Как снять двери омега а
Обновлено: 18.05.2024
Гид по снятию передней дверной карты Омега дорест
Ничего сложного в процедуре нет, да и много раз, наверное, уже поднималась эта тема. Но для человека, который делает данную процедуру в первый раз, наверняка будет полезно и поможет что-нибудь не сломать;)
Собираем в обратной последовательности. Сняв карту рекомендую проинспектировать состоянии двери изнутри, убрать мусор из нее, почистить коррозию, можно даже обработать или обклеить дополнительной тепло/звукоизоляцией. Всем удачи в ремонте!
Метки: двери, дверные карты, обшивка
Комментарии 28
Самые сложные моменты остались не раскрытыми:
1. Как снять пистон из "солдатика", не поцарапав его?
2. Как снять "банан", не сломав его?
Ну и еще желательно указать, что имеется в виду ООБ дорестайл, а то же есть еще и ООА дорестайл.
Всё приходит с опытом!)))))
Самые сложные моменты остались не раскрытыми:
1. Как снять пистон из "солдатика", не поцарапав его?
2. Как снять "банан", не сломав его?
Ну и еще желательно указать, что имеется в виду ООБ дорестайл, а то же есть еще и ООА дорестайл.
1. почти никак, очень аккуратн и оочень тонкой отвёрткой. но всеравно коцки остаются.
2. толкноуть вперёд и всё. там ломать нечего.
снимая пистон оберните отвертку в салфетку — вероятность коцек будет меньше.
п.с. мне дорест карты больше нравятся несмотря на эпопею с бананом и солдатиками
Я никогда не выковыриваю этот красный пистон, просто беру покрепче вась солдатик рукой и сдергиваю.
потом морозным утром попробуешь открыть дверь солдатиком изнутри, а солдатик в руке останется… Там тонюсенькие шлицы намечены. У тебя их уже почти нет скорее всего)
У меня дорест был почти 4 года.
Карты снимал раз 10, потом менял их на кожаные и всегда так снимал.
А сколько я их клиентам снимал ставил я уже и не сосчитаю. И такое слышу первый раз.
У меня было 16 дорестов, владел по 32 года каждым. Снимал карты на каждом по 64 раза. Вместо откручивания болтом, брызгал их ВДшкой, они растворялись просто. Потом тупо новые вкручиваешь. Удобно ***)))
Ты же понимаешь, что сделано это не просто так и твои дерганья рано или поздно сделают свое дело)
Да хоть ссы на них!
Все равно не сломается.
Сломается заменим!
Зато нет на них никаких дырок и царапин.
"Лучше оторву, зато без царапин". Понятненько)))
Чтобы не было царапин, можно использовать пласитковую стамесочку, которая стоит 10р в любых радиодеталях, ну или тряпкой обернуть отвертку)
Сегодня специально для тебя сделаю фото сорванного солдатика
Первые что попались под руку.
"Лучше оторву, зато без царапин". Понятненько)))
Чтобы не было царапин, можно использовать пласитковую стамесочку, которая стоит 10р в любых радиодеталях, ну или тряпкой обернуть отвертку)
У меня было 16 дорестов, владел по 32 года каждым. Снимал карты на каждом по 64 раза. Вместо откручивания болтом, брызгал их ВДшкой, они растворялись просто. Потом тупо новые вкручиваешь. Удобно ***)))
Ты же понимаешь, что сделано это не просто так и твои дерганья рано или поздно сделают свое дело)
что именно растворяет вдшка?
что именно растворяет вдшка?
чудны дела твои, господи
Я никогда не выковыриваю этот красный пистон, просто беру покрепче вась солдатик рукой и сдергиваю.
ну и нае…шь резьбу внутри. А — вон и Стас внизу написал уже…
снимая пистон оберните отвертку в салфетку — вероятность коцек будет меньше.
п.с. мне дорест карты больше нравятся несмотря на эпопею с бананом и солдатиками
а мне наоборот — рестовые больше. вот собираюсь в ближайшее время заменить свои, все уже куплено, вопрос времени, да и жду пока морозы спадут. но все познается в сравнении, когда поезжу с рестовыми смогу однозначно сказать, какие лучше.
1. почти никак, очень аккуратн и оочень тонкой отвёрткой. но всеравно коцки остаются.
2. толкноуть вперёд и всё. там ломать нечего.
Надо с верху вставить тонкую отвертку отжимая фиксатор в низ и потянуть банан наружу.
не знаю. никаких отвёрток с бананами не надо применять. ручку в руку берёшь, и пальцами отжимаешь банан. всё
или под бананом понимется что то другое, а не ручка вставная?
Вот на фото так называемый банан.
Если все цело то с верху внутри есть фиксатор. Его и надо нажать чтобы вытащить. Если его нет то они выпадывают.
Самые сложные моменты остались не раскрытыми:
1. Как снять пистон из "солдатика", не поцарапав его?
2. Как снять "банан", не сломав его?
Ну и еще желательно указать, что имеется в виду ООБ дорестайл, а то же есть еще и ООА дорестайл.
Пистон снять абсолютно не поцарапав не возможно, хотя удивлен, если у вас он не был поцарапан предыдущим владельцем:)
Со снятием банана вообще никаких проблем не было, просто поддеть и отщелкнуть из крепления
Провисшие двери. Исправляем!
1 Выработанные штифты
2 Выработанный штифт
5 Старьё для сравнения!
6 А вот что получилось!
8 И ещё разок
9 Снимаем слив
10 Вынимаем уплотнитель
11 А также вот эту полоску уплотнителя с двери где петли
12 Откручиваем шлейф и выбиваем палец ограничителя для нашего же удобства
И ещё о снятии дверей с Омеги А
В результате 2 штифта из 4х (с одной стороны машины) удалось вышибить с помощью вот такой конструкции, собранной из плоскогубцев и съёмника рулевых наконечников для ТАЗа:
Пришлось взять другие, которые побольше:
Вот думаю, кувалдой по нему стоит стучать или нет (то есть по плоскогубцам через выколотку).
1987 - Adam Opel AG
2021 - прадам опиль УГ
Streetracer найду - сфотаюОчень неплохо было бы.
1987 - Adam Opel AG
2021 - прадам опиль УГ
Свирепый бамбрСеверный деревянный омеготролль-тракторист с манией величия
прежде чем выколачивать палец, я сначала заливаю петлю вэдэшкой. Потом надо стронуть палец с места - через проставку молотком бью по пальцу. Особого значения не имеет в какую сторону, но, по возможности на выбивание. Стронувшись с насиженного места, палец в 95% случаев относительно легко вылезает.кстати, приспособу тоже сделал ))) все забываю сфоткать ее.
зы: Маньяк, вроде, в теме про приспособы фотку своей кидал.
судя по эбалу, у вас лихорадка
вопросы по з/ч обсуждаю в открытых темах. Личка с подобными вопросами игнорируется. Без обид. она чем то напоминает гвоздодер
Относись к людям так,как хочешь чтобы относились к тебе
Opel Senator A 2 3.0 CD
Opel Omega A Caravan CD Diamant. Свирепый бамбр
Северный деревянный омеготролль-тракторист с манией величия
судя по эбалу, у вас лихорадка
вопросы по з/ч обсуждаю в открытых темах. Личка с подобными вопросами игнорируется. Без обид. Вот этот гвоздодер, думаю он у всех более-менее похож За одну сторону держишь, по другой херячишь молотком, что-куда думаю понятно.
Прикрепленные изображения
Streetracer Вот этот гвоздодер, думаю он у всех более-менее похож За одну сторону держишь, по другой херячишь молотком, что-куда думаю понятно.Ага
Мой :
Streetracer У меня бортики прросто отрвалилсь . тогда эти съемники не подойдут перед прихватыванием лучше расшевелить палец,а потом приварить сьемник
Относись к людям так,как хочешь чтобы относились к тебе
Opel Senator A 2 3.0 CD
Opel Omega A Caravan CD Diamant. Streetracer перед прихватыванием лучше расшевелить палец,а потом приварить сьемник
- Пол: Мужчина
Авто: senator 3-door project; kadett e caravan 3d; commodore c
Реальное имя: Евгений
Место жительства: Минск / Беларусь
у меня на рексе бортиков вообще не было. соответственно подобрал болтик чтоб проходил через палец, после обточил подходящую гайку до круглого состояния чтоб проходила через петлю но в палец упиралась, просовывал болт, заворачивал на конце гайку, ну а дальше стандартно выбивал молотком.
кстати удобнее чем через бортики оказалось - со шляпки болта плоскогубцы не соскакивали)
Я к сожалению недогнал куда бить и куда тянуть в гваздодёре,печалька.
Може кто буде делать так фото плиз как ставить гваздодёр
Относись к людям так,как хочешь чтобы относились к тебе
Opel Senator A 2 3.0 CD
Opel Omega A Caravan CD Diamant. гвозди не драл с досок
Долго не мог выбить штифт нижней петли, задняя дверь - сегодня уже кувалдой бил по своему мега-съёмнику в нужном направлении, ну не идёт и всё.
Далее - очень сильно замятая юбка штифта была безжалостно срублена зубилом, затем болгаркой обточил и вставил сверху в остатки штифта подходящий по диаметру длинный болт, и выбил всё это дерьмо ВНИЗ. Алилуйя и Слава Тебе Боже.
1987 - Adam Opel AG
2021 - прадам опиль УГ
Долго не мог выбить штифт нижней петли, задняя дверь - сегодня уже кувалдой бил по своему мега-съёмнику в нужном направлении, ну не идёт и всё.Обычно нижние петли дверей сильнее разболтаны, в том числе и потому, что штифты со временем превращаются в эксцентриковые Такие выбивать одно удовольствие т.к. нужно во всю шевелить дверью чтоб ее петля не мешала выходить штифту - для этого нужен напарник, если его нет то херячить придется будь здоров и таки да по кускам и в обратном направлении, потому что так удобнее
Свеженькое дополнение - сломав очередные плоскогубцы, придумал очередной способ.
Берём специальный болт - ради этого стоит по случаю забежать в москвичёвский магазин и взять несколько штук про запас.
Это болт ШРУСа на Москвич 2141, под внутренний 6-гранник.
Головка этого болта снаружи граней не имеет, поэтому её можно вставить в головку х13, а головку нацепить на какой-нибудь удлиннитель. Надставить его, насколько нужно, и фигачить по всей этой конструкции кувалдой.
Болт ШРУСа 2141 сделан из неплохого, как мне показалось, металла (по крайней мере мой, который был из старых запасов), и чётко пролезает в отверстие дверной петли.
Засчёт того, что он не имеет граней, внутри головки х13 он немного перекашивается, позволяя поставить удлиннитель+головку на 13 под углом (чтобы подлезть).
Ну и алгоритм: чтобы стронуть штифт дверной петли с места, можно шарнуть по нему "на забивание", предварительно чем-нибудь пролив (соляркой или WD-40, как говорил уже Свирепый Бамбр), чтобы он пошёл.
А дальше в зависимости от направления - если продолжать выбивать в ту же сторону, куда он был забит - тут я психанул по поводу поломанных плоскогубцев и срубил зубилом хвостик штифта вровень с петлёй, далее поставил сверху на петлю (это была нижняя петля) всю эту свою конструкцию (болт ШРУСа Москвич 2141+головка х13+два удлиннителя один в другой) ну и конечно применил самый главный инструмент, вернее набор инструментов - известных выражений.
Болт ШРУСа 2141 - могу сфоткать, но в принципе фотографий этого куска перестроечной эпохалки в интернете предостаточно.
Как снять переднюю дверь
- Пол: Мужчина
Характеристики автомобиля: Opel Omega А 1991. Der Motor c26ne - Die Reihe Sechs. Der Automat 4L30E(AR25)
Кто ниуть снямывал дверь переднюю?
Колотил в обе стороны по сердечнику петли
но ни в какую. Нужно знать в какую точно сторону выколачивать
и какое усилие применять.Осложняется еще тем что мешает корпус.
Поделитесь опытом если кто снимал.
приходилось снимать правда вдвоём,брал железный прут похожего диамеира и выбивал стержень с навески вроде особо не запарились
Плоскогубцы и молоток-оптимальный вариант.
Испробовал не один раз-не подводит.
Не открывается дверь
разобрали, подтянули, поставили все на место - работает, как миленькая.
возможно, немного провисла дверь. у нас такое было, заедала при открытии или не выскакивала "закрывашка".
разобрали, подтянули, поставили все на место - работает, как миленькая.
Благодарю , буду разбирать на выходных , смотреть что там .
В худшем - лопнуло ушко ручки. Ручку под замену
В лучшем случае нужно подкрутить пластмасовую регулировочную гаечку тяги привода механизма движения тяги от наружной ручки.
В худшем - лопнуло ушко ручки. Ручку под замену
ух , вот оно как ((( а там подобраться изнутри реально к этой гаечке? её видно , если снять обшивку ? я так понял она где то рядом с ручкой , только изнутри ?
- Пол: Мужчина
Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999, АКПП, X20XEV, седан- Имя: Игорь
Скорее всего регулировочную гайку пластмассовую подкрутить надо, она на тяге от внешней ручки к механизму замка. У меня тоже не открывалась правая передняя дверь, пришлось снять обшивку, слава богу она на Омеге просто снимается, но пришлось помучится с гайкой, она не крутилась, пришлось снимать ручку с тягой, и разрабатывать её на свободе, так как инструментом без снятия не подлезть. Но если гайка нормально крутиться то снимать ничего не надо кроме обшивки, рукой можно через технологические отверстия подкрутить.
Благодарю . А ручка с тягой тоже изнутри снимается ?
- Пол: Мужчина
Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999, АКПП, X20XEV, седан- Имя: Игорь
Благодарю . А ручка с тягой тоже изнутри снимается ?
Да, изнутри. Там две гайки надо открутить, и ручка снимается, для этого нужна торцевая головка, на 8 помоему, на держателе типа отвёртки. В принципе тягу можно и без снятия ручки снять, но потом одеть её обратно сложно, там хитрая пластмассовая защёлка, и в таком месте неудобном. в общем я снимал ручку для удобства.
Снятие и ремонт дверного замка Опель ОмегаА
Кто-нибудь ремонтировал дверной замок? Не могу закрыть машину.
А что происходит при закрывании? Ключ не поворачивается?
Замок не ремонтировал, но разбирал. Надо снять обивку двери и посмотреть на замок изнутри. Вероятно сломана деталь № 8 или выскочила из отверстия тяга № 17.Кто-нибудь ремонтировал дверной замок? Не могу закрыть машину.
Как вариант, закрывать замки изнутри, а последнюю дверь (с работающим замком) ключом.
по подробней о проблеме, ясновидящих нет.Кто-нибудь ремонтировал дверной замок? Не могу закрыть машину.
Да.Ключ не поворачивается. разобрали - стёрлась деталькаА что происходит при закрывании? Ключ не поворачивается?
Прикрепленные миниатюры
Подробней - некуда. Ключ не поворачивается, сперва смазали, потом разобрали - стёрлась втулка. Теперь думаю - то-ли новую покупать, то-ли дистационку купить.по подробней о проблеме, ясновидящих нет.
Изменено: Татьяна, 13 Сентябрь 2009 - 07:27
лучше и то и другое. Брелки иногда теряются, да и в жизни бывает всякое.Подробней - некуда. Ключ не поворачивается, сперва смазали, потом разобрали - стёрлась втулка. Теперь думаю - то-ли новую покупать, то-ли дистационку купить.
лучше и то и другое. Брелки иногда теряются, да и в жизни бывает всякое.
Да правильно подметил в жизни бывает всякое : как-то прошлой зимой пытался попасть в свой ООА , попал - только через багажник ( замки замёрзли , аккуум сдох и мороз за минус 30 ; особо не покопаешься с проблемкой )
лучше и то и другое. Брелки иногда теряются, да и в жизни бывает всякое.
Да правильно подметил в жизни бывает всякое : как-то прошлой зимой пытался попасть в свой ООА , попал - только через багажник ( замки замёрзли , аккуум сдох и мороз за минус 30 ; особо не покопаешься с проблемкой )
лучше и то и другое. Брелки иногда теряются, да и в жизни бывает всякое.
Да правильно подметил в жизни бывает всякое : как-то прошлой зимой пытался попасть в свой ООА , попал - только через багажник ( замки замёрзли , аккуум сдох и мороз за минус 30 ; особо не покопаешься с проблемкой )
лучше и то и другое. Брелки иногда теряются, да и в жизни бывает всякое.
Да правильно подметил в жизни бывает всякое : как-то прошлой зимой пытался попасть в свой ООА , попал - только через багажник ( замки замёрзли , аккуум сдох и мороз за минус 30 ; особо не покопаешься с проблемкой )
лучше и то и другое. Брелки иногда теряются, да и в жизни бывает всякое.
Да правильно подметил в жизни бывает всякое : как-то прошлой зимой пытался попасть в свой ООА , попал - только через багажник ( замки замёрзли , аккуум сдох и мороз за минус 30 ; особо не покопаешься с проблемкой )
Как снять двери омега а
15. Замок двери - снятие и установка
Снятие
1. Снимите панель отделки двери. Отогните пластиковую пленку.
2. Отсоедините тяги от замка и отсоедините разъем подключения от привода центрального замка, если необходимо.
15.3 Крепежные винты замка передней двери (указаны стрелками)
3. Открутите крепежные винты и снимите замок ( 15.3 ).
Установка
4. Установка проводится в обратном порядке снятия.
22.10. Панель отделки двери снятие и установка
10. Панель отделки двери - снятие и установка
Снятие
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
2. На моделях с механическими стеклоподъемниками полностью закройте стекло и пометьте положение ручки стеклоподъемника.
10.3 Освободите крепежный зажим ручки стеклоподъемника
3. Вставьте полоску ткани позади ручки, отожмите крепежный зажим и снимите ручку ( 10.3 ).
10.4 Снимите пластиковый ободок
4. Снимите пластиковый ободок ( 10.4 ).
5. Отсоедините кнопку запирания двери от тяги. Для этого снимите пластиковую вставку и снимите кнопку с тяги.
10.6 Снимите панель отделки
6. Открутите крепежный винт и снимите панель отделки ( 10.6 ).
10.7а Снимите панель отделки над ручкой двери.
10.7б . и открутите крепежный винт (указан стрелкой)
7. Снимите панель отделки над внутренней ручкой и открутите крепежный винт ( 10.7а и 10.7б ).
10.8а Снимите пластиковую вставку.
10.8б . и открутите крепежные винты (указаны стрелками)
8. Снимите панель с ручки двери и открутите крепежные винты ( 10.8а и 10.8б ).
9. Снимите регулятор зеркал заднего вида, если необходимо, и отсоедините разъем подключения.
10. На моделях с электрическими стеклоподъемниками снимите выключатель и отсоедините разъем подключения.
10.11 Открутите крепежные винты (указаны стрелками)
11. Если необходимо, открутите крепежные винты кармана и снимите его ( 10.11 ).
10.12 При помощи широкой отвертки или специального инструмента снимите панель отделки
12. При помощи широкой отвертки или специального инструмента ( 10.12 ) снимите панель отделки с двери.
Установка
13. Установка проводится в обратном порядке снятия.
Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Снятие карты двери на рестайле
Начала меня раздражать водительская карта двери, дребезжит на неровностях. Набравшись терпения и позвонив Andersen ,было решено снять карту и произвести ремонт.
Итак, снятие карты водительской двери, Фотоотчет:
Снимаем решетку с пищалки в двери, снимаем заглушки, выкручиваем саморезы:
Откручиваем саморез с торца.
Снимаем заглушку крепления зеркала (просто потянуть на себя). А также, откручиваем три самореза снизу:
Так же саморез находится под заглушкой в бардачке карты, отковыриваем заглушку, выкручиваем саморез:
Далее снимаем вот эту деталь, нажимаем на защелки и тянем к торпедо:
Тут у нас тоже саморез, отсоединяем разъем динамика:
Получается вот так:
Снимаем провода с разъема ЕСП:
Далее устранение дребезжания карт:
Теперь нам понадобится клей обувной, растворитель. Ну и подручные средства.
Ну и тонким слоем наносим клей на планку и на саму карту, прижимаем сначала пальцами, потом я использовал 1л. банки. И оставляем на 12 часов сохнуть:
В общем то - всё, осталась - установка.
Читайте также: