Тонировка без снятия обшивки дверей

Обновлено: 02.05.2024

Тонировка авто без снятия стекол

Я же спросил про тонировку БЕЗ СНЯТИЯ СТЕКОЛ, уточните пожалуйста, на вашем авто снимали или нет?

Я же спросил про тонировку БЕЗ СНЯТИЯ СТЕКОЛ, уточните пожалуйста, на вашем авто снимали или нет?

Насколько я знаю - нет

Не снимали. А что, где-то снимают? А если заднее нужно затонировать?

Не снимали. А что, где-то снимают? А если заднее нужно затонировать?

Боковые обычно снимают, заднее не трогают, по нему снаружи пленку вытягивают прогревом, а потом изнутри клеят.

набекрень голова, её не поправишь (с)

Подскажите пожалуйста, где можно затонировать авто без снятия стекол, допускается снятие обивки дверей. Пленка американская луммар.

А в чем проблема на счет снятия стекол?
На снятое стекло проще пленку без косяков положить. Тем более если снимать обшивку, то и стекло не долго снять.

набекрень голова, её не поправишь (с)

На Марках, да и других машинах , у которых нет рамки вокруг стекла-стекла не снимают (их потом проблематично назад поставить)!А вот насчет других машин. насколько я знаю - надо снимать!

На Марках, да и других машинах , у которых нет рамки вокруг стекла-стекла не снимают (их потом проблематично назад поставить)!А вот насчет других машин. насколько я знаю - надо снимать!

АА, ну тогда понятно. А я то думаю - что за блажь.

да нифига подобного. снимать не обязательно. всё зависит от опыта мастера. я тонировал вкруг свою кроме лобового, так мне только снимали косячки на задних дверях. а основные стёкла никто не трогал. тонировал на А.Петрова между АЯСом и С.Западной во дворе школы(номер её не помню) в гаражах. паренёк сделал быстро качественно и без косяков..

Тонировка без снятия стекол (в народе «без разбора»)


Доброго времени суток! Эта статья посвящена рассказу о тонировке автомобиля без снятия стекол. Данную технологию в народе называют «без разбора», некоторые компании, ателье, автосервисы и гаражи называют это «Технология «Window Tint». Эта технология подходит для многих моделей автомобилей, но не для всех, т.к. есть авто настолько инженернозамороченные, что судьбу не обманешь, и приходится, набравшись терпения, все разобрать, заклеить, и собрать (но об этом в другой статье).


Полный размер

И так сегодня мы работаем в ДЦ «Шкода» и на повестке дня Skoda Oktavia A7. Автомобиль распространенный, комфортабельный, среднего класса.


У нас есть такой вот клиент, настоящий поклонник данной марки, в лицо которого светит солнце и он хочет что-то с этим сделать.


Данный автомобиль будет тонироваться без разбора. Этот способ выбран потому, что это модно для клиента и быстро для установщика пленки. Пленка будет использоваться LLumar 15% Сначала мы вырезаем большой кусок пленки для заднего стекла и формуем.


Делается это на заднем стекле автомобиля, кусок пленки немного больше чем нам нужно, так сказать «с запасом». Затем на отформованную пленку укладывается «лекало», по которому на специальном стенде для резки пленки, мы обрежем нашу заготовку с точностью до миллиметра.


Как видно по фото, такая точность тут будет не лишней, так как по периметру заднего стопа края пленки прятать некуда, не то, что тут )))


Но это не наш случай (.


Далее, собственно, обрезаем лишнее с нашей заготовки на стенде (это важно, так как в тюнинг гаражах многие камикадзе режут пленку на заднем стекле автомобиля, а это плохо для новенького авто, т.к. могут остаться следы на стекле)


Вымываем заднее стекло изнутри, и наносим пленку на чистое увлажненное стекло


Аккуратно заправляем все края, стараясь не касаться обшивки клеевым слоем пленки


Выгоняем воду из под пленки с помощью проф. инструмента


Прогреваем в особо капризных местах, с помощью специального термопистолета (к стати, тут необходим специальный навык, так, как задача прогреть стекло таким образом, чтобы вода под пленкой быстро испарилась, но при этом, не закипела, иначе не убираемых пузырей не избежать).

Дальнейшие действия см в Тонировка без снятия стекол (в народе «без разбора») ч.2

Пошаговая инструкция по установке съемной тонировки (в картинках)


Ввиду ужесточения штрафов за тонировку сразу же после приобретения автомобиля решил сделать себе съемный вариант пленки на передние стекла.

Пока пленка была приклеена, выглядела замечательно. На самом деле оттенок отличался столь незначительно, что я даже подумал, будто мне все окна обычной пленкой закатали.

В общем, почти три месяца пленка пролежала в гараже. Никак не удавалось выделить время, для того, что бы прикрепить ее обратно.

Но вот долгожданный момент все же настал!

Вот так выглядит передняя дверь с нетонированным стеклом:


Приступим! Пошаговая инструкция по установке съемной тонировки в картинках

1) Нам понадобятся:
— прямые руки
— 4-5 (с запасом) флаконов глицерина. Продается в любой аптеке за 7 с чем-то рублей.
— несколько плотных, желательно пластиковых карточек
— несколько мягки и тонких, желательно бумажных карточек
— небольшая мягкая и не оставляющая ворса тряпочка (идеально подходит салфетка для очков)
— очиститель стекол
— рулон бумажных полотенец или салфетки


2) Тщательно моем изнутри передние стёкла и ту поверхность съемной тонировки, которую будем к ним прислонять. Т.к. мои пленки пролежали в гараже пару месяцев, то на них накопилось изрядное количество пыли. Я сначала свозил их домой и хорошенько вымыл под душем. Затем привез обратно в гараж, где непосредственно перед приклеиванием еще раз обработал поверхность спреем для чистки стекол. Вытирать капли нужно тряпочкой, но оставляющей ворса!


3) Опускаем переднее стекло примерно на 1/3 и прислоняем к нему пленку. Тщательно следим, что бы передние и задние края зашли между стеклом и уплотнителем. Нижний край пленки выравниваем по уплотнителю в двери. При этом, верхний край пленки получается на 7-10 сантиметров выше верхнего края стекла.

Пленка еще не плотно прилегает к стеклу. Вот в этот-то промежуток мы и выливаем примерно полтора пузырька глицерина.


На заднем фоне как раз виден Богдан

4) Заворачиваем плотные пластиковые карточки в салфетку для очков и получившимся скребком проглаживаем пленку, дабы более-менее равномерно распределить залитый глицерин.
Кстати, рекомендую не жалеть салфеток и постелить их на полу под дверью, на случай если глицерин будет вытекать из дренажных отверстий.

5) Мне очень не хотелось снимать уплотнители! Сделать это конечно можно, но лишний раз разбирать обшивку дверей, когда можно обойтись без этого…

Следите, что бы карточки не провалились внутрь двери! Особенно если эта карточка, которая обеспечивает Вам хорошую скидку в каком нибудь магазине ;-)


6) После чего, аккуратно, ладонями, спускаем пленку по стеклу вниз так, что бы верхний край пленки был равномерно ниже края стекла на 3-4 мм. Как и в случае с обычной тонировкой отсутствие зазора приведет к тому, что край пленки будет задевать за верхний уплотнитель и со временем отслоиться.
Пленка скользит по стеклу туго. Нужно быть аккуратным и стараться ;-)

7) Тщательно вытираем верхний край стекла салфетками, удаляя излишки глицерина! В противном случае придется потом отмывать уплотнители, а это сложнее из за наличия в них пазов!

8) Поднимаем стекло до самого верха.

9) Снова берем в руки наш скребок из твердых пластиковых карт и мягкой тряпочки и начинаем разглаживать пленку, выгоняя пузырьки воздуха и лишний глицерин вниз и в стороны. Работа не сложная, но кропотливая.
Если вы еще не постелили салфетки на пол на этапе 4, то настоятельно рекомендую сделать это теперь. Так, как сейчас глицерин точно будет вытекать из дренажных отверстий.

Можно закрывать двери и идти домой. Только не забудьте перед этим положить несколько слоев салфеток на порог, ибо излишки глицерина все еще будут продолжать сочиться из двери в течении первых нескольких часов.


Пленка не бликует и, как мне кажется, абсолютно не отличается от обычной тонировки на задних стеклах. Хочу еще сделать несколько фотографий днем, на солнце, но и по имеющимся снимкам можно оценить результат.

Тонировка без разбора дверей


Далеко не все владельцы автомобилей имеют точное представление о том, как выполняется тонировка стекол. Их интересует вопрос: нужно ли снимать стекла и разбирать обшивку дверей во время выполнения этой процедуры? Современная методика позволяет отказаться от демонтажа элементов. Рассмотреть процесс подробнее можно благодаря видеозаписям, на которых показаны все этапы выполнения работы по тонированию стекол авто.

В наше время можно отказаться от снятия стекол во время тонировки авто отечественного и зарубежного производства. Для этого применяются особые лекала или технология аккуратного вырезания пленки в соответствии с размерами стекол. В итоге удается избежать наличия неровностей и некрасивых углов. Когда материал является отрезанным по периметру стекла, ему придают форму с применением специальных инструментов. Затем происходит наклеивание с внутренней части – со стороны салона автомобиля. В некоторых случаях процесс является достаточно сложным в связи с конструкцией стекол отдельных иномарок. Только в исключительных ситуациях приходится прибегать к частичному демонтажу обшивки. И крайне редко клиентам отказывают в процедуре тонирования в связи с невозможностью проведения работ.

Какую тонировку лучше выбрать?

Дать однозначный ответ на этот вопрос нелегко. За последние годы на рынке сформировались лидирующие позиции за несколькими торговыми марками. Чаще всего в работе применяются пленки 3M, Suntek, Llumar, ASWF и другие.

Наш центр «Tonirovka-Llumar» на протяжении многих лет выполняет нанесение материалов. За это время были протестированы различные пленки. Прекрасно зарекомендовала себя торговая марка Suntek, которая сочетает в себе доступную цену и отменное качество. Однако нужно учитывать, что надежность и долговечность покрытия зависит не только от самого материала, но и от мастерства специалистов. В связи с этим доверять такую задачу лучше квалифицированным профессионалам.

Как выполняется правильная тонировка?

Единой технологии на сегодняшний день не существует. В разных центрах тонирование осуществляется разными способами. Иногда затемняют все стекла, в том числе и лобовое. Однако это является прямым нарушением ГОСТа, который накладывает определенные ограничения на степень светопропускаемости лобового и передних стекол. Для этих поверхностей выбираются отдельные материалы, например, атермальные пленки или съемные силиконовые материалы последнего поколения.

Мы рекомендуем отказаться от нарушения правил и обратиться в проверенную компанию, которая много лет занимается нанесением пленок на стекла. Наши мастера имеют большой опыт в тонировании и никогда не отказывают клиентам в предварительных консультациях по выбору оптимального решения. Лучше всего заранее изучить отзывы владельцев автомобилей перед тем, как соглашаться на тонировку стекол. Приезжайте в наш центр «Tonirovka-Llumar», и наши мастера посчитают точную стоимость оказания услуг с учетом определенных особенностей вашего автомобиля.

Разновидности тонировки автомобильных стекол

В современном ассортименте представлены разные материалы. Существуют и различные технологии их нанесения. Предпочтительнее выбирать тонировку стекол по ГОСТу. В таком случае затемнение осуществляется только на задних стеклах. Водительское и пассажирское стекло спереди вместе лобовым стеклом оставляют без тонировки. Это связано с тем, что законом предусмотрены штрафы за нарушение правил. Многие владельцы начали выбирать съемную силиконовую тонировку на статике. Такое тонирование выполняется исключительно на передних стеклах. Чаще всего данное решение выбирают те водители, которые не любят ездить в аквариумах. Еще одним нововведением последних лет является атермальная тонировка , которая представляет собой практически прозрачную пленку. Она способна удерживать большой процент инфракрасного и ультрафиолетового излучения. В солнечные и жаркие дни в салоне сохраняется комфортная обстановка. А для дополнительной прочности стекол делают их бронирование с помощью специальных пленочных материалов. Они позволяют повысить стойкость стекла к механическим воздействиям, в том числе взлому путем разбивания стекол. Данную пленку довольно сложно разбить кулаками, шлемом или прочими подручными средствами.

Проценты тонировки стекол

По показателям светопроницаемости материалы отличаются. Чаще всего отдают предпочтение пятерке – непрозрачной пленке. Не менее популярной является тонировка 15, которая имеет среднюю степень прозрачности. Используются такие показатели: 5%, 10%, 15%, 35%, 50%. На разных частях авто можно комбинировать материалы. На боковые стекла наносят очень темное покрытие, а на заднее – более светлую пленку.

Тонировка авто в Москве

Тонировка по ГОСТ

Атермальная тонировка авто. Защищает от ультрафиолета, поэтому: салон не выгорает и меньше нагревается.

Снять тонировку

Мы профессионально снимаем тонировку. На стекле не остается следов клея и царапин.

Мы выполняем услуги круговой и выборочной тонировки стекол и фар автомобиля, а также профессионального удаления тонировки без следов и царапин.

Можем затонировать в полном соответствии с требованиями ГОСТ, а можем и нарушить — затонировать передние стекла. Все согласно вашим желаниям. В любом случае мы всегда подробно консультируем.

Правильное тонирование не создаст проблем при постановке и снятии авто с учета, а также не даст повода автоинспектору остановить машину и наложить на водителя штраф.

Что означает тонировка по ГОСТ

В целях повышения безопасности на дорогах допускаются следующие нормы затемненности стекол:

  • лобовое — не более чем на 25%,;
  • передние боковые — до 30%;
  • задние — до 100% (зеркальное тонирование запрещено). Эти параметры позволяют водителю реально оценивать ситуацию на дороге даже в темное время суток. В Европе эти нормы жестче. Светопроницаемость лобового и передних боковых стекол должна составлять не менее 80%.

Нюансы тонировки стекол авто в Москве

Стекло без тонировки имеет показатель светопроницаемости 95%. Многие автомобили выходят с конвейера со слегка тонированными стеклами. Дешевые азиатские пленки имеют более низкую светопроницаемость, чем указано на рулоне. Старые стекла с царапинами и потертостями могут после покрытия выдавать на детекторе больший показатель затемненности — на 3−5% (как и влажное стекло). Спорить с автоинспектором — бесполезно. Все эти факторы обязательно нужно учитывать при тонировании стекол.

Чем тонируем

Работаем только с пленками от лучших мировых брендов: Luxman, Sun Control, 3M, SunTek, Armolan . У каждой пленки есть свои особенности. Наши менеджеры проконсультируют вас и предложат лучший вариант именно под ваш автомобиль.

Наши услуги

Выполняем тонировку лобовых, задних и боковых стекол: глухую, частичную, атермальную, зеркальную. Можете выбрать нужную пленку непосредственно в боксе перед оклейкой.

Фары тонируем пленкой без использования лака.

Комплексная процедура тонировки стекол и фар авто занимает в среднем 2−3 часа. Цена услуги зависит от объема покрытия, выбранной пленки и срочности работ. По желанию можно заказать оклейку тонировочными полосами.

Тонировка авто по ГОСТ

Тонировка авто по ГОСТ

Цены на тонировку зависят от автомобиля, выбранной пленки и срочности. Ниже представлена подробная таблица стоимости.

СОВЕТ! Тонировку можно покрыть кварцевым составом на основе диоксида кремния — керамикой. Керамика на пленку: дополнительная защита пленки и продление срока службы тонировки. Керамика придает невероятный блеск глянцевым покрытиям. Создает максимальный гидрофобный эффект. Спрашивайте у менеджеров.

Если есть вопросы — обязательно задавайте. Мы очень быстро отвечаем.

* Задняя полусфера — заднее ветровое и задние боковые стекла.

Тонировка стекол автомобиля — недорогой способ уберечь себя от ослепления прямым солнечным светом днем и огнями встречного транспорта в темное время суток.

Наш сервисный центр предлагает профессиональные услуги круговой и выборочной тонировки стекол автомобиля в полном соответствии с ГОСТ РФ. Вы избежите штрафов за превышение нормы допустимого светопропускания, которая должна составлять не менее 70% для передних боковых стекол. В случае с лобовым этот показатель увеличивается до 75%.

Для задних стекол (задней полусферы) норм не установлено.

На ветровое и передние боковые стекла можно клеить атермальную пленку. Это соответствует ГОСТ.

Польза тонировки

  • Защита глаз водителя и пассажиров от ультрафиолета и яркого света.
  • Сохранение торпеды и обивки салона от выгорания и чрезмерного нагрева. Особенно актуально для атермальной пленки.
  • Экономия топлива при работе кондиционера (салон меньше нагревается летом).
  • Повышение безопасности (эластичный материал с клеевой основой не дает боковым стеклам развалиться на осколки при боковом столкновении).
  • Конфиденциальность и антивандальный эффект. Значит не разобьют стекло, если оставите на сидении сумку.
  • Стиль и индивидуальность.
  • СанТек (Suntek)
  • Кайлон (Kylon Window Films)
  • Армолан (Armolan)
  • Люксман (Luxman)
  • LLumar (ЛЛюмар)

Всегда в наличии полупрозрачная и металлизированная пленка с зеркальным эффектом.

Процедура оклеивания стекол

При тонировке автомобиля мастера Оклейка-ПРО придерживаются следующей последовательности:

  1. Демонтаж дверных уплотнителей.
  2. Тщательная мойка, чистка и полировка стекол чистящими средствами.
  3. Предварительная подрезка пленки под габариты оклеиваемой поверхности.
  4. Повторная мойка и полировка стекла.
  5. Нанесение материала с помощью прогрева строительным феном.
  6. Тщательная обработка ракелем для удаления воздушных прослоек.
  7. Финишная полировка и сушка полимерной пленки.

Комплексная процедура оклейки занимает в среднем, от 1 до 3 часов. Сроки индивидуальных заказов обговариваются отдельно. Мы выполняем полную и частичную тонировку любой сложности, предоставляя пожизненную гарантию на эксплуатацию.

Особенности ухода за тонированным автомобилем

После наших работ вы можете использовать свое транспортное средство по прямому назначению сразу же после выезда из боксов. Однако, мы не рекомендуем открывать окна в течение 2−3 суток , чтобы клеевой слой окончательно остыл и просох.

Материал не боится мелких царапин, однако мыть стекла нежелательно в течение 2−3 дней с момента окончания работы , чтобы под покрытие не попала вода и моющие средства. Также исключите абразивные чистящие и моющие средства и щетки с жесткой щетиной.

Настоятельно не рекомендуется ручное удаление устаревшей пленки с поверхности стекла. Во-первых, в большинстве случаев процедура будет проводиться кустарно. Во-вторых, на поверхности останутся следы клея, к которым наверняка пристанет дорожная пыль, закрывающая обзор на дороге.

Растонировка авто

Мы профессионально снимаем тонировку. На стекле не остается следов клея и царапин.

Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы. Заказать услугу

Тонировочная пленка потеряла первоначальный вид, потерлась или пришла в негодность вследствие механического воздействия? Наш детейлинговый центр Оклейка про предлагает квалифицированную помощь в растонировке автомобильных стекол. Стоимость услуги — от 1500 рублей, в зависимости от сложности работ.

Мы настоятельно не рекомендуем заниматься этим самостоятельно. Растонировка — не самый сложный процесс, но он требует осторожности и знания специфики «поведения» пленки в процессе отклеивания. Нужны квалификация и опыт.

СОВЕТ! Кузов можно покрыть кварцевым составом на основе диоксида кремния — керамикой. Керамика на кузов: дополнительная защита пленки и продление срока службы ЛКП. Керамика придает невероятный блеск глянцевым покрытиям и глубочайший цвет матовым. Создает максимальный гидрофобный эффект. Спрашивайте у менеджеров.

Процесс растонировки

Мастера-детейлеры обладают многолетним опытом оклейки и снятия тонировочной пленки. Процедура демонтажа старого покрытия выглядит следующим образом:

  • демонтируем все уплотнительные элементы и кузовные панели, затрудняющие доступ к пленке;
  • прогреваем стекло по периметру с помощью строительного фена;
  • осторожно поддеваем край винила острым лезвием;
  • аккуратно снимаем пленку с поверхности, попутно смачиваем средством для чистки стекла на основе аммиака;
  • тщательно очищаем плоскость от остатков клея и полируем;
  • обезжириваем стекла, после чего повторяем процедуру чистки;
  • делаем финишную полировку поверхности, очищаем от мельчайших царапин и остатков клея.

Несмотря на кажущуюся простоту процесса, новички регулярно оставляют на стеклах глубокие царапины и порезы от лезвий, к тому же в процессе демонтажа пленка нередко шелушится и обрывается.

Почему стоит доверить работу профессионалам

При обращении в сервис Okleyka PRO вы получите:

  • профессиональный подход со скрупулезным соблюдением технологии и подбором инструмента под каждый индивидуальный случай;
  • гарантированное отсутствие царапин и следов демонтажа;
  • оперативность оказываемой услуги.

По желанию клиента мы можем заменить изношенную тонировочную пленку на новую. После растонировки не нужно ждать, пока стекла остынут или просохнут. Поверхность подготавливается под новую тонировку, и можно сразу приступать к работе.

В зависимости от выбора материала и сложности реализации услуга займет до 3 часов.

Тонировка без снятия обшивки дверей

Подавляющее большинство автолюбителей полагает, что качественную тонировку — по всей поверхности стекла, без единого пропуска — можно осуществить, только разобрав двери и сняв стекла с машины. Так можно обеспечить свободный доступ ко всей поверхности подлежащего тонировке стекла . В то же время разборка двери и снятие стекол может стать причиной возникновения некоторых проблем, от которых впоследствии придется избавляться, а это означает дополнительные расходы и потери времени. Вот они:


  • тонировка с разбором дверей может вызвать неправильную работу электрики автомобиля;
  • при неаккуратном снятии обшивки двери могут сломаться ее фиксаторы и другие компоненты, что вызовет появление неприятных посторонних шумов;
  • внешний вид декоративных компонентов при неаккуратном снятии стекол может существенно ухудшиться.

Конечно, не факт, что все перечисленные выше проблемы обязательно возникнут — во многих автосервисах работают настоящие профессионалы, выполняющие свою работу с высоким качеством. Но это вполне возможно, так что лучше сразу обратить внимание на безразборный метод тонировки стекол. Этот способ тонировки связан со значительными трудностями, зато негативных последствий традиционного метода можно избежать.


Но это возможно только при наличии у мастера самой высокой квалификации. В противном случае могут быть не только испорчены уплотнители — не являются редкостью поцарапанные стекла и нарушенная работа электрооборудования, элементы которого в процессе работы необходимо хорошо защитить от механических повреждений и попадания мыльного раствора и воды. Именно поэтому качественное выполнение работ без снятия стекол и обшивки дверей возможно только в сервисных центрах, специализирующихся на такого рода услугах.

При безразборной тонировке стекол обязательно извлекают верхний уплотнитель. Это действие абсолютно безопасно и вместе с тем позволяет производить тонировку дверных стекол без пропусков. Иногда вынуть верхний уплотнитель бывает невозможно. В таком случае в мастерских используют «отжимки» — специальные инструменты, при помощи которых создается зазор, вполне достаточный для качественного выполнения тонировки.

Тонирование с разбором и без разбора. В чём разница?

Тонирование с разбором и без разбора. В чём разница?

Процедура тонирования стекол может выполняться как со снятием обшивки двери, так и без него. С основными различиями этих способов стоит ознакомиться каждому водителю, планирующему затонировать стекла или наклеить на них антигравийную пленку "Мембрана Гибрид".

Сущность, преимущества и недостатки методов

Нанесение затемняющей пленки без снятия обшивки двери актуально в ситуации, когда тонировочный материал уже раскроен по готовым лекалам. Такую пленку не приходится разрезать не стекле, рискуя поцарапать его ножом. Нижний край тонировочного материала при этом аккуратно заправляется под уплотнитель специальным инструментом - ракелем. Главным преимуществом тонирования стекол и их оклеивания антигравийной пленкой MEMBRANE HYBRID без снятия обшивки двери является высокая скорость выполнения работ. К тому же нанесение защитного материала таким способом под силу даже рядовым водителям.

Тем не менее у тонирования стекол без разбора есть ряд недостатков. В частности, процедура наклеивания пленки неизменно сопровождается нанесением на стекло большого количества мыльного раствора. При отгибании резинового уплотнителя во время заправки пленки этот раствор может затечь под обшивку и вызвать короткое замыкание в электрической цепи, обеспечивающей полноценную работу автоматического стеклоподъемника. К тому же при отсутствии лекала в процессе раскройки тонировочного материала на стекле могут появиться царапины. Повредить раскроечным ножом при таком способе можно и резиновый уплотнитель, в результате чего неаккуратному водителю придется тратиться на его замену.

Снятие обшивки двери помогает исключить эти риски, позволяя демонтировать стекло и оклеить его тонировочной пленкой в безопасных условиях. Главным недостатком такого способа является потребность в привлечении высококвалифицированного мастера. К тому же негативные последствия снятия обшивки могут проявиться в виде скрипов при дальнейшем открывании двери и при езде в условиях тряски.

Читайте также: