Как разобрать заднюю дверь yeti

Обновлено: 16.05.2024

Как снять обшивку двери Skoda Yeti

В данном видео показан процесс снятия обшивки двери Skoda Octavia A5.

Как снять ручку на Шкода Yeti Фольксваген TOUAREG Tiguan

Ставим лайки и подписываемся на канал. Как снять ручку на Skoda Yeti Volkswagen TOUAREG Tiguan.

Снятие обшивки двери в Шкода Октавия тур.

Skoda yeti ремонт (замена) ручки задней двери

Видео о том как разобрать обшивку двери и снять ручку полностью вместе с кранштейном.

Разборка потолка на Skoda Yeti (Шкода Йети) шумоизоляция.

Обзор по снятию (демонтажу) обивки передней левой двери на автомобиле Шкода Октавия 3 поколения в кузове А7.

Видео урок Как снять обшивку двери Skoda Yeti .

Мы расскажем Как снять обшивку двери Skoda Yeti самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять обшивку двери Skoda Yeti

Наши видео ролики по теме Как снять обшивку двери Skoda Yeti предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel - Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata - Интернет-магазин издательства Легион-Автодата


Электронные книги в PDF формате

Как снять обшивку двери Skoda Yeti

Автокниги, автолитература и руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей

Снятие обшивки багажника 2 или "Мы из Доработкино часть№4"


"Мы из Доработкино часть№3"
Ну чтож продолжим разбирать багажник Лёвы)
Теперь будем снимать обшивку: До этого мы в основном освобождали пространство и занимались выкручиванием болтиков и гаечек, теперь нам понадобится набор ковырялок в обшивке. Начнем со стоек между боковыми стеклами и дверью багажника. Там у нас 4 простые клипсы, которые очень легко отщелкиваются, но в данном случае нам придется избавится от уплотнительной резинки. Просто аккуратно тянем ее на себя. Клипсы на обшивке детально будет видно в следующей статье, когда мы будем заниматься шумкой.


Из далека это выглядит так:


Для чего мы снимали эту деталь? А вот почему… Тут у нас 2 болта, которые держат боковую обшивку задних арок. Откручиваем их и еще один болт, который у нас был скрыт за обшивкой, соединяющей пол багажника и бампер(делаем так на обеих обшивках).


Теперь обшивка арок спокойно отодвигается на 35-40 градусов со стороны двери багажника, что достаточно для проделывания работ по шумоизоляции. Дальше разбирать бессмысленно, но если кому-то надо, то:
снимаем обшивку стойки между стеклами и задними дверями там опять болты и отщелкиваем снизу в месте крепления с порогами.
а у нас оно так:


На фотографии видно, что шумоизоляция там уже есть и теперь, ничего не сделав можно все собирать обратно и тушить свет…
… ага, как бы ни так!))))
Если это нормальная шумка, то я балерина!))
Ладно шумить будем позже, а теперь дверь:
Сначала надо выкрутить один единственный болтик за "ручкой закрывания багажника"(не знаю как эту резиновую штуку еще назвать))) А после берем очередную ковырялку и начиная отсюда начинаем отдергивать клипсы от металла.


В снятом состоянии все выглядит так:



По идее тут особо не размахнешься, но… все впереди))
Для тех, кто хочет замутить подсветку для номеров в стиле LED следующие фоточки:



Красным отмечено место, где надо отщелкивать плафон. Лампы здесь стандарта w5w.
А для тех, кому надо снять верхнюю обшивку двери — это:

Снятие дверных карт на Skoda Yeti


На выходных мне довелось делать шумоизоляцию дверей Skoda Yeti S-Psy и сегодня я хотел бы Вам рассказать, как разбираются двери на этом автомобиле. Для снятия дверных карт нам понадобится:

1 – ключи торекс Т15 и Т30
2 – пластиковые съемники
3 – тонкая плоская отвертка
4 – малярный скотч

Итак, начнем. Дверные карты Skoda Yeti установлены на пластиковых клипсах и нескольких болтах (передние двери на 5 болтах, задние на 4: на передних дверях снизу 2 болта, на задних только один).


Нижние болты крепления карт на передних дверях


Нижний болт крепления карт на задних дверях

Что бы добраться до скрытых болтов нам необходимо разобрать ручку двери и снять динамик, расположенный возле ручки открытия двери. Динамик снимается достаточно просто, Вы поддеваете его пластиковым съемником со стороны кнопок стеклоподъемника, он на несколько миллиметров сдвигается в сторону ручки, после чего его достаточно легко вытащить и добраться до первого скрытого болта крепления дверных карт.


На фото отмечено место, с которого нужно начинать снятие динамика


Болт крепления дверной карты

Еще два болта спрятаны под ручкой двери. Для ее снятия придется изрядно повозится. Начинать надо с паза, расположенного в нижней части.


Паз для снятия дверных ручек

В него вставляем тонкую отвертку и начинаем отгибать.


Сама ручка держится на 3 металлических клипсах, которые нам и надо отщелкнуть.


расположение клипс на дверных ручках

Скорее всего, сами клипсы останутся на дверных картах и просто выскочат из пазов на ручке. Клипсы перед сборкой надо снять с дверных карт и поставить обратно на ручки. Сняв дверную ручку вы увидите еще два болта.


Болт крепления дверной карты под накладкой ручки двери


Болт крепления дверной карты под накладкой ручки двери

Еще есть один очень интересный нюанс при снятии дверной ручки – это пластиковая заглушка верхнего болта, которая приклеена к самой ручке и вы скорее всего ее отломите от самой ручки, так как что бы ее вытащить, ее надо провернуть, а вместе с ручкой это сделать невозможно. По большому счету, ее при сборке вообще можно не ставить и ручка прекрасно держится на трех клипсах и без этой заглушки.

Отвернув все болты наши дверные карты остаются на клипсах, отщелкнув которые и приподняв дверную карту вверх они снимаются. Места расположения клипс отмечены на фото.


Расположение клипс на дверных картах

После снятии дверных карт для шумоизоляции внутренней части двери нам необходимо снять сам стеклоподъемник. Для этого нужно открыть заглушки и опустить стекло, пока в отверстиях не появятся крепежи стекла.


Отверстия для снятия стекла с стеклоподъемника на передних дверях


Отверстиe для снятия стекла с стеклоподъемника на передних дверях

Далее необходимо ослабить болты крепления стекла, приподнять его вверх до конца и закрепить на монтажный скотч, что бы оно не упало. После этого мы откручиваем шесть болтов крепления самого механизма стеклоподъемника и снимаем его.

Со снятием дверных карт на задних дверях все тоже самое, за исключением крепления стекла к стеклоподъемнику. Тут у нас всего один крепеж и это не болт, а две пластиковые втулки…


Пластиковые втулки крепления задних стекол к стеклоподъемнику

Разбираются эти втулки следующим образом, сперва Вы выдавливаете центральную (желательно ее с другой стороны поймать, так как в двери есть места, от куда ее будет очень сложно достать), а после этого вторую. Дальше точно так же, как и в случае с передними дверьми поднимаем стекло до упора вверх, крепим на монтажный скотч, после чего снимаем механизм стеклоподъемника.

Что бы со стеклоподъемниками было все нормально и никаких ошибок не было, ОБЯЗАТЕЛЬНО после выставления болтов крепления стекла выключаем зажигание, и пока вы не поставите стекло обратно на механизм стеклоподъемника, не включайте его и не заводите машину. В интернете много всяких статей о том, как начинаю чудить стекла после этого.

Как разобрать заднюю дверь yeti

Все проекты

Для бизнеса

Другие проекты

Топ недели

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

862 953 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

1 323 243 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

477 894 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

590 373 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

919 072 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

21 252 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

361 233 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

51 154 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

119 734 просмотра

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

59 941 просмотр

Топ недели

Прямой эфир

Образование

Вы отметили максимальное количество друзей (64) на этой фотографии.

В данный момент вы не можете отметить человека на фотографии. Пожалуйста, попробуйте позже.

Фотография недоступна этому человеку

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Снятие задней обшивки двери Skoda Yeti своими руками

А предохранитель поставил 'китайский' который может не сгореть а только плавится, потом проводку придется делать.

Козей Ерболат

Молоток. Буду знать. Спасибо.

Дженерал Грузеливанишвили

Была отснята ещё и нормальная концовка, но Вячеслав строго запретил её выкладывать. Извиняюсь перед теми кто не понимает наш юмор

Сараф Виталий

респект и спасибо, что не лень писать видео и выкладывать

Антикрыло(козырек) над задней дверью,надо обязательно не продувной,продувной течет.

Тимарева Анара

Это что прощальное видео

Ердос Мерзон

резинку не надо вытягивать

Красава, помог.

ХОРОШИЙ РОЛИК,ПО БОЛЬШЕ ТАКИХ СНИМАЙТЕ.

подскажите какую стпку 4 мм лучше на пол клеить или достаточно 3 мм?

Сначала не понял про беременного мужика.) Я порадовался так как будто сам это ошибку устранил)

Неужели я видос день в день посмотрел.

Подскажи пожалуйста, не получается согнуть обратно ушки ограничителя.

А как механизм складывания вытащить? Самое сложное не показал.

Привет, подскажи пожалуйста, хочу взять пассат 2011 1.8 в птс написано CDA это значит что оне не СDAB?

Мне снять замок не удалось, потайной винт личинки выкрутил, провозился несколько часов но личинку вытащить не смог. Видимо кто до меня туда лазил что-то сломал и посадил всё на клей. Пришлось колхозить, на фишке замка 6 проводов, с одной стороны чёрный и коричневый, а с противоположной сделал надрез на многоцветном проводе и прицепил туда кусок провода а на другой конец концевик типа как от сигнализации, просвелил справа в двери дырку где заходит весь пучок проводов и прикрутил концевик по типу как в Жигулях. Теперь проблем со светом в салоне нет.

Автор спасибо большое)

Молодцы.Хороший обзор.

Все зовисет,где у тя стук.

а как насчет пальцы почистить?

Кулик Деженин

класс. тоже попробую

Братан, пригоняй Германию поработаем вместе.

двери на премаси что то с чем то, обе электро но периодически до конца не закрываются, не прижимаются и начинается пищание всю дорогу, что с ними делать непонятно, то нормально доезжают то нет =(

а из за саленблоков подрамника может быть сильные стуки на ямках?просто ямы вообще не проглатыаает,на диагностике сказали по ходовой все норм?!спасибо

Понравилось то, что каждое действие подробно комментируется и объясняется.

твои видео в одноклассники кидаю. жди увеличения числа подписчиков

Паз на хомутах забыл стянуть клещами.

Домушкина Кимберли

я тебе сколько раз сказал будь собой лысый)

Уважаемый Иван, напишите пожалуйста в каком городе работаете. Спасибо

Язин Игорь

Геннадий, тебе памятник нужно поставить! Я больше не знаю никого, кто бы так качественно рассказывал бы о тюнинге Киа Рио на ютубе! Даже на драйв2 такого нет. Как думаешь, имеет смысл в один край врезать простой замок? Типа сейф, вдруг понадобится в машине перевести или аставить ценные вещи?

Снятие задней обшивки двери Skoda Yeti своими руками. Шкода Йети шумоизоляция дверей. Самые шумонагруженые участки автомобиля будут надежно защищены

Комментарии к теме Снятие задней обшивки двери Skoda Yeti

У меня в VW Polo Sedan наподобие. Ровное спальное место 185 на 85 см. Ночевал уже не один раз,все окей

какой двигатель стоит на сурфе?

вы придурки хоть результат покажите.

Где ссылка на мод?

Ахх ласетти ласетти

Скударнов Тамерлан

А у нас Бегемот 1.6 16 V 2003 г.в.. Давным давно, еще в год покупки авто и купили книжку, и скачали в электронке ее сканированный вариант. Издательство оригинала - Haynes. Русский перевод - Альфамер. Все доступно и понятно расписано на все возможные двигатели бегемотов. С фотографиями, описанием и т.п. Чайник без проблем все сделает, если руки растут откуда надо. А вот автор канала периодически выкидывает неплохие вещички-приспособы и способы ремонтов, за что отдельное спасибо.

Яхно Алетдинов

спасибо за видео. У вас тоже нет некоторых клипс крепления порогов и башмаков у колеса между собой. Это болезнь какая-то

Все ето прекрасно а вот как заменить подсфетку номерного знака.

Жандос Ульянский

купил себе на шевроле авео остался очень доволен дисками всем рекомендую.

Супер. Мне как раз дверь красить на днях.

Денчик где работаешь и кем?

Замок вправду дебильный, там логотип рено еще нарисован, в червячном моторчике подыхает, чтото наподобие резистора и моторчик не крутится. Можно заменить моторчик или разобрать и поменять эту пластину плоскую или же прямой контакт. Дебильные замки на финиках - это точно

Здравствуйте скажите пожалуйста до Самары сколько обойдется?

Надо было с болтов начинать которые снизу.

Володя Инсарский

Видео интересное, только можно было на сидухи кинуть какую то накидку, а не сам весь в мазуте и инструмент ещё сверху

Киличенко Тюз

а разве на 3.3.- 3.8 есть топлевный фильтр?, в экзисте утверждали,что он есть только на двигателях 2.4, а в 3.3 -3.8 только сетка в баке на насосе.

Здорово земляк. зря ты так о полном приводе. Я живу в Тадыкоргане у меня Ипс 4вд я на нем Где только не ездил и по горам и где снега по пояс.Так что 4 вд лучше чем этот перед.

не правильно поставил), на твоем фильтре стрелками нарисовано направление потока воздуха 'AIR FLOW', еслиб было написано 'UP', тогда было-бы правильно, это надо знать).

Почему так долго видео в заначке держали?

Спасибо за инфу,буду пробовать

также сломалась тяга, сварку производили прямо в салоне,закрывшись от брызг.Говорят,что это характерная поломка для этой модели.

Витко Чимит

хочу к вам приехать,по поводу изменения формы водительского сиденья.

Покажите как пользоваться раздаткой у меня рычаг стоит в положении Н индикатор на консоли стоит в N при переключении индикатор стоит также в N

Подскажи пожалуйста, из за чего на вольве FH13 может зависать тахометр, падать контура давления воздуха, спидометр идет по второму кругу.

Снятие задней обшивки двери Skoda Yeti своими руками. Как снять обшивку карту передней двери SKODA YETI (2011)demontaz boczka drzwi przod panel remov

Комментарии к теме Снятие задней обшивки двери Skoda Yeti

Полюнина Арктика

спасибо дружище! Помог!

Стукзшин Фока

Салам алейкум. Сколько времени прошло брат? Краска держится так же?

Чак Киндюшин

Спасибо тебе дружище.

здравствуйте на 2112 сколько стоит и как в сургуте ?

Айнагул Нечкасова

Александр, Сергей привет еще раз. Можно в двух словах, чем руководствовался продавец утопленного свифта, когда дал вам его на обзор? Или ему вообще все безращлично и так купят за эти деньги?

Черносухов Комил

Вообще красавчик все четко и ясно

Прикольный опель, я такой даже не видел, двери задние прикололи. Ну красавус, +1

Моногаров Товарищ

От жигулей подходят пластины, а оригинал стоит 3000 за блок

Мне тут местные электрики говорят что это не реально. Можите схему скинуть или видео заснять про установку.

Миша нужен помошь хотел настроить ручник панеля он у меня шатает но работает

Куркушкин Даниель

Самое обидное, что стекло на моей в 2-3 раза дороже стоит регистратора или магнитолки. Ну подошел бы ко мне лучше, сказал : дядя ты вот не быкуй раньше времени но тачку твою давно приметили и стеклышко при удобном случае ломанем, да я бы так ему отдал регистратор китайский ей богу. стекло шло 13 дней под заказ + стоимость доставки, хрупкие вещи дороже возить :(

Рибанов Хусейн

Спасибо за хорошее видео!

Загир, купи себе обжимные клещи! так и правильнее, и быстрее. концевики типа втулочных(для машин имеются другие) копейки стоят(у нас в киеве 100шт. 1 бакс)

Езжу сам на такой мазде пробег 280000 еше стойки родные стоят подвеска вся подходит от атензы у нас в городе контрактные копейки стоят весь перед можно в 5000 рублей поменять без стояк а сайлентблоки менять нет смысла

Очень полезное видео! У меня такая проблема, завтра попробую

Спасибо автору за видео, очень полезный материал

Нисан скайлайн

Серега какой ремень грм лучше gates или contitech? gates легче проверить на оригинал но он дороже, contitech не поймешь где оригинал подделка, dayco тоже

Барханов Эрнесто

Электрическая Киа Соул. Я даже не знал, что она существует!

Оразбай Волвенкин

Как снять боковое зеркало субару 3 поколение?

Алефтина Панякина

Тоже не работает.попробую проверить,?

Система как на пассате B5

а зачем разбирал, прям в чехле керхером помыл да и все, с ванишем каким нибудь

Талобнев Мгер

Владею таким авто дверь багажника тоже легко открывается

Замена порога по ключь,у китайцев 5 т.р. сами пороги делают,красят

лада по сравнению с этим,просто золото!

Спасибо за обзоры. Интересна для преобретения хонда n-box. Если возможно расскажите о комплектациях и ценах.

Салем Мариенбах

*Привет Сергей! Спасибо за отличное видео! дружеский лайк от друзей! С наилучшими пожеланиями, Ирина.*

помогло..спасибо большое.

Я слышал что может сорвать гайки со сварки внутри подрамника к которым прикручиваются болты рычагов, в таком случае как быть?

Если закрыть глаза, напрячь воображение и представить как твоя машина летит по инерции в борт впереди идущего грузовика.

Руки до бела впились в руль, нога вдавила так, что даже над сиденьем приподнялись, лишь бы только затормозить.

До грузовика метры приближаются быстрее, чем визжащие тормоза смогут что-то сделать с этой чертовой скоростью.

И вдруг. удар, толчок, проламывается лобовое, левую стойку крыши разрывает напополам задний усилитель грузовика.

В лицо ударяет горстью осколков, стойка со скрежетом заминается вовнутрь и. останавливается в 1см от вашего тела.

Представили ? А теперь откройте глаза и представьте себя на месте перчаток.


На мой взгляд, ангелы-хранители тоже ехали в этой машине, т.к. все пассажиры автомобиля отделались только царапинами.

автомобиль они посчитали счастливым, спасшим жизнь и решили не продавать

В таком виде шкода и приехала к нам

Интересно, что справа автомобиль практически цел, только двери чуть выпучило

А слева - вот, когда мы сбросили все пленки, которыми он был укрыт на эвакуаторе

Заломило даже заднюю левую форточку

У задней двери теперь можно рассмотреть невооруженным взглядом всю начинку из замков-стеклоподъёмников-динамиков (забегая вперёд - замок задней двери мы починили)

Потолок внутри поломанный.

Вот так разорвало среднюю стойку и именно в этом месте разрыв металла, слава богу, остановился

Вобщем, жесткое но счастливое торможение

По запчастям йети - это последний автомобиль, который можно бить в дтп, если ты по национальности не чех.
Найти на неё запчасти - это нереальная лотерея
В итоге - целый месяц мы собирали по всем разборкам Москвы, Белоруссии, магазинам новых запчастей и частникам детали
Усилители собрали по крупицам

На что похоже ? Правильно - форточка задняя (усилители крыла заднего левого)

А как же фары, молдинги, элементы салона, заглушки, ручки, резинки, стекла и т.д. и т.п. .
Отвечу, кратко, сжав зубы: "это было не просто".

Что изображено на этой фотке ? Коллаж, фотошоп, волны ?

Это крыша, вид изнутри, когда мы сняли битую обшивку

Снимаем сиденья, осколки везде, и на карпете, и в воздуховодах, и в обшивках - здесь в первую очередь нужен долгий пылесос

Далее разбираем пол, крышу, всю левую часть салона, - для подготовки к проведению восстановительных работ

Вот пучек проводов торчит - он проходил внутри стойки, которую как раз разорвало ударом
Электрику будем после ремонта восстанавливать.

Ну а пока демонтируем аккуратно всю проводку по левому борту

По левому борту побило все салонные элементы
Даже в ногах водителя - разбитый пластик

Ремни безопасности сработавшие - выкручиваем

У потолочного ремня, который в районе багажника находится - погнулась даже посадочная площадка

Скинули с крыши молдинг и рейлинг по правой стороне - а там сварные точки аж повырывало

Первым этапом - вытягиваем мятое полотно крыши и остатки всех усилителей обратно
Для этого - крюком зацепляем левую среднюю стойку автомобиля, зафиксированного на платформе

Потом хватаемся за обрывки левой стойки крыши

И её тоже вырываем со скрипами

Но полотно крыши нам очень мешает все усилители на место вернуть.
Берём вот такое сверлышко. Не ищите его в леруа-мерленах

И высверливаем все сварные точки крыши (сверлышко и предназначено именно для таких целей)

После чего полотно крыши скидываем

Таким же чудо-сверлышком проходимся по всему левому борту шкоды

Далее - болгарочкой оттяпываем наружную замятость левого крыла

И отрываем эту замятость эдаким рулончиком (металл наружный тонкий и мягкий)

Очищаем левый порог от металлолома

И левую переднюю стойку.

Вот левый борт облегчённый

Вид изнутри с мятыми усилителями крыши

Так можно было бы и оставить левую заднюю четверть - но очень сильно замяты и закусаны усилители в районе средней стойки
И форма форточки только на глаз кажется вернувшейся, на самом деле, заднюю левую четверть хорошо повело (поэтому будем заменять её)

Отрезаем левую четверть всю

Далее - убираем болгаркой всю левую стойку крыши

Но на этом не остановимся - отрезаем к чертям всю среднюю стойку

И вот преобразился левый борт - его практически не стало:

Смотрим внимательно на остов кузова.
И понимаем - что хорошей проблемой является закрученная левая передняя стойка:

Заменять нам эту стойку ровным счётом не на что (вспоминаем чешские запчасти)
Поэтому - цепляемся за неё стапельным крюком

И с нелитературными словами вытягиваем и рихтуем кувалдами

Каменный цветок получался в долгих муках

Теперь дело за малым - берём боковину кузова и прикладываем
И дверь накидываем для пущей убедительности и проявления зазоров

Смотрим как ложится боковина по зазорам в разных частях
Вот проём двери левой задней, например, далёк от идеала
Стапеля ему не хватает.

Сверху целое полотно крыши набрасываем

Изнутри набросили усилители заднего левого крыла
Закрепили сварочной точкой

Вот проём передней двери

Вот стойка левая, с которой мы долго работали

Хорошо если дверь будет ещё и закрываться. А это не факт, далеко не факт.

Вроде, не выпирает дверь.
Навешиваем всё остальное - и фонарь, и крышку багажника, и вторую дверь, и крыло
И долго боремся с зазорами

Задней двери петлю навесили и регулируем, чтобы задняя дверь тоже закрывалась приемлемо.

В чём проблема когда работаешь с целым бортом - в том, что в одном месте кузова подтянешь металл, чтобы подогнать его - а в другом месте в это время металл может также потянуться
Когда уже всё дотянули - прихватываем заднюю четверть в районе форточки и финально проверяем все зазоры по левому борту
Навешиваем вообще всё навесное на левый борт - смотрим как это всё закрывается, где торчит
Чтобы два раза не переваривать потом

Когда всё ок, разбираем, фиксируем крокодильчиками положение
Завешиваем брезентом всё, что не должно участвовать в сварке

И аккуратно точечно провариваем весь борт

Места стыка усилителей - промазываем герметиком

Вот так это выглядит в районе средней стойки

Зачищаем швы, готовим кузов к покраске

Капот отрихтован и также готовится

Двери у нас были с разборок - и не фонтан

А вот уже остов у нас загрунтован

Все навесные детали относим на покраску в камеру

Лачим (лаком покрываем)


Мелочовку всю открашиваем (ручки, зеркала и тому подобные крышки)

Сам кузов открашен

Изнутри и снаружи решено весь кузов покрыть антикоррозийным составом

В том числе потолок

Когда высох антикор - клеим виброизоляцию и сплен

Делаем шумку всех полостей кузова

Клеим лобовое стекло и форточку

На мойке всё отмываем, делаем капитальную химчистку

Салон теперь чистый

И вкушаем долгожданный результат

Вобщем, хорошо всё, то хорошо кончается.

А всё лишнее оказывается в куче металлолома

И клипом проиграть можно тоже самое:

Ссылка | Обсудить
Comments

+1

from: pumbars
date: ноя. 6, 2012 12:45 am (UTC)
Ссылка

Дааа, вот это действительно круто! Из такого катыша восстановить.. сурово!

ЗЫ А про белого омериканчега (крайслероподобного, с фото с потолочным креплением ремня) рассказ будет? :)

Шумоизоляция Skoda Yeti

Шумоизоляция Skoda Yeti. Хозяин этого автомобиля записался к нам на шумоизоляцию и жаловался на высокий шум от дороги на средних и высоких скоростях. Машина для нас уже много раз (сотен раз) знакома, поэтому мы начинаем полную шумоизоляцию Шкода Йети нашей дружной командой Авто-Локер, которая, к слову говоря, самая большая в России и насчитывает более 20 человек. Команда Авто-Локер, за плечами которых тысячи успешных шумоизоляций ежегодно, готова к работе. Мы настаиваем, чтобы хозяин автомобиля находился рядом с нами и наблюдал за всем процессом работы и задавал вопросы, если они появятся! Для этого у нас имеются комфортные диванчики прямо напротив автомобилей, а так же бесплатный чай, кофе, печеньки и WiFi. Да, мы работаем в вашем присутствии и очень гордимся тем, что нам нечего скрывать!!

 Шумоизоляция w213

Наша высокая скорость работы заключается в высокой численности нашей команды, а так же за счет того, что еще за 1 час до приезда машины мы нарезаем всю шумоизоляцию по лекалам и размещаем прогреваться в специальные печки до 50 градусов. Это позволяет не тратить огромное время на нагрев каждого листа, а просто подходить к печке и доставать равномерно прогретый по всей толщине лист, незамедлительно приступая к его монтажу и прикатке. Сейчас мы вам все покажем в мельчайших подробностях.

 Шумоизоляция Skoda Yeti

Обработка капота Skoda Yeti. Капоты большинства автомобилей мы шумоизолируем по стандартной схеме. Это вибродемпфер Comfort mat Dark D3 на металл капота и шумоизолятор (ппэ или ппу) на внутреннюю часть штатной теплоизоляции так, чтобы после установки она оказалась зажатой между капотом и штатной теплозащитой.

 Шумоизоляция Skoda Yeti

Шумоизоляция крыши Skoda Yeti. Разбор потолка Шкоды показал, что на потолке присутствует штатная шумоизоляция с покрытием площади примерно 50%. Шумопоглотитель на войлочной основе приклеен прямо на металл и, чтобы ее снять, нам придется тщательно отмыть остатки клея на крыше.

 Шумоизоляция Skoda Yeti

Обрабатываем металл крыши легким, но эффективным вибродемпфером Comfort mat Dark D3, который поможет снять вибрации с металла и сделать его гораздо менее звонким. Затем наши квалифицированные мастера максимально аккуратно и бережно соберут потолок в соотвествии с заводскими старндартами, не оставив после себя никаких следов, заломов, зацепов.

 Шумоизоляция Skoda Yeti

В качестве шумопоглотителя используем еще более плотный (нежели заводской) войлок с влагозащитным лицевым слоем и клеем. Этот волокнистый материал является идеальной ловушкой для звука, который гуляет и отражается в полостях под обшивкой потолка.

 Шумоизоляция Skoda Yeti

Шумоизоляция дверей Skoda Yeti. Аккуратно разбираем обшивки дверей и готовим внешний металл двери к оклейке, обезжириваем его и протираем насухо. при разборке у нас не ломается ни один пистон, а на обшивке не появляется ни один зацеп. Это мы смело гарантируем каждому клиенту.

 Шумоизоляция Skoda Yeti

Горячий легкий вибродемпфер Comfort mat Dark D3 вступает первым в борьбу с шумами. Надежно прикатываем его роликами к металлу, тем самым гарантируя его хорошую адгезию.

 Шумоизоляция Skoda Yeti

Затем вступает в работу слой вспененной резины Comfort mat Vision 6мм., которая служит звукоизоляцией. Этот материал на основе ППУ (пенополиуретан) на 100% влагостоек, что вполне оправданно для использования внутри двери.

 Шумоизоляция Skoda Yeti

Каркас двери с технологическими отверстиями тоже закрываем вибродемпфером Comfort mat Dark D3, попутно создавая закрытый объем для более благоприятного звучания штатной аудиосистемы.

 Шумоизоляция Skoda Yeti

Завершают работу с дверьми "пирамидки" Comfort mat Soft Wave 15 мм., которые идеально поглощают звуковую волну. Этот вязкоэластичный материал позволяет не только эффективно задерживать звук, но и обеспечить плотную посадку дверной обшивки без щелей и сверчков.

 Шумоизоляция Skoda Yeti

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Skoda Yeti. Разобрав пол и багажник мы каждый раз видим девственно чистый металл, который обезжириваем и готовим к монтажу шумовиброизоляции. Чтобы сделать все красиво и по уму, мы выносим из салона все, что мешает: сидения, консоль, ковры, обшивки.

 Шумоизоляция Skoda Yeti

Поскольку, вся виброизоляция у нас заранее нагрета в специальной печке до температуры 50 градусов, мы не тратим время на ее раскрой и нагрев, а это значит на 100% сосредоточены на монтаже. Чтобы покрыть все днище ударным и мощным вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм., и качественно прикатать его, у нас уходит примерно один час.

 Шумоизоляция Skoda Yeti

Comfort mat Ultra Loker 5,2 эксклюзивно производится только для Авто-Локер на отдельном конвеере Comfort mat и в розницу не поступает. Здесь собраны все современные и актуальные технологии, которые используются в вибродемпфировании. При всем этом материал жесткий, что является необходимым условием для вибродемпфирования самых нагруженных участков салона, киех как пол и арки. Увы, но маркетинговые уловки в виде легких материалов тут попросту не работают. Днищу необходим самый жесткий и мощный демпфер. И он есть у нас.

 Шумоизоляция Skoda Yeti

Обратите внимание как высоко мы подлезаем на моторный щит. Качество во главе угла. А с ним придет и 100% эффект от работы. Пол багажника, а так же задние крылья обработаны Comfort mat Dark d3.

 Шумоизоляция Skoda Yeti

На этапе укладки шумопоглотителя используем связку плотного Comfort mat Pro Lock 6 и Comfort mat Lock. Это шумопоглотители на основе вторично всепенного ППУ. Но, на этом не останавливаемся.

 Шумоизоляция Skoda Yeti

Дополнительно усиляем эффект шумопоглощения плотной звукоизоляционной мембраной Comfort mat Блокатор, которую наносим на ровные участки пола, а так же на колесные арки. Этот материал производится для Авто-Локер с нашей фирменной символикой, а так же в увеличенной до 4 мм. толщине (в розницу для остальных потрубителей идет 3 мм.).

 Шумоизоляция Skoda Yeti

Применение современных вибродемпферов, шумопоглотителей и звуковой мембраны является настоящей премиальной и современной звукоизоляцией безо всяких оговорок. Мы заботимся о том, чтобы в каждом автомобиле находился только топовый материал и никогда не предлагаем эконом варианты. А еще делаем это красиво - посмотрите.

 Шумоизоляция Skoda Yeti

Забыли про пятую дверь? Вовсе нет. металл обрабатываем демпфером Comfort mat Dark D3, а обшивки шумопоглощающими пирамидками.

 Шумоизоляция Skoda Yeti

Дополнительная услуга: шумоизоляция арок с внешней стороны позволяет еще сильнее воздействовать на колесную арку в борьбе с шумом от дороги. Для Yeti это строго рекомендовано, чтобы выжать максимальный эффект от работы. Эта услуга является дополнительной и в стоимость шумоизоляции салона не входит. Для того, чтобы начать работу, мы снимаем колесо и штатный подкрылок, а затем обезжириваем металл абсолютно голой колесной арки.

 Шумоизоляция Skoda Yeti

Наносим наш горячий флагман среди вибродемпферов Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм., который мы использовали на полу и арках внутри салона, после чего качественно производим прикатку. Не оторвать!

 Шумоизоляция Skoda Yeti

Со звуком поборется вспененная резина Comfort mat Vision 6 мм., которая на 100% сделана из ППУ и является на 100% влагостойкой.

 Шумоизоляция Skoda Yeti

Устанавливаем заводской подкрылок на место. В итоге все выглядит аккуратно, без щелей, будто ничего и не было.

 Шумоизоляция Skoda Yeti

А еще мы сшили для этой Yeti салон из кожи и Алькантары. О нем вы можете почитать в отдельном разделе нашего сайта. А пока салон собран, протерт и проверен нами на предмет работоспособности всей электрики, после чего к проверке приступает сам владелец. Каждая наша работа сопровождается нашей фирменной гарантией, которая распространяется на все, чего касалась наша рука. Мы гарантируем отсутствие сверчков, щелей, зацепов и сломанных пистонов каждому нашему клиенту. А если с течением времени что-то вас забеспокоило - у вас всегда будет наша помощь.

 Шумоизоляция Skoda Yeti

Полная шумоизоляция салона Шкода Йети проходила в Авто-Локер на глазах у хозяина автомобиля примерно 9 часов. За это время автомобиль потолстел на 52 килограмма самых топовых и актуальных шумопоглотителей на момент публикации фото отчета. Мы сделали все возможное, чтобы водитель и пассажиры Шкоды чувствовали себя в автомобиле, будто он стал классом выше. После проведения работ вы можете рассчитывать на снижение акустического шума в салоне, снижение эффекта разбаллансированного автомобиля, повышение уровня термостабильности, другими словами - шум от дороги и соседних автомобилей просто-напросто уходит на второй план. А на первом - конечно же комфорт, и удовольствие от вождения автомобиля, не повышая голоса при общении с пассажирами.

Читайте также: