Устройство натяжения зубчатого ремня привода дверей кмз

Обновлено: 16.05.2024

Устройства управления дверьми кабины

К какому бы типу не относилось лифтовое оборудование – пассажирское, больничное, грузопассажирское, кабина обязательно должна быть укомплектована дверьми.

Лифтовые двери бывают нескольких видов:

  • Раздвижные
  • Распашные
  • Управляемые вручную
  • Автоматические - управляемые с помощью привода

Распашные двери имеют некоторую особенность – они открываются только внутрь кабины и всегда приводятся в движение вручную. Изготавливаются обычно из дерева или плит дсп.

В современных лифтовых устройствах чаще автоматически управляемые двери, которые работают с помощью привода. Такие двери выглядят следующим образом – несущая балка, на которой расположено оборудование, створки дверей и порог снизу кабины. К створкам дверей прикреплены каретки, которые дают возможность перемещаться створкам по установленной траектории вдоль дверного проема на роликах. На несущей балке установлен электропривод, который управляется дистанционно. Привод представляет собой механизм, состоящий из электродвигателя, червячного редуктора, узла управления дверьми, устройства отключения электродвигателя и даже специальное приспособление для реверсирования привода. Для работы привода используется асинхронный двигатель.

К другим устройствам управления дверьми относятся:

  • Контроллеры привода дверей
  • Приводные валы
  • Моторы редукторов
  • Различные прерыватели (зубчатого ремня, шкива)
  • Шкивы
  • Программаторы

Программаторы - это специальные устройства, которые осуществляют обмен данными, проводят автоматическую настройку оборудования через кабели двустороннего обмена с устройствами управления дверьми, которые в свою очередь должны быть снабжены соответствующим интерфейсом.

Купить в СПБ устройства управления дверьми и любые комплектующие для них Вы можете с помощью менеджеров компании СнабЛифт, готовых помочь в любом вопросе, касающегося лифтового оборудования.

КМЗ. Лифт пассажирский. Инструкция по монтажу ЛП-2018 ИМ

бедки лифт должен быть отключен ВУ, ВУ заперто, повешен плакат «НЕ ВКЛЮЧАТЬ!

РАБОТАЮТ ЛЮДИ!».

1.5 При работе под кабиной или противовесом должны быть предусмотрены меры, ис-

ключающие их движение вниз (посадка на ловители, установка специальных упоров).

1.6 При выполнении монтажных и пусконаладочных работ ЗАПРЕЩАЕТСЯ :

 совмещать работы по монтажу оборудования лифта в шахте с другими работами;

 находиться на объекте без защитных средств (каски, ботинки, спецодежда, очки, ли-

ния жизни ППС и пр.);

 высовываться за габариты движущейся кабины при управлении лифтов в режиме

 находиться в кабине и на ее крыше при испытании ловителей и буферов;

 находиться на крыше кабины более, чем двум монтажникам;

 перевозить в кабине лиц, не связанных с монтажом лифтового оборудования;

 оставлять открытыми ДШ при отсутствии кабины на данной площадке;

 осуществлять пуск лифта с этажной площадки через открытые двери шахты и каби-

 проводить одновременно работы на разных уровнях;

 подключать или отключать разъёмы при ВКЛЮЧЕННОМ питании;

 подключать к цепи управления лифта электроинструмент, лампы освещения и другие

электрические приборы, кроме измерительных;

 загромождать выход из машинного помещения, подходы к ВУ, станции управления,

средствам связи и противопожарному оборудованию на площадках;

 проводить сварочные работы без средств пожаротушения.

Ответственность за безопасное ведение работ должна быть возложена на руководителя,

назначаемого организацией в установленном порядке.

2 Подготовка оборудования к монтажу

2.1 Требование к строительной части установки лифта

Строительная часть установки лифта (лифтов) должна быть выполнена согласно требо-

ваниям ГОСТ 5746-2015 и «Заданий на проектирование строительной части установки

Строительная часть объекта считается готовой к монтажу оборудования лифта при вы-

полнении требований раздела 2 ГОСТ 22845-85.

Монтаж оборудования лифта может производить специализированная организация,

имеющая разрешение на монтаж и состоящая в реестре СРО.

2.2 Проверка оборудования лифта

Лифтовое оборудование доставляется на площадку складирования под монтаж.

Оборудования с предприятия-изготовителя поставляется упакованным в соответствии с

комплектовочной ведомостью. Комплектность оборудования на месте монтажа может

быть проверена заказчиком совместно с представителем монтажной организации. Наличие

оборудования проверяют по упаковочному листу, вложенному в каждый ящик.

При приемке проверить сохранность упаковки, при нарушении упаковки определить

целостность и комплектность оборудования согласно комплектовочной ведомости, а также

наличие паспорта и сопроводительной документации на лифт.

Строповку оборудования производить согласно рис. 1. Категорически запрещается

стропить пакеты направляющих на “удавку”.

− устройство

управления лифтом, 3 − ле-

бедка, 4 − пакет направляю-

Рис. 1. Схемы строповки.

2.3 Хранение лифтового оборудования

Площадка для складирования должна быть ровной и чистой. Под лифтовое оборудова-

ние должны быть подложены деревянные подкладки.

Механические узлы лифта, на которых установлены электроаппараты, низковольтные

комплектные устройства, а также другая электроаппаратура и стальные канаты следует

хранить в закрытых помещениях.

Узлы и детали лифта, на которых не установлено электрооборудование, допускается

хранить под навесом.

2.4 Расконсервация оборудования

Принятое монтажной организацией оборудование лифта перед его монтажом должно

быть расконсервировано с полным удалением консервирующих смазок и покрытия. Рас-

консервацию производить промывкой деталей в веретенном масле или керосине с после-

дующей с последующей смазкой деталей согласно приложению А.

Канаты ограничителя скорости и тяговые канаты поставляются заводом очищенными от

излишней консервирующей смазки, при этом остается смазка прядей каната, через кото-

рую видны отдельные блестящие проволочки. Такие канаты дополнительной расконсерва-

ции не подлежат.

При поступлении на монтаж канатов, не прошедших расконсервацию по наружной по-

верхности, необходимо заменить канат на заводе или очистить его по технологии завода

или МГУП «Мослифт». При проверке состояния канатов руководствоваться требованиями

и нормами браковки в Приложении В.

Расконсервация направляющих производится скипидаром ГОСТ 1571-82 или сольвен-

смазкой согласно приложению А.

Если время хранения оборудования превысило срок действия консервации, то оно под-

вергается ревизии.

2.5 Инструменты и принадлежности

Перечень инструментов и принадлежностей, входящих в комплект поставки оборудова-

ния приведен в таблице 1.

Наименование

Назначение и краткая характеристика

Струбцина предназначена для закрепления канатов на

Ключ специальный для

Ключ используется обслуживающим персоналом для от-

открывания дверей шахты

крывания дверей шахты с этажной площадки

Ключ предназначен для монтажа и демонтажа кнопочной

Ключ двухштырьковый

панели управления в кабине и вызывных аппаратов на

этажных площадках

Рекомендованный перечень стандартного инструмента и оборудования, приведенный в

таблице 2, не входит в комплект поставки и обеспечиваемый монтажной организацией,

Модель, тип, и но-

Краткая характеристика

Наименование

мер стандарта.

по каталогу

7811-0006 Хим. фос. прм.

ГОСТ 2839-80

Ключ гаечный с открытым

7811-0023 Хим. фос. прм.

зевом двусторонний

7811-0458 Хим. фос. прм.

7811-0464 Хим. фос. прм.

7811-0466 Хим. фос. прм.

7811-0504 1 Х9

ГОСТ 2906-80

Ключ гаечный

7811-05061 Х9

7813-0032 Хим. фос. прм.

ГОСТ 7275-75

Ключ гаечный раздвижной

7813-0033 Хим. фос. прм.

7813-0036 Хим. фос. прм.

Машина ИЭ 2011

Машина ручная шлифоваль-

ная электрическая

Напильник 2810-0020

ГОСТ 1465-80

Напильник плоский

7810-0905 3В 1 Хим. фос. прм.

ГОСТ 17199-88

7810-0918 3В 1 Хим. фос. прм.

7810-0928 3В 1 Хим. фос. прм.

7810-0937 3В 1 Хим. фос. прм.

7810-0948 3В 1 Хим. фос. прм.

Рулетка Р5УЗП

ГОСТ 7502-98

Угломер типа 1-2

Щупы-70, набор 4, класс точности 2

ТУ 2-034-225-87

Прочий инструмент, необходимый по

технологии монтажа

3 Общая последовательность монтажа лифта, указания по сборке,

наладке и регулировке

Монтаж лифта рекомендуется осуществлять в следующей последовательности:

 контроль геометрии шахты и установка отвесов для монтажа оборудования;

 монтаж направляющих;

 монтаж буферов;

 монтаж кабины;

 монтаж противовеса;

 монтаж ограничителя скорости и натяжного устройства;

 монтаж каната ограничителя скорости;

 монтаж устройства управления лифтом, вводного устройства;

 монтаж лебедки;

 монтаж тяговых канатов;

 монтаж дверей шахты;

 монтаж компенсирующих цепей;

 монтаж шунтов, датчиков, периферийной и иной аппаратуры;

 монтаж кабелей, жгутов, проводки;

 пусконаладочные работы.

3.1 Контроль геометрии шахты и установка отвесов

Контроль геометрии шахты должен выполняться в соответствии с требованиями разде-

ла 2 ГОСТ 22845-85. После проведения контроля геометрии в шахте на всю ее высоту

должны быть установлены отвесы для монтажа направляющих и дверей шахты.

Для проверки положения кабины по всей высоте шахты опускают четыре отвеса из

стальной проволоки диаметром 1-1,5 мм. В приямке к концам отвесов привешивают груз

массой 10-15 кг. Расстояние от низа груза до пола приямка не должно превышать 500 мм.

Для предотвращения раскачивания отвесы с грузом рекомендуется закрепить, не нарушая

их вертикальности.

3.2 Монтаж направляющих кабины и противовеса

3.2.1 Установка кронштейнов крепления направляющих кабины и противовеса произ-

водится согласно монтажному чертежу сваркой или на клиновые анкеры (дюбели) или

иным способом, указанным в монтажном чертеже.

Установку кронштейнов крепления направляющих кабины и противовеса производить

по отвесам и уровню. Кронштейны должны быть установлены горизонтально. Допустимое

отклонение не более 1 мм на длине 1 м.

3.2.2 Монтаж выполнять с применением строительного башенного крана или монтаж-

ной лебедкой при неперекрытой шахте. При перекрытой шахте и машинном помещении

монтаж направляющих производить с помощью монтажной лебедки с средств подвешива-

3.2.3 Направляющие поставляются отрезками различной длины и устанавливаются по

высоте шахты согласно монтажному чертежу методом наращивания: установить первый

отрезок направляющей в приямке и закрепить его в кронштейнах, следующий отрезок

направляющей с помощью захвата поднять выше первого, соединить отрезки стыковой

планкой (рис. 2, д) и закрепить направляющую в кронштейнах. Таким образом монтиру-

ются все остальные отрезки направляющих. Все направляющие кабины, кроме верхней и

нижней, имеют с одного конца шип, с другого  паз, которыми они фиксируются друг от-

носительно друга.

3.2.4 В приямке нижние торцы направляющих кабины и противовеса крепятся с помо-

щью кронштейнов (рис. 2, а). Кронштейны крепления направляющих привариваются к за-

кладным пластинам, устанавливаемым в полу приямка, или бетонируются, или устанавли-

ваются на дюбелях. Кронштейны крепления направляющих в шахте (рис. 2, б, в, г) уста-

навливаются при помощи сварки к закладным деталям, устанавливаемых в стенах, или при

помощи дюбелей.

- крепление направляю-

щих в приямке, б - крепле-

ние направляющих в шахте,

- крепление направляю-

щих противовеса (противо-

вес сзади), г

направляющих кабины и

противовеса

(противовес

сбоку), д - соединение от-

резков направляющей сты-

ковой планкой, 1 - направ-

ляющая кабины, 2 - при-

- направляющая

противовеса,

4 - стыковая

Рис. 2. Крепление направ-

3.2.5 Смонтированные направляющие необходимо выверить по отвесам и проверить

расстояние между головками (штихмасс) с помощью шаблона или другого измерительного

инструмента. Допускаемое отклонение по вертикали не более 1/5000 на высоту до 50 м, но

не более 10 мм при высоте свыше 50 м (рис. 3).

Рис. 3. Проверка точности крепления направляющих

Боковые ра-

бочие поверх-

ности головок направляющих должны лежать в одной вертикальной плоскости. Отклоне-

ние не должно превышать 0,5 мм на высоту боковой рабочей части направляющей, изме-

рение проводить с помощью штихмаса (линейки) (рис. 3, б).

Скручивание вокруг продольной оси 5-ти метровой направляющей не более 2°30'.

В месте стыка не допускается наличие выступов более 0,25 мм по торцевой и боковым

поверхностям головок. Выступы большей величины должны быть устранены зачисткой на

длине не менее 100 мм заподлицо.

3.2.6 Удалить шлак со всех сварных монтажных швов. Места сварки (сварные швы и

околошовные поверхности), выполненные при монтаже лифта, должны быть защищены

лакокрасочным покрытием.

3.3 Монтаж буферов

3.3.1 Монтаж буферов производить после установки направляющих кабины и противо-

веса, которые служат базой для установки буферов и натяжного устройства ограничителя

3.3.2 Буфер кабины энергонакопительного типа с нелинейными характеристиками со-

стоит из основания и полиуретанового буфера в сборе (рис. 4). Основание крепится к полу

приямка, отвечающему п.5.2.5.4 ГОСТ Р 53780-2010, анкерами или приваривается к за-

кладным деталям. Отклонение оси буфера от вертикали не должно превышать 3 мм.

1 − буфер кабины, 2 - буфер про-

Рис. 4. Буферные устройства с

нелинейными характеристи-

3.3.3 Для лифтов со скоростью движения более 1 м/с для кабины и противовеса приме-

няются масляные буфера энергорассеивающего типа (гидравлические), которые устанав-

ливаются на специальные подставки. Буфера закрепляются на подставках болтами (рис. 5).

1 - гидравлический буфер, 2 - подставка, 3 - выключатель.

Рис. 5. Гидравлический масляный буфер

Подставки крепятся анкерами клиновыми к полу приямка или к закладной детали в по-

лу приямка при помощи сварки и, при необходимости, заливается слоем бетона толщиной

не менее 50 мм. Отклонение оси буфера от вертикали не должно превышать 1 мм.

При подъеме гидравлический буфер должен находиться в вертикальном положении.

Смещение вертикальной оси гидравлического буфера относительно вертикальной оси ка-

бины (противовеса) не более 5 мм.

После монтажа буфер должен быть предохранен от попадания строительного мусора на

шток и уплотнения буфера. Выключатель и пробки буфера должны быть доступны для об-

служивания.

При комплектации лифтов гидравлическими буферами более подробную информацию

по монтажу см. соответствующие им руководства.

3.4 Монтаж кабины

3.4.1 При монтаже в неперекрытой шахте, кабина в сборе подается строительным кра-

ном в зону верхней остановки и устанавливается в направляющие на заранее подготовлен-

ные балки. Предварительно в башмаки кабины вставить полиамидные вкладыши.

Рекомендованная последовательность работ монтажа кабины конструктивного типа 1

представлена на рис. 6-12.

1 - рама, 2 - балка нижняя,

3 - направляющая.

1 -пол, 2 - тензодатчик грузовзвешивающего устройства.

Рис. 7. Установка пола и датчиков грузовзвешивающей системы

1 -стояк, 2 - балка верхняя в сборе.

Рис. 8. Сборка каркаса кабины.

Рис. 9. Сборка купе.

Рис. 10. Установка потолка.

1 - балка дверей кабины, 2 - установка датчиков системы коррекции лифта на крайних

остановках

Рис. 11. Установка балки дверей кабины.

1 - установка перил, 2 - установка фартука

Рис. 12. Установка перил и фартука.

3.4.2 При монтаже в перекрытой шахте, допускается кабину подавать укрупненными уз-

лами и собирать в шахте согласно сборочному чертежу кабины. В данном случае, кабина

должна быть установлена в зоне нижней остановки.

3.4.3 Балки, на которые устанавливается кабина, должны быть надежно закреплены к

строительной части. При этом кабина должна равномерно опираться на них опорами.

3.4.4 После установки кабины на балки подтянуть рычаг механизма выключения лови-

телей до плотного соприкосновения клиньев ловителей с направляющими и подвязать его

проволокой к кронштейну крепления направляющей кабины.

3.4.5 При установленной кабине в зоне 1-ого этажа и отключенном выключателе блока

приямка произвести установку фартука согласно чертежа

3.4.6 При монтаже лифта производят установку элементов кабины, поставляемых от-

дельно (рис. 13). В отсеке потолка с клеммной панелью на клеящей ленте устанавливается

источник аварийного освещения, блок световой завесы. В дверной проем кабины устанав-

ливается линейки световой завесы. В потолок кабины устанавливаются светодиодные све-

тильники с драйверами. Переговорное устройство крепится на посадочное место рядом с

розеткой. Речевой информатор крепится к верхней балке кабины (допускается просверлить

отверстия по месту монтажа). Установка выключателей верхнего, нижнего и посадочного

этажа, крепится к верхней балке кабины. Установка ДТО крепиться на балку привода две-

1 - датчик лифтовой завесы, 2 - тензодатчик грузовзвешивающего устройства, 3 - вы-

ключатель блокировочный дверей кабины, 4 - блок управления лифтовой завесы, 5 -

блок управления грузовзвешивающего устройства, 6 - универсальный речевой ин-

форматор, 7 - пост ревизии, 8 - драйвер светильника, 9 - светильник, 10 − датчики

ДВЭ, ДНЭ, ДПЭ, 11 - установка переговорного устройства и розетки, 12 - установка

ДТО, 13 - модуль управления, 14 - трасса проводов и подвесных кабелей.

Рис. 13. Электрооборудование кабины.

3.4.7 Для обеспечения сохранности оборудования при транспортировке тензодатчики

системы контроля перегрузки заменены транспортными скобами. При монтаже кабины

транспортные скобы следует заменить тензодатчиками, используя те же посадочные места

Провода от тензодатчиков проложить на крышу кабины согласно схеме разводки про-

водов и подключить к блоку управления грузовзвешивающего устройства. Блок располо-

жить в клеммной коробке и подключить к соответствующим клеммам.

3.4.8 Рекомендованная последовательность работ по монтажу кабины конструктивного

типа 2 (ПРОТОН).

3.4.8.1 Установить пол в сборе с балкой нижней на монтажный настил и присоединить

стояки 1 каркаса кабины (рис. 14). После этого подтянуть рычаг механизма выключения

ловителей до плотного соприкосновения клиньев ловителей с направляющими и подвязать

его проволокой к кронштейну крепления направляющей кабины.

1 - стояк, 2 - пол в сборе, 3 - опора, 4 - раскос.

3.4.8.2. Заменить транспортные скобы на датчики системы грузовзвешивания, используя

имеющийся крепеж (рис. 15).

1 - датчик системы грузовзвешивания, 2 - балка нижняя, 3 - пол.

3.4.8.3. Установить в отверстия по периметру пола 6 болты 3 и закрепить их гайками 5

(рис. 16). Уложить лист покрытия пола 4 (рифленый алюминий или линолеум) между бол-

тами и приклеить к полу двусторонним скотчем (или специальным клеем). Установить в

болты 3 задние угловые стояки 1 купе и плинтус 2 между ними и закрепить гайками 5 и

В случае установки в качестве покрытия пола керамогранита установить на болты 3 две

гайки 5 (рис. 16 А-А).

1 - стояк купе, 2 - плинтус, 3 - болт, 4 - покрытие пола, 5 - гайка, 6 - пол, 7 - шайба.

3.4.8.4. Установить нижний щит 1 в зацепы стояков 3 (рис. 17) и притянуть к плинтусу 2

болтами 4 и гайками 5 с шайбами. Соединить с боковыми стояками 3 болтами и гайками с

шайбами. Установить следующий щит в зацепы угловых стояков и соединить его крепе-

жом с нижним щитом и стояками. Повторить для следующих щитов, собрав заднюю стен-

1 - щит, 2 - плинтус, 3 - стояк купе, 4 - болт, 5 - гайка.

3.4.8.5. Аналогично собрать левую (рис. 18) и правую (рис. 19) стенки купе. Установить

притолоку 1. На данном этапе пост приказов и табло в кабине не устанавливается.

1 - стояк купе, 2 - щит,

3 - плинтус.

1 - притолока, 2 - щит,

3 - стояк купе, 4 - плин-

3.4.8.6. Перед монтажом потолка 2 (рис. 20) закрепить по бокам потолка болты 5 и гай-

ки 6 с шайбами. Установить потолок, заведя боковой крепеж в открытые пазы верхних

щитов купе 1 (рис. 20, А-А). Потолок устанавливается относительно боковых стенок купе с

зазором, который необходим для вентиляции кабины. По передней и задней стенке пото-

лок крепится к купе болтами 3 и гайками 4 с шайбами.

1 - щиты в сборе, 2 - потолок, 3, 5 - болт, 4, 6 - гайка.

3.4.8.7. Соединить потолок 1 (рис. 21) и стояки 5 каркаса кабины установкой крепления

потолка (пластина 8, кронштейн 7 и крепеж 6).

Установить верхнюю балку 2, запасовать канаты. Установить верхние и нижние башма-

ки 3 с вкладышами (в комплект башмака входят регулировочные пластины, необходимые

для регулировки зазоров, регламентируемых руководством по эксплуатации лифта). На

верхние башмаки установить масленки. Убрать опоры 4.

1 - потолок, 2 - верхняя балка, 3 - башмак в сборе, 4 - опора, 5 - стояк, 6 - крепеж уста-

новки крепления потолка, 7 - кронштейн, 8 - пластина, 9 - световая завеса.

3.4.8.8. Установить на передних стояках купе вдоль проема элементы световой завесы 9

Установить балку дверей кабины и створки (рис. 22). Регулировку дверей кабины про-

вести в соответствии «Инструкцией по установке и эксплуатации дверей кабины и дверей

шахты производства ПАО «КМЗ» 06.10.2018 РЭ».

1 - потолок, 2 - кронштейн балки двери кабины.

3.4.8.9. После установки и регулировки дверей кабины установить порожек 2 (рис. 23).

Для чего разметить и просверлить в полу отверстия  4 мм. Порожек закрепить заклепками

4. Подкладка 3 устанавливается в зависимости от комплектации лифта.

1 - порог двери кабины, 2 - порожек, 3 - подкладка, 4 - заклепка.

3.4.8.10. Установить перила (рис. 24), закрепив их на потолке и балке верхней.

1 - задние перила, 2 - боковые перила, 3 - кожух.

3.4.8.11. Установить клеммную коробку 1 на боковые перила 2 (рис. 25).

1 - клеммная коробка, 2 - боковые перила.

3.4.8.12. Установить в купе пост приказов 1 (рис. 26). Пост крепиться специальными

винтами 2. Для дальнейшего безопасного обслуживания поста приказов соединить под-

ложку 4 и кожух 6 нитью глянцевой 5, входящей в комплект лифта. Установить информа-

ционное табло в кабине.

1 - пост приказов, 2 - винт специальный, 3 - втулка, 4 - подложка,

5 - нить глянцевая, 6 - кожух.

3.4.8.13. Установка поручня и зеркала.

Предварительно разметить и просверлить в стенках купе 4 отверстия  9 мм на расстоя-

нии 880±10 мм от уровня пола (нижней кромки плинтуса). Установить поручень 1

Опереть зеркало 2 на пазы в опорах поручня 3. Разметить и просверлить в стенках купе

отверстия  4 мм под держатели зеркала. Наклеить клеем (или двусторонним скотчем) че-

тыре подкладки из картона или воздушно-пузырчатой пленки из упаковки зеркала на щиты

кабины по углам зеркала (допускается клеить подкладки на зеркало). Установить зеркало,

закрепив его держателями, затянуть гайки с обратной стороны кабины. Закрутить декора-

тивный колпачок держателя зеркала, при необходимости покрыть резьбу колпачка клеем.

Для установки нижнего зеркала необходимо просверлить в стенке купе два отверстия

 4 мм под держатели зеркала на расстоянии 330±5 мм от пола. Наклеить клеем (или дву-

сторонним скотчем) четыре подкладки из картона или воздушно-пузырчатой пленки из

упаковки зеркала на щиты кабины по углам зеркала (допускается клеить подкладки на зер-

кало). Приложить зеркало к подкладкам, введя его нижние края в пазы держателей. Про-

сверлить два отверстия  4 мм под опорами 3 поручня выше верхней кромки зеркала на 2-

3 мм. Установить держатели зеркала, затянув гайки с обратной стороны кабины.

Устройство натяжения зубчатого ремня привода дверей кмз

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Условия доставки, как и вся работа с клиентами, строится на индивидуальном подходе и гибком взаимодействии с Вашим персональным менеджером.

Самовывоз

Самовывоз осуществляется по адресу: МО, г. Люберцы, улица Котельническая, 18 (Схема проезда и контактные данные). Проезд на склад бесплатный, пропуск оформляется на месте при предъявлении паспорта или водительского удостоверения. Режим работы склада с 9:00 до 18:00. Просим заранее сообщать дату самовывоза для подтверждения наличия товара и его готовности к отгрузке.

Доставка по Москве и Московской области

Возможна доставка курьерскими службами по предварительному согласованию в процессе оформления заказа. Так же возможна доставка день в день товара из наличия после прохождению оплаты.

Доставка по регионам России

Доставка транспортной компанией до любого города РФ, в котором есть филиал ТК «ПЭК», «Деловые линии». Доставка товара до терминала ТК «ПЭК» и «Деловые линии» в Москве бесплатна. Альтернативные способы доставки в Санкт-Петербург. Так же есть возможность отправки мелкогабаритных грузов по системе дверь-дверь курьерскими службами «СДЭК» и «КСЭ».

Доставка по территории Таможенного союза

Доставка по территории Таможенного союза осуществляется транспортными компаниями или курьерскими службами по запросу клиента.

Доставка по территории Евразийского экономического сообщества

Доставка по территории Евразийского экономического сообщества (ЕврАзЭС) и дальнего зарубежья осуществляется по индивидуальному запросу с проведением необходимых экспортных процедур, транспорт по выбору клиента.

Инструкция по установке и эксплуатации дверей лифтовой кабины и дверей шахты производства ПАО "КМЗ" 06.10.2018 РЭ

ведущий, 7 - каретка, 8 - электродвигатель, 9 - натяжное устройство.

Рис. 1.2 Регулировка механизма закрывания двери кабины

1.1 Регулировка положения собачки (рис. 1.2)

Перед началом регулировки механизма складывающейся отводки необходимо вручную

проверить плавность перемещения кареток по линейкам. Перемещение должно осуществлять-

ся без рывков и заеданий.

Проконтролировать натяжение зубчатого ремня. Для этого сомкнуть каретки, соедини-

тель при этом должен располагаться в крайнем положении. Приложить к верхней ветви ремня

нагрузку 45 Н на расстоянии от 100 до 200 мм от оси натяжного ролика в направлении, пер-

пендикулярном поверхности ремня. Прогиб ремня в месте приложения нагрузки должен быть

в пределах от 15 до 25 мм.

Воздействуя вручную на ремень привода, довести ведущую створку до резинового упора

на линейке. Ввести подвижный упор фиксатора в соприкосновение с пяткой крючка и затя-

нуть крепёжный болт подвижного упора фиксатора. Продолжая воздействовать н а ремень

привода добиться закрывания крючка и захода носика крючка за упор, при этом зазор между

носиком крючка и упором должен составлять 1,5 - 2мм. Пятка собачки при этом образует за-

зор с подвижным упором в пределах от 5 до 8 мм. Заход носика крючка должен быть 7 мм.

Необходимые зазоры обеспечиваются положением упора относительно балки и положением

подвижного упора фиксатора относительно упора. Конечный выключатель разрывного типа в

закрытом состоянии ведущей каретки должен находиться в замкнутом положени и и при воз-

действии на каретку не должен размыкаться.

Рис. 1.3 Регулировка отводки

Подвижная отводка регулируется с целью получения зазора 30мм между «лыжами» в

сложенном положении. Для правильной регулировки отводки необходимо ослабить болты

крепления вилки и, путём кратковременного воздействия на вилку, добиться размера между

«лыжами» в сложенном положении 30мм. После регулировки болты крепления вилки затя-

2. Привод дверей кабины телескопического открывания

Балка ДК (рис. 2.1) монтируется на кронштейны потолка кабины. Движение створок

осуществляется электродвигателем 8 посредством зубчатой ременной передачи, состоящей из

ремня 3 и роликов: ведущего 6 и ведомого 1. Отводка 5 предназначена для отпирания замков и

синхронного открывания и закрывания створок дверей кабины и шахты. Движение отводки

исходит от зубчатого ремня по заданному конструкцией закону. Управление движением створ-

ки осуществляет Блок Управления (VEGA или подобный). Ведомый ролик смонтирован на

натяжном устройстве 9 балки 2. Двигатель с ведущим роликом закреплён на балке 2. Натяжение

зубчатого ремня производится устройством 9. Функции ВКО, ВКЗ и Реверс реализованы в Бло-

ке Управления (VEGA или подобный).

1 - ролик ведомый, 2 - балка ДК, 3 - ремень зубчатый, 5 - отводка подвижная, 6 - ролик

ведущий, 7 - каретка, 8 - электродвигатель, 9 - натяжное устройство.

Рис. 2.2 Регулировка механизма закрывания двери кабины

2.1 Регулировка положения собачки (рис. 2.2)

Перед началом регулировки механизма складывающейся отводки необходимо вручную

проверить плавность перемещения кареток по линейкам. Перемещение должно осуществлять-

ся без рывков и заеданий.

Проконтролировать натяжение зубчатого ремня. Для этого сомкнуть каретки, соедини-

тель при этом должен располагаться в крайнем положении. Приложить к верхней ветви ремня

нагрузку 45 Н на расстоянии от 100 до 200 мм от оси натяжного ролика в направлении, пер-

пендикулярном поверхности ремня. Прогиб ремня в месте приложения нагрузки должен быть

в пределах от 15 до 25 мм.

Воздействуя вручную на ремень привода, довести ведущую створку до резинового упора

на линейке. Ввести подвижный упор фиксатора в соприкосновение с пяткой крючка и затя-

нуть крепёжный болт подвижного упора фиксатора. Продолжая воздействовать на ремень

привода добиться закрывания крючка и захода носика крючка за упор, при этом зазор между

носиком крючка и упором должен составлять 1,5 - 2мм. Пятка крючка при этом образует зазор

с подвижным упором в пределах от 5 до 8 мм. Заход носика крючка должен быть 7 мм. Необ-

ходимые зазоры обеспечиваются положением упора относительно балки и положением по-

движного упора фиксатора относительно упора. Конечный выключатель разрывного типа в

закрытом состоянии ведущей каретки должен находиться в замкнутом положении и при воз-

действии на каретку не должен размыкаться.

3. ОПИСАНИЕ, РАБОТА, МОНТАЖ И РЕГУЛИРОВКА ДВЕРЕЙ

3.1 Устройство дверей шахты

Дверь шахты (рис. 3.1) — центрально-раздвижная, двухстворчатая, приводимая в движе-

ние дверью кабины. В соответствии с требованиями пожарной безопасности, установленны-

ми в СНиП 21-01-97* (п.п. 5.14*, 7.17) и ГОСТ 30247.0-94 двери шахты выпускается с преде-

лом огнестойкости Е30, EI30, EI60.

Дверь состоит из балки, створок, механизма закрывания и замка.

На балке установлена линейка, по которой на роликах с помощью кареток, перемещают-

ся створки. На каретках установлены контрролики, предохраняющие их от соскакивания с

линейки. Каретки соединены между собой системой канатов и блоков.

В нижней части портала закреплен порог, в пазу которого с помощью башмаков скользят

Механизм закрывания состоит из системы канатов, блоков и груза, под действием силы

тяжести которого происходит запирание дверей. Закрытые двери запираются замком, защел-

ка которого установлена на ведущей каретке.

Замок состоит из стойки, защелки, шарнирно закрепленной на стойке и кронштейне. За-

щелка имеет ролики, с которыми взаимодействует отводка кабины. При полн остью закрытых

створках зуб защелки под действием груза входит в окно кронштейна и стопори т каретку.

При нахождении кабины в зоне остановки ролики замка находятся между щеками отвод-

ки двери кабины. Начав движение на открывание, щека отводки выбирает зазор, и наезжает

на верхний ролик защелки. Защелка поднимается, а ее зуб выходит из зацепления с основа-

нием кронштейна и размыкает контакт. При дальнейшей работе привода дверь шахты, пре-

одолевая сопротивление груза, открывается. Груз обеспечивает постоянный контакт щеки

отводки с роликами. При отпирании замка освобождается толкатель выключателя, контакты

которого разрывают цепь управления, исключая пуск кабины при отпертом замке.

Закрытие двери и запирание замка происходит в порядке, обратном описанн ому.

Створки дверей шахты - цельнометаллические, окрашены порошковой эмалью или по

заказу могут быть отделаны нержавеющей сталью.

3.2 Монтаж дверей шахты

3.2.1 Двери шахты монтируются согласно монтажному чертежу и рис. 3.1.

3.2.2 К закладным деталям шахты приварить уголки или установить уголки с п омощью

анкерных болтов, в количестве согласно кронштейнам на пороге. Уголки необходимо выве-

рить по горизонтали относительно друг друга.

3.2.3 Монтаж дверей начинается с первого этажа. Портал двери шахты, состоящий из

балки, стояков, порога, собирается в шахте. На балку портала устанавливаются уголки, а на

стояки - другие уголки. После чего, портал с помощью болтов, монтируется на уголки, пред-

варительно установленные в шахте. Уголки 3, установленные на балке портала, закрепляют к

стене шахты сваркой (рис. 3.1) или анкерными болтами 1.

3.2.4 После временного закрепления дверей выполняется их выверка по горизонтали и

вертикали и окончательное крепление порога и балки двери шахты. После этого: уголки, со-

единенные со стояками, привариваются к закладным деталям шахты или крепятся анкерами

болтами; устанавливаются створки двери шахты.

3.2.5 Для крепления дверей шахты необходимо использовать монтажный комплект, по-

ставляемый в составе лифта.

3.2.6 Каждая дверь должна быть выверена:

 по общей вертикальной оси по оси притвора;

 по расстоянию от оси направляющих кабины до верхней балки и края порога двери

шахта (размеры указываются в монтажном чертеже);

 по отметке чистого пола этажа.

 Замок двери шахты регулировать по рис. 3.2 в следующей последовательности: заход

замка не менее 7 мм регулируется положением упора (болт М8х30), зазор 1,0«1,5 мм выста-

вить положением зуба в плоскости балки двери шахты (болт М8х25), Положение выключа-

теля с зазором 3«4 мм регулируется винтами М4х20. Положение окна выключателя относи-

тельно шунта (по центру окна) определяется положением зуба в плоскости перпендикуляр-

ной плоскости балки (болты М8х25) и положением выключателя в плоскости зуба (винты

ВНИМАНИЕ: Направляющие кабины должны быть выставлены до выве рки и

крепления дверей шахты.

3.2.7 Удалить шлак со всех сварных монтажных швов. Сварные швы и околошовные по-

Устройство натяжения зубчатого ремня привода дверей кмз

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Условия доставки, как и вся работа с клиентами, строится на индивидуальном подходе и гибком взаимодействии с Вашим персональным менеджером.

Самовывоз

Самовывоз осуществляется по адресу: МО, г. Люберцы, улица Котельническая, 18 (Схема проезда и контактные данные). Проезд на склад бесплатный, пропуск оформляется на месте при предъявлении паспорта или водительского удостоверения. Режим работы склада с 9:00 до 18:00. Просим заранее сообщать дату самовывоза для подтверждения наличия товара и его готовности к отгрузке.

Доставка по Москве и Московской области

Возможна доставка курьерскими службами по предварительному согласованию в процессе оформления заказа. Так же возможна доставка день в день товара из наличия после прохождению оплаты.

Доставка по регионам России

Доставка транспортной компанией до любого города РФ, в котором есть филиал ТК «ПЭК», «Деловые линии». Доставка товара до терминала ТК «ПЭК» и «Деловые линии» в Москве бесплатна. Альтернативные способы доставки в Санкт-Петербург. Так же есть возможность отправки мелкогабаритных грузов по системе дверь-дверь курьерскими службами «СДЭК» и «КСЭ».

Доставка по территории Таможенного союза

Доставка по территории Таможенного союза осуществляется транспортными компаниями или курьерскими службами по запросу клиента.

Доставка по территории Евразийского экономического сообщества

Доставка по территории Евразийского экономического сообщества (ЕврАзЭС) и дальнего зарубежья осуществляется по индивидуальному запросу с проведением необходимых экспортных процедур, транспорт по выбору клиента.

Натяжное устройство КМЗ

В наличии: Натяжное устройство КМЗ по выгодной цене, для покупателей из регионов доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО* (см. список компаний)Натяжные устройства и другое оборудование, лифтовые запчасти комплектующие вы можете купить с доставкой по Москве и РФ.

Особенности товара

  1. Натяжное устройство КМЗ поставляется с нашего склада в Москве
  2. Натяжные устройства это современное технологичное оборудование, котрое является необходимым компонентом в устройстве лифта

У нас также можно заказать и другие лифтовые комплектующие:

Категория Название Артикул
Натяжные устройства Натяжное устройство КМЗ 601
Натяжные устройства Натяжное устройство ЩЛЗ 602
Натяжные устройства Натяжное устройство ЩЛЗ Ecomaks 603

ДОСТАВКА | Также мы предлагаем оперативную доставку вашего заказа Натяжное устройство КМЗ по Москве и в любую точку России.

Мы работаем с ведущими транспортными компаниями.

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
  • безналичный расчет

Заинтересовало наше предложение? Позвоните и наши специалисты ответят на интересующие вас вопросы.

Натяжное устройство КМЗ

В наличии: Натяжное устройство КМЗ по выгодной цене, для покупателей из регионов доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО* (см. список компаний)Натяжные устройства и другое оборудование, лифтовые запчасти комплектующие вы можете купить с доставкой по Москве и РФ.

Особенности товара

  1. Натяжное устройство КМЗ поставляется с нашего склада в Москве
  2. Натяжные устройства это современное технологичное оборудование, котрое является необходимым компонентом в устройстве лифта

У нас также можно заказать и другие лифтовые комплектующие:

Категория Название Артикул
Натяжные устройства Натяжное устройство КМЗ 599
Натяжные устройства Натяжное устройство 0411М.0401.04.000 600
Натяжные устройства Натяжное устройство КМЗ 601

ДОСТАВКА | Также мы предлагаем оперативную доставку вашего заказа Натяжное устройство КМЗ по Москве и в любую точку России.

Мы работаем с ведущими транспортными компаниями.

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
  • безналичный расчет

Заинтересовало наше предложение? Позвоните и наши специалисты ответят на интересующие вас вопросы.

Запчасти для лифта

Лифт - это технически сложное устройство, для надежной эксплуатации которого требуется слаженность работы узлов и компонентов. При нарушении режимов работы, перегрузках или перепадах питающего напряжения происходит преждевременная потеря эксплуатационных характеристик. Простой оборудования - серъезный ущерб для репутации, потенциально конфликтная ситуация с заказчиками и клиентами. Чтобы минимизировать простои и обеспечить стабильную эксплуатацию объекта, запчасти для лифтов должны меняться заблаговременно. В паспорте лифтов зарубежных производителей часто указывается точный ресурс каждой запчасти и своевременная замена детали позволяет ограничиться коротким техническим обслуживаением, избежав дорогостоящего и длительного ремонта. Cвоевременная замена ответственных узлов помогает не только избежать проблем, но и повышает эффективность работы всего устройства. В нашем каталоге вы всегда можете найти запчасти необходимые для вашей модели лифта. Качество и время выполнения заказа являются приоритетом нашей компании, поэтому наличие собственного склада позволяет оперативно обрабатывать поступающие запросы. У нас всегда в наличии тысячи наименований запчастей и компонентов для лифтов зарубежных производителей. Наши специалисты помогут быстро идентифицировать требуемую запчасть и при необходимости подобрать подходящую замену. Если детали нет на складе, мы привезем ее под заказ в максимально сжатые сроки. Конкурентные цены, оптимальный срок поставки, квалифицированные консультанты, доставка по всей России.

Запчасти для эскалатора

Эскалатор - подъёмно-транспортная машина в виде наклонённой к горизонту лестницы с движущимися ступенями. Ступени прикрепляются к замкнутой цепи, которая приводится в движение от электродвигателя через редуктор. По углу наклона различаются тоннельные и поэтажные эскалаторы. Тоннельные эскалаторы устанавливаются в длинных наклонных тоннелях, например на станциях метро. Поэтажные эскалаторы используются в подземных пространствах мелкого заложения и зданиях. По типу нагрузки выделяют два основных типа эскалаторов. Коммерческие (легкие) эскалаторы используются в торговых и выставочных центрах, административных зданиях. Тяжелые эскалаторы предназначены для аэропортов, вокзалов и открытых площадок. Преимущества эскалаторов - большая пропускная способность, возможность использования при остановке, непрерывность и отсутствие ожидания при эксплуатации. Недостатки эскалатора - требует большого пространства для установки, меньшая скорость вертикальных перемещений, необходимость пересадки на каждом этаже. Современные эскалаторы обеспечивают движение с переменной скоростью в любом направлении, имеют повышенную надежность, бесшумность и плавность хода. Новейшие системы автоматического пуска эскалатора позволяют значительно экономить электроэнергию. Наша компания предлагает поставки со склада и под заказ запчастей для эскалаторов и траволаторов. В наличии широкий ассортимент от ведущих зарубежных производителей.

З4СZ2ЗАDW СFCЗ5998 DС508ЗDС 61АB2ЗDСQ 86275З12
7З0З01 З09.50З.DSС DEЕ89ЗВF 4З447JВD DLBАADC
46З921950 404З47 92З5769 8164З40 487З79
СA7149З1 CAAFDВ З58095229 З870445ЗЗ 958З52828
ZЕBЗ5BCА DС74З741 44528З1 71286З 7З200685
AAСBACCCE 717-З71-СCD BABВDDAD 4З6З26 15Х16ЗЕEY4

Продажа запчастей лифтов и эскалаторов
127549, Москва, ул.Бибиревская,

Устройство натяжения зубчатого ремня привода дверей кмз

Запчасти для лифтов эскалаторов и траволаторов

ЛИЧНЫЙ
КАБИНЕТ

Устройство натяжения зубчатого ремня привода дверей БУАД



Устройство натяжения зубчатого ремня привода дверей БУАД

Артикул: LW-0025516

Узел: Привод дверей и двери шахты лифта, панели ДК/ДШ

Тип: Ролик система дверей

Оформив заказ на Устройство натяжения зубчатого ремня привода дверей БУАД

Читайте также: