаться, и добывать всякую всячину для того чтобы совершить очередную вылазку в. куда нибудь. Ах да, я забыл, эти поселения бесполезная хрень.
В общем, только господа, занимающиеся модами. Только на них вся надежда

Комментарий скрыт. Показать

@Raidenjc, Я к последнему прохождению как раз поставил себе мод на одинаково высокий множитель для урона своего оружия и противников (*3). Как раз так и есть, либо ты - либо тебя. И мод, на 70-95% срезающий лут в контейнерах + правка баланса цен в магазинах и т.п. В общем, играть стало в разы интереснее, что позволило провести в игре последние 40 из этих 200 часов. Но это не спасает от пустоты мира и отсутствия его глубины. Нужно время, видимо, чтобы впечатления улеглись. А там уже и допилят нормально баланс моддеры и можно будет повыживать -)) Про бесполезность поселений, кстати, то же самое писал ранее этим вечером в одной из соседних новостей о строительстве хD

Комментарий скрыт. Показать

А где найти объект машину а то нет её в режиме стройки!

Комментарий скрыт. Показать

@Isaac_Adrian_Klark, Моды есть, расширяющие меню постройки большим количеством изначально недоступных объектов.

Fallout 4 как поставить дверь в красной ракете

Версия 1.0

Размер 16,35 Kb

Описание мода для Fallout 4

О моде:

Этот мод внесет небольшие изменения в локацию Красная Ракета.

Во первых, были добавлены электрические жалюзи на все окна.

А во вторых, добавлена возможность поставить собственную дверь, вместо раздвижной ванильной.

Установка: через установщик модов или следуйте инструкции ниже:

1. По пути "Мои документы/My Games/Fallout 4" находим файл Fallout4Prefs.ini и редактируем его: [Launcher] добавьте "bEnableFileSelection=1" (без кавычек)

3. Сохраните и закройте.

4. Выделяем plugins.txt и правой кнопкой выбираем "Свойства" и отмечаем "только для чтения".

5. Добавляем выбранный вам esp в папку Data, что находится в корне Fallout 4

Fallout 4 как поставить дверь в красной ракете

Версия 1.0

Размер 71.7 мб

Описание мода для Fallout 4

О моде:

Новый, очень качественный и лаконичный мод, заменяющий интерьер в локации Красная ракета.

Элементы внутри в основном являются статичными и служат лишь улучшением декора.

Добавлены удобные хранилища для одежды, брони, оружия, боеприпасов, напитков, еды и т.п.

Внутри локации вы найдете много интересных вещей, связанных с серией игр Fallout.

Fallout 4 как поставить дверь в красной ракете

Версия 2.0

Размер 486,83 Kb

Описание мода для Fallout 4

О моде:

Этот мод восстанавливает локацию Стоянка грузовиков "Красная ракета" в Fallout 4.

Была убрана лишняя растительность и элементы мусора. В интерьере были заменены полы и также убран мусор.

Установка: через установщик модов или следуйте инструкции ниже:

1. По пути "Мои документы/My Games/Fallout 4" находим файл Fallout4Prefs.ini и редактируем его: [Launcher] добавьте "bEnableFileSelection=1" (без кавычек)

3. Сохраните и закройте.

4. Выделяем plugins.txt и правой кнопкой выбираем "Свойства" и отмечаем "только для чтения".

5. Добавляем выбранный вам esp в папку Data, что находится в корне Fallout 4

Читайте также: