Гарантия на покраску двери

Обновлено: 16.05.2024

кузовной ремонт и слет с гарантии

У меня вопрос, например мне на одной машинке требуется кузовной ремонт и покраска, к официалам ехать не хочу, цены ломят нереальные и сроки.
Ребята предложили хороший бюджет и сроки, у них моя знакомя делала авто, но моя малышка на гарантии, вот если я сделаю там машину, то с гарантии не слечу?

Чтобы жизнь улыбалась волкам - не слыхал,
Зря мы любим ее, однолюбы.

а кто узнает-то? Что делала.

Ну это еоще вопрос, гарантия на разные системы авто разная. Зависит от характера повреждений. Я думаю с ОД можно спорить и бороться, они совсем обнаглели.

Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.

ну гарантия на кузовщину и покраску пропадет возможно, а все остальное - с чего это?

У меня вопрос, например мне на одной машинке требуется кузовной ремонт и покраска, к официалам ехать не хочу, цены ломят нереальные и сроки.
Ребята предложили хороший бюджет и сроки, у них моя знакомя делала авто, но моя малышка на гарантии, вот если я сделаю там машину, то с гарантии не слечу?

по каско не пробовали ремонтировать?))
по теме: на кузовщину и ЛКП слетаете с гарантии с ОД, но маловероятно что потеряете что то.

черно-белый

по каско не пробовали ремонтировать?))
по теме: на кузовщину и ЛКП слетаете с гарантии с ОД, но маловероятно что потеряете что то.

так я хочу деньгами и немного экономнее сделать, чтобы осталось себе на подарок за моральный ущерб, просто каски нет все по осаго.
независимку уже сделала, хотят выплатить 20 000, а ремонт по оффу на 90 000, уже иск в суд ушел, даже ругаться с ними не стала.
причем по акту насчитали 50 000 с запчастями, а выплатили всего 20 000, так что пусть теперь и юристам оплатят.

так я хочу деньгами и немного экономнее сделать, чтобы осталось себе на подарок за моральный ущерб, просто каски нет все по осаго.
независимку уже сделала, хотят выплатить 20 000, а ремонт по оффу на 90 000, уже иск в суд ушел, даже ругаться с ними не стала.
причем по акту насчитали 50 000 с запчастями, а выплатили всего 20 000, так что пусть теперь и юристам оплатят.

Гы-гы-гы :) Вы ещё всё верите в ОСАГО? :) У них на покраску до сих пор 1500 рублей за деталь (ищите такие цены где-нибудь в Урюпинске).

Тимофеев Сергей

Гы-гы-гы :) Вы ещё всё верите в ОСАГО? :) У них на покраску до сих пор 1500 рублей за деталь (ищите такие цены где-нибудь в Урюпинске).

нет ребята мне посоветовали эксперта, который все подготовил для суда и юриста.
уже первый процесс прошел и все пока оки.

если вы в сарае покрасите капот, то сетите с гарантии на капот, но не на крышу. При этом ОД надо бдет доказать, что крепленияы капота ( например) отвалились из-за ремонта этого капота когда то у дяди Васи.
Не бойтесь нагибать , они нормально нагибаются

никого не пытаюсь защищать - говорю как есть

[QUOTE=SilviaBlondy;1086009174]спасибо, я проконсультировалась с юристами и еще на нескольких форумах.
вообщем ситуация такая, если сервис специализированный и имеет все разрешающие документы, а не гаражный вариант, то все нормуль и с гарантии я не слетаю даже по кузову.


чудо юристы Вам такие советы дают - гарантию на авто даёт только производитель и сертифицирует на проведение работ только диллеров своих собственных - все остальные не в счёт (специализированный и сертифицированный заводом производителем - разные понятия), даже если авто БМВ будет делаться в мерседесовском центре - 100% повод в отказе по гарантийному ремонту - внимательно прочитайте в сервисной книжке - там подробно это описано.
делее читаем внимательно - после ДТП (темболее на 90 тыр) - авто слетает с гарантии впринципи. далее если Вы делаете авто у официального дилера - в этом случае на Ваше авто даёт гарантию (после устранения ВСЕХ дефектов, включая и не вызванных аварией) тот диллер который всё устранял и которому Вы выплатите установленную сумму.
вопрос о гарантийности ЛЮБОГО случая принимает инженер по гарантийному ремонту у официального диллера и в случае необходимости - консультируясь с представительством производителя в РФ (позиция в 99% одна - если не у диллера ремонт то в "топку").
темболее что доказать то, что в случае поломки (после стороннего ремонта) деталь вышла из строя по вине завода-изготовителя после кузовного ремонта - 0,00001% шансов (что в общемто объективно).
ну и по практике - делать что либо бесплатно диллеры не любят (тем более в период кризиса). так что лично я вижу 2 варианта развития событий : 1 - дорого - к дилеру (если гарантия на авто ещё имеет смысл - значительный срок, 2 - ремонт на стороне дешевле и в последующем в случае возникновения претензий к производителю - за небольшой (договорной) магарытч к дилеру (промолчав изначально о значительном кузовном ремонте - рискуете быть сразу демотивированы.
за подобными советами рекомендую обращаться не к юристам (в большинстве технически не подкованных) а к независимым тех.экспертам как минимум (МАДИ-Тест и т.д.) - к тем кто регулярно имеет дело с подобной практикой.

Гарантия на ЛКП Лада 6 лет! Пока, пока или как слететь с гарантии?


ОООоочень долго я ничего не писал))) Есть, что сказать и рассказать о машине, разобью это на несколько постов! А сейчас хочу рассказать вам о нереальной теме с крутейшей гарантией на ЛКП от ЛАДА! Целых 6 царских лет!

Нет, нет! Слава Богу у меня на тачке с ЛКП все отлично, можно выдохнуть! ФУУУУУУХХ)))
Что же тогда? Кто читает мои посты может заметил, что я бывает изучаю различную документацию. И законы. Я один из вымирающего вида, кто прочитал Инструкцию по эксплуатации от начала и до конца)))

Так вот, недавно на днях я решил почитать условия гарантии автомобилей ЛАДА.

На Весту это 3 года или 100 000 пробега. А на Лако Красочное Покрытие (ЛКП) 6 лет от сквозной коррозии. Мы как-то раз в моих комментах упомянули, что "Слететь с гарантии" не возможно, т.к. такого термина попросту нет, никто не может у вас забрать гарантию, по закону, никак. В нем могут отказать, если докажут, что поломка случилась по вашей вине или в следствии ваших изменений в автомобиле. Например вы поменяли прошивку движка, и он у вас стуканул, если дилер докажет, что он стуканул по ИМЕННО ЭТОЙ причине, то в гарантии будет отказано. В ином случае они обязаны будут произвести ремонт не смотря на то что вы поменяли прошивку.

Но вот ЛКП… тут есть нечто интересное. Я был в шоке. Открываю сайт Лады, захожу в раздел гарантии и начинаю читать:

Гарантийные обязательства действительны при:

1. Своевременном и обязательном выполнении потребителем Планового технического обслуживания автомобиля (ТО) в официальном сервисе LADA (тут все понятно)и контрольно-осмотровых работ по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова автомобиля

Первый пункт и сразу новый термин, что за контрольно-осмотровые работы? Стало интересно.

Дальше там не по теме текст, если хотите почитаете.

И ВОТ ОНА ИЗЮМИНКА АПОГЕЙ Гарантии на ЛКП!

//Срок гарантии 6 лет на все детали кузова автомобилей LADA от сквозной коррозии.

При несвоевременном прохождении контрольно-осмотровых работ по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова, согласно талонам «Сервисной книжки», гарантия изготовителя на кузов утрачивается.//
ЧТО? УТРАЧИВАЕТСЯ? как это? "Своевременно" это когда?

Читаем:
//В течение первого года эксплуатации автомобиля контрольно-осмотровые работы по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова проводятся НЕ ПОЗДНЕЕ дня прохождения мероприятий по талону технического обслуживания № 1 на автомобиль.//

А талон №1 это 15 000 км или ТО-1. Открываем Талон №1, возможно там есть этот осмотр:


Полный размер

А контрольно-осмотровых работ ЛКП тут и нет… Вуаля! Все кто профукал этот момент Дружно машем нашей 6 летней гарантией на кузов))) И я в том числе! Потому что, если ты не провел эти контрольно-осмотровые работы, то ты слетаешь с нее.

У меня была большая печаль по этому поводу, потому что никто, ни менеджер при продаже, ни сервис менеджер, который проводил мне ТО-1, ни сами мастера в сервисе не сказали мне про это ВООБЩЕ НИ ЧЕ ГО! А почему? Да потому что не обязаны ознакамливать меня со всеми условиями гарантии, это я должен сам ознакамливаться! Конечно с точки зрения этики, марали, клиенто-ориентирования да и в конце концов нормального человеческого отношения можно было бы и предупредить об этой "жести"! Но Увы… Данные работы не в ходят в перечень ТО-1, по сути получается ты должен заявлять о них отдельно.

Данной статьей я ни в коем случае не хотел поругать ЛАДУ, это отличный бренд, каждый крутится как может. Есть поговорка "Предупрежден — значит вооружен". Важно обязательно как минимум проговаривать этот момент с ОД при ТО-1! А максимум оформлять это на бумаге. И с каждым разом убеждаюсь, что нужно читать все документы и условия, чтобы не оказаться в луже…

Дополнение: Некоторые люди начали думать, что прохождение ТО-1 включает в себя и контрольно-осмотрительные работы по ЛКП, что если в Талоне №1 стоит штамп, то это означает, что они пройдены. Но увы. Для осмотра ЛКП есть отдельный талон, он выглядит так:


Полный размер Осмотр ЛКП

Если у вас не заполнен этот талон, то прощай гарантия на ЛКП. И такие талоны нужно проходить каждый год.

От сюда у меня к вам 2 вопроса:

1. Знали ли вы про это? Если да, то как проходил этот осмотр и как он фиксировался документально?
2. Если вы профукали этот момент и у вас после был гарантийный случай, как его решал ОД? Отказывал в гарантии или все же выполнял работы (может они и сами про это не знают, такое тоже может быть)))

Ставьте лайки)) Оставляйте свои комментарии, только БЕЗ МАТА мат не уважаю! Может я зря паникую и есть шанс, что я все не правильно понял? Ну ничего) У меня есть один козырь в рукаве для АвтоВаза)))

Скол ЛКП и гарантия

Сегодня обнаружил на заднем крыле машины скол размером с ноготь мизинца руки, аккуратно до грунта. Вопрос возникает такой: а что собственно делать?

1. Могу пойти в КАСКО и те направят к ОД на ремонт, но вроде как ОД не ремонтирует локально сколы - перекрасят весь элемент. И что, под каждый скол полная перекраска? Как-то не очень. Или ОД красит локально тоже?

2. Могу пойти к неофициалам и закрасить локально, чтобы было почти не видно. Но что будет с гарантией? Стоит ли так делать?

3. Могу забить, но как бы шершавые края скола не способствовали его расширению со временем.

Срок гарантии на кузовные и покрасочные работы?

Мне без вопросов бампер так 2-3 раза в Люблино-лада и Нагатино-авто перекрашивали

гарантия на кузовщину максимум год так что это еще неплохо

Действительно, гарантия на выполненные кузовные и малярные работы составляет 180 дней, вне зависимости от пробега.
Если действительно, срок гарантии прошел, то клиенту предлагается провести устранение неисправности за его счет.
Если Вы предоставите более подробные данные, то готовы посмотреть каким образом, какие и когда проводились кузовные работы.

Владимир, а Вам не кажется, что глобальное облезание краски менее чем через год, это последствие откровенной халтуры?

Если я правильно понял речь идет об автомобиле Hyundai Getz. Я слышал об этой ситуации. Самое интересное, что облезание краски проходит не "чулком" (когда можно говорить о нарушениях технологии покраски), а "куском". Кто занимается кузовными работами, знает о возможной природе такого вида облезания.
В этой ситуации я могу Вам предложить следующий вариант. Вы приобретаете запчасти самостоятельно или у нас со скидкой, а мы бесплатно проводим работы по покраске и установке.
Если Вас заинтересует данное предложение, пишите в личную почту или звоните по телефону (495) 956-77-32.

"Чулком" или "Куском" "Чулком" или "Куском" я не знаю, но под краской образовывались пузыри, в результате чего краска отлетала. Платить за метериалы в данной ситуации неправильно, т.к. не было удара, реагенты не виноваты, а было нарушение технологии покраски и никто за это отвечать не хочет.

К сожалению, я вынужден завершить нашу дискуссию. Тем ни менее, наше предложение остается в силе.

Гарантия на покраску двери

Хромированная накладка,это беда особая.этот дефект у меня так же ваявился,они при мне случайно её сняли а там вспучивание.Пескоструя у меня не было на арке,в проеме дверном уплотнитель потёр краску а в верху проема аж до металла стёрлась. Я купил расширители колёсных арок,не оригинал а проблема решина,так же большие брызговики на передние колеса и грязи реально меньше стало.Еще ОД после покраски почти везде проклеел бронепленку бесплатно,по их словам это рекомендует завод,но это меня не устроило и большей степени я ее убрал,в тех местах где точно портрет снова.Мы идём до конца и хотим вернуть машину производителю.

---------- Добавлено в 10:51 ---------- Предыдущее написано было в 10:23 ----------

Serg_v, Сначала найти юриста по автомобильной теме в области Защиты прав потребителя,или прости юриста работающего в области защиты прав.При желание можно самому в этом разобраться.в инете есть множество таких дел.
Далее обращаемся к ОД для того чтобы он зафиксировал дефекты и дал вам письменное подтверждение наличия данных дефектов.Конечно они вам предложат покрасить по горантии,скажите что потом,это не суть.вам главное подтвердить у ОД налие дефектов.Еще небольшая рекомендация,снимите на видео все повреждения ЛКП с обязательной фиксации ВИН номера.это вам поможет в дальнейшем если ОД или эксперт что-то не зафиксирует.Скажем так случайно.
Ознакомьтесь с Законом прав потребителя,где есть причины по которым можно расторгнуть договор купли продажи авто.они отличаются от случаев с бытовой техникой.
Далее составляем оф.притенцию на имя Рено России и отправляем в москву.в котором настаиваем на расторжении договора,прикладываем ответ от ОД с описание дифектов.Если дальше интересно устал писать могу позвонить.мой номер 89872074248 и все объясню.

Вопрос по срокам гарантии на кузовной ремонт и покраску а/м

Важнее, как выполняются гарантийные обязательства и что они покрывают. Есть дефекты, которые проявляются в течении года. Но об этом обычный потребитель и договариваться не станет, и может не заметить никогда их. Если формально подходить к вопросу, то о гарантии можно говорить тогда, когда есть договор на услуги (наряд-заказ). Конечно, от реально работающего юрлица с "историей". Далеко не все мастерские это готовы (хотят) предоставить. А без этого, хоть 10 лет гарантируй - никаких гарантий :) Это я не про людей с форума - они сами о себе расскажут. Я про ситуацию в целом.
Полагаю, для новых деталей (не сварных), металла без ржавчины, с минимальным слоем шпаклевки, при соблюдении нормального технологического процесса можно давать 3-5 лет гарантии спокойно. Сюда же можно отнести идеально очищенные (пескоструй) поверхности с применением спецматериалов для предотвращения коррозии.
Если была сварка (замена панелей) - 3 года максимум.
Если остаются минимальные каверны ржавчины, "дешевый ремонт", оставшаяся в швах ржа и т.п. - год максимум. Исходя из того, что даже шкурка и краска\грунтовка из баллона год продержатся, если аккуратно сделать.
Лично мое мнение, что для нормального качественного ремонта меньше 3 лет гарантии давать "не прилично".

срок гарантии зависит от того что хочет сам клиент, замазать дырки и слить авто по быстрому или произвести качественный ремонт и спокойно ездить на этом авто.

ну прежде всего уверенностью в завтрашнем дне
и опытом предыдущих многих лет работы

Да ничем. По ЗЗПП он должен составлять не менее 6-ти месяцев. А там уж кто во что горазд, для привлечения клиентов, кто год дает, кто три)

Покраска авто по гарантии

Купила авто в автосервисе, новым. Не прошло 2 года, вся покраска пошла коррозией от 1 до 2 см, их много по всей машине. Авто в аварии не было. Сколько длится гарантия на покраску нового авто?

03.04.2015, 03:25 Вопрос №6479082

Отдаю на покраску авто по гарантии. На это время положен мне подменный авто?

16.07.2019, 12:45 Вопрос №16073898

Появилась вздутие ЛКМ на кузове авто Q7 машина на гарантии. Скажите возможно ли заменить кузов по гарантии или только покраска?

15.03.2015, 10:27 Вопрос №6311414

Авто находится на заводской гарантии, обнаружил что на задней двери слезает лакокрасочное покрытие. Дилер согласился на покраску, но как быть? Новый авто и уже крашенный? Что по советуете?

21.02.2015, 01:57 Вопрос №6148913

Купил в автосалоне ваз 2114. авто на гарантии, по кузову пошла коррозия. Автосалон взял на покраску авто. Можно ли подать иск на авто ваз как покупку некачественного товара и как это сделать. И потерю товарного вида.

27.09.2015, 21:18 Вопрос №8162502

У меня такой вопрос - я владелец автомобиля Лада Гранта. Автомобилю 1,5 года. Авто на гарантии по покраске кузова. Я заметил, что на пороге авто облезла краска. Возможна ли замена авто или устранение дефекта? Как мне лучше поступить?

27.09.2015, 20:58 Вопрос №8162540

У меня такой вопрос - я владелец автомобиля Лада Гранта. Автомобилю 1,5 года. Авто на гарантии по покраске кузова. Я заметил, что на пороге авто облезла краска. Возможна ли замена авто или устранение дефекта? Как мне лучше поступить?

13.11.2016, 02:28 Вопрос №11678859

Отдала авто в ремонт в автомастерскую. На покраску. Не по гарантии. Сроки затянули на месяц. Неустойку за каждый день просрочки в каком размере я имею право требовать? Спасибо!

01.04.2015, 20:08 Вопрос №6465376

В декабре 2012 г. был куплен новый автомобиль у дилера. В марте 2013 г. обратились по гарантии с ржавчиной на задней двери. Проблему устранили в октябре 2013. В марте 2015 обратились по гарантии с ржавчиной на задней двери (уже в других местах) и на кузове (под резинками над пассажирскими дверьми). Сейчас машина в ремонте (точечная покраска). Гарантия на кузовные работы действует до декабря 2015. Есть ли возможность обмена такого авто на новый или возврат денег? Спасибо.

12.08.2014, 22:45 Вопрос №4613736

В салоне отказали в покраске бампера авто (по гарантии) на основание того, что он якобы находится в зоне повышенного риска соприкосновения с дорогой (хотя видно что краска просто отвалилась). Как быть? И куда пожаловаться? Спасибо.

13.07.2016, 17:18 Вопрос №11019483

Такой вопрос! Авто купил в июле 2016. осенью была замена педали сцепления по гарантии. Сейчас вторая поломка-уже с пол месяца машина стоит в салоне (заводской брак покраски двери. Ждут дверь) и если честно я уже устал ждать. Что можно сделать? И когда?

15.08.2014, 12:22 Вопрос №4634607

4.06.14 г обратился по каска на замену бампера, документы из ГИБДД привёз.Замена и покраска будет у официального дилера (авто на гарантии), периодически звоню в тех-сервис. Последний раз звонил 6.08.14 г, на что отвечают, что вызовем ВАС со дня на день. После ДТП наездил,3500 км. Что делать? Заранее спасибо.

01.07.2014, 18:22 Вопрос №4301826

Ситуация такая. Отогнали авто в дилерский центр для производства лакокрасочных работ деталей кузова по гарантии. В ДТП машине не участвовала. Машину приняли без проблем. Через 10 дней приехали в салон забирать авто обнаружили, что покраска произведена не качественно - в слое краске имеется пыль, бампер покрашен не равномерно, имеется вмятина на двери. Ждали еще неделю. Приехав вновь обнаружили, что следы пыли так и остались, бампер перекрасили, но установлен он не ровно и имеется скол. Спустя несколько дней позвонили сотрудники салона и пояснили, что бампер отполирован можете забирать. В итоге авто осталось с пылью в краске и с пятном от полировке в криво установленном бампере. Мастер пояснил, что покраска авто произведена по стандартам, и пыль также допустима. Забирать авто в таком состоянии не хотим. Что делать?

Консультация по Вашему вопросу 8 800 505-91-11 звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России 17.03.2014, 11:40 Вопрос №3557042

Хотела бы получить информацию по гарантийным обязательствам.

Автомобиль NISSAN TEANA куплен в 2012 году и еще находится на гарантии. В 2013 году обращались в дилерский центр СТК, Косыгина, по гарантии на лакокрасочное покрытие (на капоте и багажнике автомобиля появились пузыри под краской). По гарантии капот и багажник были покрашены. На данные работы дилером был составлен акт о проделанной работе, в котором указывался гарантийный срок на проведенные дилером работы по покраске, а именно - 6 месяцев. На данный момент с момента покраски прошел год и снова проблема повторилась. Такие же пузыри, только пока на капоте. В гарантийной книжке к автомобилю указано, что гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля - три года не зависимо от пробега авто. Обратились к другому дилеру - Автопродикс, Московское ш (на данный момент территориально мне это удобнее). Дилер оТКазал по причине, что автомобиль уже красил по гарантии другой дилер и посоветовали обратиться к нему. Попросила дать оТКазное письмо,. после чего осмотр все же правил, но прислали через 10 дней письмо оТКазное, что в гарантии оТКазано, что это не гарантийный случай., о чем свидетельствуют многочисленные сколы. Хотя их не было, весь капот в пузырях.

Обращаясь в СТК, где ранее красили авто, записывают на осмотр только через 1 месяц. А по условиям я должна обращаться в течении 5 дней с момента обнаружения пузырей. Так же нюанс - если пузыри лопнут - то дилер может оТКазать, так как это уже считается сколы - и это не гарантийный случай.

И в компании Атопродикс уверяют, что никто нам ничего не сделает по гарантии, т.к. сделав один раз год назад дилер дает свою гарантию 6 месяцев и все, а то что в гарантийной книжке указано - 3 года на автомобиль - это уже утрачивает свою силу.

Действительно ли это так? Что я могу сделать в такой ситуации.

Сегодня отправила оТКазное письмо производителю, ТК есть сомнения, что им вообще направляли запрос на рассмотрение.

Заранее Вас благодарю за ответ!

02.09.2014, 20:52 Вопрос №4763249

Приобрёл авто новое в салоне авто-тракт Ниссан г. Владимира, сам живу в другом городе. Через год эксплуатации облупился бампер. Обратился в салон, пригласили на осмотр, сделали запрос в Москву. Через 3 дня позвонили, пригласили на покраску. До салона добираться 150 км. Подходило время прохождения второго ТО, я решил и его пройти за одно. Пригнал, сдал. На следующий день звонок мастера: - мы не можем произвести покраску бампера по гарантии т.к. Вы его уже красили Сами. Как доказать что авто мне было продано уже крашенным. Машина в кредите, страховка КАСКО. Машину сам не красил, в ДТП не участвовал. С Уважением, Владимир! Спасибо!

24.05.2014, 12:24 Вопрос №4024358

Попал в ДТП. Я виновник. Автомобиль находится на гарантии. По полису КАСКО выполнили ремонт у официального дилера. Акт выполненных работ по замене и покраске бампера, решётки радиатора и капота подписан. Когда приехал забирать авто выяснилось, что не работает кондиционер как положено. Из системы исчез фреон. Записали на диагностику автомобиля. Как мне дальше действовать?

10.12.2013, 16:51 Вопрос №3047594

Попал в ДТП. виновник не я.все процедуры по оценке и т.д авто прошли. Авто отдали в ЦКБ. все оплачено за работу и запчасти 70%. (разбита подвеска, плюс покраска) сначала взялись дружно, подвеску заменили. Пошли снега. После этого всё встало. Мастер приёмщик аргументирует тем что свои машины не успевают делать (прошёл почти месяц) на вопрос когда? Пожимает плечами. Что мне делать? На кого давить? (машине 3 месяца, брал новую с салона на гарантии). ОСАГО.

22.05.2015, 23:22 Вопрос №6918059

Я уже задал этот вопрос юристу но во всей полноте не получил ответа. И потому хочу у вас просить консульт. Купил новое авто. Прошёл месяц и я заметил что после мойки на солнце выступают по всей правой стороне пятна. Это заводской брак лишай. Если будут красить по гарантии то машина сразу упадёт в цене ВОПРОС: Могу ли я требовать замену авто или же компенсацию в виде установки доп. опции на авто вместо покраски. Спасибо за внимание!

28.07.2015, 11:44 Вопрос №7517649

Авто на гарантии, на капоте появилась ржавчина, ОД предложил покраску, также по кузову всей машины были найдены маленькие ржавые пятна. Повреждений кузова в местах появления ржавчины не было. Скорее всего признаю что это гарантийный случай, но в этом случае придется покрасить всю машину, что приведет к явному снижению ее цены, возможно ли в данном случае возместить УС или потребовать замены авто на новый? Какова последовательность событий в данной ситуации? Заранее спасибо!

07.10.2015, 08:58 Вопрос №8268993

Отдал авто на покраску, к официальному дилеру, по гарантии. Мне сказали, что будет готова 06.10.2015, но к данному сроку не сделали, объяснив это тем, что не пришла деталь, которую не обходимо заменить. Могу ли я за просроченное время потребовать денежную компенсацию, так как машина нужна как воздух, и каждый день без неё, это большие трудности, спасибо.

24.06.2017, 08:22 Вопрос №12747370

Такая ситуация. Клиент обратился в СТО (ИП) по кузовному ремонту привез свои запчасти (в акте приема-передачи авто есть пункт "За качество запчастей привезенных автовладельцем, СТО ответственность не несет) клиент расписался и сдал авто в ремонт, работа мастера заключалась - рихтовка/покраска привезенных деталей автовладельцем, (запчасти клиент привез НЕ оригинальные). Клиента не устраивает как выполнена работа в целом и будет подавать в суд. В чем вина СТО? Гарантию СТО дает только на свою работу.

23.04.2017, 20:01 Вопрос №12443806

Правомерно ли директор снимает деньги за гарантию сделанной машины с работников? Суть в том что супруг работает в автосервисе, занимается покраской и ремонтом. Компания в которой он работает дает своим клиентам год гарантии. А на ремонт и покраску всего 3-4 дня. Если клиент приезжает в компанию и делает машину по гарантии то работник который делает эту машину получает меньше денег на зарплату (за вы четом ремонта этой машины которая на гарантии). Это что получается что все компании которые дают гарантии за какое либо изделие, и если в гарантийный срок обращается клиент снимают с работников, это что получается все работают просто так за спасибо. Подскажите правомерно ли это? Я как знаю это должны быть издержки компании и работник не несет за гарантии компании ответственность. Машина сдается в рабочем состоянии, клиент когда забирает машину из авто сервиса претензий не имеет. Так почему муж должен нести ответственность за машины которые на гарантии. Он работает там год все просто наши общие знакомые удивляются что у нас постоянно нет денег. Так муж постоянно делает машины которые на гарантии, и с него снимают деньги за эти машины. Подскажите правомерно ли компания снимает деньги за гарантии со своих работников? И что такой ситуации делать?

15.04.2019, 17:57 Вопрос №15628985

В 2016 было приобретено у дилера авто. Спустя около двух лет по гарантии обратился к дилеру по вопросу качества покраски крышки багажника, дилер покрасил, расходы 50/50, так как эксперты центра в заключении указали, что коррозия появилась от механического воздействия из вне. После окончания гарантийного периода снова обратился к дилеру, обнаружил множественные вздутия лакокрасочного покрытия на всех дверях, которые раньше не замечал (цвет авто темный). Дилер отказывается от всего. Возможно ли привлечь дилера к ответственности, или расторгнуть договор купли-продажи, т.к. перекрашивать нужно все двери?

03.02.2010, 18:47 Вопрос №946984

АВТО купленное в янв 2008 г ч\з 6 мес. подверглось коррозии в 66 мес. тах. В августе 2009 г независимая экспертиза выявила производственный брак, нарушена технология покраски ЛКП, А также установил, что авто не едет прямолинейно, неправильная установка спиц руля и люфт превышающий N. суд присудил поменять на авто не бывший в употреблении. Авто с заводским браком было сдано обратно в салон 12.01.2010 г. но новое авто не выдано по след. Причинам: было организовано целый сценарий с участниками УВД 15.01.2010 г (мой вопрос и обстоятельства дела под № 943940 от 31.01.2010 г) т. к этот "сценарий" не увенчался "успехом" отобрать у меня новое авто.

Авто салон подает на меня в суд, что якобы Я скрыла от гарантийной службы, что мой авто участвовал в ДТП и авто не является гарантийным, точнее по вновь выявленным обстоятельствам.

Действительно 17.06.2008 г объезжая стоящий объект, я поцарапала ЛКП правого крыла и правой двери и получила небольшую вмятину правого крыла. Затем к ним же в салон 02.07.2008 г я сдаю авто на ТО№1 и устранению 7-8 технических неполадок. Работники салона все зрячие люди и прекрасно видят в каком состоянии мой авто и никто не делает замечаний о царапинах ЛКП и не делает никаких пометок. Далее 07.07.2008 г обращаюсь в страховую компанию и сдаю авто на покраску правого крыла и частично передней двери. Далее мой авто по разным техническим неполадкам находится ежемес. Ячно в ремонте в салоне и постоянно, как гарантийному авто производится ремонт. В 2009 г письменно дважды прошу устранить коррозию и салон пытается устранить: протирает мой авто УАЙТ СПИРИТОМ и замазывает сварочных швах коррозию мастикой (чтоб зрительно не было видно)

На беседе в суде 02.02.2010 г, я документально доказываю, что не скрывала, что авто было в ДТП и во время экспертизы не стоял вопрос о стоимости авто и устранялись ли последствия ДТП, вопрос был, каково происхождение коррозии и устранялась ли именно коррозия, следы ремонта.

Салон выдвинул версию, что из-за покраски правого крыла и двери (якобы неизвестно в каких условиях красили и подвергали авто различным воздействиям) авто стал полностью покрываться коррозией в том числе в багажнике и моторном отсеке. И якобы мой авто должен быть снят с гарантии еще с 17.06.2008 г, потому, что я его поцарапала. И просит отменить решение суда о возврате бракованного авто и выдачи нового качественного. И просит опросить экспертов, что именно покраска явилась причиной некачественного товара. Суд назначен на 08.02.2010 г Вопрос: Как доказать, что товар изначально был продан ненадлежащего качества? Разве указанные факты превращают их товар в качественный? Или ремонт крыла лишает меня права предъявлять к ним претензии?

16.04.2014, 10:52 Вопрос №3781623 05.08.2019, 23:51 Вопрос №16159914

Покупался автомобиль Skoda Yeti. В 2017 году. В кредит. С учетом сдачи по трейд - ин другого авто. Гарантия от салона - 3 года (не истекла). Гарантия лкп - 5 лет. В прошлом году краска начала пузыриться изнутри. Сделали экспертизу. Повезли в салон. Они отремонтировали. Сказали все будет хорошо. Сейчас автомобиль пузыриться изнутри по арке, у бампера и еще есть пару мест. Как быть? Автомобиль новый. Такие проблемы. Я не хочу в дальнейшем пользоваться авто. И ездить на ремонты не могу. 200 км от дома. Какой у меня выход? Хочу возмещения ущерба морального. И чтобы автосалон забрал автомобиль. Ибо платить дальше за него не хочу. Явно нарушена технология покраски.

13.04.2016, 12:54 Вопрос №10292427

Автомобиль был приобретён в сентябре 2013 года (в данный момент находится на гарантии). Сегодня обнаружил на двух элементах кузова (передняя левая и задняя правая двери) следы коррозии: отслоение ЛКП, коррозия металла, вокруг вспучивание ЛКП. Судя по характеру нарушения ЛКП и их расположению я предполагаю, что данный дефект связан с нарушением технологического процесс при покраске автомобиля. Собираюсь провести экспертизу ЛКП. В случае, если мои предположения подтвердятся, как мне составить претензию на замену моего авто?

Гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля

На автомобиле брызговики (установлены у оф. дилера) протерли лакокрасочное покрытие на крыле. Дилер отказывается от покраски. Автомобиль на гарантии.

31.10.2018, 21:58 Вопрос №14773775

Лакокрасочное покрытие на автомобиле начало вздуваться. Автодилер предложил покраску по гарантии. А что же делать со снижением цены покрашенного автомобиля?

24.11.2016, 12:33 Вопрос №11758534

Какой срок гарантии устанавливается на лакокрасочное покрытие автомобиля после ремонта.

25.08.2015, 13:14 Вопрос №7801767

Какая существует по закону гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля в сервисной мастерской автодилера?

24.06.2014, 13:32 Вопрос №4246564

Автомобиль Ниссан теана на гарантии, лакокрасочное покрытие бамперов стало нарушаться, краска местами отсутствует.

17.03.2014, 09:38 Вопрос №3556072

Я купил новый автомобиль Субару форестер через три месяца облезло лакокрасочное покрытие бампера могу ли я потребовать обменять автомобиль на новый? Покраска на гарантии.

01.06.2016, 18:24 Вопрос №10701196

Тойота на гарантии. Очень слабое лакокрасочное покрытие. Если сразу же не убрать птичий помёт, то лак разъедает в течении часа. Можно ли сдать автомобиль обратно в салон?

13.03.2019, 17:26 Вопрос №15441692

Автомобиль кия. Гарантия на лакокрасочное покрытие 5 лет. Год назад стали осыпаться арки. Колеса по госту. Покрасили. Прошёл год. Такая же ситуация. Сказали повторно Гарантия одну и ту же деталь не красит и проводили меня. Как быть?

30.10.2016, 12:42 Вопрос №11598711

Я купила автомобиль 2 года назад, сейчас на нем вздувается и облупляется краска по всему корпусу, гарантия на лакокрасочное покрытие 3 года, но в ней отказывают, куда можно обратиться с этой проблемой?

13.11.2011, 15:50 Вопрос №1454686

После покупки автомобиля появилось вздутие на лакокрасочном покрытии а так же после открытия задних дверей отлетела краска, в том месте где на петлях ограничители. К тому же только на трёх, а на одной нет. Там где всё работало хорошо. Говорят что эксплуатационное повреждение. Гарантия на лакокрасочное покрытие заявляется 2 года, но любое обращение по поводу гарантии заканчивается ответами: дилер, кто должен обслуживать автомобиль, говорит что решение принимает центральный офис в Москве. Звонишь в Московский офис информация с точностью наоборот, что решение принимают на месте. Дилер на станции СТО говорит Что пришёл отказ т.к. это не гарантийный случай или это эксплуатационное повреждение. Если двери открываются то краска на петлях должна отлетать. Даже если их покрасить, краска всё равно отлетит. Это ответ мастера по гарантии. Неужели это замкнутый круг. Об этой ситуации с дилером ФИАТ по всей России интернет пестрит отзывами.

04.04.2016, 11:59 Вопрос №10195018

У меня автомобиль 2013 года еще на гарантии. На крыше есть шов замазанный герметиком и покрашен. В 2014 году по гарантии снимали шов (герметик) и красили. Через год на этом же месте снова потрескалось лакокрасочное покрытие. Что мне делать?

28.06.2015, 15:56 Вопрос №7242597

Автомобиль 2012 года, гарантия на ЛКП лакокрасочное покрытие по договору 2 года. В период гарантийного срока была перекрашена задняя дверь по гарантии из за некачественного ЛКП. Краска вздулась и начала трескаться, местами началась ржавчина. Дилер согласился и перекрасил дверь. Сейчас 28.06.15 автомобиль находится на гарантии, но на ЛКП гарантия закончилась, краска точно так же начала вздуваться и появляется ржавчина. В ремонте по гарантии дилер отказал. Могу ли я не согласиться с дилером, поскольку считаю, что это повторное обращение по такой же проблеме. Есть ли шансы выиграть дело через суд или вообще вернуть им автомобиль? Спасибо.

18.12.2019, 09:26 Вопрос №16694166

На автомобиле Мазда 6 2016 г. появились проплешины на лакокрасочном покрытие кузова. Официальный дилер отказал в гарантийном ремонте кузова сославшись на внешнее воздействие агрессивной среды. Тогда машина была на гарантии. Куда обратиться на независимую экспертизу и дальнейшие действия?

Консультация по Вашему вопросу 8 800 505-91-11 звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России 22.06.2017, 05:54 Вопрос №12735661

Сейчас лето, по стране идет ремонт дорог. Столкнулся с такой ситуацией. На дверь и на порог попал битум. После мойки обнаружил, что битум частично оторвало вместе с лакокрасочным покрытием. Мойка без удаления битума, обычный экспресс. Всегда ездил на эту мойку, в том числе и на другом автомобиле, тоже со следами битума. Но таких проблем не было. Как мне быть в этой ситуации? То есть видно что лакокрасочное покрытие Весты не устойчиво к битуму. Битум как будто въелся в ЛКП и впоследствии оторвался на автомойке. Автомобиль на гарантии, КАСКО нет.

31.10.2019, 11:02 Вопрос №16497656

У меня автомобиль 2017 гв. Гарантия на лакокрасочное покрытие 3 года. В гарантию входят и колесные диски. В конце июля 2019 года я обратился к дилеру мне подтвердили гарантийный случай, диски заказаны, но до сих пор не пришли к дилеру. Мне говорят где то на таможне уже не первый месяц и про какую то сертификацию втирают. Вопрос существуют ли какие либо сроки по гарантийному обращению? И что мне сделать?

21.03.2016, 11:52 Вопрос №10048040

В апреле 2015 года купил через салон новый АРГУС. Сейчас обнаружил, что практически на всех элементах кузова проявляется коррозия. Не прошло и года - автомобиль начал ржаветь. Такими темпами через пару лет на металлолом. Скажите, какая гарантия на лакокрасочное покрытие авто? И с какой организации начать процедуру ПРЕТЕНЗИЯ. С уважением Харин Вадим.

17.03.2014, 11:40 Вопрос №3557042

Хотела бы получить информацию по гарантийным обязательствам.

Автомобиль NISSAN TEANA куплен в 2012 году и еще находится на гарантии. В 2013 году обращались в дилерский центр СТК, Косыгина, по гарантии на лакокрасочное покрытие (на капоте и багажнике автомобиля появились пузыри под краской). По гарантии капот и багажник были покрашены. На данные работы дилером был составлен акт о проделанной работе, в котором указывался гарантийный срок на проведенные дилером работы по покраске, а именно - 6 месяцев. На данный момент с момента покраски прошел год и снова проблема повторилась. Такие же пузыри, только пока на капоте. В гарантийной книжке к автомобилю указано, что гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля - три года не зависимо от пробега авто. Обратились к другому дилеру - Автопродикс, Московское ш (на данный момент территориально мне это удобнее). Дилер оТКазал по причине, что автомобиль уже красил по гарантии другой дилер и посоветовали обратиться к нему. Попросила дать оТКазное письмо,. после чего осмотр все же правил, но прислали через 10 дней письмо оТКазное, что в гарантии оТКазано, что это не гарантийный случай., о чем свидетельствуют многочисленные сколы. Хотя их не было, весь капот в пузырях.

Обращаясь в СТК, где ранее красили авто, записывают на осмотр только через 1 месяц. А по условиям я должна обращаться в течении 5 дней с момента обнаружения пузырей. Так же нюанс - если пузыри лопнут - то дилер может оТКазать, так как это уже считается сколы - и это не гарантийный случай.

И в компании Атопродикс уверяют, что никто нам ничего не сделает по гарантии, т.к. сделав один раз год назад дилер дает свою гарантию 6 месяцев и все, а то что в гарантийной книжке указано - 3 года на автомобиль - это уже утрачивает свою силу.

Действительно ли это так? Что я могу сделать в такой ситуации.

Сегодня отправила оТКазное письмо производителю, ТК есть сомнения, что им вообще направляли запрос на рассмотрение.

Гарантийные обязательства

При условии соблюдения правил эксплуатации Исполнитель предоставляет 3 года гарантии на отслоение покрытия. Гарантия не распространяется на покрытия, нанесенные на ранее окрашенную или анодированную поверхность, материалы с дефектами поверхности, либо как-то иначе не соответствующие технологическим требованиям к окрашиваемым изделиям.

Гарантийные обязательства не распространяются на покрытия, поврежденные в результате нарушения Требований эксплуатации.

Требования к эксплуатации полимерно-порошкового покрытия:

• не подвергать изделия воздействию коррозионных и агрессивных сред (контакт с химически активными веществами, едким дымом, цементной пылью, постоянный контакт с водой, воздухом с высокой концентрацией солей);

• не допускать застоя воды на поверхности изделий;

• не допускать механических повреждений (царапин, сколов) во избежание коррозии;

• не допускать воздействие повышенных температур;

• не допускать воздействия органических растворителей;

• для металлизированный покрытий бесконтактная мойка запрещена;

• для сохранения верхнего слоя покрытие рекомендуется содержать в чистоте, регулярно очищать от загрязнений;

• мойку производить нейтральными моющими средствами, недопустимо использование средств, включающих аммиак, растворители, кислоты, сильные щелочи;

• после соприкосновения с технологическими жидкостями, продуктами жизнедеятельности птиц, солевыми реагентами и т.п, промыть поверхность проточной водой.

• не допускать удаление загрязнений сухой ветошью во избежание мелких царапин поверхности;

• запрещается применять механические зацепы, крепеж которых выполняется непосредственно за покрытие.

Аналогичные требования предъявляются к транспортировке, хранению и установке изделий с порошковым покрытием.

Технологические требования к окрашиваемым изделиям:

• В работу принимается чистый неокрашенный и окрашенный порошковой краской материал.

• На поверхности изделий не допускаются: вмятины, трещины, расслоения, пузыри, проколы, глубокие риски, раковины, поры, пятна коррозийного происхождения, механические повреждения (забоины, царапины, задиры), грубые скопления смазки, грязь, следы липкой (клейкой) ленты (скотча), следы герметика, силикона, клея и т.п.

• Материалы не должны иметь следов коррозии.

• Материалы заказчика должны быть отсортированы по заказам (цвет по RAL).

• В изделиях должны быть предусмотрены места для расположения технологических отверстий.

Читайте также: