Как отремонтировать тросик двери

Обновлено: 27.04.2024

Тема: тросик открывание двери

тросик открывание двери

привет всем подкажите пожалуста как заменить тросик открывание двери с нутри оборвался водительская дверь или дайте пожалуста сылку на разборку передней водительской двери раньше на сайте была тема ремонт там это было а сейчас не нашел седан 1,6 1997 зарание всем спасибо

☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭

привет всем подкажите пожалуста как заменить тросик открывание двери с нутри оборвался водительская дверь или дайте пожалуста сылку на разборку передней водительской двери раньше на сайте была тема ремонт там это было а сейчас не нашел седан 1,6 1997 зарание всем спасибо

ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар

i2g864,
А, чо молодец!
Ещё бы исходник в БЗ вернули, половину таких тем,
вообще не возникло бы, может быть.

☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭

Порвался тросик замка водительской двери

Добрый день всем! Помогите советом! вроде весь поиск перешарил - не нашел такой темы (коли было, пожалуйста, направьте меня). Пишу сюда первый раз, поэтому не "пинайте" сильно. Ситуация такая: перестала открываться водительская дверь (резко перестала). снаружи открывается, изнутри нет. разобрал, смотрю, порвался трос. собственно приделал проволоку, примотал к ней торчащий конец троса, саму проволоку к ручке. все работало хорошо. начал собирать. прикрутил ручку к двери. решил проверить все ли осталось работать. дверь открылась, но закрываться перестала. и оказалось, что тросик "выдвинулся" и обратно не пошел (тросик который в салоне, который порвался, к ручке внутренней двери). получается дверь теперь постоянно в открытом положении. закрывается только если придавить её и закрыть на ключ. Замок не снимал (делал после работы, стемнело уже). Скажите сталкивался ли кто с таким и можно ли поменять только тросик или он меняется вместе с замком (ибо на экзисте продается только замок в сборе).

Купил себе электромотор от замка двери вместе с тросами и механизмом на разборке. Отдал 1500 рублей.
Проблема у меня была другая: замок подглючивал, оказалось дело в электромоторе. На одном сайте вычитал что это распространённая болезнь, т.к. внутри корпуса электромотора стоит наидешёвейший китайский, как в машинках на пульте управления, цена на алиэкспрессе 150-200 рублей. Вот тебе и тойота управляй мечтой.

Добрый день всем! Помогите советом! вроде весь поиск перешарил - не нашел такой темы (коли было, пожалуйста, направьте меня). Пишу сюда первый раз, поэтому не "пинайте" сильно. Ситуация такая: перестала открываться водительская дверь (резко перестала). снаружи открывается, изнутри нет. разобрал, смотрю, порвался трос. собственно приделал проволоку, примотал к ней торчащий конец троса, саму проволоку к ручке. все работало хорошо. начал собирать. прикрутил ручку к двери. решил проверить все ли осталось работать. дверь открылась, но закрываться перестала. и оказалось, что тросик "выдвинулся" и обратно не пошел (тросик который в салоне, который порвался, к ручке внутренней двери). получается дверь теперь постоянно в открытом положении. закрывается только если придавить её и закрыть на ключ. Замок не снимал (делал после работы, стемнело уже). Скажите сталкивался ли кто с таким и можно ли поменять только тросик или он меняется вместе с замком (ибо на экзисте продается только замок в сборе).

У меня есть. В личку.

Gaia 99 SMX10G
Настало когда все по фиг.

Себе нашел на разборке 1500 кажется отдал.
Думал, что от ипсума подойдёт - фиг вам.

MMC EMERAUDE E54A 6A12 TRXE '92 - привидение с мотором. Дикое, но симпатишное ©.
("?)

Добрый день всем! Помогите советом! вроде весь поиск перешарил - не нашел такой темы (коли было, пожалуйста, направьте меня). Пишу сюда первый раз, поэтому не "пинайте" сильно. Ситуация такая: перестала открываться водительская дверь (резко перестала). снаружи открывается, изнутри нет. разобрал, смотрю, порвался трос. собственно приделал проволоку, примотал к ней торчащий конец троса, саму проволоку к ручке. все работало хорошо. начал собирать. прикрутил ручку к двери. решил проверить все ли осталось работать. дверь открылась, но закрываться перестала. и оказалось, что тросик "выдвинулся" и обратно не пошел (тросик который в салоне, который порвался, к ручке внутренней двери). получается дверь теперь постоянно в открытом положении. закрывается только если придавить её и закрыть на ключ. Замок не снимал (делал после работы, стемнело уже). Скажите сталкивался ли кто с таким и можно ли поменять только тросик или он меняется вместе с замком (ибо на экзисте продается только замок в сборе).

Народ столкнулся с такой же проблемой. Так все таки меняется тросик отдельно или надо целиком менять замок.

Порвался тросик привода сдвижной двери

Порвался тросик привода сдвижной двери ⇐ Stepwgn RF3-8. Кузов, салон

Автор темы Хелп. Помогите. Сдвижную дверь с электроприводом заклинило. Порвался тросик который двигает эту дверь, кусок троса болтается на улице. Я в смятении, что делать. Реально ли сделать чтоб дверь вручную двигалась. Сейчас дверь можно только приоткрыть на несколько сантиметров и захлопнуть. Или может кто этот тросик менял. В экзисте посмотрел весь привод в сборе стоит 37тыс руб, я в шоке.
Посоветуйте что нибудь. Заранее благодарен. RF1 1999 г.в Ну, а что тут советовать? Разбирать и делать. mfapatit: Реально ли сделать чтоб дверь вручную двигалась. Конечно, это самый простой и дешевый вариант. Надо разобрать и выкинуть порванный тросик. STEPWGN RF7,'04,K24A был STEPWGN RF3,'01,K20A, была MAZDA MBF. Автор темы Короче разобрал и снял весь привод. Дверь теперь руками закрывается легко. На работу по снятию затратил где то час, короче не очень сложно. Сам механизм разобрал, тросик просто сгнил. Нашел в хозяйственном магазине 4 метра похожего троса за 15 руб за метр, теперь на выходных буду пытаться переделать бобышки. RF1 1999 г.в mfapatit, фотографировать не забывай. STEPWGN RF7,'04,K24A был STEPWGN RF3,'01,K20A, была MAZDA MBF. Мир вам!
Порвался тросик сдвижкой двери, что делать? Подскажите! в магазинах сказали. что отдельно не продается, только в сборе механизм, стоит от 7500руб. ждать 2 месяца. Лучшие Ответы: 1 Детей: 3 Профессия: Инженер Откуда: Красноярск-Балахта Авто: Honda StepWGN RF4 2002 г. Возраст: 47 Пензяк, что тут посоветовать. Разбираешь, смотришь какой тросик (диаметр, длина), в хозяйственном магазине покупаешь, меняешь все, фото делать не забываешь! Honda StepWgn RF4 2002 D Navi Спасибо! Тросик купил, буду ставить. Похожая ситуация случилась.. порвался тросик. Кто дедад. напишите как получилось, какие трудности, как это делается, сколько тросика и какого диаметра., опишите процесс.. Honda StepWagon 2002 г. Неужели кто делал так и не поделится технологией процесса? Honda StepWagon 2002 г. mister2001, к сожалению, люди, в большинстве, приходят к нам на форум только для того, что бы решить свои проблемы, а не помогать другим
Так что, если ты сам решишь эту проблему с ремонтом тросика, поделись пожалуйста своим опытом С Уважением, Терёха.
Способность влиять на других людей зависит от возможности на них воздействовать.

Изображение

короче вот

Изображение

купил два тросика карбюратора от какой-то нашемарки, длина каждого 150 см. цена вопроса - 380 руб. как впоследствии оказалось, достаточно, но
совсем впритык. 170см будет в самый раз. на фото далее концы одного тросика

снимаем обивку в районе левого заднего сидения. для начала снимаем само сидение. крышки болтов разводим вверху, снизу поддеваем отверткой и
откручиваем два болта крепления заднего левого сидения
сзади

и спереди

Изображение

под сидением клипса держит обивку

Изображение

снимаем ремень безопасности в проеме сдвижной двери

Изображение

снимаем крышку динамика и сам динамик

Изображение

снимаем винт крепления центральной части обивки

Изображение

снимаем накладку порога сдвижной двери и сдергиваем уплотнитель

Изображение

вытаскиваем домкрат и т.п

Изображение

откручиваем задний ремень безопасности, сдергиваем вверх нижнюю часть уплотнителя заднего левого стекла и снимаем накладку порога багажника. затем снимаем обивку.
на фото видно расположение клипс

Изображение

трос порвался, когда дверь заканчивала открываться. в момент закрывания дверь не потянула порванный трос и он запутался в приводе

Изображение

откручиваем шесть винтов крепления защитной пластины

Изображение

откручиваем центральную гайку и снимаем шкивы. их два. внутренний выходит, если потянуть за ушки, наружный снял двумя отвертками.

Изображение

здесь можно было бы и перекурить, но наверное не стОит, ибо

Изображение

снимаем боковую накладку направляющей
откручиваем винт спереди со стороны проема сдвижной двери

Изображение

и болт на 6 (под ключ на 10) сзади. на фото слева от трубопровода омывателя заднего стекла

Изображение

затем толкаем накладку вперед и она снимается

Изображение

снимаем узел задних роликов с двери

Изображение

вымываем всю грязь на направляющей заднего ролика (и на других тоже, но там грязи в разы меньше)

Изображение

одеваем тросики бочонками на узел заднего ролика

Изображение

и протаскиваем свободные концы тросов в салон

закрываем сдвижную дверь руками и затем открываем её полностью. смотрим и запоминаем, куда вращается привод. это важно, т.к. если намотать тросы наоборот, приводу абсолютно до лампочки, при следующем включении в нашем случает он начнет закрывать дверь. и если тросы будет намотаны в положении "закрытая дверь", они порвутся.
при полностью открытой двери трос, который уходит влево (или назад) надо намотать на большой шкив со стороны ближе к стенке кузова, его будет много, трос, который уходит вправо (или вперед), закрепить на малом внутреннем шкиве ближе к центру салона.

Изображение

закрепляем трос в большом шкиве. я использовал старый мопедовский способ - сплющил гайку на 4. чтоб резьбой не перекусило трос, сточил малость
резьбу в гайке сверлом на 3,5

Изображение

Изображение

перед тем как надевать гайку можно одеть шайбу на трос, но я это понял после того как. получилось вот так

старый трос был в капроновой оболочке. новый будет тереть направляющую блока задних роликов в месте изгиба. поглядим, насколько хватит.

Фотоотчёт ремонта замка задней двери X-Trail Т31 ( Часть 1,2,3 )

Фотоотчёт ремонта замка задней двери X-Trail Т31 ( Часть 1,2,3 )

Для работы необходимо вот это,
,
и это,
,
Снимаем заглушку, и видим винт под ключ,
,
Откручиваем винт, затем переходим к широкой заглушке внутренней ручки,
,
Почередно отшелкиваем клипсы, и у нас в руках панелька (заглушка),
,
,
,
,
Видим еще два винта, выкручиваем их,
,
Теперь снимаем дверную карту, начинаем снизу,
,
В верхней части дверная карта не отшелкивается, а держится на клыках, поэтому поднимаем карту вдоль двери вверх и снимаем,
,
Снимаем защитную плёнку, наполовину,
Чтобы снять внешнюю ручку двери, необходимо снять замок, открутив три винта,
,

Последний раз редактировалось sats13; 05.04.2014 в 18:38 .

Фотоотчёт ремонта замка задней двери X-Trail Т31 ( Часть 2 )

Выкручиваем эти винты "звёздочкой",
,
Отодвигаем замок двери в сторону пока не увидим внутри винт крепления внешней ручки,
,
,
выкручиваем и его, кстати не бойтесь винт не упадёт,
его удерживают защёлки гнезда (япошки молодцы),
Теперь снимаем правую маленькую часть внешней дверной ручки,
,
,
,
Теперь надо взяв оставшуюся ручку, сдвинуть её вправо,
,
,
и правую часть ручки подать на себя,
,
Вытаскиваем ручку и пока убираем в сторону, видим пластины, их тоже снимаем,
,
,
Вытаскиваем внутрений кронштейн дверной ручки, отодвигаем механизм кронштейна и фиксируем отвёрткой (чтобы не держать его в крайнем положении),
,
Забыл сфотографировать выпавший тросик, кстати он выпадает и попадает в полость между хвостовиком дверной ручкки и загибается,
поэтому когда снаружи ручка не открывается, то нельзя долго пробывать открывать (дёргать за ручку), хвостовик ручки бьёт по тросику,
он загибаетя, и затем может оборваться в месте сгиба, и тогда вы попали на сёрьёзные проблемы,
Так вот слетевший и загнутый тросик, выправляем и вставляем в гнездо механизма,

Фотоотчёт ремонта замка задней двери X-Trail Т31 ( Часть 3)

Так вот слетевший и загнутый тросик, выправляем и вставляем в гнездо механизма,
кстати один человек советовал после этого зафиксировать тросик в гнезде пластиковым хомутом,
чтобы больше такого не повторилось, что я поразмыслив и сделал,
,
Кстати незабудьте откусить лишний хвостик хомута,
,
Теперь собираем всё в обратной последовательности,
Кстати забыл сказать в начале, после снятия дверной карты, надо отсоединить один разъём и снять два тросика,
,
,
,
Весь ремонт занял один час, во дворе, не спеша,
А в мастерскую по такой проблеме обращаться не хочу принципиально, там вечно, что нибуть сломают, а вы и не узнаете,
поскольку всё внутри (пару, тройку креплений), так , что лучше самому.

Трос замка двери

Ребят, может есть у кого трос замка правой водительской двери, продал бы кто? Отправили бы транспортной в Бийск? Я оплачу? Оторвался тросик от самой ручки. А то как-то не прикольно открывать окно, чтобы открыть себе дверь ))))

На экзисте 500р. А пока исполнялся заказ использовал медный одножильный провод вместо троса (1.5 или 2.5 - не мерял). Работал не хуже оригинального троса.

Outback 2.5 2010
TA2-2000 (был :()

Прям тросик порвался?

Honda Avancier 99г. TA1, свап на H23A, S-matic.
Самолет! был - теперь Паровоз!
ГБО 4 поколение


прям вот от металлической пимпки перешоркался.

Берешь гвоздь на 100, гнешь под угол 90 градусов (подгоняя пот размер оторванного концевика), делаешь сапотижами ямочки в 0.5 мм и сталькой притягиваешь тросик к новому концевику , кстати, можно и длину регулировать. Полгода так катаюсь - вообще забыл.15 минут делов с разбором обшивки))).

Действительно, вариантов восстановления куча. Но я бы это все использовал как временное решение, до получения нового или контрактного тросика. Конечно ИМХО.

Honda Avancier 99г. TA1, свап на H23A, S-matic.
Самолет! был - теперь Паровоз!
ГБО 4 поколение

Все же заказал новый ориджинал тросик, правда ждать 20 дней ))) Пока снял обшивку, дергаю за тросик )))
Vetal_86 , спасибо за совет, отложу в головушке своей, в жизни пригодится :)

Все же заказал новый ориджинал тросик, правда ждать 20 дней ))) Пока снял обшивку, дергаю за тросик )))
Vetal_86 , спасибо за совет, отложу в головушке своей, в жизни пригодится :)

Я тоже дергал, но достало, что окно не открыть (кнопки-то сняты с обшивкой двери). Поставил проволоку (на морозе ставил), потом обшивку. Советую, работы чуть, да и морозов уже нет.

Outback 2.5 2010
TA2-2000 (был :()

Таже проблема, лопнула еще месяц назад, сделал колхоз, проездил месяц, опять отвалилось. Заказал новый в экзисте, теперь жду. -)

Honda Avancier 2000 TA4 - J30A
Chevrolet Captiva 2014 LT 2.4.
Chevrolet Captiva 2014 LTZ 3.0

Сегодня вступил в эти ряды!

Honda Avancier 99г. TA1, свап на H23A, S-matic.
Самолет! был - теперь Паровоз!
ГБО 4 поколение

Сегодня вступил в эти ряды!

В моде щас, какой-то ЗОЖ. Я скажу вам при народе. ЗОЖ - это вообще п****ж. (с)

теперь и я с вами ))
такой момент: хочу на время пока ждать тросик буду, заколхозить))
и признаться то как то неловко - не понял как обшивку двери снять у авансира))))
подскажите пожалуйста она только на клипсах сидит что ли или где то скрыты саморезы и т.п.?

Аккуратно снимаешь пластиковый треугольник впереди двери (начинай с верхнего уголка), внутри дверной ручки ножом или тонкой отверткой отколупываешь заглушку, под ней саморез откручиваешь. Аккуратно (лучше руками) начинаешь отдирать обшивку (снизу), сверху она надевается на оконную щель как крючок. Снимая обшивку, ее надо придержать, чтобы отстегнуть разъемы и остатки тросика. Если первый раз это делаешь, то лучше с помощником.

Порвался тросик открывания задней двери.

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему .

лишь бы эта плавность в мороз не аукнулась
тросик мазал? Зачем его мазать, он не должен смазываться.Тем более, что на ауди трос идёт типа одной стальной проволочины, а на лёхе он из ниток состоит.Да и задняя левая дверь не так часто изнутри открывается

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

тыц тыц , везет мне на двери
так же оторвался тросик открывания задней двери , вернее на морозе когда примерзал конденсат взводилась "детская закрывашка" - т.е тянешь изнутри за ручку и видно как шпинек блокировки переводится в ЛОК ну и видать пассажиры дадергали что оторвали его

вот сюды крепится второй конец тросика

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему .

Инструкция по ремонту замка и тросика двери Nissan Qashqai

Японский внедорожник

Не открывается дверка

Несмотря на удовлетворительные качество сборки и использование дорогих материалов отделки салона, одним из частых дефектов автомобиля Ниссан Кашкай является проблема с открыванием и закрыванием замков. В половине случаев мастера отмечают обрыв, заклинивание, растяжку тросика замка. При минимальном растяжении и заклинивании достаточно смазать деталь для того, чтобы дверь опять начала нормально функционировать.

Алгоритм смазки тросика по шагам:

  1. Демонтируем обшивку задней двери.
  2. Отсоединяем провода, питающие механизм стеклоподъемника. Рекомендуется перед началом работ снимать минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  3. Снимаем заглушку, которая закрывает статический винт, расположена втулка в торце двери.
  4. Откручиваем винт, который держит статическую часть ручки. Мстера рекомендуют использовать торцевую головку «звездочка» Torx E6.
  5. Подвижную часть ручки снимаем, а затем выводим ее из панели.
  6. Аккуратно вынимаем механизм открывания так, чтобы не сломались два пластиковых уплотнителя этого устройства.
  7. Если тросик целый, брызгаем на него универсальной смазкой ВД-40, проворачиваем тросик влево-вправо, устанавливаем на место.

Ключ в замочной скважине

Если после демонтажа обшивки в механизме обнаружен дефект, тросик порван или имеет большие зацепы, растяжки, то запчасть меняется на новую. Собирается панель по шагам в обратном порядке.

Если после осмотра внутренних деталей, смазки тросика дверка открывается и закрывается нормально, то проблема решена. Когда при осмотре не обнаружено никаких нарушений в работе открывающего механизма, замок целый, тросик не провис, причина заклинивания двери может быть в ее провисании.

Дверь провисает в результате износа, перекоса или ослабления петель. Необходимо провести их регулировку, выровнять зазоры, при значительной деформации заменить деталь на новую.

Демонтаж обшивки

Демонтаж обшивки потребуется при замене или ремонте дверного замка, проверке запирающей системы. Демонтаж проводится по шагам:

  1. Отключить электропитание. Для этого необходимо снять клеммы аккумулятора.
  2. Снять декоративную накладку внутренней ручки закрывания двери. Под панелью расположены болты крепежа.
  3. Открутить два болта под накладкой.
  4. Если наружное зеркало заднего вида регулируется вручную, то отвинтить его приводной рычаг, предварительно демонтировать с привода защитную накладку.

Обшивка двери установлена на основную панель на клипсы, рекомендуется использовать клипсодер, чтобы не повредить ЛКП и материал обшивки или оборачивать жало отвертки тканью.

Отвинчивает внутреннюю ручку

Процесс установки обшивки двери проводится в обратном порядке. Рекомендуется при разборке дверки осматривать уплотнительные панели и листы шумоизоляции.

Разбор дверки

Механизм открывания\закрывани, равно как и электрозамок расположен на внешней стороне детали, поэтому чтобы провести полноценный ремонт, необходимо полностью разобрать дверь Ниссан Кашкай. Порядок разборки по шагам:

  1. Снять пластиковую накладку. Поддеть ее тонкой отверткой или клипсодером, пока не отстегнутся защелки.
  2. Отщелкнуть аккуратно ручку-накладку, демонтировать деталь.
  3. После снятия накладок открывается доступ к трем болтам. Выкрутить болты крестовой отверткой, открыть доступ к накладке стеклоподъемника.
  4. Демонтировать накладку стеклоподъемника.
  5. Отключить фишку блока электропитания, вытащить штекер из колодки электростеклоподъемника.
  6. Открутить болт, который стал виден после демонтажа накладки стеклоподъемника.
  7. Снять внутреннюю ручку открывания двери.

Деталь фиксируется с обшивкой с помощью очень прочных металлических клипсов, поэтому есть риск сломать их или само крепление. Для того чтобы его уменьшить, следует снять целиком обшивку вместе с ручкой.

На заключительном этапе необходимо вытащить ручку из обшивки, проверить работу тросика, заменить его. Сборка двери проводится в обратном порядке.

Замена наружной ручки

Иногда владельцам автомобиля Nissan qashqai приходится иметь дело с заменой вышедшей из строя наружной ручкой передней левой водительской дверки. Ручка водительской двери изготавливается из сплава, который хромируется и полимеризуется. При замене необходимо указывать год выпуска авто и тип двери. Стоимость оригинальной ручки на водительскую дверь начинается от 2 700 руб. Производитель BLIC, артикул товара 6010-16-040408P на Nissan Qashqai 2010 года.

Для работы необходимо приготовить следующие инструменты:

  • отвертка длинная тонкая – 2 шт;
  • ключ специальный Torx T20;
  • головка торцевая на 10 мм.

Автомобильная ручка открывания

Демонтаж, замена ручки и выключателя замка проводится по шагам:

  1. Демонтировать обшивку передней дверки.
  2. Вытащить стекло.
  3. Снять стеклоподъемник.
  4. Снять заглушку отверстия, где расположен болт крепления выключателя замка двери.
  5. Спрессовать рычаг с вала выключателя замка сверху через проем, где находилось стекло, с помощью двух тонких длинных плоских отверток.
  6. Аккуратно снять рычаг.
  7. Вытащить из проема двери выключатель замка.
  8. Поднять ручку и сдвинуть ее назад, в направлении противоположном движению автомобиля.
  9. Снять наружную ручку.
  10. Вытащить передний и задний уплотнители наружной ручки.
  11. Сдвинуть основание наружной ручки и вынуть его из монтажного проема внутренней панели двери, предварительно выведя кронштейны основания из зацепления с упорами на панели двери.
  12. Развернуть основание креплениями троса вверх и отсоединить наконечник оболочки троса от его кронштейна.
  13. Отсоединить наконечник троса от ручки и снять основание.
  14. Установить новую наружную ручку и собрать все в обратном порядке.

Замена наружной ручки правой дверки производится аналогично. При выборе деталей в автомагазинах необходимо подбирать элементы по году выпуска Ниссан Кашкай и комплектации силового блока.

Замена замка

По мнению мастеров на СТО, в большинстве комплектаций 2008 года Ниссан Кашкай замок водительской дверки полноценно не работает. Дверь «не хочет» закрываться или открываться. Проблема заключается в плохой заводской корректировке личинки и кронштейнов замка. Замок двери Кашкай придется поменять или разобрать и отремонтировать. Процесс демонтажа замка двери на Кашкай по шагам:

  1. Демонтировать обшивку.
  2. Вынуть стекло.
  3. Снять внутреннюю ручку.
  4. Демонтировать стеклоподъемник.
  5. Отсоединить кожух троса, снять тягу от рычага замка, открутить три болта крепления замка.
  6. Вытащить замок и поменять на новый.

Можно поменять штатный замок на более дешевый аналог от Ниссан Патфайндер, цена которого почти в 4 раза ниже – 1250 рублей против 4700. Реплика имеет высокие характеристики защиты, устанавливается на штатные места двери и имеет срок службы 10 лет.

Устройство замка

Дверной замок Ниссан Кашкай конструктивно состоит из деталей:

  • корпус, изготавливается из низкоуглеродистой стали;
  • рычажки металлические и пластиковые;
  • шестерни пластиковые;
  • пружины металлические;
  • электрический моторчик с червячным валиком;
  • провода, питающие моторчик.

Замочная система

Восстановление тросика

Ремонт тросика дверного замка на Кашкай, как и для многих других комплектаций не проводится. Деталь меняется на реплику, оригинальную запчасть или аналог. В магазинах тросик продается в комплекте с замком.

Есть кустарные способы восстановления оборванных тросов, но их мало, они ненадежны и трудозатратны. И в большинстве случаев оборванный тросик ремонту и восстановлению не подлежит. Более надежный способ – заменить старый штатный тросик велосипедным тормозным тросом такого же диаметра.

Тема: Замена тросика правой перердней двери.

Замена тросика правой перердней двери.

Добрый вечер соклубники. сстолкнулся с такой проблемой. порвался тросик передней правой пассажирской двери, заказал оригинал, привезли, сегодня снял обшивку и понял что его просто так не снять.

поскажите нужно ли откручивать сам замок двери(ключа необходимого нет. там многогранник такой. )?

и вообще какие действия вкратце надо произвести для замены тросика?

1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

Свою дверь лично разбирал раз так двадцать - точно.
Надо снимать весь щит в сборе, вместе со всем навесным барахлом.

Инструменты:
1. Торкс 25-й
2. Бита M8 (16гранная)
3. Головка на 10 и трещотка.

1. откручиваем 2 шурупа крепления обшивки внизу, торксом.
2. тонкой отверткой поддеваем внизу пластиковую декоративную накладку на ручке двери внутри (она на защелках), снимаем.
3. Откручиваем 2 болта крепления ручки двери
4. аккуратно широким плоским предметом (у меня рука набита, поэтом просто выдергиваю) поддеваем обшивку снизу - она на пистонах, отщелкивается хорошо. Но иногда пистоны ломаются - стоят рублей 25 ,чтоли.
5. после того как оторвем снизу и по бокам - сдвигаем всю пластиковую облицовку вверх, чтобы вышла из зацепления вверху. Не тянем сильно в сторону, смотрим внутрь - отцепляем тросик ручки открытия дверей, фишку управления стеклами и фишку освещения пространства ног при выходе .
6. Перед нами - алюминиевый щит. Отковыриваем 2 круглые резинопластиковые заглушки в верхней части щита. Водительской панелью приопускаем стекло на 10-15 см, чтобы в окошках появились болты крепления водительского стекла.
7. Ослабляем болты, вынимаем стекло сначала заднюю часть, потом переднюю.

8. Торксом M8 откручиваем 2 болта крепления замка в торце двери.
9. Под пластиковой заглушкой - болт крепления личинки. Откручиваем до тех пор, пока не освободится личинка (крутить надо немало, если болт начинает идти чуть туже - останавливаемся и пытаемся раскачать личинку - она частенько ржавеет). Крайний случай - стопорное кольцо выпадает и падает на дно двери. Надо будет снимать ручку двери и вставлять обратно. Но при опытности - можно и не снимая поставить.
10. Отцепляем поводок открытия замка от ручки. Ручка может перестать двигаться после снятия личинки - не паникуйте, так и надо.
11. Откручиваем болты крепления щита к двери (они под головку на 10).
12. Чуть приподнимаем щит и вытаскиваем на себя.
13. Откручивам электромотор, далее по тексту - меняем тросик. Собираем в обратной последовательности.

Советы:
- Не выдергивайте замок из алюминиевого щита - он потом оттуда выпадать начинает, неудобно ставить.
- Пользуясь случаем - смажьте эксцентрик, нажимающий концевик замка - если тот еще живой.
- Смажьте весь замок - он Спасибо скажет )
- При сборке можно отрегулировать момент начала открытия замка - отрегулируйте по свему желанию.
- Ставить крючок тросика открытия двери удобнее сначала надев сам крючок, а затем уже попадать самим тросиком в паз, вытянув ручкой открытия замка сам тросик до отказа.
- Аккуратнее с установкой стекла - при установке поцарапать черную металлическую облицовку стойки - раз плюнуть. Стекло сначала вставляйте в переднюю часть, а потом уже в заднюю - удобнее будет.

После установки щита и замка обратно - протестируйте, как закрывается замок, не заедает ли где - потом заново разбирать ой как не хочется.
- Тросик открытия двери в самом замке можно воткнуть не в тот паз - обнаружится только при установке ручки внутренней открытия двери - не хватает длины

Вот собственно и все. Не торопясь - работы на 1-1,5 часа. Смазать там не надо забыть все - потом легче открываться будет.

Как отремонтировать тросик двери



Активный участник

В дери находится 5 или 6 тросиков, надо понять какой не работает, т.к. каждый из них отвечает за разные функции при открывании двери. При закрытой двери снять обшивку почти нереально, необходимо открыть в ручном режиме, нажав кновку дор офф справа от руля. Далее найти на форуме подробно описанную тему ремонта двери (тема с множеством фото внутреннейчасти двери)


kostyarc



Просмотр профиля 22.9.2012, 12:13

сдается мне речь о том тросике которым дверь двигается туды сюды (тот что снаружи кузова) его судя по всему куда то намотало поэтому он и не тянется ни туда ни сюда, если он и впрямь порван и это видно, отстрегите его вообще, а потом разбирайтесь


kongfuzi



Просмотр профиля 23.9.2012, 10:58



Активный участник

Чтобы достать тросик надо снять панель на двери, а как сказал Анатолий, дверь не открывается, поэтому снять панель чтобы добраться до крепления тросика будет трудно. Сегодня вечером посмотрю в книгу мудрости Порте скажу , как снять тросик


Елена



Просмотр профиля 1.10.2012, 10:43


kostyarc



Просмотр профиля 1.10.2012, 10:52

попробуйте для начала смазать направляющие. у меня так было, дверь очень тяжело закрывалась руками. после обслуживания стала сама двигатся только от уклона машины. ну конечно это при условии что тросик на месте и он жив здоров. но судя по тому что дверь все таки пытается открываться и закрываться. надеюсь что это так.

Читайте также: